Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (82 голоса)
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
05.02.2020 - 9:41

Master9, да конечно был и приглашать собирались. Просто так в Катар никто бы не рванул посреди сезона. Еще и именно в тот момент, когда увольняли действующего тренера. 
Зачем вообще Абидаль дал это интервью теперь не очень понятно. Лжи наговорил, Месси взбесил, ситуацию вокруг клуба вновь накалил. Я уже молчу о том, что мне вообще непонятно, чем именно он в клубе занимается. Трансферами? Ни одну сделку не добил. Где минимальная конкуренция - сразу слет. 

Divide et Impera
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
05.02.2020 - 10:14

Все правильно Абидаль сказал, всегда уважал его когда он ещё за клуб играл. Тем более там не было ничего такого сказаного чтобы так бомбило в интернете. Барселона движется к краху. К 21 году Барселона будет в руинах если так все будет продолжаться. У нового Президента не будет денег, не будет ресурсов и времени сделать качественную перезагрузку команды.Уже этим летом Барселоне надо избавляться от Дембеле, Коутиньо, Ракитича, Суареса, Видаля, Умтити. Где взять ресурсы на их замены? Это ещё нет сменщика у Пике, до сих пор нет топового правого латераля, сменщик Альбы просто ветошь, ну и в нападении беда.
Этим летом необходимо провернуть трансферную компанию которую сделал Лапорта в 2004 году. Вы уверены что Барто это сможет сделать? Не того уровня персонаж.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
05.02.2020 - 10:17

АК 83, естественно не сможет. За 5 лет его правления он уже предемонстрировал свои "умения". Все крупные сделки в трубу улетели. 
И именно поэтому я настроен максимально пессимистично в отношении будущего клуба. 

Divide et Impera
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
05.02.2020 - 10:32

Вито писал(а):
АК 83, естественно не сможет. За 5 лет его правления он уже предемонстрировал свои "умения". Все крупные сделки в трубу улетели. 
И именно поэтому я настроен максимально пессимистично в отношении будущего клуба. 

Ты не одинок) Когда у Барселоны были деньги Барто спустил их в трубу. Лямов 400 ушли в никуда.
А теперь смотрим:
1. Нормального сменщика у Альбы нет. Фирпо вообще ни о чем. 
2. Правый латераль до сих пор проблемная позиция. Роберто и Семеду суммарно даже не половина Алвеса. Но вроде в Бетисе наш паренёк бегает в аренде.
3. Сменщика Пике нет. Нужен для начало хотя бы дублёр, с возможностью роста. Это если Пике хотя бы сезон отыграет более менее.
4. С Умтити не понятки. Не внушает доверия, может поломаться в любой момент.
5. Нужны 2 полузащитника вместо Ивана и Видаля, извините парни возраст. это с учётом того что Бускетс ещё отыграет, а Де Йонг, Артур начнут соответствовать уровню клуба 
6. В нападении вообще беда. Суаресу будет 33.5 года+ больные колени. Дембеле+Коутиньо ни о чем. Остались Гризман+Фати+Лео. Это ещё надо чтобы Фати прибавлял и Лео не сбавлял.
В итоге имеем надо: Левый латераль, правый латераль, сменщик Пике, 2 полузащитника, центральный форвард+ один вингер.
7 человек надо для обновления Барселоны. Это с учётом того что Лео, Бускетс, Альба, Пике ещё поиграют. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
05.02.2020 - 10:35

Пике уже этим летом менять надо. Нет смысла доить его, он все равно мыслями не в клубе. По его игре это видно. 
В нападении они хотят Лаутаро, только вот да: на какие шиши? 

Divide et Impera
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
05.02.2020 - 10:42

Вито писал(а):
Пике уже этим летом менять надо. Нет смысла доить его, он все равно мыслями не в клубе. По его игре это видно. 
В нападении они хотят Лаутаро, только вот да: на какие шиши? 

