Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Кадет Б
Комментариев: 719
07.01.2020 - 6:13

Скаузер писал(а):
А вот вам усиление в это,а вы тут копья ломаете как Барсе выйти из кризиса

сразу в основу и можно снова бить рекорды - например, вылететь после победы 6-0 в первом матче

0
Основной состав
Комментариев: 2000
07.01.2020 - 6:57

Там Барса интересуется полузащитником Палмейраса Матеусом Фернандесом. 21 год, среднего роста, не выглядит физически мощным, играет довольно глубоко и достаточно техничный для его позиции. В общем на перспективу, как Артур в свое время.Правда мне не ясно что у нас в случае покупки будет по легионерам. У нас сейчас 3 в заявке или сколько?

0
Бенхамин А
Комментариев: 135
07.01.2020 - 7:25

Английский вундеркинд в итоге не потянул. Еще в августе Фати и Луи Барри в составе Хувениля забивали Зениту-2, но теперь первый игрок главной команды, а второй возвращается обратно в Англию спустя всего полгода в молодежке Барсы.
Зато в заявку на Суперкубок попали Пенья, Арнау Тенас, Араухо, Пуч и Кольядо. Тодибо тоже на месте

wizard писал(а):
Там Барса интересуется полузащитником Палмейраса Матеусом Фернандесом. 21 год, среднего роста, не выглядит физически мощным, играет довольно глубоко и достаточно техничный для его позиции. В общем на перспективу, как Артур в свое время.Правда мне не ясно что у нас в случае покупки будет по легионерам. У нас сейчас 3 в заявке или сколько?

Скорее всего трансфер на уровне Витиньо/Новаэша или в лучшем случае Эмерсона, так что навряд ли стоит беспокоиться о количестве легионеров (с которыми всё должно быть ок: лишь парочка Артуров + Ваге, который вроде попадает под какие-то исключения для африканских игроков и не считается легом)

0
Кадет Б
Комментариев: 744
07.01.2020 - 7:46

Сейчас все энергозатратные позиции в английских да и не только, клубах, занимают выносливых ниггеры. Они же основные носильщики роялей. Странно что у нас практически нет в таковых. А если и есть то на лавке и им почему-то не доверяют.) Нет быстрых и двужилных лотералей, жёстких и не уступчивых игроков центра . Высоких и в тоже время быстрых и координированных центральных защитников. Это все могут обеспечить только товарищи с африканскими корнями. 
 

Антип крут
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
09.01.2020 - 5:46

glu писал(а):
Английский вундеркинд в итоге не потянул. Еще в августе Фати и Луи Барри в составе Хувениля забивали Зениту-2, но теперь первый игрок главной команды, а второй возвращается обратно в Англию спустя всего полгода в молодежке Барсы.
Зато в заявку на Суперкубок попали Пенья, Арнау Тенас, Араухо, Пуч и Кольядо. Тодибо тоже на месте

wizard писал(а):
Там Барса интересуется полузащитником Палмейраса Матеусом Фернандесом. 21 год, среднего роста, не выглядит физически мощным, играет довольно глубоко и достаточно техничный для его позиции. В общем на перспективу, как Артур в свое время.Правда мне не ясно что у нас в случае покупки будет по легионерам. У нас сейчас 3 в заявке или сколько?

Скорее всего трансфер на уровне Витиньо/Новаэша или в лучшем случае Эмерсона, так что навряд ли стоит беспокоиться о количестве легионеров (с которыми всё должно быть ок: лишь парочка Артуров + Ваге, который вроде попадает под какие-то исключения для африканских игроков и не считается легом)

Ты почитай для начала про этого англичанина. Пацана в 16 лет за Ю-19 заявили и хрен дают играть. А когда родители попросили заявить его за Ю-17 их послали. Система Барто, ничего нового

0
Бенхамин А
Комментариев: 135
09.01.2020 - 8:43

АК 83 писал(а):
Ты почитай для начала про этого англичанина. Пацана в 16 лет за Ю-19 заявили и хрен дают играть. А когда родители попросили заявить его за Ю-17 их послали. Система Барто, ничего нового

