Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (82 голоса)
Основной состав
Комментариев: 2000
15.01.2020 - 5:17

Vasisualy писал(а):
Пикеша в 20 лет за основу МЮ в ЛЧ выходил, а в 21 год вернулся в Барсу, и таки в основу. Если это не топ-клубы, то кто тогда да?..

Ладно, ладно, почти никогда не становятся.А ты готов сравнивать кантерано Пике и его супер-опытного ментора Пуйоля с Тодибо, который не всегда держит физическую форму?

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
15.01.2020 - 5:20

KIL писал(а):

Master9 писал(а):
Минусовать модера? ))) Актуальненько после истории с ЭВ )

ну Каха то видит кто минусует.мну кааца.но я не уверен.

Так он же сам писал, что не видит, кто кому минусы ставит....

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
15.01.2020 - 6:19

KIL писал(а):

Master9 писал(а):

Минусовать модера? ))) Актуальненько после истории с ЭВ )

ну Каха то видит кто минусует.мну кааца.но я не уверен.

Хрен там что он видит)) 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
15.01.2020 - 6:45

wizard писал(а):

Vasisualy писал(а):
Пикеша в 20 лет за основу МЮ в ЛЧ выходил, а в 21 год вернулся в Барсу, и таки в основу. Если это не топ-клубы, то кто тогда да?..

Ладно, ладно, почти никогда не становятся.А ты готов сравнивать кантерано Пике и его супер-опытного ментора Пуйоля с Тодибо, который не всегда держит физическую форму?

Не, я вообще гипотетиски сравнивать не люблю.О! Это отличная мысль - я даже сразу её и не подумал. Что лучше - чтобы новый молодой защитник рос рядом с опытным ментором типа Пике, или рядом с игроками типа Умтити/Лангле?

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 365
15.01.2020 - 7:05

Я не собираюсь говорить, что Сетьен супер-пупер тренер и он нас сделает лучшими во вселенной, но однообразные статьи и посты, где главный довод это то, что Лас Палмас и Бетис были лишь в средняках ЛЛ при Кике, уже начинают действовать на нервы. Никакая команда не сможет стабильно набирать очки и держаться в топе, при отсутствии действительно классных игроков.
Только не нужно приводить в пример прошлогодний Аякс, там классных игроков хватало с головой. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
15.01.2020 - 7:19

wizard писал(а):

Мирон писал(а):
Тодибо, похоже, действительно уходит. Говорят про двухгодичную аренду. Ну и на кой она нужна ему? Пике скоро 33, Умтити травматичен. Ну неужели нельзя выпускать его хотя бы с середняками. Играл ведь уверенно, когда получал шанс. Почему решение в таких вопросах принимает руководство, а не тренер? Ведь Сетьен даже не знаком с ним.

Тодибо только 20 лет. Ну не становятся в таком возрасте основными защитниками топ клубов. Пусть через 2 года приходит повзрослевшим во всем планах футболистом и борется за основу.

Я согласен. Если что, небесталанный Араухо у нас есть. А Тодибо пусть регулярно играет в "предтопнике". Даже если его где-то не хватит в этом сезоне, можем получить зрелого защитника с опытом по окончании аренды. Но только, надеюсь, хватит ума не включать опцию выкупа.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
15.01.2020 - 7:26

футболистам, конеш, здорово помогают в адаптации на новых местах, но таки у Тодибо будет уже третий чемпионат (толком то парень нигде и не поиграл). Ну тот Шальке такой себе вариант к тому же, еще и на джва года. Имхо, лучше бы в Испании оставили благо и вариантов можно найти уйму, и парень сам по себе вполне на двух позициях играть в состоянии, что для каких нибудь передей со второй половины таблицы вообще бесценно.

