Интернет-сайт для поклонников ФК «Барселона».
Использование материалов cайта разрешено только с предварительного согласия правообладателей.
Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
barcamania@barcamania.com
+7 968 477 1899
В Ростове цены зашкаливали. Один из дисков я купил за 150р. Диск с нуля, ни разу не катанный. Жена со мной после этой покупки неделю не разговаривала.(Дом голубого света)
Преимущества международного порта! 99% винила привозилось морячками торгового флота. К дискам сильно не придирались на таможне (обычно в каечстве мзды брали один-два у каждого), т.е. провести было проще, и изначально можно было взять достаточно много - единица объёма и веса небольшие. Всякая техника, типа магнитофонов и т.п., была крупнее и тяжелее. И даже по цене в четвертак - навар получался почти как на продаже валюты или внешторговских чеков (и выше, чем на той же технике или шмотках). А рисков попасть под раздачу - несравнимо меньше. Всё же гебня мелких фарцовщиков не столько рьяно за филей дёргала, как валютчиков.
Ты занимался "школой" в те времена? Или кто-то из родственников/друзей? Прям "академические" знания в этой области )))
Какой альбом брал? Тот что самый дорогой?
После этой покупки один из фарцы видимо понял, что я балдюю от диппов и рекомендовал меня другой фарце. После этого я больше не покупал так дорого. Самый дорогой потом у меня получился двойной Тины Тернер....75р.Правда не фирмовый, а юговский. Но тоже отменного качества.
Сам не занимался, но немного знаком с двух сторон - хватало знакомых моряков, и довольно часто бывал на толкучке коллекционеров. Сам я марками увлекался, но там же и нумизматы были (вот этих щемили неподетски), и меломаны, и прочие собиратели открыток/спичечных коробков. Ну и поскольку публика более-менее постоянная там была - общались.
То дела московские!
Ага. Только москвичей там не было (я про стол в этом док.фильме) )))
Он же уже постперестроечный. По-моему, его даже в Союзе выпускали.
Я о том, что у нас именно моряки были основными поставщиками, а не гастролёры и иностранцы. Это ж постоянный поток, толпы.
Так "моряки" или "мореманы"? )))
"А я думаю про себя в этой колыбели похоти:Пепел к пеплу и прах к праху.Но все, что у меня есть, странный путь" (из песни)
Есть куча марок разных, альбомов 5, может двинем куда по старым каналам?))
Ясно) пасиб.
Мне очень нравится у них одна вещь, ну не одна, но она любимая у меня Lazy))
Не сыпь мне соль на сахар...
Правду говорю, я то в Украине живу, но могу, когда время будет в какой-то мескнджер тебе скинуть, глянешь, может интиресно, барыши отправим Бармалею, пусть добавит на нормальную девятку)
Мало того, что писатели-поэты-шостаковичи, ещё и спикулянты вокруг
вообще то на каждом судне висел список запрещённых групп к ввозу в СССР.(там даже Джексон и Принс были,не говоря за рок и метал) и гебня довольно серьёзно проверяла суда по приходу из загранки.и если ловила ,то моряк лишался визы и мог быть уволен с волчьим билетом с работы.это я про Латвию,хотя уже в 85-м на дискотеках и АцДеки и все остальные рок группы звучали.но из-за горбатого и перестройки с каждым годом это всё слабело.а потом даже сиги из магазинов пропали
Ты не права, может нужно человеку, мне то они, лежат уже 20 лет деревом, причём тут шпикулянты то.
В своё время пришлось оставить всё, а тогда, без учёта коллекционной стоимости, чисто по каталогу, стоили наши коллекции порядка 12-15 тысяч рублей. Это конец 80ых. До сих пор с болью вспоминаю. И больше уже не могу их коллекционировать.
И я про Латвию. Конкретно - про Ригу. Со списками там интересно было - по ходу решали, что сейчас "запретить". Точнее - у каждого изымали по одному-двум дискам. Все об этом знали, дань выплачивали не ропща. А серьёзные проверки... Стармехи знали такие места, где никогда не найдут. И таможня знала, что это есть. Поэтому были негласные договорённости, что можно, а чего нельзя. И если возьмут кого на берегу с тем, что нельзя - всё, хана. Можешь сразу идти в тралфлот, проситься на работу - на торговом место заказно.
