Перейти к основному содержанию

Эрнесто Вальверде отправлен в отставку. Вместо него — Кике Сетьен

На смену баску приходит кантабриец
14 Января 2020, 1:53
12
Эрнесто Вальверде отправлен в отставку

Только что было объявлено, что Эрнесто Вальверде отправлен в отставку. Преемником баска стал Кике Сетьен, который подписал контракт на два с половиной года.

Кантабриец известен как ярый последователь Кройффа и успел полюбиться многим болельщикам за счет яркого атакующего стиля своих команд. За время своей тренерской карьеры Кике успел потренировать такие команды как «Расинг», где он начинал карьеру как футболист, а также «Полидепортиво», сборная Экваториальной Гвинеи, «Логроньес», «Луго», «Лас-Пальмас» и «Бетис».

Презентация нового главного тренера каталонцев пройдет во вторник 14 января.

Мероприятие будет состоять из:

  • 15:30 (МСК): Закрытая процедура подписания контракта
  • 16:00 (МСК): Фотосессия на «Камп Ноу»
  • 16:30 (МСК): Презентация и первая пресс-конференция нового главного тренера в аудитории 1899

Что еще нужно знать о новом тренере?

  • Обожает шахматы.
  • В «Расинге» носил прозвище «Маэстро».
  • Имеет славу «тактического гика».
  • Будучи футболистом дважды забивал «Барсе»: один раз выступая за «Логронес», другой — за «Расинг».
  • В один из визитов Кике «Камп Ноу», Бускетс подарил ему свою футболку с надписью: «Для Кике с восхищением и уважением тому, как вы видите футбол. Обнимаю. Серхио».

  • Чуть больше года назад, руководя «Бетисом» Сетьену удалось обновить рекорд Примеры по владению. В матче против «Леганеса» его подопечные владели мячом 82,5% игрового времени.
  • В прошлом сезоне «Маэстро» стал первым за 16 лет тренером, который смог обыгорать в рамках одного сезона и «Барселону» и мадридский «Реал».

Один из ярчайших матчей последних лет «Барселона» провела именно против «Бетиса», который возглавлял Сетьен. Перипетии той встречи, и ее тактический разбор, представлены на видео ниже. 

Эрнесто Вальверде руководил «сине-гранатовыми» в 163 официальных матчах и при этом одержал 108 побед (66,25%), 35 сыграл вничью (21,47%) и потерпел 20 поражений (12,26%). Напомним, что «Муравей» возглавлял каталонцев два с половиной года и за это время успел завоевать с командой два чемпионских титула, Кубок Короля, а также Суперкубок Испании.

Удачного продолжения карьеры, Эрнесто!

В среднем: 5 (1 голос)
Комментарии
Кадет Б
Комментариев: 520
14.01.2020 - 2:10

Неужели это случилось ? Неужели все прошло ? Ну наконец то ребято, Это свершилось. Мы терпели долго, пора ощущать вкус победы. Наконец то его уволили. Как же мне полегчало. Как же рад. Пофиг с тем что не во время или не в то время, но за то наши молитвы были услышаны )))
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
14.01.2020 - 3:24

Ну, наконец- то!! И выбор нового тренера просто отличный.  Не иначе как Хави посоветовал.  Сам он, хоть и не признался, мечтает сначала сборную хозяйки будущего ЧМ тренировать. А жизнь - то налаживается! 

Thank God for Lionel Messi
0
Бенхамин А
Комментариев: 69
14.01.2020 - 5:38

Пишу и еле сдерживаю слезы - как долго я этого ждал...Сколько исписал про никудышность твари которая столько лет Месси загубила. Эх если бы ещё почётный возглавил...
Рад ему т.к. :
Вывел «Лас-Пальмас» в Примеру, после его ухода команда вылетела.
Вывел в первый же сезон «Бетис» в Еврокубки, после его ухода команда резко сдала и борется за выживание.
Большой фанат Кройфа и тотального футбола.
Побил с «Бетисом» рекорд Гвардиолы по владению мячом в одном матча 82%.
Первый за 16 лет тренер, обыгравший «Барсу» и «Реал» на выезде в одном сезоне.
Любимый футболист — Бускетс.
Ставит игру на владение мяча — его «Лас-Пальмас» и «Бетис» уступали по владению только «Барсе»

