Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Бенхамин А
Комментариев: 100
10.11.2019 - 1:20

Гризманн таки очень слабый защитник. Пока трансфер выглядит крайне неудачным.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
10.11.2019 - 1:20

Maestro, проклинай не день, а идиота Неймара. Его решение, его выбор. 

Divide et Impera
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
10.11.2019 - 1:24

Интересный, короткий, эксклюзив выложил Otro о том, что происходит в раздевалке после матча. Судя по футболке - это после Интера. Гризманн с Лео вполне себе приветствуют друг друга.
https://twitter.com/OTRO/status/1193289999095128070
 

0
Основной состав
Комментариев: 1469
10.11.2019 - 1:27

Eugene SH 1899 писал(а):
Лео бесценный , команда стоя побеждает благодаря ему. Если бы ему хоть кто - то помог : игроки отбывают номер, тренер не знает во что играть команде.
Сколько открывается тактик если поднажать, но лучше мы будем стоя, но на горбу Месси уныло побеждать, а в гостях и Лео бессилен.

Дело не в игре в гостях, а в "аппетите" если выражаться метафорически. Аппетит приходить во время еды, также желание к игре увеличивается через голы. На втором тайме это Месси гонял других игроков вперёд, так как он хотел забивать ещё и ещё. Будь воля Вальверде, Барса начала бы обороняться, но Месси был против. А в гостях игра не идёт, так как игроки Барсы не хотят идти вперёд (то ли тактика такая, то ли просто не могут), соперники играют воодушевлённо (родные стены гоняют их вперёд), а Месси остаётся без поддержки. Сегодня у Месси пошли игра, у него появился аппетит, в следствии чего он гонял всех вперёд

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Алевин А
Комментариев: 184
10.11.2019 - 1:43

Игра под названием:"Месси спасает жопу Вальверде"
Первый тайм очень плохо,Второй живей..Больше и нечего писать.
Я считаю #valverdeout

Anitcha!!!! 
0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
10.11.2019 - 2:16

Maestro писал(а):

Вито писал(а):
Maestro, проклинай не день, а идиота Неймара. Его решение, его выбор. 

Неймар наёмник, он пошёл играть с соотечественниками, там где больше платят и где меньше нужно пахать. Его выбор вполне понятен.А вот руководство которое не смогло удержать Нея, это идиоты. С Хави Симонсом та же история.

Без желания Неймара это все не значит ничего. Так что либо идиоты все, либо никто. Иначе быть не может.
 
Спасибо, Месси. Какой-то игры тут нет совсем, парень просто из своего кармана очки достал.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
10.11.2019 - 3:25

Месси в рамках топ-5 лиг со штрафных забил больше, чем какая-либо команда, за последние три года. Космос. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 4957
10.11.2019 - 6:23

"Барселона" -Сельта 1:-1. Месси- Сельта 3:0. А,говорят,что Месси "пешеход"!

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
10.11.2019 - 7:37

highway писал(а):
Играет только Лео и Дембеле в этом составе. Причем второй играет на половину по детски дико. Хотя и у Лео проскакивает.

Дембеле и играет нельзя использовать в одном предложении в контексте полезной игры. Даже слепому уже очевидно, что сабж абсолютно не дорожит мячом, а при своих же потерях забивает хер на оборону. Не смешно самому про заявления о Фати и его провал, учитывая 16-летний возраст? Чем этот провал подтвержден? А вот лягушатник как раз-таки в силу своего дикого ценника и непомерной лички всем дал понять кто он и что он. Думаю что такое кпд, тебе объяснять не нужно, да и возврат инвестиций можно подсчитать (стоимость гола, стоимость передачи), с такого раза кто провальнее выглядит 16-летний пацан или 120 миллонное бревно, жрущее бургеры и факапящее тренировки?

0
Капитан
Комментариев: 330
10.11.2019 - 10:06

Ничего нового. Месси - ГЕНИЙ; команда в яме.
Разве что про Фати выскажусь. Парню всего 17 лет, он очень талантлив, его потихоньку наигрывать нужно, а не выпускать в основе на 60-70 минут. Помните, как даже гениального Иньесту дозированно наигрывали. Боюсь, что сломает его ЭВ и физически, и психологически. Как можно так интенсивно гонять совсем ещё пацана??? На гитлерюгенд похоже..(((
 

0
Кантерано
Комментариев: 1507
10.11.2019 - 10:29

Каюр писал(а):
Ничего нового. Месси - ГЕНИЙ; команда в яме.
Разве что про Фати выскажусь. Парню всего 17 лет, он очень талантлив, его потихоньку наигрывать нужно, а не выпускать в основе на 60-70 минут. Помните, как даже гениального Иньесту дозированно наигрывали. Боюсь, что сломает его ЭВ и физически, и психологически. Как можно так интенсивно гонять совсем ещё пацана??? На гитлерюгенд похоже..(((
 

А как его не гонять, если два 120мил. бревна ничего сделать не могут, а как тут пол года назад меня минусили и спорили что Гризман топ, лол..
Вот и получается что пока на левом фланге лучше всех смотрится Фати