Чтобы поменять Пике это надо сразу топа найти. но на него нет денег. Поэтому надо искать во Франции нового Умтити и надеятся что он выстрелит, а значит Пике ещё на 1 сезон должен остаться.
Ни кто Лаутаро не купит. Чтобы его купить необходимо отпускать Суареса, у Барто на это не хватит яиц. Скорее всего летом ждёт новая сага по Неймару. Будет пытаться в Париж спихнуть все подряд: Коута, Дембеле, Ракитича и т.д. Это все что наши смогут.
Хотя по хорошему Луиса надо отпускать, лететь в Милан, договариваться по Лаутаро и сбивать цену Видалем, Умтити ну или кого они там хотели.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
05.02.2020 - 10:45

Вы забыли за одно. Нету лаве, и тд... это понятно.... Но, та Барселона, Пуйоль, Хави, Иньеста, Месси, Вальдес, Пике забраный из МанЮ, Тьяго тот же, Буся, все они примерно быстро из Барселоны Б ворвались..... но были и супер покупки, отличных игроков, это да, Вилья, Анри, Маска..... Даня. 
Кто сейчас из Кантеры играет то?! За последние лет несколько?! Кто эти люди?! Вернее имена их?!! Фати? Роберто не в счёт, ибо он светился ещё в команде Дрим Тим ХавИнтесты. А их и нету оказывается, они есть, но их и нет. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
05.02.2020 - 10:50

АК 83 писал(а):
Все правильно Абидаль сказал, всегда уважал его когда он ещё за клуб играл. Тем более там не было ничего такого сказаного чтобы так бомбило в интернете. Барселона движется к краху. К 21 году Барселона будет в руинах если так все будет продолжаться. У нового Президента не будет денег, не будет ресурсов и времени сделать качественную перезагрузку команды.Уже этим летом Барселоне надо избавляться от Дембеле, Коутиньо, Ракитича, Суареса, Видаля, Умтити. Где взять ресурсы на их замены? Это ещё нет сменщика у Пике, до сих пор нет топового правого латераля, сменщик Альбы просто ветошь, ну и в нападении беда. Этим летом необходимо провернуть трансферную компанию которую сделал Лапорта в 2004 году. Вы уверены что Барто это сможет сделать? Не того уровня персонаж.

Так может Абидалю этим и стоит заниматься, а не скандальные интервьюшки давать, не? Это же его сфера ответственности
Где, например, нап, которого искали всё зимнее ТО? Даже если бы Дембеле не сломался (пусть даже вообще никогда за свою оставшуюся жизнь), то 3 половозрелых форварда на 3 позиции - такое себе. И хоть я не в восторге от игры Переса, но допустим если из-за ситуации с Усманом лига пойдет навстречу клубу и позволит дозаявить ещё игрока, то продажа 22-летнего Карлеса за 13-15 и покупка, например, 32-летнего (к концу сезона уже 33) Анхеля из Хетафе за 9 - это отличная сделка? Где сменщик Пике? Если в клубе так недовольны бизнес деятельностью Жерара (может и не зря, в этом сезоне у него второе место Ла Лиги по ЖК и 2 привезенных пенки), то почему был отпущен Тодибо и никто не пришел ему на замену? Почему Ракитич до сих пор в клубе, если Барто ещё летом 2018 непрозрачно намекал, что никто не собирается его продлевать? И теперь в ЛТО придется пытаться выручить хоть какие-то деньги за 32-летнего хорвата с годом контракта, в то время как один из отличных вариантов по усилению полузащиты (по цене 2,(2) Анхелей) уже в Интере

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.02.2020 - 10:52

Самое хреновое, это то, что команда идёт не просто без запаса (прочности, сил, класса и др. ресурсов), но на ободах практически по всем позициям... А это уже выводит... Потому и срывы, типа того, что мы тут обсуждаем. Бартомеу, наверно, хотел бы преемника оставить. Может, и ценой досрочного ухода. Но вся эта нынешняя "византийщина" (скандалы, интриги, расследования) - признак болезни.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
05.02.2020 - 10:57

KidS писал(а):

АК 83 писал(а):
Все правильно Абидаль сказал, всегда уважал его когда он ещё за клуб играл. Тем более там не было ничего такого сказаного чтобы так бомбило в интернете. Барселона движется к краху. К 21 году Барселона будет в руинах если так все будет продолжаться. У нового Президента не будет денег, не будет ресурсов и времени сделать качественную перезагрузку команды.Уже этим летом Барселоне надо избавляться от Дембеле, Коутиньо, Ракитича, Суареса, Видаля, Умтити. Где взять ресурсы на их замены? Это ещё нет сменщика у Пике, до сих пор нет топового правого латераля, сменщик Альбы просто ветошь, ну и в нападении беда. Этим летом необходимо провернуть трансферную компанию которую сделал Лапорта в 2004 году. Вы уверены что Барто это сможет сделать? Не того уровня персонаж.

