Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (82 голоса)
Основной состав
Комментариев: 297
15.11.2018 - 5:36

Такая новость мне очень нравится:
https://www.championat.com/football/news-3598975-barselona-zainteresoval...
Надеюсь, закрепится, в отличии от первопроходца Георгия, который всего лишь через год непонятно почему ушел.

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
15.11.2018 - 9:21

Бавария" рассматривает возможность серьёзных изменений в составе команды, передаёт Kicker.Мюнхенцы сомневаются по поводу продления контрактов Арьена Роббена, Франка Рибери и Рафиньи, договоры с которыми истекают по окончанию сезона.Также "Бавария" оценит перспективы Хави Мартинеса, Матса Хуммельса, Томаса Мюллера, Давида Алабы и арендованного у "Реала" Хамеса Родригеса. Последние два футболиста не показывают ожидаемого высокого уровня. Ну вот,Тьяго можно взять бесплатно.

 

0
Кадет А
Комментариев: 894
15.11.2018 - 10:22

Недавно читал что в Баварии ряд игроков недовольны тренером и требуют отставки. И там как раз были имена Рибери, Роббена, Хуммельса и ещё кого то. 

0
Основной состав
Комментариев: 1469
16.11.2018 - 9:45

comment=348 писал(а):
Бавария" рассматривает возможность серьёзных изменений в составе команды, передаёт Kicker.Мюнхенцы сомневаются по поводу продления контрактов Арьена Роббена, Франка Рибери и Рафиньи, договоры с которыми истекают по окончанию сезона.Также "Бавария" оценит перспективы Хави Мартинеса, Матса Хуммельса, Томаса Мюллера, Давида Алабы и арендованного у "Реала" Хамеса Родригеса. Последние два футболиста не показывают ожидаемого высокого уровня. Ну вот,Тьяго можно взять бесплатно.

 

Было бы неплохо перехватить Алабу от Баварии, но как то не верится этому. Не думаю что в Баварии сидят такие неграмотные руководители, которые могут так просто распрощаться со своим опытным игроком.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
16.11.2018 - 10:14

У Баварии те-же проблемы, там у них дела, еще хуже чем  у Барсы. Их сенаторы и  неприкасаемые в силу своего возраста, также   не могут  играть стабильно. Налицо их избирательность. Команда нуждается в свежей крови, но консервативность  руководства, не позволяет Ковачу, провести качественное омоложение состава. Не вижу в их составе никого, кроме Киммиха, который-бы усилил Барсу, другие уже в пенсионном возрасте, или несоответствуют уровню Барсы. 

0
Кадет А
Комментариев: 894
16.11.2018 - 12:55

Ну Алабу вполне можно забрать, другое дело захочет ли он сидеть под Альбой

0
Основной состав
Комментариев: 1469
16.11.2018 - 1:50

TikiTaka писал(а):
Ну Алабу вполне можно забрать, другое дело захочет ли он сидеть под Альбой

Если не ошибаюсь, Алаба универсальный игрок, поэтому его можно по другому тоже использовать. Он не так уж молодой, но и не старый, ему 26 лет, значить ещё несколько лет можно было бы его юзать

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Бенхамин А
Комментариев: 121
16.11.2018 - 3:32

 Генеральный менеджер "Барселоны" Пеп Сегура;""Когда-то я сказал, что любой молодой игрок, который уходит от нас за деньгами, не вернется в "Барселону".Мы придерживаемся этого принципа.""Хави:""Подписал бы я Бельерина? Я мало видел, как он играет. Но я скажу одно: мне было бы сложно подписать игрока, который был у нас раньше. Я не стал бы возвращать в «Барселону» тех, кто ушел из клуба. Почему они уходят? Мне это кажется смешным. Я этого не понимаю» Так,что Тьяго ещё надо побороться за возвращение в команду.
Первый контакт, чтобы продлить сделку по Барселоне Жорди Альба. Руководство Барселоны связалось с представителями игрока, чтобы начать переговоры. Ни капли сомнения не было.

