Перейти к основному содержанию

Кино - не кусок жизни, а кусок пирога.

— Альфред Хичкок

 

 

В среднем: 4 (1 голос)
Администратор
Комментариев: 1081
20.11.2018 - 12:36

Disius писал(а):

Вчера посмотрел, оч понравился

 

Позавчера смотрел. )) Книга намного лучше. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 75
20.11.2018 - 1:45

Melifaro писал(а):

Disius писал(а):

Вчера посмотрел, оч понравился

 

Позавчера смотрел. )) Книга намного лучше. 

Согласен, и редко бывает наоборот. особено касаемо автобиографии. Но вроде бы очень детально и атмосферно снято. Тем и понравился. 

Из последнего так же понравился:

 

0
Администратор
Комментариев: 1081
21.11.2018 - 12:49

Disius писал(а):

Melifaro писал(а):

Disius писал(а):

Вчера посмотрел, оч понравился

 

Позавчера смотрел. )) Книга намного лучше. 

Согласен, и редко бывает наоборот. особено касаемо автобиографии. Но вроде бы очень детально и атмосферно снято. Тем и понравился. 

Я его хотел посмотреть исключительно из-за Чарли. Даже ждал и проверял, когда же он появится на торрентах с оригинальной дорожкой! ))

Новый "Папийон" мне понравился больше чем старый, который у меня "хватило ума" посмотреть сразу после прочтения книги.

Но материал (книга) настолько объёмен, что можно и нужно совершенно спокойно снимать сериал, дабы не выкидывать целые пласты информации и не коверкать и ужимать в формат пары часов действительно интересную историю. Это исключительно IMHO. ))

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
21.11.2018 - 2:14

А я "Дурацкое дело не хитрое" (Kraftidioten) глянул. Огонь. Сходили на Богемскую Рапсодию, тоже довольны. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
23.11.2018 - 12:54

"Papillon" 2017 ("Мотылёк") нормальный фильм. Немного затянут (исходя из данного односерийного формата). Но, как я понял, смотреть на то, как одни товарищи (тюремщики), получив власть над другими (заключёнными), измываются над последними, можно бесконечно. Я почитал рецензии на разных сайтах - все восхищаются тягой к свободе героя (книги и фильма) и никто не пишет о тяге к насилию других (тюремщиков), а ведь тоже люди... Верно, тяга к свободе у нас более необычна, потому и заметнее для многих )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 101
24.11.2018 - 10:30

Посмотрел "Холодную войну" Павликовского. Годно, зря не пошел в кино.  

0
Капитан
Комментариев: 948
25.11.2018 - 11:39

Melifaro писал(а):

Disius писал(а):
Вчера посмотрел, оч понравился
 

Позавчера смотрел. )) Книга намного лучше. 

Книгу пробовал читать - не зашло. Как-то нудно и однообразно, литературной ценности никакой. Хотя, может быть, перевод неудачный попался.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Администратор
Комментариев: 1081
25.11.2018 - 12:24

OldBoy писал(а):

Книгу пробовал читать - не зашло. Как-то нудно и однообразно, литературной ценности никакой. Хотя, может быть, перевод неудачный попался.

Вряд ли у этой книги есть много вариантов перевода. )) Перевод ужасный, топорный, я бы даже сказал примитивный. Но я читал эту книгу находясь в "ссылке" и мне нужно было что-то читать. Так что со страницы 50-ой втянулся.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
25.11.2018 - 1:47

Главное втянуться (в книгу, в фильм, не важно)... Тут все решает количество страниц (или минут, если фильм), через которое это происходит. Если книга раздражает (не в тему), то и в такую можно втянуться... Вопрос только, зачем? Иногда проще отбросить, выключить и т.п. Хотя бывает, что нужно (как горькое лекарство). А ведь можно получить удовольствие и от этого "неприятного" - как от лютефиск (трески пропущенной через щёлочь). Мы так долго терпели (в прошлом наши предки), что научились получать удовольствие и от этого. Итоговую радость после терпения и мучений называем катарсисом ). В истории с "Мотыльком" (фильмом) удовольствие я получил где-то в середине, а потом пошло терпение...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 75
28.11.2018 - 7:31

Что-то мне кажется, или такой жанр в кино как "Комедия" теряет себя? Что-то ничего ценного найти не могу за этот год... 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.12.2018 - 12:39

Disius писал(а):

Что-то мне кажется, или такой жанр в кино как "Комедия" теряет себя? Что-то ничего ценного найти не могу за этот год... 

