Перейти к основному содержанию

Футбольная жизнь на Туманном Альбионе.

В среднем: 4 (6 голоса)
Инфантиль Б
Комментариев: 321
29.12.2018 - 4:09

Реал, видать, самый величайший клуп если посчитать их еврочашки и чемпионаты. Но мне как то похуй. В мое время Барса только и делала, что макала их головой в унитаз.

0
Бенхамин А
Комментариев: 163
29.12.2018 - 5:19

TikiTaka писал(а):
 
 
 
МЮ, АЯКС, Ливерпуль гранды мирового футбола????????  Они были им когда то, но сейчас это просто добротные команды не более того. Хватит уже со своей историей бегать, грандами являются те кто конкретно сейчас играет хорошо и завоевывает титулы. 

 
То, что ты хочешь сказать, называется ТОП-клубом. МС и ПСЖ топ-клубы, но никак не гранды. Не путай понятия. ТОП - здесь и сейчас. Гранд - история. То, что Милан сейчас на дне, не отменяет того факта, что он - гранд. Но ныне Милан не ТОП. 

0
Кадет А
Комментариев: 894
29.12.2018 - 5:44

Ну если для вас Гранд это именно клуб с великими достижениями и совсем не обязательно что сегодня она входит в кагорту лучших, то тогда получаеться такие клубы как Порту, Селтик, ПСВ, Аякс гранды? Сегодня они середнячки, но благодаря истории они гранды то есть великие клубы? Ну незнаю.... ладно спорить не буду

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
29.12.2018 - 8:14

TikiTaka писал(а):
Ну если для вас Гранд это именно клуб с великими достижениями и совсем не обязательно что сегодня она входит в кагорту лучших, то тогда получаеться такие клубы как Порту, Селтик, ПСВ, Аякс гранды? Сегодня они середнячки, но благодаря истории они гранды то есть великие клубы? Ну незнаю.... ладно спорить не буду

                                                                                                                                                                                                                                 Да это полный звиздец! Такое впечатление, что футбол начал смотреть 5-лет назад. Тебе говорят, что Гранд - это Клуб с большой Историей, Клуб, который своей игрой оказал наибольшее влияние на развитие футбола. То-есть эпохальные команды! Это Барса, Реал, МЮ, Ливер, Бавария, Аякс, Милан, Интер, Ювентус. То-что некоторые из них на данный момент в кризисе, не нивелирует их великое прошлое.))...Впрочем сорри, это отступление от темы. Опять "Волки из Хэмптона" загрызли очередную жертву из первой шестерки. Жертвенной овечкой, теперь стал ТТХ. Только Пулу они проигрывают в личке, тем интереснее будет вторая игра между ними. Каким-же уродливым качком, стал наш Адама, это просто ужас.  

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
29.12.2018 - 8:49

Ливер пока разрывает Арсенал. Аршавин комментирует не в пользу своего бывшего клуба, однако...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2000
29.12.2018 - 9:20

Получается что в следующем туре может решиться судьба чемпионства. Думаю никому из соперников в ЛЧ весне это не выгодно, поэтому нужно будет притопить за МС.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
29.12.2018 - 9:31

Клопп, до автоматизма довел командный прессинг Пула, пушкари -поплыли не хило. Впрочем со сбитыми летчиками Мустафи, Лихтштайнером, Ремзи, Маноласоми и Колошинацами - это и неудивительно. Кого жалко, так-это Торрейра и Ивоби.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
29.12.2018 - 9:36

Master9 писал(а):
Ливер пока разрывает Арсенал. Аршавин комментирует не в пользу своего бывшего клуба, однако...

                 
Чипсоед - намекает, что Арсенал без него - полный шлак, Сейчас он-бы этому Пулу - пятерню отгрузил.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
29.12.2018 - 9:45

SimvoloS писал(а):

Master9 писал(а):

Ливер пока разрывает Арсенал. Аршавин комментирует не в пользу своего бывшего клуба, однако...

                 

Чипсоед - намекает, что Арсенал без него - полный шлак, Сейчас он-бы этому Пулу - пятерню отгрузил.

Это точно. Его спросили, кто покер сделает? Андрюша ответил сразу: "Никто" )))

PS

Фирмино идёт на покер )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 2650
29.12.2018 - 10:32

НеГранд(с) и просто добротная на сегодня команда по версии Тики-таки Ливерпуль норм так год закончил. Всё же у этих наверн не всё в прошлом и вряд ли кто с ними весной захотел бы играть больше, чем с Реалом Солари, Баварией Ковача...да и че уж там Барселоной Вальверде тоже.) 
При Эмери Арс так не имели еще. Причем с виду без большего перенапряга, сами развалились. От страху видимо, тем более после с испугу забитого гола.)
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
29.12.2018 - 11:07

Да, уж... На скорость и прессинг от "ливерпульских" бедолаги пушкари ничего, кроме ужаса, сказать не имели...