0
Тренер
Комментариев: 4108
16.11.2018 - 4:10

Вокруг Дембеле очень много слухов сейчас, хоть бы этот мелкий оболтус за ум уже взялся, как можно не пахать в оброне будучи 20 летним полным сил лбом мне не понятно. Как я и писал жизнь у него походу удалась после такой лички и осознания что сама Барселона за него столько отвалила. Походу он правда и сам верит что он сейчас очень круто играет и улучшаться ему не надо. 
 

0
Капитан
Комментариев: 948
16.11.2018 - 4:32

Да, Дембеле, по ходу, редкостный раздолбай без амбиций. Не знаю даже, поддается это коррекции, или нет.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Основной состав
Комментариев: 297
16.11.2018 - 6:16

Stells писал(а):
""Хави:""Подписал бы я Бельерина? Я мало видел, как он играет. Но я скажу одно: мне было бы сложно подписать игрока, который был у нас раньше. Я не стал бы возвращать в «Барселону» тех, кто ушел из клуба. Почему они уходят? Мне это кажется смешным. Я этого не понимаю»

Я, конечно, Хави очень люблю, уважаю и все такое, но он, мягко говоря, странную вещь сейчас сказал, ибо когда-то сам был в одном шаге от Милана. Вся семья была за, и если бы не бунт его матери, то не видали бы мы в Барсе Маэстро как своих ушей. Известная история. Так что зря он так.
Уход молодежи ха практикой с целью рано или поздно вернуться - это нормально. Уход молодежи за баблом (особенно если есть перспективы) - зло. Каждый случай возвращенцев надо рассматривать индивидуально.

0
Кадет Б
Комментариев: 757
16.11.2018 - 6:19

Занятно наблюдать как проститутские каталонские медиа, получив заказ ,дружно натягивая белку на зорб переводят акценты, выставляя своих покровителей в выгодном свете.
То есть, это не в хунте твердили все лето как мантру, про недопустимость перехода Неймара (мол нет клуба данный трансфер потянуть способного), но попав внезапно под принудительное соитие томного шейха, приняли, как какие-то сраные дилетанты, за неделю до старта темпорады истеричное решение, выбросив на БД самосвал денег.
Мы то все правильно cделали: вложились в стилистически подходящего, перспективного сабжа с нужными качествами, без закидонов, за адекватную цену. Вот ток незадача -  мудаком оказался. Ну это уж проконтролировать мы никак не могли.
muy bienЕсли это то что я думал а именно планомерная травля, Дембеле в ФКБ не жилец. 

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Тренер
Комментариев: 4108
16.11.2018 - 7:03

Sentenario писал(а):
Занятно наблюдать как проститутские каталонские медиа, получив заказ ,дружно натягивая белку на зорб переводят акценты, выставляя своих покровителей в выгодном свете.
То есть, это не в хунте твердили все лето как мантру, про недопустимость перехода Неймара (мол нет клуба данный трансфер потянуть способного), но попав внезапно под принудительное соитие томного шейха, приняли, как какие-то сраные дилетанты, за неделю до старта темпорады истеричное решение, выбросив на БД самосвал денег.
Мы то все правильно cделали: вложились в стилистически подходящего, перспективного сабжа с нужными качествами, без закидонов, за адекватную цену. Вот ток незадача -  мудаком оказался. Ну это уж проконтролировать мы никак не могли.
muy bienЕсли это то что я думал а именно планомерная травля, Дембеле в ФКБ не жилец. 

Вроде все это уже позади, но бомбит до сих пор, учитывая что могли Мбаппе купить. Все больше слухов подтверждает что возможность такая была. 