В прошлом году выходило два фильма (комедии), которые мне очень понравились (смотрел их в этом году).

Квадрат (2017): https://www.kinopoisk.ru/film/980367/

Безумные соседи (2017 "À bras ouverts" Фра): https://www.kinopoisk.ru/film/bezumnye-sosedi-2017-989330/

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 75
07.12.2018 - 12:47

Master9 писал(а):

Disius писал(а):

Что-то мне кажется, или такой жанр в кино как "Комедия" теряет себя? Что-то ничего ценного найти не могу за этот год... 

В прошлом году выходило два фильма (комедии), которые мне очень понравились (смотрел их в этом году).

Квадрат (2017): https://www.kinopoisk.ru/film/980367/

Безумные соседи (2017 "À bras ouverts" Фра): https://www.kinopoisk.ru/film/bezumnye-sosedi-2017-989330/

Благодарю! Начну с "Квадрата". ) 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
07.12.2018 - 6:44

раз уж вспомнили Чарли Ханема.что -то не помню ,чтобы обсуждали на прошлой версии сайта Майянцев, типа другой истории Сынов. глянул , замутки знатные , некоторые герои и тут и там есть , но Сыны , эпичнее что ли. но это первый сезон и по ходу будет несколько.

0
Администратор
Комментариев: 1081
07.12.2018 - 8:42

barcaman1970 писал(а):

раз уж вспомнили Чарли Ханема.что -то не помню ,чтобы обсуждали на прошлой версии сайта Майянцев, типа другой истории Сынов. глянул , замутки знатные , некоторые герои и тут и там есть , но Сыны , эпичнее что ли. но это первый сезон и по ходу будет несколько.

Думал начать, но... SAMCRO forever! Не могу.

0
Бенхамин А
Комментариев: 75
15.12.2018 - 11:21

Melifaro писал(а):

Есть шанс, что сделано как надо! Party

У Кинга еще столько шикарных книг, а они всё об одном и том же. Не знаю какой смысл в этом ремейке, но поглядим обязательно. 

Мне бы вот очень хотелось увидеть экранизации так мною любимых: Худеющий (под псевдонимом Бахмана что была написана), Безнадёга (именно её, а не Регуляторов), Куджо, Бессонница, Воспламеняющая взглядом, Томминокеры, Ловец снов. И пусть у некоторых из них уже есть экранизации, они были сняты в лохматых годах, и совсем не на уровне...

Из тех экранизаций что смотрел, очень понравились 11/22/63, Мистер Мерседес (исключительно первый сезон, ибо он хотя бы от и до по книге), Оно, Игра Джеральда, ну и конечно же Зелёная миля. 

 

p.s. Экранизацию Тёмной Башни, не досмотрел в кинотеатре, просто встал и вышел, не знаю как можно было такое говнище выпускать в свет. Да ещё и с этим черномазым Роландом. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 75
16.12.2018 - 11:36

Сходил на Фантастических тварей вторых. Нудятина. Почти уснул. ((( Первая оч понравилась, ждал от этой части большего. Только зря перся через всю Москву что бы посмотреть в оригинале.. ( 

 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.12.2018 - 1:10

Советую сильный фильм Лопушанского:

И, кстати, "Человек на Луне" (2018) с Гослингом в роли Армстронга оказался очень даже хорошим фильмом. Интересно было его сравнить с нашим "Временем первых" про Леонова. Отношение к подвигу, человеку... всё другое.

