Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Основной состав
Комментариев: 2407
18.02.2020 - 8:46

Askeel писал(а):
Похоже, что Мартина Брэйтуайта у Леганеса берём. Не знаком с его творчествам, но в этом сезоне ЛаЛиги провёл 24 матча и забил 6 мячей: Вальядолиду, Эспаньолу, Алавесу, Мальорке, Леванте и Бетису, ну вы поняли... Цена вопроса, по слухам, 20 млн. Делать выводов не стану, я с ним не знаком, но на бумаге тоже самое, что и КПБ.
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-3974369-barselona-zaplatit--20-mln-za-forvarda-leganesa.html?utm_source=copypasteМартина Брэйтуэйта

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-3974369-barselona-zaplatit--20-mln-za-forvarda-leganesa.html?utm_source=copypaste

Какая разница, в ЛЧ все равно нельзя играть, в ЛЛ хуже то не будет. Как по мне, так лучше вообще никого не добирать и доигрывать тем, что есть.

vadgol
0
Кадет А
Комментариев: 942
18.02.2020 - 8:56

vadgol писал(а):Какая разница, в ЛЧ все равно нельзя играть, в ЛЛ хуже то не будет. Как по мне, так лучше вообще никого не добирать и доигрывать тем, что есть.

Да и какой толк от этого игрока в ЛЧ, итак понятно, что это очень средний футболист, котоый даже не уровень Бетиса, это слив денег в унитаз. Так что, да, ты прав, лучше уж доигрывали бы тем что есть, или Кальядо посадили, всё равно, что есть, что нет этого напа.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
18.02.2020 - 9:07

Askeel писал(а):

vadgol писал(а):Какая разница, в ЛЧ все равно нельзя играть, в ЛЛ хуже то не будет. Как по мне, так лучше вообще никого не добирать и доигрывать тем, что есть.

Да и какой толк от этого игрока в ЛЧ, итак понятно, что это очень средний футболист, котоый даже не уровень Бетиса, это слив денег в унитаз. Так что, да, ты прав, лучше уж доигрывали бы тем что есть, или Кальядо посадили, всё равно, что есть, что нет этого напа.

По большому счету, никакие косметические потуги не помогут. Решение проблемы в изгнании причем с позором нынешнего менеджмента и в оздоровлении , пусть не моментальном, клуба. Довести до такого состояния надо было еще постараться. 

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 5204
18.02.2020 - 9:23

Askeel писал(а):
Похоже, что Мартина Брэйтуайта у Леганеса берём. Не знаком с его творчествам, но в этом сезоне ЛаЛиги провёл 24 матча и забил 6 мячей: Вальядолиду, Эспаньолу, Алавесу, Мальорке, Леванте и Бетису, ну вы поняли... Цена вопроса, по слухам, 20 млн. Делать выводов не стану, я с ним не знаком, но на бумаге тоже самое, что и КПБ.
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-3974369-barselona-zaplatit--20-mln-za-forvarda-leganesa.html?utm_source=copypasteМартина Брэйтуэйта

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-3974369-barselona-zaplatit--20-mln-za-forvarda-leganesa.html?utm_source=copypaste

Я его тоже нечасто наблюдал - в матчах с нами и с РМ только. Судить могу только по ним.
Кто-то его с Кержем сравнивал и его ББиББ. Похоже на то. Функционал ограниченный, но у "Леганеса" он главный форвард. Как он вольётся в футбол "Барсы" (пусть и несколько упрощённый со времён Пеп-тим), вопрос большой. "Леганес"-то по-другому совсем играет. Ставит автобус, а там если что, вперёд пуляют на того же Брэйтуайта.
Тем не менее, это не КПБ, я думаю. Тот уже у нас не то, что с ярмарки ехал, а уже давно приехал, разделся и на печь лёг отдыхать. Датчанин всё же в тонусе, как кажется. Да и нацеленность на удар для нас скорее хорошою Посмотрим, короче.
Вопрос, куда мы его потом денем, если не заиграет. Когда Су и Дембеле восстановятся (по последнему, правда, уже сомнения есть, что это вообще произойдёт, а у Су возраст).

