Перейти к основному содержанию

Футбольная жизнь на Туманном Альбионе.

В среднем: 4 (6 голоса)
Кантерано
Комментариев: 2375
10.11.2019 - 10:00

БУБЛИК писал(а):
Ничейный по сути матч. Убойная реализация Ливерпуля и Браво на воротах сделало результат. Чует мое сердце, что наличие Тер Штегена в 15ом году в играх ЛЧ и принес нам кубок)) Ну и не совсем понятно, почему в концовке не дали пенальти. Для интриги было бы самое то. А так...Хз, бегает наша команда медленно, вернее ходит, а так мысли футбольной у команды Вальверде больше, чем у этих двоих вместе Biggrin

Тролль.Ты специально пишешь подобную ахинею.
 

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет Б
Комментариев: 413
10.11.2019 - 10:04

Пеп конечно разбомбился, на судей погнал. А судья то спорные эпизоды правильно трактовал. Ещё бы он с ВАРом напортачил. Хотя, говорят, всякие там Чакыры могут). В первом эпизоде с рукой мяч в штрафную уже летел от руки Бернардо Силвы (Бублик уже разрулил). Во втором очень маленькое расстояние и рука была расположена близко к телу. Если за такое давать пенальти, то защитникам лучше сразу руки отрезать к херам, ибо лупить им целенаправлено по рукам буду все, кому не лень. А адекватно оброняться на скорости с руками за спиной не реально в принципе. Тут банальная анатомия.
Так что остаётся пожелать Пепу проигрывать достойно. В этот Раз Юрген его переиграл.

0
Кадет Б
Комментариев: 758
10.11.2019 - 10:08

У Сити по прежнему комплексы маленького клуба. Слишком нервозно ведет себя команда Пепа в больших матчах, подверженна эмоциям, оно не удивительно конечно учитывая Ферну в цз и Браво на раме.
Это не Пулл где все пропитано величием а Клопп лишь помог им заново обрести свою гордость и стиль такой, что подкинуть дровишек в топку лишь на пользу общему делу. В ментальном плане ПГ ещё предстоит проделать огромную работу с игроками,

Weather писал(а):
Ахаха во пассаж от Югрена после пропущенного.
Экспрессия тренеров этих двух - эт конечно песня.)
Мертвые у таких забегают.) Иначе ну...страшно просто))

То ли дело одна басконская моль замшелая, которую не вытравить из клуба никакими судьбами. 
Серьезно, как вообще способен сподвигнуть на созидательную деятельность, заразить идеями, человек  с физиономией и повадками Вальверде? 
Мы говорим, к слову,  о сверхтитулованных пенсах на закате карьеры.
Да встретив в молодости такое унылое гавно как баск - Джим Моррисон наверняка подался бы в банковские клерки
а Сид Барретт лет на 20 тупо бы уснул.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Основной состав
Комментариев: 1469
10.11.2019 - 10:09

Это всё неспроста. Мотивация в футболе играет сейчас огромную роль, уже прошло то время, когда техничные игроки лишь за счёт своей техники могут решать исход матчей. Сейчас 10 мотивированных, физически сильных игроков могут в одном матче обыграть любого соперника, несмотря даже на уровень этой команды. В последнем ЧМ2018 мы наглядна увидели каким будет футбол будущего, где надо всей командой обороняться, прессинговать без остановки, контратаковать, одним словом все 90 минут гоняться туда-сюда по установлениям тренера. Клопп сегодня выиграл по делу, так как мотивировал игроков как надо, так как игроки знают где и когда они должны находиться, прессингуют весь матч, физически устойчивы (тренируются во время тренировок, а не балуются). 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Бенхамин А
Комментариев: 94
10.11.2019 - 10:09

Вито, какой же ты АДЕКВАТНЫЙ!)
Пеп сам виноват, что решил в атаку поиграть. У него неплохо получалось сдерживать ЛФК спедним-низким блоком, когда упор делался на дальние забросы. Клоп его за это навазал.
По моему уже давно всем известно, что с нынешним Ливерпулем играть "шашки на голо" смерти подобно. Но Пеповская гордость сыграла на руку Клопу. Умеет он выжимать максимум с игроков. 
Хендерсон (на, плюс неплохой первый тайм в целом) уходит, выходит такой же заряженный Милнер. Команда не теряет в темпе и трудоспособности. Класс, на мой взгляд.
Что касается рук. Не скажу, что все однозначно, но при первом голе Бернардо Силва также рукой сыграл. При втором, меньше метра расстояние, атакующий игрок бьёт в руку. Судите сами!
П.с.: чтобы мне быть уверенным в победе в АПЛ (жду с 2002 года), нужен отрыв в 15 очков. Уж слишком часто обжигался.*yahoo*
 
