Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Кадет Б
Комментариев: 512
19.12.2018 - 5:34

Вообще, по Рабью пишут, что он будет просить зп как минимум 10 млн евро в год + еще 10 млн в качестве подписного бонуса
https://www.mundodeportivo.com/futbol/fc-barcelona/20181219/453639499312...
https://www.mundodeportivo.com/futbol/fc-barcelona/20181219/453644342223...

0
Капитан
Комментариев: 948
19.12.2018 - 5:35

Kratos писал(а):
 
Какие цены на рынке? За Де Йонга сколько просят? 60-70? Это 4 месяца зарплаты Рабьо будут при 15 лямах

Все же не месяца, а года )) Но посыл в целом правильный.
 

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Кадет Б
Комментариев: 601
19.12.2018 - 5:38

Kratos писал(а):

Rizzo писал(а):
Рабьо мы берём бесплатно и даже с личкой в 15 лямов он обойдётся нам гораздо дешевле любого другого полузащитника его уровня, учитывая цены на рынке. Это хорошая сделка, в первую очередь. 

Какие цены на рынке? За Де Йонга сколько просят? 60-70? Это 4 месяца зарплаты Рабьо будут при 15 лямах, о какой хорошей сделке может идти речь при такой личке? Элементарно возьми калькулятор и посчитай, при такой личке клуб 180 миллионов в год будет платить только Рабьо на зарплату. Лучше заплатить 100 лямов за игрока и поставить ему личку в 5 лямов, чем давать бесплатному 15 в месяц, простая математика. Понятно что эти цифры весьма условные, но общая суть ясна. К тому же за трансфер ты платишь единоразово, а платить зарплату придется на протяжении всей его карьеры в Барсе вне зависимости от того заиграет или нет, а с такой личкой ты его и не продашь потом, проходили и не раз. 

Ты хоть понял, что написал? Так-то Месси даже таких денег не зарабатывает.
Если рассматривать только финансовую часть, то сделка по Рабьо действительно выгодная. За 5 лет при зп 10 млн плюс бонус за свободный трансфер 10-15 млн выйдет в итоге 60-65млн. За Френки только по трансферу отдадим 70-75. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
19.12.2018 - 5:43

Танабэ.........Дружищче!!! Ты и в правду веришь, что на нашей грешной земле - есть молодой, средний, старый, или появится, неважно -  футболист уровня Месси. Хех!!!.)),,  Выкинь из головы свое циничное и туманнное восприятие реальности и крепко почувствуй почву под  ногами.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.12.2018 - 5:51

Математика? OK.

В систему расчета надо включить вероятность, что заиграет в первый год (или хотя бы два). У Рабьо эта вероятность выше, чем у де Йонга. 

Т.е. умножаем (цена Рабьо (0.)+з.п. за 2 года) на вероятность, что заиграет (0.8) = 30 млн. x 0.8 = 24.млн

Умножаем (цена де Йонг (70.)+ з.п. за 2 года) на вероятность что заиграет (0.6) = (70.+10.) x 0.6 = 48.млн

А теперь вычтем из этих сумм суммы за сколько их можно продать, если в течение 2 лет они не заиграют... Уверен, что Рабьо можно будет продать дороже.

И мы получим, что переход Рабьо (с з.п. 15 в год) выгоднее, чем де Йонга.

ЗЫ

Не забывайте, что Рабьо 23 года (ПСЖ), а де Йонгу 21 (Аякс).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 948
19.12.2018 - 6:10

Во-первых, цена Рабьо не 0, а 40.
Во-вторых, вероятность заиграть у де Йонга выше. Куда приткнуть Рабьо прямо сейчас - вообще не понятно.
В-третьих, вычисления странные какие-то. 

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Тренер
Комментариев: 4108
19.12.2018 - 6:15

A_A писал(а):
 
15 лямов в год же) в месяц даж Лео столько не зарабатывает

Блин затупил, тогда нормуль, да. Можно вытаскивать Рабьо, но не с обменом на Рака, а бесплатно. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
19.12.2018 - 6:15

what is love писал(а):
 
Какие блин 15 миллионов в месяц, 180 миллионов в год? У тебя все в порядке? 

Не проснулся видать еще, моя ошибка, извиняюсь.

0
Тренер
Комментариев: 4108
19.12.2018 - 6:17

OldBoy писал(а):
Во-первых, цена Рабьо не 0, а 40.
 

Это если его зимой покупать, а смысл если летом будет бесплатным?

