Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Кадет А
Комментариев: 942
19.02.2020 - 9:17

Rock писал(а):2. Мбапе просто хороший атлет, а без выдающегося футбольного интелекта дотянутся до ступеньки условного Нея конечно же не под силу будет. О сравнении с Лео вообще молчу

У Роналду выдающийся футбольный интелект?

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
19.02.2020 - 9:22

vadgol писал(а):

OldBoy писал(а):

vadgol писал(а):
Крутой матч вышел на Ванде. Надо сказать, атлеты играли очень организованно и самоотверженно. Я представил себе оборонкюу Барсы в таком матче и мне стало грустно. 

Чего тут представлять? В первом круге мы с ними на Ванде играли, и было примерно так же. Только Тер Стеген игру и вытащил.

Не о том речь. Играй мы с Ливером при таком раскладе, когда они просто не давли дышать АТМ в первом тайме и те за счет дисциплины, организованности и самоотверженности достойно выходили из этого. Наша оборона начала бы трещать по швам очень даже скоро. 

Если честно не увидел где там Ливерпуль не давал дышать в первом тайме. По мне так у Атлетико Больше проблем было с нами и Реалом)

0
Кантерано
Комментариев: 1507
19.02.2020 - 9:30

Rock писал(а):
 
 
3. Нифига это не будет значить, когда Холанд перейдет в топ клуб или в пред топ чемпа Англии или Испании и начнет там так забивать, тогда можно сказать что это топ 9ка. А пока это условный "Дембеле", т.е. темная лошадка, хотя безусловно оч перспективная
4. Много ли для тебя сейчас футболистов котирующихся выше бразила, нука давай спикок. Раз для тебя Ней уже не футболист Smile

ПФФ за 20млн?! серьезно, темная лошадка? нука, напомни мне, уважаемый, кого мы там за 20 млн. счас купить собираемся?
Да лучше Барса эту 20млн. на Холанда спустила близко не подходящего нам, нежели все эти днища из испанского дна таблицы и Родриги по 90млн.
Вот по Неймару соглашусь, мне он вчера понравился, талант все таки у него не хуже Лео и Геля, как же жидко он обосрался со своим переходом(
 

0
Капитан
Комментариев: 4963
19.02.2020 - 9:32

БУБЛИК писал(а):
26 побед, одна ничья... Первый же середняк Испании треснул их об куй)) В былые времена это был бы приговором для Ливерпуля. Но сейчас катлетико все таки не те. Но поглядим. 
Боруссии все таки ничего не светит. Холланд молоток, но обольщаться по его игре и лить слезы не стоит. Сколько таких было, которые убойные сезоны проводили, это раз. Тот же Пако наш у них то же по началу божил и что? Ну и во вторых футбол Дортмунда другой. 

Каха! Лить слезы не надо,ты прав.Но,молодой и перспективный. Не заиграл бы,спокойно продали. Деньги мизерные.А,покупать старпера на пару месяцев, деньги на ветер.

0
Кадет А
Комментариев: 800
19.02.2020 - 9:32

Askeel писал(а):

Rock писал(а):2. Мбапе просто хороший атлет, а без выдающегося футбольного интелекта дотянутся до ступеньки условного Нея конечно же не под силу будет. О сравнении с Лео вообще молчу

У Роналду выдающийся футбольный интелект?

ну если объективно, без хейтерства к портку- то да. Голевое чутье- это тоже часть футбольного интелекта, нужно понимать в какую зону врываться, куда будет отскок итд. Помимо голов КР не хило так ассистов раздал, поэтому определенно футбольным умом он одарен

0
Основной состав
Комментариев: 2000
19.02.2020 - 9:45

Холанд конечно хорош, но не забывайте кто его агент. Барто я думаю в контрах с Райолой после Симонса и Де Лигта. Ну и наоборот тоже.
В общем забудьте про норвежца, перейдет через пару сезонов в Юве, ПСЖ или Реал, а жирный получит с него огромный кэш.