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
10.11.2019 - 10:13

Dani87, сарказм в первом предложении? Просто в последнее время надо переспрашивать (ох уж этот интернет-стиль). 
По матчу: думаю, на этом отрезке Ливерпуль банально лучше готов и сильнее. Они использовали все свои козыри, Сити свои использовать не смог. Ужасный контрпрессинг и куча брака. Результат справедлив. В этом сезоне красные просто лучше. Пока что, во всяком случае. 

Divide et Impera
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
10.11.2019 - 10:14

Ну по второму эпизоду все таки не согласен. По мне, так пенальти. Но как Ливерпуль не заслужил 3 мяча, так и МС два. 1-0 для такого матча самое то было бы. 
Кстати, а кто где смотрел? Мне на день рождения Тинькофф  подарок сделал, промокод на ОККО на месяц. Берег, думаю как подойдет время какого нибудь хорошего матча в АПЛ использую. А там разводилово по моему. Что бы промокод использовать, нужно привязать карту банковскую, ну типа потом в любой момент можно отвязать. Но чует мое сердце, что без какого нибудь удержания процента не обойтись. На ОККО никто не подписан? 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет Б
Комментариев: 413
10.11.2019 - 10:19

Dani87 писал(а):
Пеп сам виноват, что решил в атаку поиграть. 

Сити неслабо отстатёт так то в турнирной таблице. У Пепа как бы вариантов то особо не было. Надо было кровь из носу побеждать.
 
БУБЛИК
Я всё по старике пиратки смотрю, чего и вам желаю)

0
Основной состав
Комментариев: 1469
10.11.2019 - 10:20

Dani87 писал(а):
 Класс, на мой взгляд. 

Это не класс, а просто трудовая победа. Класс это тогда, когда без особого труда выигрываешь матч за матчем. За игрой Ливерпуля стоит огромный труд, особенно виден вклад самого Клоппа как мотиватора, здесь класс не причём

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Бенхамин А
Комментариев: 94
10.11.2019 - 10:22

 Вито ни в коем случае. (Правильно написал?)
Мне нравится, что ты уже несколько раз опровергаешь мнение о том, что Клоповский ЛФК очень примитивен и прост. Особенно в этом направлении очень резок юзер с авой Пуйоля. Он ещё помнится при 3-0 довольно самоуверен был. 
Так что никакого сарказма, стараюсь для себя понять с кем будет удобнее вести диалог в этом треде на этом классном ресурсе 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
10.11.2019 - 10:23

Zigmund писал(а):
 
 
БУБЛИК
Я всё по старике пиратки смотрю, чего и вам желаю)

Так нее, я то ХД смотрел, по сетанта украина, меня сам вопрос с ОККО интересует. Хотя учитывая то, что у них подписка на год 3К стоит, вряд ли кто пользуется тут им))

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 94
10.11.2019 - 10:25

Гектор, я просто решил выразить этим словом, выражения - замечательно, шикарно, охренительно.

0
Кадет Б
Комментариев: 758
10.11.2019 - 10:27

Okko в жоппо, учитывая что смотрю АПЛ по большим праздникам.
аргентинская ESPN по неубиваемой Роха Директе - profit)) Даже не лагала практически, в первом тайме чутка.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Основной состав
Комментариев: 1469
10.11.2019 - 10:34

Dani87 писал(а):
Гектор, я просто решил выразить этим словом, выражения - замечательно, шикарно, охренительно.

