Перейти к основному содержанию

Футбольная жизнь на Туманном Альбионе.

В среднем: 4 (6 голоса)
Вице-капитан
Комментариев: 2531
28.12.2019 - 11:54

Спецом слежу за нашим  кантерано "скоростным экскаватаром", Адама Траоре. До чего весело  смотреть, как он играет, удержать его вариантов очень мало. Вот уже и командную игру подтянул, и убойные удары в стиле Р. Карлоса от него пошли. Вчера и Пепа с его Шити разорвал - нехило. Думаю и Пул от него пострадает не меньше. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
28.12.2019 - 12:00

SimvoloS писал(а):
Спецом слежу за нашим  кантерано "скоростным экскаватаром", Адама Траоре. До чего весело  смотреть, как он играет, удержать его вариантов очень мало. Вот уже и командную игру подтянул, и убойные удары в стиле Р. Карлоса от него пошли. Вчера и Пепа с его Шити разорвал - нехило. Думаю и Пул от него пострадает не меньше. 

Удержать? А разве он ещё в нашем ростере?

0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
28.12.2019 - 12:13

AlexMcArrow писал(а):

SimvoloS писал(а):
Спецом слежу за нашим  кантерано "скоростным экскаватаром", Адама Траоре. До чего весело  смотреть, как он играет, удержать его вариантов очень мало. Вот уже и командную игру подтянул, и убойные удары в стиле Р. Карлоса от него пошли. Вчера и Пепа с его Шити разорвал - нехило. Думаю и Пул от него пострадает не меньше. 

Удержать? А разве он ещё в нашем ростере? 

Считаю любой кантерано, независимо от того где он играет, всегда будет в ростере Барсы. Будь это Сеск, Икарди, или Адама Траоре. Каждый кантерано, на генном уровне  чувствует особую  связь с Барсой. Поэтому и следишь за ними с особым вниманием.  Если, Адама продолжить так расти, то вернуть его не составит особых проблем. А смотреть его игру, одно удовольствие.

0
Администратор
Комментариев: 1081
28.12.2019 - 12:24

Странные у вас тут разговоры "за фарму". Уже лет как "тцать" весь профессиональный спорт - это конкуренция фармацевтики. Право слово, странно такое слышать здесь. После таких заявлений, причем на полном серьезе, возникает глубокое сомнение в целесообразности вообще каких-либо дискуссий. Надеюсь, что никого не обидел

0
Бенхамин А
Комментариев: 94
28.12.2019 - 12:35

С этим тоже спорить глупо. Но я лишь возразил, что физическая форма ЛФК какая то "сверх, до  подозрений в употреблении допинга.

0
Алевин А
Комментариев: 193
28.12.2019 - 1:37

Какая разница фарма или нет, если куда интереснее понять, что с сити происходит. И куда дальше Пеп пойдёт, если уйдёт оттуда. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
28.12.2019 - 1:48

Сити просто команда, проведшая 2 чемпионата в режиме, в котором Ливерпуль провел пока всего-лишь полтора. На длинную в этом году не готовы, сдохли. Ничего особенного. Сейчас уже ясно, что первое не светит, а из зоны ЛЧ не выпадут. Расклад не лучший для мотивации.
Конкретно вчера играли в меньшинстве с 9-ой минуты. Так что итог вкупе с исходными логичен.
Удивительнее, что 2-0 сумели повести.
Оценку реальную по ним можно будет дать после игр с РМ. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
28.12.2019 - 1:57

Taga писал(а):

Какая разница фарма или нет, если куда интереснее понять, что с сити происходит. И куда дальше Пеп пойдёт, если уйдёт оттуда. 

У Пепа две дороги, Ювентус или ПСЖ.

