Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Вице-президент
Комментариев: 6379
08.11.2019 - 8:20

Вечно эта Сельта под горячую руку попадается. Пенальти разыгрвать будем, нет? 5-0. Может и быть и больше.

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
08.11.2019 - 9:09

Рука-то горячая, да только и у кризисной Сельты она такая же. Новый тренер. Плюс нехорошая статистика для нас. Это уникальная команда - она вроде бы скорее наш сателлит, чем заклятых. Но при этом "Сливки" вне зависимости от хода матча у них выигрывают везде. А мы регулярно с ними очки терям.
Будем бдительными.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
08.11.2019 - 10:48

Пистолеро просто неубиваемый

Но, честно говоря, хотелось бы ещё раз взглянуть на атаку одновременно с Фати и Дембеле на флангах. Второй тайм против подлодки заинтриговал

0
Капитан
Комментариев: 2650
08.11.2019 - 11:17

С Сельтой статистика после Мартино достаточно позорная.
Ни разу по очкам за сезон в личных встречах не уделали её. 
Но сейчас уж если 18 и 20 команду не дрючить после двух фэйлов в этих турах, то я не знаю. Будет признак полной отмороженности команды.
Надо брать 6 из 6, думать как на заказ грохнуть Боруссию и тогда ехать спокойно более менее на Ванду очки терять хехе.=)

0
Капитан
Комментариев: 5204
08.11.2019 - 11:26

Loud Noises писал(а):
Пистолеро просто неубиваемый

Но, честно говоря, хотелось бы ещё раз взглянуть на атаку одновременно с Фати и Дембеле на флангах. Второй тайм против подлодки заинтриговал

Рад, что восстановился. Но я бы его всё-таки приберёг для той же "Боруссии". Лео+ДМБ+Гризи против нынешних кельтов, а против кого ещё? И с ресурсом в виде Фати... Пока к нему единственная претензия, да и та условная - для игрока его возраста это плюс в долгосрочной перспективе скорее. Уж очень единалит, бьёт, когда можно выгодный пас сделать. Но это - во-первых, для молодого игрока плюс скорее, во-вторых, для корректирови настроек у нас как раз тренер вроде как есть - ЭВ.

0
Кадет Б
Комментариев: 757
08.11.2019 - 11:57

В условиях полного хаоса и деконструкции, пистолеро пендехо басконскому необходим конечно. 
Поэтому все Аспиасу убогие тулят в заявку при первой возможности, ибо понимают опасность пздца на цыпочках крадущегося.
Гризманн - классный командный игрок, отлично проявляющий себя в четко отлаженных системах, но гамбетадор наизауряднейший. Равно как и Суарес в своем нынешнем виде, но уруг все же демон хаоса, так необходимый пока Месси ещё не набрал кондиции.
Ну а пока унылый гарсон трахает тульпу, чем дальше занимая тренерский мостик, тем больше вызывая к себе чувство презрения, рекомендую посмотреть на будущего тренера ФКб. Будущего - не значит , что это случится завтра. Но что когда-нибудь случится - нет никаких сомнений.

Spoiler: Highlight to view

 

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Модератор
Комментариев: 743
09.11.2019 - 8:18

Надеюсь хоть сегодня дадут Гризманну играть на том фланге,где ему удобно.Не для того покупали,чтобы лишь бы играл.Хотя с Вальверде ничего нового не увидим.Ему легче выпустить Фати,дабы бросить пыль в глаза болельщикам,а реальную проблему,с игровой позицией Гризманна,он не решает.Хотя именно на этот трансфер мы дали большие деньги и нажили себе врага в лице руководства Атлетико. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
09.11.2019 - 10:51

У Гризманна при любом тренере не будет места другого, кроме левого фланга, пока в команде и Месси, и Суарес. 
Правый фланг номинально за Лео и трогать его не будут. 