Ливерпуль тренерская команда, с этой точки зрения конечно же замечательно, с чем я вас поздравляю, повезло вам с тренером. У Ливерпуля есть богатая история, но в последние 30 лет нет побед в национальном первенстве, но на этот раз Клопп ведёт их по верному пути. Клопп уже выигрывал Чемпионат Германии как тренер Боруссии, учитывая фактор Баварии, не так легко было добиться этого. Поэтому, Клопп знает как надо мотивировать команду на дистанции, а после сегодняшней победы шансы Ливерпуля на окончательную победу возрастает

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Капитан
Комментариев: 330
10.11.2019 - 10:41

БУБЛИК писал(а):

Just so we are clear.. The hit Silva's hand firstThen Trent.. #LIVMCI @LFC #YNWA pic.twitter.com/OLngyVdLbY
— Thee_Lenje Prince 'DJ (@dabwisojoramDJ) November 10, 2019

Руку игрока МС не увидел, спасибо. Тем более, судья должен был свистеть...) Если не свистнул первую руку, то на второй пенальти. Хотя должен был свистеть сразу в пользу Ливера.

0
Бенхамин А
Комментариев: 94
10.11.2019 - 10:51

Гектор спасибо на добром слове.
Я недавно поймал себя на мысли, что жду этого чемпионства больше 15 лет. Я впадал в эйфорию после Стамбула, Торреса и Суареса. Я впадал в отчаяние после Ходжсона, Кончески и Далглиша (просто дед стар, не умаляю его заслуги перед клубом). Но нынешняя команда является какой то болельщецкой мечтой. Баланс, страсть, мастерство и характер! 
Я сегодня орал, чтобы они оставили все силы, также как и в игре с Барсой. Умирать на поле не всем дано.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
10.11.2019 - 10:52

Каюр писал(а):
 
Руку игрока МС не увидел, спасибо. Тем более, судья должен был свистеть...) Если не свистнул первую руку, то на второй пенальти. Хотя должен был свистеть сразу в пользу Ливера.

Ну там он мог вообще не видеть нормально эпизод и решил дождаться момента, когда ему в ухо подскажут. Вообще ВАР в футболе имеет один большой минус. Никто не знает, почему то или иное решение вынесли. Даже Пеп в конце показывал два пальца, что дескать второй раз рука и ничего. То есть он до конца верил, что первый раз был пендель. В любимом мною регби все переговоры судей слышно. Вот в том эпизоде, вынесли бы в эфир или на стадион переговоры, что рука была, но после того, как мяч отскочил от руки игрока МС. Все, вопрос закрыт. А тут игроки до конца игры бегают и на судью злятся.

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
10.11.2019 - 11:00

не обязательно переговоры выносить в эфир, достаточно на табло давать картинку ВАР и ни у кого вопросов не останется.
Хотя на мой взгляд, во втором эпизоде пенку можно было ставить. Да рука была близко к телу, но в то же время именно рука прервала опасную, потенциально голевую передачу. В Испании точку показали бы без сомнений. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
10.11.2019 - 11:01

Dani87, понял, благодарю. Ну и да, есть определенный тип людей, для которых существует стиль игры только своей команды, все остальное "туфта". По юности я этим тоже грешил, но все изменилось, когда начал смотреть матчи почти всех топов (только разве что Италию и Францию не смотрю на постоянной основе, выбираю конкретные матчи лишь) в том же количестве, что и Барсу. 
Ливерпуль Клоппа отлаженный механизм, спору нет. Если команда не сильно сядет по физике, то весной опять главный фаворит ЛЧ, без вариантов. Пока не вижу команд, способных выбить этот Ливерпуль в двухматчевом противостоянии. 

Divide et Impera
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
10.11.2019 - 11:03

Alt Riple писал(а):
не обязательно переговоры выносить в эфир, достаточно на табло давать картинку ВАР и ни у кого вопросов не останется.

И это тоже. Но даже это не делают. 

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 94
10.11.2019 - 11:07

Для меня главное АПЛ.
Я и в прошлом году болел за МС против ТТХ, чтобы они ослабили хватку в чемпе. Не свезло)
Надеюсь Клоп в этом году приоритеты раставит как надо. Вполне приму как должное вылет в четвертьфинале, при серьезном отрыве от МС/Лестера/Челси. ) 
Подари нам мечту, Юрген!
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 82
10.11.2019 - 11:26

Игру не смотрел. И не буду. Судейские ошибки в матчах Пула с Сити - неизменно в пользу первых. Это как данность. Похоже на то, что было с Реалом и Барселоной. Если кто-то верит в то, что на ход футбольных матчей нет никакого влияния - то значит и дед мороз существует.
Но после двух подряд чемпионств - я думаю Пеп и Сити могут немного расслабиться. А там посмотрим, как вывезет Клопп КЧМ, боксин дэй и тд. Хотя посмотрел я календурь - там почти одни домашки. Но 9 очков отыгрываются на раз - достаточно провести бледный январь + домашка на Этихаде.
Верю в Пепа.
PS Ссылаться на травмы - конечно тот еще отмаз, но с Лапортом, Сане и Менди в форме - там лузерпулу ловить будет нечего от слова совсем.

