Перейти к основному содержанию

«Барселона» — «Славия». Эрнесто Вальверде после матча

На послематчевой пресс-конференции Вальверде ответил на вопросы о свисте болельщиков, давлении на команду и ситуации с Хуниором Фирпо
7 Ноября 2019, 4:03
8
«Барселона» — «Славия». Эрнесто Вальверде после матча

Эрнесто Вальверде отлично понимает, почему некоторые болельщики «Барселоны» освистали команду после нулевой ничьи в матче против пражской «Славии».

Тренер «сине-гранатовых» объяснил, что его футболистам не удалось реализовать свои шансы в голы, и это нормально для болельщиков  ожидать большего от «Барселоны».

«Люди могут требовать большего», — сказал Вальверде после игры.

«Всегда хочется побеждать. Но сегодня, по правде говоря, мы не реализовали те моменты, что у нас были».

«Соперник не создал вариантов для своих собственных атак, но представлял опасность при отборе мяча, быстро переходя в контратаки».

«Мы не смогли превратить наше владение мячом в голы».

Вдобавок «Барселона» допустила оплошность и в Примере, уступив в субботу «Леванте» со счетом 3:1, и Вальверде признал, что давление на его команду нарастает.

«На днях мы потерпели поражение от "Леванте" и понимаем, что это была не лучшая наша игра»,  добавил он.

«Как тогда, так и сегодня мы провели не идеальную игру и вполне осознаем, что на команду оказывается большое давление. Нам надо постараться вернуть свою игру».

Жорди Альба был вынуждено заменен на Серхи Роберто, в результате чего Нелсон Семеду переместился налево. В то же время Хуниор Фирпо сидел на трибунах.

«У Жорди проблема с подколенным сухожилием, и надо подождать мнения врачей»,  заметил Вальверде.

«На скамейке запасных у нас всегда есть запасной защитник».

«На днях это был Жорди, а сегодня там был Серхи, который может играть на обоих краях».

«И мы рассчитываем на Хуниора».

Нет голосов
Комментарии
Бенхамин А
Комментариев: 161
07.11.2019 - 6:50

Серый  футбол в  постановке Вальверде  продолжается. В первом тайме  работала связка  Семеду - Дембеле несколько  прорывов  с выходом к  воротам  вся острата  исходила именно  с  правого фланга Второй  тайм Семеду  убирают  на  левый  фланг Дембеле  заменяют. непонятно для  чего  брали  Фирпо. Гризман  продолжает блуждать. Пике не  успевает  Буся уже  не контолирует  игру.И вовсем  этом  вина Главного  тренера  потому что он  далек от Барселоны это сугубо личное мнение.