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
19.12.2018 - 6:19

OldBoy писал(а):

АК 83 писал(а):
 
 
Ну 40 лямов за игрока уровня Рабью это копейки. 

Ты всерьез считаешь его настолько хорошим игроком? Бесплатно - я бы понял, а так... К тому же личку ему наверняка не меньше 10 предложат. Очень сомнительный переход, одним словом. Я бы лучше деньги отложил до летнего ТО на покупку Де Йонга.

Сумма в 40 лямов не является оценкой высокого уровня игрока, так как на данный момент за такие деньги покупают середняков. 
Я сам хочу покупки Де Йонга, но при этом не вижу ничего плохого в покупке Рабью за 40 лямов) Если конечно в будущем это не повлияет на покупку голландца)

0
Капитан
Комментариев: 948
19.12.2018 - 6:22

Kratos писал(а):

OldBoy писал(а):
Во-первых, цена Рабьо не 0, а 40.
 

Это если его зимой покупать, а смысл если летом будет бесплатным?

Смысл в том, что до лета он ждать не хочет и готов перейти прямо сейчас в Ювентус (если Барса не подсуетится) за 40 млн. А прямо сейчас (при живом Ракитиче) он вообще не нужен, его тупо некуда воткнуть.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 948
19.12.2018 - 6:24

АК 83 писал(а):
 
 
Сумма в 40 лямов не является оценкой высокого уровня игрока, так как на данный момент за такие деньги покупают середняков. 
Я сам хочу покупки Де Йонга, но при этом не вижу ничего плохого в покупке Рабью за 40 лямов) Если конечно в будущем это не повлияет на покупку голландца)

Запомни мои слова, летом мы просрем де Йонга, потому что на него не хватит именно этих 40 млн. 

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.12.2018 - 6:24

OldBoy писал(а):

Во-первых, цена Рабьо не 0, а 40.

Во-вторых, вероятность заиграть у де Йонга выше. Куда приткнуть Рабьо прямо сейчас - вообще не понятно.

В-третьих, вычисления странные какие-то. 

Согласен, что вероятность того, что заиграет должна снижать затраты и поднимать эффективность приобретения )

Что касается самой вероятности, мне кажется в ЛТО Рабьо будет полезнее, просто потому что Ракитич стареет... Ракитич и Видаль помогут ещё (если останутся). Но омоложение ПЗ должно быть.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Тренер
Комментариев: 4108
19.12.2018 - 6:24

OldBoy писал(а):
 
Смысл в том, что до лета он ждать не хочет и готов перейти прямо сейчас в Ювентус (если Барса не подсуетится) за 40 млн. А прямо сейчас (при живом Ракитиче) он вообще не нужен, его тупо некуда воткнуть.

Ну его понять можно, шейх походу его будет на лавке гнобить. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
19.12.2018 - 6:26

OldBoy писал(а):

Kratos писал(а):

OldBoy писал(а):
Во-первых, цена Рабьо не 0, а 40.
 

Это если его зимой покупать, а смысл если летом будет бесплатным?

Смысл в том, что до лета он ждать не хочет и готов перейти прямо сейчас в Ювентус (если Барса не подсуетится) за 40 млн. А прямо сейчас (при живом Ракитиче) он вообще не нужен, его тупо некуда воткнуть.

Ну как сказать некуда. С 4 января Барселона начинает играть 2 матча в неделю, итак до апреля. Если конечно мы до финала ЛЧ и КК собираемся доходить)

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
19.12.2018 - 6:28

OldBoy писал(а):

АК 83 писал(а):
 
 
Сумма в 40 лямов не является оценкой высокого уровня игрока, так как на данный момент за такие деньги покупают середняков. 
Я сам хочу покупки Де Йонга, но при этом не вижу ничего плохого в покупке Рабью за 40 лямов) Если конечно в будущем это не повлияет на покупку голландца)

Запомни мои слова, летом мы просрем де Йонга, потому что на него не хватит именно этих 40 млн. 

Летом Ракитич уходит скорее всего. Его трансфер вполне окупит трансфер Де Йонга. 

0
Капитан
Комментариев: 948
19.12.2018 - 6:29

Kratos писал(а):

OldBoy писал(а):
 Смысл в том, что до лета он ждать не хочет и готов перейти прямо сейчас в Ювентус (если Барса не подсуетится) за 40 млн. А прямо сейчас (при живом Ракитиче) он вообще не нужен, его тупо некуда воткнуть.