Divide et Impera
0
Кантерано
Комментариев: 2357
09.11.2019 - 11:40

Sentenario,что такое Тульпа?Я гуглю,там написано,что это паранормальное существо ,созданное силой мысли .ЭВ трахает именно это?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 5204
09.11.2019 - 11:52

Роберт писал(а):
Sentenario,что такое Тульпа?Я гуглю,там написано,что это паранормальное существо ,созданное силой мысли .ЭВ трахает именно это?

Посты Sentenario не надо воспринимать побуквенно ))) Это потоки мыслей с использованием слов латинского происхождения. Если в эти потоки встроиться, всё норм! А так да, ЭВ именно это трахает. Наверно....

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
09.11.2019 - 1:18

Maestro писал(а):
Суарес в заявке это прекрасно. Возможно выйдет в концовке матча, расписать лоб своим хейтерам ) 
Хочу видеть Фати-Суарес-Месси. Гризманн и Дембеле пусть со скамейки выходят, во втором тайме. Игрок должен чувстовать игру, ни негритёнок ни Гризи пока это не могут. 

В том то и дело, что игру они должны нащупывать минутами на поле. Осень для этого лучше всего подходит. Весной будет не до притираний. Из-за большого числа травм, предсезонка для атакующего трио растянулась на пол года.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
09.11.2019 - 1:43

Почти уверен, что сегодня на банку может присесть Гризманн, а в атаке выйдут и Фати, и Дембеле. 
Суарес может и выйдет, но со скамейки. 

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
09.11.2019 - 2:19

Ну верить или не верить дело десятое, а то, что он вообще не нужен в клубе при живых Суаресе и Месси, точно так же, как и не нужен был раньше Коутиньо - простой факт, который вытекает из объективных факторов. И ясно это было еще летом. Но летом многие вспоминали, что Гризманн сто лет назад играл вингера в Сосьедаде, угу.

Divide et Impera
0
Инфантиль А
Комментариев: 378
09.11.2019 - 2:52

Гризманн может помочь Барсе, но конечно не на позиции левого полузащитника. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
09.11.2019 - 5:07

Вам не угодишь. Провели лучшее ТО за последние годы, но чтот плохо. Купили бы Неймара лямов за 200, сейчас бы бразилец еще даже не сыграл, проводя все свое время в лазарете. Не купили бы никого, руководство тоже некомпетентное. Всем не угодить, да и постфактум все умные.

0
Алевин А
Комментариев: 233
09.11.2019 - 5:30

 Мое мнение таково, что Гризман, что Дембеле, что тот же Коут заиграют, при должном подходе ГТ. Просто Вальверде...  

0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
09.11.2019 - 5:39

Эрик писал(а):
 Мое мнение таково, что Гризман, что Дембеле, что тот же Коут заиграют, при должном подходе ГТ. Просто Вальверде...  

Такие же мысли. Собственно, Дембеле, Коутиньо и Гризманн - три вполне себе топовых атакующих футболиста, но с абсолютно разными характеристиками. И не прижился пока что в итоге никто, пусть у Антуана пока всего 3 месяца в команде. Тут уже волей-неволей задумаешься, что дело в тренере и той игре, которую он пытается ставить.

0
Кадет Б
Комментариев: 413
09.11.2019 - 5:42

БУБЛИК писал(а):
Суаресу в пору новый Терминатор рекламировать.

Шторы продавать? 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1679
09.11.2019 - 7:05

Гризман показывает ровно то, чего я лично от него и ждал. Его атакующая яркость упала, это было абсолютно ожидаемо для всех. Позиция на левом фланге и наличие Месси на это намекало. Но при этом француз и не проваливается. Стата по Г+П для начала сезона в новой команде у него очень даже приличная. При этом пашет в обороне и старается двигаться в атаке на пользу команде (а не как эгоисты вроде Неймара). Все это могло бы принести гораздо больше пользы, если бы Вальверде лучше ставил позиционный футбол. Люди, которые кроме финтов ничего в футболе не видят, ессесн, всей полезности француза никогда не заметят. Я им доволен, особенно если учесть что он еще не до конца адаптировался. 
Единственное, что с Месси походу у него действительно какие то терки. Фраза про лейтенента, наверно, арга задела.
Хочу Фати в старте, сейчас он этого заслуживает больше, чем Дембеле.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
09.11.2019 - 7:34