0
Кадет А
Комментариев: 894
16.11.2018 - 7:14

Вообще в идеале нужно брать Салаха как главного сменщика Месси в будущем, Фирмино как главного сменщика Суареса и Мбаппе на левый фланг при условии что Дембеле не заиграет в ближайшие 2 года. И спокойно 5 лет можно не дергаться с покупкой топовых напов

0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
16.11.2018 - 7:51

Kratos писал(а):
Вокруг Дембеле очень много слухов сейчас, хоть бы этот мелкий оболтус за ум уже взялся, как можно не пахать в оброне будучи 20 летним полным сил лбом мне не понятно. Как я и писал жизнь у него походу удалась после такой лички и осознания что сама Барселона за него столько отвалила. Походу он правда и сам верит что он сейчас очень круто играет и улучшаться ему не надо. 
В 20  лет, Анри в Ювентусе, был еще большим раздолбаем, но таланту повезло, что к Венгеру попал, Зидана в  20- летнем  возрасте, вообще  хотели в утиль списать, как безперспективного сабжа.  Видимо это  такая французская  фишка - расти не по  дням, а по годам. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
16.11.2018 - 8:00

TikiTaka писал(а):Вообще в идеале нужно брать Салаха как главного сменщика Месси в будущем, Фирмино как главного сменщика Суареса и Мбаппе на левый фланг при условии что Дембеле не заиграет в ближайшие 2 года. И спокойно 5 лет можно не дергаться с покупкой топовых напов

Ну да, это же так просто, пошел и купил. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
16.11.2018 - 8:01

SimvoloS
Они тоже в 20 лет по 10 лямов получали в месяц? С Дембеле все понятно, там звездняк и тупость в одном флаконе.
Аргументы несколько притянуты за уши у тебя. Не один из выше перечисленных не был в такой ситуации как Дембеле. 
Нельзя просто так брать и давать личку на уровне боссов Барселоны какому то зеленому пиздюку из немецкого середняка, Бартомеу реально повел себя как перепуганный дурачок, а не президент великого клуба. Страшна даже не сумма за него заплаченная, а именно личка, каждый год пребывания Дембеле в клубе это сумасшедшая нагрузка на ведомость зарплатную при практически нулевом выхлопе в игровом плане. При реальном интересе со стороны Ливерпуля обменял бы не задумываясь на условоного Фирмино, уверен ничего путного из дурачка Дембеле все равно не выдет. Это природная тупость и как мне кажется это не излечимо, талант там конечно запредельный, но сколько таких талантливых было.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
16.11.2018 - 8:02

[quote=Maestro]Что происходит? Грузия чемпион? ">https://www.soccer.ru/news/1079899/chakvetadze-georgiy-barselonaЗачем он нам? [/quote]
Кхмэ...как это зачем он нам? А Бублик? Думай что говоришь)

БУБЛИК крут)))
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
16.11.2018 - 8:14

Maestro писал(а):
Что мне думать-то уважаемый?
Я Бубликов твоих не знаю, поэтому и спрашиваю...

Так я его то же не знаю. Но вопрос же был в том, зачем он нам нужен? Ответ: потому что на сайте есть Бублик, ему приятно будет)) Да и грузины играли когда нибудь за Барсу?

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 1469
16.11.2018 - 9:18

Kratos писал(а):

Sentenario писал(а):
Занятно наблюдать как проститутские каталонские медиа, получив заказ ,дружно натягивая белку на зорб переводят акценты, выставляя своих покровителей в выгодном свете.
То есть, это не в хунте твердили все лето как мантру, про недопустимость перехода Неймара (мол нет клуба данный трансфер потянуть способного), но попав внезапно под принудительное соитие томного шейха, приняли, как какие-то сраные дилетанты, за неделю до старта темпорады истеричное решение, выбросив на БД самосвал денег.
Мы то все правильно cделали: вложились в стилистически подходящего, перспективного сабжа с нужными качествами, без закидонов, за адекватную цену. Вот ток незадача -  мудаком оказался. Ну это уж проконтролировать мы никак не могли.
muy bienЕсли это то что я думал а именно планомерная травля, Дембеле в ФКБ не жилец. 

Вроде все это уже позади, но бомбит до сих пор, учитывая что могли Мбаппе купить. Все больше слухов подтверждает что возможность такая была. 