Ну его понять можно, шейх походу его будет на лавке гнобить. 

Я и не говорю, что Рабье нельзя понять, его действия логичны, он хочет играть в ЛЧ, а не терять полгода карьеры. Я лишь говорю, что за 0 подписать его не получится, и что прямо сейчас он вообще не нужен, т.к. в состав не пробьется. 
 

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Вице-капитан
Комментариев: 228
19.12.2018 - 6:30

Пишут, что Де Йонг и Де Лигт просят космические контракты. Послать к чертям.
 
10 млн. для Рабьо? Его туда же.

0
Тренер
Комментариев: 4108
19.12.2018 - 6:35

OldBoy писал(а):
 
Я и не говорю, что Рабье нельзя понять, его действия логичны, он хочет играть в ЛЧ, а не терять полгода карьеры. Я лишь говорю, что за 0 подписать его не получится, и что прямо сейчас он вообще не нужен, т.к. в состав не пробьется. 

Жаль, очень хотелось чтобы шейх остался с хером в руке, а не с 40 лямами.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.12.2018 - 6:46

Если в ЛТО, то Рабьо переходит бесплатно, если зимой, то за компенсацию.

Что касается ЛЧ, то если в ЗТО переходит игрок, то может быть перезаявлен за другой клуб (вроде до 3 игроков можно перезаявить в УЕФА).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Алевин А
Комментариев: 215
19.12.2018 - 7:00

Master9 писал(а):
Если в ЛТО, то Рабьо переходит бесплатно, если зимой, то за компенсацию.

Бесплатность же лишь условная, а как же подписной бонус, который за свободного агента с предложениями от нескольких топ-клубов будет явно не маленький?

0
Бенхамин А
Комментариев: 163
19.12.2018 - 7:07

Мы тут еще игроками львов интересуемся. 
«Барселона» интересуется хавбеками «Лиона» – Фекиром, Ндомбеле и Ауаром
 
«Барселона» интересуется тремя футболистами «Лиона», с которым сыграет в 1/8 финала Лиги чемпионов.
В сферу интересов каталонцев входят три хавбека – Набиль Фекир, Танги Ндомбеле и Уссем Ауар.
 
За Ндомбеле «Лион» просит 75 миллионов евро. Фаворитом в борьбе за него считается «Манчестер Сити».
https://www.sports.ru/football/1069840866.html

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
19.12.2018 - 7:59

Марк Овермарс, " Барса - фантастический Клуб!" А наличие Месси в Барсе - может стать определяющим выбором для молодых талантов Аякса, Де Лигхта и Де Йонга. Похоже у Марка тоже ностальгия по Барсе, надеюсь он всячески пролоббирует их переход летом в Барсу.

0
Тренер
Комментариев: 4108
19.12.2018 - 8:50

SimvoloS писал(а):
Марк Овермарс, " Барса - фантастический Клуб!" А наличие Месси в Барсе - может стать определяющим выбором для молодых талантов Аякса, Де Лигхта и Де Йонга. Похоже у Марка тоже ностальгия по Барсе, надеюсь он всячески пролоббирует их переход летом в Барсу.

Хотелось бы, вообще в голландцев веры больше нежели в других, во первых школа Аякса это раз, во вторых чисто исторически они нам близки, в третьих обычно голландцы приходились в Барсе ко двору, ну и Силлесен как свежий пример. Так что ждем сладкую парочку. 
PS Совсем забыл что агент там Райола, так что могут и в Ювентус уплыть, ну де Лигт по крайней мере. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
19.12.2018 - 9:14

Kratos писал(а):

SimvoloS писал(а):
Марк Овермарс, " Барса - фантастический Клуб!" А наличие Месси в Барсе - может стать определяющим выбором для молодых талантов Аякса, Де Лигхта и Де Йонга. Похоже у Марка тоже ностальгия по Барсе, надеюсь он всячески пролоббирует их переход летом в Барсу.

Хотелось бы, вообще в голландцев веры больше нежели в других, во первых школа Аякса это раз, во вторых чисто исторически они нам близки, в третьих обычно голландцы приходились в Барсе ко двору, ну и Силлесен как свежий пример. Так что ждем сладкую парочку. 
PS Совсем забыл что агент там Райола, так что могут и в Ювентус уплыть, ну де Лигт по крайней мере. 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 В Аяксе, те-же принципы в плане переходов, что и в Барсе. Игрок де-факто, переходит туда, куда он хочет. Не думаю, что какие-то Райолы будут за них что-то  решать. Свою  судьбу Йонг и Лигт, будут  выбирать сами,  остальное все второстепенно и неважно. Ну и конечно многое будет зависить от руководства Барсы, игроки  должны почувствовать доверие, и что они важны для команды.

