Перейти к основному содержанию

 

Нет голосов
Инфантиль Б
Комментариев: 396
10.01.2020 - 12:05

Судье желаю, чтобы ему бабы также сначала обещали , а потом не давали до конца его жалкой жизни.Пусть дрочет до гроба. Главный герой матча несомненно.  Всем спокойной ночи, пусть два мадридских дерьма поубивают друг друга в финале. 

0
Капитан
Комментариев: 4940
10.01.2020 - 12:07

А,мне матч понравился! В кои веки команда играла,а не мучалась.Обидно,что проиграли.
Уверен,что, хоть в одном из голевых моментов Атлетико,Семеду успел бы догнать и накрыть удар. С.Роберто не сумел.Симеоне,конечно хитрый лис,углядел слабину в центре обороны и практически все свои моменты атлеты исполнили, как под копирку. 
По поводу Нето.  Что он есть,что его нету. Силлессен, конечно, был по сильнее.
Не расстраивайтесь друзья.Сегодня команда выглядела достойно. Но,слабости и огрехи при игре в обороне не позволили выиграть матч.
В финале блевотные разнесут Атлетико в пух и прах. Пусть бодаются. 
 
 

0
Кадет Б
Комментариев: 574
10.01.2020 - 12:07

Сегодня то в чем Вальверде виноват? Или надо было после 2-1 сесть низким блоком?
В финале те, кто не должен был вообще в розыгрыше участвовать. Ну естессно.  Пускай рубятся. Турнир бесполезный и трофей ниочем, плевать. Обидно что выкладывались в кой то веке, играли в атаку, и пустили 3 выпада по сути.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
10.01.2020 - 12:07

пряник писал(а):
Судье желаю, чтобы ему бабы также сначала обещали , а потом не давали до конца его жалкой жизни.Пусть дрочет до гроба. Главный герой матча несомненно.  Всем спокойной ночи, пусть два мадридских дерьма поубивают друг друга в финале. 

 
судья - гей, ему такое пожелание только на пользу.

0
Кадет А
Комментариев: 1022
10.01.2020 - 12:08

Forca10 писал(а):
У меня нет слов, чтобы описать это безобразие! Можете забанить меня, но судья ГОНДОН натуральный, более гондонистого человека сложно себе представить сейчас в футболе. Нарисовали какой-то сантиметр головы Видаля и отменили гол, и второй гол Месси отменили из-за плеча! Мадридский кабинет проплатил проходной турнир себе, Валенсия и Атлетико лол, такой дрисни в этом сезоне наверное уже нигде не найти будет. Просто конченный футбол

Вот просто дико плюсую. Играли то хорошо для нынешней Барсы. Но когда эта скотина из раза в раз режет чистые голы, тут просто жопа - играй не играй. Надеюсь пидоркам мадридским икнется заруба в финале

0
Бенхамин А
Комментариев: 187
10.01.2020 - 12:08

Жесть некоторые отчаянные. Все правильно судья сделал, кроме того, что не поставил пенальти в наши ворота за руку Пике.
Жаль, конечно. Играли то хорошо, но эти дыры в защите и потеря концентрации... сколько уже позорились на этом.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
10.01.2020 - 12:09

Mad Don писал(а):
не понимаю одного...что случилось с командой после второго забитого гола. Вроде игра была вполне сносной, или два отменных повилияли так на настроение? В любом случае, уже не хочется смотреть игры Барсы! Одни разочарования.

Усталость случилась. Если 80+ минут не производить замен в команде, большей части которой от 30 лет, такое бывает (Суарес уже после шестидесятой минуты еле бегал). Тем более игра проходила вдали от Испании. И пока Симеоне тасовал состав, наш манекен у бровки, который ещё до матча отправил на трибуны все свежие силы и оставил на бенче лишь 1 полузащитника, получив преимущество снова перешел в режим "ничо не трогаю абы шо не произошло". Никогда такого не было и вот опять

0
Инфантиль Б
Комментариев: 273
10.01.2020 - 12:09

Mad Don писал(а):
не понимаю одного...что случилось с командой после второго забитого гола. Вроде игра была вполне сносной, или два отменных повилияли так на настроение? В любом случае, уже не хочется смотреть игры Барсы! Одни разочарования.