Знаю я про этого англичанина, но что толку-то?
Он же изначально шел в Хувениль А, значит был потенциал для этого (а иначе какой вообще смысл привлекать юнита со стороны? Школьников, способных успешно играть на уровне своего возраста, дома полно - немало человек наоборот обижались и уходили из-за того, что им не позволяли через возрастные категории перепрыгивать. Да и сам Барри со своими представителями уходили от британских телеконтрактов, попутно отказывая ПСЖ, явно не ради оклада игрока Хувениля Б). Ансу дебютировал за Juvenil A в 15, 16-летний Симонс довольно успешно бегает за парижский U-19, 16-летний Мориба потихоньку подводится к Барсе Б, есть вероятность, что на грядущей летней предсезонке Барсы мы увидим 17-летнего Педри, который в эти самые 16 стал ключевым игроком Лас-Пальмаса и т.д., и т.п. В Англии Барри тоже выступал в возрастной группе на 3 года старше.
То, что в Барсе не проявили гибкости/прозорливости для того, чтобы разрулить/не допустить ситуацию - очередной косяк, конечно, который возможно даже когда-нибудь аукнется в переговорах с новыми Барри или Аушише (или как там его фамилия склоняется), но сразу же сдаваться и убегать в тепличные условия спустя несколько месяцев трудностей тоже так себе затея. Парень все-таки попал в один из лучших и престижнейших клубов мира и если, столкнувшись с первыми трудностями, он решил сразу же свалить, а не проявить терпение, попытавшись проанализировать и исправить ситуацию (ни с того ни с сего гноить ценный актив на скамейке молодежной команды навряд ли же будут, особенно после истории, будто одной из причин увольнения Вальдеса стала ситуация с Илайшем, которого Виктор не особо видел в своей системе), то его место и правда в Астон Вилле

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.01.2020 - 6:40

В Дохе встречались...
Выходит Хави на матч Барсы в СаудАравию не приезжал. А я его на трибунах искал )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 894
10.01.2020 - 6:56

Хави угробит себе карьеру если придет именно сейчас. Я просто не представляю как он заставит бегать и указывать как играть своим дружбанам Пике, Месси и Суаресу.  Считаю что ему надо приходить через 1.5 года, как раз в это время все эти сенаторы уйдут и наверное более важно уйдет Барто.  И спокойно можно будет строить новую команду. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
10.01.2020 - 7:44

Хави зимой точно не пойдет. Есть маленькая возможность прихода летом и то не факт. Состав не хило чистить надо 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 273
10.01.2020 - 8:22

TikiTaka писал(а):
Хави угробит себе карьеру если придет именно сейчас. Я просто не представляю как он заставит бегать и указывать как играть своим дружбанам Пике, Месси и Суаресу.  Считаю что ему надо приходить через 1.5 года, как раз в это время все эти сенаторы уйдут и наверное более важно уйдет Барто.  И спокойно можно будет строить новую команду. 

По такой логике вообще ни у кого нет авторитета... У ЭВ тем более. Странно, что Месси всячески защищает недотренера... вопреки всяким вашим домыслам о плохой субординации. Лучше бы он реально бунтовал и послал на все четыре стороны баска.
Хави в первый сезон ЛЭ поставил на место Неймара, который конфликтовал с Унсуе, помощник ЛЭ. И заставил Месси стать на сторону тренерского штаба. Хави один из немногих, у которого реально есть авторитет в Барселоне среди игроков и руководства. А фанаты всегда будут за него.

0
Бенхамин А
Комментариев: 127
10.01.2020 - 8:25

эти парни как бы говорят: "эй, Эрнесто, мы прелетели в Доху, чтобы проведать Дембеле и договориться с Хави и, как видишь, Дембеле мы уже проведали"

0
Инфантиль Б
Комментариев: 273
10.01.2020 - 8:27

Хейтерочки легенд клуба опять высунули головки. Продолжайте называть легенд клуба "дружбанами", "сенаторами", "пузатыми" и "пешеходами". Ваша неблагодарная суть и гниль не дает увидеть реальную проблему, которая далеко не в игроках. В кое-то веки пошли слухи об адекватном решение от Барто, а вы тут как тут. Готовы насрать, как всегда.

