Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Капитан
Комментариев: 6395
28.01.2020 - 12:02

Вот поскольку я "чистильщик обуви", то мне глубоко пофиг, сколько платят за игроков. В ФФП вписываются? Ну и ладненько. Дело тренера сварить этот суп из выданного топора. А насколько хороши ингридиенты - поймём, когда попробуем. А зовут этот ингридиет Родриго, Обамеянг или прочий Жиру - вот лично мне, "чистильщику обуви", пофиг. Понятно, что лучше быть здоровым и богатым, а не бедным и больным - но в данном случае я буду рад просто хорошему, сытному, вкусному, красиво поданному вареву.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
28.01.2020 - 12:19

El Cid Campeador писал(а):
Педро ни разу не цф и он бесполезен в футболе без свободных зон.

И как Педро отыграл столько лет в Барселоне.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.01.2020 - 12:27

Маэстро всех вернул... А то читаю от фразы: "покупка центр форварда, мало что решит" до Педро Родригеса... лихой разворот, однако...
Ладно, добавлю свои 5 коп. Покупка ЦН (чистой 9) решит только в одном случае. Если в схеме 3-5-2 от Кике Месси и Гризманн будут сментять друг друга в роли "под этой самой девяткой" (Лаутаро это будет или как).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 210
28.01.2020 - 1:14
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
28.01.2020 - 7:19

Arsen36 писал(а):
«Барселона» опасается, что «Арсенал» попросит за Обамеянга более 50 млн фунтов

И вместе с тем хотели отдать 80 за Бен Йедера)

0
Капитан
Комментариев: 6395
28.01.2020 - 8:40

Arsen36 писал(а):
«Барселона» опасается, что «Арсенал» попросит за Обамеянга более 50 млн фунтов

- Мужчина, я вас боюсь!- Так я ж внизу!- А я спущусь...

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 120
28.01.2020 - 9:30

Вито писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Вито писал(а):
Жерар Морено (Вильярреал): 18 голов в 2019 году 
Тоже кандидат на переход в Барселону? 

А я знаю? Я эти вопросы не решаю. А кого по твоему надо?

Не решаешь, но позиция всегда "клубу виднее и правильнее", разве не так? По мне конкретно сейчас надо арендовать Жиру на полгода, а летом уже посмотрим. Нужна затычка? Берите затычку. Но не надо сливать 60 млн на очередное убожество. 

я конечно не в свое дело лезу, но превозносить Жиру и звать Родриго "убожеством"...рекомендую все же иногда матчи команд Ла Лиги смотреть.
В одном соглашусь- с реализацией у него очень плохо. 

0
Кадет Б
Комментариев: 573
28.01.2020 - 10:49

Superdeporte: президент Валенсии сейчас находится в Барселоне, чтобы обсудить окончательные детали перехода Родриго Морено в каталонский клуб.
 
окончательные условия = откатик
 

0
Капитан
Комментариев: 6395
28.01.2020 - 10:51

santa.cruz писал(а):
Superdeporte: президент Валенсии сейчас находится в Барселоне, чтобы обсудить окончательные детали перехода Родриго Морено в каталонский клуб.
 
окончательные условия = откатик
 

Это не Африка или Россия. Скорее уж договорятся о взаимовыгдных операциях, типа обмена Силасена на Нето.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
28.01.2020 - 11:03

Vasisualy писал(а):

santa.cruz писал(а):
Superdeporte: президент Валенсии сейчас находится в Барселоне, чтобы обсудить окончательные детали перехода Родриго Морено в каталонский клуб.
 
окончательные условия = откатик
 

Это не Африка или Россия. Скорее уж договорятся о взаимовыгдных операциях, типа обмена Силасена на Нето.

Сними розовые очки. Мендеш получает % от сделки и заносит Бартомеу чемоданчик)

0
Капитан
Комментариев: 6395
28.01.2020 - 11:06

АК 83 писал(а):

Vasisualy писал(а):

santa.cruz писал(а):
Superdeporte: президент Валенсии сейчас находится в Барселоне, чтобы обсудить окончательные детали перехода Родриго Морено в каталонский клуб.
 
