Перейти к основному содержанию

«В гостях у сказки». Превью к матчу с «Наполи»

Лионель Месси приезжает на стадион, где когда-то блистал Диего Марадона
25 Февраля 2020, 8:34
6
«В гостях у сказки». Превью к матчу с «Наполи»

 

АФОРИЗМ. Фраза дня

«Порой за счастье нужно бороться даже с самим собой»

— фильм «Гордость и предубеждение»

 

ГДЕ СМОТРЕТЬ? Прямая трансляция матча

«МАТЧ! Футбол 1»

 

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА. Вся информация о сопернике


Полное название: Società Sportiva Calcio Napoli S. p. A

Прозвища: Azzurri («голубые»), Partenopei («партенопейцы»), I ciucciarelli («маленькие ослы»)

Основан: 11 августа 1926 (93 года)

Владелец и президент: Аурелио Де Лаурентис

Главный тренер: Дженнаро Гаттузо

Основные достижения:

Национальные:

— Чемпионы Серии А (2)

— Обладатели Кубка Италии (5)

— Обладатели Суперкубка Италии (2)

Международные:

— Обладатели Кубка УЕФА (1)

— Обладатели Кубка Интертото (1)

 

ЛОГОВО ВРАГА. Где состоится поединок?

«Наполи» обрел свой дом, стадион «Сан-Паоло», практически одновременно с переездом «Барсы» на «Камп Ноу» — в 1959 году. Арена является весьма внушительной с точки зрения вместимости (чуть больше 60 тысяч человек) как в Италии (3-е место после «Сан-Сиро» и «Олимпико»), так и во всей Европе. Изначально он вмешал все 80 тысяч, однако в 1989 году арену подвергли реконструкции. Из наиболее значимых спортивных событий в жизни «Сан-Паоло» можно выделить Летние Олимпийские игры 1960 года (кстати, стадион оснащен беговыми дорожками, которые так нелюбимы футбольными болельщиками), а также матчи Чемпионата Мира 1990 года.

В гости к «Наполи» не один раз приезжало множество великих команд, однако «Барселоны» в их числе не было. Ни разу за всю историю футбола каталонцы не ступали на газон «партенопейцев» вне зависимости от турнира и его официального или неофициального статуса. Более того, в истории противостояния команд насчитывается всего несколько матчей, каждый из которых был товарищеским и проходил за пределами Италии.

КТО ОНИ? Заявка соперника на сезон

Вратари:

№1 — Алекс МЕРЕТ

№25 — Давид ОСПИНА (Колумбия)

№27 — Орестис КАРНЕЗИС (Греция)

Защитники:

№22 — Джованни ДИ ЛОРЕНЦО

№44 — Костас МАНОЛАС (Греция)

№6 — Мариу РУЙ (Португалия)

№26 — Калиду КУЛИБАЛИ (Франция / Сенегал)

№23 — Эльсеид ХЮСАЙ (Албания)

№19 — Никола МАКСИМОВИЧ (Сербия)

№13 — Себастьяно ЛУПЕРТО

№2 — Кевин МАЛЬКЮИ (Франция)

№31 — Фаузи ГУЛАМ (Франция/Алжир)

Полузащитники:

№20 — Петр ЗЕЛИНЬСКИ (Польша)

№8 — Фабиан РУИС (Испания)

№5 — Маркес АЛЛАН (Бразилия)

№12 — Элиф ЭЛМАС (Северная Македония)

№4 — Диего ДЕММЕ (Германия)

№68 — Станислав ЛОБОТКА (Словакия)

Нападающие:

№7 — Хосе КАЛЬЕХОН (Испания)

№24 — Лоренцо ИНСИНЬЕ

№14 — Дрис МЕРТЕНС (Бельгия)

№9 — Фернандо ЛЬОРЕНТЕ (Испания)

№11 — Ирвинг ЛОСАНО (Мексика)

№99 — Аркадиуш МИЛИК (Польша)

№34 — Амин ЮНЕС (Германия)

№21 — Маттео ПОЛИТАНО

№98 — ЛЕАНДРИНЬО (Бразилия)

* игроки, напротив фамилий которых не указаны государства, являются гражданами Италии

 

ШАГ ЗА ШАГОМ. Что происходит с «Наполи»?