0
Кадет А
Комментариев: 800
19.02.2020 - 9:48

tanabe писал(а):

Rock писал(а):
 
 
3. Нифига это не будет значить, когда Холанд перейдет в топ клуб или в пред топ чемпа Англии или Испании и начнет там так забивать, тогда можно сказать что это топ 9ка. А пока это условный "Дембеле", т.е. темная лошадка, хотя безусловно оч перспективная
4. Много ли для тебя сейчас футболистов котирующихся выше бразила, нука давай спикок. Раз для тебя Ней уже не футболист Smile

ПФФ за 20млн?! серьезно, темная лошадка? нука, напомни мне, уважаемый, кого мы там за 20 млн. счас купить собираемся?
Да лучше Барса эту 20млн. на Холанда спустила близко не подходящего нам, нежели все эти днища из испанского дна таблицы и Родриги по 90млн.
Вот по Неймару соглашусь, мне он вчера понравился, талант все таки у него не хуже Лео и Геля, как же жидко он обосрался со своим переходом(
 

да я конечно был бы рад видель Холанда в Барсе за 20ку, но речь не о том шла. А о том, что после нескольких удачных матчей его уже в топы записывают...

0
Кантерано
Комментариев: 1507
19.02.2020 - 9:57

Rock писал(а):

tanabe писал(а):

Rock писал(а):
 
 
3. Нифига это не будет значить, когда Холанд перейдет в топ клуб или в пред топ чемпа Англии или Испании и начнет там так забивать, тогда можно сказать что это топ 9ка. А пока это условный "Дембеле", т.е. темная лошадка, хотя безусловно оч перспективная
4. Много ли для тебя сейчас футболистов котирующихся выше бразила, нука давай спикок. Раз для тебя Ней уже не футболист Smile

ПФФ за 20млн?! серьезно, темная лошадка? нука, напомни мне, уважаемый, кого мы там за 20 млн. счас купить собираемся?
Да лучше Барса эту 20млн. на Холанда спустила близко не подходящего нам, нежели все эти днища из испанского дна таблицы и Родриги по 90млн.
Вот по Неймару соглашусь, мне он вчера понравился, талант все таки у него не хуже Лео и Геля, как же жидко он обосрался со своим переходом(
 

да я конечно был бы рад видель Холанда в Барсе за 20ку, но речь не о том шла. А о том, что после нескольких удачных матчей его уже в топы записывают...

Так я к тому что за эту 20 по сравнению с Брэйтувэйтом или как там его, Холанда уже можно топом считать)) Ну это так юмор конечно же..

0
Кадет Б
Комментариев: 413
19.02.2020 - 9:57

 По хорошему Матрасы задачу на первую игру решили, если не идеально, то очень хорошо. Быстрый гол помог конечно. Но Ливерпуль, владея мячом 70+ % впремени, родил 2,5 момента за 90 минут, играя неубедительно. У Атлетико не меньше было. В ответке сценарий будет примерно тот же. И надеяться скаузеры могут в основном на магию стадиона и поддержку болельщиков. Любая ошибка для них может стать фатальной. Если провести паралель с прошлогодним выездом матрасов в Турин, то там то всю игру сделал распиаренный гель головастый таргетмен. У Ливера таких не наблюдается, хотя автобусы они вскрывают в основном подачами от Трент-Арнольдов. На что некоторые "специалисты" заявляли, мол Ливеру очень уж везёт с ошибками соперников. Матрасам удалось этих ошибок избежать и сыграть максимально надёжно, и приплыли. Симеоне в очередной раз переиграл соперника, имея гораздо более скромный состав.  
____
Если не изменяет память, то к моменту травмы Суареса Холланд был уже одной (а может и двумя) ногой в Боруссии. Под Суареса он врядли бы пошёл. А к моменту рецидива Дембеле уже положил пятёрку за свой новый клуб. Ну и сопли утирает в данной ситуации не только и не столько Бартомеу, сколько всякие Вудворты.

0
Кадет А
Комментариев: 800
19.02.2020 - 10:21

tanabe писал(а):
 
Так я к тому что за эту 20 по сравнению с Брэйтувэйтом или как там его, Холанда уже можно топом считать)) Ну это так юмор конечно же..

да я все понимаю, Холанд перспективный малый. но ему надо играть а не сидеть на банке под СУ, в игровом плане я считаю он правильно поступил, БД хорошее место для роста. новое тело которое мы хотим купить, это вообще форс мажор, стечение обстоятельств, а задним умом сейчас можно много нафантазировать)) кто ж знал что Дембель сломается, это была такая неожиданность ))

0
Кадет А
Комментариев: 800
19.02.2020 - 10:28

Zigmund писал(а):
 По хорошему Матрасы задачу на первую игру решили, если не идеально, то очень хорошо. Быстрый гол помог конечно. Но Ливерпуль, владея мячом 70+ % впремени, родил 2,5 момента за 90 минут, играя неубедительно. У Атлетико не меньше было. В ответке сценарий будет примерно тот же. И надеяться скаузеры могут в основном на магию стадиона и поддержку болельщиков. Любая ошибка для них может стать фатальной. Если провести паралель с прошлогодним выездом матрасов в Турин, то там то всю игру сделал распиаренный гель головастый таргетмен. У Ливера таких не наблюдается, хотя автобусы они вскрывают в основном подачами от Трент-Арнольдов. На что некоторые "специалисты" заявляли, мол Ливеру очень уж везёт с ошибками соперников. Матрасам удалось этих ошибок избежать и сыграть максимально надёжно, и приплыли. Симеоне в очередной раз переиграл соперника, имея гораздо более скромный состав.  
 