Полный развал от "тренеришки" под грустный коммент от Аршавина с одним рефреном: "только бы не сбили мой покер" ("проклятый Фирмино") )))

В общем, достойный про...вал Арсенала на Энфилде.

Юрген, вперёд! Ждём спарринга с Сити 3 января...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3725
29.12.2018 - 11:29

Не скажу по обзору ничего нового. Давление конечно более чем мощное "Ливерпуль" оказал. Единственное "но" по второму пенальти,которое уже мало что решало. Пенальти из пальца высосано.
Зато радует другое. МЮ второй матч более чем весело выигрывает.Как я и говорил, увольнение ненавистного мне Мауринио сказалось более чем здорово. Ребята заиграли и появились черточки индивидуальности и смелости в решениях. И результат радует. А вот настоящий экзамен для Сульшера наверняка будет 13 января на выезде против "Тотенхема", который сегодня с треском проиграл дома. 

Dum spiro, spero.....
0
Бенхамин А
Комментариев: 111
30.12.2018 - 1:30

Master9
да,опять же проблема восприятия.Голову гниющую никто не будет обсуждать,ибо смена системы координат.Тут не поспоришь по формулировке самозащитного механизма в областях разума.Конечно же,Мансити или ПСЖ гранды мирового футбола,но люди смотрят на титулы и на историю.Клуб большим (дословный перевод GRAND) делают его амбиции и затраты.Нынче условия такие,а такие клубы,как Аякс или Милан,Бавария или Ливерпуль составляют классику европейского футбола.Если помнишь,то была такая организация G-14,в которую входили эти самые клубы и ПСЖ там был от Франции с Марселем.В 2000 образовался этот проект,чтобы противодействовать УЕФА,а в 2008 после судебных разбирательств с ФИФА и уговоров УЕФА будущая платформа суперлиги добровольно распалась.УЕФА хитро поступила,натянув карман в одном направлении в начале 10-х.Сейчас опять хотят вернуть этот проект,ибо УЕФА себя не оправдывает.За 8 лет они добились того,чтобы ФИФА выплачивала компенсации клубам за матчи и травмы сборных,сократила количество матчей в ЛЧ (2005 без двух групповых стадий),в начале 00-х приняли закон,чтобы за победу присуждали 3 очка.Много чего было,но ПСЖ и Мансити гранды,но без особой истории и коммерческой базы.
Кстати,как футбол АПЛ смотрится,хотя нещадный режим матч через три сутки испепеляет всякий разум у игроков?

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
30.12.2018 - 2:54

win писал(а):
Реал, видать, самый величайший клуп если посчитать их еврочашки и чемпионаты. Но мне как то похуй. В мое время Барса только и делала, что макала их головой в унитаз.

Реал кстати официально признан лучшим клубом 20 века, наша Барса на 4 месте в том голосованим болельщиков. Ну это так к слову.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
30.12.2018 - 3:04

krik-et писал(а):
Master9
да,опять же проблема восприятия.Голову гниющую никто не будет обсуждать,ибо смена системы координат.Тут не поспоришь по формулировке самозащитного механизма в областях разума.Конечно же,Мансити или ПСЖ гранды мирового футбола,но люди смотрят на титулы и на историю.Клуб большим (дословный перевод GRAND) делают его амбиции и затраты.Нынче условия такие,а такие клубы,как Аякс или Милан,Бавария или Ливерпуль составляют классику европейского футбола.Если помнишь,то была такая организация G-14,в которую входили эти самые клубы и ПСЖ там был от Франции с Марселем.В 2000 образовался этот проект,чтобы противодействовать УЕФА,а в 2008 после судебных разбирательств с ФИФА и уговоров УЕФА будущая платформа суперлиги добровольно распалась.УЕФА хитро поступила,натянув карман в одном направлении в начале 10-х.Сейчас опять хотят вернуть этот проект,ибо УЕФА себя не оправдывает.За 8 лет они добились того,чтобы ФИФА выплачивала компенсации клубам за матчи и травмы сборных,сократила количество матчей в ЛЧ (2005 без двух групповых стадий),в начале 00-х приняли закон,чтобы за победу присуждали 3 очка.Много чего было,но ПСЖ и Мансити гранды,но без особой истории и коммерческой базы.
Кстати,как футбол АПЛ смотрится,хотя нещадный режим матч через три сутки испепеляет всякий разум у игроков?