0
Бенхамин А
Комментариев: 154
14.01.2020 - 7:07

в этой ситуации ужасно обидно, что вновь, пролетел Р.Куман. уже который раз он вот-вот первый у черты, но всякий раз появляется какая-нибудь темная лошадка. хотелось его у руля увидеть, хотя бы ради того чтобы закрыть вопрос по его кандидатуре, а то ведь о голландце опять вспомнят, и опять его призрак будет бродить рядом, но всякий раз, мимо...
Сетьен, может и маэстро, но маэстром он был где-то там, далеко внизу, среди неискушенных простолюдинов, а тут под самым небосводом у самого светила, живут люди ставящие рекорды, вернее антирекорды по пробегу за матч. и вот хватит ли человеку из народа, "маэстрости" и тут... вопрос. иначе говоря, квалификации и авторитета. ну, понаблюдаем, все равно ниже третьего места мы в таблице не опустимся, а лч и так давно не светила.
ну, а Вальверде, ничего личного, просто не наш человек. абсолютный антипод. Спасибо за все хорошее (а оно все-таки было), удачи в будущем, и пожалуйста, никогда не возвращайся на Ноу Камп!

0
Алевин А
Комментариев: 221
14.01.2020 - 9:10

Anolecrab писал(а):
Теперь увидим, был ли виноват только тренер или нет. 

 
НЕТ!!! Есть ещё раковая опухоль в самом верху, которая в равной мере(а думаю, что и более) ответственна за вырождение последних лет! И именно от способности нового тренера на активный конфликт с метастазами сверху, зависит удастся ли ему что либо изменить. Если "контрактом" оговорено послушание, то НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!

0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
14.01.2020 - 9:22

Anolecrab писал(а):
Теперь увидим, был ли виноват только тренер или нет. 

вот именно.  И прекратится наконец весь этот совершенно идиотский и детский вирусняк про "пешехода" Месси, "забронзовевших сенаторов" и прочая галиматья. 

Thank God for Lionel Messi
0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
14.01.2020 - 9:27

Attending psychiatrist писал(а):

Anolecrab писал(а):
Теперь увидим, был ли виноват только тренер или нет. 

 
НЕТ!!! Есть ещё раковая опухоль в самом верху, которая в равной мере(а думаю, что и более) ответственна за вырождение последних лет! И именно от способности нового тренера на активный конфликт с метастазами сверху, зависит удастся ли ему что либо изменить. Если "контрактом" оговорено послушание, то НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!

Глупости же это.  Таких прекрасных и дорогих игроков на трансфере Барса подписывала.  Впереди других по доходам.  Зарплаты самые высокие. Тренеру верили, не вмешивались, даже тогда, когда всем было очевидно, что чужой это и скучный, трусливый дядька.  И если он делился с кем из кормушки, то не с Бартомеу, это точно. Хоть мне Бартомеу и не нравится, но он другими суммами ворочает.  Не его уровень. 

Thank God for Lionel Messi
0
Кантерано
Комментариев: 1814
14.01.2020 - 9:51

Всех с победой разума над тьмой и тупыми стереотипами типа... надо было дождаться окончания сезона или что несправедливо мол с Валычем обошлись не дав ему шанс доработать до конца сезона и т.д. и т.п. . Значить нам надо было пережыть ещё одну Рому и Ливерпуль чтобы УБЕДИТЬСЯ... и морально снова по полной травмироваться и ток потом уволить физрука будучи при этом абсолютно чистыми перед ея Святейшеством... т.е. тем кто так нас унизил в Л/Ч, с Валенсией на Копа Испания, недавно на Ноу Камп с Реалом и на "последок" с матрасниками превратив нас в мальчиков для биться.
... - Каким будет будущее это не зависит от увольнения Вальверде, вопрос стоял так и проблема упиралась в то что на УЛУЧШЕНИЯ Вальверде не был способен и признаков к улучшению от Валыча не было видно хотя так много как от него ни один ТОР-клуб не потерпелбы. Может так случиться... это к сведенью gralt что и Сетьен не улучшит ситуацыю но посчитать тогда что мол поспешили с увольнением Валыча и глупо и тупо, надеюсь не надо обьяснять почему так если вдруг...???. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 275
14.01.2020 - 10:13

