Перейти к основному содержанию

Футбольная жизнь на Туманном Альбионе.

В среднем: 4 (6 голоса)
Капитан
Комментариев: 3725
26.01.2020 - 7:59

БУБЛИК писал(а):

Хз, я то же считал, что англичане хорошо поют и все такое. Стереотип. Во время ЧМ в Бразилии я был очень сильно удивлён, как поют болелы Аргентины.  

Каха, есть разница между тем, что происходит раз в четыре года и ты этим наслаждаешься или то, что видишь практически ежедневно в Европе?

Но...скажу откровенно, пение аргентинцев не запомнил. А потому утверждать не буду, что на мировом уровне англичане лучшие. А мою фразу "впереди планеты всей" больше имеет отношение к Европе. Поправка принимается? Blum 3

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
26.01.2020 - 8:11

Я пение аргентинцев запомнил, да. Никакие англосаксы рядом не стоят. И это не раз в 4 года. У них всегда так. И по болению на стадионе Европа очень сильно позади. Со всей этой борьбой с расизмом, за равноправие и прочее, в европе убили дух боления. Только на таких маленьких стадионах и можно и увидеть олдскул, а на главных аренах одно и то же, жрушие морды и все.

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
26.01.2020 - 8:18

БУБЛИК писал(а):
Я пение аргентинцев запомнил, да. Никакие англосаксы рядом не стоят. И это не раз в 4 года. У них всегда так. И по болению на стадионе Европа очень сильно позади. Со всей этой борьбой с расизмом, за равноправие и прочее, в европе убили дух боления. Только на таких маленьких стадионах и можно и увидеть олдскул, а на главных аренах одно и то же, жрушие морды и все.

Латиноамериканцы - это отдельная лига! Но в Европе именно англичане - на голову выше всех остальных. И именно на примере маленьких, полу-любительских клубов это очень хорошо видно.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 3725
26.01.2020 - 8:31

Одно время я собирал пение английских трибун с разных стадионов и ставил на звонки в своем телефоне. Практически на каждого у меня было свое пение. Но...после победы над ПСЖ с радости и алк. возлияния удалил случайно всю коллекцию с телефона. Восстанавливать не стал в силу того, что рок-музыку люблю больше да и проще, чем вновь восстанавливать.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
26.01.2020 - 8:32

Ну в Европе скорее всего да. А такие маленькие клубы это и есть настоящий футбол. Там в основном свои же игроки играют, которые могут после матч с болелами  в пабах и пивка попить) Это все настоящее.

БУБЛИК крут)))
0
Администратор
Комментариев: 1081
26.01.2020 - 8:32

PanteraXIII писал(а):

Все-равно нравится! В этом плане Англия всегда была и будет впереди планеты всей. Мне всегда нравилась такая нестандартная поддержка трибун. Не буду врать, но почему мне английское пение нравится больше остальных, не знаю. Есть в их пении нечто специфическое. Говорю как меломан.

Самая музыкально одаренная нация (тут я должен добавить ИМХО, но никакое это не ИМХО). После Green Street Hooligans я вообще пожалел, что не болею за какой-нибудь английский клуб ))

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
26.01.2020 - 8:35

Melifaro писал(а):

Самая музыкально одаренная нация (тут я должен добавить ИМХО, но никакое это не ИМХО).

Ваймэ, ты при мне хоть не говори такое, да ))?!

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
26.01.2020 - 8:37

Melifaro писал(а):
Самая музыкально одаренная нация (тут я должен добавить ИМХО, но никакое это не ИМХО). После Green Street Hooligans я вообще пожалел, что не болею за какой-нибудь английский клуб ))

На Арзамасе был неплохой подкаст "От хора до хардкора", посвещённый английской музыке. И там был один выпуск именно о хоровом пении. Рассказывали, как это дело в Англии развито, начиная с десткого возраста. Оттуда же корни и вот этих песнопений на стадионах.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 3725
26.01.2020 - 8:43

Melifaro писал(а):

PanteraXIII писал(а):

Все-равно нравится! В этом плане Англия всегда была и будет впереди планеты всей. Мне всегда нравилась такая нестандартная поддержка трибун. Не буду врать, но почему мне английское пение нравится больше остальных, не знаю. Есть в их пении нечто специфическое. Говорю как меломан.

