Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Спортивный директор
Комментариев: 7713
20.01.2020 - 12:54

Что значит, говорят на одном языке (игровом), я про взаимодействие Лео, Бускетс, Пуч. 
Мело как будто из другой системы... )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 157
20.01.2020 - 12:54

Ну типа 1-0 после удаления с Гранадой. Но если после Вальверды хотелось сказать "Ладно, забыли", то с Кике Сетьеном уже хочется сказать "Хорошо, смотрим дальше". А в душе я танцую, короче. Всех с победой, наконец-то.

10 and counting. A wild De Jong appeared! 5 and counting.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
20.01.2020 - 12:54

 Играли красиво. Осталось подтянуть реализацию и цены не будет.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
20.01.2020 - 12:54

Кике с первой победой! Было интересно наблюдать за игрой, 1500 передач. Рики понравился, Видаль супер, Бускетс просто возродился. Гризманн отрабатывал по всему полю, но, мое мнение, до сих пор ее влился в игру. 

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
20.01.2020 - 12:56

Приятный глазу футбол. Если бы Фати был поточнее, игра могла бы складываться прямо совсем иначе, т.к. с аутсайдером главное - побыстрее распечатать, а он пару отличных шансов упустил.
Из приятного - возрождение Бускетса, из неприятного - Гризманн все еще какой-то эпизодический.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
20.01.2020 - 12:57

Да, всё будет! Теперь только избавиться от постоянной игры через Лео, и всё ОК. Пуч добавит креативности. В общем, акценты вернулись в комбинационную Барсу.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
20.01.2020 - 12:57

Ну что ребят поздравляю Барса Гвардиолы пусть и с некоторыми оговорками вернулась Yes 3  Сегодня получил кучу положительных эмоций, признаюсь честно Барсу Вальверде перестал смотреть уже давно ибо было скучно и неинтересно.  По игрокам все сегодня играли на 5+ , кроме разве что Фати. Думаю реально надо вернуть Коутинью. Своими шальными убойными ударами, Коут вскрыл бы раньше этот автобус. Да и в пас Коут играет точно не хуже Фати. Также отмечу Видаля, его не в коем случае нельзя отпускать. Рики Пуч это Иньеста в чистом виде.   Отдельно поздравляю Кике Сэтьена наконец то выиграл дебютный матч. Всем добра

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
20.01.2020 - 12:59

Возможно, в первом же матче побили рекорд лиги по владению. Предыдущий пренадлежал Бетису Сетьена и равнялся 82.51%. Сегодня, если верить хускорду, 82.6%

0
Капитан
Комментариев: 2650
20.01.2020 - 12:59

Сетьену все же первые матчи реально туго даются хах.
Ну а по факту главное победа. До матча был реально напряг, что именно домашка с Гранадой может быть тяжелее, чем любой сценарий без смены тренера. Так и вышло. В целом игра такая себе, троешная, слишком стерильно и при этом верняка у Гранады таки была(хотя один шанс всегда бывает). Кайфанули уверен лишь ЦЗ, Буси и мейби ТШ(хотя ему наверно наоборот было скучно))).  Даже со штангой контролем в целом высушили игру под ноль почти, уже профит после дебильного решета весь сезон. В атаке правда был ппц в целом и едва ли не самый тугой домашний матч по этой части.) Мизер моментов по факту, даж в бол-ве чисто на удержание мяча катали, явно перегнули, факт.) Но приоритет - 3 очка. Может тугой матч даж в большей плюс, чем проходной разгром андегдога, коих и в этом сезоне было полно с последующим позорищем в гостях. Следующая игра будет уже показательнее.
И глобально ситуация тож путанная. Сиди гадай чего тут больше смены тренера или вылета Су(все же он радикально влияет на картинку как ни крути). И то, и то ибо обязано было повысить контроль, снизив при этом голевой потенциал.)))  Забавно конечно это совпало.)
 
Лео сделал то что должен был.
Мома дал бы Видалю(парадокс да при такой игре, но это правда, гол и лучший шанс голевой с  суперотбором были его сольниками во многом).