Матрасы вчера сыграли хорошо. Хоть я и называл их футбол говном, но вчера 1й тайм мне понравился в их исполнении. Просто когда они с нами играют, это пдзц такой антифутбол выкатывают, отсюда и ассоциации у меня такие наверн) Что будет на Энфилде? я думаю ничего нового, Ливер прижмет мартац к воротам и выиграет. Нет ресурса сейчас у Симеоне чтоб противостоять лучшей атаке Европы, не сдюжит АТМ. Ну это сугубо мое личное мнение, в футболе конечно может произойти всякое Smile

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
19.02.2020 - 10:46

Барса даже не маячила на гаризонте Холланда, странно, что тема вообще поднимается. БД-Райола это целый том взаимовыгодных отношений, собственно трансфер обошелся куда дороже 20, учитывая гонорар жирного. Как и то, что клиенту подогнали место в сотаве, как и то, что Эрлигу прописали сумму отступных. Его трансфер в новый клуб за овердуфига вопрос лишь времени, иное развитие событий просто не входит в планы итальянца. Просто бизнес, ничего большего.
Сам по себе Холланд зверь, не даром машиной назвали. В свое время горело кресло подо мной, когда я смотрел на "18-ти летнего" мутанта Лукаку. Ну слухи о том, что бельгиец мазанный вроде как так и остались слухами, но физо у него было (и есть) нереальным. При такой антропометрии чел выполнял беговую работу что тот Альба условный. Так вот норвег еще более яркие впечатления оставляет. Мощный, быстрый, невероятно уверенный в себе. И при этом без печали велосипедит, покрывая таки огромные пространства. Пока не сядет на сверхжирный контракт от топ-клуба и условного Аддидаса, будет пушка.

0
Бенхамин А
Комментариев: 174
19.02.2020 - 11:16

Да ладно, что значит Атлетико сыграл хорошо? Атлетико сыграл как обычно играет, сыграл бы хорошо, счёт был бы минимум 2:0, а то и третий затолкали бы. Как и писал раньше, Атлетико этом году заметно ослаб, а то у Ливерпуля не было бы шансов. А так скорее всего сумеют забить у себя больше одного, весь вопрос, сумеет ли Атлетико отличится хоть раз. А так, что-то  не увидел "лучшей атаки" мира, да и суперзащитник ван Дейк выглядел не очень. Так, что Ливерпуль в АПЛ и в ЛЧ совсем разные команды. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
19.02.2020 - 12:03

Неймар после вчерашнего матча. Луис 2.0

0
Кадет Б
Комментариев: 413
19.02.2020 - 12:37

Неймару просто так падать мягче и по полю кататься удобней. Это всё профессиональные хитрости. Biggrin
А по факту чел по ходу совсем не тренируется, чтобы при графике в 2 матча в неделю, будучи изначально дрыщём ещё и вес набирать посреди сезона. Луис так то с животом с летних каникул только приезжал. 

0
Кантерано
Комментариев: 2375
19.02.2020 - 1:08

Изначально я думал,что Ливер пройдет,но теперь знаю на 99%,что Атлетико пройдёт. На это есть 2 причины: 1. Атлетико в прошлом сезоне поехал в Турин и упустил 2:0. Не допустят больше(хотя про Барсу мы тоже так думали)
2. Ливерпуль не сможет всегда отыгрывать дома свои гостевые сухие поражения. С Барсой получилось,здесь вряд ли.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 2375
19.02.2020 - 1:08

Изначально я думал,что Ливер пройдет,но теперь знаю на 99%,что Атлетико пройдёт. На это есть 2 причины: 1. Атлетико в прошлом сезоне поехал в Турин и упустил 2:0. Не допустят больше(хотя про Барсу мы тоже так думали)
2. Ливерпуль не сможет всегда отыгрывать дома свои гостевые сухие поражения. С Барсой получилось,здесь вряд либ

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
19.02.2020 - 1:25

Zigmund писал(а):
Неймару просто так падать мягче и по полю кататься удобней. Это всё профессиональные хитрости. Biggrin
А по факту чел по ходу совсем не тренируется, чтобы при графике в 2 матча в неделю, будучи изначально дрыщём ещё и вес набирать посреди сезона. Луис так то с животом с летних каникул только приезжал. 