окончательные условия = откатик
 

Это не Африка или Россия. Скорее уж договорятся о взаимовыгдных операциях, типа обмена Силасена на Нето.

Сними розовые очки. Мендеш получает % от сделки и заносит Бартомеу чемоданчик)

Разумеется! Барто же дебил, и иначе на дачу на Рублёвке не наскребёт. А главное - точно знает, что если с паханом поделится, то опасаться фискальных органов не надо!Ты знаешь о чемоданчике, santa.cruz тоже знает, все тут знают - и только испанская налоговая и финансовые службы ЛЛ/УЕФА не в курсе. Как и СМИ, особенно мадридские. Или он там всех, кого надо купил за эти откаты? 

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 573
28.01.2020 - 11:32

Vasisualy писал(а):

АК 83 писал(а):

Vasisualy писал(а):

santa.cruz писал(а):
Superdeporte: президент Валенсии сейчас находится в Барселоне, чтобы обсудить окончательные детали перехода Родриго Морено в каталонский клуб.
 
окончательные условия = откатик
 

Это не Африка или Россия. Скорее уж договорятся о взаимовыгдных операциях, типа обмена Силасена на Нето.

Сними розовые очки. Мендеш получает % от сделки и заносит Бартомеу чемоданчик)

Разумеется! Барто же дебил, и иначе на дачу на Рублёвке не наскребёт. А главное - точно знает, что если с паханом поделится, то опасаться фискальных органов не надо!Ты знаешь о чемоданчике, santa.cruz тоже знает, все тут знают - и только испанская налоговая и финансовые службы ЛЛ/УЕФА не в курсе. Как и СМИ, особенно мадридские. Или он там всех, кого надо купил за эти откаты?

 
похоже, что у тебя поверхностные знания о главном экономическом двигателе 21 века, о каких взаимовыгодных операциях можно договариваться с Валенсией, с которой у нас традиционный распил с незапамятных времен, уже все договорено
 
P.S. и все службы тобой перечисленные тоже об этом знают, проблема лишь в том, что это тяжело доказуемо, если ни одной из сторон это не надо, привет делу Неумара

0
Капитан
Комментариев: 6395
28.01.2020 - 12:05

santa.cruz писал(а):

Vasisualy писал(а):

АК 83 писал(а):

Vasisualy писал(а):

santa.cruz писал(а):
Superdeporte: президент Валенсии сейчас находится в Барселоне, чтобы обсудить окончательные детали перехода Родриго Морено в каталонский клуб.
 
окончательные условия = откатик
 

Это не Африка или Россия. Скорее уж договорятся о взаимовыгдных операциях, типа обмена Силасена на Нето.

Сними розовые очки. Мендеш получает % от сделки и заносит Бартомеу чемоданчик)

Разумеется! Барто же дебил, и иначе на дачу на Рублёвке не наскребёт. А главное - точно знает, что если с паханом поделится, то опасаться фискальных органов не надо!Ты знаешь о чемоданчике, santa.cruz тоже знает, все тут знают - и только испанская налоговая и финансовые службы ЛЛ/УЕФА не в курсе. Как и СМИ, особенно мадридские. Или он там всех, кого надо купил за эти откаты?

 
похоже, что у тебя поверхностные знания о главном экономическом двигателе 21 века, о каких взаимовыгодных операциях можно договариваться с Валенсией, с которой у нас традиционный распил с незапамятных времен, уже все договорено
 
P.S. и все службы тобой перечисленные тоже об этом знают, проблема лишь в том, что это тяжело доказуемо, если ни одной из сторон это не надо, привет делу Неумара

Пример взаимовыгодной и совершенно законной операции я привёл - "обмен" Нето на Силасена с выплатами по 30 лямов каждой стороной. Вот это - совершенно безопасная схема. А заносить чемоданчик - нет. И очень легко доказуемо. Расскажи мне ещё, что ни мадрисдским СМИ, ни налоговой всё это не надо, и как они тщательно на это закрывают глаза! Дело Неймара - из другой оперы, там международные дела, а не внутренние испанские. Но и там всё очень даже вылезло наружу. А тут - полная тишина... Так что процитируя я одного классика, и одного пока ещё не классика:"Не верю!""Миром правит не тайная ложа, а явная лажа"

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.01.2020 - 12:24

"обмен" Нето на Силасена с выплатами по 30 лямов каждой стороной. 