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
20.01.2020 - 12:59

Master9 писал(а):
Да, всё будет! Теперь только избавиться от постоянной игры через Лео, и всё ОК. Пуч добавит креативности. В общем, акценты вернулись в комбинационную Барсу.

Пуч еще боится заниматься креативом. Все стерильно вдоль, назад и поперек. Надеюсь в кубке он стабильно будет играть.

0
Капитан
Комментариев: 4940
20.01.2020 - 12:59

Кике с победным дебютом,команду с победой, нас с возвращением нашего футбола!!!!!!

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
20.01.2020 - 1:00

В Москве есть станция Багратионовская. Когда я там проезжаю, у меня слёзы на глазах, то слёзы гордости... Увидя гол Барсы, у меня появилось чувство, будто я выехал на перрон станции Багратиона на белом коне, весь в слезах и со штандартом Барсы ))) 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет Б
Комментариев: 784
20.01.2020 - 1:00

Могут же чертяки! Всех с победой! До последней секунды не хотел ничего коментировать.. Как же мы соскучились за контролем игры, понимаем что это Гранада, но всё же шикарно сыграли.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Капитан
Комментариев: 6395
20.01.2020 - 1:01

Трудно делать выводы после просмотра 20 минут в начале и 20 в конце, которые ещё и в большинстве были. С одной стороны - вроде бы как бы старая добрая Барса. Но при этом ощущение - "в городе появились в продаже фальшивые ёлочные игрушки. Выглядят они как настоящие, но удовольствия от них никакого". Не хватает той яркости и огня. Не хватает нестандартных ходов, или стандартных, тех самых, про которые все всё знают - но никто не может поймать тот момент, когда вот он, этот ход. Только проводить взглядом мяч... Ну и самое главное - нету Кусареса, и из завешителей один только Лео. Остальные просто отказываются брать на себя завершения. Эгоизма не хватает, в хорошем смысле этого слова. Плюс напрягает, что даже вдесятером, на Камп-Ноу, Гранада имела реальные моменты.Посмотрим, что из плюсов останется и получит развитие, и получится ли избавиться от минусов. Надежда есть!

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 228
20.01.2020 - 1:02

wizard писал(а):
 
 Здоровый Дембеле конечно легко посадит на скамейку Фати и Переса в этом футболе.

 
При такой игре Дембеля с его умением пасовать вообще нах не нужен... будет все эти кружева пороть... продать нах и забыть как страшный сон...  и Рака туда же... эх не хватает в центре ХавИньесты при такой игре... 

0
Алевин А
Комментариев: 233
20.01.2020 - 1:03

Команда играла все 90 минут! Нужели я не сплю? Наконец то стиль возвращаеться, а гол красавец. Кике нервничал знатно, за то замены по уму, все как надо. Удачи ему. Игра налаживаеться, а за ней придут и комбинационные голы. Моменты были, и даже шикарные, не повезло.  2,5 года ждали, и наконец то дождались! Всех с победой.
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
20.01.2020 - 1:04

Хорошо что не со штраного забили.
Форварда брать нужно, с Дембеле никогда ничего не понятно, Фати слишком юн, Перес тоже недалеко ушел.
По игре сложно кого-то выделить против откровенного буса, но Гризманн просто легкоатлет какой-то. Плюс Видаль конечно топор тот еще, но как челнок двигается по вертикали своей, да иногда что-то выдает, Артуру в этом плане до него как до луны. 
Интересно как сыграет резерв в гостях, у Вальверде за 2,5 сезона он так ничего и не научился показывать, не считая игры с Интером в этом году.
Ну и в конце недели Месталья, пусть и Валенсия в не лучшей форме. Там и серьезнее проверка до цз Роберто.