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
10.11.2019 - 11:32

Ливерпуль фартовая команда. Нечто похожее было у Зидана в ЛЧ. Сверхфутбол не показывают, но результат есть. К ним еще не подобрали ключи. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 82
10.11.2019 - 11:35

Там все нормально. Если команды поменять местами - то был бы пенальти железный - дескать у Трента случайный отскок, а вот у Бернарод - умышленная рука. Впрочем, уже проходили с голом Льоренте в минувшем ЛЧ.
Еще позабавила линия офсайда у Салаха - которая нифига не параллельна линии штрафной и узору поля. Это вообще пять.
Впрочем, Пеп все это проходил 2 сезона назад. Результат был один и тот же по итогу.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
10.11.2019 - 11:45

Клопп чертяка,уделал Пепа,а по игре все по делу,мы сильнее.Жду этого чемпионства уже 30 лет.Клопп сделал из команды лузеров,команду чемпионов.

0
Кадет А
Комментариев: 894
11.11.2019 - 12:10

От такой победы Ливера должно быть противно истинным фанатам этого клуба. Чистейшие два пеналя не поставили... Короче цель руководства АПЛ такая чтобы всеми силами подарить это липовое чемпионство этому клубу. А ведь Ман Сити играл лучше и это при том что основного вратаря и ЦЗ не было. Я горжусь Пепом и его командой
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
11.11.2019 - 12:30

Пряник,а чё такая неприязнь,или ты каждого кто Барсу натянул,ненавидеть будешь.Тики така,так это их проблемы что у них там кого-то не было.Маэстро,вас с Бубликом только двое оптимистов на этом сайте осталось.

0
Кадет А
Комментариев: 1027
11.11.2019 - 12:38

Рано Ливер в чемпионы записывать. При таком энергозатратном футболе лидеры сдохнут к весне. Третий год до конца сезона минимум в двух турнирах идут до конца. Мой прогноз - посыпятся после boxing day. Причем отрыв сыграет с ними злую шутку, т.к. мотивационная составляющая немного притухнет. Лидеры играли на континентальных первенствах всё лето. Клопп знает это и пытается набить максимум очей отрыва на старте. Но в любом случае Юрген молодец, настоящий Урфин Джюс

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
11.11.2019 - 12:43

Теперь и Ливерпуль тащат, оказывается. Так, Реал, Ювентус, Ливерпуль, Бавария. Кто еще в списке клубов с купленными судьями и прочим? 

Divide et Impera
0
Кадет А
Комментариев: 894
11.11.2019 - 12:55

Вито писал(а):
Теперь и Ливерпуль тащат, оказывается. Так, Реал, Ювентус, Ливерпуль, Бавария. Кто еще в списке клубов с купленными судьями и прочим? 

 
Ливерпуль конкретно в этом сезоне именно в АПЛ тащат. Сегодня МИНИМУМ одну пенку не дали. Но Лигу Чемпионов они взяли в прошлом году честно , тут без вопросов. Просто я так понял руководство АПЛ делают все возможное чтобы Ман Сити не выиграл АПЛ в третий раз подряд. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
11.11.2019 - 1:00

Зачем это руководству АПЛ? Для интриги? Не считается, МЮ спокойно трижды брал. В чем цель?

Divide et Impera
0
Кадет А
Комментариев: 894
11.11.2019 - 1:00

Вообще мне игра Ман Сити сегодня очень понравилась, очень разнообразно и красиво атаковали. И главное не зажимались к своим воротам.   По мне так закономерный итог был бы ничья ( с учетом травм игроков Ман Сити) Кстати по XG счет 1:33 vs 1:48 в пользу Ман Сити. Так что фаны Ливера не думайте что вы были сильнее Ман Сити. 

0
Пребенхамин
Комментариев: 10
11.11.2019 - 1:01

TikiTaka писал(а):

Вито писал(а):
Теперь и Ливерпуль тащат, оказывается. Так, Реал, Ювентус, Ливерпуль, Бавария. Кто еще в списке клубов с купленными судьями и прочим? 