Слава всем богам. Свершилось, пусть и с охренительным запозданием. Теперь на очереди бартомеу, ведь он главная причина всего негатива. Очень надеюсь на вотум недоверия уже этим летом. А Сетьену пожелаю навести порядок, вернуть нам наш стиль и подготовить почву для прихода Чави или Пепа

0
Алевин А
Комментариев: 282
14.01.2020 - 10:20

Вот интересно, кто из ныне живущих тренеров может иметь авторитет в раздевалке? Не из самодуров-солдафонов, типа Ван Галя, не из истеричек, типа Моура... Чтоб не писали и не говорили, а раздевалка у нас зажравшаяся. Пуйоля на них нет

0
Бенхамин Б
Комментариев: 38
14.01.2020 - 10:42

До руководства клуба наконец то дошло, что Валверде не способен выжимать максимума в блиц турнирах, об этом говорят три последних упущенных кубка и на примере Зидана, который умеет это делать, невнятной игры в Эль Классико, их терпение лопнуло. Чтож настало интересное время друзья, что может изменить в игре команды Кике Сетьен, еще немаловажно кого приобретут на замену Л.Суаресу, лишь бы это был перпективный нападающий, не заигранный в ЛЧ!

0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
14.01.2020 - 12:44

Ну наконецто встряска
 
самый момент
до матчей Лиги чемпионов есть время наладить игру
и в чемпионате покамесь ок
 
ждем игры 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
14.01.2020 - 12:47

 

apostol писал(а):
Пишу и еле сдерживаю слезы - как долго я этого ждал...Сколько исписал про никудышность твари которая столько лет Месси загубила. Эх если бы ещё почётный возглавил...
Рад ему т.к. :
Вывел «Лас-Пальмас» в Примеру, после его ухода команда вылетела.
Вывел в первый же сезон «Бетис» в Еврокубки, после его ухода команда резко сдала и борется за выживание.
Большой фанат Кройфа и тотального футбола.
Побил с «Бетисом» рекорд Гвардиолы по владению мячом в одном матча 82%.
Первый за 16 лет тренер, обыгравший «Барсу» и «Реал» на выезде в одном сезоне.
Любимый футболист — Бускетс.
Ставит игру на владение мяча — его «Лас-Пальмас» и «Бетис» уступали по владению только «Барсе»

 
не красит вас молодой человек такие выражения - «твари»
банально не наш человек
Это больше к руководству вопрос почему до сих пор не пошли на это шаг

0
Кадет Б
Комментариев: 828
14.01.2020 - 1:16

Я очень жду возвращения Хави в Барсу и надеюсь что летом он придет.. 
Действительно почитав про Кике Сетьена, складывается впечатление , что это тот самый тренер который нужен конкретно сейчас.. и если он действительно покажет плоды своей работы, (а не результат) то можно его оставить как прописанно в его контракте.. 1-2 года.. а не до конца этого сезона, как планируеться..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Алевин А
Комментариев: 221
14.01.2020 - 2:05

Самое главное в факте увольнения Ведра - НАДЕЖДА! Сбудится/несбудится - время покажет... При "гениальном тренере" её НЕБЫЛО...