Так может Абидалю этим и стоит заниматься, а не скандальные интервьюшки давать, не? Это же его сфера ответственности и ему за нее отвечать.
Где, например, нап, которого искали всё зимнее ТО? Даже если бы Дембеле не сломался (пусть даже вообще никогда за свою оставшуюся жизнь), то 3 половозрелых форварда на 3 позиции - такое себе. И хоть я не в восторге от игры Переса, но допустим если из-за ситуации с Усманом лига пойдет навстречу клубу и позволит дозаявить ещё игрока, то продажа 22-летнего Карлеса за 13-15 и покупка, например, 32-летнего (33 к концу сезона) Анхеля из Хетафе за 9 - это отличная сделка? Где сменщик Пике? Если в клубе так недовольны бизнес деятельностью Жерара (может и не зря, в этом сезоне у него второе место Ла Лиги по ЖК и 2 привезенных пенки), то почему был отпущен Тодибо и никто не пришел ему на замену? Почему Ракитич до сих пор в клубе, если Барто ещё летом 2018 непрозрачно намекал, что никто не собирается его продлевать? И теперь в ЛТО придется пытаться выручить хоть какие-то деньги за 32-летнего хорвата с годом контракта, в то время как один из отличных вариантов по усилению полузащиты (по цене 2,(2) Анхелей) уже в Интере

Ты вчера за Барселону начал болеть и не знаешь как у нас дела обстоят? Абидаль вообще ничего не решает! Абидаль на данный момент только предлагает и ничего более, все решает Планас и Барто.
Абидаль предлагал убрать Вальверде летом 2018 года. В итоге Барто его оставил. Вот так работает Бартомеу. Странно что он согласился Вальверде убрать в январе, видимо жопа загорела)
И зачем ты мне эти вопросы задаешь? Ты должен их Бартомеу задавать, а не мне.
Но я могу ответить почему Барто зимой молодняк отпустил. До 1 июля Барсе надо закрыть минус 120 лямов бюджета, бухгалтер постарался на славу. Вот и спихивают всех подряд.
P.s. Абидаль все правильно сказал в интервью. Зажравшиеся сенаторы меня лично уже достали. Барто конечно руководитель нулевой, но не он на поле бегает.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
05.02.2020 - 11:05

АК 83, Неймара потянут только, если ПСЖ согласится на обмен прямой, без доплат. А тут сам понимаешь, не вариант. Да и сам бразилец вроде уже даже не прочь еще и контракт продлить. Не вернут его. Пытаться будут, да. Но ПСЖ не отпустит. Особенно учитывая, что Мбаппе они точно теряют либо этим летом, либо следующим. 
Бартомеу наверное надеется, что найдется второй такой идиот, который отвалит за Коутиньо и Дембеле такие суммы, как он. Теперь каждого из них даже за 50 млн продать будет за счастье. Хотя за Дембеле и 30 могут не дать. Кому нужен игрок с такой личкой? Кому нужен футболист, не играющий в футбол? 

Divide et Impera
0
Основной состав
Комментариев: 2000
05.02.2020 - 11:05

Представляю вам островок оптимизма.
Хоть и пока Абидаль говорит много ненужного, но трансферные компании он в целом проводит нормальные (если забыть фейл с напами сейчас). Есть надежда, что и дальше будет не так плохо.
В целом есть активы в лице Умтити, Артура (да, если он будет и дальше так играть, то нужно будет задуматься о том, чтобы получить максимум с его продажи), Коутиньо, Ракитича / Видаля, Дембеле (хоть здесь будет очень сложно спихнуть).
Если нормально продать, то можно закрыть две позиции - нападающего (если это не Неймар) и полузащитника. В принципе продает руководство вполне неплохо - вспомним Малкома, Пако / Гомеша и прочую мелочевку, так что надежда опять же есть.Продадут отлично или возьмут займ - может и на защитника хватит.
Альба отыграет еще сезон / два (хоть и истирит в сложных матчах), с правым флангом ничего критичного (не топ уровень, но и не проседалово). Но это уже совсем другая история...

