Перейти к основному содержанию

 

 

Нет голосов
Хувениль Б
Комментариев: 1076
14.12.2019 - 9:21

Alt Riple писал(а):
а еще есть Мансано

Совпадение или нет, но кажется именно этот господин был на ВАР. Тут хочешь не хочешь поверишь во вселенский заговор.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
14.12.2019 - 9:24

Вито писал(а):

Уже третий раз читаю про то, что Сосьедад аутсайдер. Команда на 4 месте и играет в хороший, мощный футбол, имеет подбор из очень интересных и техничных футболистов. Это одна из лучших команд Испании, о каком аутсайдере идет речь? Проблем Барсы это не отменяет, но и не со дном играли, все же. 

Я вот то же удивлен этому. РС не обыграли, о ужас! Вот всегда их громили на выездах, катком переезжали прям, а тут вот такой прокол. То со слюнями на устах доказывают, что ЛЛ ничем не хуже чем АПЛ, а то первая команда не разорвала 4ую и позор. 

БУБЛИК крут)))
0
Алевин А
Комментариев: 255
14.12.2019 - 9:26

Кстати за варом следил наш юный друг Эдуард Хиль мансано, весь мир уже знает, что Барса плохо начинает матчи, да ещё на выезде, придумать пеналь на 11 минуте это как раз прямая дорога к потере очков Барсой. Сделай те же замены Вальверде раньше, думаю победу бы вытянули.

0
Алевин А
Комментариев: 233
14.12.2019 - 9:26

Аеще земля плоская и космоса нет. Ну не поставил пеналь судья, ошибся. едим дальше сотреть на эту носатую морду у бровки 
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
14.12.2019 - 9:28

"Весь мир уже знает, что Барса плохо начинает матчи". Ну да, подумаешь. Нет бы, исправить это. Но зачем? 
От Класико ничего хорошего не жду, если честно. Мы банально в центре хуже двигаемся, а это может сыграть ключевую роль. Дуэт ТШ-Месси + Суарес должны выдать матч года. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 5204
14.12.2019 - 9:29

Вито писал(а):
Alt Riple, хорошо. Тогда извини за резкость, просто терпеть не могу все эти пустые разговоры. Они для меня именно такие, не обессудь. 
Судьи всегда ошибаются и ошибаются они на дистанции вполне равномерно. Бывают и вопиющие случаи, как я уже тоже отмечал. Но никаких заговоров, админресурса и прочего в пользу одной команды нет. Мое мнение. Футбол смотрю очень давно. 

Вито, есть ВАР. Почему не глянул даже оба раза?

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
14.12.2019 - 9:32

Антип писал(а):
Этот матч ещё раз показал что проблема барсы не столько в тренер сколько в ветеранах . 
В других условиях Вельвердыч, смог  разложить первую команду Италии на малекулы. 

А что ветераны, сами собой существуют в команде, или все-таки для них существует главный тренер. Нахрена такой тренер, который плывет по течению, и молится на имена. Проблемы мотивации и  функциональное состояние ветеранов, это и есть основные проблемы гл. тренера. Не можешь совладать с ними, будь добр уходи!.  Перед игрой было понятно, что сенаторы и неприкасаемые, не будут играть и рвать жилы за результат. Они уже не в том состоянии , чтобы  играть то во=что они хотят. Ресурсы их выработаны! Гений - Муравей, решил реанимировать сбитых летчиков  из даблпивота, которые де- факто, должны уже доигрывать в Катаре или Японии. Их стерильно- медлительная игра, негативно влияет и на молодежь, в частности на Френки, Артура и  Аленью, 

0
Алевин А
Комментариев: 233
14.12.2019 - 9:35

Я вот то же удивлен этому. РС не обыграли, о ужас! Вот всегда их громили на выездах, катком переезжали прям, а тут вот такой прокол. То со слюнями на устах доказывают, что ЛЛ ничем не хуже чем АПЛ, а то первая команда не разорвала 4ую и позор. 
 
Если ты ставишь на то, чт играли равные команды то..... ну ты понял.
 

0
Капитан
Комментариев: 4940
14.12.2019 - 9:37

PanteraXIII писал(а):

GenAl писал(а):

PanteraXIII писал(а):
Ай да Бускетс, ай да Гений, Ай да Суарес......2:1
Ребята, да хватит негатива. Где и с кем играем? Второй тайм полностью наш,неужели не видите.

Играем с обычным испанским середняком. Не беги,Роман,впереди паровоза.
Да,и как ты хотел Тер Штеген сделал очередной ассист, только не тому партнеру. 