Кста, тут недавно висела ссылка на подкаст (кто-то подвесил), так там очень подробно объяснили, какой фин.эффект (вполне законный с т.з. налогового зак-ва) от этого обмена вратарями...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
28.01.2020 - 12:47

Master9 писал(а):

"обмен" Нето на Силасена с выплатами по 30 лямов каждой стороной. 

Кста, тут недавно висела ссылка на подкаст (кто-то подвесил), так там очень подробно объяснили, какой фин.эффект (вполне законный с т.з. налогового зак-ва) от этого обмена вратарями...

Это у Порошина и Лукомского было, в "Капучино и Катеначчо". 

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
28.01.2020 - 1:21

Vasisualy писал(а):

АК 83 писал(а):

Vasisualy писал(а):

santa.cruz писал(а):
Superdeporte: президент Валенсии сейчас находится в Барселоне, чтобы обсудить окончательные детали перехода Родриго Морено в каталонский клуб.
 
окончательные условия = откатик
 

Это не Африка или Россия. Скорее уж договорятся о взаимовыгдных операциях, типа обмена Силасена на Нето.

Сними розовые очки. Мендеш получает % от сделки и заносит Бартомеу чемоданчик)

Разумеется! Барто же дебил, и иначе на дачу на Рублёвке не наскребёт. А главное - точно знает, что если с паханом поделится, то опасаться фискальных органов не надо!Ты знаешь о чемоданчике, santa.cruz тоже знает, все тут знают - и только испанская налоговая и финансовые службы ЛЛ/УЕФА не в курсе. Как и СМИ, особенно мадридские. Или он там всех, кого надо купил за эти откаты? 

Да я знаю о чемоданчике, потому что все мутные трансферы у нас идут через Валенсию, где Мендеш как свой.
Мендеш десятку с этого трансфера вынимает. И по каким то стечениям обстоятельства наши хотят именно Родриго мутануть который забыл что такое голы, а не Обамеянг чей агент готов провести трансфер за 50 лямов фунтов с Арсеналом без всякого мутняка. При том что Обама это именно центр форвард, тогда как Родриго ухудшеная версия Гризмана

0
Капитан
Комментариев: 6395
28.01.2020 - 1:55

АК 83 писал(а):

Vasisualy писал(а):

АК 83 писал(а):

Vasisualy писал(а):

santa.cruz писал(а):
Superdeporte: президент Валенсии сейчас находится в Барселоне, чтобы обсудить окончательные детали перехода Родриго Морено в каталонский клуб.
 
окончательные условия = откатик
 

Это не Африка или Россия. Скорее уж договорятся о взаимовыгдных операциях, типа обмена Силасена на Нето.

Сними розовые очки. Мендеш получает % от сделки и заносит Бартомеу чемоданчик)

Разумеется! Барто же дебил, и иначе на дачу на Рублёвке не наскребёт. А главное - точно знает, что если с паханом поделится, то опасаться фискальных органов не надо!Ты знаешь о чемоданчике, santa.cruz тоже знает, все тут знают - и только испанская налоговая и финансовые службы ЛЛ/УЕФА не в курсе. Как и СМИ, особенно мадридские. Или он там всех, кого надо купил за эти откаты? 