0
Кадет Б
Комментариев: 828
14.01.2020 - 2:39

На самом деле, по большому счету, Вальверде надо было увольнять или самому уходить в отставку в прошлом сезоне.. когда проиграли Ливерпулю в ЛЧ и Валенсии в КК.. протянули пол сезона и летнею подготовку в пустую.. потеряли время.. слава богу, что пока ничего не упустили..
По скорей бы 19 число.. увидеть перемены.. в частности в игре..
PS: Многие барсофаны не хотели эти выставочные матчи у шейхов.. типо хайп для поднятия денег.. но я рад этому турниру (как и все тут) так как уволили Вальверде. :) а то бы так и мучились до конца сезона с ним.. :)

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Бенхамин Б
Комментариев: 26
14.01.2020 - 3:20

Неужели, ну неужели уволили Вальверде и назначили Сетьена, ну что может быть еще лучше! Прям безумно хотелось видеть у руля именно Сетьена потому что его команды показывают яркий, атакующий футбол. А стиль Барсы на данный момент полное омерзение, дерьмо одним словом! Вальверде все разрушил, ган.он! Уверен, что Кике приведет в порядок нашу игру, быстрые отборы, короткие пасы, стеночки, закидушки, диагонали будет полное доминирование на поле! Нашим футболистом нужно подтянуть физуху потому что его стиль очень энергозатратный! Тока вот он еще не работал с такими зажравшими лентяями, наши миллионеры обленились, неподвижные стали, пассивные, на поле все 9 футболистов видят только Месси нужно срочно избавлятся от такой ху.ни нужно их хорошенько встряхунть, дать .изды кто заслуживает, надеюсь у него хватит духа! Вперед Кике! Вперед Барса!

0
Кадет Б
Комментариев: 520
14.01.2020 - 3:28

Я искренне желаю все самое лучшее в личной жизни Вальверде, но не в карьере. Этот ужас продлившийся 2,5 года фанаты будут вспоминать как черные полосы. Абсолютно никакого прогресса мы не увидели при нем. Только регресс и деградация. Ненавижу его всем сердцем за то что он натворил с моим любимым клубом. Не  хочу больше вспоминать про Вальвердыча. Слава Богу что теперь весь этот ужас позади. А ещё буквала пару дней назад мы даже представить себе не могли что после этого его уволят ) Но это свершилось, причем очень неожиданно.

0
Бенхамин А
Комментариев: 67
14.01.2020 - 4:14

Новый тренер между раздевалкой, которая кормится Бармалеем, и самим Бармалеем.  Посмотрим, что получится, но вряд ли будет феерическая игра с этим составом. А если и будет, то по весне игроки ноги по газону волочить начнут. У барсы состав хороший на бумаге, а по факту - старые кони. Будем ждать. Месси, Бускетс, Ракитич, Суарес уже не тянут тот объем раблты, который требуется для победы. А за них кому -то нужно отрабатывать.

*yahoo*
0
Кадет Б
Комментариев: 862
14.01.2020 - 5:19

Надо было Бартомеу летом пожать руку Эрнесто, похлопать по плечу, поблагодарить за работу и просто не продлевать контракт еще на год. И не было бы такого положения, неприятной ситуации и косых взглядов...Побоялись. Как не было реально кандидатов этой зимой, так и не было их летом...
Удачи новому тренеру, работы у него хоть отбавляй

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Пребенхамин
Комментариев: 16
14.01.2020 - 6:29

Эрнесто, adios! Это, несомненно плюс, но вот выбор нового тренера... Как бы полный кике Барсе не подкрался незаметно.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 301
14.01.2020 - 6:49

Anolecrab писал(а):
Теперь увидим, был ли виноват только тренер или нет. 