Ценю твой юмор. И за это мой "+" тебе. Честное пионерское, ты прав на 113%.

Роман!Я не сомневался,что ты всё поймёшь правильно. 
Я настолько привык к нынешней игре команды в большинстве матчей,что начал все воспринимать намного спокойнее,чем раньше. Воспринимать предсказуемость в игре команды. Каждая игра калька предыдущего матча. На выезде один шаблон,дома второй. Эй,где ты моя "Барселона", загадочная и непредсказуемая? Играющая,а не натужно работающая.Фееричная,а не статичная. Улыбающаяся, а не серьёзная. Увы! Остаётся ждать и верить,терпеть и надеяться. 
По игре писать ничего не хочу,пусто.Кроме злости и недоумения на то, сколько ещё придётся наблюдать деревянность Луиса ( и не какие его голы не могут скрасить его бестолковость в этом сезоне), изнеможденность Бускетса( играющего все хуже и хуже), неприкаянность Гризманна и Де Йога( которые прекрасно умеют делать в футболе очень многое,но их заставляют делать то,что они делать прекрасно не умеют),нерешительность Вальверде( который боится усадить кое- кого из сенаторов на лавку) и многое другое.
Для того,чтобы не проиграть нынешней "Барселоне", любому середняку,даже аутсайдеру достаточно просто нагнуть наших самоотдачей,смелостью и физической выносливостью. И,куда деваются все наши хваленные кудесники мяча? Становятся просто ремесленниками,с мольбой взирающих на Гения.Но,а если Гений не подъехал?Мы всё увидели сегодня не в первый раз.
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
14.12.2019 - 9:38

Если бы судья за монитором увидел фол - он бы подсказал главному и все. Если не подсказал, значит сам посчитал, что фола не было. 
Они не просто так же сидят перед мониторами именно - они смотрят каждый эпизод. 

Divide et Impera
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
14.12.2019 - 9:39

Эрик писал(а):

Я вот то же удивлен этому. РС не обыграли, о ужас! Вот всегда их громили на выездах, катком переезжали прям, а тут вот такой прокол. То со слюнями на устах доказывают, что ЛЛ ничем не хуже чем АПЛ, а то первая команда не разорвала 4ую и позор. 

 

Если ты ставишь на то, чт играли равные команды то..... ну ты понял.

 

То есть в футболе всегда побеждает тот, кто сильнее))

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2000
14.12.2019 - 9:40

Одна из основных проблем выезда после реализации моментов и пешеходства игроков - ошибки обороны. Опять же, несмотря на то, что Сосьедад создал много моментов, по-настоящему опасных было не такое уж большое количество. Пропустили снова из воздуха.
Вышел Альба. Сильно заметили разницу с Фирпо (если не учитывать эстетику обращения с мячом конечно же)? Я - нет. В атаке Жоржи был малоэффективен, в защите бывали моменты что паниковал и ошибался.

0
Капитан
Комментариев: 4940
14.12.2019 - 9:44

Black__dg писал(а):
Я ради такого мудака даже пост оставлю. 
 
Назначенный пенальти в начале встречи усложняет нам и так не простой выезд. Ну ладно. Формально повод был. Но раз решил карать - карай до конца. Вот что, простите, за хрня? Вся судейская бригада по сути "не заметила" очевиднейшее нарушение. Ладно главный, там спинами игроков момент закрыт был, но долбящиеся в мониторы на пару с боковым не могли не увидеть очевидного. 
 
На месте клуба официальное "фи" федерации направил бы не задумываясь. Шут с ним, с тремя очками, но такие выкрутасы без внимания оставлять не следует.

  "долбящиеся в мониторы на пару с боковым не могли не увидеть очевидного"!
Класс!!! Но, по моему они не в мониторы долбились, а долбили друг друга! Педерасты. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
14.12.2019 - 9:44

Ничего необычного не случилось. Типичная выездная игра Барселоны Вальверде, Барселона Месси, Суареса.
По ударам равенство, по владению мячом 53-47 в пользу Сосьедада.
 

0
Алевин А
Комментариев: 233
14.12.2019 - 9:45

То есть в футболе всегда побеждает тот, кто сильнее))
 
 Представь, ДА. Кто сильней тот и чемпион.
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
14.12.2019 - 9:46

Эрик писал(а):
То есть в футболе всегда побеждает тот, кто сильнее))
 
 Представь, ДА. Кто сильней тот и чемпион.
 

Наивный...

