Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
05.02.2020 - 10:28

Ну, вы понимаете, да? Тяжелейший выезд на фоне всех проблем. Место, где даже в лучших своих проявлениях Барса мучилась. 

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
05.02.2020 - 10:31

БУБЛИК, а если нет, то опять найдется 100500 причин и главное дежурная фразы "о, а чего вы ждали то другого?". 

Divide et Impera
0
Хувениль Б
Комментариев: 210
05.02.2020 - 10:48

Нравится настрой Кике: «Это будет захватывающая игра, - признал Сетьен. «Обе команды выйдут на поле с намерениями пройти в полуфинал турнира. Мы поставим на кон всё, чтобы быть лучше их. Это будет тяжёлая, даже жёсткая игра, где у нас будет инициатива, а они будут давить на нас изо всех сил. Нам придется быть очень внимательными ко многим вещам. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы победить. Знаем, что это будет нелегко, но мы с нетерпением ждём этого и сосредоточены на том, чтобы пройти через это».
Главное, чтобы и у команды был такой же настрой.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
05.02.2020 - 10:53

Вито писал(а):

БУБЛИК, а если нет, то опять найдется 100500 причин и главное дежурная фразы "о, а чего вы ждали то другого?". 

Нет, буду сидеть и заранее сопли разводить и ждать поражения. Зачем вообще тогда игры смотреть, если ожидаешь чего то другого, кроме что треснут сопернику полбу?

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
05.02.2020 - 11:01

БУБЛИК, "сопли разводить" это к другим. Как и про "ждать поражения". Есть трезвый взгляд на вещи. От этого ты матч больше/меньше смотреть не хочешь. Но себя обманывать не люблю.

Divide et Impera
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.02.2020 - 11:11

Интересно, Вальверде будет смотреть на трибунах и за кого болеть будет? )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 2650
05.02.2020 - 11:44

Даж хз нужен ли в данных раскладах кадровых полуфинал кубка двухматчевый через героический попонадрыв завтра(это если победить хоцца, в этом году все выезде требуют либо чути ли не подвига, либо фарта, а лучше вместе).
Но в любом случае для Сэтьена важно выигрывать везде и завтра наверняка будет вся основа, а потом и в Севилье. Тасовать реально лишь полузащиту. Ну и Роберто с Семеду как всегда.
В нападение затычку конечно брать стоило. То что Дембеле - это хоть какой-то актив и спасение могли верить до сих пор лишь супернаивные люди. С человеком надо объективно прощаться. После травмы в первом туре в Бильбао я его как юнита не рассматриваю уже вообще, поэтому на вылет до конца сезона абсолютно пофиг, это даже позабавило наоборот, получить еще более жесткую травму во время восстановления от прошлой - это прям вышка.))
А Фати тупо сильнее уже. Просто потому что здоровее. Ну факт же.)

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
06.02.2020 - 12:28

Вроде как все плохо, сплетни, ссоры и идет к поражению. Надеюсь удивят и размажут, несмотря ни на что.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
06.02.2020 - 12:54

Вроде бы как полуфинал может быть и лишним с нашей обоймой, но смотришь на видео тренировок, на то как КС пытается объединить команду - устраивает игры (посмотрите на лыбы игроков на последней трене), сам с другими тренерами учавствует в рондо - и понимаешь, что если подкрепить все это результатами на этом этапе, то может и получится спасти остаток сезона. Ведь уверенность и вера в тренера - одни из самых главных факторов для классной игры в любой команде.
Поэтому важно пройти эту неделю максимально лучше - дальше как на трамплине через домашние матчи можно дойти до Наполи и Классико. Если конечно полуфиналы будут не в этом месяце)

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
06.02.2020 - 12:59

wizard писал(а):

Если конечно полуфиналы будут не в этом месяце)

Первый полуфинал 12го февраля, ответка 4го марта.