0
Основной состав
Комментариев: 365
10.01.2020 - 8:30

Я наоборот считаю, что сейчас самое время. Это даст импульс команде, ведь порой ей не хватает именно мотивации и настроя на игру. Хави не такой няшка, как себе представляют некоторые комрады. Даст звиздюлей, когда будет нужно, не сомневаюсь. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
10.01.2020 - 8:31

А кто из "друзей" не будет слушаться Хави? Бускетс который у него всему учился, Пике для которого Хави такой же авторитет как и Пуйоль или Лео который наконец то начнет играть в футбол который ему наиболее подходит? Единственная жертва Хави в случае его прихода в клуб это Луис Суарес.
Извини Луис, но ты не для футбола Хави-Гвардиолы.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
10.01.2020 - 8:32

Rizzo писал(а):
Я наоборот считаю, что сейчас самое время. Это даст импульс команде, ведь порой ей не хватает именно мотивации и настроя на игру. Хави не такой няшка, как себе представляют некоторые комрады. Даст звиздюлей, когда будет нужно, не сомневаюсь. 

Как многин отмечали Хави никогда не замолкал во время игр. А Пеп говорил что Хави постоянно задавал кучу вопросов)
 

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
10.01.2020 - 8:39

Jenkins писал(а):
эти парни как бы говорят: "эй, Эрнесто, мы прелетели в Доху, чтобы проведать Дембеле и договориться с Хави и, как видишь, Дембеле мы уже проведали"

Spoiler: Highlight to view

Интересно это ракурс такой или уголек поднабрал

0
Тренер
Комментариев: 4108
10.01.2020 - 8:42

Мне кажется сейчас кого не поставь лучше будет, хоть уборщицу, тупо слился Вальверде, нельзя было ему давать после провала в Ливере рулить, нельзя такие оплеухи на тормозах спускать, он поплыл, очень сильно поплыл. Злят эти разговоры Суареса и Месси что вина в нас, не в тренере, где то мы все это уже слышали, если вина в Вас, какого хера вы это уже третий сезон нам говорите, играйте тогда по человечески если дело не в тренере, заебло уже если честно это выслушивать. Я понимаю что это все сказано из чувства солидарности и благородства, но сейчас реально лучше заткнуться и вообще ничего не говорить. Пусть уже заговорит руководство клуба, и желательно без этих: "мы доверяем, верим и тд"
Дайте уже неустойку баску и отпустите на все 4 стороны, сейчас нужно резать, по живому, время перевязок прошло. 
Леха правильно писал что это тренерский проеб, смешат разговоры про то, что баск не виноват играли хорошо, он чтоли сам там играл? Он шахматист, тактика и перестановка фигур это его обязанность, хуле толку от выигранного мидла, если в эндшпиле Симеоне не имея фигур на доске ему поставил мат?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
10.01.2020 - 8:49

Не уверен, что приход Хави/Пимьенты/Сетьена(?)/Гальярдо(?) кардинально исправит положение дел. С другой стороны, как может стать хуже я тоже не совсем понимаю, за пол сезона было может быть матчей 4-5, которые действительно было приятно смотреть. В остальном мрак беспросветный.
Согласен с теми, кто говорит, что после Энфилда нужно было увольнять. Тут уже тренерских задумок толком нет, команда просто плывет себе и плывет, и не ясно, куда она приплывет в итоге.

0
Алевин А
Комментариев: 218
10.01.2020 - 9:06

Кто сейчас в мире имеет достаточный авторитет и уважение игроков, чтобы усадить на лавку, например, Суареса или Месси? У кого хватит смелости, при необходимости, снять с игры кого-то из этой пары, как это нужно было в матче с Эспаньолом? Кому игроки и болельщики покорно простят такое святотатство? Я считаю, что есть только один тренер способный всё это осуществить и вытащить команду из стагнации. Но его шейхи не отпустят(
P.S. Пепку на царство, Хави в ассистенты, КДБ первым трансфером в клуб. Эх, размечтался...

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
10.01.2020 - 9:59

Суареса по прежнему беспокоит колено. Завтра будет принято решение о возможной операции.