 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 113
19.12.2018 - 9:06

Ну не знаю где это Франция катализатор жанра комедии. Уже как бы лет 20 нет по сути, как и вообще кино. Т.е. масштабы по европейским меркам большие, за счет особенностей киноиндустрии, при этом качественного продукта то очень мало. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.12.2018 - 10:28

“Безумные соседи” (Франция, 2017): https://www.kinopoisk.ru/film/bezumnye-sosedi-2017-989330/

"Валериан и город тысячи планет" (Франция, 2017): https://www.kinopoisk.ru/film/valerian-i-gorod-tysyachi-planet-2017-689960/

“Любовник моей жены” (Amoureux de ma femme) (Франция, 2018): https://www.kinopoisk.ru/film/lyubovnik-moey-zheny-2018-1101696/

“Сердцеед” (Le retour du héros) (Франция, 2018): https://www.kinopoisk.ru/film/1046813/ 

 Это что касается французских комедий за крайние 2 года.

 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Администратор
Комментариев: 1081
19.12.2018 - 2:17

jAGuapo писал(а):

и ещё, Безумная Свадьба (!) Кристиан Клавье с годами, как вино. 

Тык я и говорю, - исходя из ожиданий запросов и вкусов к Комедии. Так- Уже давно очень очень сильно нужно порыться, чтобы найти в принципе обалденный фильм любого жанра 

Еды скоро нормальной не будет, а вам комедий качественных не хватает. ))

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.12.2018 - 2:28

Кстати, когда у нас еда была натуральная, но её почему-то было намного меньше, чем сейчас ))), французских комедий (да и вообще франц.фильмов) на экранах страны крутилось намного больше! Наверно, потому что эта страна считалась дружественной по левым настроениям и своим отношением к забугорью... (политика'сссс)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 948
19.12.2018 - 2:40

Master9 писал(а):
Кстати, когда у нас еда была натуральная, но её почему-то было намного меньше, чем сейчас 

И что в этом странного? Все логично. Нормальная еда, без добавок и консервантов, долго не хранится, и быть много ее не может. 
Сейчас, кстати, тоже есть нормальная еда, но стоит она соответственно, и на прилавках не залеживается.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.12.2018 - 2:54

OldBoy писал(а):

И что в этом странного? Все логично. Нормальная еда, без добавок и консервантов, долго не хранится, и быть много ее не может. 

Сейчас, кстати, тоже есть нормальная еда, но стоит она соответственно, и на прилавках не залеживается.

Воооот - натуральной еды столько же (как оказалось, и дефицит - выдуманная история), а французского кино (на экранах) всё меньше. Странно, однако )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 948
19.12.2018 - 3:05

Master9 писал(а):
 
Воооот - натуральной еды столько же (как оказалось, и дефицит - выдуманная история), а французского кино (на экранах) всё меньше. Странно, однако )

Думаешь, между количеством натуральной еды и хорошего французского кино должна существовать какая-то логическая связь? Давай, развивай тему, становится интересно ))

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.12.2018 - 3:14

OldBoy писал(а):

Master9 писал(а):

 

Воооот - натуральной еды столько же (как оказалось, и дефицит - выдуманная история), а французского кино (на экранах) всё меньше. Странно, однако )

Думаешь, между количеством натуральной еды и хорошего французского кино должна существовать какая-то логическая связь? Давай, развивай тему, становится интересно ))

Воооот! Что бывает если вырвать пост из контекста )

Речь шла о том, что раньше качественного франц. кино было больше (в т.ч. и комедий). Дальше было сделано предположение о том, что еды натуральной стало меньше (шутка от нашего коллеги)... А потом ворвался ты и объяснил, что натуральные продукты - это всегда проблема, но есть места... )))

Короче, при желании можно доказать любую зависимость. Был бы интерес )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 948
19.12.2018 - 3:28

Master9 писал(а):
 
Короче, при желании можно доказать любую зависимость. Был бы интерес )))

Сразу вспоминается фраза связь не очевидна, но несомненна ))

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 113
19.12.2018 - 7:14

Вы клевые, люблю вас. С каких пор фильмы бессона это французское кино, тем более Валериан прям комедия, тем более "французская". И это типа один пример из четырех. Типа 3 фильма за два года это показатель того, что "французская комедия держит уровень"? Причем остальные фильмы я не видел, ниче сказать за или против не могу. Даже если они супер, все равно не показатель. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 133
19.12.2018 - 7:19

мне тоже очень нравятся французкие фильмы! качество у них есть и изюминка какая-та! прям даже если тупо по каналам прыгаешь, если что-то французкое, сразу хочеться посмотреть и всегда весело и на уровне! не знаю что там Славе не нравится...... 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.12.2018 - 7:57