0
Капитан
Комментариев: 5204
15.01.2020 - 7:32

Mancо писал(а):
футболистам, конеш, здорово помогают в адаптации на новых местах, но таки у Тодибо будет уже третий чемпионат (толком то парень нигде и не поиграл). Ну тот Шальке такой себе вариант к тому же, еще и на джва года. Имхо, лучше бы в Испании оставили благо и вариантов можно найти уйму, и парень сам по себе вполне на двух позициях играть в состоянии, что для каких нибудь передей со второй половины таблицы вообще бесценно.

С тем, что лучше в Испании оставить, согласен - для адаптации к чемпу и соперникам. Но, как бы мы плохо ни думали о нашей хунте, она лучше знает, где Тодибо востребован, чем мы... Надеемся, выберут оптимальный вариант.

0
Капитан
Комментариев: 6395
15.01.2020 - 8:10

AlexMcArrow писал(а): Но, как бы мы плохо ни думали о нашей хунте, она лучше знает, где Тодибо востребован, чем мы...

Ну как тут не процитировать классику! Типа, от имени хунты: "Вы меня еще не знаете! Вы знаете меня, может быть, с хорошей стороны, но погодите - узнаете и с плохой" (с). Вполне возможно, лучше они знают только то, где за него больше бабла дают...ВпоПосмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/blogs/krasota/100534_nevinnaya-tcitata-iz-gasheka
 

Més que un club
0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
15.01.2020 - 10:17

Глядя на игру Тодибо я уж начал бояться, что хунта за голову взялась и начала проворачивать грабежи по цена/качество, но нет - ложная тревога.
Жан-Клер за 1.5 ляма уходит в Шальке на полгода. Летом немцы могут выкупить француза за 25+5 бонусами, а Барсе для его возвращения придется отвалить в 2 раза больше. Норм цена за стажировку игрока, пришедшего за лям

0
Кадет А
Комментариев: 1386
15.01.2020 - 10:57

Vasisualy писал(а): 
Именно что хромает. Причём, на обе ноги. Вы писали про то, что только из семьи должен быть. Про построение другого никто не говорит. Речь именно о том, нужно ли быть частью семьи, чтобы соответствовать стилю. Ответ - нет, не нужно. Как не был частью семьи Михелс. Он, инородец, создал. Другой инородец вполне может продолжить традицию, развить и украсить. Это как семейные ценности и традиции. Их основоположником может быть кто-то, носящий изначально другую фамилию, пришедший в семью. А продолжают другие члены семьи - не только кровные потомки, но и пришедшии, как и он, в семью со стороны, принимающие эти ценности, и привносящие что-то своё, что этим ценностям не противоречит, но обогащет их. Отвергая "чужих" - семья рано или поздно (скорее рано) выродится в результате внутрисемейных связей.

 
Это вы имеете в виду что то ипа прихода Богомолова в МХТ?)) Вы слишком утрированно понимаете слово "семья", это все таки не каста, не сословие, не тайное общество, не иезуты, не масоны. Это люди которые вырастают в системе, и это открытое сообщество, а не закрытое. В любой системе, вновь пришедший добавляет свое в силу своей индивидуальности, это вообще даже не обсуждается, но когда заканчиваются носители идей, заканчивается и стиль со школой. Барса Райкаарда отличалась от Барсы Кройфа просто банально в силу разного подбора игроков и совершенно разных индивидуальностей тренеров, однако идея была все таже. Можно сто раз желать держания мяча, но не понимать до конца для чего это нужно, или нужно для чего то другого. Роль режиссера очень важна. И это должен быть желательно человек из той же школы. Говоря это не отрицаю чудес, как это было с Бесковым и Спартаком, но тем не менее в данном конкретном случае почему то уверен только в своем человеке, не в смысле что ему гроссмейстер масонов, или командующий армией республиканцев дал добро, а свой, досконально понимающий идею, селекцию, какие игроки нужны, а какие нет, как работать с молодыми, и так далее. Пока что я вижу что Барса пошла по рукам, жаль.
Уже даже при Энрике стиль по малу стал исчезать, Вальверде его похоронил, но он ли похоронщик?