Опередил сказать, конечно не только тренер

0
Кантерано
Комментариев: 1814
14.01.2020 - 7:24

... - 1) Тренер виноват ВСЕГДА... если нет ТИТУЛОВ и когда поражения станут обыденным а если и позор (Рома, Ливерпуль) станут явлением обыденным то вина расширяет рамки и от тренера она прямиком переходит к администрацыи и лично товарищу Президенту, т.е. к тем кому вменяеться в обязанность РЕЗУЛЬТАТЫ... ТИТУЛЫ... и тренер в первую очередь.
... - 2) Прямо сегодня и сейчас я не хочу ни Алегри, ни Хави, ни даже Пепа. Я желаю успеха Кике и как можно много и по дольше.
... - 3) Если Кике подписали на 2,5 года чистыми (а не на 0,5+1+1) то это меняет всё, это значить что под него будет выстроена и зимняя (а нам есть что усиливать уже зимой, особенно с учётом травмы Суареса) и особенно летняя трансферные кампании и коль так то удачи ему а значить нам. У Кике суперзвёздный подбор игроков (лучший в Мире как на сегодня) и с таким составом он может и ДОЛЖЕН сделать Барсу фаворитом во всех турнирах в которых стартует но в одном я уверен точно что Кике не допустит Рому, Ливерпуль, Атлетико (2:3), т.е. всё то чего "добился" Вальверде.
... - А в остальном прекрасная Маркиза,
... - всё хорошо, всё хо..ро..шо!.
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 119
14.01.2020 - 7:47

                 Смотрим в будущее с надеждой, но чуда не ждём.
                 Сказать,получится ли у Кике Сетьена обеспечить результат и остаться в Барсе на продолжительное время сейчас не сможет никто. Вполне может скоро выясниться. что и он не соответствует уровню клуба. Тем более, список его предыдущих команд откровенно не впечатляет. Не думаю, что боссы Барселоны поставили перед ним высокие задачи на оставшуюся часть сезона. Слишком много проблем накопилось. Скорее всего доработает до лета, а там новая эпопея с тренером. 
                 Хотя, может я  ошибаюсь и у нового ГТ получится. Здесь нужны будут не только компетентность но и железные нервы и стальные Фаберже. Чтобы не пойти на поводу не только  у боссов, но и Великих  Гениев. Поставить их при необходимости на место, а если не поймут - без колебаний указать на дверь. Невзирая на статусы и заслуги. 
              Я так думаю.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 301
14.01.2020 - 8:32

Я был в люблён в его Лас Палмасе и В Бетисе тоже но что пройзошло потом не понимаю

0
Алевин А
Комментариев: 221
14.01.2020 - 11:21

Первое общение нового тренера Барсы с прессой, после избрания
«Конечно, я был удивлен, когда получил звонок. Предложение «Барселоны» стало для меня сюрпризом, и мне не понадобилось больше 5 минут, чтобы его принять».
«Никогда не думал, что «Барселона» заинтересуется мной, учитывая мое не слишком внушительное резюме. Пока я могу гарантировать то, что гарантировал всем своим клубам: команда будет играть красиво»
Это то, что мы потеряли, и то, чего так ждём!

0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
14.01.2020 - 11:31

Attending psychiatrist писал(а):
Первое общение нового тренера Барсы с прессой, после избрания
«Конечно, я был удивлен, когда получил звонок. Предложение «Барселоны» стало для меня сюрпризом, и мне не понадобилось больше 5 минут, чтобы его принять».
«Никогда не думал, что «Барселона» заинтересуется мной, учитывая мое не слишком внушительное резюме. Пока я могу гарантировать то, что гарантировал всем своим клубам: команда будет играть красиво»
Это то, что мы потеряли, и то, чего так ждём!

 
будет игра
пойдут и трофеи
а то в последнее время даде не досматривал матчи, рикокой тяги не было терять два часа
 
 

0
Кадет Б
Комментариев: 520
15.01.2020 - 2:12

Раньше смотрели матчи Барселоны под пивком, нажраясь чипсами. При Вальвердыча привыкли смотреть употребляя валериянку. Надеюсь Сетьен заставить нас вновь запасаться чипсами и пересматривать повторы матчей. Плевать я хотел на этих сраных кубков ЛЧ. Верни нам красивую игру, а все остальное само по себе придет