ika
0
Бенхамин А
Комментариев: 119
07.11.2019 - 10:51

                 То, что в команде кризис, сомнения нет. А что даст уход Вальверде? Ну появится Марсело Гальярдо, кандидатура Месси, при котором и ему и остальным мегазвёздам будет так же комфортно, как и при ЭВ. Ситуация в очередной раз законсервируется на сезон, другой. Корифеи досидят свои многомиллионные контракты. А проблему, которая возникла не сегодня и даже не вчера, рано или поздно решать всё равно придётся. 
                 У Барселоны осутствует командная игра. Барса растеряла харизму и играет без динамики, полагаясь на Месси. Это мнение мудрого Арсена Венгера, куда уже авторитетнее. 
                 Команде нужны кардинальные перемены и основательная встряска. Главный вопрос - решится ли на это руководство клуба, бездарное и безвольное? Нужен тренер, компетентный и, главное, жёсткий и решительный. Пусть строит новую команду. Да, на некоторое время останемся без побед, но с надеждой. Начать прощаться с заслуженными ветеранами - Пике, Суарес, Серхи Роберто, Бускетс. Проводить с оркестром и цветами. И вечно вспоминать с великой благодарностью.
                  А  Месси, исключительно на мой взгляд, стоило бы сделать звонок Бекхэму и отправиться покорять Новый Свет. Поставим Гению золотой памятник с бриллиантами у входа на Камп Ноу, откроем персональный музей. Это без малейшей иронии. Но то, что его присутствие в Барсе, одна из причин деградации команды, у меня сомнений не вызывает. Представляю, какой сейчас будет взрыв негодования и возмущения. Дескать, покусился на святое, Месси-лучший игрок всех времён и народов. А кто спорит? Но лучший индивидуально. Достаточно посмотреть многометровый перечень его личных призов и рекордов. Вот только одна деталь. В отсутствие связки Хави-Иньеста (после 2015-го года) Барселона не выиграла ни одного международного турнира. Ни единого! Конечно, локальные достижения (Ла Лига, Кубок Испании) хороши, но, для меня лично, главным показателем уровня команды является Лига Чемпионов. А здесь последние годы проблемы. Равно, как и в сборной Аргентины. Но это отдельный разговор.
               Поэтому ждём кардинальных перемен и надеемся. Надежда,как известно, умирает последней. Только начинать эти перемены нужно с самых верхов, иначе результата не будет. А Вальверде просто заложник ситуации. Совершенно ненормальной и нездоровой.
               Я  так думаю.
               P. S. И как же вчера было обидно наблюдать, как кефирные разбирают Галатасарай на молекулы.

0
Бенхамин А
Комментариев: 119
07.11.2019 - 1:12

                    И ещё... В ситуации, которая сложилась сейчас в Барселоне, главной и единственной для меня проблемой является то, что моя, на протяжении многих лет, любимая команда находится в глубоком, системном кризисе. Перспектив выхода из которого, я пока не вижу.
                  И на фоне этого не имеет никакого (ну, ни малейшего) значения, получит ли Лионель Месси очередной Золотой Мяч. Вполне допускаю, что кого-то не только удивит, но и возмутит такое мнение. Но я действительно так думаю.

0
Новичок
Комментариев: 2
07.11.2019 - 1:39

Я тот день в календаре в красный кружок обведу когда Месси уйдёт из клуба и Друга с собой захватит

0
Новичок
Комментариев: 2
07.11.2019 - 1:42

[quote=Constantin]
                    И ещё... В ситуации, которая сложилась сейчас в Барселоне, главной и единственной для меня проблемой является то, что моя, на протяжении многих лет, любимая команда находится в глубоком, системном кризисе. Перспектив выхода из которого, я пока не вижу.
                 А мне нравится как Барса Неиграет... Мне это напомнило начало нулевых - тогда каждую игру было интересно смотреть ибо результат (как и игра) был непредсказуем.

0
Кадет Б
Комментариев: 547
07.11.2019 - 2:56

Согласен, что наличие Лео в конкретно этой структуре командной игры (ага, сарказм на грани порно) является большой проблемой. Но не согласен, что не может быть так, что бы и Лео аппетиты слегка умерил (в плане тянуть на себя одеяло) и что бы его нельзя было встроить в некую иную схему. Какой она будет - иной вопрос. Нужно быть внутри команды, что бы знать много больше. Конечно, если с его стороны уже явная диктаторская позиция - то революции не избежать. Скорее всего - так и есть. Месси - это футбол другой эпохи. Эпохи, что ушла. С другой стороны - Лео сам по себе футбол. Противоречие. Понимаю. По тому и надеюсь, что новое руководство найдет того кто сможет этого индивидуального гения более менее органично встроить в свой командный футбол. Примерно так. И если уж не выйдет, то полностью соглашусь с Constantin. Лучше вовремя разойтись, чем усиливать ... Падение, агонию, деградацию.... Каждый выберет свое.