0
Алевин А
Комментариев: 233
10.11.2019 - 10:32

Каюр писал(а):
Ничего нового. Месси - ГЕНИЙ; команда в яме.
Разве что про Фати выскажусь. Парню всего 17 лет, он очень талантлив, его потихоньку наигрывать нужно, а не выпускать в основе на 60-70 минут. Помните, как даже гениального Иньесту дозированно наигрывали. Боюсь, что сломает его ЭВ и физически, и психологически. Как можно так интенсивно гонять совсем ещё пацана??? На гитлерюгенд похоже..(((
 

      Не навязывю свое мнение, но мне кажеться, что Фати будет находиться под защитой Месси. Складыветься такое ощущение (по игре), что Месси наигрывает его и всячески оберегает. Когда они оба на поле Лео ищет Фати на поле, и почти всегда взаимодействует с ним. Под такой опкеой даже Боян бы заиграл.

0
Капитан
Комментариев: 330
10.11.2019 - 11:06

Эрик писал(а):

Каюр писал(а):
Ничего нового. Месси - ГЕНИЙ; команда в яме.
Разве что про Фати выскажусь. Парню всего 17 лет, он очень талантлив, его потихоньку наигрывать нужно, а не выпускать в основе на 60-70 минут. Помните, как даже гениального Иньесту дозированно наигрывали. Боюсь, что сломает его ЭВ и физически, и психологически. Как можно так интенсивно гонять совсем ещё пацана??? На гитлерюгенд похоже..(((
 

      Не навязывю свое мнение, но мне кажеться, что Фати будет находиться под защитой Месси. Складыветься такое ощущение (по игре), что Месси наигрывает его и всячески оберегает. Когда они оба на поле Лео ищет Фати на поле, и почти всегда взаимодействует с ним. Под такой опкеой даже Боян бы заиграл.

Разве это важно, Эрик? То есть, важно, конечно, что Месси опекает, но в 17 лет психика крайне неустойчива. Груз ответственности вкупе с выданным авансом от болельщиков и плохо поставленной игрой команды... не знаю, неправильно всё это, по-моему.
танабе.
Разделяю во многом твоё мнение по поводу неудачной игры Гризмана и Дембеле... но использовать интенсивно юного пацана вместо них... У. Черчиль говорил, что политик от государственного мужа отличается тем, что политик думает о предстоящих выборах, а государственный муж о развитии молодого поколения. Мысль примерно привёл, но она подходит к сегодняшней ситуации, по-моему..)

0
Модератор
Комментариев: 743
10.11.2019 - 11:13

Maestro писал(а):

Eugene SH 1899 писал(а):

 

А если Гризмана по другому использовать, Лео, Суарез на замене, Гризман, Неймар при нормальном тренере должны зажечь.

Да, с Неймаром на поле, Месси на поле было бы легче во много раз. Проклинаю тот день, когда Ней покинул Барселону.

не забудь проклинать тогда самого Неймара и его папашу,которые ради денег бросили БАРСУ и его БОЛЕЛЬЩИКОВ.И еще судились с руководством 

0
Кадет Б
Комментариев: 744
10.11.2019 - 11:23

"наш типаж.. ещё и с Ла Лиги, с Месси будут рвать всех ! ". Хотя были люди на сайте которые скептически относились к переходу Грязного. Сабж совершенно не заточен под позиционный футбол, все его голы забивает из свободного пространства, топом никогда не был, и вообще реал сосьедад головного мозга. Я всегда выступал за молодого и техничного Мартинеса 

Антип крут
0
Кадет Б
Комментариев: 574
10.11.2019 - 11:23

В девятину писал(а):

highway писал(а):
Играет только Лео и Дембеле в этом составе. Причем второй играет на половину по детски дико. Хотя и у Лео проскакивает.

Дембеле и играет нельзя использовать в одном предложении в контексте полезной игры. Даже слепому уже очевидно, что сабж абсолютно не дорожит мячом, а при своих же потерях забивает хер на оборону. Не смешно самому про заявления о Фати и его провал, учитывая 16-летний возраст? Чем этот провал подтвержден? А вот лягушатник как раз-таки в силу своего дикого ценника и непомерной лички всем дал понять кто он и что он. Думаю что такое кпд, тебе объяснять не нужно, да и возврат инвестиций можно подсчитать (стоимость гола, стоимость передачи), с такого раза кто провальнее выглядит 16-летний пацан или 120 миллонное бревно, жрущее бургеры и факапящее тренировки?

Дембеле при всех своих недостатках моменты для команды создаёт. Когда там Фати полезное действие последний раз совершал? -1 на поле, рано ему ещё в старте выходить. Мне по барабану кто сколько стоит, я не на мешки бегающие по полю смотрю.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
10.11.2019 - 11:52

highway писал(а):
Дембеле при всех своих недостатках моменты для команды создаёт. Когда там Фати полезное действие последний раз совершал? -1 на поле, рано ему ещё в старте выходить. Мне по барабану кто сколько стоит, я не на мешки бегающие по полю смотрю.