0
Вице-капитан
Комментариев: 228
19.12.2018 - 11:22

По поводу Ауара. 
 
Уже второй сезон проводит на очень приличном уровне. В сезоне 2017 - 2018 застал всего 10 - 12 игр Лиона, в этом матчей 10,  из которых 3 ЛЧ-е. 
Это немного, но есть несколько наблюдений:
- игровой интеллект. Очень быстро принимает решения, не тормозит ритм атаки, постоянно сканирует пространство вокруг себя, "умно" поддерживает прессинг;
- отличный дриблинг. Длинные ноги не мешают французу накручивать соперников на ограниченном пространстве, часто уходит от оппонента за счёт движения корпусом, при этом у него очень приличная силовая скорость, могу с уверенностью сказать, что он сильно быстрее любого полузащитника Барселоны (сюрприз - сюрприз). Стоит отметить, что в дриблинг он лезет редко, в среднем 3 раза за матч, при этом средний процент успешности в ЛЧ / Чемпионате составляет около 70%;
- обработка мяча. Вот, что мне особенно нравится в его игре, так это то, что он практически всегда принимает мяч в "правильную" ногу, после приёма моментально следует: пас / продвижения мяча / обводка, то есть он не тратит много времени на приём и дальнейшее действие, тем самым сохраняет быстрый темп атаки или сам же задаёт его. Крайний важный, на мой взгляд, момент;
- культура паса. Ошибок в простейших ситуация (привет, Дембеле) в его исполнении вы практически не увидите. 88% процентов точности передач, при этом у него в среднем более 45 передач за игру. Понимаю, что тут играет роль и "характер" этих передач, но в открытом доступе нет цифр по Impect и Packing, но по моим ощущениям (чисто визуальным, не считал с блокнотом в руках, хотя каждый из нас это может сделать) это не тот игрок, который катает мяч вдоль и поперёк. 1,2 КП за игру, но не стоит сильно акцентировать внимание на этот показатель. Это обычная передача под удар. Условно говоря, вы можете отдать пас партнёру в 40 метрах от штрафной, он пробьёт по воротам, вам засчитают + 1 КП.
- игра под давлением. Он крайне устойчив под прессингом. Это, кстати, отмечал и Гвардиола. Его одноклубник Ндомбеле тоже может этим похвастаться, но Танги всё - таки больше берёт за счёт физики, а вот корпусом они оба отменно работают;
- игра без мяча. Тут к нему вопросов тоже нет. Он игрок более заточенный на атаку, но при этом у него  приличные цифры по отборам и перехватам, хорошо перекрывает зоны передач, выше уже отмечал, что француз здорово сканирует пространство вокруг себя, особенно это было заметно в матчах против Сити. При этом хорошая физика позволяет ему активно помогать обороне на протяжение всего матча, то есть Филом, который выдыхается на 65 минуте, тут и не пахнет. 
 
Из недостатков (судя по статистике) - игра в воздухе.  Всего 30% выигранных единоборств на втором этаже, хотя для Барселоны это далеко не первый критерий отбора. Чисто визуально каких - то серьёзных пробелов в его игре я лично не заметил.
 
С Лионом у каталонцев отношения хорошие. За млн - в 45 - 50 договориться можно, но стоит учесть два момента:
 
- Пеп держит игрока на радаре, плюс сам Ауар очень в радужных тонах отзывался о Гвардиоле;
- Рики Пуч. Игроки примерно одного плана. Трансфер Ауара поставит крест (если француз закрепится в стартовом составе) на перспективах кантерано в первой команде.
 
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 135
20.12.2018 - 1:41

Если верить спордиру ПСЖ, одно время контракт с Рабьо уже был почти согласован, но затем они с Мбаппе опоздали на собрание перед игрой с Марселем и в наказание остались на скамейке. После этого полузащитник в очередной раз включил обиженку и, как раньше писали в футбольных симуляторах, "переговоры зашли в тупик"
 
Ещё смутил момент из вью матери Рабьо: 
– Четыре года назад была такая же ситуация: Рабьо отказывался продлевать контракт, но в итоге сделал это.
– Да, это так. Все говорят, что с нами всегда одни проблемы, но я не понимаю, почему. Это не так: все просто. Адриен хотел уйти, клуб его не отпускал. Все знают, какое место в карьере футболиста занимает игра.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
20.12.2018 - 7:19

Так он еще опаздывает? Ну точно берем!
 