0
Кадет А
Комментариев: 1386
15.01.2020 - 11:00

Rizzo писал(а):
Я не собираюсь говорить, что Сетьен супер-пупер тренер и он нас сделает лучшими во вселенной, но однообразные статьи и посты, где главный довод это то, что Лас Палмас и Бетис были лишь в средняках ЛЛ при Кике, уже начинают действовать на нервы. Никакая команда не сможет стабильно набирать очки и держаться в топе, при отсутствии действительно классных игроков.
Только не нужно приводить в пример прошлогодний Аякс, там классных игроков хватало с головой. 

 
А Лестер?

0
Капитан
Комментариев: 6395
15.01.2020 - 11:06

StingerAlex писал(а):
 
Это вы имеете в виду что то типа прихода Богомолова в МХТ?)) Вы слишком утрированно понимаете слово "семья", это все таки не каста, не сословие, не тайное общество, не иезуты, не масоны. Это люди которые вырастают в системе, и это открытое сообщество, а не закрытое. В любой системе, вновь пришедший добавляет свое в силу своей индивидуальности, это вообще даже не обсуждается, но когда заканчиваются носители идей, заканчивается и стиль со школой. Барса Райкаарда отличалась от Барсы Кройфа просто банально в силу разного подбора игроков и совершенно разных индивидуальностей тренеров, однако идея была все таже. Можно сто раз желать держания мяча, но не понимать до конца для чего это нужно, или нужно для чего то другого. Роль режиссера очень важна. И это должен быть желательно человек из той же школы. Говоря это не отрицаю чудес, как это было с Бесковым и Спартаком, но тем не менее в данном конкретном случае почему то уверен только в своем человеке, не в смысле что ему гроссмейстер масонов, или командующий армией республиканцев дал добро, а свой, досконально понимающий идею, селекцию, какие игроки нужны, а какие нет, как работать с молодыми, и так далее. Пока что я вижу что Барса пошла по рукам, жаль.
Уже даже при Энрике стиль по малу стал исчезать, Вальверде его похоронил, но он ли похоронщик?

А мне кажется, что любой, кто разделяет те же ценности, кто хочет их развивать, и, особенно, может добавить ещё что-то своё - будет очень к месту. И мне всё равно - вырос ли он в Барсе, или же пришёл со стороны. Важно не происхождение, а результат. По нему и судить будем.

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 1386
15.01.2020 - 11:31

Vasisualy писал(а):
 
А мне кажется, что любой, кто разделяет те же ценности, кто хочет их развивать, и, особенно, может добавить ещё что-то своё - будет очень к месту. И мне всё равно - вырос ли он в Барсе, или же пришёл со стороны. Важно не происхождение, а результат. По нему и судить будем.

 
Время покажет.))) Буду только рад, потому что по маленьку вообще перестаю смотреть футбол - какую игру на включи везде Макдональдс, и разница только в каком больше кока колы как в Ливере, или приправ как в Баварии. ))) 
А на Барсу каждый раз "ходил" как на праздник. Мне даже думается что Барса Райкаарда с Рональдиньо была духовнее и импровизационнее, Пеп все же больше пропагандирует форму, его футбол менее духовен, менее эмоционален, но тут я могу быть ангажирован - обожаю Райкаарда, еще с тех пор мой любимчик.))
Посмотрим.

0
Бенхамин А
Комментариев: 92
15.01.2020 - 11:44

Loud Noises писал(а):
Глядя на игру Тодибо я уж начал бояться, что хунта за голову взялась и начала проворачивать грабежи по цена/качество, но нет - ложная тревога.
Жан-Клер за 1.5 ляма уходит в Шальке на полгода. Летом немцы могут выкупить француза за 25+5 бонусами, а Барсе для его возвращения придется отвалить в 2 раза больше. Норм цена за стажировку игрока, пришедшего за лям

Мда. И непонятно, за что болеть. За то, чтобы игрок играл и развивался, но тогда его выкупят. Или за глухой бенч, что тупо. Глупая сделка.