А сколько это недоразумение напривозило, не подскажешь? Сколько за него впахиают хавы? Сколько атак перспективных заруинил этот кривоногий? Вообще, когда где-то пишут, что Дембеле звезда, у меня начинается истерика, никогда он звездой не был. Он БЫЛ когдато-то очень перспективным и подающим надежды, сейчас же это зазвездившийся молокосос с полным остутствием характера и понимания того, где находится. Реинкарнация Марио Балотелли, и это в лучшем случае, ибо до праймового Бало, выносившего немцев на ЧЕ ему как до Луны раком.

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.11.2019 - 12:08

Эрик писал(а):

Каюр писал(а):
Ничего нового. Месси - ГЕНИЙ; команда в яме.
Разве что про Фати выскажусь. Парню всего 17 лет, он очень талантлив, его потихоньку наигрывать нужно, а не выпускать в основе на 60-70 минут. Помните, как даже гениального Иньесту дозированно наигрывали. Боюсь, что сломает его ЭВ и физически, и психологически. Как можно так интенсивно гонять совсем ещё пацана??? На гитлерюгенд похоже..(((
 

      Не навязывю свое мнение, но мне кажеться, что Фати будет находиться под защитой Месси. Складыветься такое ощущение (по игре), что Месси наигрывает его и всячески оберегает. Когда они оба на поле Лео ищет Фати на поле, и почти всегда взаимодействует с ним. Под такой опкеой даже Боян бы заиграл.

Да если так, то хорошо. Пацану наставник нужен. А если это ОН...

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.11.2019 - 12:15

А если сравнивать ДМБ и Фати, оба обладают скоростью и своеобразной техникой. Но при этом Фати куда лучше к себе мяч привязывает. К этому разница в возрасте большая. По недостаткам у обоих - сами видите (а то ещё поймают на расизме). Но у Фати некоторый эгоизм может и должен быть исправен нормальным тренером.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
10.11.2019 - 12:15

highway писал(а):
Дембеле при всех своих недостатках моменты для команды создаёт. Когда там Фати полезное действие последний раз совершал? -1 на поле, рано ему ещё в старте выходить. Мне по барабану кто сколько стоит, я не на мешки бегающие по полю смотрю.

Фати тоже создает или пытается создавать моменты для команды. Это пока еще не поставлено у него на поток из-за его неопытности на самом высоком уровне. Но Усман тоже не отличается стабильностью - создаст пару моментов, а потом пропадет до конца матча.
А насчет выхода в старте - так он его заработал в отличие от француза. Пока тот весь старт сезона лежал в лазарете Фати приносил очки команде и закрывал актуальную брешь левого напа в команде. Пусть теперь Дембеле доказывает что он достоин выходить, а не молодой кантерано.
 

0
Кадет Б
Комментариев: 601
10.11.2019 - 12:53

Каюр писал(а):
Ничего нового. Месси - ГЕНИЙ; команда в яме.
Разве что про Фати выскажусь. Парню всего 17 лет, он очень талантлив, его потихоньку наигрывать нужно, а не выпускать в основе на 60-70 минут. Помните, как даже гениального Иньесту дозированно наигрывали. Боюсь, что сломает его ЭВ и физически, и психологически. Как можно так интенсивно гонять совсем ещё пацана??? На гитлерюгенд похоже..(((
 

Абсолютно верно. Наш тренерский штаб, похоже, совсем не понимает, как нужно работать с молодыми игроками. Фати нужно выпускать только на замену на последние 25-30 минут. Если проанализировать его выступления за первую команду, то можно заметить, что почти все выходы на замену были яркими, а вот, выходя с первых минут, парнишка теряется на поле. Только с Валенсией хорошо сыграл, в остальных играх был призраком на поле. Можно взять пример с Краснодара, где Шапи весь прошлый сезон выходил только на замену, зать в этом уже хорош и с первых минут. Дурик Вальверде реально может сломать пацана. А вообще Фати полезно было бы побегать за филиал.

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.11.2019 - 12:57

Вот с Шапи действительно верная ассоциация. С той лишь разницей, что Барса - не Краснодар, при всём к нему уважении.

0
Бенхамин А
Комментариев: 85
10.11.2019 - 1:34

Однако,всех с победой.
Вчера , по большому счету, играли два коллектива со схожим типом игры в так называемый футбул - найди Месси, у Сельты Аспаса, и они зарешают.
Выиграл Месси , на классе.
Очень показательно выглядели трибуны - после первого гола не было радости, после ответного на лицах болельщиков Барсы уныние, после второго гола от Месси некоторые даже встали с мест и выразили воссторг. Ну как бы и всё.
Но командной игры как не было, так и нет. С такой игрой не видать ЛЧ как своих ушей.

0
Капитан
Комментариев: 3725
10.11.2019 - 2:46

AlexMcArrow писал(а):
Вот с Шапи действительно верная ассоциация. С той лишь разницей, что Барса - не Краснодар, при всём к нему уважении.