Титулы всегде являются кретерием топовости клуба. И если у Псж и Сити суммарно меньше титулов чем у Атлетико Мадрид то только школота их назовет грандами. Величие ковается годами, пока Псж только образовывался Аякс изменял историю своим тотальным футболом. И еще совсем недавно до дело Босмана, Аякс был одним из лидеров Европейского футбола. 
Да Сейчас Аякс из-за финансов не тот, но это команда подарила миру Кройфа и Ван Бастена, 6 золотых мячей на двоих великие голландцы взяли. Что миру подарили Сити и Псж?
Аякс дал миру тотальный футбол, который изменил историю футбола. И вот я сейчас читаю на Барсамании, что Аякс не великий клуб? По сути благодаря Аяксу у нас сейчас есть такая Барселона. Конечно куда бедному Аяксу с его историей до богатых Сити
 

0
Капитан
Комментариев: 2650
30.12.2018 - 4:10

Ввиду темы ветки самым жестким как раз закидоном в данном черном списке сабжа было наличие Ливерпуля. Который и исторически вхож в топ-5  и прямосейчас как минимум там же по уровню команды своей. Человек умеет шутить по новогоднему.))

0
Кадет А
Комментариев: 894
30.12.2018 - 4:56

Weather писал(а):
НеГранд(с) и просто добротная на сегодня команда по версии Тики-таки Ливерпуль норм так год закончил. Всё же у этих наверн не всё в прошлом и вряд ли кто с ними весной захотел бы играть больше, чем с Реалом Солари, Баварией Ковача...да и че уж там Барселоной Вальверде тоже.) 
При Эмери Арс так не имели еще. Причем с виду без большего перенапряга, сами развалились. От страху видимо, тем более после с испугу забитого гола.)
 

 
 Ну прямо сейчас Ливерпуль очень силён  я согласен. Но все же не стоит передергивать мои слова, Ливерпуль был в кризисе 13 лет а это очень много для топ клуба. Чтобы стать топ клубом они должн взять либо АПЛ либо ЛЧ. Просто тупо красивой и мощной игрой недостаточно для топ клуба.  Если мыслить по твоему то Реал не топ клуб ведь они играют как гавно прямо сейчас и сливают всем подряд.

0
Бенхамин А
Комментариев: 111
30.12.2018 - 7:26

АК 83
сами себе противоречите.Есть слово,которое имеет чёткое значение Grand-большой.Привели пример Аякса,а относительно титулов могу привести пример Ноттингем Фореста,который дважды выигрывал ЛЧ или Астон Виллу.Может Порту или Бенфика меньше,чем Атлетико или ПСЖ? Современный футбол основан на коммерции и на бюджете ,но историческая составляющая важна,но вы вспомните чемпиона ЛЧ 93 или 97-го года? люди живут этим днём.Может вы помните победы Реала в 50-60 годах? постоянно нужно доказывать свою состоятельность в финансовом плане и в плане титулов.
Достаточно одной таблетки
только Морфиус может предлагать одну таблетку из двух,которая приведет к единственному правильному ответу,а тут две таблетки и обе делают клуб респектабельным.Аякс всегда будет в тренде из-за футбольной академии и вполне себе могут пройти Реал,а там как карта ляжет.В жизни есть много схожих ситуаций в любой сфере.Допустим,мало кто понимает классическую музыку,но она является чистой и самой лучшей.Мало кто понимает в ретро-авто,но есть модели 70-х или 80-х,которые являются шедеврами.Может картины великих живописцев 16-17 века потеряли в цене? кто понимает в этом деле,но они сказочны.Только узкий круг людей способен понять  гениальность архитекторов пирамид,хотя это было очень давно....не так ли? если есть у вас Форд Шелби,то вас будут уважать за этот прекрасный выбор,но также будут уважать того,кто использует Мерседес S класс 2018 года.И то...и другое имеют ценность в реальном мире.
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.12.2018 - 7:28

Повторю, что писал выше другими словами.