А чего - Бессон не француз штоли? дааа... ну, не знаю, везде написано, что француз )))

А что "Валериан" - не комедия? А я смеялся и не раз, ну, не знаааю... )))

Видать, кому как... Это ж только те, что я вспомнил. Кто вспомнил больше, вперёд! 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 113
19.12.2018 - 10:07

Ну Полански поляк например, очень прям он польский кинематограф представляет последние 40 лет да? ))) Нынешнее французское кино вообще не то. Есть несколько стоящих картин в год, да. Но несколько например и у нас сильных снимается. Остальное лютый середняк. Сильных режиссеров тоже давно нет. И спад начался еще в 90-е, а не то чтобы какие-то несколько лет я обсуждаю. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.12.2018 - 10:16

Зато у датчан подъём (за счет фон Триера ))))

А у шведов после Бергмана вообще аут...

Про итальянцев молчим... да и другие страны как-то подотстали (после Тарковского-то)...

Проще говоря - все в Голливуд! (и англичане тоже).

PS

Кстати, насчет Поланского - он в Штатах жил, пока не наехали органы...

А Бессон всегда трудился в Европе (и представлял Францию)... К слову в "Валериане" нет американских бабок, если что, и первая страна в списке производителей - Франция (а потом уже Китай и т.п.)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
21.12.2018 - 10:33


Quote: Melifaro


Есть шанс, что сделано как надо! 
 
вроде и 80-х годов фильм отличный был.Первая часть так точно. Но этот я тоже посмотрю.
это лишь ещё раз подтверждает , что идей в Голливуде не хватает .

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
21.12.2018 - 10:41

тем временем повыходили наркоманские сериалы. Наркос Мексика ещё не смотрел, но вот Эль Чапо 3 сезон , не такой огненный как первые два, наверно из-за того,что и в жизни не всё гладко. а Снегопад 2 сезон начинает раскручиваться и по всей видимости дальше только интересней будет.
Озарк 2сезон по отзывам тоже огонь.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
21.12.2018 - 8:54

 
потренировался с видео. плюс ужастик должен быть смешным

0
Администратор
Комментариев: 1081
24.12.2018 - 5:27

Отличный киберпанк от Netflix без возрастных ограничений. За сюжетом смотреть надо очень внимательно.

 

 

0
Администратор
Комментариев: 1081
24.12.2018 - 5:33

KIL писал(а):Озарк 2 сезон по отзывам тоже огонь.

Но первый всё равно лучше. (смотрел один за другим сразу)

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.12.2018 - 5:53

Melifaro писал(а):

Отличный киберпанк от Netflix без возрастных ограничений. За сюжетом смотреть надо очень внимательно.

 

 

Спасибо! Новый год не пройдёт даром (качаю)...

Кстати, а про "Черное зеркало" (Black mirror) (Netflix) 5-й сезон что-нибудь слышал? Мне 1-ый сезон оооочень, потом по нисходящей.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Администратор
Комментариев: 1081
25.12.2018 - 1:48

Master9 писал(а):

 

Спасибо! Новый год не пройдёт даром (качаю)...

Кстати, а про "Черное зеркало" (Black mirror) (Netflix) 5-й сезон что-нибудь слышал? Мне 1-ый сезон оооочень, потом по нисходящей.

Пожалуйста.

"5 марта 2018 года сервис Netflix заявил о продлении сериала на пятый сезон, однако не сообщил о предполагаемой дате премьеры и количестве эпизодов. По информации Bloomberg, пятый сезон сериала выйдет в декабре 2018 года и будет включать эпизод, в котором зритель сможет самостоятельно выбирать дальнейшие сюжетные линии."

Но, полагаю, что это ты и сам мог найти. ))

 

0
Капитан
Комментариев: 948
26.12.2018 - 1:32

После НГ стартует 3 сезон "True detective". Надеюсь, он больше будет похож на 1-й сезон, чем на второй.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Администратор
Комментариев: 1081
26.12.2018 - 5:28

OldBoy писал(а):

После НГ стартует 3 сезон "True detective". Надеюсь, он больше будет похож на 1-й сезон, чем на второй.