0
Кадет А
Комментариев: 942
15.01.2020 - 11:55

Loud Noises писал(а): Глядя на игру Тодибо я уж начал бояться, что хунта за голову взялась и начала проворачивать грабежи по цена/качество, но нет - ложная тревога.
Жан-Клер за 1.5 ляма уходит в Шальке на полгода. Летом немцы могут выкупить француза за 25+5 бонусами, а Барсе для его возвращения придется отвалить в 2 раза больше. Норм цена за стажировку игрока, пришедшего за лям

Бл**ь, простите, но и условия... Они там репой, что ли треснулись? Я просто не понимаю... Отпускать молодого и талантливого игрока на пол года, да ещё и с правом выкупа, имея при этом дефицит центральных защитников... Жесть, просто: "вот вам, друзья, такой необходимый игрок на пол года, мы же знаем, что у вас почти все защитники переломались. Но это ещё не все, бонусом мы вам ещё и 30+ лямов отвалим если что".
Это, что-то из разряда покупки Дембеле, только в нимиатюре - как на***ть самого себя. Может кто-то сможет объяснить логику такого соглашения?

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
16.01.2020 - 12:13

StingerAlex писал(а):

Rizzo писал(а):

 Никакая команда не сможет стабильно набирать очки и держаться в топе, при отсутствии действительно классных игроков.

 

 

А Лестер?

А что Лестер? Держатся в топе это значит выступать во всех турнирах, где ты можешь играть. А Лестер благополучно слился со всех кубков, где был заявлен. Сориентировались грамотно. Плюс провал грандов АПЛ, у кого тренер новый, кто в кризисе, кто перестраивался. В следующем году они вернулись на свое место. Ну и игроки у них очень даже ничего были.

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль А
Комментариев: 556
16.01.2020 - 1:19

Очередной обосрамс. На этот раз с Тодибо. 
 
Вальвердыч, Аби, Клюйверт. Политика привлечения "своих" даёт трещину раз за разом ?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
16.01.2020 - 1:25

Уход Тодибо особенно «отлично» подходит под Сетьена, который в Бетисе играл в 3 центральных, что после потери Суареса тоже вполне себе опция.

0
Кадет Б
Комментариев: 512
16.01.2020 - 5:04

Хайлайты с тренировок наконец то стали разнообразнее) Не утверждаю, что с Вальверде не отрабатывали разничные упражнения, но по крайней мере нам этого не показывали раньше. 
Кстати пишут, что Сетьен якобы назначил тренировку в воскресенье - день игры против Гранады. Разовая ли это акция либо теперь так будет всегда не уточняют.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
16.01.2020 - 5:41

Тодибо ушел в аренду, но это нормально цена по мне Шальке будет заинтересован в прогрессе игрока. А не как Миранда полировать скамейку. 

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Кадет Б
Комментариев: 413
16.01.2020 - 8:54

A_A
Вот чисто по конкретной нарезке вот вообще всё то же самое делают, что и с Вальверде, разве что с небольшими вариациями. Те же удары по воротам, те же навесы/прострелы в штрафную. Изменения больше косметические, а элементы те же. Тут скорее мы видим то, что хотим увидеть.
Ну и Абидалю конечно же изменения понравились. Ещё бы они ему не понравились)
 
В принципе оценивать работу тренера по нарезкам тренировок смогут разве что... да в принципе никто) Там показывают мизер. Оценивать будем по игре на поле. Да и то наверное через месяц.
___
По Тодибо уж лучше так, чем на банке сидеть. Тут хотя бы вариант есть с развитием игрока. Через пару лет 50 лямов за Топ-ЦЗ мы даже не почувствуем)

0
Капитан
Комментариев: 6395
16.01.2020 - 9:12

StingerAlex писал(а): Время покажет. /.../ Посмотрим.