Ну так Жуниор наверно уже и забыл, что такое график 2 матча в неделю. Уже почти март, а у него на данный момент 19 выходов на поле во всех турнирах и против Боруссии была лишь его вторая игра за февраль. В прошлом сезоне провел 28 матчей, в позапрошлом 30. Для сравнения, в свой дебютный (и самый травматичный) сезон за Барсу он выходил на поле 41 раз

0
Хувениль Б
Комментариев: 1587
19.02.2020 - 1:35

Да нахрен эту матрасню, если пройдут дальше ,то скорее всего булки раздвинут условному Юве или РМ как всегда...Ну или при встрече с нами покажут лучший матч года)))
Не верю что Атлетико выстоит на Энфилде,все же Ливерпуль на Энфилде и в гостях две разные команды. А у Атлетико даже некому забивать. Если еще Фелиша поставять в старт, то будет точно труба.

0
Кадет А
Комментариев: 800
19.02.2020 - 2:10

Роберт писал(а):
Изначально я думал,что Ливер пройдет,но теперь знаю на 99%,что Атлетико пройдёт. На это есть 2 причины: 1. Атлетико в прошлом сезоне поехал в Турин и упустил 2:0. Не допустят больше(хотя про Барсу мы тоже так думали)
2. Ливерпуль не сможет всегда отыгрывать дома свои гостевые сухие поражения. С Барсой получилось,здесь вряд либ

Робет тебя из крайности в крайность бросает. То что Ливер сыграл в гостях неубедительно, ну это прямо так не совсем новость. Все решиться на Энфилде, преимущество ответного домашнего матча крайне важно в ЛЧ сам понимаешь. Симеоне проиграл в Турине 2 мяча, тут 1 и команда классом явно повыше прошлогоднего Юве. Лично для меня вообще не видно за счет чего котлеты могут выехать на Энфилде, я имею в виду какие то объективные факторы, а не за счет везения, какого нить обреза глупого (типа имени Альбы), пенки там какой нить идиотской и тд. Короч чисто по футбольному 80 на 20 в пользу Ливера мои расклады.

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.02.2020 - 2:15

Rock писал(а):
Лично для меня вообще не видно за счет чего котлеты могут выехать на Энфилде, я имею в виду какие то объективные факторы, а не за счет везения, какого нить обреза глупого (типа имени Альбы), пенки там какой нить идиотской и тд. Короч чисто по футбольному 80 на 20 в пользу Ливера мои расклады.

Да они дома только за счёт везения и идиотской срезки мяча вылезли! А ты про Энфилд. Я такого автобуса, как у них, даже у Моура не видел! Чтобы все 11 игроков команды были в своей штрафной! И не в компенсированное время... Как вообще можно такой блевотине желать успеха, если только это не в пользу Барсы?..

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 800
19.02.2020 - 2:27

Vasisualy писал(а):

Rock писал(а):
Лично для меня вообще не видно за счет чего котлеты могут выехать на Энфилде, я имею в виду какие то объективные факторы, а не за счет везения, какого нить обреза глупого (типа имени Альбы), пенки там какой нить идиотской и тд. Короч чисто по футбольному 80 на 20 в пользу Ливера мои расклады.

Да они дома только за счёт везения и идиотской срезки мяча вылезли! А ты про Энфилд. Я такого автобуса, как у них, даже у Моура не видел! Чтобы все 11 игроков команды были в своей штрафной! И не в компенсированное время... Как вообще можно такой блевотине желать успеха, если только это не в пользу Барсы?..

ну 1й тайм они норм играли, да от обороны но не в автобус. на 2й тайм я уснул Smile но предполагаю что они там просто терпели) как они будут терпеть 90+ минут на Энфилде, это большой вопрос Biggrin

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.02.2020 - 2:34

Rock писал(а):

Vasisualy писал(а):

Rock писал(а):
Лично для меня вообще не видно за счет чего котлеты могут выехать на Энфилде, я имею в виду какие то объективные факторы, а не за счет везения, какого нить обреза глупого (типа имени Альбы), пенки там какой нить идиотской и тд. Короч чисто по футбольному 80 на 20 в пользу Ливера мои расклады.