Я пристально за ним наблюдаю. Шапи, это тот самый случай или вариант в футболе, когда парню надо играть именно на замене. Он за 30-35 мин выплескивает весь свой потенциал. В этом его изюминка. А вот отыграть 90 мин-ему в минус. Он просто "сгорает". Будь моя воля, я категорически его использовал как палочка-выручалочка на 30-35 мин.
А вот когда он возмужает и по чуть будет съедать центр поля и феерить в нападении, собирая вокруг себя всю защиту, вот тогда и пробьет его звездный час.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
10.11.2019 - 2:53

Вахид писал(а):
 
не забудь проклинать тогда самого Неймара и его папашу,которые ради денег бросили БАРСУ и его БОЛЕЛЬЩИКОВ.И еще судились с руководством 

Я полностью согласен с тобой и точностью твоего коммента. И мой "+" тебе.
Независимо от того, что и мне Ней очень по душе, но его судебная тяжба с "Барселоной" из-за бонусов-это минус ему. И договоренность о том,чтобы отзвать иск в пользу переподписания контракта в будущем-вновь минус Нею.
Сейчас в вбросе информации обсуждают отказ Мбапе переподписывать контракт с ПСЖ в пользу блевотных. Тут-же вброс информации о конфликте с подписанием контракта Нея.Все это пока вброс.
А в сухом остатке я тоже за осуждение Нея с его поведением. Некрасиво он поступил по мысли к нашей "Барселоне". И оправдывать это,себя не уважать.
 

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
10.11.2019 - 3:09

 Касаемо вчерашней игры....Нет смысла критиковать команду. Нет смысла призывать ребят играть в то, что они умеют, если нет понимания. А на тренировках не шлифуется и не отрабатывается. Завтра наш Гений просто из упрямства встанет в центре поля и скажет всей команде:" Сотворите игру без меня. А я....." ( продолжите каждый на свое усмотрение)
Я очень хочу, чтобы команда пулеметчиков,которые минусуют, по достоинству оценило коммент после матча гл.тренера "Барселоны". Он в очередной раз умственно и психологически подчеркнул свою беспомощность в работе с командой как тренер.Лично меня стошнило от этого коммента.
С Месси все возможно. 

Dum spiro, spero.....
0
Кадет Б
Комментариев: 574
10.11.2019 - 3:26

В девятину писал(а):
А сколько это недоразумение напривозило, не подскажешь? Сколько за него впахиают хавы? Сколько атак перспективных заруинил этот кривоногий? Вообще, когда где-то пишут, что Дембеле звезда, у меня начинается истерика, никогда он звездой не был. Он БЫЛ когдато-то очень перспективным и подающим надежды, сейчас же это зазвездившийся молокосос с полным остутствием характера и понимания того, где находится. Реинкарнация Марио Балотелли, и это в лучшем случае, ибо до праймового Бало, выносившего немцев на ЧЕ ему как до Луны раком.

Дак а я и не спорю ,что сабж косячит вырвиглазно, и я тоже от этого не в восторге далеко. 1-2 момента за мачт рожает и то хлеб. Именно с созданием моментов нынче траблы у команды, Фати сверкнул на старте, теперь сплошные потери. Гризман тоже не балует пока ключевыми действиями для создания момента. Вот и получается что только сам знаешь кто могет чего то придумать.

0
Капитан
Комментариев: 2650
10.11.2019 - 4:01

В 2019-2020 Дембеле и Фати игроки строго одного уровня. Только у 16-летнего результативных действий больше в 2 раза сейчас.  Да и моментов они поровну насоздавали, француз обычно рожает строго один-два сразу после выхода на замену,  а потом либо сам так скисает, либо реально оппоненты приспосабливаются, помножая его на ноль.
Косячат же в схожем кол-ве. И это не сколько комплимент Фати, хотя для его возраста он сделал мощный прорыв из полного ноунейма в часть ростера первой команды. Это больше про Дембеле, у которого отрезок зимний прошлосезонный, где он Коута выбил по делу, остается единственный профицитным в Барселоне за всё время. Короче склоняюсь, что Усмана надо будет сливать тоже скоро. По дистанции полезность общая слишком низкая. 
Впрочем, конкретно по играм вроде вчерашней сложно давать индивидуальную оценку, когда ни скоростей, ни взаимодействия нет вообще.
По сути-то посредственно и уныло выглядели поголовно все. Тот же самый техничный из наших вариантов полузащиты после перерыва совершенно нелепо распоряжался мячом и центр у Сельты не выиграл, ноль обострения. А обороняться даже эпизодами позиционно с Артуром и Френки архисложно. 
Да и сам Месси чисто с игры ничего особого тоже не сделал, так полтора момента тож. Благо вывел стандарты на уровень своей же гениальности.)
Короче бездарненький просто футбольчик сам по себе.