У нас полузащитники и защитники не могут обеспечить контроль, выход из под высокого прессинга. Это уже третий сезон наблюдается. Именно так нас наказал ЛФК. Вальверде просто дурачек, не может поставить контроль, но все равно пытается. Это явный признак дебила. Ему нужно просто сесть глубоко в оборону и наплевать на всякую философию. А он продолжает держать высокую линию защиты.

0
Кадет А
Комментариев: 1022
10.01.2020 - 12:10

NEXUS222 писал(а):Не могу смотреть игры при этом недотренере. Господи, как же хочется наслаждаться игрой, а получаешь вот этот вот комок говна.пошёл ты н***й , Эрнесто.

Да чего не так с игрой то? Рвали эту тряпку весь матч, на судействе выехали

0
Алевин А
Комментариев: 184
10.01.2020 - 12:11

Я с тобой полностью согласен..Угробил Ламасию,что все таланты убегают..Держит петельку уже 3 года,зато прибыль миллиард:)))
Но это во первых условно,а во вторых нас ,как любителей футбола вообще не должно волновать..
На следущий сезон будет спец операция--Возращение Неймара..Причем я думаю,его купят ,тренера конечно поменяют на такого же петельку и Барса будет потихоньку превращаться в МЮ:((

Anitcha!!!! 
0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
10.01.2020 - 12:11

Раздражает больше всего то, что команда, в кои-то веке по нынешнему сезону, показала действительно качественную игру впереди, но просто разбазарила всё что можно и нельзя. В хороший день матч закончился бы чем-то вроде 4/5-1, а теперь из-за этой странной технологии вылет.

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.01.2020 - 12:11

Это был лучший матч "Барсы" за весь сезон. Я покидаю футбольное информационное пространство на неопределённое время. Ладно, Месси действительно рукой сыграл, но у Видаля и в помине не было вне игры! Чтоб вы сдохли, судейские твари. Мне обвинить некого, даже в кои-то века ЭВ. Судьи - УБЛЮДКИ!

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
10.01.2020 - 12:11

Пишут, что руководство в понедельник проведет собрание. Кресло Вальверде зашаталось.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 269
10.01.2020 - 12:11

 нам всем конечно до лампочки этот недотурнир, но настораживает то, что команда в плену у настроения...вот чуть не получается, не складывается и все уже приуныли, никому ничего не хочется, пропади игра пропадом, плюют на защиту, кто -то который только что феерил,где то прогуливвается  пешочком. Но они же профессионалы.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
10.01.2020 - 12:11

чё копья ломать.проплаченная игра.засудили да и хер им всем.жалко,что играли нормально,кроме защиты.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
10.01.2020 - 12:12

vadgol писал(а):
Кто-то Умтити хвалил?

А что Умтити,? с Эспаньолами и Левантами по две-три штуки, тоже он напривозил?. Пока тройка клоунов, а не настоящих защитников играют в Барсе, СР-Пике- Альба, они скоро не по три, а по пять будут пропускать. Стоило матрсам поддавить, как вся защита  рассыпалась, а виноват  конечно один Умтити. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
10.01.2020 - 12:12

Разговоры про замены смешны. Вплоть до того, как сравняли, игра была полностью под контролем. Смысл было замены делать, если механизм работал нормально? Сами же потом начали бы вопить тут, что тренер сломал игру.  Игру сломал судья. Хрен с ним с оффсайдом, там он никак не влияет. Хрен с ним, рука Месси, хотя то же вопросы. Но он плять не видел угловые, не видел штрафные, не давал жёлтые.  3 раза ВАР смотрели, он всего 4 минуты добавил. 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 273
10.01.2020 - 12:12

При офсайде Видаля у игрока Атлетико рука была ближе к воротам... как сейчас вообще офсайд считают? Раньше же по ногам всегда смотрели, нет?

