Перейти к основному содержанию

Тема для обсуждения исключительно «Барсы Б»: её текущего состава, о травмах, кто смотрится убедительно или нет, кто заслуживает места в стартовом составе, кто отличился в последнем матче, кто проводит хороший, а кто плохой сезон, от кого лучше как можно быстрее избавиться и т.д.

Нет голосов
Хувениль Б
Комментариев: 1259
18.07.2019 - 8:30

очевидно, что клуб провтыкал, че тут спорить. Иначе трансфера японца, который приехал не за идею мячи пинать, не было бы. Но все привыкли чего уж там. Результат работы людей Барто на лицо - в Рохите нет представителей Барсы, чего давненько так не было. Извне уже традиционно странный народ приходит в филиал.

0
Алевин А
Комментариев: 215
19.07.2019 - 1:37

Ежегодные летние заявки на требл и новости о полцарстве за Неймара выглядят правдоподобней, чем то, что юный крак, когда-то игравший в Ла Масии a.k.a. соотечественник титульного спонсора Барселоны, в стране которого пройдет часть предсезонного тура, мечтал играть лишь за каталонский клуб, но ему сделали неприлично низкое предложение, аргументируя это потолком зарплат, которого на самом деле не существует, и тот от безысходности ушел признаваться в любви мадридскому Реалу. Хотя был готов остаться в Барселоне за меньшие деньги, но представители каталонского клуба, президентом которого является бухгалтер, планирующий продвижение бренда на восток,  встали в позу и отказывались идти на встречу столь ценному активу. Притом, что до этого дали рекордные деньги акселерату из юношеского состава и успешно переманили в Сегунду Б игроков уровня Ваге, игравшего на ЧМ; Рейса, успевшего стать основным игроком команды из чемпионата Голландии и даже англичан, которые на родине могут без проблем купаться в фунтах стерлингов, не говоря уже о финансовой вакханалии, устроенной в первой команде
Либо Бартомеу к концу срока начал ещё активнее вести подрывную деятельность и такими темпами следующим летом на стоит ждать аренду Месси в Спартак с правом выкупа за 222 миллиона тенге, либо на самом деле здесь и близко все не так мило. Возможно что-то на уровне Малкома, но уже в другую сторону, или даже выше

0
Хувениль Б
Комментариев: 1680
25.08.2019 - 5:45

Ловлю себя на мысли, что Барсу Б в этом сезоне, наверно, смотреть буду по минимуму. Хандро Орельяна - единственный игрок ради которого можно было бы смотреть, сейчас испытывать начал какие-то траблы с контрактом. Маркес кажется мне игроком с определенным потолком. Ансу, Мориба повышения так и не получили, что в случае с первым очень странно. Наиграл же явно. Это, конечно, можно было бы объяснить забитой заявкой, но натянуто. Захотели бы - слили бы лишних. То же самое касается и Конрада с Альваро Сансом. Оба же сильные сезоны выдали и были важной частью команды. Чего ради их еще сезон держать в u19? В общем, не понятно, на сколько все четверо будут задействованы в ББ. Возможно, совсем по минимуму.
Мончу, Кольядо, Пуч, Пенья и Бускетс (если не уйдет) крутые, но смотреть на них в условиях Сегунды Б уже откровенно надоело.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
25.08.2019 - 9:10

2-0 выиграли. Имхо, Рикки нужно осадить, либо реально команду подыскать подходящую по уровню. Пуч на ровном месте привозит не первый раз, ненужным образом возясь с мячом. Мончу и Кальядо больше понравились. Араухо этот реально зверь, по крайней мере на этом уровне. Здоровый, цепкий, с прекрасным пасом. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1680
04.01.2020 - 9:59

Рики Пуч не реально крутой. В плане техники и мозгов парень феноменальный. Жаль, что нынешняя Барса откровенно не подходит для раскрытия таких полузащитников, а от аренды парень сам отказывается, к сожалению.