0
Капитан
Комментариев: 5204
20.01.2020 - 1:06

Заранее скажу, я за весь матч сюда не заходил, так что за это время никого не читал. Отпишусь кратко по горячим следам, завтра, наверно, подробнее.
1) Рики Пуч!!!!!
2) вернулась та самая ламповая "Барса" )))))
Но. Это скорее пока не "Барса" Пепа, это сб. Испании дель Боске. Ватокат несколько зашкаливал, стерильности было чересчур много. Запросто могли очки потерять при всём том. Выручили Пуч, Видаль, Месси.
Ване пора на лавку.
Фати всё-таки сырой и предсказуемый, но это поправимо.
Спокойной ночи.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
20.01.2020 - 1:09

Кстати многие писали раньше что Бускетс уже не тот, однако сегодня ему просто дали играть в тот футбол который он умеет лучше всего. Как итог он снова доказал что он лучший опорник мира на данный момент

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1175
20.01.2020 - 1:09

Голевой феерии не получилось, но как же в кайф было смотреть игру. Отмечу, что Гранада не жалась к воротам, ыталась активно рессинговать на чужой половине, порой до 6 игроков было на нашей поолвине, пытались всех разобрать, перекрыть, но вот игра в касание и движуха все это разбивало на раз. 
Это только начало, не забываем, что Кике фактически не имел времени перестроить команду с вальвердовщины на футбол по Кройфу. Думаю в атаке все наладится. Были хорошие комбинации, немного не хватало. Сегодня еще у Лео прицел сбился. 
Отдельно отмечу Рики. Итак играли довольно живо, но с его выходом стало еще живее, и гол конечно не малая его заслуга, выцарапал мяч и начал голевую атаку. Ансу пока еще сыроват, но у него все впереди.

0
Алевин А
Комментариев: 185
20.01.2020 - 1:10

Ну что,почти все черты прежней Барсы.Движение весь матч на уровне,минимум моментов у наших ворот.Создаем пока мало,но тут нужно окончательно переключиться в старый режим и оттачивать связи  и комбинации.Еще и Суареса с Дембеле не хватает.Придется немного подождать.Что больше всего порадовало-это очень хорошее движение,прессинг.И это все за неделю!Думал,недели 3-4 уйдет,чтобы привести игроков в надлежащее состояние.В общем,ощущения приятные от просмотра нашей игры.

0
Кадет А
Комментариев: 942
20.01.2020 - 1:11

Игра понравилась, хорошее движение мяча, контроль на каждом участке, и наконец-то командный прессинг. Отличный матч от Бускетса, просто красота, наконец ему позволили играть в то, во что он и должен играть. Роберто было интересно глянуть в новой роли, неплохо отбирал и начинал атаки. Видаль и Умтити провели хороший матч. Месси местами передерживал, иногда не видел партнёров и часто сковывал игру развивая из раза в раз атаку по перенасыщенному игроками Гранады центру, но он своё дело сделал, браво, без него бы мы не справились. Ну и Пуч, блин, ну как можно такое дарование держать в сегунде, это просто нечестно. Надеюсь, что с уходом топорного футбола Вальверде, Пуч сможет раскрыть весь свой потенциал, в исконно Барселоновском футболе, которому он с детства обучался и который ставит Сетьен.Не  очень пошла сегодня игра у Ракитича, Иван похоже подзаржавел на скамейке, да и вообще слишком однообразен и заторможен сейчас, особенно на фоне Рики, который сильно оживил игру. Фати, как мне кажется, справа играть неудобно, он там скован, однообразен и почти не опасен. Гризманн, хоть и пахал в оборону аж до штрафной, но в атаке был почти бесполезен, те редкие шансы, что получал, благополучно порол.Очень хочется увидеть Де Йонга в системе Сетьена, мне кажется, это будет сказачное нечто.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
20.01.2020 - 1:14

ILoveFootball писал(а):
Кстати многие писали раньше что Бускетс уже не тот, однако сегодня ему просто дали играть в тот футбол который он умеет лучше всего. Как итог он снова доказал что он лучший опорник мира на данный момент

Вот сегодня конкретно он уже не опорником играл, потому и удивил своим камбеком. А вот когда он был заперт в опорники прошлым тренером, так лажал и много... Так что он лучший, но не опорник, А если опорник, то не лучший ) (это всё конкретно сегодня)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 62
20.01.2020 - 1:16