0
Основной состав
Комментариев: 298
10.01.2020 - 11:20

Хави - максимально правильный вариант с идеологической точки зрения. Прямое продолжение линии Кройф-Гвардиола. Я люблю атакующий футбол, но он бывает очень разным. Есть, к примеру, атакующий футбол Клоппа, который совсем другой. Но тот вариант, который проповедовал Гвардиола-тренер, и реализовывал Хави-футболист - это идеал для меня. Именно такое сделало меня болельщиком Барселоны, именно это я хочу воскресить. Поэтому нет более подходящего кандидата, чем Хави, я всегда его рассматривал и держал в уме. Правда, до сего дня думалось, что лучше будет запустить еще одно звено, то есть позвать на несколько лет качественного тренера с правильными взглядами, чтобы он хотя бы немного разгреб постэнфилдовское наследие Вальверде. Да и к тому времени руководство бы сменилось, сенаторов стало бы меньше - в общем, условия для Хави более благоприятные. Поэтому ждал Тен Хага, Кумана, Гальярдо, кого-то другого как первый этап возрождения и подготовки к Маэстро. А тот, тем временем, поработал бы в ББ или ассистентом у нового тренера, или даже у Пепа в Сити. Но вот сейчас сижу и думаю - да хрен с ним. Согласен, риска больше, условия сложнее, но я хочу возращения клуба на правильные рельсы прямо сейчас. Зимой вряд ли, но уж точно в конце сезона.

У Хави нет опыта? Опыт слишком переоценивают. У Гвардиолы был всего сезон в ББ, Зидан до этого без шибкого блеска (по отзывам) пару лет погонял в Кастилье, Лэмпард имеет всего один сезон самостоятельного тренерства и довольно хорошо справляется в Челси для начала и в условиях бана. Артера, только пришедший в Арсенал, вообще не имел ни дня единоличного руководства, но, по словам знакомого гуннера, уже сейчас видно, что их клуб оттолкнулся от дня и начинает постепенное всплытие. И т.д. Строчки в трудовой книжке не главное, надо смотреть на личность и уметь видеть потенциал. Так и хочется выжечь эти слова каленым железом на лбах всех работадателей мира.

Хави не справится с дружбанами? Маэстро не раз говорил, что знает, как достучаться именно до этих игроков. Кроме того, судя по ленте новостей спортивного ресурса, он неоднократно делал очень меткие заявления относительно проблем Барсы. Не в бровь, а в глаз. Конечно, чем меньше в команде его коллег, тем лучше, но я не считаю это каким-то вопиющим препятствием.

Короче говоря, это уже давно идеальный человек для Барсы (по крайней мере, на бумаге), и я не хочу больше ждать. Бартомеу должен принять последнее и одно из немногих правильных решений, один сезон хотя бы не мешать, а потом убраться восвояси. К нашему огромному счастью, Барселона - демократическое государство демократический клуб, и переписывать Конституцию Устав (или что там есть) Бартомеу под себя не сможет и гарантированно уйдет. От него пока еще требуется только одно решение. Ждем. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
11.01.2020 - 12:11

Kratos писал(а):
Мне кажется сейчас кого не поставь лучше будет, хоть уборщицу, тупо слился Вальверде, нельзя было ему давать после провала в Ливере рулить, нельзя такие оплеухи на тормозах спускать, он поплыл, очень сильно поплыл. Злят эти разговоры Суареса и Месси что вина в нас, не в тренере, где то мы все это уже слышали, если вина в Вас, какого хера вы это уже третий сезон нам говорите, играйте тогда по человечески если дело не в тренере, заебло уже если честно это выслушивать. Я понимаю что это все сказано из чувства солидарности и благородства, но сейчас реально лучше заткнуться и вообще ничего не говорить. Пусть уже заговорит руководство клуба, и желательно без этих: "мы доверяем, верим и тд"
Дайте уже неустойку баску и отпустите на все 4 стороны, сейчас нужно резать, по живому, время перевязок прошло. 
Леха правильно писал что это тренерский проеб, смешат разговоры про то, что баск не виноват играли хорошо, он чтоли сам там играл? Он шахматист, тактика и перестановка фигур это его обязанность, хуле толку от выигранного мидла, если в эндшпиле Симеоне не имея фигур на доске ему поставил мат?

Руслан минус 120 лямов в бюджете которые надо закрыть до 1 июля. Нет денег на неустойку баску. По слухам Барто собрался брать кредит в размере 250 лямов чтобы закрыть дыру в бюджете и оставить немного денег на трансферы.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
11.01.2020 - 12:22

Ask писал(а):
Кто сейчас в мире имеет достаточный авторитет и уважение игроков, чтобы усадить на лавку, например, Суареса или Месси? У кого хватит смелости, при необходимости, снять с игры кого-то из этой пары, как это нужно было в матче с Эспаньолом? Кому игроки и болельщики покорно простят такое святотатство? Я считаю, что есть только один тренер способный всё это осуществить и вытащить команду из стагнации. Но его шейхи не отпустят(
P.S. Пепку на царство, Хави в ассистенты, КДБ первым трансфером в клуб. Эх, размечтался...