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
05.02.2020 - 11:21

wizard писал(а):
Представляю вам островок оптимизма.
Хоть и пока Абидаль говорит много ненужного, но трансферные компании он в целом проводит нормальные (если забыть фейл с напами сейчас). Есть надежда, что и дальше будет не так плохо.
В целом есть активы в лице Умтити, Артура (да, если он будет и дальше так играть, то нужно будет задуматься о том, чтобы получить максимум с его продажи), Коутиньо, Ракитича / Видаля, Дембеле (хоть здесь будет очень сложно спихнуть).
Если нормально продать, то можно закрыть две позиции - нападающего (если это не Неймар) и полузащитника. В принципе продает руководство вполне неплохо - вспомним Малкома, Пако / Гомеша и прочую мелочевку, так что надежда опять же есть.Продадут отлично или возьмут займ - может и на защитника хватит.
Альба отыграет еще сезон / два (хоть и истирит в сложных матчах), с правым флангом ничего критичного (не топ уровень, но и не проседалово). Но это уже совсем другая история...

У Альбы сменщика толкового нет. Я на это заострил внимание.
Барселоне надо сейчас займ брать чтобы минус 120 лямов до 1 июля погасить) Ну это так к слову)

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
05.02.2020 - 11:26

Вито писал(а):
АК 83, Неймара потянут только, если ПСЖ согласится на обмен прямой, без доплат. А тут сам понимаешь, не вариант. Да и сам бразилец вроде уже даже не прочь еще и контракт продлить. Не вернут его. Пытаться будут, да. Но ПСЖ не отпустит. Особенно учитывая, что Мбаппе они точно теряют либо этим летом, либо следующим. 
Бартомеу наверное надеется, что найдется второй такой идиот, который отвалит за Коутиньо и Дембеле такие суммы, как он. Теперь каждого из них даже за 50 млн продать будет за счастье. Хотя за Дембеле и 30 могут не дать. Кому нужен игрок с такой личкой? Кому нужен футболист, не играющий в футбол? 

В продажу Дембеле не верю. Человек год не играл и хроник. Максимум аренда с правом выкупа. Коута продать можно если ценник не ломить, 50-60 лямов вполне зайдет, либо размен с ним делать.
В покупку Неймара не верю, да и прошла любовь завали помидоры. Уже взяли одного дриблера из Браги) 
Если летом возьмут Лаутаро+толкового полузащитника+сменщика Пике уже будет не плохо. Это минимум что хочется увидеть. Ну и конечно состав немного чистить пора начинать)

0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
05.02.2020 - 11:34

Коутиньо за 120 купили, ну вот если к нему сейчас еще Дембеле приплюсовать, то эти 120 отбить будет реально. Хотя -100 при минимальной пользе - это, конечно, мрак.
Покупка Лаутаро без продажи Суареса бессмысленна, получится как с Гризманном - футболиста будут ставить на неудобную позицию, из-за чего продуктивность обвалится, и снова будут рассуждения про слитые в унитаз 111(вроде бы такая клаусула) миллионов.
В целом же согласен с теми, у кого не слишком много оптимизма. Альба начнет сезон в 31 год и это уже около крайнего срока для поиска замены. Пике, если брать его по нынешнему сезону, вообще в старт не факт, что должен проходить. За одно лето это всё обновить не получится, так что где-то провисания будут 100%. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
05.02.2020 - 11:40

Коутиньо купили за 150-160, а не 120. И львинную долю денег Барса Ливерпулю еще не заплатила. 
Сам Дембеле тоже обошелся под 120-130 с бонусами. 
Ничего тут не отбить. Огромные провалы. 

Divide et Impera
0
Кантерано
Комментариев: 2357
05.02.2020 - 11:40

Жалко Умтити,он был стеной,я смотрел на его игру и восхищался,я видел в нём нового Пуйоля.Травмы всё разрушили.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Основной состав
Комментариев: 2000
05.02.2020 - 11:43

Вито писал(а):
Коутиньо купили за 150-160, а не 120. И львинную долю денег Барса Ливерпулю еще не заплатила. 
Сам Дембеле тоже обошелся под 120-130 с бонусами. 
Ничего тут не отбить. Огромные провалы. 

Ну смотря что за бонусы. Обычно когда ставят бонусы, то их стоимость пропорциональна сложности получения. Поэтому сомневаюсь что они будут очень большие. Скорее близко к изначальным ценам (к 105 и 140 млн).

0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
05.02.2020 - 11:44

Вито писал(а):
Коутиньо купили за 150-160, а не 120. И львинную долю денег Барса Ливерпулю еще не заплатила. 
Сам Дембеле тоже обошелся под 120-130 с бонусами. 
Ничего тут не отбить. Огромные провалы. 

150-160 за Коутиньо и 120-130 за Дембеле - это полная цена с бонусами, которые черте как формируются, вплоть до количества сыгранных матчей. Изначально за бразильца отдали именно 120, а за француза что-то около 110. В мире, где за Магуайра отдают 90, продать этих двоих за 120 вполне можно.