Самая музыкально одаренная нация (тут я должен добавить ИМХО, но никакое это не ИМХО). После Green Street Hooligans я вообще пожалел, что не болею за какой-нибудь английский клуб ))

Насчет одаренной музыкальной нации соглашусь на все 113%. Хоть и не все воспринимаю от  твоих любимцев The Beatles, но классика рока как таковое родилась, окрепла и получила дорогу в жизнь именно от них. Есть и другие группы, которые дарили нам удивительные вещи, даже такое, что битлам не давалось, но основа основ классики любого направления в музыке дали англичане.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
26.01.2020 - 8:52

Vasisualy писал(а):

Melifaro писал(а):

Самая музыкально одаренная нация (тут я должен добавить ИМХО, но никакое это не ИМХО). После Green Street Hooligans я вообще пожалел, что не болею за какой-нибудь английский клуб ))

На Арзамасе был неплохой подкаст "От хора до хардкора", посвещённый английской музыке. И там был один выпуск именно о хоровом пении. Рассказывали, как это дело в Англии развито, начиная с десткого возраста. Оттуда же корни и вот этих песнопений на стадионах.

Не спорю.Вполне реально, что и англичане, посещая церковь, решили это великолепное церковное исполнение перенести на стадиумы.Честь им и хвала. Хотя как Классику хорового пения надо брать от церковного пения в негритянских церквях. Вот самое настоящее хоровое пение. Подозреваю, что джаз, реп родился именно  на богослужениях и распевках на утренних служениях. Хоть я и дал табу не говорить о вере, но пение в американских церквях дало очень хорошую пищу для импровизации многих английских групп вчера, сегодня и завтра. А подпитка именно для подбора тембра голосов, а не просто рев в микрофон, пошел именно от церковного пения.

Однако...это уже ветка "Музыка".

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
26.01.2020 - 9:18

Рома, я за "Парму". А по поводу песнопений вполне разделяю возмущение Бублика. Какие англичане с любой территории острова, когда грузины.
Вот, кстати, и итальянцы. Кухня, музыка, всё-такое, чтобы им не жить? Нет, полезли в футбол, а там унылое катеначчо изобрели. Я поэтому за "Парму, потому что молочники - самая неитальянская команда давно.

0
Администратор
Комментариев: 1081
26.01.2020 - 9:35

PanteraXIII писал(а): 

Насчет одаренной музыкальной нации соглашусь на все 113%. Хоть и не все воспринимаю твоих любимцев The Beatles, но классика рока как таковое родилась, окрепла и получила дорогу в жизнь именно от них. Есть и другие группы, которые дарили нам удивительные вещи, даже такое, что битлам не давалось, но основа основ классики любого направления в музыке дали англичане.

Вот! Рома понимает толк в музыке. Какие итальянцы? (Каха, дальше я корректно молчу) Это во вопросах футбола можно сколько угодно изгаляться и иметь свою неповторимую точку зрения. А тут факты. А всё остальное - вкусовщина

P.S. Битлз мне как бы пофиг. Просто от их величия никуда не деться

0
Капитан
Комментариев: 3725
26.01.2020 - 10:12

Melifaro писал(а): 

Вот! Рома понимает толк в музыке. Какие итальянцы? (Каха, дальше я корректно молчу) Это во вопросах футбола можно сколько угодно изгаляться и иметь свою неповторимую точку зрения. А тут факты. А всё остальное - вкусовщина

P.S. Битлз мне как бы пофиг. Просто от их величия никуда не деться

Melifaro! В одном из недавних комментов ты сам превознес Битлов как величие. И вдруг они тебе пофиг? Ты меня удивил и очень. Я прокоментирую твой этот коммент.

Дело не в их величии в музыке. Битлы не раз признавали, что они многое переняли от группы Led Zeppelin, которая не была коммерческим проектом.В свою очередь, битлы в последующем в своей музыкальной карьере стали именно коммерческим проектом. Хоть The Beatles за основу и исполнял все свое, но ради коммерческого успеха, они писали и проходные вещи. На своих концертах, на стадиумах или в барах, или театрах они прогоняли то, что от них требовали их спонсоры. Но ради поддержания их талантов, они не препятствовали их постоянной импровизации во время любого концерта. У цепелинов другая история. Они напрямую не хотели ни от кого зависеть. Но завоевать слушателя в Англии всегда очень сложно. Но именно то, что они были именно сами собой и не гнушались на своих концертах и в своих импровизах валять дурака на инструментах, именно этим они покорили Англию. А качество их исполнения и качество стихов в разы превосходило ливерпульскую четверку.