Выполнив традиционную часть превью и предоставив общую информацию о сопернике, важно продолжить материал, рассказав о непростом пути, который прошел «Наполи» как в этом сезоне, так и в предыдущих. Все знают, что неаполитанским клубом владеет и управляет Аурелио Де Лаурентис, человек колоритный и непростой. После того, как его команда сумела, по крайней мере, предпринять попытку сместить «Ювентус» с его трона, в клубе возник запрос на рост, ибо аппетит приходит во время еды. Маурицио Сарри ушел, но Де Лаурентису удалось заполучить Карло Анчелотти, изгнанного из «Баварии». Это назначение показалось большим успехом для президента и странным для тренера, поскольку ранее «папа Карло» предпочитал возглавлять клубы исключительного могущества и финансового благополучия. Однако сейчас согласие Анчелотти уже не кажется таким удивительным, ибо он, как показывает практика, решил пойти «по низам».

Высокие ожидания, связанные пусть и с несовпадающим с Сарри по стилю, но превосходящим по классу Анчелотти, не оправдались. «Наполи» вновь занял второе место в Серии А, однако на этот раз реальных шансов на чемпионство не имел.

Конечно, каждому тренеру нужно время на построение своей собственной команды. А еще нужны ресурсы, и вот тут Анчелотти, привыкший к тому, что ему доступно если не все, то многое, столкнулся с серьезной проблемой — неспособностью президента удовлетворить его трансферные запросы. Приплюсуйте к этому специфичность «Наполи» как клуба во всех отношениях, и фундамент для потенциального кризиса готов. Кризис и случился, сначала игровой, ввиду того что тренеру не удалось поставить игру с имеющимися ресурсами, а затем внутрикомандный. Бесконечная череда конфликтов закончилась предсказуемо — увольнением главного тренера.
К чести Карло Анчелотти, его работу нельзя назвать полным провалом. Команде, конечно, не удалось изменить динамику развития внутриитальянских событий, однако выступления что в прошлой, что в нынешней Лиге Чемпионов были довольно запоминающимися.

 

КАК ЭТО БЫЛО? Путь «Наполи» в Лиге Чемпионов

В прошлом году «Наполи» сильно не повезло, поскольку жребий определил итальянский клуб в компанию к «Ливерпулю» и ПСЖ, которые выглядели очевидными фаворитами. Фактически ожидания совпали с реальностью, однако подопечные тогда еще Карло Анчелотти могли сотворить нечто судьбоносное (особенно для «Барсы») и выбить «Ливерпуль» уже на групповой стадии, однако неаполитанцам не хватило совсем немного до сенсации. Жребий этого сезона был чуть более благосклонен — Анчелотти вновь встретился с «Ливерпулем», однако, если так можно сказать, в «групповой иерархии» теперь уже он сам занял второе место. В квартете не оказалось ПСЖ, который заменили огненный «Зальцбург», а также «Генк».

Вновь все сложилось именно так, как прогнозировало большинство, «Наполи» вышел из группы со второго места, однако заслужил как похвалу, так и критику. В качестве похвалы можно снова выделить противостояние с «Ливерпулем», который был бы пройден командой Анчелотти, если бы двухматчевое противостояние проходило в плей-офф. В матче в Италии «голубым» удалось победить (большое достижение, учитывая в какой форме по сезону находятся подопечные Юргена Клоппа), а на «Энфилде» сыграть вничью. Видимо, Анчелотти что-то знает о том, как нейтрализовать Клоппа, ибо последнему всегда было сложно играть против «папы Карло». Во многом именно благодаря «Наполи» выход «Ливерпуля» вновь оказался под вопросом.

Критиковать же «неаполитанцев» следует за неочевидные потери очков, которые стоили им первого места и существенно более комфортного жребия в ⅛ плей-офф. Даже просто победив «Генк» в выездном матче (нулевая ничья) можно было бы обеспечить себе высшую строчку, ведь «Ливерпуль» вырвался вперед всего на один балл.

Однако все это были заслуги и неудачи «Наполи» Карло Анчелотти. Против «Барсы» же выйдет «Наполи» Дженнаро Гаттузо, который хотя бы просто ввиду смены личности у руля будет априори другим.

 

КАТАЛОНСКИЙ СЛЕД. Что связывает «Барселону» и «Наполи»?