0
Пребенхамин
Комментариев: 16
07.11.2019 - 5:57

Бездарная парочка Бартомеу и Вальверде сделали свое черное дело. Как там про рыбу и ее голову...? Абсолютно безумная трансферная политика на фоне стареющих столпов и вот имеем, что имеем. Интересно бы посчитать сколько денег потратили на малколмов, суаресов, (который Д.) и т.д. Вершиной был конечно Буатенг. Сначала думал фейк потом ржал час. Думаю сейчас Хави с Андресом вполне смотрелись бы звездами на фоне нынешних и приносили бы несравнимо больше пользы. Ну, а Лео... Возрас не отменишь и тащить на себе всю барсу он уже не в силах, но говорить, что от него пора избавлятся-явный перебор.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 38
07.11.2019 - 6:50

На мой взгляд, Барсе действительно нужен тренер консерватор со стажем и достаточным багажом опыта, который с учетом возвраста Лео Месси попробует его использовать в полузащите, а впереди у Барсы однозначна должна быть новая девятка"забивала", т.е. форвард голеадор, по флангам Гризманн и Фати, если судить о следующем сезоне.

0
Бенхамин А
Комментариев: 154
07.11.2019 - 7:07

Kotovsky писал(а):
Бездарная парочка Бартомеу и Вальверде сделали свое черное дело. Как там про рыбу и ее голову...? Абсолютно безумная трансферная политика на фоне стареющих столпов и вот имеем, что имеем. Интересно бы посчитать сколько денег потратили на малколмов, суаресов, (который Д.) и т.д. Вершиной был конечно Буатенг. Сначала думал фейк потом ржал час. Думаю сейчас Хави с Андресом вполне смотрелись бы звездами на фоне нынешних и приносили бы несравнимо больше пользы. Ну, а Лео... Возрас не отменишь и тащить на себе всю барсу он уже не в силах, но говорить, что от него пора избавлятся-явный перебор.

простите, о каком возрасте идет речь? ему всего 32 года. в 32 года если ты всю жизнь занимаешся спортом и не имеешь хронических травм или заболеваний, ты здоров как буйвол. Месси в режиме пешехода играет последние лет 5, а то и больше. мне интересно, где же он свое здоровье оставил, половину проф карьеры играя исключительно на чистых мячах. против Осасун такой режим прокатывает, общий класс партнеров перевешивает старания соперника. а что происходит когда встречается плюс-минус равный по классу соперник? Альба продолжает простреливать на своего дружка, которого стерегут толпой, заместо передачи на свободного партнера... в итоге кое-кого выносят с поля ногами вперед. что перебор, поддерживаю. надо сперва компетентному специалисту придти и объяснить человеку на доступном ему языке, что такой футбол не канает, играем как все, или спасибо и всего хорошего. по поводу трансферной политики, у всеми обожаемого Лапорты (к слову так было не всегда) тоже были всякие Чигринские, Буратиновичи и прочие Энрике. так что транферы сегодня норм в целом, рабочие, не в трансферах проблема. купили за 160 Коутиньо - человек оркестр, в атаке умеет все. нихрена не смог. купили за 120+ Гризмана - еще один человек оркестр, все умеет. нихрена не показывает. что это? неужели они теряют свои способности где-то в аэропорту Барселоны, или может дело в команде, в бездарном тренере и партнерах, точнее партнере?

0
Инфантиль А
Комментариев: 535
07.11.2019 - 8:18

Constantin писал(а):
  А  Месси, исключительно на мой взгляд, стоило бы сделать звонок Бекхэму и отправиться покорять Новый Свет. Поставим Гению золотой памятник с бриллиантами у входа на Камп Ноу, откроем персональный музей. Это без малейшей иронии. Но то, что его присутствие в Барсе, одна из причин деградации команды, у меня сомнений не вызывает. 

У Барсы сейчас много проблем, но Месси это проблема соперников Барсы, а не одна из причин деградации команды.  

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
07.11.2019 - 8:26

Читая ваше нытьё, я понимаю, вы заслужили застать такой период. Это отсеяло зёрна от плевел.
p.s. я лично, не особо парюсь. Барса величайший клуб и аналогов не найти. Будут взлёты чередуюя падения, а я с улыюкой буду наблюдать за любимым клубом... 