 
Ливерпуль конкретно в этом сезоне именно в АПЛ тащат. Сегодня МИНИМУМ одну пенку не дали. Но Лигу Чемпионов они взяли в прошлом году честно , тут без вопросов. Просто я так понял руководство АПЛ делают все возможное чтобы Ман Сити не выиграл АПЛ в третий раз подряд. 

закусывать надо. И правила учить

0
Алевин А
Комментариев: 235
11.11.2019 - 7:03

По матчу:
Ливерпуль, конечно, сейчас номер 1, но xg в принципе подтвердило равенство вчера.
У Браво, можно сказать, две голевых ошибки, считаю, что при первом голе тоже.
Пенальти после руки в атаке не ставят.
Второй момент - Стерлинг будто специально в руку целился, мягко так подсек, учитывая что рука действительно в естественном положении. Хотя согласен, в Испании поставили бы скорее всего. У меня в такие моменты всегда рука Пике в Классико, где он упал и вставал с газона, приняв упор лёжа, вот где была жесть.
 
Как с Ливерпулем играть, показали мы в первом матче. Что-то я не помню там совсем равной игры. Даже у аутсайдеров бывают отрезки доминирования в игре, это нормально, это часть игры, когда иногда отдают мяч и инициативу, если посмотреть, такое в каждом матче есть. Может аналитики видят что-то иное, я вижу, как за счёт барселонской перепасовки в центре поля мы этот центр раз за разом проходили, и это при всех проблемах, которые были и остаются у команды.

0
Капитан
Комментариев: 948
11.11.2019 - 8:16

Вито писал(а):
Зачем это руководству АПЛ? Для интриги? 

Для интриги они бы наоборот топили Ливерпуль, т.к. на данный момент интрига умерла от слова совсем. Тащат Ливерпуль просто потому, что всем хочется, чтобы он стал наконец чемпионом, а тотальное доминирование Сити надоело.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Бенхамин А
Комментариев: 163
11.11.2019 - 9:21

Давно жду чемпионства Ливерпуля в АПЛ, но не такими методами со стороны судейского корпуса. Голы на 97 минутах, назначенные/неназначенные пенальти. Всё таки остаётся неприятный осадок. 

0
Алевин А
Комментариев: 235
11.11.2019 - 9:26

Можно подумать, в том году Сити обошёлся без везения)
Визуально футбол Клоппа выглядит проще, идеально прессингующая команда. Во многом это достигается вовлечением каждого игрока, в тч вингеров и ЦФ. Посмотрите,г вчера Мане отрабатывал. Мне кажется, мало в мире где так нападающие отрабатывают. Плюс Мане и Салах очень быстрые в контратаках. Пазл так сложился у них)

0
Кантерано
Комментариев: 1507
11.11.2019 - 10:32

Вито писал(а):
Теперь и Ливерпуль тащат, оказывается. Так, Реал, Ювентус, Ливерпуль, Бавария. Кто еще в списке клубов с купленными судьями и прочим? 

Местные персофаны, просто не в состоянии, встать и сказать что они обосрались, ни Месси, ни Гвардиола и их футбол, ничего не могут сделать с бей беги, который при Клоппе вышел на новый уровень! Судя потому как играет Ливер, есть все шансы того, что рекорд из 3 подряд ЛЧ мадридской помойки, падет очень быстро)), жалко это сделает не Барселона..

0
Кадет А
Комментариев: 800
11.11.2019 - 10:35

У Ливерпуля вчера залетели первые 2 гола не сказать чтоб везение, но и не сказать чтоб прям супер убойные моменты были. В первом Браво скорей всего проспал, будь на его месте тот же Аллисон или ТШ наверно потащили бы, по второму моменту тоже считаю отчасти повезло Салаху, ну и защита Сити чет совсем прям дырявенькая. Собственно 2-0 после 12 минут, с контроатакующей командой такое себе начало, но считаю что Ливер заслуженно победил, просто на спортсе писали заголовки типа- Ливер разорвал и пр., что полнейшая чушня)

0
Кадет Б
Комментариев: 744
11.11.2019 - 10:42

Про простату футбола это явно не про Ливер, а скорее про Симеоне )) У Юргена каждый шаг просчитан и разжеван до автоматизма ещё на тренировках..Каждый пас, передача, имеюют некий смысл . Тупо каталовым от незнанки что делать или для того "пока мяч у нас соперник не забьёт  "не занимается. Бестолковое владение с сумасшедшим процентом без должного выхлопа, нынче вызывает лишь усмешку  

Антип крут
0
Кадет А
Комментариев: 800
11.11.2019 - 10:43

tanabe писал(а):

Вито писал(а):
Теперь и Ливерпуль тащат, оказывается. Так, Реал, Ювентус, Ливерпуль, Бавария. Кто еще в списке клубов с купленными судьями и прочим? 