Max_Barca
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
14.12.2019 - 9:47

Эрик писал(а):

То есть в футболе всегда побеждает тот, кто сильнее))

 

 Представь, ДА. Кто сильней тот и чемпион.

 

Я не про чемпионство, а один конкретно взятый матч. 

БУБЛИК крут)))
0
Алевин А
Комментариев: 233
14.12.2019 - 9:52

Если моя городская команда выиграет Барсу, то я откажуь от своих слов. Это спорт выигрывает всегда сильнейший. И  не хочу считать Барсу середняком, котроым нужен пеналь что бы выиграть. Почти сильнейший состав мира играет.  А РС? кто за них играет? И да я не наивный, знаю что выезды к РС всегда были сложными. Но ставить их на уровень с Басрой глуппо. это всего лишь 4 я комнада, где разрыв очков небольшой, сегодня 4 ,завтра 7ые. а мы на данный моментвае, и ждем матча РМ, в прошлом году хоть очковый задел муравей давал, в этом ...
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
14.12.2019 - 9:53

Ну, так-то по игре равный матч в целом. Счёт по делу. Не сказать, чтобы кто-то отскочил. После 2:2 у РС верняк был, но у нас - пеналь не назначенный. Да и до этого - как-то плюс/минус, увы, у Лео не лучший матч случился.
Пригорает из-за насущной необходимости выигрывать, а полностью осознаем степень потери (очков и вообще) только завтра, после матча на Месталье.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
14.12.2019 - 9:55

Эрик писал(а):

Если моя городская команда выиграет Барсу, то я откажуь от своих слов.

 

Если твоя городская команда выиграет Барсу, то я признаю, что они отлично играют в карты.

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 2650
14.12.2019 - 9:57

Обычная игра. Такими уже ясно будут все выезде за редкими исключениями форс-мажорными.
Объективно декабрь это месяц двух матчей. С АТМ и РМ. Выиграют класико - на потерю с Р.Сосом накласть. Тем более она читалась. Там ни одного полного приличного матча  с 2007-ого года не было, максимум приличные таймы. А уж в сезоне, где каждый выезд пытка, а сам Р.Сос идет 4-ым с годным футболом - ничья это вовсе норм. Даже хорошо без лишней эйфории к следующей игре подходить(поводы-то есть - серия побед с головами БД, АТМ, Интера + ЗМ Гения). 
Но норм будет всё лишь задним умом, если выигрывать домашнее класико.
Домашки с Мальоркой и Алавесом оцениваю как проходняки, где отдать  очки можно было/будет лишь по угару. 
13-ое потерянное очкое. Вангую в сезоне их будет от 30 в целом. Хотя 80 очей уж набрать обязаны минимум.
Вопрос потеряет ли РМ больше. Если Зидан не проделает работу экстра-класса(ну в частности уже завтра Валенсию в гостях поиметь, не просрав все силы под класико) или им не будет дико везти(чего в этом сезоне нет у них, везет больше Барсе), то потеряет и титул наш. АТМ уже можно вычеркивать, им ничего не светит.
Короче резалт ЭК определит степень удачности конца года. 
 
 
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
14.12.2019 - 9:58

Эх, Ширер опять нас покинул, придётся за него. Выиграть можно что-то в те же карты, да. На интерес. Говоря про соперника, у него можно выиграть, а не его. Извините, подбешивает сильно.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
14.12.2019 - 9:59

Визер, поминая наш спор в начале сезона про Атлетико, хотел написать: ты был прав, признаю. Совсем не тянет уже банда Чоло, забивают в мучениях. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 2650
14.12.2019 - 10:28

Ну матрасы и не должны особо тянуть так то на дистанции. Симеоне дал лютого оверперфоманса в чемпе своим тренерским умением в 2014 и 2016.
А так состав всегда был ниже классом, чем у двух грандов и финансовые возможности у РМ с ФКБ значительно выше. В 38 туров это первостепенно(так же как наличие индивидуальности Месси в Барсе определило её и вовсе в гегемоны десятилетия внутрииспанские, несмотря на наличие в стране РМ). А летом скорее ослабли, чем усилились кадрово имхо, слишком большие фигуры покинули клуб.
Вот если третье место не займет АТМ свое, то вот это уже намек на кризис и что Чоло "уже всё". По игре-то они не особо просели. С Гризманном просто голов победных было бы значительно больше.
Объективно главным соперником может быть только РМ в Ла Лиге. И то...этими составами, если без вмешательства травм жесткого, Барселона обязана финишировать первой. Иначе это будет фэйл. Пока сливки играют в чемпе старательнее и собраннее в целом. 20 пропущенных Барселоны за 16 туров и в частности куча из раздевалки как бэ намекают. Иначе мы бы уже начали отрываться и при такой игре. 
 