0
Кадет Б
Комментариев: 413
18.02.2020 - 9:52

Брэйтуэйт вполне логичный трансфер. Что называется по мотивам матча с Хетафе, после которого и переключились на данную кандидатуру. Видимо Сетьен настоял. В сравнении с альтернативами более универсальный, лучше в игре на втором этаже и игре 1-в-1. При этом, как уже писали, мало забивает. Это явный минус. Но тут стоит учитывать, что это Леганес. 
Проблема "Куда денем потом" будет актуальна для любого доступного форварда прямо сейчас, ибо все они банально не уровень (разве что Родриго из Валенсии, но это дискуссионно). Но данный товарищь в теории пользы может принести немало.
Кстати КПБ за счёт банальной антропометрии тоже был бы сейчас небесполезен. Докатились, что называется)))

0
Капитан
Комментариев: 6395
18.02.2020 - 10:05

Брэйтуайт за 20 и Анхель за 10. Статистика у второго лучше. Но он старше - 33 супротив 28. Но меня, на самом деле, интересует другое - а Кике кого из них хочет? Или он вообще не у дел - что дадут, тому и радуемся?

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
18.02.2020 - 11:40

У нас тут немного подробностей по поводу скандала выложили. В качестве доказательства деятельности хунты используется тугамент, который был разослан только членам хунты. Как я понимаю, там подробности по влиянию всех этих фейковых счетов (он на испанском, коим я не владею, если кто даст более чёткий пересказ - буду благодарен). Документ составлен фирмой nicestream, которая управляется i3 ventures. Именно в связи с последними и обвиняют хунту.Но! Есть нюанс - в своё время, когда шла кампания против ЭВ, хунта выдвигала обвинение о том, что это организованная акция фейковых ботов. И для подтверждения данного обвинения как раз и была привлечена компания i3 ventures. В самом документе кампания #ValverdeOUT да упоминается, но что именно и как именно - это не для моего уровня испанского. Период охватываемых отчётом событий - 1-15 мая 2019 года.Т.е., как я понимаю - подтверждений того, что это хунта использовала ботов там нет. Nada.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
18.02.2020 - 1:08

БУБЛИК писал(а):
Васисуали, вот сейчас тебя Voxer опять забанит и будет прав.

Визуально не понял, что там не так, но сделал очистку формата. Сейчас нормально?

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 136
18.02.2020 - 2:00

Некоторые игроки команды хотят получить разъяснения относительно последних новостей @La_SER. Бартомеу встретится с ними, чтобы все прояснить. Он также поговорит с прессой, как только поговорит с игроками. Барселона изучает как отреагировать. Запасаемся попкорном.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.02.2020 - 2:10

Руководство Барсы подтвердило, что действительно сотрудничает с I3 Ventures. Только задача состоит именно в положительных публикациях и отслеживании всего негативного, что появляется в сети. Клуб утверждает, что I3 Ventures не имеет никакого отношения к негативным публикациям. Если будет доказано обратное, они разорвут отношения. «Барса» утверждает, что цель сотрудничества – защита репутации клуба...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
18.02.2020 - 2:28

Барто даже здесь умудрился бабки попилить. Интересно когда туалетную бумагу покупают для Раздевалки Барто и там пилит бабло?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
18.02.2020 - 2:31

Марка не забыла свое слово вставить Smile Пишут, что Месси устал от этого руководства.