Я чуть позднее поколение. Но именно цепелины мне по духу музыки ближе. Я же...это тяжелый рок. Мои любимцы-это диппы ( Deep Purple). У меня одна из лучших коллекций этой группы в России на виниле. Ну и так далее...

Вот я увлекся.....Смешал в кучу,,,,хотя все это имеет непосредственное отношение к анг.футболу. Надеюсь, Melifaro ты   с БУБЛИКОМ не забаните меня, что совместил английский футбол с музыкой....

 

Dum spiro, spero.....
0
Бенхамин А
Комментариев: 94
30.01.2020 - 1:17

24/70
Такого точно не было. 19 очков отрыва. И ведь по самой игре есть ощущение, что особо не напрягаются пацаны, отдают сил столько сколько требуется. Очень солидно все это выглядит. Walk on!
Юнайтед второй раз на Этихаде выигрывает. Матч не смотрел, но как то странно, что Сити основным составом гол не родил. 
Этот уикэнд АПЛ интересный будет. Борьба за четверку в очных встречах. Лестер-Челси, Волки-МЮ, Тотнем-МСити.

0
Бенхамин А
Комментариев: 94
02.02.2020 - 6:39

Обзор АПЛ. 02.02.2020.
В общем особой зарубы за 3-4 место не получается. Лестер с Челси разошлись миром, хотя бились неплохо. МЮ в очередной раз не воспользовался шансом приблизиться к Челси. Арсенал в своем стиле мучается с Бернли. Тотнем думаю серьезного боя МС не даст. НО вот Шеффилд сделал шаг на пятое место и обходит МЮ на одно очко. Очень солидно для дебютанта АПЛ.
Ливерпуль довольно буднично победил, правда в этот раз крупно разгромил Саутгемптон. 7 побед до рекорда Арсенала. Отсутствие Мане слава богу на результатах не сказалось. Половина команд АПЛ угли в отпуск на неделю.
Walk on!

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
02.02.2020 - 9:03

Ну, этот Сити ничего не сможет противопоставить Реалу, кроме переката на протяжении 70% матча. Структурно Пеп потерял команду уже. Что и говорить, это уже 7 поражение в этом сезоне. Мда. 

Divide et Impera
0
Кадет Б
Комментариев: 743
02.02.2020 - 9:13

Глянул статистику, там ещё более пугающие цифры. 77 процентов против 23. Одни владеют, другие забивают. Тики така епт)))
Пеп по сути сбитый лётчик. Не хочет игровой баланс наводить - получай . 

Антип крут
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
02.02.2020 - 9:14

Ну если Пеп "сбитый летчик", то страшно представить, кем являются другие тренеры. 

Divide et Impera
0
Кадет Б
Комментариев: 743
02.02.2020 - 9:18

История повторяется.  Результат по наклонной. Ждём жёсткого вылета от Реала. А это уже будет удар ниже пояса 

Антип крут
0
Кадет Б
Комментариев: 413
02.02.2020 - 10:28

Шпоры как обычно в своём репертуаре против Сити. 3 удара - 2 гола))) Ну как они это делают? Сколько можно отскакивать уже)))

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
02.02.2020 - 10:31

Антип писал(а):

История повторяется.  Результат по наклонной. Ждём жёсткого вылета от Реала. А это уже будет удар ниже пояса 

Если будет вылет от Реала, то чует мое сердце, Пеп впервые недоработает сезон.

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
02.02.2020 - 11:13

Да никто не уволит Гвардиолу. Там же не истерички в руководстве клуба. Доработает контракт, а возможно и продлит.
Да и Сити на ЛЧ смогут собраться. В Чемпионате им уже давно ничего не светит, а в ЛЧ особая мотивация.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
02.02.2020 - 11:40

Cecil, есть примеры команд, которые именно на ЛЧ прям таки собираются и начинают рвать? Это очередной миф, только и всего. Либо у команды все нормально/хорошо, либо у нее есть проблемы. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 6395
02.02.2020 - 11:46

Вито писал(а):
Cecil, есть примеры команд, которые именно на ЛЧ прям таки собираются и начинают рвать? Это очередной миф, только и всего. Либо у команды все нормально/хорошо, либо у нее есть проблемы. 