0
Алевин А
Комментариев: 233
14.12.2019 - 10:28

«Барса» подаст жалобу по поводу ВАР в матче с «Сосьедадом» http://www.sports.ru/football/1081337523.html?sl=1
Смысла нет. Ждем Валенсию и ЭК. потряли очки по делу, и нечего ныть, встали тряхнулись и сновавбой.
 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
14.12.2019 - 10:51

Кстати, об судействе и околофутбольных заговорах.  На мой взгляд,  РС- это пока-что цветочки, дальше будет  еще веселее.  Ведь  судейство, это такая-же важная часть игры, которая существенно влияет на конечный результат. Может есть смысл, вспомнить 12 и 17 годы, когда Реал - чудесным образом выигрывал Примеру. Выигрывал благодаря наглому и хамскому бесспределу Переса  и его судейских шавок. Только в 17 году, судьи допустили  всего=лишь 24 результативные ошибки в пользу Мадрида, хех!.  Не секрет, что Перес и Зизу в этом году делают ставку на Примеру, это для них своего рода отдушина и самоцель. Проиграй ее в очередной раз Барсе, то обоим не миновать гильотины. Сосьес Мадрида и так  на них давно зуб имеют, а потому они будут делать все, чтобы цель оправдал  любые средства.  А если, кто-то думает, что такие грязные люди, как Перес и Бедуин, стали в одночасье порядочными людьми, то должен огорчить их, таких людей время не меняет.

0
Кадет Б
Комментариев: 742
14.12.2019 - 10:57

Ребята давайте не будем обманывать сами себя. Когда играет Месси - играет вся команда. Всё эти разговоры про то что тренер виноват, якобы не может мативировать арга - это просто чушь. Лео уже давно сам себе хозяин и действует исключительно из того на  сколько морально и физически готов его организм. И не один тренер не сможет повлиять на его состояние . Разве что посадит на банку,а на это врятли кто то решится. 

Антип крут
0
Капитан
Комментариев: 5204
14.12.2019 - 11:07

Ладно, хвалить особо не за что, но и ругаться не хочется. Как я писал, событие какого-то среднего уровня. В таких случаях, когда на тоненького, гений Лео решает. Не решил сейчас. Либо МАТШ. Решил в паре эпизодов, но не в случае со вторым голом. На самом деле один из самых тяжёлых выездов (в Бильбао, на Ванду уже съездили, на Месталью осталось и оба выезда в Севилью, ну и на СБ, но там у нас как-то хорошо складывается ))  ) пройден. Могла быть победа, но и проиграть могли. Поехали дальше. Вне зависимости от исхода (написал бы это, даже если б выиграли) в этом сезоне все чудеса от Лео пока исключительно домашние... Именно это даже, больше, чем потеря очков в конкретной игре, напрягать начинает.
"Ванда" да, исключение. Ладно, успокоительная схема - там бы вничью сыграли, а оно к тому шло, сегодня бы выиграли. Вышло наоборот. Движемся далее, впереди ЭК. Вот тут заложников Iberia (Air Europa, Vamos Air или кем там они летают) надо тёпленькими брать через неделю.

0
Алевин А
Комментариев: 233
14.12.2019 - 11:13

Антип писал(а):
Ребята давайте не будем обманывать сами себя. Когда играет Месси - играет вся команда. Всё эти разговоры про то что тренер виноват, якобы не может мативировать арга - это просто чушь. Лео уже давно сам себе хозяин и действует исключительно из того на  сколько морально и физически готов его организм. И не один тренер не сможет повлиять на его состояние . Разве что посадит на банку,а на это врятли кто то решится. 

А построить игру во всех линиях?, разве Месси виноват когда защита нулевая, разве Лео виновен , в том  что центр поля проходной двор? Виноват трнер, котрый загубил того же Коута и губит Гризмана, и ФДИ, потому что не умеет рабоать в таком клубе как Барса
 
 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
14.12.2019 - 11:41

Антип писал(а):
Ребята давайте не будем обманывать сами себя. Когда играет Месси - играет вся команда. Всё эти разговоры про то что тренер виноват, якобы не может мативировать арга - это просто чушь. Лео уже давно сам себе хозяин и действует исключительно из того на  сколько морально и физически готов его организм. И не один тренер не сможет повлиять на его состояние . Разве что посадит на банку,а на это врятли кто то решится. 

