Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Модератор
Комментариев: 744
18.12.2019 - 11:01

реал переигрывает наш центр,прессингует активнее и владеет инициативой.Такая активность соперника абсолютно не радует.

Хотя чисто по голевым моментам счёт равный 

0
Алевин А
Комментариев: 251
18.12.2019 - 11:02

Хенк писал(а):
 
Если объективно, то реал сегодня по техничней впереди выглядит, как бы это не было противно.

Пас лучше, полностью согласен (ну по сравнению с сегодняшней Барсой). Но я говорил именно про темп. Как по мне, обе команды, как договорились, тупо не тратить силы.
Даже в товарняках летом с Реалом год назад движения и рвения было в разы больше.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
18.12.2019 - 11:02

2 раздолбая, которые футбол комментируют, пытаются "найти Месси" в игре, где Барса мало играет с мячом на чужой трети. Смешно, конечно. Хотя арг и является самой большой причиной такого футбола. А так Лео показал свой уровень, как мне показалось, если учесть, что касаний не так много сделал.
РМ в классико уже привычно выглядит более крутой командой чисто по игре. Но результат это не всегда им приносит и слава богу. Дембеле бы на лавке ой как пригодился бы чтобы в контре наказать. Хотя Перес тоже парень быстрый довольно.
Альба даже так дико полезен, но чел пздц как не в форме, к сожалению. Забить или отдать последний пас не в состоянии. Думаю с привычным Альбой гол бы забили уже из тех перспективных подходов что имели. 

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
18.12.2019 - 11:04

Королёв писал(а):
По скорости и движению: Это у Реала было на день больше отдыха или наоборот?По Семеду: Он играет вперед, если только нет других вариантов. Если есть - то только назад. Реально бесит.

 
Муравей все пытается из блохи голенища кроить. Все думает, что португез это второй Дани Алвес.)))

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
18.12.2019 - 11:05

Винисиуса под Семеду выпустит Зидан и начнется веселье. Центр просто мертвый и медленный. Зато Роберто техничнее и изобретательнее Видаля, ага, сильно помогает.

0
Бенхамин А
Комментариев: 92
18.12.2019 - 11:09

Очередной позорный перфоманс в копилку Вальверде. Команда не прогрессирует уже который год, но это посмешище до сих пор тренирует Барселону. Жалкое зрелище.

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
18.12.2019 - 11:10

Weather писал(а):
Ключевой фэйл по этому именно сезону - это уж совсем низкий уровень именно сыгранности и взаимодействий. Такого реально не было оооочень давно, как раз с гаспарщины. Поэтому безотносительно результатов к ЭВ будет много вопросов. Как была сырость летом в товарах, так и сейчас.
Это еще свезло Альба вернулся. С Фирпо этих двух верняков не было бы.) Но вообще вариантов даже  в прошлые года было на всех участках поле намного больше доведенных до автоматизма. Сейчас видно онли Лео-Жорди сохранился.))
Это глобальная уже проблема так как 5-ый месяц пошел как. Френки тоже сам по себе молодцом, техничен, умен, бегает, но игра-то с ним как таковая в центре вообще отсутствует( даж в рамках пасов ближнему поперек регулярно ступоры каждый матч и непонятки). А уже могла бы и появицо по уму.

 
Думаешь, очередной трансферный  фейл?

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
18.12.2019 - 11:13

Как можно при такой медленной игре ещё и делать неточные пасы?)))

0
Капитан
Комментариев: 2650
18.12.2019 - 11:14

С таким сочетанием можно и до утра не вылезти со своей половины поля.) 
Замена зрела.

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
18.12.2019 - 11:20

Задвигались более менее, как только реал подсел физически. Законы физики никто не отменял.) 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 47
18.12.2019 - 11:28

Показательный момент когда 3! наших игрока столкнулись друг с другом, в центре поля. Будто первый раз играют вместе

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
18.12.2019 - 11:33

Фарт потихонечку кончается. Первый звоночек, такой конкретный уже. 