Каха. Неужели ты не заинтересован в топовой девятке? , так и скажи что ты за Родриго
гыыы.а я про Лиепаю.и там тралфлот и был.сослать на Сахалин или Камчатку могли только.корешей моих,как раз в Риге, щемили в 87-м на Седове после практики за спиз*енные часы и жвачки в Копенгагене.а я залетел перед практикой и был не выездной.работал в портофлоте и за 11 суток заработал 730 рубликов.что для 17-летнего в 87-м это как сейчас мульёна два.
Ну, Седов - это молодёжь, студенты.
Даааа. Шпекулянтов полный форум, а страна мы в фин. кризисе )))
А это, гражданин, Вы будете прокурору рассказывать )))
PS
Жеглов всегда прав. Шпекулянт должен сидеть...
Насколько мне нравилась книга, настолько же я не любил этот фильм. В книге Жеглов - типичный нквдшный ушлёпок, готовый "нарисовать" и исполнить любой приговор, который он посчитает правильным. Та ещё мразь.
Не в музыку пост, но в фильме то же... мусорок он и есть мусорок. И если Шарапов ему объясняет, что такое честь мундира... то это и есть правда-истина. А Семёныч, конечно, приукрасил слегка... Но с другой стороны, если такой чел (из сыскного) у нас героем - это многое говорит о нас )))
Ну, музыкой же навеяло! Да и оффтоп - он и есть оффтоп...Потому фильм и не люблю, что воспринимать ВВС как мразь - нереально. Если бы он Чикатило сыграл - того бы помиловали.Шарапов - тоже продукт своей эпохи. По книге очень чёткое ощущение - через пару лет именно шараповы и проводили очередную зачистку, ставя жегловых к стенке, занимая их места, и продолжая их линию.
в евангилии от палача процесс отлично описывался
Таааак, на форуме полно не только шпекулянтов, но и диссидентов... Прошу занести в протокол: "Сядут все" )))
Ну так в те времена честные спекулянты по определению были диссидентами!
Места посадки разные.
PS
сидеть по 88-ой или в Сербского на галоперидоле - разные истории.
Я в курсе - родственника в Москве туда гебня засунула. Вышел инвалидом.
Плять, выключил после первого куплета. После тембра и голоса Эми невозможно слушать.
Может, вернуться к оригиналу?
Мик рулит )))
Что время делает...
Вот понятно, что раньше и солнце по другому светило и все такое, но вот смотришь на таких как Мик ( никогда не был его поклонником и музыку его не очень, на мой вкус, но он легенда и человек эпоха, и таких много) и смотришь что сегодня и плакать хочется. Вот было на днях награждение Грэмми. Почти все награды собрала девка, которая поет как будто с куем во рту. Вот скажите, неужели пройдет 40-50 лет( или сколько там прошло с первого видео сверху), и вот таких как она будут вспоминать и слушать? С чем это связано, что такие как ролинги, Пинк Флойд, Битлы и прочие не появляются? Я вот не могу сейчас вспомнить группу, или певца, которые 20 лет назад пели и сейчас на коне? Может совсем отстал от жизни?
Каха, ну это же риторическое, верно?
Да потому что гладиолус, вот почему.
Фильм есть один, антиутопия типа, "Идиократия" называется, 2005 года. Вообщем, верной дорогой идем.
P.S. Самое яркое, что было в 2000 году - это Эминем.
Есть такие, но слишком велико расслоение. Мир разбрелся по подкастам, интересам, сообществам. Нет такого бума, как в 70-ые, когда все знали десятка два имён (групп и т.п.) Это хорошо (разнообразие), но это и плохо (разъединение).
А потом многие, кто начинал в 90, заработав на пике, пооткрывали студий, лейблов и от публичности отошли. Таких, как Роллинги и не найдёшь. )
Ну это понятно. Все таки времена другие. Я все же про другое. Личностей нет. Вот Эминем, кстати, личность. Реперов много, но вот можно представить кого то заместо него с его песней? Я не могу. Можно ли представить заместо Айлиш другую? Да лехко.
Эминем вообще крутой чувак. Я финальные батлы из "8 мили" до сих пор периодически пересматриваю. Yo DJ, spin that shit!
А спрос на личности есть?