Гол класный сообразили,контроль мяча на уровне ,но даже с контролем 82 процента могли пустить шальной.Верю что можем наберать по ходу,моменты есть зегодня не забили,забьем завтра это футбол по пять даже в наше лучшее время мы не всем клали,дебют есть Кике пусть работает,время и терпения.а там посмотрим,всех с победой 

0
Алевин А
Комментариев: 233
20.01.2020 - 1:17

Унас матч начался в 2.00. Долго ждал почти уснул, Но увидев игру,сон как рукой сняло. Был бы Вальверде, уснул бы в первые 15 минут.
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
20.01.2020 - 1:20

Master9 писал(а):

ILoveFootball писал(а):
Кстати многие писали раньше что Бускетс уже не тот, однако сегодня ему просто дали играть в тот футбол который он умеет лучше всего. Как итог он снова доказал что он лучший опорник мира на данный момент

Вот сегодня конкретно он уже не опорником играл, потому и удивил своим камбеком. А вот когда он был заперт в опорники прошлым тренером, так лажал и много... Так что он лучший, но не опорник, А если опорник, то не лучший ) (это всё конкретно сегодня)

 
Есть 2 вида опорников: распасовщик и выжигатель. Так вот Бускетс лучший в мире опорник-распасовщик

0
Капитан
Комментариев: 4940
20.01.2020 - 1:22

Кто знает,можно ли досрочно вернуть из аренды Коутиньо? Уверен,что в таком футболе, Коутиньо не затеряется.

0
Кадет А
Комментариев: 942
20.01.2020 - 1:26

GenAl писал(а): Кто знает,можно ли досрочно вернуть из аренды Коутиньо? Уверен,что в таком футболе, Коутиньо не затеряется

За его аренду была уплачена определенная сумма, скорее всего, потребуется заплатить штраф за одностороннее расторжение договора, причём не маленький. Посему, Коута раньше следующего сезона не будет, вероятно.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
20.01.2020 - 1:27

мне понравился первый тайм и совсем не понравился второй. Показалось, что команда наелась в первом, здорово просев во второй половине. Без классической 9 тоска конеш нереальная у штрафной соперника, зато дисбаланс не бросался так в глаза. Годно как по мне отыграли Роберто и Бускетс, последнему развязали ноги. 
В целом я бы от каких-то выводов воздержался, бо ни на что повлять толком у тренера времени еще не было, да и на КН наши в целом здорово играют. Ждем выезд к Чес, чтобы оценить степень готовности команды с сложнейшим выездам.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
20.01.2020 - 1:30

ILoveFootball писал(а):

Master9 писал(а):

ILoveFootball писал(а):
Кстати многие писали раньше что Бускетс уже не тот, однако сегодня ему просто дали играть в тот футбол который он умеет лучше всего. Как итог он снова доказал что он лучший опорник мира на данный момент

Вот сегодня конкретно он уже не опорником играл, потому и удивил своим камбеком. А вот когда он был заперт в опорники прошлым тренером, так лажал и много... Так что он лучший, но не опорник, А если опорник, то не лучший ) (это всё конкретно сегодня)

 
Есть 2 вида опорников: распасовщик и выжигатель. Так вот Бускетс лучший в мире опорник-распасовщик

В схеме Кике (3-5-2 или 5-3-2) есть два центральных хава (скажем, Видаль и Серхио), один (нап или хав) под вингерами (скажем, Лео) и два вингера (в атаке). Дальше два инсайда (хава) и три ЦЗ. Так вот игра в 3 ЦЗ отменяет роль опорника-выжигателя (в твоей терминологии), т.к. выжигателем в опорной играет один из центральных дефов.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 2650
20.01.2020 - 1:40

Вообще конечно очень любопытно посмотреть на футбол с ФдЙ и Артуром при Сетьене. 
Хотя такой Видаль может быть и в основе.
Ванька скорее всего тут слетит уже мимо чисто по футбольному. Но тоже нужно хотя бы месяц-два поглазеть.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
20.01.2020 - 2:26

Разговор про то, что у Бетиса Сетьена был рекорд по владению, оказывается пистиож и провокация) 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
20.01.2020 - 8:29