Если абстрагироваться от наличия сезона номер 1, второй сезон, сам по себе, был очень даже. imho

0
Кадет Б
Комментариев: 784
26.12.2018 - 8:09

https://ru.wikipedia.org/wiki/Аполлон-13_(фильм)  один из лучших фильмов в своем жанре. Кстати реальные космонавты на корабле так не кричали и не нервничали. Побольше бы таких фильмов про космос. Более реальных. Хотя до минуты 5 Валериан навеял некоторые прекрасные воспоминания.
 

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Кадет Б
Комментариев: 784
26.12.2018 - 8:31

Кто то хочет обсудить Игру Престолов? Я был просто в шоке от некоторых моментов, парочка классных героев и их всё равно убьют, причем самым низким способом и непонятным предательством. (3 сезон 9 серия). А читерные Ланнистеры и город в осаде отбивают по щелчку пальцев, семью и приближенных главнокомандующего врага на свадьбе вырезать - легко. Были конечно хорошие моменты и плохие, но эти просто непонятно как сделали один дом непобедимым. Посмотрим что дальше будет. Шестой сезон на подходе Из Ланнистеров вызывают уважение Тирион и Джейме. Из Старков - Санса и ее "брат" Сноу.
Самый главный провал это Станис  на море проиграл, осаду проипал - он не заметил войско что шло осаду снимать! - хоть это и было снято дешево но факт есть факт, и в третий раз какого то хрена поперся на стену с боеспособным войском, половину потерял на обратном пути , еще много ушло от дезертирства, померло от холода от голода и т.п. И всё равно пошел в атаку с несколькими тысячами голодного уставшего войска на превосходящего врага. Неужели слушая красную женщину он не понял что уставшие, больные 3 000-4 000, не одолеют 5 000-7 000 здоровых, да еще и в замке. Ну что за король такой?
Эта красная женщина весь сериал как раздражитель для меня, если она начала кому-то что-то вещать про свою веру  или пришла в новое место - жди бед и смертей.
 

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
28.12.2018 - 3:28

Рэй Доннован 6 сезон , прямо снова вдохнули новую жизнь в сериал. 4 и 5 шли по ниспадающей. 
 
Стартап 3 сезон и всё лучше становится.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.01.2019 - 12:40

Посмотрел я "Измененный углерод" и таки не понял: "Так есть душа или нет?" Политкорректный сериал (это в "киберпанке"-то)!

Ну, с "киберпанковской" обложкой и "мылом" внутри всё нормально. Сюжет захватывает (хоть и бюджет "сериальный", но CGI работает). Тем более, что "обложка" - это неудачный перевод "sleeves" (т.е. сменных тел по фильму). Но всё-таки - заключить душу в металлическую коробку ("стек") - это, конечно, предел "политкорректности" ). Главное, полная свобода: можно любить тело бывшего партнера, даже с чужой душой внутри, а можно засадить душу усопшей бабушки в тело разбойного мужичка... Я сначала думал, что "неокатолики" протестуют против дублирования души, а оказывается против дублирования тела (типа, одной душе - одно тело) ). А то, что душу можно сбэкапить в облаке - это уже настоящий прорыв. I.е. душа (по фильму) - это просто набор данных, которые (даже независимо от иноземной технологии стеков) можно записать куда угодно... 

Правда, надо отдать должное, во второй половине сериала сестра ГГ таки заявляет, что некоторые сомневаются, "а есть ли душа у стека"  (копии сознания в металлической коробочке) ))) Всё-таки вопрос, оказывается, стоИт. Но это - не главное в фильме. А главное - это линейный (несмотря на флешбэки) сюжет, что захватывает и во второй половине сериала отключает мозззг... Герой один. Правда тел у него... (мы видим минимум два). А в конце он вообще телесно и сознательно раздваивается (при помощи бэкапа и 3D-принтера).

В общем, это - не фантастика (с душой беда), не фэнтези (250 лет на льду, а пулемёты те же), не киберпанк (очень уж всё причёсано несмотря на обнажёнку), но смотреть можно! 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Администратор
Комментариев: 1081
05.01.2019 - 2:45

Master9 писал(а):

Посмотрел я "Измененный углерод" и таки не понял: "Так есть душа или нет?" Политкорректный сериал (это в "киберпанке"-то)!