0
Алевин А
Комментариев: 184
10.01.2020 - 12:12

Судейство было нормальное..Рука была у Месси -была,Офсайд был -был...Если бы Вара не было,выиграли бы точно..Пеналь чистый был..Руку Пике могли смело ставить

Anitcha!!!! 
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
10.01.2020 - 12:13

jessi писал(а):

Пишут, что руководство в понедельник проведет собрание. Кресло Вальверде зашаталось.

Это где пишут, на спортсру))? 

БУБЛИК крут)))
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
10.01.2020 - 12:15

sur777 писал(а):

Судейство было нормальное..Рука была у Месси -была,Офсайд был -был...Если бы Вара не было,выиграли бы точно..Пеналь чистый был..Руку Пике могли смело ставить

 

Если на Пике было пенальти за такую руку, то гол Месси вообще можно считать кристально чистым.

БУБЛИК крут)))
0
Кадет Б
Комментариев: 757
10.01.2020 - 12:15

В принципе основополагающей целью помимо денег нового, максимального уебищного формата Суперкубка и было - пофиксить немного внутрииспанскую гегемонию Барселоны. Как раз идеально подогнали по срокам, помятуя о том, как туго блауграна после паузы в сезон входит, пока по свету всех латиносов соберет. Так что для организаторов в целом удачно прошло, только кассу на класико не получилось собрать.
Можно поздравить действительно Чоло, с волевой перемогой во второсортной ебале саудовской ,героически добытой с посильной помощью выкидыша сифилической опиумной шлюхи, которому представилась возможность отсудить сегодняшний матч. Мальчик долго к этому шел. Пусть готовиться ещё лет на 10 причмокиваний))
Логично было предположить, что ФКБ, пропуская напостой 2+ в каждом матче, рано или поздно начнет сливать турниры. Пока всего лишь Суперкубок, но то ли ещё будет.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Основной состав
Комментариев: 2407
10.01.2020 - 12:15

moses писал(а):
При офсайде Видаля у игрока Атлетико рука была ближе к воротам... как сейчас вообще офсайд считают? Раньше же по ногам всегда смотрели, нет?

Сто пудов прав, я тоже отлично это увидел. Но судья этого не должен ьыл увидеть. Так задумано.

vadgol
0
Бенхамин А
Комментариев: 175
10.01.2020 - 12:16

Пике похоже пора переходить в маркетинговый отдел. Голы и пенка из его зоны при его непосредственном участии. И нечего на ВАР гнать. Голова Артура была в оффсайде. С рукой Месси пожалуй 50 на 50, хотя тут я не уверен, надо читатать как сформулировано правило

0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
10.01.2020 - 12:17

Не понимаю тех, кто именно сегодня гонит на тренера и команду .Матч был классный , Атлетико практически ничего не смог внятного создать. Да, сплоховали в самом конце , но после двух подряд отменных мячей можно было бы вообще с поля уйти в знак протеста этим мудакам в желтом. Победитель кубка и чемпион Ла лиги едут домой, победил его величество Мадрид ( которых там быть не должно) Нынешний формат гавно , как и сам Тебас со своими собаками из федерации

0
Кадет А
Комментариев: 1022
10.01.2020 - 12:18

jessi писал(а):
Пишут, что руководство в понедельник проведет собрание. Кресло Вальверде зашаталось.

Тут скорее не из-за результата, а из-за предматчевых слов по-поводу хитрожопой формулы, чтоб реальчик взял горшок. 
Могут и турнуть, это вам не Энфилд и Олимпико. Тут бабки платят шейхи, а Вальверде на них бочку катит. Бабки сейчас выше результата, поэтому могу поверить в увольнениЕ, гораздо больше, чем после вылетов из ЛЧ

0
Основной состав
Комментариев: 2407
10.01.2020 - 12:19

sur777 писал(а):
Судейство было нормальное..Рука была у Месси -была,Офсайд был -был...Если бы Вара не было,выиграли бы точно..Пеналь чистый был..Руку Пике могли смело ставить

Если еше насчет плеча/ руки Месси можно с натяжкой согласиться, то в случае с Видалем офсайда не было. Надо смотреть не на него и рядом атлета, а на атлета, что был в центре штрафной, рука его была гораздо больше за линией.