0
Капитан
Комментариев: 4940
06.02.2020 - 12:41
  • АК 83 писал(а):

KidS писал(а):

АК 83 писал(а):
Все правильно Абидаль сказал, всегда уважал его когда он ещё за клуб играл. Тем более там не было ничего такого сказаного чтобы так бомбило в интернете. Барселона движется к краху. К 21 году Барселона будет в руинах если так все будет продолжаться. У нового Президента не будет денег, не будет ресурсов и времени сделать качественную перезагрузку команды.Уже этим летом Барселоне надо избавляться от Дембеле, Коутиньо, Ракитича, Суареса, Видаля, Умтити. Где взять ресурсы на их замены? Это ещё нет сменщика у Пике, до сих пор нет топового правого латераля, сменщик Альбы просто ветошь, ну и в нападении беда. Этим летом необходимо провернуть трансферную компанию которую сделал Лапорта в 2004 году. Вы уверены что Барто это сможет сделать? Не того уровня персонаж.

Так может Абидалю этим и стоит заниматься, а не скандальные интервьюшки давать, не? Это же его сфера ответственности и ему за нее отвечать.
Где, например, нап, которого искали всё зимнее ТО? Даже если бы Дембеле не сломался (пусть даже вообще никогда за свою оставшуюся жизнь), то 3 половозрелых форварда на 3 позиции - такое себе. И хоть я не в восторге от игры Переса, но допустим если из-за ситуации с Усманом лига пойдет навстречу клубу и позволит дозаявить ещё игрока, то продажа 22-летнего Карлеса за 13-15 и покупка, например, 32-летнего (33 к концу сезона) Анхеля из Хетафе за 9 - это отличная сделка? Где сменщик Пике? Если в клубе так недовольны бизнес деятельностью Жерара (может и не зря, в этом сезоне у него второе место Ла Лиги по ЖК и 2 привезенных пенки), то почему был отпущен Тодибо и никто не пришел ему на замену? Почему Ракитич до сих пор в клубе, если Барто ещё летом 2018 непрозрачно намекал, что никто не собирается его продлевать? И теперь в ЛТО придется пытаться выручить хоть какие-то деньги за 32-летнего хорвата с годом контракта, в то время как один из отличных вариантов по усилению полузащиты (по цене 2,(2) Анхелей) уже в Интере

Ты вчера за Барселону начал болеть и не знаешь как у нас дела обстоят? Абидаль вообще ничего не решает! Абидаль на данный момент только предлагает и ничего более, все решает Планас и Барто.
Абидаль предлагал убрать Вальверде летом 2018 года. В итоге Барто его оставил. Вот так работает Бартомеу. Странно что он согласился Вальверде убрать в январе, видимо жопа загорела)
И зачем ты мне эти вопросы задаешь? Ты должен их Бартомеу задавать, а не мне.
Но я могу ответить почему Барто зимой молодняк отпустил. До 1 июля Барсе надо закрыть минус 120 лямов бюджета, бухгалтер постарался на славу. Вот и спихивают всех подряд.
P.s. Абидаль все правильно сказал в интервью. Зажравшиеся сенаторы меня лично уже достали. Барто конечно руководитель нулевой, но не он на поле бегает.

Алексей! А,кто позволил сенаторам зажраться? Не Бартомеу ли? Какого хера оставил после Рима,а тем более после Энфилда, ГТ команды Вальверде? Выгодно значит было иметь амебу,который хавал всё, что в рот совали ( трансферы) и молчал.Гнать надо было. Того же Кике назначать два года назад и всё было бы по другому. А,может и не было бы.Но,такой херни,точно бы не было. Играть не кому, денег нет,в клубе скандал,весь мир смеётся, а мы копья ломаем. По большому счету,нужно начинать строить команду с нуля. Френки, Лангле,Гризманн( пара сезонов),  шкет Фати, Семеду( 50*50), Артур(50*50 с его вечно травмированным пахом), Пуч ( 40*60 в зависимости от ГТ, даст играть или не даст) и всё!  Пике,Альба, Бускетс, Ракитич,Видаль, Суарес - по большому счету сезон и на выход. Умтити - нужно у шамана спросить. Фирпо - пассажир.Дембеле- забыть надо. Коутиньо, Тодибо, Миранда,Аленья - не серьёзно.Про Лео промолчу. И? Кто играть будет, уже в следующем сезоне? А,самое главное,что если не случится бунт,Бартомеу свою паскудную деятельность аж до 2021 года продолжит делать. Ещё и не такого наделает, окончательно развалит команду.
Абидаль? Мне, почему-то думается,что это был, в первую очередь,камень в огород, как раз, Бартомеу. Зачем нужно было говорить,что Вальверде хотели уволить ещё раньше,но очкарик не дал. Зачем нужно было говорить,что Хави конкретного предложения не делали,хотя все СМИ трубили об обратном? По моему,Абидаль конкретно сливает Бартомеу. Нападающего не купил Абидаль? А,ему, что позволили,деньги дали? Про эпопею с покупкой летом Неймара, которая оказалась спектаклем,помним.Буду очень рад,если своим выступлением Абидаль ускорит изгнание из Клуба Бартомеу, пусть даже путем скандала,зеротитульного сезона и своего увольнения. Это болото давно нужно было взорвать.