0
Капитан
Комментариев: 3725
10.11.2019 - 4:13

Weather писал(а):
В 2019-2020 Дембеле и Фати игроки строго одного уровня. Только у 16-летнего результативных действий больше в 2 раза сейчас.  Да и моментов они поровну насоздавали, француз обычно рожает строго один-два сразу после выхода на замену,  а потом либо сам так скисает, либо реально оппоненты приспосабливаются, помножая его на ноль.
Косячат же в схожем кол-ве. И это не сколько комплимент Фати, хотя для его возраста он сделал мощный прорыв из полного ноунейма в часть ростера первой команды. Это больше про Дембеле, у которого отрезок зимний прошлосезонный, где он Коута выбил по делу, остается единственный профицитным в Барселоне за всё время. Короче склоняюсь, что Усмана надо будет сливать тоже скоро. По дистанции полезность общая слишком низкая. 
Впрочем, конкретно по играм вроде вчерашней сложно давать индивидуальную оценку, когда ни скоростей, ни взаимодействия нет вообще.
По сути-то посредственно и уныло выглядели поголовно все. Та же самый техничный из наших вариантов полузащиты после перерыва совершенно нелепо распоряжалась мячом и центр у Сельты не выиграла, ноль обострения. А обороняться даже эпизодами позиционно с Артуром и Френки архисложно. 
Да и сам Месси чисто с игры ничего особого тоже не сделал, так полтора момента тож. Благо вывел стандарты на уровень своей же гениальности.)

Quote: Короче бездарненький просто футбольчик сам по себе.

В конечном счете и до тебя доехало. Вот только осталось умыть Вальверде. Твоими словами и умением сказать.

Dum spiro, spero.....
0
Алевин А
Комментариев: 251
10.11.2019 - 4:33

У нас не собщество болельщиков, а сплошные персофаны. Вам-то что от того, что кто-то обсирается на поле в наших цветах?
Ощущение, что в раздевалке то же самое вместо команды.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
10.11.2019 - 4:35

Weather писал(а):
В 2019-2020 Дембеле и Фати игроки строго одного уровня. Только у 16-летнего результативных действий больше в 2 раза сейчас.  Да и моментов они поровну насоздавали, француз обычно рожает строго один-два сразу после выхода на замену,  а потом либо сам так скисает, либо реально оппоненты приспосабливаются, помножая его на ноль.
Косячат же в схожем кол-ве. И это не сколько комплимент Фати, хотя для его возраста он сделал мощный прорыв из полного ноунейма в часть ростера первой команды. Это больше про Дембеле, у которого отрезок зимний прошлосезонный, где он Коута выбил по делу, остается единственный профицитным в Барселоне за всё время. Короче склоняюсь, что Усмана надо будет сливать тоже скоро. По дистанции полезность общая слишком низкая. 
Впрочем, конкретно по играм вроде вчерашней сложно давать индивидуальную оценку, когда ни скоростей, ни взаимодействия нет вообще.
По сути-то посредственно и уныло выглядели поголовно все. Та же самый техничный из наших вариантов полузащиты после перерыва совершенно нелепо распоряжалась мячом и центр у Сельты не выиграла, ноль обострения. А обороняться даже эпизодами позиционно с Артуром и Френки архисложно. 
Да и сам Месси чисто с игры ничего особого тоже не сделал, так полтора момента тож. Благо вывел стандарты на уровень своей же гениальности.)
Короче бездарненький просто футбольчик сам по себе.

Как команда Барса деградировала уже, нет командной игры, а деньги ни играют в футбол, поэтому несмотря на миллиардный состав, убери сейчас Месси из состава Барсы, тогда между соперниками и Барсой не останется разницы. Разницу в составе Барсы делает лишь Месси, который играет на команду, но команда не даёт должной отдачи, поэтому приходится решать ему самому. Дембеле на самом деле средненький игрок якобы с огромным талантом, в игровом плане никакого профита от его игры нет, сделает за матч одно или два движения и жизнь удалась. То что, Дембеле что-то вытворяет на своём фланге один или два раза на данный момент ничего для команды не значить, так как он играет на своей волне, а ловить командную волну никак не может. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
10.11.2019 - 9:36

Вахид писал(а):
 
не забудь проклинать тогда самого Неймара и его папашу,которые ради денег бросили БАРСУ и его БОЛЕЛЬЩИКОВ.И еще судились с руководством 

Судились? Ты забыл упомянуть, что после трансферного окна, где он признавался в любви Барсе, где он очень сильно скучал по своему "дому" и был готов на понижение зарплаты, он приехал в Барселону, что бы дать показания в суде, по делу о не выплате ему бонусов. И дело вроде как до сих пор открыто. 

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
10.11.2019 - 10:05

Мы тут недовольны игрой команды, мечтаем когда уйдет ЭВ. А вот что говорит из руководителей

Quote:
Директор «Барселоны» Гильермо Амор поделился мнением о главном тренере Эрнесто Вальверде и нападающем Лионеле Месси после матча 13-го тура Ла Лиги против «Сельты» (4:1).
«Месси невероятен, но вся команда в целом сыграла очень хорошо.
Вальверде – отличный человек, настоящий профессионал, и все в восторге от него. Тут и добавить-то нечего», – сказал Амор.

ссыль
Так что как говорил один извесиный персонаж "наши ожидания, это наши проблемы". Но от Амора такого не ожидал
 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
10.11.2019 - 10:07

Это он намекает, что нужно продлевать? А что, пусть. Хороший человек. 

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 1469
10.11.2019 - 10:15

Alt Riple писал(а):
Мы тут недовольны игрой команды, мечтаем когда уйдет ЭВ. А вот что говорит из руководителей

Quote:
Директор «Барселоны» Гильермо Амор поделился мнением о главном тренере Эрнесто Вальверде и нападающем Лионеле Месси после матча 13-го тура Ла Лиги против «Сельты» (4:1).
«Месси невероятен, но вся команда в целом сыграла очень хорошо.
Вальверде – отличный человек, настоящий профессионал, и все в восторге от него. Тут и добавить-то нечего», – сказал Амор.