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
06.02.2020 - 1:00

За полуфинал надо бороться в любом случае. Вчера вышла Гранада, сегодня Мирандес из Сегунды. Такие команды в двухматчевом противостоянии можно пройти без напряга.

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
06.02.2020 - 1:12

Ого! Интересно, а Гранада с Мирандесом на правах обладателя кубка Испании имеют право ехать на Ближний Восток и бороться за суперкубок Испании? или у нас спортивная составляющая не будет ставиться во главу угла!?
Завтра весьма показательный матч для Сетьена, думаю что Атлетик костьми будет ложиться, чтобы выиграть путевку в полуфинал, они в этом сезоне к тому же чертовски дисциплинировано играют.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
06.02.2020 - 1:16

Мирандес, что ты такое? Поочередно сняли скальпы с Сельты, Севильи и Вильярреала с общим счетом 9:4 при 12:4 по big chance

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
06.02.2020 - 7:07

Вито писал(а):
 Есть трезвый взгляд на вещи. От этого ты матч больше/меньше смотреть не хочешь. Но себя обманывать не люблю.

Эх, если бы все аутсайдеры в ЛаЛиге рассуждали также: "Против кого играем? Топ клуб? Мда, давайте трезво смотреть на вещи, нам писдец, не будем напрягаться. Просто интересно посмотреть как они будут играть. Не дадим забить шесть)))))"
 
ЗЫ: Иньяки Уильямса яб с шапки убрал от греха... Верните Фати туда)
 

0
Кантерано
Комментариев: 2362
06.02.2020 - 8:31

Master9 писал(а):
Интересно, Вальверде будет смотреть на трибунах и за кого болеть будет? )

Он на Гавайях во обществе жриц любви,которые стоят над ним с опахалами и подают коктейли. Дался ему какой-то Атлетик и какая-то Барселона.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 2362
06.02.2020 - 8:32

На кой чёрт 1\2 сделали из двух матчей? 
П.С. Издевательство . Матчи или посередине недели,или в воскресение. И все в 23:00. Рабы не в состоянии смотреть игры любимой команды.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Алевин А
Комментариев: 223
06.02.2020 - 9:02

Роберт писал(а):
На кой чёрт 1\2 сделали из двух матчей? 
П.С. Издевательство . Матчи или посередине недели,или в воскресение. И все в 23:00. Рабы не в состоянии смотреть игры любимой команды.

Действительно, и как это организаторы не подумали про болельщиков европейской части России.

0
Модератор
Комментариев: 743
06.02.2020 - 9:58

Роберт писал(а):

На кой чёрт 1\2 сделали из двух матчей? 

П.С. Издевательство . Матчи или посередине недели,или в воскресение. И все в 23:00. Рабы не в состоянии смотреть игры любимой команды.

в 1/2 финала еще надо пройти,бро.

0
Кантерано
Комментариев: 2362
06.02.2020 - 10:22

vanNistelrooy писал(а):

Роберт писал(а):
На кой чёрт 1\2 сделали из двух матчей? 
П.С. Издевательство . Матчи или посередине недели,или в воскресение. И все в 23:00. Рабы не в состоянии смотреть игры любимой команды.

Действительно, и как это организаторы не подумали про болельщиков европейской части России.

Сам понял, что написал? У России есть неевропейская часть?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 6395
06.02.2020 - 10:27

Роберт писал(а):

vanNistelrooy писал(а):

Роберт писал(а):
На кой чёрт 1\2 сделали из двух матчей? 
П.С. Издевательство . Матчи или посередине недели,или в воскресение. И все в 23:00. Рабы не в состоянии смотреть игры любимой команды.

Действительно, и как это организаторы не подумали про болельщиков европейской части России.

Сам понял, что написал? У России есть неевропейская часть?

Смотря по чему считать - по площади, или по населению. В первом случае Россия почти вся неевропейская, во втором - с точностью до наоборот.