Да они дома только за счёт везения и идиотской срезки мяча вылезли! А ты про Энфилд. Я такого автобуса, как у них, даже у Моура не видел! Чтобы все 11 игроков команды были в своей штрафной! И не в компенсированное время... Как вообще можно такой блевотине желать успеха, если только это не в пользу Барсы?..

ну 1й тайм они норм играли, да от обороны но не в автобус. на 2й тайм я уснул Smile но предполагаю что они там просто терпели) как они будут терпеть 90+ минут на Энфилде, это большой вопрос Biggrin

Вот как раз во втором доходило до того, что вне матрасной штрафной не было ни одного полосатого. Я всё ждал, что они просто встанут на линии ворот - в два этажа, на плечах товарищей, - а Облак будет бегать по вратарской, пытаться схватить мяч, и не давать Ливеру просто затолкать его в ворота, между ног полосатой стены.

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 413
19.02.2020 - 3:06

Loud Noises,
Так то оно и одного матча в неделю + тренировки с лихвой хватает, тем более такому парню, как Неймар. Другое дело, что он судя по твоей стате и один матч в неделю стабильно не играет. Да уж, прескорбно. Я за чемпионатом Франции практически не слежу. Он там из-за травм игры пропускал, или в Париже его просто "не понимают"?

0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
19.02.2020 - 3:22

Ребята,всё идёт по плану,не делайте выводов скоропалительных по первой игре,как минимум трешку котлеты на Энфилде получат
 

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
19.02.2020 - 3:26

Счет на табло. Или Симеоне без половины основных игроков, против команды которая лучше всех играет в вертикальный футбол - должен был нестись вперед и получать в контры Мане с Салахом? ))) На Энфильде так же воткнут гол и встанут перед воротами, будет предельно забавно наблюдать за потугами британских дровосеков и прыжками истерички в кепке на бровке. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
19.02.2020 - 3:30

в Турин тоже АТМ ехал постоять у своих ворот, достоялся до разгрома от не самой опасной старухи. Матрасам, если пустят как мы быстрый гол на Энфилде, кранты. При других раскладах будут варианты, но сомневаюсь, что Пул меньше двух воткнет.

0
Капитан
Комментариев: 5204
19.02.2020 - 3:39

Zigmund писал(а):
Loud Noises,
Так то оно и одного матча в неделю + тренировки с лихвой хватает, тем более такому парню, как Неймар. Другое дело, что он судя по твоей стате и один матч в неделю стабильно не играет. Да уж, прескорбно. Я за чемпионатом Франции практически не слежу. Он там из-за травм игры пропускал, или в Париже его просто "не понимают"?

Пишут, что на многие матчи Лиги 1 его не ставят, боятся, как бы опять траму где перед плей-офф ЛЧ не получил.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
19.02.2020 - 3:57

Конечно ничего не ясно ещё. Вчера в принципе все решили свои локальные задачи. Никто не проиграл крупно, ПСЖ вообще гол забил. Хозяева довольны, гости не сильно опечалены. 

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
19.02.2020 - 6:04

Тактическая победа Симеоне и гарантия крутого матча (по накалу уж точно) на Энфилде. 
Ну а Холланд удивляет.

Divide et Impera
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
19.02.2020 - 6:10

Mancо писал(а):
в Турин тоже АТМ ехал постоять у своих ворот, достоялся до разгрома от не самой опасной старухи. Матрасам, если пустят как мы быстрый гол на Энфилде, кранты. При других раскладах будут варианты, но сомневаюсь, что Пул меньше двух воткнет.

У Юве был Кри Ро. Матрасня его клиентом всегда была)

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
19.02.2020 - 6:11

Скаузер писал(а):
Ребята,всё идёт по плану,не делайте выводов скоропалительных по первой игре,как минимум трешку котлеты на Энфилде получат
 

Но кто не хоронит Ливерпуль) Но Атлетико реально хорошо сыграл об этом и речь.

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.02.2020 - 6:18

Forca10 писал(а):
Счет на табло. Или Симеоне без половины основных игроков, против команды которая лучше всех играет в вертикальный футбол - должен был нестись вперед и получать в контры Мане с Салахом? ))) На Энфильде так же воткнут гол и встанут перед воротами, будет предельно забавно наблюдать за потугами британских дровосеков и прыжками истерички в кепке на бровке. 

Счёт - результат тупого везения.Между "нестись вперёд" и "все 11 игроков команды стоят в своей штрафной" - пропасть. Которая называется "игра в футбол".Очень надеюсь, что будет намного забавнее наблюдать за потугами на бровке обдолбанной истерички в курточке.