Не путай командный вид спорта, футбол, с индивидуальным видом спорта. Месси - не Господь -Бог, и не "Старик-Хоттабычч", выдергивающий волосы по своему желанию, он всего -лишь гениальный винтик в командном механизме, под названием Барса.  Для такого гения - нужен и тренер соответствующий,, проще говоря  нужна органика личностей.  К сожалению, этой личностной органикой, Муравей профессионально и ментально не обладает. Он банальный приспособленец, неспособный  на творчество и  решительные действия. Если, у Месси не идет игра, то в таком командном виде спорта, как футбол, тренер обязан включать другие командные  ресурсы, чтобы добиватся своей цели. Настоящий профессиональный тренер, не спрашивает с игроков, а спрашивает прежде  всего с себя, почему у него так получается, и старается исправлять эти ошибки. Но это не к Муравью.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
14.12.2019 - 11:59

Больше всего поражает, что еще ведь умудряются винить Лео в поражении(потери очков), видите ли не бегает и магию не творит. 2 гола - 2 грубейших ошибки игроков команды Барселона и оба они не Аргентницы. 2 забили, один из них сделал Арг. Не будь клоуна со свистком на поле, забрали бы свои 3 очка в самом сложном выезде для каталонцев, по крайне мере в последние лет 10, где даже пиковая МСН еле ноги уносила с нулем очков. Плохая игра для Лео да, но не более того.
Завтра Реал теряет свои очки, а следом домашняя победа над ними. Причем на такую вероятность я бы скорее поставил, чем на обратный исход.
Насколько помню, в последние годы у Лео стабильно очень сильная осень, относительно среднее начало зимы для себя самого, а затем очень сильная весна.

0
Капитан
Комментариев: 2650
15.12.2019 - 12:49

Количество пропущенных мячей нельзя оправдать действительно ничем.
Их должно быть раза в полтора-два меньше. И это в тренерских силах.
Более точным и длительным контролем, падением  в низкий блок ситуативно, большей концентрацией в конце концов.
Дома двушки против Мальорок пускать еще ладно, манитой перебить изи. Но когда ты пропускаешь 2 гола в выездной игре, то вероятность победы 5-10% - не больше. Кто бы там ни был против тебя. Это по дефолту почти всегда потеря очков, ибо оппонент упрется и треху на своем поле не пустит под заказ в боевой игре. За десятилетие таких побед даже в рамках Ла Лиги мизер. Это пока главная проблема всего сезона. Атака-то свои цифры на табло рисует стабильно даже полушешком. Тер Штеген тоже хорош. Есть в старте нап, который пахать. Против 80% испанских клубов спокойно можно играть намного суше.
ЭВ уверенно рулил обороной помнится по первости, но уже с конца первого сезона всё пошло по одному месту, а конкретно в сезоне третьем и вовсе достигло абсурда. К декабрю можно было бы уже как то это решето прикрыть. Теперь же надежда лишь на штучные перфомансы в больших матчах надежные. В класико, например, не лишне сыграть построже сзади.) Иначе уповать придется лишь на пропасть в реализации моментов(что не исключено тоже, но не точно).
 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
15.12.2019 - 12:52

Антип писал(а):
Ребята давайте не будем обманывать сами себя. Когда играет Месси - играет вся команда. Всё эти разговоры про то что тренер виноват, якобы не может мативировать арга - это просто чушь. Лео уже давно сам себе хозяин и действует исключительно из того на  сколько морально и физически готов его организм. И не один тренер не сможет повлиять на его состояние . Разве что посадит на банку,а на это врятли кто то решится. 

Вот когда я писал, что игра против Интера бестолковая, меня "минусовали". А играли сейчас не хуже, а лучше, чем против Интера.  Просто РС сегодня сильней Интера. Посмотрите на владение мячом, на точность пасов.  Беготня и толкотня в исполнении Барсы.  От стиля ничего не осталось.  Такой вот уровень игры Барсы сегодня.  А дисциплина бьет класс. Команда потеряла класс.   И Лео здесь не причём.  

Thank God for Lionel Messi
0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
15.12.2019 - 1:01

Концентрации нет для нормальной обороны.  Ее и не будет, когда нет дисциплины.  Дембеле - не Дембеле, уже за второй косяк бы вышвырнули из любого топ- клуба.  Как котёнка на мороз. Просто как пример.   А дисциплины не может быть в игре, когда ее нет в процессе подготовки, околофутбольных отношений и пр. Нет тяги к перфекционизму.  А это от тренера зависит. Конечно, игроки, как профессионалы, будут всегда брать вину на себя, но он на подсознательном уровне для них не авторитет, после вылетов - то.  Но, не он же виноват, раз руководство клуба ему доверяет.  И они стараются верить, но подсознание не обманешь. 