ссыль
Так что как говорил один извесиный персонаж "наши ожидания, это наши проблемы". Но от Амора такого не ожидал
 

А мы должны верить своим глазам или тому что говорить Амор? Ну, хорошо, допустим Амор или кто-то другой даёт интервью, я ничего против этого не имею, любой человек может дать интервью. Но, если он говорить что все в восторге от Бартомеу, ну хотя бы мог просветить нас "отсталых", за какие же заслуги Вальверде и чем же они довольны, о чём мы не догадываемся. Ситуация каждым днём усложняется, команда уже неспособна забивать с игры, а они чем то там довольны

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
10.11.2019 - 11:07

К сожалению, бразильскую истеричку все равно будут пытаться вернуть. От одной этой мысли уже в злость бросает. 

Divide et Impera
0
Кантерано
Комментариев: 2373
10.11.2019 - 11:29

Вито писал(а):
К сожалению, бразильскую истеричку все равно будут пытаться вернуть. От одной этой мысли уже в злость бросает. 

Только представь:Дембеле,Месси,Коутиньо,Суарес,Неймар,Гризманн. Журналисты с матч-тв скажут команда-мечта,адекватные болельщики скажут:дикая дисбалансная хуйня,которая ничего,кроме зеротитулес,не принесёт.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Основной состав
Комментариев: 297
10.11.2019 - 11:33

Как же все таки важно, какое у клуба руководство. Нынешнее... я даже не знаю, что сказать. Матом ругаться не буду. Вот, Бартомеу недавно заявил, что Вальверде - идеальный тренер для Барселоны. Перечитайте еще раз - это идеальный тренер для Барселоны. И задайте себе вопрос - таков ли ваш идеал? Это лучшее что вы видите в футбольном мире? Это самая сильная личность тренерского цеха? Ответы очевидны. Ладно бы Вальверде только пришел и был котом в мешке, тогда все вопросы следовало бы отложить до мая, так нет, это третий сезон, и мы баска слишком хорошо знаем, чтобы понять - успех, если он вообще возможен, будет вывезен исключительно на горбу Месси, от действий которого результат зависит уже совсем неприлично.

Нет, я не ненавижу Вальверде. И даже не не люблю. Готов к проверке на детекторе лжи. Просто понимаю, что ничего нам с ним не светит, мы просто зря теряем время и последовательно становимся только хуже, несмотря на бесконечные миллионные вливания. И скорее всего нас ждет новое очень серьезное унижение в Лиге Чемпионов, где подобная практика перестанет быть сенсацией и станет нормой, аля матчи Арсенала. Вот к этому мы идем. Но у руководства все зашибись.

Конечно, я допускаю мою личную индульгенцию для Вальверде. Я всегда гибок в своем мнении и никогда не иду против здравого смысла. Очень стараюсь, по крайней мере. Если, скажем, ЭВ с весны пройдет катком по ЛЧ и Ла Лиге (и по игре, и по результату) - я публично извинюсь за свое недоверие. Или если он не выиграет ЛЧ, но шлепнет Ливерпуль 7:0 на Энфилде - я публично извинюсь за свое недоверие. И только тогда ЭВ может выйти на Камп Ноу и гордо послать всех на ... за критику. Но не раньше.

Свет в конце туннеля есть - 2021 год. Вот тогда мы сможем избавиться от треклятого Бартомеу. Ну, то есть мы гарантированно от него избавимся, на выборы он не идет, но я хочу полное (!) обновление руководства. Бартомеу и так никогда не был моим кумиром, но сейчас он выглядит как Корнелиус Фадж из пятой книги Гарри Поттера. Модель поведения один в один. Очень сильно о нем испортилось мнение, последние иллюзии развеяны. Сильно не повезло, что требл был выигран именно в 2015 году, упустили идеальный шанс слить это чудо, обрекшись на целых 6 лет "гениального" правления. После новых выборов не хочу видеть у руля ни Бартомеу, ни кого бы то ни было из его команды (ну, разве что ничего не имею против Абидаля). Хватит уже. Эти два года надо просто пережить, дотерпеть. Ибо эти восторженные отзывы руководства на фоне погребального костра намекают, что они могут не просто сохранить Вальверде до конца сезона, но и вообще продлить его. Возможно даже до плей-офф, как в прошлом году. Они серьезно могут сделать это! Последние массовые нездоровые восклицания навели на такую мысль. И пока мы будем продолжать вариться во всем этом, Тен Хага заберет Бавария, у Кумана исчезнет пункт со сборной Голландии, Гальярдо заберет кто-нибудь еще - короче говоря, лишимся последних интересных и пока еще доступных вариантов уже окончательно. С другой стороны, может, оно и к лучшему, ибо в руки Бартомеу страшно доверять адекватных спецов, даже Клоппа. Ибо они приедут работать, а не просто числиться в команде и соглашаться на игнорирование своего мнения. Поддержки им в таком случае не видать. Виктор Вальдес уже это испытал на себе.