Это всё Бартомеу. Вместо того чтобы приобрести Мбаппе, он выбрал Дембеле. А всему вина цена на Мбаппе, то есть Бартомеу не хотел заплатить больше. Быть хорошим бухгалтером одно дело, но быть хорошим президентом совсем другое

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
16.11.2018 - 9:34

Кратос.....Усман - не виноват, что Барто сглупил  и назначил  ему такую зарплату,  в этом я с тобой согласен. Но важно другое, наша проблема в нашей нетерпимости к молодым игрокам,  хотим   иметь от них сразу и все, (фееричную игру и титулы), но так не бывает.  Виной-же   этой нетерпимости -  как, это не парадоксально -Гений Месси, который сразу взорвал футбольный мир, своим непревзойденным талантом,  сразу стал выдавать  результат.  Мы должны понять и принять, что второго Месси - больше не будет, и как игрока, и как личность. Поэтому нужно ценить, то-что имеешь, Маэстро и Ини, тоже очень долго ждали своего часа, и куле были очень терпеливы к ним. Почему-бы не подождать и с Усманом, ведь он  также талантлив.)). Извини, но я  никогда не понимал слишком большого давления и спроса с молодых игроков.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.11.2018 - 9:52

БУБЛИК писал(а):

Maestro писал(а):
Что мне думать-то уважаемый?
Я Бубликов твоих не знаю, поэтому и спрашиваю...

Так я его то же не знаю. Но вопрос же был в том, зачем он нам нужен? Ответ: потому что на сайте есть Бублик, ему приятно будет)) Да и грузины играли когда нибудь за Барсу?

Бублик, мы же решили, что грузины и баски - это одно и то же. Исходя из этого у нас сам Тренер Эрнесто - грузин (только, местный)
 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 121
16.11.2018 - 10:29

[MD] Генеральный менеджер PEP Сегура о продаже Дембеле:«На сегодняшний день у нас нет ничего по Дембеле, и у нас нет желания его продавать.Это правда, что у меня была встреча с агентами Дембеле. Но у меня было три встречи с тремя другими представителями. Моя работа состоит в том, чтобы встретиться с представителями.».
[MD]  Rafinha, цель рома на Январь Monchi Спортивный директор, не совсем доволен выполнением команды и планирует укрепить команду на зимнем рынке.
[MD] | Иван Ракитич возвращается в Барселону после травмы против Испании вчера.
Вермален покинет клуб летом по истечению контракта,продляться он не будет.

0
Алевин А
Комментариев: 193
16.11.2018 - 11:28

Kratos писал(а):
Вроде все это уже позади, но бомбит до сих пор, учитывая что могли Мбаппе купить. Все больше слухов подтверждает что возможность такая была. 

 
Судя по статье на спортсе о том, как Мбаппе переходил в ПСЖ - нет, не могли.

0
Кадет Б
Комментариев: 413
17.11.2018 - 12:06

Там Мбаппе судя по вбросам тот ещё фрукт. Похлеще Неймара будет. Так что нафиг его.
А Дембеле, на сколько я понял типичный аболтус. Тут дело даже не в звездняке. Пару роликов про него на трубе видел, где он с какими-то чуваками встречается и типо играет в футбол. Он там реально раздолбаем-подростком выглядит. Пока у него на легке пёрло в командах по-скромнее, всё нормально было. В Барсе же пришлось напрягаться, а он к этому не совсем готов. Слишком инфантильный. Если руководство и команда его раскачают. то толк будет, а нет, так за 50 мы его всегда продадим. Жалко конечно ели не заиграет,  талант то есть, но что поделать. Тут как Жерар "кто бы мог подумать" Пике выразился: Футболом надо жить 24/7. Пуйоль его уже потроллить даже успел)))

0
Кадет Б
Комментариев: 757
17.11.2018 - 2:43

Хосеп Мария Мингелья - скаут работающий с Барсой больше 30 лет (ещё Марадону в ФКБ приводил), вроде как предлагал тем летом купить Мбаппе. Узнавал че\как. Будто батю Килиана, привлекала возможность увидеть сына играющим бок о бок с Месси. В Монако были готовы вести переговоры. От этого варианта решили отказаться. 
Другое дело если верить сливу Football Leaks об аппетитах семейки и учитывая сколько сыпанули Дембеле, боюсь гаврики Барта пустили бы клуб по миру с протянутой рукой после такой сделки.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Основной состав
Комментариев: 297
17.11.2018 - 12:20