БУБЛИК писал(а):
Разговор про то, что у Бетиса Сетьена был рекорд по владению, оказывается пистиож и провокация) 

82.6% - @Barcelona’s Quique Setién has become the second manager with the highest possession figure in a @LaLigaEN game since at least 2005/06, after Pep Guardiola (84% vs Racing de Santander in 2011 and 83.9% vs Levante in 2011). Premiere. pic.twitter.com/A5FSdHyGCn
— OptaJose (@OptaJose) January 19, 2020

Més que un club
0
Кантерано
Комментариев: 2357
20.01.2020 - 8:58

Проблем ещё куча .Решить их надо в срочном порядке до конца февраля .

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 6395
20.01.2020 - 9:12

Роберт писал(а):
Проблем ещё куча .Решить их надо в срочном порядке до конца февраля .

А почему не до конца января? Или не до середины марта?

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 413
20.01.2020 - 9:32

Ну что, интересный матч. Что-то Сетьен уже поменял, хотя основной вклад в "ламповость" Барселоны внёс Луисй Суарес своим отсутствием ИМХО. Сразу и контроль, и без мяча норм, и голов по минимуму. Собственно при ЭВ такие матчи (без Суареса) тоже случались. И тоже было владение и все дела, но реакция болельщиков была другой) Все перепасовки ожидаемо кончились, когда Гранада села к своим воротам окончательно. Отсюда и такая разница в восприятии таймов. Оказалось, что соперника надо не только прижать, но и вскрыть. А тут без качественного ЦФ сразу появляются проблемы. А так то можно вспомнить матч с Леванте и без Су, когда соперник пытался встречать высоко и мог получить маниту ещё в первом тайме от Барсы с Коутиньями в составе.
В таком контексте будет гораздо интереснее взглянуть на матч с Валенсией таким вот ростером. 
Ну и выводы конечно делать пока слишком рано, хотя очень хочется) Тем более что сам тренер - сторонник качественного (пусть и медленного) прогресса, нежели быстрого результата.

0
Кадет А
Комментариев: 800
20.01.2020 - 9:56

Игра стала приятнее для глаза барсамана, имхо это пока единственно на что стоит обращать внимание если пытаться давать какую то оценку Сетьену. В остальном конечно еще море работы, не сыгранность и неспособность команды играть в пас очень быстро, соответственно вскрывать оборону очень сложно,  дубоватая Вальвердовская ПЗ играющая в основном на нападение а не сама контролирующая игру, отсутствие опасности от других игроков кроме Лео. Но самое главное, что с приходом Кике у нас появилась надежда, так сказать на светлое будущее) на хорошую организацию игры, на красивые стеночни, пяточки и голешники- такие как в сегодняшнем матче, на магию  в исполнении таких кудесников как Лео, Бус и других игроков, которые при ЭВ мягко говоря не показывали весь свой потенциал. Ведь собственно ради этого мы обычные болельщики и смотрил в 1 ночи футбол Acute Всех с началом, и как по мне начало было вдохновляющее, с победой !

0
Кантерано
Комментариев: 2357
20.01.2020 - 9:58

Vasisualy писал(а):

Роберт писал(а):
Проблем ещё куча .Решить их надо в срочном порядке до конца февраля .

А почему не до конца января? Или не до середины марта?

Потому что в конце февраля Наполи.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Основной состав
Комментариев: 2407
20.01.2020 - 10:01

Прогресс уже есть: владение мячом и центром поля, что позволило Тер Штегену наблюдать за игрой, игра в одно касание и высокий прессинг, причем, что удивило, на протяжении всего матча. Бускетс вдруг снова ожил и выдал супер опорника снова. Видаль провел отличный матч, причем его присутствие в качестве основного игрока в отсутствии Суареса крайне необходимо, гол тому доказательство. По-моему, Кике играл в 3 ЦЗ, Альба больше обострял слева. С.Роберто отыграл нормально, но все же были у него обрезы, что при более качественной атаке могли привести к голу. Пике провел очень качественную игру. Фати еще рано играть полный матч, хотя сейчас особых вариантов и нету. Гризманн очень старался, но взаимодействия с партнерами на очень низком уровне. Мне бы больше хотелось бы видеть его справа, а Фати слева. Вообще, настроение от игры улучшилось, особенно при подключении Рики Пуча, вот у кого скрытый огромный потенциал. Надеюсь, Кике будет потихоньку вводит в основу.

vadgol
0
Кадет А
Комментариев: 800
20.01.2020 - 10:01

Vasisualy писал(а):

Роберт писал(а):
Проблем ещё куча .Решить их надо в срочном порядке до конца февраля .