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 223
06.02.2020 - 10:31

Роберт писал(а):

vanNistelrooy писал(а):

Роберт писал(а):
На кой чёрт 1\2 сделали из двух матчей? 
П.С. Издевательство . Матчи или посередине недели,или в воскресение. И все в 23:00. Рабы не в состоянии смотреть игры любимой команды.

Действительно, и как это организаторы не подумали про болельщиков европейской части России.

Сам понял, что написал? У России есть неевропейская часть?

Представь себе есть. Или по-твоему за Уралом Европа продолжается?

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
06.02.2020 - 10:34

Роберт писал(а):
 
Сам понял, что написал? У России есть неевропейская часть?

У тебя болван озабоченный хорошо получается проводить параллели между футболом и бабами, география не твое. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.02.2020 - 10:37

Смотря по чему считать - по площади, или по населению. В первом случае Россия почти вся неевропейская, во втором - с точностью до наоборот.

Даже если считать по Уралу, так неевропейская часть больше европейской (80/20) (и по территории, и по населению). А если европейскую брать западнее, тода совпадений ("по площади, или по населению") будет еще больше. )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кантерано
Комментариев: 2362
06.02.2020 - 10:40

Forca10 писал(а):

Роберт писал(а):
 
Сам понял, что написал? У России есть неевропейская часть?

У тебя болван озабоченный хорошо получается проводить параллели между футболом и бабами, география не твое. 

Ну ты,я смотрю,самый умный,людей оскорбляешь,продолжай в том же духе.И в один прекрасный момент ты за это поплатишься... И окажешься на больничной койке.
 
У тебя,например,проблемы с русским языком. Значит ты тоже болван?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 6395
06.02.2020 - 10:47

А вот и состав, который на игру поедет, подоспел!Марк-Андре Тер Штеген, Нелсон Семеду, Жерар Пике, Иван Ракитич, Серхио Бускетс, Артур Мело, Лионель Месси, Клеман Лангле, Антуан Гризманн, Жорди Альба, Серхи Роберто, Френки де Йонг, Артуро Видаль, Самуэль Умтити, Хуниор Фирпо, Иньяки Пенья, Рики Пуч, Алекс Кольядо, Ансу Фати и Рональд  Араухо.
 

Master9 писал(а):

Смотря по чему считать - по площади, или по населению. В первом случае Россия почти вся неевропейская, во втором - с точностью до наоборот.

Даже если считать по Уралу, так неевропейская часть больше европейской (80/20) (и по территории, и по населению). А если европейскую брать западнее, тода совпадений ("по площади, или по населению") будет еще больше. )))
 

Европейская часть - 20% площади, порядка 65% населения страны, плотность около 25 человек на квадратный километр. Азиатская - 80% площади, порядка 35% населения страны, на квадратный колометр меньше 2 человек.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
06.02.2020 - 11:05

Дабы не разделить судьбу Атлетика с моего прогноза, просьба обсуждать предстоящую игру, а не географию и личные взаимоотношения.

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.02.2020 - 11:37

Судьба Атлетика будет плачевной, особенно с Араухо в составе Барсы )
PS
Что же касается населения, так я не имел в виду плотности расселения или происхождения (ДНК), а только по психологии )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 800
06.02.2020 - 12:13

Vasisualy писал(а):
А вот и состав, который на игру поедет, подоспел!Марк-Андре Тер Штеген, Нелсон Семеду, Жерар Пике, Иван Ракитич, Серхио Бускетс, Артур Мело, Лионель Месси, Клеман Лангле, Антуан Гризманн, Жорди Альба, Серхи Роберто, Френки де Йонг, Артуро Видаль, Самуэль Умтити, Хуниор Фирпо, Иньяки Пенья, Рики Пуч, Алекс Кольядо, Ансу Фати и Рональд  Араухо.
 