0
Кадет Б
Комментариев: 520
07.11.2019 - 9:07

Охренеть ребята, о чем речь вообще ?) Какой нахрен уход Месси в МЛС ? Вы че совсем что ли ?) Во всем виновата нынешное руководство в котором Месси откровенно оборзел. Базару нет, 80% матчев спасает Месси (19% Штеген, 1% на классе), он конечно великий но в последние 3 года меня бесит в нем только один. Он хочет тусить с чуваками которые находятся в зоне его комфорта. Пасует он, б#ть, только на Суареса и только НА СУАРЕСА и поддерживает только своих друзей что в клубе что в сборной. В то время как другие звезды спорта злоупотребляют со своей популярности в ночных клубах и тусовках и пользуются со своими именами чтобы замутить с очередной жопастой моделью, наш царь Лео решил поступить вот таким вот образом. Это типа "я тут делаю всю игру и все должно быть как я сказал". Вот и руководство делает максимально комфортные условие чтобы Лео чувтвовал себя хорошо. Принесли некого упыря которого и  делает что подлизывает у Месси и кореша его постоянно рядом держит и как истинный клоун-дол#оеб приказал всем игрокам чтобы они играли на Лео и вот вам счастливый цирк отбросов. Лео никогда не поймет что его поступки приведут к краху. Он этого не улавливает. Но уйти он абсалютно не должен. Надо продать, точнее торжественно отправить в другой путь его корышей Суареса, Пике, Ракитича, и к сожалению Бускетса тоже. И нам надо руководсвто которое прежде всего думает о футболе,  а потом уже о финансах. И нужен тренер с железнобетонными яйцами который максимально нейтрально относится к Лео который вообще не подлизывает ему и не боится посадить любого иггрока в глубокий запас когда тот лажает. Если Месси не сможет выдержать такую обстановку, то может смело уйти. Игрок не должеть быть выше команды, даже если это Месси. Но прикол в том,  что Месси не понравится такой исход, но и уйти тоже он не сможет) Барселона для него уже нечто больше и переход к другому клубу испортит его репутацию, в Аргентину еще рано отправится, а играть в МЛС это вообще не вариант. В конце то концов он все примет и будет идти дальше.
Но... к слову... смену поколении мы на вряд ли увидем. Пидо#расам везет. Такова жизнь(

0
Кадет Б
Комментариев: 520
07.11.2019 - 9:35

26папирос писал(а):
Читая ваше нытьё, я понимаю, вы заслужили застать такой период. Это отсеяло зёрна от плевел.
p.s. я лично, не особо парюсь. Барса величайший клуб и аналогов не найти. Будут взлёты чередуюя падения, а я с улыюкой буду наблюдать за любимым клубом... 

Либо вы человек с безупречным чувством юмора который постоянно рофлит, либо вы точно на голову отбитый мужик. Если это первое, то нет слов, вы красава. Если второе, то у меня к вам вопрос. Как можно так спокойно реагировать на все происходящее ? На все проблемы клуба вам как то пох#й и вы хотите что бы мы знали что вам пох#й и хотите что бы и всем фанатам было тоже пох#й. На все проблемы клуба у вас найдутся дебильные оправдание. Я даже выучил ваши фирменные, нелепые оправдание. Всякий раз когда мы начинаем говорить о них,  и вы тут "Играли некрасиво ? Мля вы че, за то выиграли".  "Поиграли в ничью ? мля вы че за то не проиграли".  "Потеряли очко ? завтра выиграем".  "Проиграли опять ? неудача, бывает". "Вылетели с ЛЧ ? Вот Сити и ПСЖ тоже вылетели".  "Вылетели опять ? терпите, иначе вы все зажравшийся пид#ры". "Все пошло по п#зде ? Заткнитесь, БАРСА ВЕЛИКАЯ КОМАНДА". И так каждый раз.
По моему вы с этим как то хотите выделяться среди всех. Типа все вогкруг волнуются за клуб, а у меня уникальное мнение которое не совпадает ни с кем . Иначе мне никак не понять вашу позицию. Люди мыслящие как вы и сидят на руководстве.  По этому там такая жопа.