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 719
19.02.2020 - 6:56

Я люблю атакующий футбол и посмотрел оба матча в записи. Матч с участием Атлетико мне понравился намного больше. А второй с его бессмысленной беготней просто хотелось перемотать (ПСЖ в сезоны с 6-1 и 2-2 в матчах с Барсой был сильнее этого в разы, да и интереснее на 3 головы).
Не знаю как кому, а матчи Атлетов с топовыми соперниками (Реал к ним не отношу на почве расовой и "массонской" (ха-ха) неприязни) мне всегда смотреть интересно. Это именно тот самый автобус, который интересно смотреть и котоырй умеет обращаться с мячом. Пожалуй, только высокая интенсивность Ливерпуля, не давала в полной мере раскрыться Атлетико, ибо будь Пул помедленнее аля Юве получил бы 3. И наверное всякие Фелиши не нужны Атлетико. Нужно было делать все возможное и невозможное, чтобы оставлять Гризмана, и играть с четкими для поставленных целей футболистами, а не играться в игры "давай-ка купим перспективного". Для футбола Атлетико нужен "проверенный" футболист, как Манджукич, например.
Забавно наблюдать как люди сравнивают "Мбаппе на уровне Салаха". Ребята, Мбаппе, Салах и иже с ними бегут за Месси (сравниваем игроков атаки). Это и есть топ-топ уровень. И не обязательно всех на голову по стате сравнивать. Может первый и не соответствует уровню пиара (я об этом еще на чм писал), но он в топ-3 девяток в мире. А второй просто великолепен в обработке мяча и игре корпусом, а так же чтению игры и выполнению функций, которых требует тренер от него.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
19.02.2020 - 7:25

Vasisualy писал(а):

Rock писал(а):
Лично для меня вообще не видно за счет чего котлеты могут выехать на Энфилде, я имею в виду какие то объективные факторы, а не за счет везения, какого нить обреза глупого (типа имени Альбы), пенки там какой нить идиотской и тд. Короч чисто по футбольному 80 на 20 в пользу Ливера мои расклады.

Да они дома только за счёт везения и идиотской срезки мяча вылезли! А ты про Энфилд. Я такого автобуса, как у них, даже у Моура не видел! Чтобы все 11 игроков команды были в своей штрафной! И не в компенсированное время... Как вообще можно такой блевотине желать успеха, если только это не в пользу Барсы?..

Видимо вчера ты явно не тот матч смотрел. По xG у Атлетико в два раза больше чем у Ливерпуля. Будь в нападении на Мората был бы разгром) Ну и конечно интересно узнать о каких 11 игроков в своей штрафной идёт речь, Атлетико четко защищались 4-4-2 средним блоком.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
19.02.2020 - 7:28

Vasisualy писал(а):

Forca10 писал(а):
Счет на табло. Или Симеоне без половины основных игроков, против команды которая лучше всех играет в вертикальный футбол - должен был нестись вперед и получать в контры Мане с Салахом? ))) На Энфильде так же воткнут гол и встанут перед воротами, будет предельно забавно наблюдать за потугами британских дровосеков и прыжками истерички в кепке на бровке. 

Счёт - результат тупого везения.Между "нестись вперёд" и "все 11 игроков команды стоят в своей штрафной" - пропасть. Которая называется "игра в футбол".Очень надеюсь, что будет намного забавнее наблюдать за потугами на бровке обдолбанной истерички в курточке.

Счёт это результат не везения Атлетико. Там матрасня на треху наиграло)

0
Капитан
Комментариев: 5204
19.02.2020 - 8:05

Сегодня какие-то более скучные матчи. Единственное, что интересует - продолжить ли "Аталанта" жечь, теперь уже в ЛЧ?

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
19.02.2020 - 8:20

AlexMcArrow писал(а):

Сегодня какие-то более скучные матчи. Единственное, что интересует - продолжить ли "Аталанта" жечь, теперь уже в ЛЧ?

Вот да, даже не знаю кого смотреть. Но скорее всего гляну как Моура выносить будут))

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
19.02.2020 - 8:25

Сегодня буду смотреть Аталанту и пожалуй,поболею за них.Так никто и не спорит что Атлетико плохо играл,играл хорошо,наверное выдал максимум на сегодня,но в Ливерпуле этого не хватит

0
Кантерано
Комментариев: 2375
19.02.2020 - 9:25

Скаузер,ты думаешь,Ливерпуль будет постоянно отыгрываться после сухих гостевых поражений? Самонадеянно.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет Б
Комментариев: 413
19.02.2020 - 9:47

AlexMcArrow писал(а):
 
Пишут, что на многие матчи Лиги 1 его не ставят, боятся, как бы опять траму где перед плей-офф ЛЧ не получил.