Да я знаю о чемоданчике, потому что все мутные трансферы у нас идут через Валенсию, где Мендеш как свой.
Мендеш десятку с этого трансфера вынимает. И по каким то стечениям обстоятельства наши хотят именно Родриго мутануть который забыл что такое голы, а не Обамеянг чей агент готов провести трансфер за 50 лямов фунтов с Арсеналом без всякого мутняка. При том что Обама это именно центр форвард, тогда как Родриго ухудшеная версия Гризмана

Ну, ты крутой! А все остальные - тупые. Включая всю налоговую службу Испании, все анти-барсовские и анти-валенсийские СМИ. Ты вон даже точно знаешь, что готов сделать агент Обамеянга. И чётко отсчитываешь всё, что вынимает Мендеш с каждого трансфера, чёрным налом. Завидую таким связям и источникам информации! Думаю, имея такие возможности - у тебя минимум 146% успеха в случае выдвижения на пост президента Барсы в следующем году.

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 942
28.01.2020 - 2:03

Этого Бартомеу уже давно пора пинками гнать из Каталонии и запрещать обратный въезд, просто какой-то неадекватный управленец. Этот безумец вообще ничему не учится и учиться не хочет, одна и та же ересь - нужен левый вингер, он покупает Коутиньо и Гризманна, нужен чистый нап, он покупает недовингера-недонапа Родриго, который забивает раз в год, и всё по удвоенной стоимости. Это не президент, это вредитель. Объясните уже этому придурку, что в футболе есть четкие позиции и роли, иначе он в скором времени Облака купит нам в нападение, голов будет примерно столько же сколько и от Родриго. Ведь дураку понятно, что этот трансфер обречен на провал, как и все трансферы Барто.
p.s. Бан, наверное, заслужил. Да, и хрен с ним, просто уже пердак горит от этого сказачного идиота.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.01.2020 - 2:10

Да, и хрен с ним, просто уже пердак горит от этого сказачного идиота.

Зато с финансами всё в порядке. Претензии есть? А то, что Гризманн голову ломает от поиска взаимопонимания с Лео, это уже его (Антошины) проблемы...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
28.01.2020 - 2:10

Наши журналяди сообщают, ссылаясь на какую-то "Супер Депортес", что договариваются на хитрую схему - Родриго к нам, Ваге в Валенсю, плюс мы выкупаем у Спортинга Бруно Фернандеша, и отдаём в аренду Вале, и ещё они хочуть Переса, с правом Барсы выкупить его взад.
Вот в таком варианте, без всяких чемоданчиков - навалом финансовых профитов.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
28.01.2020 - 2:10

Master9 писал(а):А то, что Гризманн голову ломает от поиска взаимопонимания с Лео, это уже его (Антошины) проблемы...

Не, это проблема тренера.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6382
28.01.2020 - 2:22

Если есть "чемоданчики", то они есть везде, а не только у Бартомеу в кабинете, так что не надо тут заливать, что только наш этим занимается. Схема в этой сфере везде одинакова, если она вообще есть. 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль А
Комментариев: 469
28.01.2020 - 2:42

История с покупкой португальского недо-Эриксена (который всего на 2 года моложе почти дармового оригинала из дании) че-т уже совсем дичью отдает. Но Мендешу прям стоя поаплодирую, если все это провернет, так как вот кто однозначный победитель и доминантный самец в этой ситуации.
Хотя если удариться в фантазии, то может совсем весело получиться: берем портка, обмениваемся с Валей полугодичными арендами и летом возвращаем Родригу на Месталью, а Бруну себе. В это время МЮ, у которых из под носа увели Фернандеса, решают раскошелиться на Коута. В итоге снимаем с баланса бразильский балласт и остаемся с неплохим АПЗ)

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.01.2020 - 2:43

А кто же писал, что "чемоданчики только у нас"? Они (если есть), то везде.
Хотя, лично я ни в какие схемы не верю. Это просто невозможно. В силу эффективной борьбы с этими схемами. (правда, с чем борются, если их нет, непонятно). Но если вдруг они всё-таки есть, то везде и повсеместно, так что не будем тут. )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
28.01.2020 - 3:17