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
05.01.2020 - 7:18

Вообще, поймал себя на мысле, что за играми ББ мне даже интереснее смотреть, чем за первой командой. И становится понятно, что фразы, типа, 1) невозможно придерживаться своего стиля, играя молодняком в брутальном третьем дивизионе; 2) чтобы добиться успеха в третьем дивизионе обязательно нужны здоровые лбы-дядьки в команде, - это всё отмазки и отговорки. И они, кстати, в отношении первой команды тоже работают.

ББ Пимьенты играет ровно в тот футбол, в который она хочет играть, без оглядки на возраст своих игроков и игроков соперника. Поэтому пока еще робкие слухи на тему, а не повысить ли этого тренера до уровня основы, уж точно не беспочвенные.

Что касается Рики, согласен, что наблюдать за ним - одно удовольствие. Жаль, что Вальверде включил режим "упрямого оленя" и демонстративно не замечает, что этот парень созрел для первой команды даже больше, чем тот же Ансу. И всё из-за того, что тот отказался уйти в аренду. Вам это ничего не напоминает? Например, ситуацию с Луисом Энрике и Гримальдо?

Я же продолжаю придерживаться взгляда, что для созревших для первой команды игроков, аренда - зло. Как только Рики на неё подпишется, мы его потеряем. Аренда - прекрасный инстремент для Барсы, чтобы прятать готовых футболистов с глаз подальше, чтобы они не докучали своим присутствием. Для тех же, кто всё-таки возвращается, есть оружие, которое точно работает на все 100 - дать пару шансов и затем загнобить на скамейке...

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
08.01.2020 - 5:42

Араухо и Кальядо нравяцо не меньше. Последнему несмтотря на технику и светлую башню все-таки чего-то не хватает. Возможно формата (цпз он все-таки кажеццо условным, ему комфортнее ближе к бровке, но и не фланговый уж тем более) и немного зрелости в решениях. В этом плане слегонца Дениса Суареса напоминает. А первый хорош как ни крути - здоровый, неуступчивый и с удовольствием играет с мячом.
С Димой не сильно согласен по поводу дядек и срепких середняков в команде. Таки нужны, если говорить о Сегунде. Впрочем для молодняка Сегуды Б за глаза должно хватить, ибо почти все кого мы любим из первой играли по побльшей части там. А так же Гримальдо, поправьте меня, но он играл уже выше к тому моменту, как пережил те повреждения? И играл он там пушо в защите перфоманс от него был мягко говоря сомнительным. Прощание было вопросом времени, кмк, все засрала та, первая, травма.
Ну, у Рикки, каким бы аренда выбором ни была, другого выхода нет. В системе с двумя неприкасаемыми латиносами Рикки делать нефиг. Тут здоровый и с идеальным физо ФДЙ не всегда вывозит.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 273
08.01.2020 - 10:09

Явных гениев в составе нет. А главной команде нужны новые Ракитичи, которых нет в Барсе Б. ЭВ идеально подошел бы Вальверде из Мадрида, а у нас таких отродясь не выращивали.
Алекс Кальядо кажется медленным для фланга, хотя обладает хорошей техникой. А плэймэйкер в центре поля Барсе не нужен.

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
12.01.2020 - 12:23

moses писал(а):А главной команде нужны новые Ракитичи, которых нет в Барсе Б.

а кем был Рак до Барсы ? Какие функции и на какой позиции он выполнял ? 
 
Так нужен "Рак" образца Барсы ? - тогда присмотрись внимательнее чуть ниже ББ. Или нужен Рак образца Севы ? - тогда у нас каждый год такой гниёт без шансов - Аленья, Пуч, etc.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 273
12.01.2020 - 5:35

vol писал(а):
а кем был Рак до Барсы ? Какие функции и на какой позиции он выполнял ? 
Так нужен "Рак" образца Барсы ? - тогда присмотрись внимательнее чуть ниже ББ. Или нужен Рак образца Севы ? - тогда у нас каждый год такой гниёт без шансов - Аленья, Пуч, etc.