Диего Марадона

Возможно, эта персона слишком легко прогнозируема в качестве героя данного раздела, однако есть один нюанс, и он довольно значим. Диего Марадона, кто может сомневаться, один из двух лучших футболистов за весь двадцатый век. Официально. В Европе он играл за три клуба: «Барселону», «Севилью» и «Наполи». В Андалусии Диего отыграл всего сезон, и этот период относится скорее к началу заката карьеры аргентинца. «Барсе» футболист отдал два года, но она не стала по-настоящему его командой ввиду травм и прочих сопутствующих обстоятельств (позднее Марадона назвал переход в «Барселону» ошибкой). А вот «Наполи»... «Наполи» стал действительно тем, что Диего искал в Европе. Именно годы игры за «партенопейцев» стали одними из лучших для Марадоны как на клубном, так и на национальном уровне. Завершил карьеру Марадона как безусловно лучший аргентинский футболист в истории.

С того момента прошло около десяти лет, и неприкасаемый статус Диего как номера один стал оспариваться. На сцену вышел Лео Месси, который, если не считать отсутствие (надеюсь, временное) успехов со сборной Аргентины, переплюнул всех выступлениями на клубном уровне. По миру найдется достаточное количество людей, которые лучшим аргентинцем признают именно Лео, а не Диего.

К огромному сожалению, карьера Месси движется к неумолимому завершению. Почти всю жизнь он отыграл за «Барсу», став легендой среди легенд. Но никогда — ни на заре, ни в лучшие годы — судьба не дала шанса Лео приехать в Неаполь, где блистал его прославленный соотечественник. Сегодня это стало возможным, и теперь болельщики «Наполи» (особенно те, кто со стажем) имеют возможность прийти на свой стадион и лично увидеть новую аргентинскую легенду, человека, превосходящего того героя, что некогда был их кумиром. И провести сравнение на основе личного опыта. Надеемся, Лео не подкачает.

 

ЛИЦОМ К ЛИЦУ. Какими были матчи между «Барселоной» и «Наполи»

Как уже было отмечено выше, «Барса» и «Наполи» не обладают серьезной историей противостояния. Можно сказать, практически вообще не обладают — всего несколько товарищеских матчей. Для нас самыми важными являются последние два матча, которые команды провели в предсезонке. Встречи 2011 и 2014 годов, конечно, тоже интересны, но не имеют сколько-нибудь серьезной актуальности сейчас, хотя ее отсутствие можно усмотреть и в летних матчах, поскольку обе команды по ходу сезона сменили наставников.

«Барса» Эрнесто Вальверде и «Наполи» Карло Анчелотти встретились в двухматчевом противостоянии в рамках предсезонного товарищеского турнира между командами Примеры и Серии А, который проходил в разных городах США. Первый тайм первого матча сложился для «блауграны» очень непросто. Пусть каталонцы владели территориальным преимуществом, но «Наполи» совершил достаточно разрезающих передач и острых контратак, чтобы открыть счет. Тем не менее сделал это Серхио Бускетс, в неочевидной ситуации нанеся удар из-за пределов штрафной. «Наполи» не сдался и продолжил оказывать давление, которое таки завершилось голом — после удара Кальехона мяч в свои ворота срезал Умтити, хотя, честно говоря, его помощь в данном случае не требовалась. Второй тайм по сюжету сложился примерно похожим образом, разве что у «Барсы» голевых шансов было побольше, но «Наполи» давил и был опасен. А победный гол был забил очень схожим образом, даже точка примерно та самая — Иван Ракитич из-за пределов штрафной. «Барса» победила, пусть и не обладала преимуществом.

Второй матч этого мини-турнира сложился гораздо лучше. У «Наполи» за все 90 минут был только один момент, достойный упоминания, в остальном матч проходил под полным контролем «Барсы». В первом тайме ничего реализовать не удалось, но с самого начала второго голы посыпались один за другим. Дубль Суареса, по голу от Гризманна и Дембеле. Итог своеобразного двухматчевого противостояния — 6:1. Вот бы и в Лиге Чемпионов так...