Время быстрых перемен, что на дворе нынче,  играет одну злую шутку - сокращает горизонт вИдения. И это касается не только истории футбола, но истории вообще. Многие так зачарованы внешне эффектными изменениями, что просто игнорируют то, что было раньше. Для них это не имеет большого значения. А речь идёт именно о значении, оценках и т.п. И тут убеждать особого смысла нет. (Imho). Тем более, что чётких определений на сей счёт нет. Ну есть от УЕФА клубы списком с их успехами, кубками. Рейтинги, голосования... Но определения размыты, а текущий успех решает.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
30.12.2018 - 9:49

АК 83 писал(а):

krik-et писал(а):
Master9
да,опять же проблема восприятия.Голову гниющую никто не будет обсуждать,ибо смена системы координат.Тут не поспоришь по формулировке самозащитного механизма в областях разума.Конечно же,Мансити или ПСЖ гранды мирового футбола,но люди смотрят на титулы и на историю.Клуб большим (дословный перевод GRAND) делают его амбиции и затраты.Нынче условия такие,а такие клубы,как Аякс или Милан,Бавария или Ливерпуль составляют классику европейского футбола.Если помнишь,то была такая организация G-14,в которую входили эти самые клубы и ПСЖ там был от Франции с Марселем.В 2000 образовался этот проект,чтобы противодействовать УЕФА,а в 2008 после судебных разбирательств с ФИФА и уговоров УЕФА будущая платформа суперлиги добровольно распалась.УЕФА хитро поступила,натянув карман в одном направлении в начале 10-х.Сейчас опять хотят вернуть этот проект,ибо УЕФА себя не оправдывает.За 8 лет они добились того,чтобы ФИФА выплачивала компенсации клубам за матчи и травмы сборных,сократила количество матчей в ЛЧ (2005 без двух групповых стадий),в начале 00-х приняли закон,чтобы за победу присуждали 3 очка.Много чего было,но ПСЖ и Мансити гранды,но без особой истории и коммерческой базы.
Кстати,как футбол АПЛ смотрится,хотя нещадный режим матч через три сутки испепеляет всякий разум у игроков?

Титулы всегде являются кретерием топовости клуба. И если у Псж и Сити суммарно меньше титулов чем у Атлетико Мадрид то только школота их назовет грандами. Величие ковается годами, пока Псж только образовывался Аякс изменял историю своим тотальным футболом. И еще совсем недавно до дело Босмана, Аякс был одним из лидеров Европейского футбола. 
Да Сейчас Аякс из-за финансов не тот, но это команда подарила миру Кройфа и Ван Бастена, 6 золотых мячей на двоих великие голландцы взяли. Что миру подарили Сити и Псж?
Аякс дал миру тотальный футбол, который изменил историю футбола. И вот я сейчас читаю на Барсамании, что Аякс не великий клуб? По сути благодаря Аяксу у нас сейчас есть такая Барселона. Конечно куда бедному Аяксу с его историей до богатых Сити
 

Есть у меня хороший знакомый, и сейчас болеющий за Аякс. Да, иногда он меня подкалывает - типа, как бы сейчас играла Барса и где бы она была, если б не Генерал, Кройф и Неескенс ? )))))

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.12.2018 - 10:02

AlexMcArrow писал(а):

 

Есть у меня хороший знакомый, и сейчас болеющий за Аякс. Да, иногда он меня подкалывает - типа, как бы сейчас играла Барса и где бы она была, если б не Генерал, Кройф и Неескенс ? )))))

А во всём виноват Дарвин )))

До него думали, что нашего предка сделал Бог... (потом был Аякс и только потом Барса)...

И только с приходом Дарвина мы узнали, что нашим предком была обезьяна. (поэтому и Аякс уже не катит )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
30.12.2018 - 10:12

У Эмери, наметились те-же проблемы, которые всю жизнь преследовали Венгера, только  закончился первый круг, а он из-за травм потерял половину команды. Вылетели основные латерали, Эктор и Монреаль, ЦЗ Холдинг, н. Мхитарян. Столь болезненный погром от Пула, скорее всего следствие  больших кадровых потерь  у пушкарей. На поле у Эмери, было слишком много "сбитых летчиков". Рэмзи - так вообще превратился в дно. Да и тактически, Клопп переиграл Эмери по всем статьям. Клопп - как никто другой умеет, надавить на слабые точки соперника. Имея не просто трио хороших  результативных напов, он из них еще умудрился, сбацать трио убойных мобильных церберов. То-как они отрабатывают в прессинге, и в первой линии обороны  - заслуживает больших эпитетов. Даже мелькнуло авантюрная мысль, вот-бы Муравей привил такую-же церберную хватку и мобильность  нашим напам Месси, Кусаке, Коути и Усману. Хех!!!