Когда ушло в прошлое понятие "все вместе", тогда и упал спрос на личностей, вождей и т.п. А нет спроса - нет и предложения. Я же говорю, все разбрелись... Сидят за одним столом каждый в своем гаджете и интернет-сообществе, и у каждого свой Эминем )))
ЗЫ
И ещё - помолодел потребитель продукции шоу-бизнеса (если про музыку и кино) - теперь героями Гарри Поттер, Фродо-хоббит и разные вампирчики из Сумерек. Это немножко не то, что герои Иствуда, Траволты и даже Деппа )))
Эй, что ещё за старпёрские настроения?!! "Вот в наше время...". И сейчас есть - просто мы их не слушаем. Я вот вообще к репу равнодушен - не чепляет вообще. И к прочему хип-хопу тоже. Да, навалом нонче всяких билли айлиш. Но не только ж они! А в наше время мало было подобного скама? Хватало. Просто время развеяло эту пыль, остались те, кого и годы спустя будут слушать. И про молодевшего потребителя - тоже фигня! На Мика, Битлов, Квинов и прочий АЦ/ДЦ тоже подростки толпами валили. Зато на всяких лепсов и михайловых, забивающих громадные залы, ходят вполне себе взрослые товарищи.
У меня пацаны, которые выросли и на анлоязычном, и на русском, и на местном роке, вполне себе с удовольствием слушают (и ходят на концерты) и старичков англоязычных, и русский рок, и новеньких ребят. Что-то с годами останется, что-то исчезнет. Всё как обычно.
На Мика и олдскульных ходят именно что старперы (причем, в осн. мужики), а иногда и их отпрыски наблюдаются. А на Михайлова - гроссДамы, которые когда-то повизгивали от Шатуновых, и Ласковый май с Наной были их кумирами. Повзрослели... А что касается новых жанров, так расслоение...
Да и многие ветки не проросли... Альтернатива есть, а гранжа нет. Говорят, уныло это...
А ребята, которые лабают серьёзную музыку, больше по клубам, потому как стадик не соберут... И это норм.
Хрена там, "мужики и иногда отпрыски"! На том же Дип Пёрпл - куча молодёжи обоих полов (или надо говорить - всех?..), аналогично - на Бон Джови. А какие аншлаги были на Джетро Талл! Ник Кейв приезжает скоро - так билеты расхватали в пару дней, добавили ещё выступления.
Тебе повезло. У нас в РФ это были пожилые мужички с их женами (на deep purple)... в основном... Вот ни разу не видел, чтобы женщины (в возрасте) пошли на стареньких рокеров, а на Михайлова или Лепса видел. Точно также не видел компании стареньких мужичков, которые приняв пивка, пошли бы на концерт Стасика Мих-ва ))) Еще примеры или остановимся? Слово "все" - нет, но в основном - да.
На концертах Стасика не бывал - так что не знаю, может там и мужички тоже крутятся! На Лепса ить ходят...
Есть у нас тут один бар в городе, в который мы частенько заглядываем, так постоянно встречаем там парочку, хорошо за 80, которая приходит, берёт по бокалу пива, порцию картошки-фри, чинно сидят, употребляя всё это со вкусом, и уходят. Вот я их легко могу представить на концерте Джаггера, но никак не у Михайлова.
А что - на всякие БГ, Сплин, Ленинград, БИ-2 и прочих у вас тоже пожилые мужички с жёнами ходят? "Не верю!" (с)
Это всё разные возрастные дела/аудитории (то, что ты перечислил). БГ - это те, кто помнит 70-ые и 80-ые (в основном). Ленинград - это многие из нынешнего века (другая тема, я бы не пошёл). Сплин и БИ-2 аудитории примерно похожи: 90-ые и начало века. Так что я бы их не смешивал по аудитории...
Скажем, на БГ я бы сходил сам и сводил бы друзей-подруг. На Ленинград ни сам бы не пошёл, ни на дружеское приглашение не ответил бы. Сплин и БИ-2 - сам бы не проинициировал, но если бы пригласили, не отказался бы. По возрасту я застал пики всех этих товарищей )
Пики - это вот как раз у товарищией вроде Билли Айлиш! А у монстров - мощные горные плато. Уровень держится годами и десятилетями!
У БГ - да, и уже много лет, а вот про Айлиша ничего я не слышал. Теперь послушаю, спс.
Пики бывают у всех )))
Ты чего?! Окстись! С неё ж начали! Это та безголосая девка, которая все сливки на последнем Грэмми собрала. Лучше возьми что-то приличное.