0
Бенхамин А
Комментариев: 119
15.01.2020 - 9:58

                    Просто общие, обтекаемые фразы от Кике Сетьена. Глупо было бы ожидать от него обещания унылого и скучного футбола. При наличии красивой игры его команды никогда не играли в Лиге Чемпионов и не поднимались выше 6-го места в Ла Лиге. Конечно, "красота - это страшная сила", но не до такой же степени.
                     Я так думаю.
                    P.S. При Вальверде не было красоты, но был результат, по крайней мере на уровне Испании. Как бы при Сетьене не произошло всё с точностью до наоборот. Интересно, что мы тогда заговорим.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 275
15.01.2020 - 8:39

Согласен с Сережкой Робертом. Главное ла Лига и кубок Испании. ЛЧ это коммерческий турнир. Его ценность падает с каждым годом. Поэтому почти все тренеры в этом году резко заговорили о ценности своих чемпионатов. Если нам вернут нашу игру, уверен все будет ок. Да, кстати, на вчерашней тренировке был Пуч. Что и требовалось доказать

0
Бенхамин Б
Комментариев: 45
15.01.2020 - 2:06

Решение,в духе  нынешнего руководства Барселоны.Как минимум ,очень несвоевременное и непоследовательное.Увольнять Вальверде нужно было  сразу после Ромы,и уж точно после Ливерпуля,об этом писали и говорили практически все.Но никак не в середине сезона,после весьма неплохового по качеству игры ,матча с Атлетико..И ладно бы ещё за дверью Гвардиола стоял...Слова Бартомеу о том ,что они хотели держать все в тайне ,недостойны руководителя такого клуба.Это из серии,что он знает,где будет играть Де Лигт в следующем сезоне.   Кике Сетьен для меня,кот в мешке...Гораздо важнее всего этого,для меня сейчас видеться потеря Суареса практически до конца сезона...Отличная возможность,для хейтеров уругвайца убедиться своей правоте.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
16.01.2020 - 12:50

Constantin писал(а):
                    Просто общие, обтекаемые фразы от Кике Сетьена. Глупо было бы ожидать от него обещания унылого и скучного футбола. При наличии красивой игры его команды никогда не играли в Лиге Чемпионов и не поднимались выше 6-го места в Ла Лиге. Конечно, "красота - это страшная сила", но не до такой же степени.
                     Я так думаю.
                    P.S. При Вальверде не было красоты, но был результат, по крайней мере на уровне Испании. Как бы при Сетьене не произошло всё с точностью до наоборот. Интересно, что мы тогда заговорим.

 
перемены нужны были 
и это самый момент, 
иначе опять обосрались бы как с Ромой и Ливером
Пол Европы смеялось над барсой после этих проебов
 
и насчет Кике
если он с ноунеймами с Бетиса давал нам бой
переиграл по счету по владению и по игре Барсу
то с нашими возможностями тем более должно получится
 
на данный момент не остается ничего больше как пожелать ему удачи
 
то что было мы уже знаем
ждем маниту )
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 119
16.01.2020 - 2:35

                       MIDAV
                        Уверяю Вас уважаемый, что я не меньше других желаю успеха любимой команде. Просто невероятно надоели  эта серость, безволие, равнодушие, зависимость от  настроения и капризов звёзд. Если у Кике Сетьена получится хотя бы вытащить команду из болота, в которое она проваливалась последние годы ( да практически после ухода Гвардиолы, когда мы играли  на старом багаже) я буду очень рад. Искренне ему этого желаю.
                        А если нет? Ещё один потерянный сезон? Опять будем говорить об ошибочном выборе боссов клуба? Не много ли ошибок. Увольнять Вальверде нужно было летом или дать ему доработать сезон.Если причина отказа Кумана в его желании отыграть со своей сборной ЧЕ, то почему бы не подождать. И с нового сезона начать строить новую команду, а не латать дыры в старой. Кике Сетьен пришёл, чтобы сыграть роль кризисного менеджера в очень ограниченные сроки. По плечу ему это? Человеку. который никогда не работал с топ-командами. Не знаю, не уверен. хотя и хочется надеяться.
                       Я так думаю.