0
Кадет Б
Комментариев: 413
30.12.2018 - 10:19

Mэls писал(а):
Zigmund
Невежда, ты долго бегала в поисках контраргументов, и это весь твой ответ? Уклониться не получится, я жду ответы на поставленные вопросы:
1. Когда я ругал Вальверде за плохую реализацию? 
2. Приведи мне цифры форвардов, забивших более 20 мячей в чемпионате, у которых реализация была лучше, чем у Роналду. Свой тупейший предыдущий аргумент: "Роналду наносит много ударов низкого качества" можешь слить в унитаз, ибо они вообще ничего говорят об уровне реализации. 
3. Что там по матчам Реала? Будем смотреть, на каких отрезках матча Мадрид "набивал" ожидаемые голы? 
4. Теперь по поводу PPDA. Не для кого не было секретом, что PPDA включает в себя только активные действия игроков. Если бы у тебя было чуть больше мозгов, тебя бы самого насторожили высокие цифры Барселоны в последних матчах по этому показателю, учитывая то, что Барселона чаще играла средним блоком. Ты сел в лужу, а теперь пишешь: "не вижу смысла повторно разжёвывать смысл PPDA". Да ты ни черта и не понял его смысла. У меня на руках - аналитические статьи + оценка профессиональных аналитиков, а у тебя - пустая болтовня. 
А теперь иди и чуть лучше поищи контраргументы. 
 

Тебе к доктору надо, болезный, а не контраргументы.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
30.12.2018 - 10:20

krik-et писал(а):
АК 83
сами себе противоречите.Есть слово,которое имеет чёткое значение Grand-большой.Привели пример Аякса,а относительно титулов могу привести пример Ноттингем Фореста,который дважды выигрывал ЛЧ или Астон Виллу.Может Порту или Бенфика меньше,чем Атлетико или ПСЖ? Современный футбол основан на коммерции и на бюджете ,но историческая составляющая важна,но вы вспомните чемпиона ЛЧ 93 или 97-го года? люди живут этим днём.Может вы помните победы Реала в 50-60 годах? постоянно нужно доказывать свою состоятельность в финансовом плане и в плане титулов.
Достаточно одной таблетки
только Морфиус может предлагать одну таблетку из двух,которая приведет к единственному правильному ответу,а тут две таблетки и обе делают клуб респектабельным.Аякс всегда будет в тренде из-за футбольной академии и вполне себе могут пройти Реал,а там как карта ляжет.В жизни есть много схожих ситуаций в любой сфере.Допустим,мало кто понимает классическую музыку,но она является чистой и самой лучшей.Мало кто понимает в ретро-авто,но есть модели 70-х или 80-х,которые являются шедеврами.Может картины великих живописцев 16-17 века потеряли в цене? кто понимает в этом деле,но они сказочны.Только узкий круг людей способен понять  гениальность архитекторов пирамид,хотя это было очень давно....не так ли? если есть у вас Форд Шелби,то вас будут уважать за этот прекрасный выбор,но также будут уважать того,кто использует Мерседес S класс 2018 года.И то...и другое имеют ценность в реальном мире.
 

У меня нет никаких противоречий в этом плане моя позиция давно сформирована, в отличие от местной школоты.
 P.s.Гранд так же переводится как Великий и Грандиозный, а не только большой.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
30.12.2018 - 10:26

AlexMcArrow писал(а):

АК 83 писал(а):

krik-et писал(а):
Master9
да,опять же проблема восприятия.Голову гниющую никто не будет обсуждать,ибо смена системы координат.Тут не поспоришь по формулировке самозащитного механизма в областях разума.Конечно же,Мансити или ПСЖ гранды мирового футбола,но люди смотрят на титулы и на историю.Клуб большим (дословный перевод GRAND) делают его амбиции и затраты.Нынче условия такие,а такие клубы,как Аякс или Милан,Бавария или Ливерпуль составляют классику европейского футбола.Если помнишь,то была такая организация G-14,в которую входили эти самые клубы и ПСЖ там был от Франции с Марселем.В 2000 образовался этот проект,чтобы противодействовать УЕФА,а в 2008 после судебных разбирательств с ФИФА и уговоров УЕФА будущая платформа суперлиги добровольно распалась.УЕФА хитро поступила,натянув карман в одном направлении в начале 10-х.Сейчас опять хотят вернуть этот проект,ибо УЕФА себя не оправдывает.За 8 лет они добились того,чтобы ФИФА выплачивала компенсации клубам за матчи и травмы сборных,сократила количество матчей в ЛЧ (2005 без двух групповых стадий),в начале 00-х приняли закон,чтобы за победу присуждали 3 очка.Много чего было,но ПСЖ и Мансити гранды,но без особой истории и коммерческой базы.
Кстати,как футбол АПЛ смотрится,хотя нещадный режим матч через три сутки испепеляет всякий разум у игроков?