Конкретно мне не нужен вообще никакой Ракитич. По моему мнению, он никогда не тянул уровень полузащитника Барселоны. Аленья и Пуч скорей всего тоже не тянут этот уровень.
Конкретно сейчас главной Барселоне нужны игроки по типу Канте, которые будут зачищать все за нападающими, которые сейчас отвечают за креатив и голы. Этим занимался Ракитич. (Довольно плохо, на мой вкус) А то, что он изначального другого плана игрок - это разговор отдельный и бессмысленный. Креативом он никогда не будет заниматься в Барсе. Это не Севилья.

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.01.2020 - 3:36

Барса Б сейчас с Химнастиком на выезде играет (и летит пока что) - а тут тишина...
Закончилось. Проиграли 0:1. Никто не смотрел? Рассказать/поделиться некому и нечем?

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
25.01.2020 - 11:10

Чисто для поднятия настроения. Барса Б сегодня выиграла 2:0 у Эхеи, и поднялась на вторую строчку в таблице.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
02.02.2020 - 4:00

Барса Б сегодня продемонстрировала наличие яиц. Пусть и в матче с явным аутсайдером - но всё же! В первом тайме остались вдесятером, ведя 1:0. В конце второго пропустили, но в компенсированное смогли забить победный мяч! Мелочь, а приятно. Даже если никто оттуда в основу и не попадёт.

Més que un club
0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
05.02.2020 - 6:09

А Мориба хорош. Стилистически очень похож на Погба.

0
Капитан
Комментариев: 6395
05.02.2020 - 7:53

Margi писал(а):
А Мориба хорош. Стилистически очень похож на Погба.

А в целом от пацанов какое впечатление? У меня посмотреть не выходит, хорошо, если результат отслежу.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
09.02.2020 - 8:12

Желающие могут взглянуть на Барсу Б, играют дома с Вильяреалом Б. После 10 минут летим 0:1

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
09.02.2020 - 9:01

После первого тайма ощущения своеобразные. С одной стороны - нет безразличия, бьются, смогли с 0:2 до 2:2 отыграться, неплохо прессингуют. С другой - очень много привычного перекатывания, без создания опасных моментов, и очень хреново в обороне. Смотрим дальше...

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
09.02.2020 - 9:57

Второй тайм без забитых, проиграли 2:3. 
Понравилось во втором тайме то, что стали меньше поперёк поля катать, больше старались обострять, и даже били издали. Моментов хватало, но вот реализация подкачала... С другой стороны - мрак в защите, почти каждая контратака соперника была голевой. Повезло, что не напихали полную кошёлку.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
16.02.2020 - 4:01

Посмотреть сегодня не удалось, но хоть результат положительный - в гостях обыграли кантеру Леванте 2:1.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
08.03.2020 - 8:41

Кто-то хочет посмотреть на нашу кантеру? Сейчас играют:

Пуч на поле. Ведём 1:0. Пока вся игра - даже не пешком, ползком.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
10.03.2020 - 11:25

мне определенно нравиццо Мончу, жаль что по скилам он не доятнет, наверное, до высокого уровня. Но после его ухода еще по инерции однозначно послежу за ним. Классный уверенный в себе и грамотный хав. Такой себе Карлес Перес на позиции опз/цпз.
Манай... Зачем, для чего, почему? Ну разве без него было бы хуже?
По ситуациям с Кондрадом и Илаем есть у кого-то апдейты? Остануться и есть ли шанс их увидеть с ББ на постоянке в следующем сезоне?

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
10.03.2020 - 11:11

Мончу - крутой чел, думаю, скоро будет играть в Примере. Жаль, что не в Барсе. Хотя по скиллам он и сейчас не хуже того же Артура (замени одного другим и разницы не заметищь никакой в игре команды). Проблема в том, что за кантерано не платили столько, сколько за бразильца, поэтому и выбор всегда будет в пользу последнего...