Мэлс, я с тобой не согласен. Грошь цена этим миллиардам, если Барса не может покупать лучших игроков. Не будет Барса, так будут другие покупать. Состав стремительно стареет, нужно принимать меры. Нет, серьезно, нахрена бахвалиться что Барса самый богатый клуб, если нельзя покупать нужных игроков?
 

0
Капитан
Комментариев: 4953
20.12.2018 - 8:10

OldBoy писал(а):

Kratos писал(а):

OldBoy писал(а):
Во-первых, цена Рабьо не 0, а 40.
 

Это если его зимой покупать, а смысл если летом будет бесплатным?

Смысл в том, что до лета он ждать не хочет и готов перейти прямо сейчас в Ювентус (если Барса не подсуетится) за 40 млн. А прямо сейчас (при живом Ракитиче) он вообще не нужен, его тупо некуда воткнуть.

  Почему некуда? Мы увидели Ваню в роли ПЦЗ в матче с Леванте . Может Вальверде в связи с той ситуацией,что сложилась с ЦЗ, видит Ваня на позиции ЦЗ,а Рабьо в полузащиту на место Вани? Шутка,конечно. По Рабьо: я не видел его во многих играх,но по матчам с Реалом в ЛЧ ,он был лучшим в составе ПСЖ. Мне его игра очень понравилась ,всем.Умен,техничен, силен физически.Рабье зимой,Де Йонг летом,подтянуть к основе Букета мл., Пуча,забегает Аленья ,считай вопрос с полузащитой закрыт. Ещё, мне очень нравится Н' Домбелле из Лиона.Очень качественный игрок.

0
Капитан
Комментариев: 4953
20.12.2018 - 8:13

Mэls писал(а):
Пишут, что Де Йонг и Де Лигт просят космические контракты. Послать к чертям.
 
10 млн. для Рабьо? Его туда же.

  Правильно! Их послать к чертям,взять Глушакова,Мамаева и Кокорина .Эти ,ещё и доплачивать сами будут

0
Кантерано
Комментариев: 1507
20.12.2018 - 8:52

SimvoloS писал(а):
Танабэ.........Дружищче!!! Ты и в правду веришь, что на нашей грешной земле - есть молодой, средний, старый, или появится, неважно -  футболист уровня Месси. Хех!!!.)),,  Выкинь из головы свое циничное и туманнное восприятие реальности и крепко почувствуй почву под  ногами.

Про Марадону и других так же думали, однако и пенальдо нарисовался и Лео, которые всех заткнули, а у некоторых распирает зависть и горит в анусе(Пеле). Лет, так через 20-30, а может и раньше, кто знает? 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 46
20.12.2018 - 9:00

АК 83 писал(а):
Барса забирает Мурилью в аренду до конца сезона
 

 
 
Дебилизм крайней степени.Неужели тот же Чуми хуже...надеюсь хоть ума не хватит потом его выкупить

0
Кантерано
Комментариев: 1507
20.12.2018 - 9:20

Oleg_Chernous писал(а):

АК 83 писал(а):
Барса забирает Мурилью в аренду до конца сезона
 

 
 
Дебилизм крайней степени.Неужели тот же Чуми хуже...надеюсь хоть ума не хватит потом его выкупить

Как тут меня не называли уже, но су..а бармолей это конченый тип, взять в аренду хрустального ноунейма, когда в команде есть свой ноунейм Чуми, который пока еще не лажал и не давать ему время. Я теперь начинаю понимать болел МЮ, когда у них начинало гореть от Моура. Если за это ратовал мистер Олимпиакос, то я без комментариев.
Чави на пост тренера приди, порядок наведи.
Я не вольным делом начинаю задумываться что Перес, реально засылает к нам. Сначала бармолея, который хер пойми че делает, ааа.
 
Итог: что мы имеем по трансферам.Просер по Де Йонгу это уже 99%50 на 50 % по Де Лигту
Берем французкое бревно Рабье
Аренда Мурильи
и Смотрим дальше афрофранцузкие бревна Ндомбеле и т.д. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
20.12.2018 - 10:33

По поводу аренд, дорогих приобретений и того, почему со своими "кантерано" такая беда в составе.