0
Бенхамин А
Комментариев: 67
07.11.2019 - 9:46

Constantin, за свои минусы под постом не волнавайся))))) Радует, то что у тебя мнение своё есть, пусть оно и будет другим. Главное, что не таким (Месси, Месси, Месси - он дружит с котятами, он рисует радугу в небесах и какает фиалками и т.п. чушь).
Я сделал для себя такие выводы на ДАННЫЙ момент.
1. Бармалей - Лео. Этот союз нужно срочно разгонять. Либо Бармалей свято покланеется Месси и дует ему в опу, а Месси этим безмерно пользуется(что странно, учитывая то, что он так любит свой клуб, но при этом его действия заводят команду в тупик. Либо Бармалей не дурак и просто имеет свой %   с некоторых людей и держит ситуацию так, что бы ему было комфортно дальше иметь своё. (Мало вероятно). Либо у них союз, что-то среднее между двух предыдущих умозаключений, только Месси не дуют в опу, а дают возможность наиграться в Ясно Солнышко. Иначе не обьяснить то, что сейчас происходит в клубе. 
2. Вальверде. Не супер тренер, но уж точно не физрук. Мужик стал заложником этой ситуации. Удобен и кодле игроков и директору. Может сделать больше, но судя по всему что-то или кто-то мешает ему слепить тот футбол, который он хочет.
Вывод: (лично мой) либо директор или Месси умеряют аппетит либо адиос амиго Леня и Хосе! По дороге прихватить политика Пике, Суареса. Буся в ротацию.
 

*yahoo*
0
Кадет Б
Комментариев: 862
07.11.2019 - 9:50

Сережка Роберт писал(а):
Охренеть ребята, о чем речь вообще ?) Какой нахрен уход Месси в МЛС ? Вы че совсем что ли ?) Во всем виновата нынешное руководство в котором Месси откровенно оборзел. Базару нет, 80% матчев спасает Месси (19% Штеген, 1% на классе), он конечно великий но в последние 3 года меня бесит в нем только один. Он хочет тусить с чуваками которые находятся в зоне его комфорта. Пасует он, б#ть, только на Суареса и только НА СУАРЕСА и поддерживает только своих друзей что в клубе что в сборной. В то время как другие звезды спорта злоупотребляют со своей популярности в ночных клубах и тусовках и пользуются со своими именами чтобы замутить с очередной жопастой моделью, наш царь Лео решил поступить вот таким вот образом. Это типа "я тут делаю всю игру и все должно быть как я сказал". Вот и руководство делает максимально комфортные условие чтобы Лео чувтвовал себя хорошо. Принесли некого упыря которого и  делает что подлизывает у Месси и кореша его постоянно рядом держит и как истинный клоун-дол#оеб приказал всем игрокам чтобы они играли на Лео и вот вам счастливый цирк отбросов. Лео никогда не поймет что его поступки приведут к краху. Он этого не улавливает. Но уйти он абсалютно не должен. Надо продать, точнее торжественно отправить в другой путь его корышей Суареса, Пике, Ракитича, и к сожалению Бускетса тоже. И нам надо руководсвто которое прежде всего думает о футболе,  а потом уже о финансах. И нужен тренер с железнобетонными яйцами который максимально нейтрально относится к Лео который вообще не подлизывает ему и не боится посадить любого иггрока в глубокий запас когда тот лажает. Если Месси не сможет выдержать такую обстановку, то может смело уйти. Игрок не должеть быть выше команды, даже если это Месси. Но прикол в том,  что Месси не понравится такой исход, но и уйти тоже он не сможет) Барселона для него уже нечто больше и переход к другому клубу испортит его репутацию, в Аргентину еще рано отправится, а играть в МЛС это вообще не вариант. В конце то концов он все примет и будет идти дальше.
Но... к слову... смену поколении мы на вряд ли увидем. Пидо#расам везет. Такова жизнь(