Тут полный консенсус.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
16.01.2020 - 11:24

A_A писал(а):
Кстати пишут, что Сетьен якобы назначил тренировку в воскресенье - день игры против Гранады. Разовая ли это акция либо теперь так будет всегда не уточняют.
 

Еще пишут, что Сетьен удивлен физическим состоянием футболистов. Поэтому выходных среди недели нет, некоторым игрокам пришлось отменять рекламные обязательства.
Говорят, что тренировка в день матча будет носить тактический характер, чего не было при Вальверде.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.01.2020 - 11:30

jessi писал(а):
 
Еще пишут, что Сетьен удивлен физическим состоянием футболистов. Поэтому выходных среди недели нет, некоторым игрокам пришлось отменять рекламные обязательства.

А в воскресенье (12.01) Луис подвергся операции (и на 4 месяца выбыл).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
16.01.2020 - 11:32

Master9 ага. Немало шуток по типу: "Теперь Суарес и через 4 месяца не вернется".

0
Кадет Б
Комментариев: 601
16.01.2020 - 11:54

Первая реакция на ситуацию с Тодибо - какой же Барто дебил. Но немного подумав, понимаешь, что сделка хорошая. Через пару лет мы будем радоваться, что продали молодого ноунейма за 30 млн, который не реализовался на 100 %, этакого второго Бартру. Или же мы купим за 30 млн топ-игрока. Вряд ли будет лучше, если он останется и будет протирать штаны на лавке, еще и получая за это зарплату. 

0
Кантерано
Комментариев: 1506
16.01.2020 - 12:00

regtime писал(а):
Первая реакция на ситуацию с Тодибо - какой же Барто дебил. Но немного подумав, понимаешь, что сделка хорошая. Через пару лет мы будем радоваться, что продали молодого ноунейма за 30 млн, который не реализовался на 100 %, этакого второго Бартру. Или же мы купим за 30 млн топ-игрока. Вряд ли будет лучше, если он останется и будет протирать штаны на лавке, еще и получая за это зарплату. 

А там обратный выкуп случаем не 50+10 лямов?
Хотя, если призадуматься, даже эта разница в 30 млн. не такая критичная, если из него получится ТОП футболист.

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
16.01.2020 - 12:04

В связи с последними новостями интересно, как приход Сетьена отразится на Пике. При Эрнесто он признавался, что сосредоточен на бизнесе и спит от силы по 4-5 часов в сутки, а тут тебе и тренировки чаще, и нагрузок больше, и глубина скамейки меньше, и 33 года через полмесяца

0
Кадет Б
Комментариев: 601
16.01.2020 - 12:11

tanabe писал(а):

regtime писал(а):
Первая реакция на ситуацию с Тодибо - какой же Барто дебил. Но немного подумав, понимаешь, что сделка хорошая. Через пару лет мы будем радоваться, что продали молодого ноунейма за 30 млн, который не реализовался на 100 %, этакого второго Бартру. Или же мы купим за 30 млн топ-игрока. Вряд ли будет лучше, если он останется и будет протирать штаны на лавке, еще и получая за это зарплату. 

А там обратный выкуп случаем не 50+10 лямов?
Хотя если призадуматься, даже эта разница в 30 млн. не такая критичная, если из него получится ТОП футболист.

Я имел в виду разницу, которую придется заплатить. Плюс не забываем, что идет экономия на зп.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
16.01.2020 - 12:37

Та ладно, если Тодибо не захочет, то и с Шальке не подпишет постоянный контракт. Лишь бы играл а там видно будет. Разговоры о форме, тренировках и всем прочем пока вызывают лишь улыбки. Чел едва клуб пришел, все эти процессы пока протекали практически с нулевым его участием, на автопилоте. Ну и недовольным сам по себе шахматист физо не должен был остаться хотя бы ввиду того, что команда набрала к зиме прилично и на фоне тех же АТМ смотрелись в этом плане здорово. Прессе делать некуй без матчей