Так что нет другого выхода, только президенские выборы могут положить начало перезагрузке. Благо, хороший кандидат есть - Виктор Фонт. Я мало о нем знаю, надо это исправить, но все, что мне довелось слышать из его уст, было исключительно адекватным. Хави уже его поддержал. Ибо задолбало.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
11.11.2019 - 12:45

Маестро, свои бредни оставь при себе. Я этого чепушилу в футболке моего любимого клуба видеть не хочу и имею на это полное право. И виноват он в таком отношении сам. Пусть гниет в Париже. 

Divide et Impera
0
Кадет Б
Комментариев: 758
11.11.2019 - 3:28

Довольно странно удивляться заявлениям подобного характера от пасюка кабинетного как мне видиться.
В точности там было: 
Bartomeu: "Valverde is the ideal coach for this Barcelona era." [marca]
читай
Жозеп Бартомеу: «Вальверде – идеальный тренер для нынешней «Барселоны» 
Для Барселоны периода деконструкции, Барселоны лупатого недоноска, баск, да -  идеальньный тренер. Именно так. Чел максимально удобен режиму, понятен , податлив, предсказуем, без склонностей к авантюрам.
Искренне сочувствую людям, по роду своей деятельности вынужденных посещать пресс-конференции Вальверде. За весь мой стаж болельщицкий, ни один другой тренер не выдавал столько тупости и банальщины в духе: мы столкнулись с трудностями патамушта это сложная лига, домировали в игре но соперник низко защищался и прочие игра была ровна, играли ...
Его даже грабители потроллили, уходя оставив записку (еs lo que es - что есть, то есть)
Не встает в позу как Марселино требуя больше власти и полномочий. Изначально занял нужную - коленно-локтевую. Не сует нос в темные дела восторженного и его свиты. 
Как Лучо перепробовать 18 оборонительных сочетаний никогда себе не позволит.
Камердинер, гарсон и лакей в одном флаконе для титулованных селебрити. Ставит в состав кого надо, кого не надо - не ставит-)
Высказывает свои соображения по поводу трансферов, но готов тренировать хоть внучатого племянника Сейду Думбия-)
Так что ежели совсем уж не зафакапается, будет иметь хорошие шансы на продление. Эталонная амебная вата так на прези похожая. В противном случае найдут кого-нибудь другого. Никаких Гажардо с Тен-Хаагами разумеется. Думаю это будет Эмери. 
p.s.
А на Амора несколько опрометчиво гнать. Гильермо за свое место печется, что вполне естественно, выслуживается, придерживаясь генеральной линии. 
Как показывают примеры Пепе Гратакоса и Вальдеса, в ФКб очень опасно инакомыслие.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Кадет А
Комментариев: 800
11.11.2019 - 10:52

Вито писал(а):
Маестро, свои бредни оставь при себе. Я этого чепушилу в футболке моего любимого клуба видеть не хочу и имею на это полное право. И виноват он в таком отношении сам. Пусть гниет в Париже. 

если конечно не его постоянные травмы, то я всеми конечностями был бы за возвращение бразила, у меня никаких предубеждений нет относительно того что и как он там уходил с клуба, половину этих историй журнахлюхи раздули я уверен, скандалы, интриги и д.т.,  а так похоже с Неем все, 2 месяца играет 2 лечится, это пздц. Рассматривать его как боевую единицу нет смысла, таже самое и к Дембеле относится.  

0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
11.11.2019 - 11:56

Все у них (Месси и Фати) будет хорошо.   Они еще зажгут глаза болельщиков. Психика там - что надо психика: обухом не перешибешь.  

Thank God for Lionel Messi
0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
11.11.2019 - 12:06

Вахид][quote=Maestro писал(а):

Eugene SH 1899 писал(а):
 
А если Гризмана по другому использовать, Лео, Суарез на замене, Гризман, Неймар при нормальном тренере должны зажечь.

не забудь проклинать тогда самого Неймара и его папашу,которые ради денег бросили БАРСУ и его БОЛЕЛЬЩИКОВ.И еще судились с руководством 

Там не вопрос денег,  а вопрос уважения.  И не последнюю роль в переходе и в Барсу,  и из Барсы сыграл Алвеш. В отместку Бартомеу вето наложил на его переход в Барсу.  
Алвеша выдавили из клуба за критику руководства.  Что мог сказать Дани Нею: - Им верить нельзя
Есть интересный проект. 
Ней -легкий, почти воздушный,  стремительный,  смелый,  изобретательный, всегда амбициозный.  Он же не просто игрок. Он кудесник,  художник с мячом в ногах.  Художника обидеть легко. 
И если есть шанс спасти сезон,  то это - трансфер Нея.  Карнавала не хватает.  И такого партнера. 
Можно попрощаться с любым (любыми) игроками атаки.  Кроме Месси и Фати.  И вернуть Неймара.  И пусть потом Вальверде чудит сколько хочет. 