 

ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Пять последних матчей команд во всех турнирах

«Наполи»

«Сампдория» — «Наполи» — 2:4 (Серия А)

«Наполи» — «Лечче» — 2:3 (Серия А)

«Интер» — «Наполи» — 0:1 (Кубок Италии)

«Кальяри» — «Наполи» — 0:1 (Серия А)

«Брешия» — «Наполи» — 1:2 (Серия А)

Хоть и вырисовывается понемногу победная серия, итальянский клуб в каждом из матчей живет своей отдельной жизнью. Очень сложно сказать, как все-таки сложится их судьба по итогам сезона. На данный момент шансы не потеряны ни в одном из кубковых турниров.

«Барселона»

«Барселона» — «Леванте» — 2:1 (Примера)

«Атлетик» — «Барселона» — 1:0 (Кубок Короля)

«Бетис» — «Барселона» — 2:3 (Примера)

«Барселона» — «Хетафе» — 2:1 (Примера)

«Барселона» — «Эйбар» — 5:0 (Примера)

Несмотря на то, что проблемы в обороне остались, а количество забитых мячей убеждает далеко не всегда, чисто визуально можно заметить прогресс команды под руководством Кике Сетьена. Необходимо лишь время и терпение для того, чтобы улучшить то, что на данный момент не получается.

 

В ОБОЙМЕ. Заявки команд на матч

«Наполи»

Мерет, Ди Лоренцо, Руй, Манолас, Максимович, Руис, Аллан, Зелиньски, Мертенс, Милик, Инсинье, Оспина, Карнезис, Луперто, Хюсай, Элмас, Демме, Лоботка, Лосано, Кальехон, Политано

«Барселона»

Тер Штеген, Семеду, Пике, Ракитич, Бускетс, Артур, Месси, Нето, Лангле, Гризманн, Брейтуэйт, де Йонг, Видаль, Умтити, Фирпо, Пенья, Пуч, Кольядо, Фати, Араухо, Акиеме
* Брейтуэйт поедет с командой в Неаполь, однако он не сможет выходить на поле в матчах Лиги Чемпионов

 

КОЙКОМЕСТО. Травмированные или под сомнением

«Наполи»: Кулибали, Льоренте

«Барселона»: Суарес, Роберто, Дембеле, Альба

 

ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ТУТ. Дисквалифицированные

«Наполи»: нет

«Барселона»: нет

 

НА ПЕРЕДОВОЙ. Прогнозируемые составы

«Наполи»: Мерет; Ди Лоренцо, Манолас, Максимович, Руй; Руис, Демме, Зелиньски; Кальехон, Мертенс, Инсинье

«Барселона»: тер Штеген; Семеду, Пике, Лангле, Фирпо; Артур, Бускетс, де Йонг; Месси, Гризманн, Фати

 

ГЛАЗ ДА ГЛАЗ. За кем нужен особый присмотр

Фабиан Руис

Конечно, трансферные сделки можно осуществить буквально за пару дней, однако этому всегда предшествует длительное наблюдение за кандидатом на усиление команды. Каталонская пресса не единожды публиковала новости об интересе «Барселоны» к Фабиану Руису. Согласно этим сообщениям, «блауграна» видит в Руисе серьезное укрепление полузащиты и готова раскошелиться. Кроме «Барсы» к Руису проявляют интерес мадридский «Реал» и «Манчестер Сити», однако есть один нюанс — Фабиан имеет опыт работы с Кике Сетьеном, что может сыграть на руку каталонцам. Сетьен хорошо отзывался о Руисе и наверняка будет заинтересован в его подписании.

Сомневаюсь, что болельщики любого клуба, включая «барселонских», обладают достаточным количеством свободного времени чтобы отслеживать игру всех потенциальных новичков клуба, однако конкретно нам с вами повезло — сейчас можно будет совместить приятное (матч любимой команды) с полезным (наблюдение за вероятным новым игроком).

Костас Манолас

Обращение к игрокам «Барселоны»: пожалуйста, просто следите за ним внимательно во время угловых.

 

ОСОБЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Дело принципа для конкретных фигур

Кике Сетьен и Дженнаро Гаттузо

Обе команды подошли к личной встрече совсем не такими, какими были летом и в первую половину сезона. Власть держащие в каждом из клубов решили заменить действующих главных тренеров на новых с целью встряхнуть команду и тем самым оказать положительное влияние на итоги сезона. Выбор пал на очень разных людей. «Барсу» принял «идеологически правильный», опытный по специальности, но не работавший с большими клубами Кике Сетьен, тогда как «Наполи» возглавил молодой Дженнаро Гаттузо, чье тренерское будущее, вероятно, еще впереди. Да, они совсем непохожи, но каждый из них хочет заявить о себе и доказать, что они по праву получили свои назначения. Лига Чемпионов скоротечна, хаотична, но она является витриной большого футбола, поэтому нет места лучше закрепления и повышения собственного тренерского статуса.