Я в ахуе с тех типов в розовых очках, которые пишут , что в футбольном менеджементе все прозрачно и никто ничего не откатывает. Руководство ФИФА и Уефа в своё время попадало на бутылку правосудия , а тут святой жид Барто упустит момент. Ага.  Роселя тоже  закрыли несправедливо ещё скажите.  Валенсия это клондайк для нашего Бармалея , иначе не объяснить все эти бесконечные аферы с неликвидом за огромные деньги. Да и чёрт с этими деньгами ( не мы их туда сдавали, не нам считать), но когда страдает спортивная составляющая - нереально бесит жадность очкастого бухгалтера. ..

0
Бенхамин А
Комментариев: 215
28.01.2020 - 3:31

29 летний чел, который забивает в лучшем случае 10 голов за сезон, приходит как замена Суаресу КАРЛ! Ну что не так с этой хунтой?
Ну сколько можно издеватся над Барселоной, остановите Бартомеу пожалуйста, задолбали уже его мутные дела с Валенсией.
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 210
28.01.2020 - 3:35

Барса готова вложиться по-крупному летом (Лаутаро или Неймар), если возьмут в аренду до лета Родриго через обмен на Фернандеша.
Таков план

0
Кадет Б
Комментариев: 758
28.01.2020 - 3:37

Это вероятно та самая налоговая, где государственным обвинителем шалашевка Переса выступала, либо испанская фемида, преследующая людей и избирающая им меру пресечения, в зависимости от политических убеждений.
Не так ли ,Васисусралий?
В стране, где до 75 года, жили вообще под нацист-п.дорасом со всеми уродствами отсюда вытекающими, актуальными и по сей день. 
Где нормальных болельщиков пакуют и гонят со стадионов, закрывая им вход навсегда а ухающих Иньяки Уильямсу "правильных" фашиков с Корнельи эль Прат, вооруженных плакатами оскорбляющими жен, матерей, детей футболистов - холят и лелеют.
Ну а олигофрен восторженный, лучшего себе компаньона для бизнеса найти конечно же не мог.
Негласно презирающий наш клуб бойфренд агент фуншальского глиномеса.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Кадет А
Комментариев: 894
28.01.2020 - 3:37

Я не понимаю зачем Бруно Фернандеша брать, если 3 недели тому назад можно было взять Эриксена почти даром?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
28.01.2020 - 3:42

TikiTaka писал(а):
Я не понимаю зачем Бруно Фернандеша брать, если 3 недели тому назад можно было взять Эриксена почти даром?

Потому что Бартомеус.

0
Бенхамин А
Комментариев: 187
28.01.2020 - 3:45

Arsen36 писал(а):
Барса готова вложиться по-крупному летом (Лаутаро или Неймар), если возьмут в аренду до лета Родриго через обмен на Фернандеша.
Таков план

Вот только я не сильно понимаю как этот план сработает и откуда возьмуться деньги на крупное вложение летом, если сейчас придется все ровно тратиться, покупая этого Фернандеша за 50-60 лямов или за сколько они там с МЮ торговались.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
28.01.2020 - 3:55

Откуда вообще у них в голове взялась мысль, что у ПСЖ/Интера будет хоть малейшая заинтересованность в этом Фернандеше? Новости из психушки какие-то.

0
Капитан
Комментариев: 6395
28.01.2020 - 4:03

пряник писал(а):
Я в ахуе с тех типов в розовых очках, которые пишут , что в футбольном менеджементе все прозрачно и никто ничего не откатывает. Руководство ФИФА и Уефа в своё время попадало на бутылку правосудия , а тут святой жид Барто упустит момент. Ага.  Роселя тоже  закрыли несправедливо ещё скажите.  Валенсия это клондайк для нашего Бармалея , иначе не объяснить все эти бесконечные аферы с неликвидом за огромные деньги. Да и чёрт с этими деньгами ( не мы их туда сдавали, не нам считать), но когда страдает спортивная составляющая - нереально бесит жадность очкастого бухгалтера. ..