Манай - ожидаемый провал)) Хорошо еще, что на место "вылетевшего" Абэ никого решили не брать, хватает уже и так сомнительных персонажей.

Илайш, на сколько я помню, продлился еще в прошлом году, так что останется на 90% и по идее должен начать играть более значимую роль. Конрад пару месяцев назад был обеими ногами вне клуба, но сейчас выглядит, что скорее продлит контракт, чем уйдет. Я бы дал 60 на 40 в пользу того, что увидим его в следующем сезоне.

0
Алевин А
Комментариев: 215
10.03.2020 - 11:31

Я думал, что привык к сектантству фанатиков Ла Масии, но сравнивать одного из самых прессинг-устойчивых игроков мира, ключевого полузащитника победителя КА с Мончу в пользу второго ROFL

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
10.03.2020 - 11:53

Не переживай, пока у руля Барсы тренеры, которые клали болт на кантеру, одному из самых прессинг-устойчевых игроков мира ничего не угражает. Также, как и одному из величайших латералей в истории Фирпо, мистеру "Интеллектуальные передвижения" Семеду, чемпиону по "Сбегай туда, не знаю куда" Видалю и прочим гениям современного барселонского футбола. Не буду мешать и дальше наслаждаться искрометной игрой команды вальвердесетьенов...

0
Капитан
Комментариев: 4952
11.03.2020 - 12:02

Dimonsss писал(а):
Не переживай, пока у руля Барсы тренеры, которые клали болт на кантеру, одному из самых прессинг-устойчевых игроков мира ничего не угражает. Также, как и одному из величайших латералей в истории Фирпо, мистеру "Интеллектуальные передвижения" Семеду, чемпиону по "Сбегай туда, не знаю куда" Видалю и прочим гениям современного барселонского футбола. Не буду мешать и дальше наслаждаться искрометной игрой команды вальвердесетьенов...

И,не только тренеры,кладущие болт на кантеру.  Самый главный кладочник - Бартомеу!  И,когда, уже,у него раствор закончится? 

0
Капитан
Комментариев: 6395
11.03.2020 - 9:55

Dimonsss писал(а):
Мончу - крутой чел, думаю, скоро будет играть в Примере. Жаль, что не в Барсе. Хотя по скиллам он и сейчас не хуже того же Артура (замени одного другим и разницы не заметищь никакой в игре команды). Проблема в том, что за кантерано не платили столько, сколько за бразильца, поэтому и выбор всегда будет в пользу последнего...

У меня не получается смотреть все игры кантеры, только периодически. Поэтому впечатления не совсем оформленные. Но Мончу выглядит прилично только на фоне остальных игроков кантеры и команд из Сегунды Б. А общий уровень там, мягко говоря, не фонтан. Количество брака у Мончу очень высокое. И это без серьёзного прессинга и сопротивления соперников!Возможно, мне так не повезло, и я видел его худшие игры, но с таким уровнем в Барсе его сопернику сожрут, и не поперхнутся.

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 102
11.03.2020 - 12:52

Разумеется, не стал бы утверждать, что это точно так, но по моему глубокому убеждению, на уровень чемпионата смотреть вообще не стоит. Игрок либо хорош, либо не очень, вот, что нужно оценивать. Да и даже, если говорить о Сегунде Б, ее как раз называют самой неприятной категорией, так как остутствие профессионализма соперники зачастую компенисируют конкретным дуболомством, а поля многих команд напоминают картофельные, где нормально играть попросту невозможно. Сегунда в этом плане уже куда приятнее и комфортнее.

Возвращаясь к Мончу, у него есть фундаментальное для прогресса качество, колоссальная уверенность в себе. Он рискует и не боится ошибаться и именно по этому порою выползает энное количество брака. Как по мне, это не плохо. Гораздо хуже, когда кантерано играет с дрожью в ногах и пытается снизить количество брака к минимуму, из такого ничего путного не выйдет. Или так, выйдет, но только в идеально созданных для него условиях.