БУБЛИК крут)))
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
28.12.2019 - 2:09

Ничего удивительного, и  фармацевтика здесь не причем, это-же банальное науськивание игроков  и  физкультура от Клоппео. Так у него носилась  Боруссия, когда выносила Реальку и Баварку. Правда игроки, после его физкультурных трех сезонов, обязательно  превращаются в калек, вспомнить хотя-бы  всех этих Шмельцеров, Гетцей и Ройсов. Фактически это уже не игроки, а выжатые лимоны. Думаю тоже самое будет со всеми этими Робертсонами, Вейналдумими и Салахами.  Кстати, такая -же  концептуальная физкультурная фигня и  у Зидана.  У нашего Муравья= же другая крайность, команда, как будто забыла, что такое мотивация,  функционалка и занятие в спортзалах, одни академики на поле, кроме Де Йонга и Чилийца. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 94
28.12.2019 - 2:19

Дортмунд, повторюсь, команда раннего Клоппа. ЛФК так уже не играет. Он в первый год решил взять чемп. наскоком. Но даже до января не долетел. Концовку уже на ободах доезжали.
Я всегда Дирка Кайта (как правильно писать до сих пор не разобрался) вспоминаю. Двужильный датчмэн выжигал свой правый фланг получше Алвеса и Марселло. Ниче, после ЛФК ещё и Фейенорд родной к титулы привел, попутно бутсу Эрредивизии оформив.

0
Капитан
Комментариев: 5204
28.12.2019 - 3:28

Dani87 писал(а):
Дортмунд, повторюсь, команда раннего Клоппа. ЛФК так уже не играет. Он в первый год решил взять чемп. наскоком. Но даже до января не долетел. Концовку уже на ободах доезжали.
Я всегда Дирка Кайта (как правильно писать до сих пор не разобрался) вспоминаю. Двужильный датчмэн выжигал свой правый фланг получше Алвеса и Марселло. Ниче, после ЛФК ещё и Фейенорд родной к титулы привел, попутно бутсу Эрредивизии оформив.

Кайта (Кюйта? Кейта?) помню. Если бы у него другие скиллы хотя бы близки были по показателям к скорости и работоспособности, это был бы топище.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
28.12.2019 - 5:29

Dani87 писал(а):
Дортмунд, повторюсь, команда раннего Клоппа. ЛФК так уже не играет. Он в первый год решил взять чемп. наскоком. Но даже до января не долетел. Концовку уже на ободах доезжали.
Я всегда Дирка Кайта (как правильно писать до сих пор не разобрался) вспоминаю. Двужильный датчмэн выжигал свой правый фланг получше Алвеса и Марселло. Ниче, после ЛФК ещё и Фейенорд родной к титулы привел, попутно бутсу Эрредивизии оформив.

Согласен, Клопп стал мудрее. Сейчас в Пуле у него и скамейка подлиннее, чем это было в Дортмунде, и ротирует он состав вовремя и качественно, без боязни провалов. Но в любом случае ,такой интенсивности футбол  от Клоппа, обязательно скажется на функционалке и здоровье игроков. Потому-как он отвергает футбол  аритмичной стабильности. Как только Пул начинает играть в аритмию, то Клопп сразу плывет, достаточно вспомнить, как ведя в счете, Пул продувал крупно всяким Ромам. Что до Дирка Кюйта, то он был просто работяга, коих на островах несметное количество. Мастерством особым не блистал,  закончил карьеру кажется в Турции. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
28.12.2019 - 5:47

Taga писал(а):
Какая разница фарма или нет, если куда интереснее понять, что с сити происходит. И куда дальше Пеп пойдёт, если уйдёт оттуда. 

Никуда Пеп не пойдет. Его шейхи и так не плохо кормят. Пеп не раз повторял, что его цикл в шити еще не закончен, а он своему слову хозяин. Даже если он вылетит в ЛЕ, его авторитет  настолько высок, что никто ему и слово не выскажет. Думаю, Пеп банально перезагружается, и его хозяева это прекрасно понимают, он не тот тренер, который будет  скатывается на  вторые роли.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
28.12.2019 - 6:00

Кюйт уж точно не ровня Дани Алвесу.да и с Марсело не сравнить,хоть и сливковый.