0
Капитан
Комментариев: 4940
06.02.2020 - 12:45

Роберт писал(а):
Жалко Умтити,он был стеной,я смотрел на его игру и восхищался,я видел в нём нового Пуйоля.Травмы всё разрушили.

Отсутствие мозга всё разрушило. Сделал бы во время операцию, всё было бы нормально. 

0
Кадет А
Комментариев: 800
06.02.2020 - 8:41

Ребята Умтити надо дать еще шанс, он может еще восстановится, по крайней мере я в это верю. Вроде в последних матчах он сильно не косячил, прост сказывается что нет игровой практики 

0
Капитан
Комментариев: 6395
06.02.2020 - 9:10

Надо заметить, что после всего-то двухчасовой встречи руководства с Абидалем, последний не был отправлен в отставку. Учитывая кадровые проблемы, стоящие перед клубом - я бы предположил, что большая часть встречи была посвещена именно им, а не конфликту с Месси. Как вариант - отставка сама собой разумеется, но именно из-за проблем, и то, что решать надо быстро, дают ему закончить работу сейчас, и уже после этого отправят домой.

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2407
06.02.2020 - 9:12

Вито писал(а):
И кому эти сказки рассказываются? "Предложения не было, но на встрече мы были". И для чего были? Чайку попить? Либо видение команды им не понравилось, либо сам Хави отказался. А эти сказки пусть для более наивных оставят. Просто так рванули в Катар, угу. 
И еще этими словами лжецом выставляется Хави, который открыто сказал, что предложение он не принял. 

И Абидаль поплыл, назначать некомпетентных людей, пусть и бывших хорошими игроками, это не есть хорошо.

vadgol
0
Инфантиль А
Комментариев: 378
06.02.2020 - 10:14

Rock писал(а):
Ребята Умтити надо дать еще шанс, он может еще восстановится, по крайней мере я в это верю. Вроде в последних матчах он сильно не косячил, прост сказывается что нет игровой практики 

Решено! Даем Умтити еще шанс. 

0
Кадет Б
Комментариев: 742
06.02.2020 - 12:01

Никто не просчитвывал сетку ЛЧ? Есть ли у нас шанс схлестнутся с Сити ,хотелось бы вынести Пепа вперёд лаптями и чтоб сделал это Лео  

Антип крут
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
06.02.2020 - 1:24

Антип писал(а):
Никто не просчитвывал сетку ЛЧ? Есть ли у нас шанс схлестнутся с Сити ,хотелось бы вынести Пепа вперёд лаптями и чтоб сделал это Лео  

Какая сетка? Во первых везде жеребьёвка будет. Во вторых необходимо для начала пройти Наполи чтоб мечтать о выносе кого либо.

0
Кадет Б
Комментариев: 571
06.02.2020 - 1:26

АК 83 писал(а):

Антип писал(а):
Никто не просчитвывал сетку ЛЧ? Есть ли у нас шанс схлестнутся с Сити ,хотелось бы вынести Пепа вперёд лаптями и чтоб сделал это Лео  

Какая сетка? Во первых везде жеребьёвка будет. Во вторых необходимо для начала пройти Наполи чтоб мечтать о выносе кого либо.

 
Наполи то кстати ход набрали, по началу видилось удачным жребием, а теперь с учетом существующих проблем сыкотно, в 1/8 давно не отлетали )

0
Кантерано
Комментариев: 2357
06.02.2020 - 1:52

Лёха,жеребьёвку ж каждого раунда убрали вроде,теперь сетка.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 3725
06.02.2020 - 1:58

Роберт писал(а):

Лёха,жеребьёвку ж каждого раунда убрали вроде,теперь сетка.