Посмею предположить что такой личности сейчас просто нет, если на СУ ещё можно авторитета найти, то вот на Лео к сожалению нет, как бы я не хотел перестройки барсы прямо сейчас с разгоном всех сенаторов, но не могу не признать что Лео это лучшее что я видел, все эти Марадоны, Платини, Рональду , волшебники все ему проиграют в стабильности и в реализации себя в чем то новом.
Как это было с Лео в роли диспетчера, а потом с космическими штрафными.
Кмк даже Пеп сейчас уже ничего не сделает..
Сейчас хотя бы просто дядьку с яйцами который сможет разбить парочку.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
11.01.2020 - 12:32

Jordi.L. писал(а):
Хави - максимально правильный вариант с идеологической точки зрения. Прямое продолжение линии Кройф-Гвардиола. Я люблю атакующий футбол, но он бывает очень разным. Есть, к примеру, атакующий футбол Клоппа, который совсем другой. Но тот вариант, который проповедовал Гвардиола-тренер, и реализовывал Хави-футболист - это идеал для меня. Именно такое сделало меня болельщиком Барселоны, именно это я хочу воскресить. Поэтому нет более подходящего кандидата, чем Хави, я всегда его рассматривал и держал в уме. Правда, до сего дня думалось, что лучше будет запустить еще одно звено, то есть позвать на несколько лет качественного тренера с правильными взглядами, чтобы он хотя бы немного разгреб постэнфилдовское наследие Вальверде. Да и к тому времени руководство бы сменилось, сенаторов стало бы меньше - в общем, условия для Хави более благоприятные. Поэтому ждал Тен Хага, Кумана, Гальярдо, кого-то другого как первый этап возрождения и подготовки к Маэстро. А тот, тем временем, поработал бы в ББ или ассистентом у нового тренера, или даже у Пепа в Сити. Но вот сейчас сижу и думаю - да хрен с ним. Согласен, риска больше, условия сложнее, но я хочу возращения клуба на правильные рельсы прямо сейчас. Зимой вряд ли, но уж точно в конце сезона.
У Хави нет опыта? Опыт слишком переоценивают. У Гвардиолы был всего сезон в ББ, Зидан до этого без шибкого блеска (по отзывам) пару лет погонял в Кастилье, Лэмпард имеет всего один сезон самостоятельного тренерства и довольно хорошо справляется в Челси для начала и в условиях бана. Артера, только пришедший в Арсенал, вообще не имел ни дня единоличного руководства, но, по словам знакомого гуннера, уже сейчас видно, что их клуб оттолкнулся от дня и начинает постепенное всплытие. И т.д. Строчки в трудовой книжке не главное, надо смотреть на личность и уметь видеть потенциал. Так и хочется выжечь эти слова каленым железом на лбах всех работадателей мира.
Хави не справится с дружбанами? Маэстро не раз говорил, что знает, как достучаться именно до этих игроков. Кроме того, судя по ленте новостей спортивного ресурса, он неоднократно делал очень меткие заявления относительно проблем Барсы. Не в бровь, а в глаз. Конечно, чем меньше в команде его коллег, тем лучше, но я не считаю это каким-то вопиющим препятствием.
Короче говоря, это уже давно идеальный человек для Барсы (по крайней мере, на бумаге), и я не хочу больше ждать. Бартомеу должен принять последнее и одно из немногих правильных решений, один сезон хотя бы не мешать, а потом убраться восвояси. К нашему огромному счастью, Барселона - демократическое государство демократический клуб, и переписывать Конституцию Устав (или что там есть) Бартомеу под себя не сможет и гарантированно уйдет. От него пока еще требуется только одно решение. Ждем. 

Хави для продолжении династии это конечно хорошо, типо семволизм и перерождение идей Кройфа, Райкарда, Гвардиола, но кидать его сейчас в кризис и смею предположить что карт-бланш ему не дадут, плюс пока у руля такая личность как Бартомеу, который ничего общего не имеет с семьёй и традициями, а тупо бизнес. Может закончится дичайщим фейлом, да и как Хави как друг который играл с этими парнями сможет от них что то требовать и давать установки, вот тут я не понимаю..
Будет новый президент, закончат все легенды и тогда можно пробовать Хави.
Сейчас же по большей части нужен кризис менеджер который сможет усидеть на всех Ху..ях и пиках.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
11.01.2020 - 1:23

ДиМарцио пишет, что ситуация с Видалем очень простая. Уходит Вальверде - он остается. Остается Вальверде - он уходит.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.01.2020 - 5:13

KIL писал(а):

Master9 писал(а):
Marca пишет, что Барса хочет смены гл. тренера на Хави немедленно:
https://www.marca.com/en/football/barcelona/2020/01/10/5e18d78346163f862d8b4569.html

судя по написанному всё  зависит от Хави.