0
Бенхамин А
Комментариев: 94
28.12.2019 - 6:22

По скилам Дирка спору нет, он был ограничен. Но его голевое чутье на высоком уровне. Защитников привел в пример, потому как не вспомнил вингеров с такой работоспособностью. Так согласен, но он мой любимый игрок в том составе, и всегда хочется его отметить.
Аритмия вроде как есть. Согласен что не совсем хорошо работает. Думаю, что это зависит от долгой адаптации Кейта. В старом ЛФК за аритмией следили Джеррард и Алонсо. Таких мастеров сейчас не делают.

0
Кадет Б
Комментариев: 742
28.12.2019 - 7:04

Очевидно Пеп поплыл по течению. Ситуация подобная нашей-кадры стареют, падает результат. Надеемся причина только в этом.
В целом Пепу крайне не выгодно в личном плане покидать Сити, без удачной игры в ЛЧ. Мягко говоря. 
 
 
 
 
 

Антип крут
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
28.12.2019 - 8:47

По большому счету у Пепа только одна суперзвезда = это КДБ. Шити  явно не Барса и  даже не Баварка, напичканные звездами всех рангов. На мой взгляд, тот-же Стерлинг, Жезус  и Агуэро,  порят моменты не меньше нашего Кусаки. Именно из-за их косоглазия он вылетал из ЛЧ, а так реализуй они хоть 50 проц. своих моментов, тогда-бы ушастик был у него давно.  Командная игра  у Сити поставлена на самом высоком уровне, а вот убойной эффектиности, явно не хватает, нет у него  такого хладнокровного убийцы, как Лео Месси. Также чувствуется отсутствие Сане, который рвал свой фланг от ворот до ворот. Наверняка он сделает выводы из этого сезона, и летом попытается приобрести необходимых ему игроков. Ферна и Сильва скорее всего закончать играть, и им на смену нужны топовые игроки. Благо кошелек шейхов позволяет ему такие расходы. Пусть у Барсы купит Коути, вместо Сильвы, а Дембеле вместо Сане и будет ему счастье. Почему-то кажется, что у Пепа они заиграют на новом  высоком уровне.

0
Алевин А
Комментариев: 193
28.12.2019 - 11:02

Ну не знаю, на мой взгляд, и Стерлинг, и Сильва, и Агуэро - вполне себе топы.
Другое дело, что да - в целом состав не очень и звёздный. Но покупок было очень много и всех игроков Пеп покупал сам. Так что сетовать тут на то, что состав не тот - ну такое.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
28.12.2019 - 11:24

ХЗ при чем тут допинг, просто тупо "минута славы" Ливерпуля. Клопп красавчик вне сомнения, посмотрим как поведет себя когда титатик начнет захлебываться, это самое интересное на данный момент. А начнет не сейчас, но начнет это точно. А пока приходится только восхищаться. И я на самом деле рад за них.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1679
29.12.2019 - 12:12

Ну конечно, КДБ с Пепом тащат шлаковый состав за миллиарды.
Лапорт до травмы был явно сильнейшим ЛЦЗ чуть ли не в мире, Эдерсон точно входит в топ 5 вратарей, Родриго - топовый разыгрывающий опорник, идеальный для Пепа/Сарри и прочих адептов, Д. Сильва пусть и в возрасте, но фору даст еще очень многим. Б. Сильва делал так, что отсутствие КДБ в центре поля почти не было заметно, а потом был одним из лучших в лиге, играя справа в атаке. Стерлинг, Агуэро - супертопы без всяких оговорок.
Пеп в Сити слетает с ЛЧ в первую очередь из-за своих же косяков в матчах выездных. Не сыграй он со странной схемой против ТТХ на выезде, не потребовалась бы и никакая реализация крутая потом.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
29.12.2019 - 1:33

У Стерлинга 65 по системе гол+пас в 2019 году. Всем бы таких деревьев в составе.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
29.12.2019 - 8:25

Смотрит кто Ливерпуль? Сейчас волкам гол отменили через вар, оффсайд миллиметровый зумили до пикселей аж. В динамике - ну чистый гол, и никто не спорил. 