Сетка плей-офф Лиги Чемпионов УЕФА 2019-2020

По традиции плей-офф ЛЧ начинается с 1/8 финала, где соревнуются 16 команд, разделенные на 8 пар. Матчи этой стадии пройдут 18,19,25,26 февраля (первые) и 10,11,17,18 марта 2020 года (ответные). Жеребьёвка 1/4 и 1/2 финала состоится в один день 20 марта.

Так что не сетка, а жеребьевка.

Dum spiro, spero.....
0
Кадет Б
Комментариев: 742
06.02.2020 - 2:08

Да, никто не даст гарантии что пройдём Напали. Теперь уже. Кто бы мог подумать ещё месяц назад, что так повернётся. 

Антип крут
0
Кадет Б
Комментариев: 571
06.02.2020 - 3:54

Ещё один вариант, почему Усман не играет.
В контракте футболиста указано, что «Боруссия Д» должна получить 5 млн евро бонусов, если Дембеле сыграет 75 игр за «Барсу».
Сейчас у Усмана 74 матча, но если он не сыграет ни одного матча до конца сезона, то бонус будет аннулирован

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
06.02.2020 - 4:17

Роберт писал(а):
Лёха,жеребьёвку ж каждого раунда убрали вроде,теперь сетка.

Ну может вроде, но Я знаю что будет жеребьёвка

0
Бенхамин А
Комментариев: 127
06.02.2020 - 4:18

тут этcамое, похоже Вальверде с Месси тайком проникли в Баварию и снова портят жизнь бедолаге Коутиньо. ладно Эрнесто, у него теперь времени навалом, но аргентинец-то когда всё успевает?

0
Кантерано
Комментариев: 2357
06.02.2020 - 4:23

PanteraXIII писал(а):

Роберт писал(а):
Лёха,жеребьёвку ж каждого раунда убрали вроде,теперь сетка.

Сетка плей-офф Лиги Чемпионов УЕФА 2019-2020

По традиции плей-офф ЛЧ начинается с 1/8 финала, где соревнуются 16 команд, разделенные на 8 пар. Матчи этой стадии пройдут 18,19,25,26 февраля (первые) и 10,11,17,18 марта 2020 года (ответные). Жеребьёвка 1/4 и 1/2 финала состоится в один день 20 марта.
Так что не сетка, а жеребьевка.

Так это получается разовая акция была. В прошлом сезоне ведь сетка была. Или в позапрошлом.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
06.02.2020 - 5:34

Месси идет войной на Бартомеу. Педрерол, директор El Chiringuito вещает, что вопрос встал ребром: "либо эта хунта уходит, либо ухожу я". Лео хочет выборов уже этим летом. Не советую сомнительно относится к этой информации, Лео, в конце концов, сам пошел в атаку на Абидаля через соц.сети. Похоже, дело запахло жареным. 
Если аргентинцу удастся скинуть эту хунту, то это будет еще одним его большим подвигом для этого клуба. Бартомеу - вредитель. И он должен уйти. 

Divide et Impera
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
06.02.2020 - 6:16

Бартомеу- глупец, похлеще своего протеже Сандро. Он тоже доиграется до тюряги, со своим  интриганством и дуриловкой в отношении команды, и в особенности Месси. Нечего было обещать Месси и Кусаке, что он в обязательном порядке вернет им их другана  Неймара. Теперь фактически оказавщись в роли балабола,(обещание Неймару) - Месси обьявил настоящую войну этой хунте. Победителем в этой войне, однозначно будет Месси, ибо  Месси- это финансовое благополучие Барсы!. Также ему надоело, что всю негативную сторону в Барсе, связывают с его именем. Если, результат этой схватки будет по другому, то Месси не будет этого терпеть, и легко свалит до лучших времен в условный Сити, или ПСЖ.  Все эти скандалы, кидалово, результат некомпетентной работы Бартошки и его Хунты. Пора с этим заканчивать.  

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
06.02.2020 - 6:39

Cecil писал(а):
El Chiringuito не источник, а помойка.

Это не просто помойка, а самая худшая из всех помоек.
Как только вышло сообщение Лео сразу сделал предположение, начнется жесть.
Вначале пишут, что решил сменить клуб и попробовать в Сити. Потом пошел против Абидаля вплоть до увольнения. История про ссору с Пике не сработала, мадридский мусор начал делать вброс про ссору со Штегеном. Благо еще не вечер, по ходу матча появится инфа про то, как он выпиливает Гризмана из команды своим игнором.
Завязывайте уже.