 

ДУЭЛЬ! ТОЛЬКО ДУЭЛЬ! Наиболее очевидное противостояние

«Барселона» vs выезды в Лиге Чемпионов

Нет повести печальнее на свете, чем сегодняшняя «Барса» и выездные матчи. Самый последний выезд в Примере, а также последний гостевой матч группового этапа Лиги Чемпионов каталонцы могут занести себе в актив, однако существование системной проблемы с игрой вне «Камп Ноу» признается всеми. И особенно ярко это проявляется, к сожалению, в Лиге Чемпионов. Времена были разны, «Барсы» тоже были разные, у кого-то была эта проблема, у кого-то нет, но последовательно она наблюдается с 2016 года, дополнительно усугубившись на «Олимпико» и совсем зашкварившись на «Энфилде». С мая прошлого года уже практически любой шумный и оказывающий давление стадион становится проблемой. Эта очень плохая тенденция, поэтому когда как не сегодня настал момент показать, что с новым тренером у «Барселоны» в Лиге Чемпионов все будет по-новому.

 

А СУДЬИ КТО? Состав бригады арбитров на матч

Главный судья: Феликс Брих

Ассистент: Марк Борш

Ассистент: Штефан Лупп

Резервный: Харм Осмерс

 

ДОСЛОВНО. Что говорят действующие лица

Лионель Месси сомневается, что на данную минуту «Барселона» готова к завоеванию Кубка Чемпионов: «Нам нужно прогрессировать. Думаю, в нынешнем состоянии мы недостаточно хороши, чтобы бороться за титул Лиги Чемпионов. Нам не хватает надёжности. Мы играем нестабильно, надо прекратить допускать глупые ошибки, которые у нас случаются уже целый год. Как было в матчах с "Ромой" и "Ливерпулем": выходишь на поле и как будто теряешь связь с партнёрами по команде. В Лиге Чемпионов достаточно одной детали, чтобы тебя убить, поэтому нам нужно как можно быстрее усвоить идеи нового тренера и набрать лучшую форму».

Дженнаро Гаттузо предельно корректен по отношению к своему сопернику, но обещает дать бой: «Нам противостоит классная команда из классных игроков. Мы знаем, что будет тяжело. Но и я сам, и вся команда гордимся тем, что сыграем против более сильного клуба, который последние 10-15 лет является одним из лучших в мире. Мы не должны бояться. Надо уважать соперника и играть в свой футбол, с достоинством и полной концентрацией».

Лоренцо Инсинье делится мнением о форварде «Барселоны» Лионеле Месси и о предстоящем матче: «Месси — лучший игрок в мире, я не сравниваю его с Марадоной. Диего является всем для нас. Мы не сравниваем их, для нас Марадона священен. А Лео — лучший сейчас. Я чувствую ответственность, так как я капитан. У меня важная работа как на поле, так и вне его. Я благодарен тренеру, который поверил в меня. Я из Неаполя, поэтому знаю, насколько эмоциональными являются матчи Лиги Чемпионов. Нам не нужно бояться "Барселону". Мы можем добиться успешного результата. Мы играли с "Ливерпулем", выиграли у них и сыграли вничью».

Марк-Андре тер Штеген предвкушает насыщенную неделю «Барсы», которую ждет выезд в Неаполь и Эль Класико в Мадриде: «Я очень верю в то, что мы делаем. Впереди много хороших игр, мы хотим получить максимальное удовольствие от них, и мы всегда хотим быть на 100% готовыми к матчам. Нам потребовалось несколько недель на адаптацию, и сейчас мы играем в очень сложном стиле. Конечно, мы будем проигрывать, потому что это футбол, но мы хотим показать лучшую версию "Барселоны" в этих играх».