Ага! Предложение от Барсы тоже ко времени. У Хави проблемы в Катаре. Аль-Садд, который он тренирует, выступает в этом сезоне неудачно. Болельщики местные уже прокричали своё "аут", так что Хави может уйти. А его начальство катарское уже заявило, что если он уходит, то оно ждёт от Барсы официальных ходов. Так что ситуация развивается. 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2000
11.01.2020 - 5:50

Я конечно за Аль-Саадом не слежу, но как-то очень грустно выглядит стата клуба до прихода Хави и после. Рановато кмк приглашать Хави.
Да и есть мнение что такие молодые тренеры должны расти с командой, а с этой Барсой сложно ему будет показать свое я как тренеру.

0
Кадет А
Комментариев: 894
11.01.2020 - 7:38

moses писал(а):
Хейтерочки легенд клуба опять высунули головки. Продолжайте называть легенд клуба "дружбанами", "сенаторами", "пузатыми" и "пешеходами". Ваша неблагодарная суть и гниль не дает увидеть реальную проблему, которая далеко не в игроках. В кое-то веки пошли слухи об адекватном решение от Барто, а вы тут как тут. Готовы насрать, как всегда.

 
Если это камень в мой огород то сразу мимо. Во первых я обожаю Хави особенно после его слов что ему хочется чтобы его команды владели мячом 99% Ok Но я переживаю за него, потому что Барто не даст ему полноту власти и сольет его за один бестрофейный сезон, или даже просто за непослушание как Вальдеса в свое время. А если Хави провалится, то его карьера почти наверняка закончена ( как у Тьерри Анри после провала в Монако) . Ну и бонусом как ты представляешь что он будет заставлять Месси и Суареса бегать? Единственный правильный вар это дождаться исхода из клуба всех сенаторов и назначать Хави потом . А пока можно поставить какого нибудь антикризисного тренера на 1.5 года

0
Капитан
Комментариев: 5204
11.01.2020 - 11:00

АК 83 писал(а):
А кто из "друзей" не будет слушаться Хави? Бускетс который у него всему учился, Пике для которого Хави такой же авторитет как и Пуйоль или Лео который наконец то начнет играть в футбол который ему наиболее подходит? Единственная жертва Хави в случае его прихода в клуб это Луис Суарес.
Извини Луис, но ты не для футбола Хави-Гвардиолы.

Последнее предложение помешало поставить плюс тебе. Если костяк команды будет за Хави, включая Месси, то и Су будет "за". При этом я убеждён, что он легко встроится в футбол Хави-Гвардиолы. Другое дело, что вряд ли на этом стоит заострять повышенное внимание. Акцент надо делать не на Су, и даже не на Месси-Пике. Артура, ФДЙ, Гризманна, кого-то из будущих приобретений надо встраивать в правильный футбол. Опираясь, пока есть возможность, на сенаторов.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
11.01.2020 - 11:42

AlexMcArrow писал(а):

АК 83 писал(а):
А кто из "друзей" не будет слушаться Хави? Бускетс который у него всему учился, Пике для которого Хави такой же авторитет как и Пуйоль или Лео который наконец то начнет играть в футбол который ему наиболее подходит? Единственная жертва Хави в случае его прихода в клуб это Луис Суарес.
Извини Луис, но ты не для футбола Хави-Гвардиолы.

Последнее предложение помешало поставить плюс тебе. Если костяк команды будет за Хави, включая Месси, то и Су будет "за". При этом я убеждён, что он легко встроится в футбол Хави-Гвардиолы. Другое дело, что вряд ли на этом стоит заострять повышенное внимание. Акцент надо делать не на Су, и даже не на Месси-Пике. Артура, ФДЙ, Гризманна, кого-то из будущих приобретений надо встраивать в правильный футбол. Опираясь, пока есть возможность, на сенаторов.