Пингвины, которые взяли три чашки, просирая всё остальное.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 948
03.02.2020 - 1:07

Антип писал(а):
Глянул статистику, там ещё более пугающие цифры. 77 процентов против 23. Одни владеют, другие забивают. Тики така епт)))

Надо глядеть не статистику, а футбол. То, что Сити не выиграл в этом матче - какое-то чудо. Моментов было много, почему они не забтвают - не понятно. У Тоттенхэма возможностей, по сути, и не было, голы - после рикошетов, от этого никто не застрахован. Остается надеяться, что свое невезение Сити уже исчерпал, и с Реалом будет все в порядке.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 2650
03.02.2020 - 4:13

Вито
Примеров таких намного больше, чем команд-катков, бравших в итоге ЛЧ. В разы больше. Кто кроме Ливерпуля беспроблемный сезон проводит? ПСЖ не в счет. Но кто готов поставить железно на победу красных весной? ) Либо они, либо ПСЖ, либо кто-то у кого в сезоне были//есть проблемы в той или иной степени. И МС по игре одни из самых вменяемых в этом сезоне даж при плохих результатах, у них много приличных игр было. 
Скорее прям ровно проводящих сезон победителей ЛЧ не так уж много и обычно у всех это одни из лучших сезонов в клубной истории, а не просто сезон с еврочашкой - редкость короче. Ну разве что у Барсы почти все такие в 21 веке были(и то  сезон Лучо с натягом, там до НГ и в топ-3 фаворитов ЛЧ не вошли бы, футбол был тухловат полгода).
Шансов реально на ЛЧ почти нет скорее у тех, кто вообще по сезоне не показывает совсем ничего от слова совсем, даже штучно(ну вот как Барселона в 19-20 например, просто ни одной цельной игры топовой не вспомнить без косяков жестких, максимум топовые таймы, хотя и нам рано белый флаг кидать, всё же авось смена тренера прокатит еще как буст))))
МС в целом играет и в этом сезоне вполне нормально. Но в чемпе ловить нечего совсем, терять тоже. Это не может не сказываться на мотивации той же. Вопрос лишь по умению Пепа готовить команду под конкретные кубковые противостояния. Раньше он этим не славился. В отличии от Зидана как раз, который из одного слабого(2016) и одного просто провального(2018) по содержанию  в целом сезонам выходил с победой в ЛЧ. 
Там чисто способность выжать максимум здесь и сейчас решает. Пиковые игры у МС даже в этом сезоне были крутые. Дело за Пепом опять же. Топ-тренер  такой ситуации как сейчас, когда один фронт сгорел, обязан уметь подготовить коллектив к подвигам на других линиях.) Это поколение Сити как раз уже дозрело и если сейчас не пошумят в Европе, то дальше уже тупо стареть костяк начнет весь в целом, а не только Давид Силва и Ферна. Пора бы так то.)
Но в любом случае увольнения так никакого не будет. Скорее он сам уйдет. Даже в Барсе на 5-ый год не оставался.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
03.02.2020 - 12:41

У МС с ТТХ в этом сезоне хорошая стата. 44 удара, 2 гола, у шпор 5, 4 гола))

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
04.02.2020 - 7:00

БУБЛИК писал(а):
У МС с ТТХ в этом сезоне хорошая стата. 44 удара, 2 гола, у шпор 5, 4 гола))

5.4 гола.о уже дроби пошли

0
Бенхамин А
Комментариев: 94
04.02.2020 - 7:09

Это не дроби. За 2 матча у Эшпор 5 ударов в створ 4 гола. Поразительная реализация.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
04.02.2020 - 10:16

Dani87 писал(а):

Это не дроби. За 2 матча у Эшпор 5 ударов в створ 4 гола. Поразительная реализация.