 

КАК ЖИЗНЬ? Последние новости из стана команд

— У «Барселоны» сейчас что ни день, то скандал. Пересказывать каждый из них смысла нет, уверен, вы и так в курсе. Интрига всей этой скандальной хроники заключается только в одном — усидит ли на своем посту Хосеп Мария Бартомеу до очередных выборов президента, или же мы увидим внеочередные.

— У «Наполи» тоже не все спокойно. Де Лаурентис, по слухам, сожалеет о своем решении распрощаться с Анчелотти и даже предпринимал попытку вернуть «папу Карло», однако теперь это не представляется возможным. Тем не менее, позиции Дженнаро Гаттузо остаются шаткими, и руководство «Наполи» составило список из потенциальных преемников Гаттузо, если тот провалится в оставшейся части сезона. В шорт-лист входят разгромивший «Валенсию» Джан Пьеро Гасперини, а также прекрасно знакомый нам по «Зениту» Лучано Спалетти.

— В календарь итальянских команд могут быть внесены существенные изменения из-за набирающего силу уже вне границ Китая коронавируса. Испании эта проблема практически не касается, и «Барселона» проведет оставшиеся матчи Примеры в соответствии с расписанием, однако в Италии отменяются игры и даже могут быть отменены целые туры Серии А. По последним данным непосредственно Неаполь не находится под угрозой, и первый матч плей-офф будет сыгран, однако нужно принять все меры предосторожности. Идеальным вариантом стал бы матч без зрителей. Во-первых, перестраховка, а во-вторых, ну вы понимаете, нечего шумным выездам «Барселоны» действительно быть шумными.

 

СТАВКИ СДЕЛАНЫ. Котировки букмекеров

                        1       X        2

«Betcity»       3,30   3,70   2,20

«Parimatch»   3,30   3,60   2,20

«Fonbet»       3,20   3,55   2,15

 

ГРАДУСНИК. Прогноз погоды в день матча

Вечер вторника в Неаполе ожидается пасмурным и не особо теплым, около +12°C. Давление составит 762 мм. ртутного столба, влажность — 88%, а скорость ветра — 1,9 м/с. Иными словами, классический лигочемпионский февраль.

 

ПРОГНОЗ БАРСАМАНИИ. Примерный счет

Сетьен возглавил «Барсу» совсем недавно и, несмотря на то что уже просматриваются некоторые изменения, старые проблемы все еще на месте, в том числе и самая неподходящая для победы в Лиге Чемпионов — контраст качества выездных и домашних матчей. Кроме того, у игроков «блауграны» (читай, Лео Месси) нестабильный прицел, и крупных побед мы наблюдаем мало.

Проблемы «Наполи» так же остались при них — более того, существует мнение, что они усугубились. Однако наметилась неприятная тенденция, команде Гаттузо неплохо стали удаваться большие матчи. А нас-то как раз именно это и интересует. Поэтому есть все основания предположить, что «Барселоне» хватит сил для победы с разницей в один (два — максимум) гол с сохранением интриги на ответную встречу. Называть конкретные цифры на табло в рамках этого прогноза вообще не представляю возможным.

Команда 1
Наполи
Команда 2
Барселона
Нет голосов
Комментарии
Пребенхамин
Комментариев: 22
25.02.2020 - 1:24

Игроки должны обрести уверенность в выездных матчах, особенно в Лиге Чемпионов. И правильно написали: когда, если не сегодня? Лионель очень жаждет сыграть на этом стадионе и поэтому, я думаю, выдаст сегодня супер футбол. 
 Марадона, приятного просмотра! Ok