Согласен. Этот Мбаппе не так прост, как кажется. С учетом всех затрат там все к цене Неймара бы подобралось (то есть остались бы без Коута), но с неизвестно каким выхлопом в рамках Барселоны. Хотя, разумеется, прямо сейчас Мбаппе гораздо круче Дембеле. И все таки я против столь дорогих трансферов. Давно пора установить ограничения в суммах переходов, ввести потолок зарплат и систематизировать комиссионные для агентов. Иначе деньги совсем убьют футбол.

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
17.11.2018 - 12:28

Там вон в Дубаи Месси с Погбой бухает))
Глядишь и купят эту осину

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Инфантиль А
Комментариев: 471
17.11.2018 - 12:29

Забавно что после предыдущего обновления мой оригинальный никнейм сократился до просто Андрей, а теперь всё вернулось к оригиналу)

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Инфантиль А
Комментариев: 471
17.11.2018 - 12:35

Вроде как Мбаппе просил свой самолёт и много чего еще от ПСЖ. Вначале это был вброс от СМИ, но сам Мбаппе это подтвердил. Мол таков нынче рынок. 
 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
17.11.2018 - 2:49

Очень нравится, как растут Де Лигт и Де Йонг, будет преступлением  их упустить. Уже многие, в особенности макаронники и англы выстроились к ним в очередь. Барса нуждается в качественном омоложении состава, это требование времени. Также, очень нравится молодой Ло Чельсо, который просто разорвал нашу полузащиту в клочья в последнем матче. Избирательная игра сенаторов и неприкасаемых, наводит на мысль, что их время уходит, ибо ничего не вечно под луной. В следующем сезоне, надеемся на коренную перестройку команды, и для этого уже сегодня надо расставить кадровые приоритеты. И здесь, полумерами, косметикой  невозможно обойтись, так-как  застой затянется на годы и поглотит команду. Сенаторы и неприкасаемые (кроме Гения) должны и обязаны дать дорогу молодым. Кто-то должен покинуть команду, или согласится посидеть на лавке в ротации. К сожалению, пока не видно личности, который способен произвести такую перестройку. В Муравья - не верю, он слишком инфантилен,  зависим от  имен игроков и своих-же  догматов. А вот наш Легендарный  Куман - на мой взгляд, смог-бы осуществить такую перестройку.

0
Капитан
Комментариев: 3725
17.11.2018 - 3:08

Kratos писал(а):

Quote: Вокруг Дембеле очень много слухов сейчас, хоть бы этот мелкий оболтус за ум уже взялся

, как можно не пахать в оброне будучи 20 летним полным сил лбом мне не понятно. Как я и писал жизнь у него походу удалась после такой лички и осознания что сама Барселона за него столько отвалила. Походу он правда и сам верит что он сейчас очень круто играет и улучшаться ему не надо. 
Да уж, вокруг него слухов достаточно. Только что прочел на ресурсе "Чемпионата" статью о нем. Чтобы не вырывать текст оттуда, скину ссылку. Может кто и читал статью, кто-то нет.
https://www.championat.com/football/article-3598321-pochemu-podali-v-sud-na-igroka-barselony-usmana-dembele.html

Dum spiro, spero.....
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
17.11.2018 - 3:26

Пантера.... Можно дать Усману шанс до лета, посмотреть на его профессионализм и рост.  Не поймет, значит, никогда  не поймет! За него уже Пул -  готов отвалить 98 млн, а за эти деньги можно обоих голландцев забрать.  Де Лигт - на смену Пике, а Де Йонг - на смену Бусе, или Ракитичу. Также нужны качественные молодые сменщики Суаресу и Альбе, Пусть Аби - думает и ищет, это его работа.