Вар конечно хорошо, но когда такое видишь то задумываешься
Upd: сорян, оказывается вчера полно такого было. Вроде как везде голы отменили

Spoiler: Highlight to view

Лично я считаю, что такое нужно засчитывать. В ворота Барсы, Реала, Ливерпуля - не важно

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
29.12.2019 - 9:22

Ничего не надо считать. С чего это? Разве можно считать гол, если мяч каким то миллиметром касается линии? А почему оффсайдом можно решать по другому? 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет Б
Комментариев: 574
29.12.2019 - 9:32

А если невозможно понять касается мяч миллиметром линии или нет? Черт с ним с линиями, где кончается рука и начинается часть тела которой можно забить, где этот микрон? Абсурд
По матчу - скорости и самоотдача запредельные конечно, контраст с Ла Лигой серьезный.

0
Бенхамин А
Комментариев: 94
29.12.2019 - 9:45

Тяжелейший матч. Усталость выходит на первый план.  Четыре дня отдыха. Давно уже так долго не отдыхали

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
29.12.2019 - 10:28

highway писал(а):

А если невозможно понять касается мяч миллиметром линии или нет? Черт с ним с линиями, где кончается рука и начинается часть тела которой можно забить, где этот микрон? Абсурд

По матчу - скорости и самоотдача запредельные конечно, контраст с Ла Лигой серьезный.

Никакого абсурда. С этими "микронами" перестали залетать/засчитываться левые голы. Миллиметр бывает один раз из 100. Если перестать считать эти доли метров, то снова пойдут голы в финалах ЛЧ с вне игры и тому подобные. Спасибо, проходили. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 3725
30.12.2019 - 12:15

Dani87 писал(а):
Да я наверное слишком старомоден, но я стараюсь имена и фамилии писать с большой буквы. Не в претензию кому либо.
Про Йохана почитаю.

Это не старомодность. Это правило грамматики. Имя, фамилию и отчество писать с большой буквы.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
30.12.2019 - 12:23

БУБЛИК писал(а): 
Никакого абсурда. С этими "микронами" перестали залетать/засчитываться левые голы. Миллиметр бывает один раз из 100. Если перестать считать эти доли метров, то снова пойдут голы в финалах ЛЧ с вне игры и тому подобные. Спасибо, проходили. 

Согласен с БУБЛИКОМ! Для чего была задумана изначально эта программа? Именно для того, чтобы в футболе наступило хоть капелька объективности. Нам пора уходить от того времени, когда судьи на бровке или судья в поле на глаз определяли нарушения в штрафной или какое-либо другое нарушение. Раз уж мы живем в ХХI веке и пользуемся цифровыми технологиями везде и всюду, футбол не может быть исключением. И если уж консервативная Англия согласилась на работу с VAR....Может не всегда еще эта программа себя оправдывает как объективность, однако доработка правил пользования ею и работа операторов за мониторами будет совершенствоваться и надеюсь в пользу справедливости решения ситуации на поле.

Dum spiro, spero.....
0
Кадет Б
Комментариев: 742
30.12.2019 - 3:34

Классно, Агуэро после долгого отсутствия сразу вышел и положил голешник. Теперь Пепу будет легче катиться. 
Всегда желал видеть его, а не Суареса в футболке Барселоны. Кун техничней, быстрей и до сих пор в отличной физической форме. Может свободно убежеть и оторваться от соперника. Жаль не сраслось. 

Антип крут
0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
30.12.2019 - 5:09

Антип писал(а):
Классно, Агуэро после долгого отсутствия сразу вышел и положил голешник. Теперь Пепу будет легче катиться. 
Всегда желал видеть его, а не Суареса в футболке Барселоны. Кун техничней, быстрей и до сих пор в отличной физической форме. Может свободно убежеть и оторваться от соперника. Жаль не сраслось. 