Руководство фифы с уефой - это чинуши. Барто - бизнесмен и очень, очень небедный товарищ. Плюс то, что первые занимались своими делами совершенно в другой плоскости. Как и Россель. Барто под прицелом слишком большого количества тех, кто с удовольствиям привяжут ему уголовку. Поэтому я не вижу никаких шансов, что он в чемодане бабки даёт/берёт. А вот крутить гешефты на уровне "кошерно, но воняет" - вполне.

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2394
28.01.2020 - 4:05

А в чем вообще смысл такой схемы для Барселоны? Все равно же придется платить за Фернандеша. 
Тут Мендеш какую-то операцию проводит, похоже. Выше уже заметили. Весь профит с таких схем пойдет в его же карман. 

Divide et Impera
0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
28.01.2020 - 4:05

TikiTaka писал(а):
Я не понимаю зачем Бруно Фернандеша брать, если 3 недели тому назад можно было взять Эриксена почти даром?

Похоже в клубе решили, что на остаток сезона все-таки нужна девятка (на прошлой неделе вроде даже целое собрание было с Сетьеном, Абидалем, Планесом и другими посонами) и если бы пришел Эриксен, то все равно пришлось бы тратиться на Родриго, Обамеянга или другого напа, который не будет нужен уже спустя полгода, т.к. Кристиан бы навряд ли согласился уйти в аренду к Валенсии (да и сама схема с обменом арендами явно была придумана совсем недавно). А так клуб получает напа-затычку ровно на тот срок, на который он и нужен, а летом Фернандес приходит на одно из мест, которые освободятся продажами Ракитича и возможно Коута и/или Видаля, деньги с которых пойдут на условного Лаутаро (или вообще уйдет в Наполи в обмен на Фабиана Руиса).
Если уж им и правда так приспичила девятка-затычка, то не самый плохой компромисс. По крайней мере куда лучше, чем отдавать 60 за Родриго или Обаму, которым к началу следующего сезона уже исполнится 29 и 31 соответственно

0
Бенхамин А
Комментариев: 187
28.01.2020 - 4:08

JoJo писал(а):
Откуда вообще у них в голове взялась мысль, что у ПСЖ/Интера будет хоть малейшая заинтересованность в этом Фернандеше? Новости из психушки какие-то.

Причем тут ПСЖ/Интер? Фернандеша по сути для себя купить собираются и обменять до лета на Родриго. Типо и напа получат на полсезона, и португалец освоится в Испании за это время. Другое дело, нужен ли нам Бруно и где летом достанут денег на Неймара/Лаутаро/Вернера или куда они там вложиться хотят.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
28.01.2020 - 4:27

Xsandr писал(а):

JoJo писал(а):
Откуда вообще у них в голове взялась мысль, что у ПСЖ/Интера будет хоть малейшая заинтересованность в этом Фернандеше? Новости из психушки какие-то.

Причем тут ПСЖ/Интер? Фернандеша по сути для себя купить собираются и обменять до лета на Родриго. Типо и напа получат на полсезона, и португалец освоится в Испании за это время. Другое дело, нужен ли нам Бруно и где летом достанут денег на Неймара/Лаутаро/Вернера или куда они там вложиться хотят.

А, значит не так понял. Спасибо.

0
Кадет Б
Комментариев: 573
28.01.2020 - 4:34

KidS писал(а):
История с покупкой португальского недо-Эриксена (который всего на 2 года моложе почти дармового оригинала из дании) че-т уже совсем дичью отдает. Но Мендешу прям стоя поаплодирую, если все это провернет, ибо вот кто однозначный победитель и доминантный самец в этой ситуации.
Хотя если удариться в фантазии, то может совсем весело получиться: берем портка, обмениваемся с Валей полугодичными арендами и летом возвращаем Родригу на Месталью, а Бруну на себе. В это время МЮ, у которых из под носа увели Фернандеса, решают раскошелиться на Коута. В итоге снимаем с баланса бразильский балласт и остаемся с неплохим АПЗ)