Титулы всегде являются кретерием топовости клуба. И если у Псж и Сити суммарно меньше титулов чем у Атлетико Мадрид то только школота их назовет грандами. Величие ковается годами, пока Псж только образовывался Аякс изменял историю своим тотальным футболом. И еще совсем недавно до дело Босмана, Аякс был одним из лидеров Европейского футбола. 
Да Сейчас Аякс из-за финансов не тот, но это команда подарила миру Кройфа и Ван Бастена, 6 золотых мячей на двоих великие голландцы взяли. Что миру подарили Сити и Псж?
Аякс дал миру тотальный футбол, который изменил историю футбола. И вот я сейчас читаю на Барсамании, что Аякс не великий клуб? По сути благодаря Аяксу у нас сейчас есть такая Барселона. Конечно куда бедному Аяксу с его историей до богатых Сити
 

Есть у меня хороший знакомый, и сейчас болеющий за Аякс. Да, иногда он меня подкалывает - типа, как бы сейчас играла Барса и где бы она была, если б не Генерал, Кройф и Неескенс ? )))))

                                                                                                                                                                                                                             Ну-так их имена "золотыми буквами" - внесены в историю и становлению Барсы. Никто не скрывает их определяющего значения. Даже гордимся ими, скажи своему другу "Что вообще-то футбол придумали англичане!.                                                                                                                                                                                                                     

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.12.2018 - 11:07

SimvoloS писал(а):

Даже мелькнуло авантюрная мысль, вот-бы Муравей привил такую-же церберную хватку и мобильность  нашим напам Месси, Кусаке, Коути и Усману.

При всей нацеленности Мосалаха Клопп двинул его на острие, поставив Фирмино под ним... Теперь Салаху не надо преодолевать пространства по правому краю...

Если бы Клопп орудовал в Барсе, он мог бы поменять местами Месси и Суареса. То есть, Месси играл бы на острие (как нынче Салах в Ливере), а Луис  отрабатывал бы по всей центральной оси (как это было, когда Лео сидел с травмой руки). Уж не знаю, как получилось бы у Клоппа в Барсе, но было бы интересно.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3725
30.12.2018 - 12:21

Zigmund писал(а):

Mэls писал(а):
Zigmund
Невежда, ты долго бегала в поисках контраргументов, и это весь твой ответ? Уклониться не получится, я жду ответы на поставленные вопросы:
1. Когда я ругал Вальверде за плохую реализацию? 
2. Приведи мне цифры форвардов, забивших более 20 мячей в чемпионате, у которых реализация была лучше, чем у Роналду. Свой тупейший предыдущий аргумент: "Роналду наносит много ударов низкого качества" можешь слить в унитаз, ибо они вообще ничего говорят об уровне реализации. 
3. Что там по матчам Реала? Будем смотреть, на каких отрезках матча Мадрид "набивал" ожидаемые голы? 
4. Теперь по поводу PPDA. Не для кого не было секретом, что PPDA включает в себя только активные действия игроков. Если бы у тебя было чуть больше мозгов, тебя бы самого насторожили высокие цифры Барселоны в последних матчах по этому показателю, учитывая то, что Барселона чаще играла средним блоком. Ты сел в лужу, а теперь пишешь: "не вижу смысла повторно разжёвывать смысл PPDA". Да ты ни черта и не понял его смысла. У меня на руках - аналитические статьи + оценка профессиональных аналитиков, а у тебя - пустая болтовня. 
А теперь иди и чуть лучше поищи контраргументы. 
 

Тебе к доктору надо, болезный, а не контраргументы.

Zigmund!!! Еще в прошлой версии сайта дал себе слово не оппонировать этому пользователю. Поверь, не ты первый советуешь ему обратиться к психиатру. Есть один способ, апробированный мною и применяемый на сегодня к этому пользователю. Абсолютно безболезненный-полный игнор. Могу расписать свое мнение о нем после долгих с ним споров. Но оно того (расписать мнение о нем) того не стоит.
 
 

Dum spiro, spero.....
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
30.12.2018 - 1:22

Master9 писал(а):

SimvoloS писал(а):
Даже мелькнуло авантюрная мысль, вот-бы Муравей привил такую-же церберную хватку и мобильность  нашим напам Месси, Кусаке, Коути и Усману.