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
10.01.2020 - 12:19

БУБЛИК писал(а):

jessi писал(а):
Пишут, что руководство в понедельник проведет собрание. Кресло Вальверде зашаталось.

Это где пишут, на спортсру))? 

Я по твиттеру стараюсь отслеживать различные каталонские источники, надежный RAC1, например. Помимо них Sky тоже пишет

0
Бенхамин А
Комментариев: 175
10.01.2020 - 12:19

vadgol писал(а):

moses писал(а):
При офсайде Видаля у игрока Атлетико рука была ближе к воротам... как сейчас вообще офсайд считают? Раньше же по ногам всегда смотрели, нет?

Сто пудов прав, я тоже отлично это увидел. Но судья этого не должен ьыл увидеть. Так задумано.

Оффсайд определяют по частям тела, которыми разрешено играть, поскольку руками запрещено - они не считаются

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
10.01.2020 - 12:21

vadgol писал(а):

sur777 писал(а):
Судейство было нормальное..Рука была у Месси -была,Офсайд был -был...Если бы Вара не было,выиграли бы точно..Пеналь чистый был..Руку Пике могли смело ставить

Если еше насчет плеча/ руки Месси можно с натяжкой согласиться, то в случае с Видалем офсайда не было. Надо смотреть не на него и рядом атлета, а на атлета, что был в центре штрафной, рука его была гораздо больше за линией.

Рука не причем. Смотрят на те части тела, которыми можно забить гол. Видаль действительно в оффсайде. Единственное, что можно сказать по матчу, не повезло. Дай бог, чтобы непруха осталась в суперкубке и не преследовала нас в ЛЧ.

0
Алевин А
Комментариев: 184
10.01.2020 - 12:21

БУБЛИК писал(а):

sur777 писал(а):
Судейство было нормальное..Рука была у Месси -была,Офсайд был -был...Если бы Вара не было,выиграли бы точно..Пеналь чистый был..Руку Пике могли смело ставить

 
Если на Пике было пенальти за такую руку, то гол Месси вообще можно считать кристально чистым.

точно за такую же Руку недавно поставили пеналь и в Примьер Лиге и в Италии и даже в Лалиге..Но не поставил пеналь и молодец...А что в остальном было не так?

Anitcha!!!! 
0
Алевин А
Комментариев: 218
10.01.2020 - 12:22

Удивляюсь здешних охам и ахам. Местные эксперты будто только Барселону смотрят, хотя так и есть, наверное. В футбольной европе уже кучу голов отменили из-за таких вот миллиметровых оффсайдов. Да тот же Пеп недосчитался авоську очков из-за подобной хуйни. Шум в футбольном мире стоит по этому поводу такой, что всерьез будет обсуждаться легальная погрешность в пользу атаки, речь будет идти о десятке сантиметров, вроде как.
Так же не понимаю наездов на нашего запасного кипера, будто он матч безнадёжно провалил. Далеко не Штега, конечно, но и матч отстоял достойно: пару раз засейвил, но пропустил с пенальти и с двух выходов 1 в 1. 
По совокупности этот тренер уже давно не должен работать с нами, но до сих пор пока на мостике. Забавно будет, если Вальверде попрут после матча, за который он эту отставку заслужил меньше всего. Ирония судьбы)
 

0
Алевин А
Комментариев: 255
10.01.2020 - 12:22

пряник писал(а):
Судье желаю, чтобы ему бабы также сначала обещали , а потом не давали до конца его жалкой жизни.Пусть дрочет до гроба. Главный герой матча несомненно.  Всем спокойной ночи, пусть два мадридских дерьма поубивают друг друга в финале. 

Аминь!

0
Основной состав
Комментариев: 2407
10.01.2020 - 12:22

Ujin][quote=vadgol писал(а):

moses писал(а):
При офсайде Видаля у игрока Атлетико рука была ближе к воротам... как сейчас вообще офсайд считают? Раньше же по ногам всегда смотрели, нет?

Сто пудов прав, я тоже отлично это увидел. Но судья этого не должен ьыл увидеть. Так задумано.