Thank God for Lionel Messi
0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
15.12.2019 - 1:33

Полузащита как всегда должна пахать как кони, пока Месси и Суарес будут пешком ходить. А потом удивления. А как же так?

0
Основной состав
Комментариев: 2000
15.12.2019 - 1:39

Одна из возможных причин такой невзрачной игры является отсутствие основного состава. Особенно важно это для футбола ЭВ, где налаживание связей в этом хаосе намного эффективней создания из хаоса системы и последующее безболезненное встраивание игроков в нее.
Особенно это касается полузащиты. В этом сезоне выходили уже все возможные сочетания полузащитников. Сегодня вот тоже на замену вышло сочетание Аленья-Видаль (как по мне абсолютно ужасное). И все полузащитники абсолютно разные, может быть только Де Йонг более менее универсален и всесторонне развит.
Тоже самое касается и краев. Играть полузащите с С.Роберто и Семеду - две абсолютно разные истории. С Альбой и Семеду/Фирпо - аналогично. Я жду когда ЭВ определится с основным составом и сыграет им хотя бы несколько матчей. Хотя это будет сделать очень сложно, ибо слишком большая конкуренция что в полузащите что на краях. Но расставить приоритеты обязательно нужно.

0
Капитан
Комментариев: 2650
15.12.2019 - 1:48

Скорее это было сложно из-за постоянных травм. 
Так то основа +/- ясна. С коррекциями только в линии полузащиты между Ракитичем и Артуром в зависимости от формы.  
Ну и правый латераль у нас уже 3 года как место ротации по ситуации.
В любом случае накопленный за 4 месяца багаж ЭВ с Зиданом выкатят в среду, там и выводы можно будет делать на первую половину сезона.
Когда с игрой примерно всё уже понятно, то критерием остается результат.)

0
Кадет Б
Комментариев: 757
15.12.2019 - 2:55

Аленья в качестве девицы на выданье. Обычная предпродажная подготовка.
Вальверде в наращивании тестикул ни на йоту не продвинулся, либо просто смирился со своей участью ничтожного гарсона, в связи с чем, матч можно воспринимать как некий тизер того, что будет происходить с командой по весне и в решающих ЛЧ баталиях. Хаос с порванной опоркой и растянутым во все стороны Бускетсом в роли незадачливого Фигаро.
Мне интересно, как долго клуб собирается существовать в парадигме незаменимого и несменяемого божества абсолютного, и что такого кошмарного, чтобы в 32 года, поняв что не получается, присесть на лавку за пол часа до конца игры. О ужас, на солнце тоже есть пятна. Для баска по прежнему существуют персоналии, которые будучи здоровыми, остаются по дефолту на поле тупо всегда. То есть вплоть до фак апа и демарша, когда юнит по сути за чужих играет - он не тронет их даже под угрозой расстрела семьи. Таким безусловно станет и Гризманн ,если Дембеле окончательно зысыпется. Дело не в Лео а наметившейся тенденции.
Это чудовищно если задуматься и отдает шизофазией. Нормальный коллектив так функционировать не может. По прежнему считаю, избежать Энфилда можно было, выпилив хотя бы на ой Коутинью из заявки. Вместо этого гарсон до последнего пихал в состав безжизненное тело, до тех пор пока его прилюдно не высекли розгами на глазах у всей Европы. 
Замены в Сан Себастьяне чисто рофла ради (мол: смотрите, че-то делаю) без малейшего намерения структурно повлиять на игру. Парень, который мог вырвать для нас три очка, так и остался сидеть на бенче.
В плане судейства, пидридптилоидам стелят солому перед класико, это нормально.
 

Вито писал(а):
Если бы судья за монитором увидел фол - он бы подсказал главному и все. Если не подсказал, значит сам посчитал, что фола не было. 
Они не просто так же сидят перед мониторами именно - они смотрят каждый эпизод. 