а как же слухи что Лео гоняет с повреждением?
Уж на КК Лео можно было не брать, а норм подлечить. А то вылетит где нить перед матчем с Наполи и абздец будет

0
Капитан
Комментариев: 5204
06.02.2020 - 12:16

Rock писал(а):

Vasisualy писал(а):
А вот и состав, который на игру поедет, подоспел!Марк-Андре Тер Штеген, Нелсон Семеду, Жерар Пике, Иван Ракитич, Серхио Бускетс, Артур Мело, Лионель Месси, Клеман Лангле, Антуан Гризманн, Жорди Альба, Серхи Роберто, Френки де Йонг, Артуро Видаль, Самуэль Умтити, Хуниор Фирпо, Иньяки Пенья, Рики Пуч, Алекс Кольядо, Ансу Фати и Рональд  Араухо.
 

 
а как же слухи что Лео гоняет с повреждением?
Уж на КК Лео можно было не брать, а норм подлечить. А то вылетит где нить перед матчем с Наполи и абздец будет

Если ещё и без Лео, с большой степенью вероятности гипотетическую (имени Бублика) судьбу "Атлетика" разделит как раз "Барса"

0
Кадет А
Комментариев: 800
06.02.2020 - 12:24

AlexMcArrow писал(а):
 
Если ещё и без Лео, с большой степенью вероятности гипотетическую (имени Бублика) судьбу "Атлетика" разделит как раз "Барса"

а если у Лео усугибится травма и следующие 2-3 месяца будем без него катать? что тогда будет?

0
Капитан
Комментариев: 5204
06.02.2020 - 12:26

Rock писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
 
Если ещё и без Лео, с большой степенью вероятности гипотетическую (имени Бублика) судьбу "Атлетика" разделит как раз "Барса"

а если у Лео усугибится травма и следующие 2-3 месяца будем без него катать? что тогда будет?

Хорошего решения в этой ситуации нет, согласен. Но это уже другая тема (следствие той комплексной задницы, в которую клуб попал внезапно)

0
Капитан
Комментариев: 3725
06.02.2020 - 12:45

Думаю, что и Месси сам понимает, что в любой игре он может усугубить травму и тем самым подвести команду. А потому, если верить той информации, что он играет с травмой, есть вероятность, что хоть он и в заявке, но играть не будет. Однако степень тяжести самой травмы мы не знаем. И если он все-же будет играть сегодня, значит сама травма не настолько серьезна. В последнее время почему-то наш мед.персонал перестал внушать доверие. Ни в прессе, ни на остальных спорт.источниках нет информации о тяжести или легкости травмы. А потому надеемся на лучшее.

Выезд нам обещает очень тяжелую игру. И как бы Сетьен не пробовал успокоить общественность и болел, что сможет скандал с Абидалем отделить от настроя команды на игру, подсознательно негатив останется. Все-равно верить в победу надо. По другому нельзя. Тем более формат противостояния состоит из одной игры.

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 2407
06.02.2020 - 12:53

PanteraXIII писал(а):
Думаю, что и Месси сам понимает, что в любой игре он может усугубить травму и тем самым подвести команду. А потому, если верить той информации, что он играет с травмой, есть вероятность, что хоть он и в заявке, но играть не будет. Однако степень тяжести самой травмы мы не знаем. И если он все-же будет играть сегодня, значит сама травма не настолько серьезна. В последнее время почему-то наш мед.персонал перестал внушать доверие. Ни в прессе, ни на остальных спорт.источниках нет информации о тяжести или легкости травмы. А потому надеемся на лучшее.
Выезд нам обещает очень тяжелую игру. И как бы Сетьен не пробовал успокоить общественность и болел, что сможет скандал с Абидалем отделить от настроя команды на игру, подсознательно негатив останется. Все-равно верить в победу надо. По другому нельзя. Тем более формат противостояния состоит из одной игры.