Мне кажется, тут сошлись политика "верхов" (...) на потратить бюджет (тем более, что он есть) и нежелание (или отсутствие времени и др. положительные отмазы) Тренера работать с молодёжью. Очевидно, что работать со своей молодёжью - это другие усилия и ответственность от ГТ. А так, если что, виновата хунта ). Нормальная позиция менеджера... Что не так? А потом некоторые барсаманы будут писать про "денежный мешок".

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Алевин А
Комментариев: 193
20.12.2018 - 10:51

tanabe писал(а):Как тут меня не называли уже, но су..а бармолей это конченый тип, взять в аренду хрустального ноунейма, когда в команде есть свой ноунейм Чуми, который пока еще не лажал и не давать ему время. Я теперь начинаю понимать болел МЮ, когда у них начинало гореть от Моура. Если за это ратовал мистер Олимпиакос, то я без комментариев.
Чави на пост тренера приди, порядок наведи.
Я не вольным делом начинаю задумываться что Перес, реально засылает к нам. Сначала бармолея, который хер пойми че делает, ааа.
 
Итог: что мы имеем по трансферам.Просер по Де Йонгу это уже 99%50 на 50 % по Де Лигту
Берем французкое бревно Рабье
Аренда Мурильи
и Смотрим дальше афрофранцузкие бревна Ндомбеле и т.д. 

Судя по тому бреду, который ты написал, тем эпитетом ты скорее себя описывал.))

0
Бенхамин А
Комментариев: 127
20.12.2018 - 11:15

то Ндомбеле деревянный, то Барселона, если вдруг что случится с Пике,  в качестве единственной правоногой альтернативы должна остаться лишь со счастливым обладателем полутора десятков матчей за Барсу Б... одна история восхитительней другой прост

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
20.12.2018 - 11:19

ну хоть бюджет не слили и то хлеб. Мурильо играть определенно умеет, главное чтобы без травм. По поводу интереса к игрокам Лиона - к Ауару уже не первый год (так же активно приписывали интересу к Максу Лопесу из Марселя, но щас тишина), а Фекир не нужон ибо некуда ставить. Но помимо Лиона, Л1 следует мониторить активно, прямо кладезь талантов, а не лига (Умтити, Дембеле, Ленгле, Мальком, пусть и понты там сыграл, не дадут соврать). Тем более Эрик сейчас кухней заведует, ему проще, кмк, в этом направлении работать.

0
Основной состав
Комментариев: 365
20.12.2018 - 12:20

По моему после обновления сайта, истеричек в масках трю комрадов стало гораздо больше Sarcastic
 
Взятие Мурильо в аренду никакой крест на Чуми или ком-то ещё не ставит. Глупости. В нормальном клубе, претендующем на все няшки на свете, должно быть 3-4 ЦЗ. На данный момент их как раз 4, включая Чуми. Это делается для того, чтобы мистер имел возможность выбирать между ними и создавать здоровую конкуренцию. Если Чуми заслужит игру в основе, при условной потере любого из основной пары ЦЗ, то будет играть именно он, Вальверде при всех его минусах, ещё не был замечен в необъективности. Хотя почти уверен, что даже если мы не возьмём ЦЗ для страховки, шансы сыграть у молодняка не велики. У нас ещё Буся есть, хоть с небольшим, но всё-таки опытом игры в центре защиты.  

0
Основной состав
Комментариев: 2000
20.12.2018 - 12:46

Взятие Мурильи в аренду и вправду не ставит крест на перспективах Чуми. Все равно Вальверде его бы не выпустил, даже если бы он остался единственным здоровым ЦЗ на подмену Пике. Скорее выйдет Ракитич в роли ЦЗ чем молодой неопытный кантерано. Таков Вальверде как тренер.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
20.12.2018 - 12:57

Taga писал(а):

tanabe писал(а):Как тут меня не называли уже, но су..а бармолей это конченый тип, взять в аренду хрустального ноунейма, когда в команде есть свой ноунейм Чуми, который пока еще не лажал и не давать ему время. Я теперь начинаю понимать болел МЮ, когда у них начинало гореть от Моура. Если за это ратовал мистер Олимпиакос, то я без комментариев.
Чави на пост тренера приди, порядок наведи.
 
Я не вольным делом начинаю задумываться что Перес, реально засылает к нам. Сначала бармолея, который хер пойми че делает, ааа.
 