Всегда на самом деле ору с твиттов сего неофита. На этот раз в конце даже прихрюкнул-)
- Судья за  монитором
-  они смотрят каждый эпизод

Spoiler: Highlight to view

Пустая комната VAR после отмененного гола в ворота Реала
На 14-й минуте матча между "Вальядолидом" и "Реалом" форвард хозяев Серхи Гвардиола забил гол в ворота Мадрида.
"Вальядолид" бурно радовался этому мячу, так как за несколько минут до этого не забил пенальти. Однако рефери Хесус Хиль Мансано отменил взятие ворот из-за офсайда после консультации с VAR. На телекартинке появилось изображение комнаты видеоассистента рефери и… она оказалась абсолютно пустой.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Основной состав
Комментариев: 2000
15.12.2019 - 3:13

Sentenario,
Согласен. Только не понятно чего Аленью выставляют на витрину в таком важном матче и при таком счете. Может еще в классико ему тайм дать? Ну а что, вдруг забьет или отдаст голевую. Вот тогда его точно купят какие-нибудь шейхи, ведь они другой футбол не смотрят!
Вообще можно было спокойно в этом матче поменять Месси и без намека на пятна на солнце. К примеру обозначить это не как заменой по причине плохой игры, а лишним отдыхом перед классико. Ну или придумать микротравму, чтобы Зидан потом голову ломат перед классико. Тоже самое можно договиться с Суаресом в выездных матчах ЛЧ. Ну разучился ты забивать на выезде - придумайте вместе с тренерским штабом дискомфорт / диарею или еще что-нибудь. Слава и основа в других матчах от тебя никуда не денутся - даже приумножатся в связи с успехами на международной арене.
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
15.12.2019 - 8:10

Президент Барселоны направил официальную претензию по работе VAR в королевскую федерацию футбола. источник MD

0
Кадет А
Комментариев: 800
15.12.2019 - 9:54

поддерживаю Вито, нечего на судью пинать, да судил не вполне адекватно, с моей точки зрения, но в общем и целом сносно. 1001 раз пишу что команда не играет целостно, матч разбивается на отрезки и в некоторых отрезках команда просто выключается - играет только оборона и МАТШ и тогда мы видим просто вакханалию перед своими воротами. А некоторыми отрезками включается и высокий индивидуальный  класс футтболистов позволяет решать и забивать голы. На выезде дела обстоят хуже из-за того что в этих выключенных отрезках команда соперника не наматывает сопли на кулаки, а рашит вперед, прессингует, борется и тсюда мы видим такую плюшевую игру Барсы. Дома все осбтоит тоже самое, никакой другой игры, плана А, у Барсы для домашних матчей нет,  также отрезками команда вываливается, вот только соперник позволяет себе намного меньше, оттуда и кажется что на КН Барса другая ..
ну а как Барса атакует это пздц товарищи, даже Генич вчера неодумевал, Гриз носится по полю как пахарь и в атаку и в защиту, потом добегает до штрафной соперника и отдает пас назад, потому что впереди нету адрессатов, нету вообще никакой командной мысли как атаковать. раз за разом вся наша атака подходит к штрафной и начинается унылейший ватокат с перепасовкой поперек - назад и последующей закидушкой на фланг. Это все уже настолько оскомину набило и лично для меня это основная претензия к ЭВ, по которой он должен быть уволен из клуба,  3 года у руля ГТ, а игра в атаке хуже, намного хуже чем была в последний сезон Лучо, хотя ЭВ понакупили кучу хороших- топовых игроков в атаку, но слепить с них он ничего не смог..

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
15.12.2019 - 10:19

 Погода......Количество пропущенных голов, это результат неправильной ротационной политики, паники и метаний гл. тренера.  Он никак не определится с основой, что в защите, что в средней линии. Нет химии и сыгранности между игроками, они постоянно , кроме неприкасаемой связки Пике -Ленгле  меняются. Эта чехарда с латералями  приводит к хаосу и детским ошибкам.  Почему игнорятся Умки и Тодибо?.  На мой взгляд, оба ЦЗ, на данный момент, как непосредственные исполнители своих четких оборонительных обязанностей, выглядят намного лучше этой связки. Приведу пример, тот-же Эйбар, или Интер не уступают Гранадам, Левантам и РС в плане прессинга и агрессивности. Ну никак не уступают! Но в этих матчах, Умки играя высоко на  опережение, на  корню пресекал  давление и скоростные атаки соперников.  Пике и Ленгле  банально не умеют душить атаку соперника в ее зародыше, они хороши в пределах своей штрафной, но там уже элементы киксов, отскоков, паники с ними обязательно случаются. Честно говоря, в матче с РС очень хотел увидеть состав, который играл в Милане, даже писал об этом перед игрой.  Ведь игра так называемой основы, даже для школьника была предсказуемо понятной.  Очень хотелось еще раз посмотреть на игру Умки, Тодибо, Фирпо, Ваге, Фати, Переса и Гризманна.  Свою  мотивацию и состоятельность ,так называемые резервисты - наглядно  Муравью доказали. Но жертва  неприкасаемых имен,  Месси-Суарес, даблпивотов,  убойного латераля - затычки Роберто и  сладкой парочки  ЦЗ Ленгле-Пике,  опять показал свою нерешительность.  Защита в ввиде, СР-Пике-Ленгле-Альба- это архаика, похлеще пивота. Не удивлюсь, если они начнут пропускать не по два -три мяча, за матч,  а по пять и более.