Знаем мы по сборной Аргентины этого технаря Yes 3

Max_Barca
0
Кадет Б
Комментариев: 742
30.12.2019 - 5:43

А кто вообще из нападающих, причём мирового уровня, феерил у аргов в последние 15лет? А перебывало их не мало за это время. Милито, Тевес, Игуаин, Агуэро, Дибала, Месси... Забивали скорее вопреки, чем благодаря.. Сборная у аргов это особая песня. По ней не всегда стоит определять уровень мастерства 

Антип крут
0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
30.12.2019 - 6:02

Вы уже Антипа минусуете просто так,потому что он Антип?По офсайдам тоже полностью согласен с Бублом,а то уже смотрю появились бредовые идеи не считать офсайдам если 50 процентов тела находится вне игры. Это ничего не поменяет,будут споры о количестве процентов.Ливер да, очень устали ребята нужен перерыв.

0
Капитан
Комментариев: 3725
30.12.2019 - 8:46

Скаузер писал(а):
Вы уже Антипа минусуете просто так,потому что он Антип?По офсайдам тоже полностью согласен с Бублом,а то уже смотрю появились бредовые идеи не считать офсайдам если 50 процентов тела находится вне игры. Это ничего не поменяет,будут споры о количестве процентов.Ливер да, очень устали ребята нужен перерыв.

Минусы лепят всем без разбору и непонятно за что и почему. Антип, ты, другой, десятый. Я даже иногда прошу этих ребят включать свои "пулеметы" минусов на некоторые свои комменты. И что из этого?!  Относится к этим "-" с иронией и юмором-вот это по нашему!
Кстати, на одном из ресурсов прочитал коммент одного парня, не имеющего никакого отношения к спорту. И вполне с ним солидарен. А сказал парень следующее :" Ребята, не стоит ваших нервов и эмоций такая реакция на "-". Лучше радуйтесь "+", это прибавит вам в вашу копилку самооценки и позитива для вас самих".

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
01.01.2020 - 8:08

Новый год с праздновнием не отменял интереса болел о происходящем в мире футбола. Я более чем доволен ничье аристократов. В 23.00 мои красавцы заберут 3 очка у пушкарей. И по чуть есть надежда потеснить якобы топов в лице...

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль Б
Комментариев: 273
01.01.2020 - 11:13

Смотрел несколько игр Арсенала на боксинг дэйс. Оказывается Обамеянг не хочет продлевать контракт... махнул бы Дембеле на него в это ТО.Играет на двух позициях, которые как раз нам нужно усилить, центральный нападающий и левый вингер.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 273
02.01.2020 - 4:59

moses писал(а):
Смотрел несколько игр Арсенала на боксинг дэйс. Оказывается Обамеянг не хочет продлевать контракт... махнул бы Дембеле на него в это ТО.Играет на двух позициях, которые как раз нам нужно усилить, центральный нападающий и левый вингер.

Кстати, Артета годный тренер. Арсенал был очень заряжен на борьбу, был виден четкий рисунок и план на игры с Челси и МЮ. Самое главное, Озил намотал по 11 км, в пятерке лучших по этому показателю. Если даже давно забытого всеми Озила, 350 тысяч фунтов в неделю, можно заставить бегать... наших сенаторов подавно можно. Артета наш кантерано и был помощником у Пепа в МС несколько сезонов. Наша школа.
При Эмери в Арсенале была унылая игра. Не могли даже выйти из обороны нормально. Допускали больше ударов по своим воротам чем наносили по чужим.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
02.01.2020 - 8:36

Кто Артета для наших сенаторов?Да и звезды Арсенала и наши звезды не сопоставимы от слова совсем.Ну и на последок,Арсенал очень и очень долго ничего серьезного не брал,в отличие от наших.А в тот футбол который он хочет(тоесть похожую на Пеповскую)нужно чтобы игроки бегали причем все,Артета врятли сможет совладать с нашей раздевалкой.
Тут у нас лишь 2 варианта прокатят,приход Пепа либо Кумана.Оба могут давить авторитетом.А в случае с Пепом,скорее всего он с половиной состава попрощался бы.А руководство которое захочет у руля Пепа под его запросы точно прогнется,ибо Пеп гарантия успеха.

0
Капитан
Комментариев: 5204
02.01.2020 - 10:56

BarcaMan Forever писал(а):
ибо Пеп гарантия успеха.