0
Бенхамин А
Комментариев: 171
17.11.2018 - 3:28

Нападающий «Барселоны» Усман Дембеле обманул руководство каталонского клуба, когда пропустил тренировку сине-гранатовых 8 ноября. Об этом сообщает AS.
7 ноября 21-летний француз устроил с друзьями у себя дома вечер видеоигр. Однако молодые люди потеряли счет времени и просидели за игровой консолью до поздней ночи. Когда же Дембеле все же решился пойти спать, он забыл установить будильник, из-за чего проспал тренировку команды, запланированную на 11 утра.
Представитель клуба смог дозвониться Усману лишь в 11:30, и когда спросил у игрока, почему тот не на тренировке, то услышал жалобы Дембеле на боли в желудке. «Барселона» прислала игроку доктора, который не выявил у футболиста проблем со здоровьем. В прессе тогда появилась информация о том, что Дембеле пропустил тренировочное занятие из-за приступа гастроэнтерита, однако на деле все было не так.
По информации источника, руководство «Барселоны» очень обеспокоено отсутствием дисциплины у игрока, за трансфер которого каталонцы заплатили дортмундской «Боруссии» 115 млн евро летом 2017 года. Сообщается, что данный случай нарушения игроком режима не первый, хотя предыдущие и не были столь серьезными.
В «Барсе» считают, что у Дембеле зависимость от видеоигр, которую Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) ранее включила в перечень психических расстройств, и считают, что она негативно влияет на его выступления на поле и взаимоотношения с одноклубниками.

0
Капитан
Комментариев: 3725
17.11.2018 - 3:37

Я сторонник более радикальных мер. Если он до сей поры не понял, в какую Великую команду попал и продолжает дурака валять, то сейчас нужно его продавать. В сегодняшнем футболе время-золото.А готовить и искать сменщиков остальным,кого ты назвал, надо начинать уже вчера. Товарняк Германия-Россия тому подтверждение. Наши топы не вечны. Да и игра против молодежи "Бетиса" тоже подтверждает это.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
17.11.2018 - 3:40

Seko писал(а):

Нападающий «Барселоны» Усман Дембеле обманул руководство каталонского клуба, когда пропустил тренировку сине-гранатовых 8 ноября. Об этом сообщает AS.

7 ноября 21-летний француз устроил с друзьями у себя дома вечер видеоигр. Однако молодые люди потеряли счет времени и просидели за игровой консолью до поздней ночи. Когда же Дембеле все же решился пойти спать, он забыл установить будильник, из-за чего проспал тренировку команды, запланированную на 11 утра.
Представитель клуба смог дозвониться Усману лишь в 11:30, и когда спросил у игрока, почему тот не на тренировке, то услышал жалобы Дембеле на боли в желудке. «Барселона» прислала игроку доктора, который не выявил у футболиста проблем со здоровьем. В прессе тогда появилась информация о том, что Дембеле пропустил тренировочное занятие из-за приступа гастроэнтерита, однако на деле все было не так.
По информации источника, руководство «Барселоны» очень обеспокоено отсутствием дисциплины у игрока, за трансфер которого каталонцы заплатили дортмундской «Боруссии» 115 млн евро летом 2017 года. Сообщается, что данный случай нарушения игроком режима не первый, хотя предыдущие и не были столь серьезными.
В «Барсе» считают, что у Дембеле зависимость от видеоигр, которую Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) ранее включила в перечень психических расстройств, и считают, что она негативно влияет на его выступления на поле и взаимоотношения с одноклубниками.

Обманул однажды, обманет не раз. Такое поведение недопустимо. В конечном счете талант должен понимать,что существует понятие дисциплины. В противном случае это приведет к еще более худшим последствиям.

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 210
17.11.2018 - 5:50

PanteraXIII писал(а):
Неприятная новость о Ракитиче.

Sport пишет, что Ваня прошёл медобследование, после врачи сказали, что нет разрыва мышц, растяжение. Не несколько недель, а дней. Ну ему и так отдыхать после красной.
https://www.sport-english.com/en/news/barca/barcelona-release-medical-re...
 