Саша ну если бы ты понял что именно я имел ввиду про Луиса то плюс бы поставил) 
Дело не в том будет ли Суарес за или против. Дело в том, что он не подходит под тот наш футбол.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
11.01.2020 - 11:44

Ну и конечно смотреть на стату Хави в каком то чемпионате Катара где только по нарезкам видели что такое тотальный футбол это то ещё занятие. 
Вот вам про Хави. Читаем и ностальгируем.
Хави учит нас лучше понимать футбол. Каждое его слово – золото
www.sports.ru/tribuna/blogs/vadimlukomski/2249320.html?sl=1

0
Капитан
Комментариев: 5204
11.01.2020 - 11:45

АК 83 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

АК 83 писал(а):
А кто из "друзей" не будет слушаться Хави? Бускетс который у него всему учился, Пике для которого Хави такой же авторитет как и Пуйоль или Лео который наконец то начнет играть в футбол который ему наиболее подходит? Единственная жертва Хави в случае его прихода в клуб это Луис Суарес.
Извини Луис, но ты не для футбола Хави-Гвардиолы.

Последнее предложение помешало поставить плюс тебе. Если костяк команды будет за Хави, включая Месси, то и Су будет "за". При этом я убеждён, что он легко встроится в футбол Хави-Гвардиолы. Другое дело, что вряд ли на этом стоит заострять повышенное внимание. Акцент надо делать не на Су, и даже не на Месси-Пике. Артура, ФДЙ, Гризманна, кого-то из будущих приобретений надо встраивать в правильный футбол. Опираясь, пока есть возможность, на сенаторов.

Саша ну если бы ты понял что именно я имел ввиду про Луиса то плюс бы поставил) 
Дело не в том будет ли Суарес за или против. Дело в том, что он не подходит под тот наш футбол.

Гибкий игрок, вполне подходит. Опять же повторюсь, другое дело - ориентироваться надо не на него и даже не на игроков его поколения, говоря о возможном тренерстве Хави.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
11.01.2020 - 11:47

AlexMcArrow писал(а):

АК 83 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

АК 83 писал(а):
А кто из "друзей" не будет слушаться Хави? Бускетс который у него всему учился, Пике для которого Хави такой же авторитет как и Пуйоль или Лео который наконец то начнет играть в футбол который ему наиболее подходит? Единственная жертва Хави в случае его прихода в клуб это Луис Суарес.
Извини Луис, но ты не для футбола Хави-Гвардиолы.

Последнее предложение помешало поставить плюс тебе. Если костяк команды будет за Хави, включая Месси, то и Су будет "за". При этом я убеждён, что он легко встроится в футбол Хави-Гвардиолы. Другое дело, что вряд ли на этом стоит заострять повышенное внимание. Акцент надо делать не на Су, и даже не на Месси-Пике. Артура, ФДЙ, Гризманна, кого-то из будущих приобретений надо встраивать в правильный футбол. Опираясь, пока есть возможность, на сенаторов.

Саша ну если бы ты понял что именно я имел ввиду про Луиса то плюс бы поставил) 
Дело не в том будет ли Суарес за или против. Дело в том, что он не подходит под тот наш футбол.

Гибкий игрок, вполне подходит. Опять же повторюсь, другое дело - ориентироваться надо не на него и даже не на игроков его поколения, говоря о возможном тренерстве Хави.

Объясню более подробно. Луис сейчас медленный, деревянный, культура паса упала и плохо отрабатывающий в обороне.
Сейчас Луис это ухудшеная версия Роналду. Он полезен только в штрафной соперника и то не всегда.

0
Капитан
Комментариев: 5204
11.01.2020 - 11:58

АК 83 писал(а):
Ну и конечно смотреть на стату Хави в каком то чемпионате Катара где только по нарезкам видели что такое тотальный футбол это то ещё занятие. 
Вот вам про Хави. Читаем и ностальгируем.
Хави учит нас лучше понимать футбол. Каждое его слово – золото
www.sports.ru/tribuna/blogs/vadimlukomski/2249320.html?sl=1

Про чемпионат Катара согласен. Поставь Хави тренировать даже условный ЦСКА, который сроду не играл во что-то более-менее похожее, провалится.