0
Кадет А
Комментариев: 800
16.01.2020 - 12:38

Да трансфер Тобидо можно сказать нормальный, прост щас обстановка не совсем способствует, 3 ЦЗ остаются - 1 возрасной, 2 постоянно больной, 3 просто середняк

0
Кадет А
Комментариев: 942
16.01.2020 - 12:44

Rock писал(а):Да трансфер Тобидо можно сказать нормальный, прост щас обстановка не совсем способствует, 3 ЦЗ остаются - 1 возрасной, 2 постоянно больной, 3 просто середняк

Это при том, что Сетьен играет в 3 цз, как правило.

0
Капитан
Комментариев: 6395
16.01.2020 - 12:44

Rock писал(а):
Да трансфер Тобидо можно сказать нормальный, прост щас обстановка не совсем способствует, 3 ЦЗ остаются - 1 возрасной, 2 постоянно больной, 3 просто середняк

Самое то, чтобы наигрывать вариант с тремя защитниками!

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 800
16.01.2020 - 12:48

ага, а представляете кто нибудь сломается и в какой нибудь 1/2 ЛЧ придется выходить Араухо Biggrin дефать против условного Неймара/Мане

0
Капитан
Комментариев: 6395
16.01.2020 - 12:53

Rock писал(а):
ага, а представляете кто нибудь сломается и в какой нибудь 1/2 ЛЧ придется выходить Араухо Biggrin дефать против условного Неймара/Мане

В качестве временной затычки можно Бусю туда воткнуть. Но всё равно весело...

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.01.2020 - 1:07

Vasisualy писал(а):

Rock писал(а):
ага, а представляете кто нибудь сломается и в какой нибудь 1/2 ЛЧ придется выходить Араухо Biggrin дефать против условного Неймара/Мане

В качестве временной затычки можно Бусю туда воткнуть. Но всё равно весело...

Куда воткнуть? Он и так при высоком блоке обороны будет третьим )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
16.01.2020 - 1:14

Схема с 3 ЦЗ интересна, хороший выход для компенсации отсутствия Месси и Сураеса в оборонительной фазы игры. Ну, пока только Месси, учитывая травму уругвайца. 
Но кто-то один свое место в таком случае точно уступает. Бускетс и Де Йонг точно основа, по понятным причинам. Слева и справа должны быть Альба и Роберто, учитывая функции, особенно при 3 ЦЗ. Впереди Месси, Гризманн и Дембеле/Фати. Видаль снова на скамейке?

Divide et Impera
0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
16.01.2020 - 1:17

Вито писал(а):
Схема с 3 ЦЗ интересна, хороший выход для компенсации отсутствия Месси и Сураеса в оборонительной фазы игры. Ну, пока только Месси, учитывая травму уругвайца. 
Но кто-то один свое место в таком случае точно уступает. Бускетс и Де Йонг точно основа, по понятным причинам. Слева и справа должны быть Альба и Роберто, учитывая функции, особенно при 3 ЦЗ. Впереди Месси, Гризманн и Дембеле/Фати. Видаль снова на скамейке?

Видаль теряет место только в том случае, если схема будет 3-4-3. Если 3-5-2, то это просто размен Суареса на ЦЗ.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
16.01.2020 - 1:19

При игре в три ЦЗ, кого он усадит на скамейку?. Пике хочет играть постоянно, Ленгле тоже, Альба и СР само собой.  А вообще-то с этой защитой, полный зашквар, пропустить на уровне Вальядолида -это уже приговор для них. По мне-так пока не поздно, нужно  посадить их всех на лавку в целях конкурентной профилактики. Попробовать сыграть вариантом Семеду- Умтити (Буся)-Фирпо. Фирпо у него в Бетисе зажигал нехило. Без кардинальных изменений в защите, у Кике возникнут те-же проблемы, что были у Муравья. Отрядив Бусю в помошь Умки, он получит дополнительного хавбека в середину поля. Видаль-Артур-Ракитич (Пучч)-Де Йонг. с двумя напами Месси-Гризманн (Фати). 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
16.01.2020 - 1:26