А мне почему-то кажется, что Неймар типа саботирует. От потерявшего форму, а следовательно и желание играть футболиста в финальных стадиях ЛЧ толку мало. А боязнь за травмы скорее оправдания для прессы. Это я к тому, что товарищ покинуть Париж скорее всего хочет. Ну и стало быть к нам обратно. Тем более, что слухов об этом предостаточно. 

0
Капитан
Комментариев: 948
19.02.2020 - 10:01

AlexMcArrow писал(а):
Сегодня какие-то более скучные матчи. 

По статусу да, но по содержанию - не факт. Буду смотреть Аталанту с Валенсией, уверен, что будет очень содержательная игра.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 6395
19.02.2020 - 10:14

АК 83 писал(а):

Vasisualy писал(а):

Rock писал(а):
Лично для меня вообще не видно за счет чего котлеты могут выехать на Энфилде, я имею в виду какие то объективные факторы, а не за счет везения, какого нить обреза глупого (типа имени Альбы), пенки там какой нить идиотской и тд. Короч чисто по футбольному 80 на 20 в пользу Ливера мои расклады.

Да они дома только за счёт везения и идиотской срезки мяча вылезли! А ты про Энфилд. Я такого автобуса, как у них, даже у Моура не видел! Чтобы все 11 игроков команды были в своей штрафной! И не в компенсированное время... Как вообще можно такой блевотине желать успеха, если только это не в пользу Барсы?..

Видимо вчера ты явно не тот матч смотрел. По xG у Атлетико в два раза больше чем у Ливерпуля. Будь в нападении на Мората был бы разгром) Ну и конечно интересно узнать о каких 11 игроков в своей штрафной идёт речь, Атлетико четко защищались 4-4-2 средним блоком.

По xG они в ЛЛ вторые. А мы - четвёртые. И? Во втором тайме было несколько моментов, в которые все, повторяю, все 11, игроков Атлетико находились в своей штрафной. Даже наш комментатор, болельщик матрасов, офигел от этой картинки.

Més que un club
0
Инфантиль Б
Комментариев: 293
19.02.2020 - 10:22

Роберт писал(а):
Скаузер,ты думаешь,Ливерпуль будет постоянно отыгрываться после сухих гостевых поражений? Самонадеянно.

Роберт,ты думаешь,что Атлетико сыграет в ответе на ноль.Опрометчиво

0
Основной состав
Комментариев: 2583
19.02.2020 - 10:52

По топлю за Ла Лигу, вперёд летучие мыши!!!
Покажите там кто бати в Европе, а тот тут, возомнили всякие, которые 30 лет чемпионат страны выиграть не могут  Lol

0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
19.02.2020 - 10:56

Все зависит от того, забьет ли АМ хоть 1. Если да, то скорее всего пройдут. Нет - точно бибу будут сосать. Причем, забить такому Ливерпулю, который бежит отыгрываться это не так уж и сложно. У Барсы на Энфилде было уйму моментов, но удача не улыбнулась. Тут опять очень важен будет Алиссон еще, который после великого сезона, умудряется проводить еще более великий сезон. А Облак, кста, по своим стандартам не лучший сезон выдает.

0
Капитан
Комментариев: 5204
19.02.2020 - 10:57

lErnestol писал(а):
По топлю за Ла Лигу, вперёд летучие мыши!!!
Покажите там кто бати в Европе, а тот тут, возомнили всякие, которые 30 лет чемпионат страны выиграть не могут  Lol

А то сам не знаешь. Бати ещё не включились. На "Барс" начинается, на "лона" заканчивается, никого больше не признаЮ.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
19.02.2020 - 11:13

Скаузер писал(а):
Сегодня буду смотреть Аталанту и пожалуй,поболею за них.Так никто и не спорит что Атлетико плохо играл,играл хорошо,наверное выдал максимум на сегодня,но в Ливерпуле этого не хватит

Может и не хватит. А я и не говорю что Атлетико уже прошёл) Матч будет в огне чего и ждём)

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
19.02.2020 - 11:21

Vasisualy писал(а):

АК 83 писал(а):

Vasisualy писал(а):

Rock писал(а):
Лично для меня вообще не видно за счет чего котлеты могут выехать на Энфилде, я имею в виду какие то объективные факторы, а не за счет везения, какого нить обреза глупого (типа имени Альбы), пенки там какой нить идиотской и тд. Короч чисто по футбольному 80 на 20 в пользу Ливера мои расклады.