Сейчас каждая игра экзамен, причем не только Сетьена, но и каждого игрока в отдельности. Уж больно состояние самой команды внушает опасения.

vadgol
0
Основной состав
Комментариев: 2000
06.02.2020 - 12:58

Если верить слухам, то Лео тренируется и играет в дискомфортом уже 2,5 недели. И если бы это было что-то действительно серьезное, то вряд ли бы стали рисковать здоровьем Лео (весна важнее) и продавать Переса (ну не верю я в такой дибилизм руководства).

0
Капитан
Комментариев: 6395
06.02.2020 - 12:58

БУБЛИК писал(а):
Дабы не разделить судьбу Атлетика с моего прогноза, просьба обсуждать предстоящую игру, а не географию и личные взаимоотношения.

Ваше Высочество, сначала намечались торжества. Потом аресты. Потом решили совместить. (с)
Но больше не будем!

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 3725
06.02.2020 - 1:12

 Будет "коньячно" если Сосьедад вынесет меренгов из турнира, а мы "Атлетик". Дополнительный ЭК будет мотивировать наших ребят быть собранней и ответственней.

Dum spiro, spero.....
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
06.02.2020 - 1:18

wizard, вот так же про Суареса писали и его дискомфорт в колене. А потом он усгубил травму так, что вылетел до конца сезона. 
Если у Месси дискомфорт, ему надо предоставить отдых. Если еще и он травмируется хотя бы на месяц, это уже будет приговором сезону. 

Divide et Impera
0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
06.02.2020 - 1:24

Кто думает что у нас Лч есть шансы пройти как можно дальше? Лучше сосредоточиться на внутреннем чемпионате. Сейчас  команда находится очень нестабильном психологическом состоянии. Если проиграем в кубке, это плохо скажется командному духу. Тем более следующая игра с бетисом на выезде тоже сложная. Выиграв кубке , команде сплотиться не смотря на малый ростер, покажет несгибаемый каталонский дух, волю. Не будем же  отдавать Ла лигу сливочным, поэтому эта игра очень важная.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Кантерано
Комментариев: 2362
06.02.2020 - 1:50

Valiant,я думаю,у Барсы неплохие шансы выиграть ЛЧ.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 3725
06.02.2020 - 1:52

Valiant писал(а):

Кто думает что у нас Лч есть шансы пройти как можно дальше? Лучше сосредоточиться на внутреннем чемпионате. Сейчас  команда находится очень нестабильном психологическом состоянии. Если проиграем в кубке, это плохо скажется командному духу. Тем более следующая игра с бетисом на выезде тоже сложная.

Quote: Выиграв кубке , команде сплотиться не смотря на малый ростер, покажет несгибаемый каталонский дух, волю. Не будем же  отдавать Ла лигу сливочным, поэтому эта игра очень важная.

Вспомни...Сразу после результатов жеребьевки ЛЧ практически все, я подчеркиваю, практически все  дружно решили, что мы пройдем "Наполи". А теперь закрались сомнения? Мы в состоянии нестабильности находимся уже давно. Проиграли уже один турнир. Проигрывать сейчас второй и сосредоточится на Премьере? Не лучший вариант. Не вижу смысла убеждать, что надо идти до упора. Но коль уж взялись тянуть лямку, надо тянуть. Почему то уверен, что и этот КК и ЛЧ и предстоящее ЭК, которое мы обязаны забирать по умолчанию, поправит нашу израненную душу и психологию. Только просто потому, что верю, что черная полоса должна же закончится. А потому поддерживаю твое, что и выделил цитатой.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 6395
06.02.2020 - 1:58

wizard писал(а):
ну не верю я в такой дибилизм руководства

"Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен" (с)

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2407
06.02.2020 - 2:25

PanteraXIII писал(а):
 
Вспомни...Сразу после результатов жеребьевки ЛЧ практически все, я подчеркиваю, практически все  дружно решили, что мы пройдем "Наполи". А теперь закрались сомнения? 