А почему не до конца января? Или не до середины марта?

очевидно, намек Роберта  был приурочен к ЛЧ. Но я бы вообще от назначения нового ГТ никаких иллюзий не строил, главное чтоб команда каждый матч совершенствовалась и улучшала свою игру, а каким будет результат, собственно пока второстепенно

0
Кадет Б
Комментариев: 574
20.01.2020 - 10:07

Выглядело все конечно симпатично, но не стоит забывать что это выездная Гранада, и гол то забили только после удаления, а до этого получали штангу у своих. С другой стороны это дебют Сетьена и для первого матча очень даже неплохо. Непонятно как будет в эту тему встраиватся Суарез и будет ли вообще. Да голов по факту будет больше, но 50% приемов им мяча будет оборачиваться потерями для коллектива, что в новой парадигме критично.

0
Кадет Б
Комментариев: 719
20.01.2020 - 10:13

Гол конечно роскошный положили, играли интересно. На самом деле главнео изменение - что начали бегать. Без движения - не будет ничего. Тот же гол соорудили, потому что Пуч доборолся до конца - стык в стык. Играй так с Ливерпулем - даже с их прессингом, вынуждали бы их ошибаться постоянно. А когда пешком ходишь - то работать ничего не будет.
Но будет сложно. В атаке решать некому, кроме Месси. Если выиграем что-то, то глобально опять только благодаря ему.

0
Капитан
Комментариев: 6395
20.01.2020 - 10:16

Роберт писал(а):

Vasisualy писал(а):

Роберт писал(а):
Проблем ещё куча .Решить их надо в срочном порядке до конца февраля .

А почему не до конца января? Или не до середины марта?

Потому что в конце февраля Наполи.

Ответка - в середине марта. А до конца января надо не отпустить Реал в лиге, и ненароком не вылететь из Кубка.

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 942
20.01.2020 - 10:17

Sugar писал(а):Но будет сложно. В атаке решать некому, кроме Месси. Если выиграем что-то, то глобально опять только благодаря ему.

Купили называется напа за 120 млн...

0
Капитан
Комментариев: 6395
20.01.2020 - 10:40

Hurricane писал(а):
Парни, а где можно посмотреть, сколько Команды пробежали?

Optasport (максимально полная статистика, за деньги), Whoscored (много статистики, бесплатно).

Més que un club
0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
20.01.2020 - 10:42

БУБЛИК писал(а):
Разговор про то, что у Бетиса Сетьена был рекорд по владению, оказывается пистиож и провокация) 

82.6% - @Barcelona’s Quique Setién has become the second manager with the highest possession figure in a @LaLigaEN game since at least 2005/06, after Pep Guardiola (84% vs Racing de Santander in 2011 and 83.9% vs Levante in 2011). Premiere. pic.twitter.com/A5FSdHyGCn
— OptaJose (@OptaJose) January 19, 2020

Вообще загадка, откуда испанцы свои данные берут: то на инфографике в прямой трансляции припишут Бускетсу с Артуром 70% точных передач, то Бетису несуществующий рекорд присвоят

0
Капитан
Комментариев: 6395
20.01.2020 - 10:53

Loud Noises писал(а):
Вообще загадка, откуда испанцы свои данные берут: то на инфографике в прямой трансляции припишут Бускетсу с Артуром 70% точных передач, то Бетису несуществующий рекорд присвоят

А это они, похоже, считали точность передач между ними. Неважно, кому шла передача - если от Буси к Артуру не прошла (или наоборот), считали неточной!

Més que un club
0