Да они дома только за счёт везения и идиотской срезки мяча вылезли! А ты про Энфилд. Я такого автобуса, как у них, даже у Моура не видел! Чтобы все 11 игроков команды были в своей штрафной! И не в компенсированное время... Как вообще можно такой блевотине желать успеха, если только это не в пользу Барсы?..

Видимо вчера ты явно не тот матч смотрел. По xG у Атлетико в два раза больше чем у Ливерпуля. Будь в нападении на Мората был бы разгром) Ну и конечно интересно узнать о каких 11 игроков в своей штрафной идёт речь, Атлетико четко защищались 4-4-2 средним блоком.

По xG они в ЛЛ вторые. А мы - четвёртые. И? Во втором тайме было несколько моментов, в которые все, повторяю, все 11, игроков Атлетико находились в своей штрафной. Даже наш комментатор, болельщик матрасов, офигел от этой картинки.

 
Несколько моментов? Так несколько моментов или игра в автобус? Хочу заметить это совершенно разные вещи. 
Я например видел в первом тайме хороший прессрнг Атлетико когда она убивали Ливерпуль ещё в самом зародыше их атак. Во втором тайме сели ниже, но как вышел Коста и Витоло снова перешли на защиту средним блоком. Ну и в конце Ливерпуль немного надавил что понятно)
Ни о каком автобусе не может быть и речи. Максимум суммарно минут 10-15 за весь матч, когда Атлетико реально низко сел.. Автобус это Интер на Камп Ноу весной 2010 года.
P.s. Несколько моментов за матч бывает и у Барселоны, Сити и того же Ливерпуля когда почти вся команда в штрафной или рядом.
Я слушал комментарии на Беларусь 5. У нас более грамотные люди вчера вешали) 

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.02.2020 - 11:34

АК 83 писал(а):

Vasisualy писал(а):

АК 83 писал(а):

Vasisualy писал(а):

Rock писал(а):
Лично для меня вообще не видно за счет чего котлеты могут выехать на Энфилде, я имею в виду какие то объективные факторы, а не за счет везения, какого нить обреза глупого (типа имени Альбы), пенки там какой нить идиотской и тд. Короч чисто по футбольному 80 на 20 в пользу Ливера мои расклады.

Да они дома только за счёт везения и идиотской срезки мяча вылезли! А ты про Энфилд. Я такого автобуса, как у них, даже у Моура не видел! Чтобы все 11 игроков команды были в своей штрафной! И не в компенсированное время... Как вообще можно такой блевотине желать успеха, если только это не в пользу Барсы?..

Видимо вчера ты явно не тот матч смотрел. По xG у Атлетико в два раза больше чем у Ливерпуля. Будь в нападении на Мората был бы разгром) Ну и конечно интересно узнать о каких 11 игроков в своей штрафной идёт речь, Атлетико четко защищались 4-4-2 средним блоком.

По xG они в ЛЛ вторые. А мы - четвёртые. И? Во втором тайме было несколько моментов, в которые все, повторяю, все 11, игроков Атлетико находились в своей штрафной. Даже наш комментатор, болельщик матрасов, офигел от этой картинки.

 
Несколько моментов? Так несколько моментов или игра в автобус? Хочу заметить это совершенно разные вещи. 
Я например видел в первом тайме хороший прессрнг Атлетико когда она убивали Ливерпуль ещё в самом зародыше их атак. Во втором тайме сели ниже, но как вышел Коста и Витоло снова перешли на защиту средним блоком. Ну и в конце Ливерпуль немного надавил что понятно)
Ни о каком автобусе не может быть и речи. Максимум суммарно минут 10-15 за весь матч, когда Атлетико реально низко сел.. Автобус это Интер на Камп Ноу весной 2010 года.
P.s. Несколько моментов за матч бывает и у Барселоны, Сити и того же Ливерпуля когда почти вся команда в штрафной или рядом.
Я слушал комментарии на Беларусь 5. У нас более грамотные люди вчера вешали) 

Автобус был всю игру. 11 в штрафной - несколько раз. И не во время стандартов, что иногда бывает у различных клубов.Но я понял - тебе понравилось. Жалеешь, что Барса с ними так не сыграла, да?

Més que un club
0