Меня стали терзать смутные сомнения, когда появилась инфа о том, что Месси может уйти бесплатно куда и когда захочет. Грубо говоря, руководство "очкует", что Лео уйдет и имидж "больше, чем клуб с лучшим игроком в мире" падет. Вот они и стараются создавать ему нужные условия. Именно руководство старается, а не Месси требует. Поэтому у руля покладистый Вальверде, который ставит такой состав, который ему укажут. Оттого и условный Артур играет временами, а Де Йонг постоянно. Не могу представить, что бы тренеры в стиле Гвардиолы, Клоппа, Конте стали бы кого то слушать и ставить нужный состав. Единственным странным моментом стала покупка Гриманна вместо Неймара. Этим руководство сильно "обидело" сторожил команды: Пике, Месси и Суареса. Вот такие мысли посетили..

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Бенхамин А
Комментариев: 57
07.11.2019 - 10:52

Ну наконец-то  дождались! Оказывается Месси мешает клубу двигаться вперед, т.е. эти разговоры, что Месси мешает сборной добрались и до Барсы. Чушь!!! Без Месси эта команда боролось бы за попадание в ЛЧ и за выход из группы там же. Надеюсь он еще лет 5 поиграет в Барсе и будет радовать своей игрой.
Проблемы Барсы в плохой физике и возрастном составе + тренер, которому не хватает яиц (извините за банальность). Особенно смешит, что Вальверде заложник ситуации. Если бы у него было чувство собственного достоинства он ушел бы еще после Рима, не говоря уже о Ливерпуле, да и щас не поздно. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 67
07.11.2019 - 11:53

Рустам
Пусть Бармалей со своим достоинством уйдет, пусть Суарес уйдет, пусть уйдут все, кто не хочет выполнять свои обязанности. Почему должен уйти Вальверде? Он что, верблюд в данной ситуации)))) 

*yahoo*
0
Бенхамин А
Комментариев: 161
08.11.2019 - 7:13

Если Президента и руководство  интересует  только  финансы  то почему  вопервых  они  допустили эти  космические  зарплаты и бонусы
и это тоже  отражается на  игре именно на  командной игре. Идет падение  посещаемости  Камп Ноу. А многие идут  именно  на  Месси  как  когда -то  шли на  БАРСЕЛОНУ поэтому  надо  создать  команду а не имена а  вот  тут нужен  тренер  с яйцами. И сделать  команду  не  убирая  Месси смогли  бы  помоему  и Арсен и Алегри да и Куман. А Вальверде надо взять  пример  с Ковача.

ika
0
Бенхамин А
Комментариев: 57
08.11.2019 - 9:56

Vait_85
А что,разве, не главный тренер в первую очередь отвечает за результат?? Почему после катастрофы в Риме не подготовил команду в Ливерпуле? Или это Бартомеу и Суарес должны делать? Считаю, что связка Бартомеу и Вальверде  в первую очередь виновата в результатах команды. Одному не хватает воли отправить в отставку другого, другому мужества уйти самому.

0
Бенхамин А
Комментариев: 67
08.11.2019 - 2:27

Рустам писал(а):
Vait_85
А что,разве, не главный тренер в первую очередь отвечает за результат?? Почему после катастрофы в Риме не подготовил команду в Ливерпуле? Или это Бартомеу и Суарес должны делать? Считаю, что связка Бартомеу и Вальверде  в первую очередь виновата в результатах команды. Одному не хватает воли отправить в отставку другого, другому мужества уйти самому.