 
Божечки, я думал, что я великий комбинатор, Браво!
 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
28.01.2020 - 4:38

Ну многоходовочка с Бруну на первый взгляд выглядит лучше чем просто выкидывать деньги на Родриго. АПЗ (хоть имхо не совсем такой какой нам нужен), в расцвете сил, в теории можно попользоваться и продать, не сильно много потеряя. Вопрос насчет него лишь в деньгах (должно хватить на усиление летом обязательно). Но это не отменяет другого вопроса, для чего нам нужна еще одна левша, которая будет только немного лучше цепляться за мячи и открываться. Разве что только для перестраховки насчет еще одной травмы ключевого нападающего и для ротации.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
28.01.2020 - 5:33

Vasisualy писал(а):

АК 83 писал(а):

Vasisualy писал(а):

АК 83 писал(а):

Vasisualy писал(а):

santa.cruz писал(а):
Superdeporte: президент Валенсии сейчас находится в Барселоне, чтобы обсудить окончательные детали перехода Родриго Морено в каталонский клуб.
 
окончательные условия = откатик
 

Это не Африка или Россия. Скорее уж договорятся о взаимовыгдных операциях, типа обмена Силасена на Нето.

Сними розовые очки. Мендеш получает % от сделки и заносит Бартомеу чемоданчик)

Разумеется! Барто же дебил, и иначе на дачу на Рублёвке не наскребёт. А главное - точно знает, что если с паханом поделится, то опасаться фискальных органов не надо!Ты знаешь о чемоданчике, santa.cruz тоже знает, все тут знают - и только испанская налоговая и финансовые службы ЛЛ/УЕФА не в курсе. Как и СМИ, особенно мадридские. Или он там всех, кого надо купил за эти откаты? 

Да я знаю о чемоданчике, потому что все мутные трансферы у нас идут через Валенсию, где Мендеш как свой.
Мендеш десятку с этого трансфера вынимает. И по каким то стечениям обстоятельства наши хотят именно Родриго мутануть который забыл что такое голы, а не Обамеянг чей агент готов провести трансфер за 50 лямов фунтов с Арсеналом без всякого мутняка. При том что Обама это именно центр форвард, тогда как Родриго ухудшеная версия Гризмана

Ну, ты крутой! А все остальные - тупые. Включая всю налоговую службу Испании, все анти-барсовские и анти-валенсийские СМИ. Ты вон даже точно знаешь, что готов сделать агент Обамеянга. И чётко отсчитываешь всё, что вынимает Мендеш с каждого трансфера, чёрным налом. Завидую таким связям и источникам информации! Думаю, имея такие возможности - у тебя минимум 146% успеха в случае выдвижения на пост президента Барсы в следующем году.

Да я умный, вернее разумный) Потому что я вижу что все мутняки идут через Валенсию: Пако Алькасер, Андре Гомеш и сейчас Родриго.
Последний нормальный трансфер оттуда был Хорди Альба, но тогда у Валенсии были другие люди у власти, а у Барселоны рулил Росель которого хер надуришь.
Сейчас же в Валенсии Мендеш теневой кардинал и Барселона снова в этот блудняк влезла.
Ещё раз повторю. Отянутый форвард у нас есть это Гризман, есть вингеры Дембеле и Фати, даже Альба уже в нападении слева бегает Больше чем в защите у Сетьена.
Нам необходим центральный форвард, человек в штрафной, в зоне 14 попихаться, увести защитника и т.д.  На рынке есть Обамеянг который торгуется за те же деньги что и Родриго и классом повыше. Блин есть Жиру, на полгода-год спокойно зашёл бы.
Но наши пытаются мутануть Родриго который по своим скиллам больше на Гризмана смахивает чем на 9.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
28.01.2020 - 5:37

Master9 писал(а):

Да, и хрен с ним, просто уже пердак горит от этого сказачного идиота.