0
Капитан
Комментариев: 6395
11.03.2020 - 12:58

Ну, я видел в основном домашние игры - а это поле Ла Масии, качество там на уровне. И то, что я видел - особенного дуболомства не было. Но надо учесть, что частью это были игры с такой же молодёжкой.
Насчёт дрожания в ногах - в паре последних игр мне очень не понравилось, что очень часто пацаны совершенно не по делу искали постоянно Пуча, и подсовывали мяч ему.
То, что Монч берёт игру на себя - это да, это я тоже заметил, и таки плюс ему. Но при таком количестве брака, если он так в основной команде сыграет - его карьера в Барсе закончится. Может, оптимальным вариантом была бы аренда, чтобы понять, может ли он вырасти в нормального игрока взрослой команды.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1680
12.03.2020 - 7:27

В Барсе Б сейчас вообще много игроков, которые явно переросли уровень дубля и по уровню игры, и по возрасту. Работа прекрасного Гарсии Пимьенты видна очень сильно. Кольядо, Пуч, Мончу, Иньяки, Араухо. Да даже Орельяну сильно недооцененного почему то абсолютно всеми я бы в этот список добавил, ибо в дубле его тоже дальше держать смысла нет. Каждый из них чем то, да симпатизирует. Но в первую команду вряд ли кто то будет поднят. Скорее трансферы будут очередные. Поэтому с их трудоустройством летом нужно будет руководству поработать. Думаю, что как минимум 1 из них станет кем то очень крутым в другом клубе и Барса либо получит хороший профит, либо хороший кэш.
Помимо того, что Димонссс написал Мончу крут еще и тем, что у него есть качества типичного полузащитника Ла Масии, а также то чего у таких игроков как правило нет. Умение в нужный момент подключиться в штрафную, удар, мобильность, высокий уровень дальней передачи. Не согласен, что по скиллам у него нет потенциала для первой команды. Просто там с Де Йонгами то не знают что делать, поэтому и развитие там не самого раскрученного кантерано ждать точно не стоит. Но если и есть в ББ игрок, на успех которого в другом клубе я мог бы и деньги поставить, то это точно Мончу.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
13.03.2020 - 5:16

у филиала неплохие шансы на повышение, как минимум через стыки. Если пробьются в Сегунду, то это уже другой уровень и продолжить рост пацаны смогут.

0
Капитан
Комментариев: 6395
07.05.2020 - 5:18

Ыыыы!!! Профукав сосбтвенный талант из Академии, Барса собирается купить восходящую звезду из Сау-Пауло - 19-летнего Густаво Майо. И всего-то в три раза дороже, чем продали своего!

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
19.05.2020 - 8:27

Вот, пишут, что ещё один игрок хочет свалить... Голландский 18-летний ЦЗ Ксавье Мбуямба, который только в прошлом августе перешёл в Барсу, настроен на то, чтобы покинуть клуб. По словам его агента, очень конкретный интерес уже проявляют Реал, Ювентус, Интер и Челси. Вроде бы парень очень перспективный - хотя брали в команду до 19, но почти сразу перевели в Барсу Б, и даже привлекали по ходу сезона к тренировкам с основой.
Нам совсем не нужны ЦЗ? И что творится в Академии, если молодняк столь рьяно рвётся куда угодно?..

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 221
19.05.2020 - 11:53

Нечего волосы на голове рвать из-за игрока, про существование которого вы узнали вчера. Таких Мбуямб в своё время было домбуя, скатертью дорога

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
19.05.2020 - 2:17

Забавно как разные стороны преподносят информацию) Каталонская пресса пишет, что это Барса отказалась от голландца, т.к. он просто не впечатлил и хз зачем нужен при уже имеющихся Араухо, Мингесе, Куэнке и Комасе. Агент же заявляет, что это полностью их с клиентом решение, т.к. им не нравится как неопределенность из-за грядущих выборов, так и утки о том, что даже Фати могут отдать в аренду