0
Алевин А
Комментариев: 215
06.02.2020 - 7:01

Jenkins писал(а):
тут этcамое, похоже Вальверде с Месси тайком проникли в Баварию и снова портят жизнь бедолаге Коутиньо. ладно Эрнесто, у него теперь времени навалом, но аргентинец-то когда всё успевает?

Просто Коуту некомфортно в одной команде со стеклянными французами, это же очевидно.
В Баварии ему мешает Коман, в Барсе Дембеле с Умтити. Вот сольют их и бразилец  наконец-то зажжет. В Ливерпуле таких не было и видел как он играл? Что ни дальний удар, то гол, что ни финт, то минимум трое не у дел, что ни пас, то белке в глаз, так сказать. В сборной тоже таких проблем не было и помнишь, что он на КА сделал? Дубель! И не кому-нибудь, а Боливии. Правда в следующих матчах турнира похоже снова где-то с травмированным французишкой пересекся, но не суть. Вот увидишь - парень ещё раскроется, какие его годы. Зырянов в этом возрасте ещё за молодежку Торпедо бегал

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
06.02.2020 - 7:20

Эль Чирингито помойка в тех случаях, когда там выступают левые люди. Но у Педрерола есть источники информации. Я лишь напомню, что он еще в середине августа сказал, что Неймара в Барсе не будет, пока каталонская пресса раздувала бурю в стакане. 

Divide et Impera
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
06.02.2020 - 7:44

Может и есть у них хорошие инсайды относительно клубов из Мадрида, ибо не интересуюсь этим. Но для Барселоны это всегда какой-то нонсенс, выбрсываемый с целью добавить масла в огонь. Что же касается Неймара, еще в конце августа они писали, что Барса не оставляет попыток подписать бразильца.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
06.02.2020 - 7:51

Вито писал(а):
Эль Чирингито помойка в тех случаях, когда там выступают левые люди. Но у Педрерола есть источники информации. Я лишь напомню, что он еще в середине августа сказал, что Неймара в Барсе не будет, пока каталонская пресса раздувала бурю в стакане. 

Я без инсайдеров знал что Нея в Барсе не будет)

0
Алевин А
Комментариев: 251
06.02.2020 - 7:52

АК 83 писал(а):
Я без инсайдеров знал что Нея в Барсе не будет)

Получается ты и есть инсайдер? Shok Biggrin

0
Бенхамин А
Комментариев: 94
06.02.2020 - 7:54

Это сарказм или нет?
Если ты серьезно про его удары в Ливерпуле, то ты очень сильно ошибаешься. Там если хотя бы каждый 4 удар до ворот долетал бы уже неплохо. В реальности же лупил по воробьям почём зря.
Сейчас кстати Стив МакМанаман дал интервью, в котором советует Ливерпулю вернуть Коута за приемлемую сумму. Вот уж не знаю куда его пихнуть можно. Выпускать на последние 20 минут матча игрока, которого купили за условные 50-70 мегафунтов, слишком жирно и глупо.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
06.02.2020 - 7:55

А разве можно проводить вотум меньше чем за год до выборов? Если нет, то Лео может хоть перед заполненным Камп Ноу нассать на портрет Барто, и ничего с его президенством не случится.
Да и вотум ненадежная штука, уже проходили. Не, конечно если Лео будет лично ходить собирать подписи, то он соберет необходимое число подписей. Но это наверное возможно только при посиделках на толчке в голове у Педреролы.

0
Капитан
Комментариев: 6395
06.02.2020 - 7:58

VIK1 писал(а):

АК 83 писал(а):
Я без инсайдеров знал что Нея в Барсе не будет)

Получается ты и есть инсайдер? Shok Biggrin

Не! Мы тут все (возможны исключения) - аутсайдеры.

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
06.02.2020 - 8:08

Подождем и посмотрим. Верить в такое никто не хочет по тем или иным причинам, но с фактом прямой и открытой атаки на руководство клуба со стороны Месси ничего не поделаешь. 
Про травму Дембеле вначеле тоже ссылались на то, что "мадридские источники". Только вот они пишут чуть ли не информативнее, чем каталонские и с большой долей правды. И если кто не в курсе, те же Марка и АС периодически "мочат" Мадрид, как только дела плохи. 

Divide et Impera
0