При всей нацеленности Мосалаха Клопп двинул его на острие, поставив Фирмино под ним... Теперь Салаху не надо преодолевать пространства по правому краю...
Если бы Клопп орудовал в Барсе, он мог бы поменять местами Месси и Суареса. То есть, Месси играл бы на острие (как нынче Салах в Ливере), а Луис  отрабатывал бы по всей центральной оси (как это было, когда Лео сидел с травмой руки). Уж не знаю, как получилось бы у Клоппа в Барсе, но было бы интересно.

                                                                                                                                                                                                                           А я заметил другую конфигурацию у Клоппа, Трио Салах - Фирмино - Мане, как мне кажется  действуют подвижной "свиньей" - то есть универсальным клином. Они прекрасно разбегаются по "чужим" зонам, при этом не теряя в гармонии и эффективности. На мой взгляд, после МСН, это самая убойная и креативное Трио. Не зря-же в финале ЛЧ, Бедуин - аферист, попросил костолома - индейца, поломать кого-нибудь  из них. Поломать физически крепких Фирмино и Мане, было не-так просто, поэтому на болевой прием, попался более слабый МоСалах.)), Впрочем, есть и свои минусы от  этих убойных Трио, вылетит из-за травм один из игроков, и нет никакого Трио, Лалланами и Мунирами - это не восполняется. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.12.2018 - 2:08

Клопп заменил Мосалаха на правом краю албанцем Шачири. Теперь (с приходом албанца) он по работоспособности на правом фланге вместо Салаха. Тем самым сам Салах стал больше времени проводить в штрафной противника, а не ждать мяча глубоко около своей штрафной... Мане пробовался на обоих флангах и всё-таки занял своё излюбленное место слева. А Фирмино - это очень подвижный центральный нап. (который по всей оси). В общем, от прошлогодних 4-3-3 Клопп перешёл (и успешно) к 4-2-3-1. 

Кстати, восстановление Окслейд-Чемберлена идёт успешно, и в след. году увидим...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
30.12.2018 - 4:18

Master9 писал(а):
Клопп заменил Мосалаха на правом краю албанцем Шачири. Теперь (с приходом албанца) он по работоспособности на правом фланге вместо Салаха. Тем самым сам Салах стал больше времени проводить в штрафной противника, а не ждать мяча глубоко около своей штрафной... Мане пробовался на обоих флангах и всё-таки занял своё излюбленное место слева. А Фирмино - это очень подвижный центральный нап. (который по всей оси). В общем, от прошлогодних 4-3-3 Клопп перешёл (и успешно) к 4-2-3-1. 
Кстати, восстановление Окслейд-Чемберлена идёт успешно, и в след. году увидим...

  Албанец играет атакующего правого хава, но никак не напа. Под ним латерали Александер - Арнольд и Кляйн. Есть еще правый хав Ориджи. Салаха-же Клопп воткнул в роль своего  условного "Месси" в Пуле. Это место не ЦФ, или правого напа, а место игрока между Шачири и Фирмино. По схеме, это те- же прошлогодние 4-3-3. Даблпивотом,  там даже не пахнет. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 228
30.12.2018 - 4:55

SimvoloS
Я не буду приводить даже слова Клоппа относительно перехода к 4 - 2 - 3 - 1. У меня простой вопрос: где ты тут видишь 4 - 3 - 3?
 

 
Это в обороне. Теперь расположение игроков в атаке:

0
Алевин А
Комментариев: 221
30.12.2018 - 4:55

В очередной раз не понравилось судейство Оливера. Шлейф тянется ещё с приснопамятного Реал-Юве и может я сужу предвзято, но для английского судьи слишком легко и вальяжно он пенали назначает. Вчера оба пенальти для Ливера были не 100%, плюс не назначил пенальти на Ляказетте. Плюс Джака, после полученной жёлтой, со всей дури пнул мяч, что по всем правилам влечёт жк, но тут думаю правильно арбитр не стал буквоедствовать и ламать игру. По самой игре ничего нового не скажу - Ливер сейчас просто уничтожает всех. Посмотрим что будет с МанСити 3 числа, плюс посмотрим что будет по весне, но на данный момент наверное сильнейшая команда в Европе

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
30.12.2018 - 5:03

Mэls писал(а):
SimvoloS
Я не буду приводить даже слова Клоппа относительно перехода к 4 - 2 - 3 - 1. У меня простой вопрос: где ты тут видишь 4 - 3 - 3?
 