Maestro
1. Ты ставишь не покупку Неймара в минус, не учитывая его трансф сумму и зарплатную ведомость. И касаемо лазарета. Просто посмотри сколько он играл за полседние 2 года или он должен исцелиться чудесным образом?
Вместо него куплен Гриз, который помимо прекрасной статы, которую подметил Sherman еще и пашет в обороне.
2. Если мы купили сменщика Альбе и он не вывозит конкуренцию с Семеду, какие вопросы к руководству? Назови за такую цену достойнее вариант. Не купив его, все вокруг плевались бы от того, что левый фланг у нас пустой?
3. Мы должны были купить сменщика Суаресу? Это кого же? Одного вон Реал купил, смешно смотреть. Или предлагаешь Леву из Баварии или Кейна из шпор брать? Уж прости наше руководство - это не футбольный менеджер. А если бы взяли молодового, аля Фирпо(смотри пункт 2) ты бы поставил в минус, что куплен игрок, но не выходит в старте?
4. Насколько я вижу Ракитич в каждом матче выходит, т.к. некоторые игроки не справляются с возложенными обязоннстями.
5. Касаемо Коута. В той ситуации, в которой оказался игрок+руководство - этот вариант максимально лучший. Речь про это ТО, а не про его покупку, как самую дорогую в истории.
6. Уход тренера возможен в любое время и для этого не нужно трансферное окно.
7. Не покупка Де Лигта - это лучшее решение клуба(ИМХО). Посмотри на досуге немного Юве. Парень худший в команде. Каждый второй гол привозит этот "талант".
8. Упустили Симонса? А кто это? Хороший футболист? И слава богу, что сбежал в ПСЖ вместе со своим агентом.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
09.11.2019 - 8:28

Maestro Причем тут секта и мольба руководству/тренеру с оправдыванием их поступков? Я тебе лишь расписал по пунктам, чем это ТО было отличным. Как связан возможный уход Гризманна и появление Неймара с моим сообщением и зачем меня находить при этом? Купят Неймара и он заиграет? Так это прекрасно, я только рад буду, а пока он в лазарете уже 2 года. Зря в диалог с тобой вступил. Пожалуй на этом и закончим.

0
Капитан
Комментариев: 5204
09.11.2019 - 8:34

Maestro писал(а):

jessi писал(а):
Вам не угодишь. Провели лучшее ТО за последние годы, но чтот плохо. Купили бы Неймара лямов за 200, сейчас бы бразилец еще даже не сыграл, проводя все свое время в лазарете. Не купили бы никого, руководство тоже некомпетентное. Всем не угодить, да и постфактум все умные.

Откуда такая увереность, что Ней в лазарете бы был?
ну и лучшее ТО, это ты загнул )) что там лучшего то?
1.Неймара не купили, вместо лучшего игрока в мире на позиции ЛН, взяли Гризманна, который теперь мучается от того что пахать в обороне надо за всё нападение.
2.Фирпо? Сколько матчей провел он в составе? Альба травмирован был, что-то не особо выпускали его
3.Суаресу купили сменщика? не купили
4.Ракитича не продали
5.Коутиньо в аренду. Напомню, что это самая дорогая покупка в истории Барселоны 
И напоследок, совесть Вальверде, так и не дала ему в это ЛТО, покинуть Барсу )  
 
P.S да, Де лигта упустили, теперь с дырой в обороне, почти каждый матч выходим. Хави Симонса тоже упустили, только и слышно было: талант, талант, в итоге улетела птичка. 
 

Эрик писал(а):
 Мое мнение таково, что Гризман, что Дембеле, что тот же Коут заиграют, при должном подходе ГТ. Просто Вальверде...  