0
Бенхамин А
Комментариев: 136
18.02.2020 - 2:37

Журналист, который опубликовал все, - "Барса" хотела, чтобы нам было их жаль, за то что мы распространили.Они говорили нам что-то вроде: "Вы же знаете, что нам будет очень больно" и "это нанесет урон по имиджу клуба", и что Бартомеу этого не заслуживает." Так же клуб угрожал нам, чтобы мы все удалили.
Платежи компании были разделены на 200 000 евро по каждому счету, чтобы не сообщать об этом на Генеральной Ассамблее. Когда вы превышаете 200 000 евро, вы должны оправдать платежи.
Виктор Фонт - "Барса" должна провести выборы немедленно.", "Меня удивляют подробности, сообщенные Ser... мы будем ли подавать жалобу. Бартомеу должен созвать пресс-конференцию и дать объяснения. Это делает клуб морально несостоятельным, и они должны назначить выборы. "Я не беспокоюсь о том, что Месси уйдет, потому что он такой же Куле, как и я. Я убежден, что он не собирается уходить." "Хави будет тренером "Барселоны" независимо от того, кто будет президентом. Это правда, что мы работаем с Хави, чтобы он стал фундаментальной частью будущего клуба.
В Сеть слили так же план, про то, как очернить Фонта. Со всеми доказательствами. На это шли деньги из бюджета, про которые не знала Ассамблея. Становится все интересней.

0
Капитан
Комментариев: 3725
18.02.2020 - 2:59

Исходя из той информации, которую подаешь, кресло под Бартомеу не только зашаталось, но и еще и горит. Как я понял, ты владеешь информацией по испанской прессе, потому и вопрос тебе. Эта ситуация может сподвигнуть на досрочные выборы?

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1587
18.02.2020 - 3:07

Уход этого гнилого руководства во главе с Бармолеем будет сродне треблу. Настолько тяжело стало смотреть как мою любимую Барселону просто изнутри рушат #bartomeuout

0
Бенхамин А
Комментариев: 136
18.02.2020 - 3:08

PanteraXIII писал(а):
Исходя из той информации, которую подаешь, кресло под Бартомеу не только зашаталось, но и еще и горит. Как я понял, ты владеешь информацией по испанской прессе, потому и вопрос тебе. Эта ситуация может сподвигнуть на досрочные выборы?

  Уверен, что да. Фонт, Бенедито, Лапорта все подают иск на Бартомеу. + Владелец Mediapro. После новых сливов, шансов отмазаться у него нет.

0
Алевин А
Комментариев: 251
18.02.2020 - 3:11

Как же буду рад, если этот крысёныш в очках не просто уйдёт на плановых выборах, а вылетит досрочно с позором!
Вспомните как он выпускал поддельное видео из магазина, дескать он не поддерживает отсоединение и т. п. Так что сейчас все похоже на его методы.
Не удивлюсь, если окажется, что нормальных нужных игроков не покупали, просто потому что либо не было выгоды откатной для барто, либо имиджевой (пустить пыль в глаза болельщикам).

0
Основной состав
Комментариев: 2000
18.02.2020 - 3:13

С очернением Фонта понятно, это имеет смысл заниматься Барто, а расходы на это из казны клуба тянут на действительно тяжелый проступок.
Но смысл критиковать Пике, Месси и других футболистов? Это же курицы, которые несут золотые яйца клубу и Барто в частности. Не удивлюсь если сам Пике и вышел на эту контору и слил инфу через прессу. Он помнится когда-то говорил о создании православной СМИ для игроков из-за таких моментов.Хотя выгодней всего это будущему кандидату на президенство. Не удивлюсь если он и устроил этот вброс от А до Я.
Даже если про очернение игроков неправда, то нужно умудриться заказать услуги у конторы, которая этим занимается. Ну и нужно умудриться не успеть вовремя отказаться от их услуг после такого. Или Барто прессу вообще не мониторит на предмет критики? Хотя бы за тем, чтобы защищать свои золотые яйца.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.02.2020 - 3:24

Интересно когда туалетную бумагу покупают для Раздевалки Барто и там пилит бабло

Конечно, не в Walmarte покупают... Вопрос, кто выигрывает тендер на поставку? Почти 100пудово афиллированные компании. 
Проблема же глубже (её коснулся Каюр), пилят, и пусть, но с прибылей и радеют при этом за процветание и не токмо в отчётности и медийное на китайском рынке, а чтоб и болельщикам был толк и перспективы спортивные были. Мы ж не за маечками )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Новичок
Комментариев: 6
18.02.2020 - 3:33

И это происходит в одной из самых крутых организаций мира. Млять, слов нет. Самое дерьмовое, что наконец есть вроде бы свет в конце тоннеля - уйдет нынешний прези. А кто на его место придет? Тут кандидат тоже тот еще фрукт. И все это выпадает на последние годы величайшего футболиста всех времен и народов. Когда он закончит, что будет? Ну быть может и нужно нам достигнуть дна, чтобы разогнать всех мошенников и спиногрызов с офисов и построить наконец нормальный менеджмент, состоящий из профессионалов. 