Вспомни...Сразу после результатов жеребьевки ЛЧ практически все, я подчеркиваю, практически все  дружно решили, что мы пройдем ... Рому. И вправду закрались сомнения. Но верить в команду просто необходимо несмотря ни на что.

vadgol
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
06.02.2020 - 3:36

Вера в команду у меня лично начинается со стартового свистка. Но до начала матча предпочитаю трезво смотреть на вещи. Когда игры начинаются, то ты об этом просто не думаешь и переживаешь, это естественно. 
Я просто к тому, что наша "вера" до матча никак не влияет ни на что, а иногда и нам во вред идет, ведь мы имеем определенные ожидания. 
Если максимально объективно подойти к вопросу, то думаю, Наполи мы действительно пройдем, но вот дальше...

Divide et Impera
0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
06.02.2020 - 3:44

PanteraXIII писал(а):

Valiant писал(а):
 

Вспомни...Сразу после результатов жеребьевки ЛЧ практически все, я подчеркиваю, практически все  дружно решили, что мы пройдем "Наполи". А теперь закрались сомнения? Мы в состоянии нестабильности находимся уже давно. Проиграли уже один турнир. Проигрывать сейчас второй и сосредоточится на Премьере? Не лучший вариант. Не вижу смысла убеждать, что надо идти до упора. Но коль уж взялись тянуть лямку, надо тянуть. Почему то уверен, что и этот КК и ЛЧ и предстоящее ЭК, которое мы обязаны забирать по умолчанию, поправит нашу израненную душу и психологию. Только просто потому, что верю, что черная полоса должна же закончится. А потому поддерживаю твое, что и выделил цитатой.

 
Шансы есть всегда, но тут их намного меньше чем прошлых сезонах. Прошедшем году было максимально близко. Но момент упущен. А сейчас барса спотыкается на каждой выездной преграде, внутренные конфликты, дефицит запасных игроков, что там говорит травмы основных, новый тренер с новыми взглядами ( близкими идеями барсе). С такими проблемами лучше сосредоточиться КК и Ла лиге. Чтобы улучшить шансы нужна перестройка клуба, которую лучше начать с верхушки .

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
06.02.2020 - 3:53

Да даже в Кубке и Ла Лиги теперь будет архисложно добиться успеха. В атаке нет вообще никого, если вдруг хотя бы один игрок получит травму. На 17 летнего Фати такую нагрузку вываливать тоже может быть чревато, он не должен сейчас ощущать себя героем, у него может надломиться психика, что нормально в таком возрасте. Гризманн и Месси не взаимодействуют. Это огромные проблемы, на самом деле. 
В полузащите все еще "веселее" - вообще непонятно, кого из себя прямо сейчас представлет Артур и чем на поле занимается Де Йонг. Ракитич и Видаль в целом держат планку, играют полезно. Бускетс понятно. Про оборону умолчу, а то это прям больная тема. 
И это не пессимизм или уныние полное, просто когда команда аж к февралю месяцу не имеет ни одной качественной выездной игры - значит есть проблемы. 
 

Divide et Impera
0
Кантерано
Комментариев: 2362
06.02.2020 - 4:27

Да,с Артуром и Де Йонгом непонятки. Артур начал за здравие, была мысль,были отдалённые нотки игры Хави,а сейчас игрок в кризисе,Де Йонг не находит себя ,это задача тренера:раскрыть Де Йонга,помочь Артуру. Вальверде на это забил,может у Кике получится. Будем посмотреть.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
06.02.2020 - 4:28

Ну что пока всадник апокалипсиса не прискакал попробую угадать счёт.Примерно 2:1 в дополнительные время

0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
06.02.2020 - 4:29

Vasisualy писал(а):

wizard писал(а):
ну не верю я в такой дибилизм руководства

"Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен" (с)

Особенно глупо писать банальные вещи

0