Справедливости ради, нет. После нас он выигрывал внутренние чемпионаты. Так их и, извиняюсь, ЭВ выигрывал 2 из 2-х. И на промежуточном финише идёт на 1-м месте. В то время, как Пеп его проиграл де-факто. В ЛЧ при всех наших эпических просёрах тоже ниже команд Пепа не опускались. Точно - "гарантия успеха"?
По становлению игры - другое дело. Но результат должен насильственно переименован в "результату", ибо это капризная дама.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
02.01.2020 - 12:22

Мне кажется судить об успехе Артеты на тренерском мостике рановато. Команду хватает лишь на один тайм да и победил он впервые. Смена тренера первый месяц открывает футболистам второе дыхание. Посмотрим куда придет Аресенал к концу сезона.

0
Капитан
Комментариев: 3725
02.01.2020 - 12:30

Очень расстроен поражением МЮ от "пушкарей". Не знаю почему, но расчитывал на твердые 3 очка на выезде. Увы, Солнечный вновь не использовал шанс вмешаться в гонку лидеров АПЛ. Это его вторая осечка. Пока более кроме эмоции нечего прибавить. Буквально два тура назад я сказал, что Солнечный использует одну и ту же схему в игровой тактике. Пушкари его просчитали. Результат на лицо. 

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль Б
Комментариев: 273
02.01.2020 - 6:45

BarcaMan Forever писал(а):
Кто Артета для наших сенаторов?Да и звезды Арсенала и наши звезды не сопоставимы от слова совсем.Ну и на последок,Арсенал очень и очень долго ничего серьезного не брал,в отличие от наших.А в тот футбол который он хочет(тоесть похожую на Пеповскую)нужно чтобы игроки бегали причем все,Артета врятли сможет совладать с нашей раздевалкой.
Тут у нас лишь 2 варианта прокатят,приход Пепа либо Кумана.Оба могут давить авторитетом.А в случае с Пепом,скорее всего он с половиной состава попрощался бы.А руководство которое захочет у руля Пепа под его запросы точно прогнется,ибо Пеп гарантия успеха.

Судить Артету будем по результатам, пока скажу, что Озил обладает большим скверным характером чем любой игрок в Барселоне. Он больше трех лет не показывает свой уровень, который у него есть. Артета смог сразу заставить его бегать. Я думал Озил уже завязал с футболом и просто сидит на зарплате. А наши же сенаторы все еще хотят играть и побеждать, в этом ключевое отличие. Артета реанимировал футбольный труп...
Что касается авторитета, а у Вальверде был или есть авторитет? Более того, сколько есть тренеров с футбольным авторитетом больше наших игроков? Для некоторых барсаманов даже Пеп не достаточно хорош... Тем не менее, ни один игрок из текущего состава ЭВ не саботировал. Ваши домыслы, будто игроки в Барселоне могут не слушать тренера полная чушь. Так как у вас нет ни прецедентов, ни даже слухов о каких-либо нарушениях субординации. Месси защищал баскский шкаф после фиаско на Энфилде, это говорит о полной вменяемости человека. Ни один здравомыслящий подчиненный не будет сливать своего руководителя. А Бартомео поступил подло перекинув ответственность за решение на игроков. Только руководство должно было принимать решение, а не прятаться за спинами футболистов.
Я не призываю к назначению Артеты, пока это только наблюдения. И я просто рад, что появляется очередной толковый тренер с барселонскими корнями. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 225
03.01.2020 - 1:02

Ливерпуль больные ублюдки, 19 побед и 1 ничья пхахахах. Плюс 13 над вторым Лестером с матчем в запасе (короче плюс 16 в уме).
Я даже не уверен были ли вообще прецеденты в топ-чемпионатах за последнение лет 20 чтобы такое преимущество сливалось и клуб не становился чемпионом. Пока уверенно идут на 100+ очков за сезон.