Ну, с "киберпанковской" обложкой и "мылом" внутри всё нормально. Сюжет захватывает (хоть и бюджет "сериальный", но CGI работает). Тем более, что "обложка" - это неудачный перевод "sleeves" (т.е. сменных тел по фильму). Но всё-таки - заключить душу в металлическую коробку ("стек") - это, конечно, предел "политкорректности" ). Главное, полная свобода: можно любить тело бывшего партнера, даже с чужой душой внутри, а можно засадить душу усопшей бабушки в тело разбойного мужичка... Я сначала думал, что "неокатолики" протестуют против дублирования души, а оказывается против дублирования тела (типа, одной душе - одно тело) ). А то, что душу можно сбэкапить в облаке - это уже настоящий прорыв. I.е. душа (по фильму) - это просто набор данных, которые (даже независимо от иноземной технологии стеков) можно записать куда угодно... 

Правда, надо отдать должное, во второй половине сериала сестра ГГ таки заявляет, что некоторые сомневаются, "а есть ли душа у стека"  (копии сознания в металлической коробочке) ))) Всё-таки вопрос, оказывается, стоИт. Но это - не главное в фильме. А главное - это линейный (несмотря на флешбэки) сюжет, что захватывает и во второй половине сериала отключает мозззг... Герой один. Правда тел у него... (мы видим минимум два). А в конце он вообще телесно и сознательно раздваивается (при помощи бэкапа и 3D-принтера).

В общем, это - не фантастика (с душой беда), не фэнтези (250 лет на льду, а пулемёты те же), не киберпанк (очень уж всё причёсано несмотря на обнажёнку), но смотреть можно! 

Так как я не понял, "таки да" или "таки нет", вот ещё один вариант: https://www.imdb.com/title/tt4643084/ Джей Кей Симмонс бесподобен, это 100%. ))

P.S. А продолжение у "Углерода" будет. Истории о Такеши ещё есть в печатном варианте.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.01.2019 - 3:42

Melifaro писал(а):

Так как я не понял, "таки да" или "таки нет",

Ну, если в рамках жанра, так я как раз и не понял, в каком жанре эта работа (чтоб оценить).

Второй сезон посмотрю...

Мне не понравилась (как я и написал выше) сама идея фильма... Скажем, Дени Вильнёв с его "Бегущим по лезвию..." мне понятнее и ближе и по идее (люди (с душой) против андроидов (с имплантом памяти) [хотя и Дика я, конечно, читал - "Электрические овцы" совсем о другом]), и по подаче - медитативно, медленно, музыкально...

PS

Если за 10 принять работу Вильнёва (не сериал), то "Углерод" - 5. А "Восьмое чувство" - первый сезон я бы оценил в 7.5 )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Администратор
Комментариев: 1081
05.01.2019 - 4:34

Master9 писал(а):

Ну, если в рамках жанра, так я как раз и не понял, в каком жанре эта работа (чтоб оценить).

Второй сезон посмотрю...

Мне не понравилась (как я и написал выше) сама идея фильма... Скажем, Дени Вильнёв с его "Бегущим по лезвию..." мне понятнее и ближе и по идее (люди (с душой) против андроидов (с имплантом памяти) [хотя и Дика я, конечно, читал - "Электрические овцы" совсем о другом]), и по подаче - медитативно, медленно, музыкально...

PS

Если за 10 принять работу Вильнёва (не сериал), то "Углерод" - 5. А "Восьмое чувство" - первый сезон я бы оценил в 7.5 )

На вкус и цвет сам знаешь. Мне было очень тяжело досматривать "Бегущего по лезвию". Т.е. не понравилось совсем.

Но я давно перестал искать в фильмах, впрочем, как и в книгах, какой-то смысл, так как он, этот смысл, как правило, абсолютно бессмысленный. Придуманные проблемы и вопросы, на которые уже давным-давно даны чёткие ответы. Есть субъективная точка зрения автора, ну и всё на этом. )) Меня интересует исключительно вопрос "интересно ли мне это смотреть/читать или нет".

0