Оффсайд определяют по частям тела, которыми разрешено играть, поскольку руками запрещено - они не считаются
[/quote
Чтобы бежать быстро надо руками махать тоже.

vadgol
0
Инфантиль Б
Комментариев: 273
10.01.2020 - 12:22

Игроки нормально играли. Вальверде очередной раз обосрался со своей высокой защитой. Поставь он глубокую оборону, Атлетико создал бы 0 моментов. Но он пытается охранять счет высокой обороной. Он просто дебил. Игроки тут не виноваты. (немного виноваты, что не способны выйти из прессинга, но это же защитники) Зачем им ставят задачи, которые заведомо рискованные. Естественно получили несколько потерь и огромные пространства за спинами для соперника.

0
Бенхамин А
Комментариев: 92
10.01.2020 - 12:23

Читалось. С чудом на тренерском мостике и клоунами в защите, надеяться на трофеи очень сложно. Практически уверен, что сезон закончим без трофеев и это при том, что достойных конкурентов толком и нет. И да, судейка, конечно, та ещё мразь. За гол Месси обидно.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
10.01.2020 - 12:26

 Голы под копирку из одной зоны. Это очемто говорить же.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
10.01.2020 - 12:28

В первом сезоне Рома, во втором Ливерпуль, может быть в этом ограничимся Атлетико Мадрид.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 326
10.01.2020 - 12:28

Сыграли классно и слили мусорный турнир очень технично, никто не прикопается, если даже наши фаны ломают здесь копья. Всё правильно сделали, не нужен этот турнир от слова совсем, наоборот, нужно постепенно выходить на пик формы к весне, где предстоят более ответственные и важные матчи в т.ч. и с обеими мадридскими командами. Очень рад, что вместо саудовского классико состоится никому не нужное мадридское дерби, которое, уверен, даже смотреть не будет и половина тех, кто в теме испанского футбола. Разделяю эмоции и досаду многих коллег, но при этом головой понимаю, что нынешняя игра и её результат - лучший вариант, который только мог состоятся.

0
Бенхамин А
Комментариев: 175
10.01.2020 - 12:30

 
[/quote]Оффсайд определяют по частям тела, которыми разрешено играть, поскольку руками запрещено - они не считаются
[/quote
Чтобы бежать быстро надо руками махать тоже.
[/quote]Очевидно же, что имеются ввиду части тела, которыми разрешено играть в мяч. Хотя возможно я просто не увидел табличку "сарказм"

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
10.01.2020 - 12:31

А еще больше доставляет слышать, что слили турнир и ожидается зеротитулы от людей, которые плевались от титула чемпионов в прошлом сезоне)) 

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2407
10.01.2020 - 12:33

vasun писал(а):
Сыграли классно и слили мусорный турнир очень технично, никто не прикопается, если даже наши фаны ломают здесь копья. Всё правильно сделали, не нужен этот турнир от слова совсем, наоборот, нужно постепенно выходить на пик формы к весне, где предстоят более ответственные и важные матчи в т.ч. и с обеими мадридскими командами. Очень рад, что вместо саудовского классико состоится никому не нужное мадридское дерби, которое, уверен, даже смотреть не будет и половина тех, кто в теме испанского футбола. Разделяю эмоции и досаду многих коллег, но при этом головой понимаю, что нынешняя игра и её результат - лучший вариант, который только мог состоятся.

Однако это не отменяет все те проблемы, которые существуют у нашей любимой Барсы. А вот за это душа болит. Никто ничего специально не славал, еще скажешь, что и гол от китайца за 2 минуты до конца тоже пропустили с каким-то умыслом?

vadgol
0
Инфантиль Б
Комментариев: 273
10.01.2020 - 12:33

vasun писал(а):
Сыграли классно и слили мусорный турнир очень технично, никто не прикопается, если даже наши фаны ломают здесь копья. Всё правильно сделали, не нужен этот турнир от слова совсем, наоборот, нужно постепенно выходить на пик формы к весне, где предстоят более ответственные и важные матчи в т.ч. и с обеими мадридскими командами. Очень рад, что вместо саудовского классико состоится никому не нужное мадридское дерби, которое, уверен, даже смотреть не будет и половина тех, кто в теме испанского футбола. Разделяю эмоции и досаду многих коллег, но при этом головой понимаю, что нынешняя игра и её результат - лучший вариант, который только мог состоятся.