Thank God for Lionel Messi
0
Кантерано
Комментариев: 2373
11.11.2019 - 12:09

Гралт,а ты не думаешь,что Вальверде и Неймара законсервирует своими "гениальными"тактическими задумками?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
11.11.2019 - 12:09

Вито писал(а):
К сожалению, бразильскую истеричку все равно будут пытаться вернуть. От одной этой мысли уже в злость бросает. 

От того,  что практически невозможно вернуть.  Росель "на эшафот" пошел,  вырвал Нея из горла у Мадрида,  а Бартомеу все просрал. 

Thank God for Lionel Messi
0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
11.11.2019 - 12:12

Нет,  его быстро успокоят. Луис Энрике уж на что мужик с яйцами,  но не захотел повторять "воспитательных скамеек" для Нея и Лео.  И завершил сезон феноменально. 

Thank God for Lionel Messi
0
Бенхамин А
Комментариев: 163
11.11.2019 - 1:47

gralt писал(а):
 
Там не вопрос денег,  а вопрос уважения.  И не последнюю роль в переходе и в Барсу,  и из Барсы сыграл Алвеш. В отместку Бартомеу вето наложил на его переход в Барсу.  
Алвеша выдавили из клуба за критику руководства.  Что мог сказать Дани Нею: - Им верить нельзя
Есть интересный проект. 
Ней -легкий, почти воздушный,  стремительный,  смелый,  изобретательный, всегда амбициозный.  Он же не просто игрок. Он кудесник,  художник с мячом в ногах.  Художника обидеть легко. 
И если есть шанс спасти сезон,  то это - трансфер Нея.  Карнавала не хватает.  И такого партнера. 
Можно попрощаться с любым (любыми) игроками атаки.  Кроме Месси и Фати.  И вернуть Неймара.  И пусть потом Вальверде чудит сколько хочет. 

Под словом "уважение" ныне в футбольном обществе понимают деньги. "Меня недостаточно ценят, любят, ухаживают за мной, не лелеют и бла-бла-бла". С Маэстро всё ясно - персофан бразила, но гральт, ты же персофан арга, как я помню. Или ты хочешь, чтобы Месси было комфортно - выкупить за космическую сумму Неймара, держать до 40 лет Суареса в команде? По-моему, карьера Нея просрана к чертям похуже, чем карьера Ронни. Ронни при этом брал ЧМ и ЗМ, а Ней в Париже, под тенью Мбаппе. Когда играл в Барсе, получал одну из самых высоких ЗП в мире, многими преподносился как преемник Месси в футболе, а теперь котируется ниже тех же Салаха, Мане, Мбаппе, Азара. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
11.11.2019 - 1:55

пауза поможет привести себя в чувства. Но это не точно. Команда вместо обретения баланса и наращавания оборотов после провального старта (на который были веские и объективные причины) тупо встала. И есть стойкое ощущение того, что в принципе никто начиная от Штегена заканчивая Вальверде и менеджментом не понимает чтопочем и как отсель выбираться. И не свалишь на ведь на наших старичков - старт то вообще вышел новый за исключением Лео и Пике. 
Фати слишком большие авансы выдали после удачного дебюта. Отличный вариант выпускать его на домашние матчи пока комнада впорядке и может себе это позволить. Но для такой белезненной тимы вечно лажающий и теряющий мяч хлопак дополнительное бремя. Хай уже там стерильный Гриман бегает, раз уж Дембеле никак не хочет показывать топовый уровень. Уныние в целом это не исправит, но хотя бы к какому-то балансу придем.

0
Кадет А
Комментариев: 1027
11.11.2019 - 2:20

Jordi.L. писал(а):
 
Так что нет другого выхода, только президенские выборы могут положить начало перезагрузке. Благо, хороший кандидат есть - Виктор Фонт. Я мало о нем знаю, надо это исправить, но все, что мне довелось слышать из его уст, было исключительно адекватным. Хави уже его поддержал. Ибо задолбало.

Корпоративную этику никто не отменял. Или вы ждете, что посреди сезона, когда нормальные тренера все с работой (это логический факт) - наш презик будет в тренера (какой бы он ни был) фекалии метать? 
Как по мне очевидно, что высказывания Амора и Бартомеу это лишь обычный корпоративный треп - типа я всю жизнь мечтал играть за этот клуб/это мой дом и т.д.
Просто вы сильно близко к сердцу принимаете то, что пишут в СМИ. 
По Виктору Фонту очень противоречивое высказывание- я его не знаю, но поддерживаю. Я думаю стоит ознакомиться с программой кандидата, прежде чем писать слова в его поддержку.
Не подумайте я не сторонник Бартомеу - считаю, что это не тот президент, который нужен Барсе. Но брать кого попало, тоже не хочется, ибо в случае повторения опыта с Бармалеем есть шанс еще долго терпеть непонятную политику клуба.
Если возьмут нормального тренера, который будет отстаивать свою точку зрения и будет держать команду в узде, то Бартомеу нужно будет только бумажки перебирать и прибыля считать с чем он неплохо справляется. А найти такого прямо сейчас проблематично т.к.
1. Все хорошие тренеры заняты
2. Еще не все полимеры просрали при этом тренере
3. Работа по тренеру ведется - имена Гальярдо и Кумана не просто так всплывают

0