0
Бенхамин А
Комментариев: 163
15.12.2019 - 10:33

Вполне могли увезти победу с Аноэты, но уёбок со свистком посчитал иначе. Две результативные ошибки, и оба в пользу наших соперников. Невольно начинаешь верить в теорию заговора. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
15.12.2019 - 10:53

Пожалуй , пора начать вести статистику результативных ошибок против Барсы и к концу сезона подвести итог , сколько очков украли у нас франкисткие мрази со свистком. Помню на спортсе в 2017 статью , где по полкам было раскидано ,как судьи тащили Реал к чемпионству. Никаких эмоций , лозунгов и агрессии - только голые факты для тех , кто придерживается мнения  , что судьи ошибаются в обе стороны одинаково .  
 Всё вышеизложенное не отменяет плохой игры на выезде, слабость перед высоким прессингом и потерю концентрации с желанием доигрывать матч на расслабоне.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
15.12.2019 - 11:15

Weather писал(а):
Количество пропущенных мячей нельзя оправдать действительно ничем.
Их должно быть раза в полтора-два меньше. И это в тренерских силах.
Более точным и длительным контролем, падением  в низкий блок ситуативно, большей концентрацией в конце концов.
Дома двушки против Мальорок пускать еще ладно, манитой перебить изи. Но когда ты пропускаешь 2 гола в выездной игре, то вероятность победы 5-10% - не больше. Кто бы там ни был против тебя. Это по дефолту почти всегда потеря очков, ибо оппонент упрется и треху на своем поле не пустит под заказ в боевой игре. За десятилетие таких побед даже в рамках Ла Лиги мизер. Это пока главная проблема всего сезона. Атака-то свои цифры на табло рисует стабильно даже полушешком. Тер Штеген тоже хорош. Есть в старте нап, который пахать. Против 80% испанских клубов спокойно можно играть намного суше.
ЭВ уверенно рулил обороной помнится по первости, но уже с конца первого сезона всё пошло по одному месту, а конкретно в сезоне третьем и вовсе достигло абсурда. К декабрю можно было бы уже как то это решето прикрыть. Теперь же надежда лишь на штучные перфомансы в больших матчах надежные. В класико, например, не лишне сыграть построже сзади.) Иначе уповать придется лишь на пропасть в реализации моментов(что не исключено тоже, но не точно).
  

Барса никогда не славилась хорошо организованной обороной. Пропускали умеренно и даже немного за счет уверенного преобладания в центре (Б-Х-И). Сейчас об этом остается помечтать.Уходить назад в оборону гибельно, т.к. напы, которых мы вряд ли увидим оттянутыми в оборону, совсем останутся на голодном пайке. Думаю на ЭК надо собраться с силами и дать бой именно в центре поля. Если будем откатываться назад, меренги очень даже мастеровитые на навесы.

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
15.12.2019 - 11:19

Видел ли кто-то информацию о том, как проходят тренировки команды, например их длительность? Ни разу не сталкивался с такого рода подробностями. Есть ощущение, что они на пару часиков мяч попинать собираются 3 раза в неделю и все. Что на счет теории, разбора соперника...
Пару лет назад один из тренеров или игроков соперника сказал, мол если бы мы тренировались как они, то никогда не выиграли ни одного матча. Не пора ли им пересмотреть весь подход к подготовке, если такая имеется.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
15.12.2019 - 11:33

По результату: на ничью наиграли, но не более. Тут уж наши хронические проблемы, которые не один год длятся и только усугубляются. Но проблему предвзятого ,пусть и завуалированного под якобы обьективное судейство, нельзя оставлять безнаказанно. Правильно, что подаем протест. Еще по поводу правил просмотра ВАР. Прочел, что если судья уверен и делает отмашку , что нет спорной ситуации, то ВАР не применяют. Это так на самом деле? Если да, то абсурд. 

vadgol
0