Из покон веков повелось, что выигрывает команда, а проигрывает тренер. В Барселоне увы, все намного хуже, благодаря хитрожопым деятелям и недалёким идолопоклонистам, побеждает Месси, а проигрывает Вальверде - абсурд, а что поделать.

*yahoo*
0
Бенхамин Б
Комментариев: 28
09.11.2019 - 10:09

Мне интересно вот все комментарии доходят до игроков барсы и руководства.они знают что болельщики из России и стран СНГ так горячо обсуждают про ихние плохого качества игр.они игроки барсы хоть пересматривают свои матчи.и говорят ли например Луис Суарес или пике ты очень отвратительно провёл матч из за тебя  к примеру или из за тебя друг другу говорят ли обсуждают ли.мне вот интересно или они если стадион полный народу думают всем нравится наша игра поэтому почти полный стадион.мне интересно они знают вот например я Суарес бля я плохо играть стал неуклюже стали движения и попросту халявщик .объяснил не объяснил свою мысли.лично если я пришел в данный момент тренером больше половины выгнал бы.хоть десять Гвардиол не помогут  с этим составом .если эту барсу будут хорошенько прессинговать до конца матча она сломается.слов много просто спешу на работу потом докончу

0
Пребенхамин
Комментариев: 23
09.11.2019 - 6:27

Constantin писал(а):
  А  Месси, исключительно на мой взгляд, стоило бы сделать звонок Бекхэму и отправиться покорять Новый Свет. Поставим Гению золотой памятник с бриллиантами у входа на Камп Ноу, откроем персональный музей. Это без малейшей иронии. Но то, что его присутствие в Барсе, одна из причин деградации команды, у меня сомнений не вызывает. Представляю, какой сейчас будет взрыв негодования и возмущения. Дескать, покусился на святое, Месси-лучший игрок всех времён и народов. А кто спорит? Но лучший индивидуально.                                                                                                                                                                                           
Поэтому ждём кардинальных перемен и надеемся. Надежда,как известно, умирает последней. Только начинать эти перемены нужно с самых верхов, иначе результата не будет. А Вальверде просто заложник ситуации. Совершенно ненормальной и нездоровой.
P. S. И как же вчера было обидно наблюдать, как кефирные разбирают Галатасарай на молекулы.

Вынужден согласится, ибо писал о чём-то подобном после проигрыша в Ливерпуле (до сих пор интересно, это был закономерный результат, или несколько "заинтересованных лиц" слили тот матч по "договору"). Подходит время, чтобы "отпустить" Великого "бороздить просторы вселенной". Напомню, что некогда прозорливый Гвардиола отпустил "незаменимых" Это`О и Рональдиньо, чтобы дать Лео совершить восхождение на свой Олимп. Но с этого Олимпа, только одна дорога - уже только вниз к подножию. Не хотелось бы увидеть этот спуск (возможно тоже длинный и великий) своими глазами в рядах "Барсы". Пусть лучше как с Рональдиньо; сначала в Италию ("Кристине" нужен приличный конкурент в Серии А), потом хоть к "Парижанах" (к ДиМарии в пару), и наконец заслуженно на историческую родину в Аргентину. А зелёный свет пора включать молодым горячим парням, для которых сине-гранатовые цвета и эмблема у самого сердца значат больше, чем просто "раскрученный товарный знак". А уж мы то как-нибудь потерпим переходные сезон-другой, если будем видеть те негаснущие огоньки, что видели некогда у Пуйоля, Хави, Иньесты и того же молодого Лео. Нам то надо, в принципе, не много, только чтобы игроки горели и боролись. А право на ошибку имеет каждый, и даже целая команда. Только кто-то должен на подобное решится. Прощание с Великим многие могут бонально не понять и не простить. Тут большое мужество нужно. Мужество ради Будущего.
Не знаю, способен "Физрук" положить себя на заклание и окончательное проклятие (да и зарплата поди у мужика приличная - такую больше уже нигде и никогда не предложат) ради этого Будущего.

0