0
Капитан
Комментариев: 5204
11.01.2020 - 12:02

АК 83 писал(а):
 
Объясню более подробно. Луис сейчас медленный, деревянный, культура паса упала и плохо отрабатывающий в обороне.
Сейчас Луис это ухудшеная версия Роналду. Он полезен только в штрафной соперника и то не всегда.

Категорически не согласен. Он не только шедевральные голы забивает, но и пасы-конфетки делает (см. Видалю в матче с "попугаями", позавчера пару раз проявилось, с "Алавесом" тем же самым, а, ранее было). Да, это эпизодически. Но сдаётся, что эта периодичность - следствие отсутствие по сути управляющей тренерской роли. Захотел - включился, не захотел... Не деревянный он совсем, с техникой дружит, когда хочет. Медленный - это да, так и сам Хави не был спринтером.

0
Кадет Б
Комментариев: 719
11.01.2020 - 12:54

AlexMcArrow писал(а):
 
Категорически не согласен. Он не только шедевральные голы забивает, но и пасы-конфетки делает (см. Видалю в матче с "попугаями", позавчера пару раз проявилось, с "Алавесом" тем же самым, а, ранее было). Да, это эпизодически. Но сдаётся, что эта периодичность - следствие отсутствие по сути управляющей тренерской роли. Захотел - включился, не захотел... Не деревянный он совсем, с техникой дружит, когда хочет. Медленный - это да, так и сам Хави не был спринтером.

ну то, что он половину мячей теряет при кривой обработке - это явно не тренер виноват. То же самое и про игру в пас можно сказать.
Хави играл на другой позиции, и в 100 раз умнее Суареса, плюс ему не нужна была взрывная скорость для выигрыша пространства, что нужно цф в Барсе в данный момент времени. Поэтому много ситуаций, когда "не добежал".
Суарес сейчас по г+п то ли 5, то ли 6-ой в Европе, но это лишь частично его заслуга (в любом случае оглядываясь на то, что это все-таки командная игра).

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
11.01.2020 - 1:12

Если верить МундоДепортиво Хави не единственный вариант. Перед встречей с ним, также были диалоги с Куманом, Анри, Сетьеном.

0
Кадет Б
Комментариев: 719
11.01.2020 - 1:20

jessi писал(а):
Если верить МундоДепортиво Хави не единственный вариант. Перед встречей с ним, также были диалоги с Куманом, Анри, Сетьеном.

Первый два вообще зашквар, особенно второй.
 
Тут вообще очень интересно:
можно быть прекрасным футболистом - но тренером быть никаким. Тащить чисто на скилле или выполнять функцию это одно, а придумывать для игроков (выполняемые) эти самые функции это совсем другое.
так же можно быть прекрасным экспертом и разбирать игру - но не факт, что донесешь свои идеи до игроков и что они воплотят их в реальность. Тот же Невилл более худшим игроком не стал и в игре не перестал разбираться, хотя много уколов после тренерского провала получил, что не мешает ему быть прекрасным экспертом.

0
Кадет Б
Комментариев: 719
11.01.2020 - 1:21

Alt Riple писал(а):
есть новость, которую можно считать и хорошей, и плохой - Вальверде согласовал свой уход
Хорошо, что он уйдет, плохо, что придется терпеть еще полгода.

это было известно еще в сентябре, что ЭВ продлевать не будут.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
11.01.2020 - 1:29

Sugar писал(а):

Alt Riple писал(а):
есть новость, которую можно считать и хорошей, и плохой - Вальверде согласовал свой уход
Хорошо, что он уйдет, плохо, что придется терпеть еще полгода.

это было известно еще в сентябре, что ЭВ продлевать не будут.

Барто позже говорил, что есть право еще на год продлиться и решение будет принимать сам ЭВ

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
11.01.2020 - 1:29

Предлагаю прямо сейчас каждому участнику написать, кого он хочет назначить тренером, а то знаю я вас, начнут потом, вот, я же говорил, надо было назначать Хави, Сетьена, Кумана, Гальярдо, Анри, (нужное подчеркнуть), а назначали Хави, Сетьена, Кумана, Гальярдо, Анри( нужное подчеркнёт Барто). А то задним умом даже я умный))

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.01.2020 - 1:42

Хави. (прямо сейчас). А летом посмотрим...
PS
Уверен почти на 100, что если Хави, то ПЗ будет Пуч-Бускетс-Френки и Видаль на лавке.
А в нападении Фати-Лео-Гризи.
Луис пока травма. 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0