Бартомеу - хитрющий делец, обвел всех вокруг пальца.Приглашением Хави выбивал двух зайцев одним выстрелом - если придет, выбивал козырь главного фактора успеха оппонента на выборах. Далее, если придет - то при провале Сетьена и зеротитули - аргумент, что не помог в трудную минуту и ждал удобного политического момента, а в случае преуспевания Сетьена -- опять же не пришел когда нужен был и идет сейчас на место штаба в зрелищной успешной команде.
с Вальверде поступили красиво и благоразумно. Вылетили из СК и имели время на эту рокировку, благо 2 недели отдыха и спайка из первых игр с Гранадой дома и Ибицей дают новому штабу 2 недели на запуск болида. 
Не забывайте, что динамика самая грустная у Вальверде за десятилетие/я по различным показателям. место в туртабе не должно застилать глаза.Не справился в домашнем класико, сделал ничью и выравнял положение, проиграл выигранный матч.рим и энфилд в миниатюре.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
16.01.2020 - 1:26

предлагаю наказать Штегена и Нето - они, паскуды, голы пропускат, они и виноваты) Даешь ДДХ и требл в кармане!

0
Капитан
Комментариев: 6395
16.01.2020 - 1:28

Master9 писал(а):
 

Vasisualy писал(а):
 
В качестве временной затычки можно Бусю туда воткнуть. Но всё равно весело...

 Куда воткнуть?

Гусары - молчать! (с)

Master9 писал(а): Он и так при высоком блоке обороны будет третьим )

При высоком блоке обороны из не особо быстрых игроков нас ловили и будут ловить на контратаках. 

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 92
16.01.2020 - 1:35

Mancо писал(а):
ага Тодибо это надежно как часы, а Араухо не)

Тодибо уверенно играл против того же Интера, да и вообще не помню от него серьезных ошибок ни в одном из матчей. Араухо же в третьей лиге пылится, что само по себе не вызывает доверия.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
16.01.2020 - 1:50

Сколько матчей Тодибо сыграл? 4-5 от силы? С Интером да, хороший матч. Араухо свой единственный шанс в чемпионате тоже прекрасно использовал. Красная карточка - это цирк от Лаоса. Оба парня совсем зеленые.

0
Алевин А
Комментариев: 223
16.01.2020 - 2:19

jessi писал(а):
Сколько матчей Тодибо сыграл? 4-5 от силы? С Интером да, хороший матч. Араухо свой единственный шанс в чемпионате тоже прекрасно использовал. Красная карточка - это цирк от Лаоса. Оба парня совсем зеленые.

Если им не давать играть в официальных матчах, то так зелеными и останутся. Гвардиола давал играть молодому Пике. А сейчас самого Пике  нужно ротировать, чтобы не думал, что будет играть находясь в любой физической форме. Но Вальверде же молодежи шансов почти не давал. 
Раз ушел Тодибо, то бухгалтер опять может провернуть фокус с арендой/покупкой какого-нибудь 30-ти летнего хроника или просто среднего защитника, вроде Вермалена и Мурильо.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 38
16.01.2020 - 2:23

jessi писал(а):
Master9 ага. Немало шуток по типу: "Теперь Суарес и через 4 месяца не вернется".

Дембеле тогда себе хронический постельный плейстайшн режим пропишет))
Суарес, какой бы он не был, даже на костылях и корчась от боли готов всё 90 минут "отстоять" на ленточке. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.01.2020 - 2:34

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а): Он и так при высоком блоке обороны будет третьим )

При высоком блоке обороны из не особо быстрых игроков нас ловили и будут ловить на контратаках. 

А с низким блоком Сетьен могет?
Играем в контроль с низкоскоростными защами и с хавами, которые не сыграны по горизонту (наследие ЭВ).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0