 
Это в обороне. Теперь расположение игроков в атаке:

                     Когда ты постеры выкладываешь, выкладывай их по внимательнее, у тебя на картинке классические 4-4-2. 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 33
30.12.2018 - 5:23

SimvoloS, извини мужик, но при всем уважении к твоим сединам, ты облажался))) 4-2-3-1 это производная от 4-4-2 и ничего удивительного что в защите первая выглядит как вторая. Ну, если конечно у тебя нет аргументов в пользу обратного))

0
Вице-капитан
Комментариев: 228
30.12.2018 - 5:42

SimvoloS 
У тебя есть два пути:
1. Признать, что ты ошибся. Ну с кем не бывает? 
2. Продолжать настаивать на том, что Ливерпуль гонял 4 - 3 - 3. А вот после таких утверждений ты запомнишься просто дураком. Без обид, но как ещё охарактеризовать человека, который белое называет чёрным?

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
30.12.2018 - 6:24

Mэls писал(а):
SimvoloS 
У тебя есть два пути:
1. Признать, что ты ошибся. Ну с кем не бывает? 
2. Продолжать настаивать на том, что Ливерпуль гонял 4 - 3 - 3. А вот после таких утверждений ты запомнишься просто дураком. Без обид, но как ещё охарактеризовать человека, который белое называет чёрным?     

Ладно, будь по твоему, уговорил гениальный статистик, пусть  будет 4-2-3-1, Тем более, если сам Клопп на этом настаивает. Жаль, что тотальный футбол, сделал все эти арифметические схемы - чисто условными. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
30.12.2018 - 7:02

Жду с волнением МЮ против Борнмут.В кои времена смогу с вами обсудить до косточек игру. Очень надеюсь, что Сульшер убедит руководство своим оптимизмом и солнечностью, что он вполне способен работать с клубом на перспективу.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
30.12.2018 - 7:17

Никак не пойму, нахрена Пепу за 60 млн. понадобился Марез? Сплавил бесплатно молодого Санчо в Дордмунд, который там на топ-уровне заиграл. "Свои тараканы!. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
30.12.2018 - 7:49

Красиво и с желанием играть МЮ. От оков Моу освободили ребят.

0
Капитан
Комментариев: 3725
30.12.2018 - 7:54

При Мауре от игры Погбы меня тошнило. На сейчас Погба проеобразился. Что лишний раз говорит о том,что личность тренера-дорогого стоит. Пока у меня один вопрос к Сульшеру. Почему Фелайни не у дел?
Кстати,Сульшер(читал его пресс на оф.сайте МЮ) подчеркнул, что надо использовать рост Погбы на втором этаже. Вот и ответ!!! Два дубля в двух играх и гол-красавец сегодня головой!!!
Радует и очень результат!!! А вот вальяжность де Хеа удручает.Гол между ушей на его вине.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
30.12.2018 - 8:22

БУБЛИК писал(а):
Так Сульшер или Сольскяйер, как правильно?

На русский манер и английский-Уле Гуннар Сульшер. А вот правописание его на именной футболке

А значит ты прав...Сольскяйер.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
30.12.2018 - 8:26

Погба - напоминает самого себя и творит чудеса.  Наверняка хочет в Барселону! "Погба - Месси, хочу играть с Тобой!".

0
Капитан
Комментариев: 3725
30.12.2018 - 8:27

Есть такой сайт, как "Интелект".ру. Так вот, я взял оттуда выдержку о нем...
На самом деле фамилия Оле Гуннара звучит Сульшер. Он норвежец, а не англичанин; фамилию надо читать по правилам норвежского языка, а не английского. Норвежцы подтверждают, что правилен именно вариант “Сульшер”.
Остальное...выбор,как его называть, решать каждому из нас...

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
30.12.2018 - 8:30

Вот уж кого не хочу видеть в составе "Барселоны". Нам нужен трудяжка во всех линиях и импровизатор. А он....далеко не наш формат. Если уж Коутиньо не может себя найти при Месси, то Погба вовсе потеряется.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
30.12.2018 - 9:03

Именно по английски убийца в штрафной! Лукаку доказал свою состоятельность. И очень понятно,что Сульшеру теперь есть о чем думать. Каждый игрок освободился от оков Маура и способен творить на поле. И МЮ продолжает нагнетать!!!Только успевай запоминать движения и смысл игры!!!
Всех болел МЮ на этом сайте поздравляю с победой!!! А Сульшера с хет-триком тренера в новом амплуа Великого клуба!!!

Dum spiro, spero.....
0