0
Бенхамин А
Комментариев: 69
16.01.2020 - 5:34

GarraGarra писал(а):
Вот интересно, кто из ныне живущих тренеров может иметь авторитет в раздевалке? Не из самодуров-солдафонов, типа Ван Галя, не из истеричек, типа Моура... Чтоб не писали и не говорили, а раздевалка у нас зажравшаяся. Пуйоля на них нет

Почетный и Куман если быстро очень ответить.

0
Алевин А
Комментариев: 282
16.01.2020 - 1:46

apostol писал(а):

GarraGarra писал(а):
Вот интересно, кто из ныне живущих тренеров может иметь авторитет в раздевалке? Не из самодуров-солдафонов, типа Ван Галя, не из истеричек, типа Моура... Чтоб не писали и не говорили, а раздевалка у нас зажравшаяся. Пуйоля на них нет

Почетный и Куман если быстро очень ответить.

Это очень быстро. И очень бездумно

0
Пребенхамин
Комментариев: 22
17.01.2020 - 12:17

Согласитесь. Кике это тот, кто идеально подошел Барсе. Дай Бог чтоб все задуманное у него получилось

0
Бенхамин А
Комментариев: 150
17.01.2020 - 8:02

Может Вальверде и хороший тренер и человек , но его надо было бы сменить хотя бы потому , что он не решил основной проблемы Барсы  -  Месси.
Да, Лео - это футбольный гений и он уже навсегда вошел в историю футбола. Но он также возрастной форвард, которому тяжело постоянно и длмтельно играть на высокой скорость и тянуть за собой всю команду. Если у Лео садятся батарейки, то останаливается вся команда, взаимодействие разваливается. Соизмеряя свои силы и возможности , Месси уже 3-4 сезона играет в экономрежиме и вся команда из-за мессизависимости стала непроизвольно подстраиваться под него. К чему это частенько приводит видно всем.
Нет друкгого выхода , как только создавать Барсу, которая самостоятельно могла бы  играть на высоком уровне и Месси , помогая этой новой Барсе,  мог бы еще порадовать нас болельщиков еще 2-3 сезонами своей игры, своими голами.
Если Кике Сетьен этого не поймет и не найдет общего языка с Месси в этом плане,  то ничего не изменится.

0
Бенхамин А
Комментариев: 69
18.01.2020 - 5:40

PRIVET писал(а):

Может Вальверде и хороший тренер и человек , но его надо было бы сменить хотя бы потому , что он не решил основной проблемы Барсы  -  Месси.
Да, Лео - это футбольный гений и он уже навсегда вошел в историю футбола. Но он также возрастной форвард, которому тяжело постоянно и длмтельно играть на высокой скорость и тянуть за собой всю команду. Если у Лео садятся батарейки, то останаливается вся команда, взаимодействие разваливается. Соизмеряя свои силы и возможности , Месси уже 3-4 сезона играет в экономрежиме и вся команда из-за мессизависимости стала непроизвольно подстраиваться под него. К чему это частенько приводит видно всем.
Нет друкгого выхода , как только создавать Барсу, которая самостоятельно могла бы  играть на высоком уровне и Месси , помогая этой новой Барсе,  мог бы еще порадовать нас болельщиков еще 2-3 сезонами своей игры, своими голами.
Если Кике Сетьен этого не поймет и не найдет общего языка с Месси в этом плане,  то ничего не изменится.

Какой же бред...Похваченный от глупцов которым надо было на кого то вину свалить. Эт овсегда очень просто винить того, от кого ожидают очень многого.

0
Бенхамин А
Комментариев: 150
18.01.2020 - 11:34

Какой же бред...Похваченный от глупцов которым надо было на кого то вину свалить. Эт овсегда очень просто винить того, от кого ожидают очень многого.
если бы ты меньше умничал , а внимательно прочитал мой пост, то заметил бы , что я в нем НИКОГО не обвинял - ни Вальверде (он хороший спец с опытом - он просто не нашел с Барсой общий язык), ни Кике - он еще ничего нни сделал, ни Месси, т.к. возраст не его вина, которая мешает ему играть по полной 2 тайма, ни саму Барсу, т.к. без помощи тренера ей было не справиться с мессизависимостью.

0