Это называется не поразительная, а аномальная)

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
05.02.2020 - 8:00

Vasisualy, в 2016 они выиграли 12 последних матчей Ла Лиги и отстали от Барсы на 1 очко. Это уж точно не назвать "сливом". Была борьба до последнего. В 2017 был золотой дубль, ничего не слито. Вот в 2018 да, не получилось с самого начала и в Ла Лиге отстали уже к октябрю. 
Weather, я скорее спорю с тем, что если у команды системные проблемы и она из раза в раз из-за них страдает, то вряд ли она может прям "настроится" на конкретные матчи так, чтобы в корне их убрать. Футбол все же не так работает. Я не вижу, чем именно Сити будет брать Мадрид именно сейчас. У них спад еще и психологический, как мне кажется. А это куда серьезнее. 

Divide et Impera
0
Бенхамин А
Комментариев: 94
05.02.2020 - 8:38

Здравствуйте всем!
Недавно Барса в КК играла с Ибицей, которая вроде с 3 дивизиона Испании. Так вот хотел спросить ваше мнение по поводу состава на подобные матчи.
Как вы наверное уже знаете сейчас на острове идёт полным ходом обсуждение/осуждение Клоппа за его нежелание играть переигровки в Кубке Англии. Вчера его даже на стадионе не было, коучил тренер молодёжки. Ну собственно молодежный состав и играл. Победа есть, следующий раунд. Но боюсь разговоры на этом не окончатся.
Вопрос такой. Были ли подобные ситуации в Барсе? И как вы вообще сами относитесь к случаям когда на матчи тренер выставляет полный резерв? И были ли какиеирибудь нападки со стороны ЛаЛиги за "неуважение" к турниру?

0
Капитан
Комментариев: 6395
05.02.2020 - 8:58

В Кубке Короля в заявке должно быть минимум 7 игроков из основной команды. Так что одним молодняком просто по регламенту сыграть не удастся.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
05.02.2020 - 10:29

У Барсы регулярно резерв там играл. И нормально к этому относились все. А с Ливерпулем там ситуация чуть другая. Клопп вообще хочет этот турнир слить, как я понял, так как считает ненужным, поэтому и наезды. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
05.02.2020 - 10:56

БУБЛИК писал(а):
У Барсы регулярно резерв там играл. И нормально к этому относились все. А с Ливерпулем там ситуация чуть другая. Клопп вообще хочет этот турнир слить, как я понял, так как считает ненужным, поэтому и наезды. 

Не, вообще сливал он Кубок Лиги. А тут он недоволен переигровкой, и поэтому так ведёт себя.Надо сказать, что в плане его реакций на количество игр - он перегибает палку по полной. Это - Англия. У них так заведено. Если не нравится - зачем туда поехал?

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
05.02.2020 - 10:59

Резерв играл до принятия новых правил в этом сезоне. И то - как играл... На низших стадиях и в первых (гостевых) матчах на средних стадиях с середняками ла Лиги. Если начинало пахнуть жареным (поражение), то в ответке на Камп Ноу выходила основа и выносила всех. Т.е., спецом не сливали, старались брать КК. А Клопп - да, он бросил вызов, недвусмысленно словами и делами давая понять, что не собирается нагружать основу лишний раз ради участия во второстепенном турнире.

0
Алевин А
Комментариев: 235
05.02.2020 - 11:01

 В Англии два кубка и нет зимнего перерыва ( только с этого года, причем он немного не так выглядит, команды отдыхали вразнобой), так что матчей больше, перерывы меньше.

0
Капитан
Комментариев: 6395
05.02.2020 - 11:08

AlexMcArrow писал(а):
А Клопп - да, он бросил вызов, недвусмысленно словами и делами давая понять, что не собирается нагружать основу лишний раз ради участия во второстепенном турнире.

Кто он такой, чтобы бросать вызов английской системе? Это - их игра, их история, их традиции. Англичане хотят именно этот футбол. И именно за этот они готовы платить и платят огромные бабки. Тренеры и игроки - они для болельщиков существуют, а не наоборот.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 2650
05.02.2020 - 1:43