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.05.2020 - 3:40

Oziris писал(а):
Нечего волосы на голове рвать из-за игрока, про существование которого вы узнали вчера. Таких Мбуямб в своё время было домбуя, скатертью дорога

Вот как раз до муямб мне дела мало. Меня интересует именно ситуация в Академии. Для того и пишу, чтобы услышать людей, которые больше разбираются и в курсе.Если Барса не заинтересована в игроке - это одно. Ушёл - и хрен с ним (правда, не очень понятно, зачем тогда год назад брали). Если игрок решает уйти, потому что не видит перспективы в Клубе - это совсем другое. И совершенно не важно, насколько он хорош - важна тенденция, то, как всё это воспринимают и другие молодые игроки. 

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
19.05.2020 - 4:55

люди уходили и будут уходить и в лучшие для клуба врмена, обычное дело. У каждого свои резоны просто потому, что у каждого своя жизнь. Академия это вообще лишь в очень редком случае про первую команду.

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.05.2020 - 8:56

Mancо писал(а):
люди уходили и будут уходить и в лучшие для клуба врмена, обычное дело. У каждого свои резоны просто потому, что у каждого своя жизнь. Академия это вообще лишь в очень редком случае про первую команду.

Просто вот как-то в последний год - несравнимо больше вижу в новостях о таких переходах. 

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 102
19.05.2020 - 11:12

Насчет Мбуямбы, да, забавно, как в прессе по-разному можно преподнести информации. Чтобы понять, где правда, нужно обратиться к фактам. В Хувениле он и вправду неплохо смотрелся и много матчей провел в основе, но вот инфа про Барсу Б не соответствует действительности. За филиал он ни одного матча не сыграл, и даже в завку, насколько я помню, не попадал. Касательно тренировок с первой командой...может и позвали его разок туда (если вообще позвали), но, видимо, только потому что звезды так сложились.

Далее, если смотреть на состав ББ, там для голландца места нет. Возвращение Комаса после удачной аренды - вопрос решенный, по всей видимости. Араухо и Куэнка в приницпе на голову выше. +  Мингеса оброс мясом и неплохо прогрессировал за этот сезон. Даже для Чуми место не нашли и продлевать не собираются. Куда там еще Мбуямбу...

Так что, всё указыает на то, что его уход в большей степени связан с тем, что он не особо нужен, чем с желанием самого игрока. Ну либо в крайнем случае его представители закинули удочку касательно дальнейших перспектив, клуб ответил, что "ничего не обещаем", ну а уже потом в окружении футболиста приняли решение уйти. То есть, это как бы и дает право говорить, что "мы сами ушли и за нами охотятся европейские гранды", но, если копнуть глубже получается, что Барса сама его выдавила из команды.

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.05.2020 - 11:56

Dimonsss, спасибо! Хорошо, что есть Барсамания - можно спросить, и сразу картинка получается внятной и понятной. И всё не столь печально, как может показаться из новостей.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
01.07.2020 - 12:33

Серджи Пуч, Гильем Хайме, Чуми и Кике Савейро закончили свой контракт, новый с ними не подписан, и они покидают команду. Есть о ком жалеть?

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
07.07.2020 - 3:43

Альфредо Мартинес сообщает, что Лейпциг хотел взять в аренду Мориба, но Авидаль против. Ещё несколько испанских клубов на него облизываются. Пока что предполагается, что предсезонку проведёт с первой командой.А может, таки, стоило бы отдать в аренду?.. 

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 2198
19.07.2020 - 9:10

А есть ссылка на трансляцию?
P.S. Кажется, нашел, но работает так себе http://cdn.livetv321.me/webplayer.php?t=ifrx&c=1419247&lang=ru&eid=951371&lid=1419247&ci=312&si=1 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 6395
19.07.2020 - 9:15

Только через испанский vpn или покупать. Я обновления отслеживаю.
ЛайвТв у меня не грузится.

Més que un club
0