0
Кадет А
Комментариев: 894
18.12.2019 - 11:37

Да мне кажется не все так плохо. Игра примерно равная, забить может каждый

0
Капитан
Комментариев: 2650
18.12.2019 - 11:37

Класико стоит этого чемпионата конечн.)
В РФПЛ содержательнее и чище по браку футбол не редко. 
Гранды-инвалиды.)
Не свезло АТМ с пиком.

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
18.12.2019 - 11:37

Сразу видно кому победа нужнее в этом гребанном матче! И это не муравью. 

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
18.12.2019 - 11:40

Кто-нибудь помнит когда барса последний раз забивала с позиционных атак?

0
Основной состав
Комментариев: 2000
18.12.2019 - 11:49

100км у обоих команд к концу матча. Товарняк гоняют какой-то. Одно из самых унылых классико, которые я видел.

0
Кантерано
Комментариев: 1513
18.12.2019 - 11:54

wizard писал(а):
100км у обоих команд к концу матча. Товарняк гоняют какой-то. Одно из самых унылых классико, которые я видел.

Я бы сказал не товарняк, а очень на договорняк похоже, чтоб смуту в стране не разжигать

0
Тренер
Комментариев: 4108
18.12.2019 - 11:55

wizard писал(а):
100км у обоих команд к концу матча. Товарняк гоняют какой-то. Одно из самых унылых классико, которые я видел.

Как прекрасно что я на работе и пропустил это "зрелище".

0
Основной состав
Комментариев: 365
18.12.2019 - 11:55

Альба превратился в Диня. А если совсем честно, то нынешний Динь ему фору даст ) 
Футбол не о чём. Причём деградировали оба клуба. Никто не хотел проигрывать сегодня. У меренгов была игра, были подходы, но моментов кот наплакал. У нас не было ни игры, ни подходов особых, но моментов почему-то больше. 
Я спать. Это самое лучшее объяснение сегодняшнему ЭК. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
18.12.2019 - 11:55

màster de wretches писал(а):
Поленов своим комментарием просто испоганил класико

Команды своей игрой его испоганили, коммент норм был вроде.

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
18.12.2019 - 11:56

 О матче кратко. Два импотента померялись не стоящими членами и разошлись по домам.

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
18.12.2019 - 11:56

Команда вообще для чего сегодня на поле вышла? Очередной плевок в лицо болельщиков и зрителей по всему миру. Месси похоже уже ушел на зимние каникулы, провалил в ноль вторую игру подряд. Ну благо не обосрались в обороне и сохранили 1 место, хоть что-то, сковь тучи пробился луч света. 
Худшее Класико за многие годы

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.12.2019 - 11:56

Боевая ничья! )
Позиционные атаки? Мы тут с позиционной обороной разобраться не можем )
А если серьёзно, то с нашей "вечно" экспериментальной ПЗ позиционной атаки и быть не может.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 69
18.12.2019 - 11:56

Луис очень плох. Имхо, даже Гризи бы на позиции девятки смотрелся бы лучше. Матч слишком унылый, дуойка.

В диапазоне между отчаянием и надеждой
0
Администратор
Комментариев: 1081
18.12.2019 - 11:56

Первое Класико, которое я смотрел без эмоций. Лучше бы книжку почитал, скажу я вам... 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
18.12.2019 - 11:56

tanabe писал(а):
Я бы сказал не товарняк, а очень на договорняк похоже, чтоб смуту в стране не разжигать

Товорняк, договоряк, сути это не меняет - зрелище это было ужасное. Даже как-то расписывать кто хорош, а кто нет не буду - была одна серая масса.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
18.12.2019 - 11:57

Омерзительное Класико... особо и расписывать нечего, все было видно.

0
Алевин А
Комментариев: 265
18.12.2019 - 11:57

Да уж, уныленько. Вальверде как-будто и не собирался побеждать. 

 
0
Кадет Б
Комментариев: 574
18.12.2019 - 11:57

Корявейшее зрелище с обеих сторон. Суарез побешивал сегодня стабильно, наверно 10 фэйспалмов за матч мне подарил. Хорошо что в ничью закончилось, никто не наиграл ни на что вообще. У наших лучший наверное был Де Йонг.
Лучше б спать пошел.