Что есть то есть. Нужно просто поменять тренера.
Уверен что Коути с Месси при другом тренере, зажигали бы на поле.
По Коуту в прошлом сезоне было видно что тот перестал успевать за мячом, ошибался, в итоге теперь уже вся команда стала так играть... Уже думается практически всем понятно, кто же главный виновник.

Маэстро, давай я тебе по пунктам отвечу в ожидании нашего матча, либо хотя бы игры сливок против дружины Мендилибара. Где-то соглашусь, где-то нет, в любом случае с аргументацией. Итак:
1. Неймара не купили, потому что шейхи его не собирались по вменяемой цене продавать, а за муллиард - извини... Гриз - игрок высокой квалификации за нормальные деньги (помнишь свой пост, где ты переобулся?), но которого юзают ХЗ где. И где он в принципе пользу приносит. Конечно, не на 120 млн евро. Но его ли это вина?
2. Тут внезапно выяснилось, что Семеду, оказывается, слева лучше играет, чем справа, а тут ещё Гризманн в помощь. Какой тут Фирпо? 50% - констатация момента, 50% - сарказм, конечно;
3. Мы с тобой лучше всех знаем, что Пистолеро особо никем не заменишь, несмотря на его возраст. Кейн и другие кандидатуры на жёстких контрактах у клубов-олигархов. Предлагал Макси Гомеса из Сельты, кстати, он теперь в Валенсии и в списке бомбардиров ЛЛ. Да, игрок ограниченного функционала, вроде того же Пако Алькасера. Но встраваbлся бы Макси в разы проще - Пистолеро не выдавливал бы его, а помогал как соотечественнику. Но теперь это поздно -учитывая связи нашего руководства с "Валенсией" могут, конечно, выкупить за 90-100 млн евро. Только за этот ценник не нужен;
4. Ракитич впрямую не интересовал за нужную цену никого, а в качестве разменной валюты сам категорически не нужен был. Здесь камень в Барто - потерял по мотивации всё ещё ценный актив, не сделав мало-мальский профит;
5. Ещё булыжники в адрес Барто - Коут. Приобрели чела с ограниченным функционалом - возьми мяч слева-спереди-попытайся обвести одного-двух-закрути в дальний угол. Он ещё пенальти отменно выполняет. Это сильно мало для современного футбола. Бойцовских качеств - не на ноль, на минус...
6. Про де Лигта -прочти выше. Старушата охреневают, что его приобрели. Фейл на фейле.
 
При том, что с общей мыслью согласен!

0
Инфантиль Б
Комментариев: 273
09.11.2019 - 9:14

Гризман и Дембеле игроки правого фланга, там им комфортно. Дятлы в руководстве купили двух правых инсайдов при живом Месси. Фейл на фейле.
Дембеле иногда может слева, но его нужно сливать, как Коута и забыть как страшный сон, а не наигрывать на левом или правом фланге.
На Гризмана можно посмотреть в центре, возможно он не станет очередным фейлом.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
09.11.2019 - 9:44

Что должно случиться, чтобы Пике присел? Цирк.  Даже Бускетса, без которого случились все поражения, чаще ротируют.

0
Капитан
Комментариев: 5204
09.11.2019 - 9:53

tuvalar писал(а):
Что должно случиться, чтобы Пике присел? Цирк.  Даже Бускетса, без которого случились все поражения, чаще ротируют.

Оффтоп - откуда ты взял свой аватар? Что за дэвушка это, и почему она что-то судит, а не в Голливуде где-то ? )))

0
Хувениль Б
Комментариев: 1679
09.11.2019 - 9:54

tuvalar писал(а):
Что должно случиться, чтобы Пике присел? 

Ну как минимум должен появиться правоногий ЦЗ, который сильнее.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 273
09.11.2019 - 9:55

Очевидно же тренер не доверяет новеньким(если их цена не рядом со ста миллионами) и молодым, если больше некого выпускать. Тот же Фати стал играть потому что все кроме Гризмана были травмированы.
Пике сядет, когда травмируется.