Только лучший вариант был выставить молодежь, а основу не возить на другой континент.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
10.01.2020 - 12:36

moses писал(а):

Игроки нормально играли. Вальверде очередной раз обосрался со своей высокой защитой. Поставь он глубокую оборону, Атлетико создал бы 0 моментов. Но он пытается охранять счет высокой обороной. Он просто дебил. Игроки тут не виноваты. (немного виноваты, что не способны выйти из прессинга, но это же защитники) Зачем им ставят задачи, которые заведомо рискованные. Естественно получили несколько потерь и огромные пространства за спинами для соперника.

За что тебя уважаю, так за последовательность)) Я даже знаю что бы ты написал, если бы Вальверде поставил глубокую оборону. Ты бы написал, что он пытался сохранить счет глубокой обороной и что он трус)) Плюс тебе в карму за оправданные ожидания Girl in love

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 326
10.01.2020 - 12:37

moses писал(а):
Только лучший вариант был выставить молодежь, а основу не возить на другой континент.

Согласен, но, возможно, регламент турнира, проплаченного весьма не хило саудовскими мешками не позволил осуществить это в полной мере. ИМХО!

0
Основной состав
Комментариев: 2407
10.01.2020 - 12:38

Я перед этим "полуфинал" был спокоен и даже равнодушен. Но все что произошло, просто какой-то диагноз хронической болезни, которую надо срочно лечить, а чтобы вылечить, нужен врач специалист.

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 4940
10.01.2020 - 12:40

Сам себе удивляюсь,абсолютно спокоен. Изначально,иронически относился к этому фарсу, новому формату Суперкубка.Считал матч обычным товарняком.  Был уверен,что Вальверде разбавит состав молодыми ребятами. Ан,нет,захотел выиграть и получил очередную оплеуху. Игра команды в защите- это просто песня! Два тихохода, Пике и С.Роберто, сказка для соперника. Забрасывай мяч им за спину или пас вразрез и голевая ситуация моментально создана. Да,и Умтити, явно сдал в конце матча,пребывание на скамейке сказалось.
Не понял и выход Ракитича. Вроде,Бускетс особо не порол. Писал и напишу ещё раз- с такими возрастными полузащитниками ни в обороне,ни в центре поля качественной игры все 90 минут ждать не приходится. Даже,двужильный Видаль заметно сдал в последние 15-20 минут матча.
Ругать Вальверде надоело,начинаю считать дни до его отставки.

0
Бенхамин А
Комментариев: 175
10.01.2020 - 12:40

БУБЛИК писал(а):
А еще больше доставляет слышать, что слили турнир и ожидается зеротитулы от людей, которые плевались от титула чемпионов в прошлом сезоне)) 

Не надо заменять понятия. Люди (я в том числе) плевались не от титула чемпионов, а от унылой игры, позорных сливов и пофигизма, из-за которых титул оказался единственным

0
Инфантиль Б
Комментариев: 273
10.01.2020 - 12:42

БУБЛИК писал(а):
 
За что тебя уважаю, так за последовательность)) Я даже знаю что бы ты написал, если бы Вальверде поставил глубокую оборону. Ты бы написал, что он пытался сохранить счет глубокой обороной и что он трус)) Плюс тебе в карму за оправданные ожидания Girl in love

Я написал бы, что Вальверде играет в автобус и нужно его гнать за неумение играть в Барселонский футбол. Тем не менее, если он хочет выиграть хоть что-то, он должен ставить автобус. Потому что ставить футбол он не умеет.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
10.01.2020 - 12:45

Просто в шоке с действий Пике во всех пропущенных. Пересмотрите. Это уровень 10 класса, наверное. 
Говорить больше и нечего. Стандартно все. Никакой хорошей игры нет, есть вспышки Месси и чудо-игра Штегена, которого сегодня еще и не было. Это началось не сегодня. 

Divide et Impera
0