Итог: что мы имеем по трансферам.Просер по Де Йонгу это уже 99%50 на 50 % по Де Лигту
Берем французкое бревно Рабье
Аренда Мурильи
и Смотрим дальше афрофранцузкие бревна Ндомбеле и т.д. 

Судя по тому бреду, который ты написал, тем эпитетом ты скорее себя описывал.))

говорил же, как только не называли, только заметь сколько лет подряд мы без ЛЧ, как у нас омоложение состава происходит, кантерано уходит за игровой практикой в другие клубы, а потом нам же их по 80млн. ставят как Дани Ольмо. А новая аренда по факту это тот же чуми который в этом сезоне играл 90 мин. вопрос на кой болт? И я не говорит что ставит крест на Чуми, тут вы, сами додумали.  Да тогда в таком случае я конченый.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
20.12.2018 - 1:01

Негодяй Вальверде должен был поставить Чуми, игравшего день назад важный матч в Сегуде, а не трогать Ракитича. Ведь всем известно, что молодые игроки могут играть хоть каждый день. Но такой уж тренер Вальверде - даже в заявку пацана не внес.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
20.12.2018 - 1:21

Mancо писал(а):
Негодяй Вальверде должен был поставить Чуми, игравшего день назад важный матч в Сегуде, а не трогать Ракитича. Ведь всем известно, что молодые игроки могут играть хоть каждый день. Но такой уж тренер Вальверде - даже в заявку пацана не внес.

Если бы кто-то читал сообщение и вникал в контекст, а не с горящими глазами строчил грандиозный сарказм, то понял о чем я пишу. Статистика говорит о том, что Вальверде не доверяет молодым кантерано. Матч против Тоттенхема первый за два года (если выбросить предсезонку и первые стадии кубка), когда мы нормально посмотрели на кантерано в деле. И я бы не сказал что они сильно облажались.Ну а про важность матчей ББ - они там сейчас все важные. Нет запаса прочности у команды и она может влететь любой команде как и выиграть любую. Так что таким образом можно никого и никогда не приглашать в первую команду.

0
Бенхамин А
Комментариев: 135
20.12.2018 - 1:45

tanabe писал(а):
говорил же, как только не называли, только заметь сколько лет подряд мы без ЛЧ, как у нас омоложение состава происходит, кантерано уходит за игровой практикой в другие клубы, а потом нам же их по 80млн. ставят как Дани Ольмо. А новая аренда по факту это тот же чуми который в этом сезоне играл 90 мин. вопрос на кой болт? И я не говорит что ставит крест на Чуми, тут вы, сами додумали.  Да тогда в таком случае я конченый.

 
А причем здесь ЛЧ? Сам по себе турнир - да, престижнейший и желанный, но при этом весьма скоротечный, в котором многое зависит от случая, чтобы использовать его ключевым мерилом команды
Тот же сильный конкурентный чемпионат, состоящий из 38 туров, является более объективным показателем. И это признают даже тренеры, взявшие половину "ушастых" за последние 10 лет:
Без сомнения, победа в чемпионате Испании важнее всего. (с) Пеп в сезоне 2008/09
Чемпионский титул показывает твою настоящую силу, и мы хотим его еще раз завоевать (c) Пеп в сезоне 2010/11
Самое важное для нас - это победа в АПЛ. Это важнее Лиги чемпионов, Кубка Англии и Кубка Лиги (с)  Пеп в сезоне 2017/18
Победа в чемпионате Испании в прошлом сезоне была моим лучшим моментом в «Реале» (с)  Зидан после ухода из Мадрида
Откуда информация про 80 миллионов за Ольмо? Вроде речь про 25 шла. За 80 можно всё Динамо скупить и ещё сдача на какой-нибудь Интер Запрешич останется

0
Кантерано
Комментариев: 1507
20.12.2018 - 2:48

glu писал(а):

tanabe писал(а):
говорил же, как только не называли, только заметь сколько лет подряд мы без ЛЧ, как у нас омоложение состава происходит, кантерано уходит за игровой практикой в другие клубы, а потом нам же их по 80млн. ставят как Дани Ольмо. А новая аренда по факту это тот же чуми который в этом сезоне играл 90 мин. вопрос на кой болт? И я не говорит что ставит крест на Чуми, тут вы, сами додумали.  Да тогда в таком случае я конченый.