0
Капитан
Комментариев: 3725
17.11.2018 - 6:10

Я не силен в знании каталонского языка. А  автоперевод не дает точности понимания сложности травмы. Потому сбрасываю ссылку с оф.сайта "Барселоны".https://www.fcbarcelona.cat/futbol/primer-equip/noticies/2018-2019/comunicat-medic-ivan-rakitic-lesio-elongacio-semimembranos-cama-dreta

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 210
17.11.2018 - 6:17

PanteraXIII писал(а):
Я не силен в знании каталонского языка. А  автоперевод не дает точности понимания сложности травмы. Потому сбрасываю ссылку с оф.сайта "Барселоны".https://www.fcbarcelona.cat/futbol/primer-equip/noticies/2018-2019/comunicat-medic-ivan-rakitic-lesio-elongacio-semimembranos-cama-dreta

Ну там и пишется про растяжение. Также пишут, что сроки будут известны по ходу лечения, подождёмс, как говоритсяsmiley

0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
17.11.2018 - 6:52

Пусть Рак отдыхает, все равно их избирательная игра на пару с Бусей - настохренела, и бесит уже не меньше, чем игра Дембелька. Можно и Бусе - выписать путевку в санаторию, на курортно - восстановительное лечение,  даже чисто внешне, оба  от нагрузок высохли, как египетские мумии. Муравьинный даблпивот по весне, как никогда  будет необходим  в свежем функциональном состоянии, от них будет зависить очень многое, если не все. Провалят сезон, тогда "Досвидос!", можно ехать за большими заработками.  Летом, как воздух нужен Де Йонг, парень растет не по дням, а по часам, причем игрок абсолютно Барсовского формата. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
17.11.2018 - 8:16

Долго придется забрасывать на перевод. Большая статья. Тем интересней будет почитать.

Dum spiro, spero.....
0
Бенхамин А
Комментариев: 121
17.11.2018 - 8:43

"Барса" открыла дверь Денису Суаресу.  Пеп Сегура сообщил  агенту, что Барса будет способствовать его отъезду.  После появления Аленьи ,Денис потерял всякую надежду на успех в «Барсе».

0
Капитан
Комментариев: 3725
17.11.2018 - 11:03

Автопереводчик конечно не дает полноты качественного перевода. А вот об усталости за сезон,когда проводишь больше 70 матчей и о системe VAR на эмоциях -ни добавить ни прибавить. Хороший пресс от Ракитича.

Dum spiro, spero.....
0
Бенхамин А
Комментариев: 121
18.11.2018 - 12:37

Погба разговаривал с Месси по-испански. У него есть талант для языков-он также владеет французским, английским и итальянским языками.Они не говорили о возможном интересе Барсы к Погбе этим летом, а о знаменитой песне, захватившей Францию. Песня о Н'Голо Канте, в которой есть строчка «Он остановил Месси».))Песни слагают.Хорошо остановил,что клуб вылетел.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
18.11.2018 - 11:31

Так последние слухи вообще попахивают болезнью мозга в терминальной стадии. Якобы в день, когда этот олух пропустил треньку, он с друзьями устроил посиделки за консолямиWacko Если имело место быть это событие, то я вообще не понимаю, почему не вышло официальное заявление, что Барселона будет рассматривать варианты по его продаже, за адекватные деньги, конечно. Правда не думаю, что найдется такой умник, который заплатит больше 30-40 млн за него. Пусть уж лучше Малком за свою копеечную личку бровку пашет, там хотя бы желание бороться есть.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
18.11.2018 - 12:10

По поводу Дембеле. Я подразумеваю, что он мог проспать и в следствии этого не пришел на тренировку. Но как газета могла узнать о том, что у него вечер видеоигр, что он не завел будильник, зависимость к видеоиграм еще приплели. Чего только не напишут для красивого и интересного чтива.
Ну а его раздолбайство с опозданиями и не соблюдением графика - давно пора придумывать штрафы, которые ударяют по кошельку. Правда травмированных набралось, играть то некому.

0