0
Основной состав
Комментариев: 298
18.02.2020 - 3:42

Если бы Бартомеу пилил, но при этом имел выдающуюся спортивную составляющую, мне было бы пофиг на его делишки и вообще я являлся бы его главным фанатом. Вся проблема в отсутствии перспектив и проекта именно на зеленом квадрате. Мне важен только футбол. Вне его пусть срутся, коррупционируют, спят с женами друг друга - мне все равно.

Бабло гребут все, так или иначе. Западное общество отличается от постсоветского не тем, что тут все воры, а там живут ангелы небесные. Разница в том, что общественное мнение там представляет куда большую ценность, и тех, кто совсем потерял берега, можно выпилить массовым остракизмом. Так что держим кулачки. Были серьезные опасения, что ЭВ не просто отсидит третий сезон, но и получит четвертый - и вот отставка как гром среди ясного неба. Кто знает, может и тут повезет.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.02.2020 - 3:58

Разница в том, что общественное мнение там представляет куда большую ценность

Но тут наступил "глобализм". А его негативная сторона, что он вовлёк в свою орбиту и тех, для кого... ну, в общем, третий мир, который даёт ту самую прибыль. А Барса (если ее фин. деятельность строится на вовлечении... и на расширении...) становится (или стала) частью той самой глобальной системы, для которой берега ещё надо определить...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кантерано
Комментариев: 1507
18.02.2020 - 4:06

Jordi.L. писал(а):
Если бы Бартомеу пилил, но при этом имел выдающуюся спортивную составляющую, мне было бы пофиг на его делишки и вообще я являлся бы его главным фанатом. Вся проблема в отсутствии перспектив и проекта именно на зеленом квадрате. Мне важен только футбол. Вне его пусть срутся, коррупционируют, спят с женами друг друга - мне все равно.
Бабло гребут все, так или иначе. Западное общество отличается от постсоветского не тем, что тут все воры, а там живут ангелы небесные. Разница в том, что общественное мнение там представляет куда большую ценность, и тех, кто совсем потерял берега, можно выпилить массовым остракизмом. Так что держим кулачки. Были серьезные опасения, что ЭВ не просто отсидит третий сезон, но и получит четвертый - и вот отставка как гром среди ясного неба. Кто знает, может и тут повезет.

Ну окей, Очкастый потерял берега уже давно, но 90% что никуда он не вылетит. Пока люди и вилы вместе не придут, эти гаврики так и будут, до выборов продолжать поливать друг друга из прессы.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.02.2020 - 4:14

Пока люди и вилы вместе не придут

Это кто придёт? Сытые и довольные жизнью сосьос, мило танцуя сардану?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кантерано
Комментариев: 1507
18.02.2020 - 4:24

Master9 писал(а):

Пока люди и вилы вместе не придут

Это кто придёт? Сытые и довольные жизнью сосьос, мило танцуя сардану?

Понятное дело что они не придут, поэтому и написал на тему того что перемент в руководстве ожидать не стоит.

0
Капитан
Комментариев: 6395
18.02.2020 - 7:14

Официальная реакция.

President Bartomeu: "This morning I gave the order to terminate the contract with I3 Ventures after it has been verified that one of the accounts linked to this company has made inappropriate comments to people in our organization."
Bartomeu: "It’s true that we hired social media monitoring services in 2017."
Bartomeu: "Barça has never hired a service to discredit anyone. We will defend ourselves where necessary."