0
Капитан
Комментариев: 3725
03.01.2020 - 12:05

Тревелхакер писал(а):
Ливерпуль больные ублюдки, 19 побед и 1 ничья пхахахах. Плюс 13 над вторым Лестером с матчем в запасе (короче плюс 16 в уме).
Я даже не уверен были ли вообще прецеденты в топ-чемпионатах за последнение лет 20 чтобы такое преимущество сливалось и клуб не становился чемпионом. Пока уверенно идут на 100+ очков за сезон.

Есть преценденты. Не знаю, сколько тебе лет, а вот этот сезон надо помнить. Венгер тогда блистал. Вот ссылки....
Ноль в графе поражений.
Статистика того сезона.
Еще и поэтому наша "Барселона" пыталась повторить этот европейский рекорд. Увы....сезон 2017-2018. Одно поражение.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
03.01.2020 - 12:19

PanteraXIII писал(а):

Тревелхакер писал(а):
Ливерпуль больные ублюдки, 19 побед и 1 ничья пхахахах. Плюс 13 над вторым Лестером с матчем в запасе (короче плюс 16 в уме).
Я даже не уверен были ли вообще прецеденты в топ-чемпионатах за последнение лет 20 чтобы такое преимущество сливалось и клуб не становился чемпионом. Пока уверенно идут на 100+ очков за сезон.

Есть преценденты. Не знаю, сколько тебе лет, а вот этот сезон надо помнить. Венгер тогда блистал. Вот ссылки....
Ноль в графе поражений.
Статистика того сезона.

Рома, ты немного не понял. Человек спросил, было ли такое, чтоб столь значительное преимущество в очках сливалось в итоге, и клуб проигрывал первенство кому-то ещё. "Арсенал"-то в итоге уверенно финишировал.
Несколько лет до этого мой любимый на тот момент "Ньюкасл" тоже растерял преимущество, но несколько меньшее.

0
Капитан
Комментариев: 3725
03.01.2020 - 12:26

AlexMcArrow писал(а):
 
Рома, ты немного не понял. Человек спросил, было ли такое, чтоб столь значительное преимущество в очках сливалось в итоге, и клуб проигрывал первенство кому-то ещё. "Арсенал"-то в итоге уверенно финишировал.
Несколько лет до этого мой любимый на тот момент "Ньюкасл" тоже растерял преимущество, но несколько меньшее.

Саша! Я ответил на его вопрос. Привел пример. Всего-то. Чистой воды статистика. Т.е, прецендентов слива нет, потеря очков по дистанции или в конце сезона-это уже другой разговор.

Dum spiro, spero.....
0
Бенхамин А
Комментариев: 225
03.01.2020 - 1:46

PanteraXIII писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
 
Рома, ты немного не понял. Человек спросил, было ли такое, чтоб столь значительное преимущество в очках сливалось в итоге, и клуб проигрывал первенство кому-то ещё. "Арсенал"-то в итоге уверенно финишировал.
Несколько лет до этого мой любимый на тот момент "Ньюкасл" тоже растерял преимущество, но несколько меньшее.

Саша! Я ответил на его вопрос. Привел пример. Всего-то. Чистой воды статистика. Т.е, прецендентов слива нет, потеря очков по дистанции или в конце сезона-это уже другой разговор.

 
Как правильно заметил AlexMcArrow - ты не понял мой вопрос. При это сначала написав "есть прецеденты", а в след. посте "прецедентов нет" ))
Сезон Арсенала без поражений тот помню конечно же, но не о том была речь.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 273
03.01.2020 - 5:51

В АПЛ есть интересное наблюдение за последние 13 сезонов. Кто закончил боксинг дэйс на первом месте, тот становится чемпионом. Только два раза это не случилось. Оба раза ЛФК, при Роджерсе и Бенитесе. Даже Лестер шел первым после боксинг дейс и стал в итоге чемпионом.
Но текущий очковый задел ЛФК на много больше чем те два сезона. Думаю такое просрать невозможно.

0
Бенхамин А
Комментариев: 94
05.01.2020 - 9:05

В Ливерпуле есть 2 команды: Ливерпуль и дубль Ливерпуля! (с) Билл Шенкли.
Как все таки здорово, когда каждый игрок играет, а не отбывает номер. В том числе и нападающие.

0