 
А причем здесь ЛЧ? Сам по себе турнир - да, престижнейший и желанный, но при этом весьма скоротечный, в котором многое зависит от случая, чтобы использовать его ключевым мерилом команды
Тот же сильный конкурентный чемпионат, состоящий из 38 туров, является более объективным показателем. И это признают даже тренеры, взявшие половину "ушастых" за последние 10 лет:
Без сомнения, победа в чемпионате Испании важнее всего. (с) Пеп в сезоне 2008/09
Чемпионский титул показывает твою настоящую силу, и мы хотим его еще раз завоевать (c) Пеп в сезоне 2010/11
Самое важное для нас - это победа в АПЛ. Это важнее Лиги чемпионов, Кубка Англии и Кубка Лиги (с)  Пеп в сезоне 2017/18
Победа в чемпионате Испании в прошлом сезоне была моим лучшим моментом в «Реале» (с)  Зидан после ухода из Мадрида
Откуда информация про 80 миллионов за Ольмо? Вроде речь про 25 шла. За 80 можно всё Динамо скупить и ещё сдача на какой-нибудь Интер Запрешич останется

 
Да при том, что полгода назад тут орали с трансферной политики клуба, типо: Гомеши, Дениски, Марлоны и т.д.
Сейчас на рынке есть игроки максимально близкие Барселоне и в составе своего клуба, а руководство метит на Рабье и Мурильо, последний так по факту сможет составить конкуренцию только Чуми.
И дело не в том что Мурильо вытеснит Чуми, а в его надобности, Вы скажите ну на подстраховку Пике или Лангле сломаются, если сломается тьфу,тьфу Пике или Лангле, то ни Чуми ни Муриоль, не помогут, тут по большей части опытный ветеран нужен на полгодика. Фишка в том что толку от этого Мурильо нету он у летучих мышей то не играет.
Теперь по Рабье, чел уходит свободным летом, либо за какие-то бабки зимой, ни у кого не возникает вопросов почему его не хочет ни один топ клуб, кроме барсы? Ответ = французкое бревно.
Или вы реально думаете что он заменит условного Бусю или Рака? У парня единственный плюс по сравнению с нашими гениями это возраст.
За то на Де Йонга, охотится вся Европа: Сити, Бавария, ПСЖ, Барса, Юве.
А Де Йонга мы уже не возьмем если бармолей даже попу порвет, потому что нужно взять еще Де Лигта, а это только за оба трансфера мин. 120 лямов это без учета ЗП и как я понимаю ребятки там хотят не хилую ЗП.
З.Ы. Вот и все суть моего недовольствия это действия руководства.
З.Ы.Ы Вот один человек тут высказывался про Бартру и я с ним чертовски согласен, он бы смог составить в случае чего поддержку.

0
Кадет Б
Комментариев: 601
20.12.2018 - 3:19

Я хоть и являюсь поклонником Де Йонга, считаю, что Рабьо ну никак бревном не стоит называть. Самое интересное, что люди, делающие такие заявления, скорее всего видели 1-2 игры француза, так же как и того же Де Йонга. Чтобы высказывать мнение, посмотрите хотя бы 5-10 полных матчей, обращая внимание непосредственно на игрока. А претендентов на Рабьо, думаю, не меньше, чем на голландца. И в списке те же Сити и Ювентус. К тому же трансфер француза не закрывает двери в Барсу для Френки. В случае с последним преградой может стать только слишком дорогая цена трансфера(75 млн кмк завышенная цена). 
Противники Мурильо, ответьте на один вопрос: в случае травм основных игроков, сдерживать условного Салаха или Роналду будет Чуми, имеющий за плечами десяток игр на взрослом уровне против команд 3-й лиги, или лучше доверить эту миссию опытному игроку, поигравшему на самом высоком уровне? Кому колумбиец там дорогу закрывает, если его берут только на полгода?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
20.12.2018 - 3:19

wizard писал(а):Статистика говорит о том, что Вальверде не доверяет молодым кантерано. Матч против Тоттенхема первый за два года (если выбросить предсезонку и первые стадии кубка), когда мы нормально посмотрели на кантерано в деле. И я бы не сказал что они сильно облажались.

ну, давай, назови нам имена тех, кто стучался в прошлом сезоне в первую команду. Думаю, всем дико интересно на этом месте должно стать. Это, наверное, Куку, которого таскали все кому не лень или вылетевший надолго Ориоль? Это я даже не начинаю про то какую команду принял Вальверде на старте сезона. Так кого носатый баск там гнобил в прошлом сезоне? В текущем Миранда и Аленья играют в ненужных матчах. Этого вполне достаточно, учитывая все обстоятельства. Карлеса даже в первую перевели.

0