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 185
18.02.2020 - 7:48

Брейтуайта ,похоже,хотят взять из-за его дубля в ворота Барсы в прошлом году,если я не ошибаюсь)В том матче он выделялся на самом деле,поэтому и запомнился.Скоростной игрок,постоянно в движении.Защите с ним точно нелегко бывает.Чем то Ришальсона  из Эвертона напоминает,но забивает мало.Тут или с гловой не лады у парня,или подыграть особо некому.В принципе,6 мячей в таком клубе ,как Леганес-хороший показатель.Но 20 лямов -это зашквар,конечно.За 10-12 можно было бы спокойно брать.В любом случае кто-то нужен опытный.С сырым Фати и кантерано тяжело будет.Если и он выпадет,то придется Фирпо-Альбу бросать в атаку.Ну а по большому счету,ощущение такое,что в этом сезоне после потери Суареса ничего нам не светит.Какие-то проблески есть в игре,но все как-то шатко выглядит,а времени осталось не так много.

0
Капитан
Комментариев: 5204
18.02.2020 - 7:58

Faust писал(а):
Брейтуайта ,похоже,хотят взять из-за его дубля в ворота Барсы в прошлом году,если я не ошибаюсь)В том матче он выделялся на самом деле,поэтому и запомнился.Скоростной игрок,постоянно в движении.Защите с ним точно нелегко бывает.Чем то Ришальсона  из Эвертона напоминает,но забивает мало.Тут или с гловой не лады у парня,или подыграть особо некому.В принципе,6 мячей в таком клубе ,как Леганес-хороший показатель.Но 20 лямов -это зашквар,конечно.За 10-12 можно было бы спокойно брать.В любом случае кто-то нужен опытный.С сырым Фати и кантерано тяжело будет.Если и он выпадет,то придется Фирпо-Альбу бросать в атаку.Ну а по большому счету,ощущение такое,что в этом сезоне после потери Суареса ничего нам не светит.Какие-то проблески есть в игре,но все как-то шатко выглядит,а времени осталось не так много.

За 10-12 не отпустят. Датчанин позарез нужен самому "Леганесу", который спастись пытается от вылета. 20 млн - это отступные, тут они уже не сделают ничего. Может, и раскроется, чем чёрт не шутит. Похоже, у Коутинью тот же набор скиллов более-менее, а мы за него 100 с гаком лямов отдали )))

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
18.02.2020 - 8:25

20 лямов это копейки за игрока играющего в Ла лиге. Зашквары это вложения в Коута и Дембеле, а эту двадцатку ни кто не заметит.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
18.02.2020 - 8:39

Вопрос в том (правда без ответа), сможет ли нападающий сходу влится в коллектив, а то заплят 20 лямов, а потом будет по полю потерянный ходить как фотограф Боатенг до выздоровления Суареса. А там уже будет выбор в пользу Луиса, даже если тот будет совсем не в форме после травмы.

0
Бенхамин А
Комментариев: 136
18.02.2020 - 9:33

Хауме Роурес ген. директор Mediapro - " Наши адвокаты работают над иском. Барса заплатила за работу и получила отчет, они знали прекрасно знали, чем занималась компания".

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
18.02.2020 - 10:02

Как же сделала эта компания Бартомеу.
1.Сперва выложили часть информации, посмотреть на реакцию.
2. Бартомеу и руководство клуба начало рассказывать оправдания, да ничего такого не было.
3. Выложили документы и пруф, жрите, вруны!

0
Бенхамин А
Комментариев: 136
18.02.2020 - 10:07

Cecil писал(а):
Как же сделала эта компания Бартомеу.
1.Сперва выложили часть информации, посмотреть на реакцию.
2. Бартомеу и руководство клуба начало рассказывать оправдания, да ничего такого не было.
3. Выложили документы и пруф, жрите, вруны!

Забыл еще про то, что с утра Барто заявил, что разрушением репутации кандидатов в президенты они не занимались. А потом Ser выложили полный план по разрушению репутации Фонта на который брались деньги из бюджета.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.02.2020 - 10:57

...разрушению репутации Фонта на который брались деньги из бюджета.