Местные персофаны, просто не в состоянии, встать и сказать что они обосрались, ни Месси, ни Гвардиола и их футбол, ничего не могут сделать с бей беги, который при Клоппе вышел на новый уровень! Судя потому как играет Ливер, есть все шансы того, что рекорд из 3 подряд ЛЧ мадридской помойки, падет очень быстро)), жалко это сделает не Барселона..

как по мне Ливер играет в этом сезоне на своем максимуме, конец прошлого и начало этого сезона это золотая эпоха Клоппа в Ливерпуле, дальше команду изучат, найдут слабы места (что сделали с Сити), игроки Ливера "наедятся" и  пойдет закономерный цикл спада, от этого никто не уйдет. Не увидел вчера особо "обосравшегося" футбола Пепа, 2 момента = 2 гола, тут либо везение, либо завершители типа Лео, КР, у Ливера таких нет, поэтому я считаю что Ливеру чуточку повезло, потом Сити норм играл, в принципе у них были моменты, просто Сити их транжирил, а не забивал..

0
Кадет Б
Комментариев: 744
11.11.2019 - 10:45

Да вы что все три банки в ворота Сити залетел и случайно, не по игре, а Пеп вообще жертва судейского произвола)) 

Антип крут
0
Кадет А
Комментариев: 894
11.11.2019 - 10:52

Ребят по XG счет 1.33 vs 1.48 в пользу Ман Сити. А вы говорите что мол  Пеп обосрался или что еще хуже типа Ливер по всем статьям выиграл. Смешно читать такое. В ворота Ливера один пенальти был 100% . Ман Сити весь матч давил Ливер на ЭНФИЛДЕ !!! Не сидел в обороне а именно давил. И это при огромных кадровых потерях!  Незнаю как вы , а я горд за команду Пепа. 
 
ps: Самое смешное что по XG Ливер должен идти на 2-ом месте в АПЛ и при этом делить очки с Челси и Ман Юнайтед. А Ман Сити с отрывом в 4 очка должен быть первым. О чем это говорит? О тотальном везении и судейском произволе

0
Кадет Б
Комментариев: 744
11.11.2019 - 10:52

А у нас в Барсе вообще самый красивый в мире футбол, контроль мяча и лучшие футболисты, только почему то три года подряд брал ушастого другой клуб, играющий в говно футбол и имеющий более низкоклассных футболистов. 

Антип крут
0
Кадет А
Комментариев: 800
11.11.2019 - 10:54

Антип писал(а):
Да вы что все три банки в ворота Сити залетел и случайно, не по игре, а Пеп вообще жертва судейского произвола)) 

чувак если ты это мне адресовывал, то научись читаль плз, я такого не говорил!

0
Кантерано
Комментариев: 1507
11.11.2019 - 11:12

TikiTaka писал(а):
Ребят по XG счет 1.33 vs 1.48 в пользу Ман Сити. А вы говорите что мол  Пеп обосрался или что еще хуже типа Ливер по всем статьям выиграл. Смешно читать такое. В ворота Ливера один пенальти был 100% . Ман Сити весь матч давил Ливер на ЭНФИЛДЕ !!! Не сидел в обороне а именно давил. И это при огромных кадровых потерях!  Незнаю как вы , а я горд за команду Пепа. 
 
ps: Самое смешное что по XG Ливер должен идти на 2-ом месте в АПЛ и при этом делить очки с Челси и Ман Юнайтед. А Ман Сити с отрывом в 4 очка должен быть первым. О чем это говорит? О тотальном везении и судейском произволе

Должен, должен, по xG МС круче, какая разница какой xG у Ливера? Если он +8 везет ближайщему? Барса по xG тоже была лучше Леванте, однако свою треху получила..

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
11.11.2019 - 11:32

За всеми спорами никто не отметил, какой же умница Бернарду Силва. Очень симпатизирую этому футболисту. Жаль, что нельзя его увидеть в футболке Барселоны.

0