0
Алевин А
Комментариев: 184
09.11.2019 - 9:58

Попробую себя заставить посмотреть матч:))Надеюсь это не будет потерянным времяпрепровождением..
Заодно интересно ,есть ли у команды самоуважение или игроки сливают Вальвердыча.

Anitcha!!!! 
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
09.11.2019 - 9:59

Маэстро - прав. Вся эта  троица, Коути - Дембеле - Гризман не стоят одного Неймара. Все трое уступают Неймару по таланту. А талант - мера всего!.  Месси давно это понял,  поэтому так настойчиво требовал  возвращение Неймара. И дело тут не в дружбанстве, ибо он лучше Бартошки и Муравья знает, что лучше для этой Барсы. Вы говорите, что бразильский кудесник стал  травматичным хроником, а почему вы не думаете, что бразил банально  не хочет играть за  ПСЖ и имитирует все эти  травмы.  Когда игрок несчастлив в команде, когда его не отпускают, он просто саботирует, или постоянно ссылается на травмы.  Кстати, в двойные травмы и плохую игру  Месси, тоже не особо верил, это своего рода протест Гения, за его надувательство с переходом Неймара. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
09.11.2019 - 10:05

Sherman писал(а):

Ну как минимум должен появиться правоногий ЦЗ, который сильнее.
[/quote]
"Разноногие" цз это важно, но не так необходимо. Во многих командах прекрасно уживались правоногие дефы. Есть правша Тодибо, который даже в заявку не попадает при хрустальном Умтити.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
09.11.2019 - 10:35

Состав нормальный, все зависит от психологии , установки на игру. Больше не хочу видеть этого нудного перекатывания мяча, хочу, чтобы игроки сбросили путы и заиграли смело , вертикально, брали инициативу на себя, а не искали глазами только Месси. Важно, чтобы Пике сыграл строго в обороне, не теряя позиции, чувствуя локоть Умтити. Гризманн должен получить больше свободы, несмотря на то, что в команде уже существует свободный художник. Это головная боль ГТ и если он найдет золотую середину, честь и хвала ему. Но надежды мало. В любом случае, удачи команде и выходить из ступора.

vadgol
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
09.11.2019 - 10:44

Для кислого Муравья, Пике  неприкасаемая личность, даже поболее Месси.  Скорее всего между ними есть договоренность, когда Муравей вылетит из Барсы, он как Президент ФК. Андорра, обязательно  назначит его главным тренером Андорры. Вот там- то Муравей, покажет свое тренерское искусство. 

0
Модератор
Комментариев: 743
09.11.2019 - 10:50

Simvolos, судя по тому как Пике валялся в конце матча со Славией ,не особо спешил и не так горел желанием выиграть ,он первый кто сольет Вальверде

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
09.11.2019 - 10:51

Роберто в центре категорически не нравится. Победа должна быть за нами, но чую проблемы. 

Divide et Impera
0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
09.11.2019 - 11:13

РОберто практически всегда в центре играет чудовищно. Пару хороших матчей, а потом полный провал.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
09.11.2019 - 11:22

Опять серые полутона, нет движения. Даже пенальти не скрасил унылости игры. Еще и Семедо вылетел.

vadgol
0
Основной состав
Комментариев: 2407
09.11.2019 - 11:31

Пацана нужно выпускать наигрывать в последние 15-20 мин когда ведем в счете. Совсем потерялся.

vadgol
0
Основной состав
Комментариев: 2407
09.11.2019 - 11:43

Судья- очередной остолоп.Начинаем мучения сначала.

vadgol
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
09.11.2019 - 11:45

Фола не было, судя по повтору. 
Но я не понимаю отношения команды к делу. Играем не медленно, играем пешком. Так нельзя! 

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
09.11.2019 - 11:49

Месси как всегда. 
Команде по такой игре ловить по сезону нечего. Надеюсь, Лео сам им вштыки сделает за эту расхлябанность. 

Divide et Impera
0