Тут главное не перепутать свою шерсть с государственной клубной )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
19.02.2020 - 10:07

Бартомеу потратил 346 миллионов на нападающих за 4 года. И это без Коута. Толку ноль)

0
Основной состав
Комментариев: 365
19.02.2020 - 1:25

Если куле не в состоянии отличить белое от чёрного, то приходится игрокам впрягаться. Наши ветераны способны одним своим словом сеять панику в рядах этой хунты. Было бы у Барто достоинство, уже давно сам ушёл бы. Видимо на него там достаточно компромата, что он так держится за своё кресло. Меня прилично напрягает количество грязи в спортивных СМИ о Барсе. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 136
19.02.2020 - 1:52

Уволилась финасовый директор клуба. Сегодня вечером эсктренное заседание Хунты. Доставайте попкорн.
Так же она сообщила журналистам Ser(те которые заварили всю кашу), что если ее уволят или она уйдет, она даст им всю инфу, чтобы закончить режим Барто!

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.02.2020 - 2:16

CaptainMactavish писал(а):
Так же она сообщила журналистам Ser(те которые заварили всю кашу), что если ее уволят или она уйдет, она даст им всю инфу, чтобы закончить режим Барто!

О! Ты меня опередил - только собрался спросить, а запоёт ли она. Ну, ждём веселухи!

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
19.02.2020 - 6:06

Какой же цирк и позор. Вы только вдумайтесь что за дичь вообще творится. И судя по всему, это только начало и еще много грязи всплывет.
Судя по реакции Пике, игроки уже со всем определились. 

Divide et Impera
0
Основной состав
Комментариев: 365
19.02.2020 - 7:23

Короче родили всё-таки трансфер Брейтуэйтэ, завтра отдадут отступные и вперёд, на скамейку )) 
 

0
Капитан
Комментариев: 4963
19.02.2020 - 7:42

Rizzo писал(а):
Короче родили всё-таки трансфер Брейтуэйтэ, завтра отдадут отступные и вперёд, на скамейку )) 
 

Может быть,последние деньги,которые распилит Бартомеу. Бедолага! Скоро выпрут, но жить на что будет.

0
Бенхамин А
Комментариев: 136
19.02.2020 - 9:14

Бенедито, кандидат в президенты, - "Я подал иск, судья сказал мне, что вина Бартомеу 100%, все доказательства на лицо", Пока Бартомеу!
Цирк продолжается.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
19.02.2020 - 10:43

CaptainMactavish писал(а):
Бенедито, кандидат в президенты, - "Я подал иск, судья сказал мне, что вина Бартомеу 100%, все доказательства на лицо", Пока Бартомеу!
Цирк продолжается.

"судья сказал мне"??? Ну, ну, и действительно цирк продолжается.

vadgol
0
Бенхамин А
Комментариев: 136
19.02.2020 - 10:53

vadgol писал(а):

CaptainMactavish писал(а):
Бенедито, кандидат в президенты, - "Я подал иск, судья сказал мне, что вина Бартомеу 100%, все доказательства на лицо", Пока Бартомеу!
Цирк продолжается.

"судья сказал мне"??? Ну, ну, и действительно цирк продолжается.

  Видимо речь идет о том, что он проконсультровался и ему сказали, что дело 100%.

0
Капитан
Комментариев: 5204
19.02.2020 - 10:54

vadgol писал(а):

CaptainMactavish писал(а):
Бенедито, кандидат в президенты, - "Я подал иск, судья сказал мне, что вина Бартомеу 100%, все доказательства на лицо", Пока Бартомеу!
Цирк продолжается.

"судья сказал мне"??? Ну, ну, и действительно цирк продолжается.

Наконец-то первое критическое сообщение. Капитан МакТавиш, вот такое впечатление, что ты ведёшь некий онлайн с места событий. Кто ты, откуда у тебя свежая и живая информация?
Если что, тоже не перевариваю Барто. Но как-то мы с каким-то азартом включились в сей "онлайн".

0