0
Основной состав
Комментариев: 2408
18.12.2019 - 11:57

Реал по игре был лучше. Наше счастье, что у них сейчас некому забивать. Но быстрота, точность передач , организованность, системность на порядок выше, чем у нас. Барса не удивила и вряд ли нас удивит в дальнейшем как в ЛЛ так и в ЛЧ. 

vadgol
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.12.2019 - 11:58

Melifaro писал(а):
Первое Класико, которое я смотрел без эмоций. Лучше бы книжку почитал, скажу я вам... 

Всецело эмоционально солидарен )
PS
Даже вискарь не помог поднять настроение...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 187
18.12.2019 - 11:59

Как же уныло, мда. Суарес плох. Выше правильно написали, что Альба не лучше Диня нынче, причем это и до травмы было.

0
Алевин А
Комментариев: 257
19.12.2019 - 12:00

Да сколько можно смотреть на эту порнографию в исполнении Суареса, он просто гробит игру, я уже писал что как что то начинает получаться в начале игры его деревянные действия херят все на корню. Неужели Лео не понимает что это гибельно для команды такой топарюга?

0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
19.12.2019 - 12:00

Все уже написали по делу.  Суарес запорол все, что мог.  И что не мог тоже. 

Thank God for Lionel Messi
0
Капитан
Комментариев: 2650
19.12.2019 - 12:01

Ну, тут остается только повториться - какая чемпионская гонка такое и класико.)  
Честно уверен 100% самое бездарное из виденных на своём веку. Такого низкого уровня не было даже в уверен невиденных топ-матчах Росгосса реально.))
По результату - 50 на 50. Как и  до игры.) Они цельнее(как и почти все нынче в сравнении), но наши могли решать. Реализация не подъехала убойная увы. На НК в класико прёт стабильно меньше, чем в Мадриде.)
Без Бускетса и Артура центр просто скучен безотносительно всего. По РМ - ну не забить ни одного гола Барселоне в  этом сезоне могут лишь импотенты, посему гордицо им абсолютно нечем тоже, как и  с Валенсией хватило на 15-20 минут годной игры до перерыва - их предел сейчас, в остальном нелепость тоже.
В целом футбол уровня интертото какого-то был с обеих сторон с нереальным браком(у нас больше, но мейби просто показалось из-за эмоциональных переживаний). Не завидую тем, кто пропустил матч и захочет посмотреть в записи.
В перспективе же можно лишь уповать, что качество футбола до НГ - это какой-то прикол и есть реально план по выходу на бOльшие мощности в лэйте сезона. Ибо как команда хуже играть, чем в август-декабрь 2019 очень сложно.
По результатам порядок. Ни один топ-матч на бумаге не слит при 4-ех победах(плюс Севы, Вали, Вильярреалы тож))), посему позиции ЭВ ровны. В чемпе постепенно надо отрываться, если без форсмажорного провисона у нападов. 
Даже при настолько дикой для Барселоны несыгранности всего чего только можно. 
Но уже с Алавесом лучше сыграть помощнее через 3 дня. Седняшнего уровня может реально не хватить.)
 
Общетурнирно исход идеален для интриги. АТМ вон с -11 до -7 по потерянным подтянулся уже, выиграв вроде 1 матч за 10 туров ахах.
 

0
Администратор
Комментариев: 1081
19.12.2019 - 12:01

Master9 писал(а):

Melifaro писал(а):

Первое Класико, которое я смотрел без эмоций. Лучше бы книжку почитал, скажу я вам... 

Всецело эмоционально солидарен )

Я смотрел без эмоций не потому что ЭК УГ. Смотрел без эмоций потому что болельщик во мне сдох. Давно уже. Так вот, когда смотришь это УГ без эмоций, возникает ощущение какого-то жосткого наипалова )))  

0
Инфантиль Б
Комментариев: 269
19.12.2019 - 12:02

игра дохлая, Барса дохлая..как в такой игре не выиграть у такого Реала. Ну где кроется причина всего того, что творилось сегодня на поле? Ну что такого делают игроки вне поля, что можно так вяло вот играть под свист 100 тыс.болельщиков. Согласен с плевком в болельщиков.

0