Зато с финансами всё в порядке. Претензии есть? А то, что Гризманн голову ломает от поиска взаимопонимания с Лео, это уже его (Антошины) проблемы...

С какими финансами порядок? Минус 400 лямов Кэш, Каме Ноу так и не начали реконструировать, самая большая зарплатная ведомость в Европе, а до 1 июля надо как то 100 или 125 лямов минуса закрыть за финансовый год ( сумму точно не помню)

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
28.01.2020 - 5:38

Vasisualy писал(а):
Наши журналяди сообщают, ссылаясь на какую-то "Супер Депортес", что договариваются на хитрую схему - Родриго к нам, Ваге в Валенсю, плюс мы выкупаем у Спортинга Бруно Фернандеша, и отдаём в аренду Вале, и ещё они хочуть Переса, с правом Барсы выкупить его взад.
Вот в таком варианте, без всяких чемоданчиков - навалом финансовых профитов.

Бруну Фернандес котируется от 60 лямов которые где то надо взять. Хотя сам по себе сабж в порядке, по крайней мере в Спортинге.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
28.01.2020 - 5:43

Вито писал(а):
А в чем вообще смысл такой схемы для Барселоны? Все равно же придется платить за Фернандеша. 
Тут Мендеш какую-то операцию проводит, похоже. Выше уже заметили. Весь профит с таких схем пойдет в его же карман. 

Смысл вот в чем. Барса берет его за 60 лямов с контрактом на 5 лет. В расходы этого финансового года залетает 12 мультов всего то, но при этом Барса получает Родриго. При этом без обязательств выкупа. А летом смотрят что да как.
Но я уверен этот мутняк предложил Явно Мендеш, Барто до такого хрен додумался бы.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.01.2020 - 5:50

АК 83 писал(а):

Master9 писал(а):

Да, и хрен с ним, просто уже пердак горит от этого сказачного идиота.

Зато с финансами всё в порядке. Претензии есть? А то, что Гризманн голову ломает от поиска взаимопонимания с Лео, это уже его (Антошины) проблемы...

С какими финансами порядок? Минус 400 лямов Кэш, Каме Ноу так и не начали реконструировать, самая большая зарплатная ведомость в Европе, а до 1 июля надо как то 100 или 125 лямов минуса закрыть за финансовый год ( сумму точно не помню)

С его личными. ) И прбыль есть чистая у ФКБ. А КН подождёт... Вот вступим в кредитные отношения, и все фин.вопросы решатся )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 512
28.01.2020 - 6:13

Пишут, что Перес сегодня должен стать игроком Ромы. Ожидается, что сумма трансфера составит около 15 млн, право обратного выкупа у Барсы не будет
https://www.mundodeportivo.com/futbol/fc-barcelona/20200128/473195929338/carles-perez-se-ira-a-roma-sin-recompra-pero-con-tanteo.html

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
28.01.2020 - 7:25

Maestro писал(а):

АК 83 писал(а):
С какими финансами порядок? Минус 400 лямов Кэш, Каме Ноу так и не начали реконструировать, самая большая зарплатная ведомость в Европе, а до 1 июля надо как то 100 или 125 лямов минуса закрыть за финансовый год ( сумму точно не помню)

откуда у тебя такие данные, про то что 125 Лямов надо закрыть?Что сомневаюсь я, что если бы нужны были деньги, то направо налево 60млн раскидывались бы.

Я это знаю потому что читаю много разных источников в интернете.

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
28.01.2020 - 7:32

Твиттер там, сайты, да.  Мне вот постоянно на работе, когда я клиенту говорю, неисправность такая, и что надо так и так сделать, говорят, что вот я смотрел в интернете, и там совсем по-другому. Всегда при таком случае предлагаю сделать так, как в интернете пишут. Куле, деньги то не мои))) Хрен кто соглашается. Вот бы и в футболе так.

БУБЛИК крут)))
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
28.01.2020 - 7:53

Ничего общего. Достаточно зайти в интернете дальше Барсамании и Спортс ру и увидеть кто реально является источником информации.

0