Вито
Системный проблемы как раз всплывают только в долгую. В кубках быстрых  же куча победителей проблемно-нестабильных по сезону и еще больше финалистов таковых.
В 7 играх п/о ЛЧ наоборот можно спокойно проскочить на штучном супернастрое и характере.
Другое дело, что именно этим Пеп уже ооочень давно не блещет. Да и не факт, что в приципе блистал. Даже Барселона никогда не играла в ЛЧ как то по особенному, просто это было её высокий уровень.
Тот же Сити будучи доминантом 2 года в АПЛ  умудрялся вылетать от на порядок менее стабильных команд из своей же лиги, отстававших там на 20-25 очков. Ибо в кубках важно лишь 180 минут и не более, будь у тебя хотя на килотонны больше системных проблем по сезону, чем у твоего соперника. 
В случае с РМ и МС речь же вообще о максимум примерно равный сезон проводящих командах.  Всё решит чисто тренерская дуэль лысых. И Пепу прямсейчас конечно куда нужнее именно в ЛЧ, чем Зидану. С т.з. статуса за 4 года работы в МС(причем в целом удачной, команда выстроена едва ли не лучшая в Европе по качеству была, пусть и спад сейчас) хотя бы 1 выход в полуфинал нарисовать обязан, иначе ну такое.)
Ну а то что в чемпионате есть псих. проблемы, то это норм при отсутствии шансов на титул и невозможности очевидной при этом вылететь из зоны ЛЧ. 
Как раз игры кубковые и покажут насколько там с мотивацией траблы, в Европе-то им как раз есть за что рвать, для костяка Сити либо щаз, либо уже может быть и никогда.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
05.02.2020 - 1:54

Слишком много выводов из матча, в котором у Сити нормально было всё, кроме счета на табло. В плане качества игры-то какие претензии? Команда насоздавала на 2-3 забитых, сам ТТХ ожил только когда соперник остался в меньшинстве. Хотя вылету их не удивлюсь, у команды реализация барахлит, а Мадрид сейчас чуть ли не самая надежная по игре в обороне команда в мире, так что реализовывать там надо даже полумоменты, а Сити не реализует много верняков.

0
Капитан
Комментариев: 3725
05.02.2020 - 2:47

БУБЛИК писал(а):

Антип писал(а):

История повторяется.  Результат по наклонной. Ждём жёсткого вылета от Реала. А это уже будет удар ниже пояса 

Если будет вылет от Реала, то чует мое сердце, Пеп впервые недоработает сезон.

С учетом того, что недавно он забрал в АПЛ все кубки, неудача в этом сезоне врядли будет приговором в его работе этого сезона. Хотя и исключать подобного тоже нельзя. Сильно сомневаюсь, что МС ждет фиаско от меренгов.  Наоборот, команда соберется и поддержит свое реноме. А для Гвардиолы это будет делом чести-вынести Зидана на мусорку.

Dum spiro, spero.....
0
Бенхамин А
Комментариев: 94
14.02.2020 - 10:04

МанСити исключен из ЛЧ на 2 сезона. Вот это да! Жёстко чё то. Решили силу на МС показать. Лето будет интересным. Пеп куда пойдет интересно.

0
Кадет Б
Комментариев: 719
14.02.2020 - 10:09

Таким макаром Неймар окажется в Барселоне (или еще где-нибудь), потому что у ПСЖ дыра в бюджете и ее надо закрывать этим летом. Поэтому либо Мбаппе, либо Неймар покинут ПСЖ этим летом. Вполне может быть, что и первый. Тут скорее будет вопрос у кого контракт меньше останется, тот и останется походу. Нея могли свободно в рассрочку отдать за 150, а сейчас (факт) ему с годом контракта цена 50. Конечно, если в условную Барсу продадут его и ценник при этом будет выше 100+ (самого трансфера, а не агентских выплат и бонуса лояльности), тогда это лишь укрепит мнение о том, что они там просто бабки пилят по полной программе.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
14.02.2020 - 10:14

Ого! Значит шейхи с Парижа на очереди. 

Dani87 писал(а):

МанСити исключен из ЛЧ на 2 сезона. Вот это да! Жёстко чё то. Решили силу на МС показать. Лето будет интересным. Пеп куда пойдет интересно.

Ювентус) 

БУБЛИК крут)))
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
14.02.2020 - 10:28

БУБЛИК писал(а):
Ого! Значит шейхи с Парижа на очереди. 

Dani87 писал(а):
МанСити исключен из ЛЧ на 2 сезона. Вот это да! Жёстко чё то. Решили силу на МС показать. Лето будет интересным. Пеп куда пойдет интересно.

Ювентус) 

В Барселону)))

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
14.02.2020 - 10:30

Ну я то не против, но Сетьен не даст ему ни шансу;))

p.s. Ну получается Лео вряд ли теперь в Англию поедет) Уже легче))

БУБЛИК крут)))
0