0
Бенхамин А
Комментариев: 119
25.02.2020 - 4:55

                          VKuser61326101
                         По вопросу  хейтерства относительно Месси. Отвечаю с небольшим опозданием, по причинам от меня не зависящим, а не потому, что меня сразили Ваши аргументы. Предлагаю общаться без агрессии, перехода на личности и навешивания ярлыков. Всегда считал и считаю, что каждый имеет право на собственное мнение и оно достойно уважения, даже, если в корне отличается от моего. Поэтому не пытаюсь переубедить собеседника, а только излагаю свою мысль. А соглашаться или нет - исключительно его дело. 
                         Главное, чтоб человек понимал, что это ВСЕГО ЛИШЬ его точка зрения, а не истина в последней инстанции, гениальная и единственно правильная. В противном случае, это диагноз и очень серьёзный. Искренне желаю Вам хорошего здоровья. 
                       По сути дискуссии... Уже достаточно давно являюсь болельщиком ФК Барселона, великого клуба, сильнейшего в мире. В  то же время фанатом какой-то отдельной личности я не был никогда. Оставляю это занятие инфантильным, истеричным подросткам или таким специфическим персонажам, как поклонники Криштиану Роналду. Я же считаю, что любой футболист появляется исключительно для того, чтобы оставить свой след в истории великой команды. Кто-то больший, кто-то меньший. И ничуть не более. 
                      Признаю Вашу правоту, когда Месси самостоятельно ( без Иньесты, Хави, Пуйоля и других Великих, но крайне недооценённых) приведёт Барсу к победе в шести турнирах за сезон, как бывало раньше. Или, ХОТЯ БЫ  в одной ЛЧ. О сборной Аргентины не будем говорить, это отдельный разговор. С уважением.
                     Я  так думаю.

0
Кадет Б
Комментариев: 828
25.02.2020 - 5:02

to Constantin
ну коль Вы так интеллигентно и корректно общайтесь , то нечего тут дискуссию разводить.. тем более не в этой новостной ленте я Вам писал про Messi.. очень жаль, что такие фаны как Вы , очень быстро забывайте о великих футболистах и какой вклад они внесли клубу.. неблагодарные..
Успехов Вам ;)

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Кадет Б
Комментариев: 547
25.02.2020 - 5:45

Со времен Райкарда, все выезды в 1/8 ЛЧ - время потраченное зря. 
Речь о содержании. Счет, как праило, всегда, более-менее устраивал.
Надежды на прекращение традициии?
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 119
25.02.2020 - 6:41

                 Судя по принимаемым ставкам, все букмекеры дружно верят в победу Барселоны. Это радует. Ждём и надеемся! 
                       Я так думаю.

0
Кадет Б
Комментариев: 828
25.02.2020 - 8:07

помню против МС играли в гостях..там что счет, что игра была супер..)) возможно это было не 1/8 а 1/4 не помню
а вот в самой Италии даа.. вроде как на памяти статистика не ок.. 

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Кадет Б
Комментариев: 862
25.02.2020 - 8:33

Думаю 1:1 устроит всех...Лучше, от греха подальше, воздержаться от стимулирования соперника на комбэки (дожили)...

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Бенхамин Б
Комментариев: 38
25.02.2020 - 9:15

Спасибо за отличное превью. Только прогноз уж слишком для Барсы оптимистичный. Ничья за счастье. Многое, если не всё, зависит появится на позиции правого защитника Сержи Роберто или нет. Как анонсировано в превью Его участие под вопросом. Если Все-таки Сержи поставят на правый фланг, а Семеду на левый ( думаю Фирпо выпустить на Сан-Паоло коуч не решится), то форменного разгрома Нам не избежать. Тот же Инсинье будет постоянно делать из Сержи Роберто настоящее посмешище. Вот ключевой аспект игры в Неаполе. Очень рад буду ошибиться. Ждём-с!!!

0
Кадет Б
Комментариев: 862
25.02.2020 - 10:22

Barckaz писал(а):
Спасибо за отличное превью. Только прогноз уж слишком для Барсы оптимистичный. Ничья за счастье. Многое, если не всё, зависит появится на позиции правого защитника Сержи Роберто или нет. Как анонсировано в превью Его участие под вопросом. Если Все-таки Сержи поставят на правый фланг, а Семеду на левый ( думаю Фирпо выпустить на Сан-Паоло коуч не решится), то форменного разгрома Нам не избежать. Тот же Инсинье будет постоянно делать из Сержи Роберто настоящее посмешище. Вот ключевой аспект игры в Неаполе. Очень рад буду ошибиться. Ждём-с!!!

тер Штеген — Семеду, Пике, Умтити, Фирпо — де Йонг, Бускетс, Ракитич — Месси, Видаль, Гризманн 
У тренера особо вариантов нет..Буквально в начале сезона восхищались скамейкой запасных..И куда она делась?

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Инфантиль Б
Комментариев: 275
25.02.2020 - 10:25

Роберто выбыл на месяц. Он пропустит и классико и ответную с Наполи. Как по мне это не так уж и плохо.  Так как защитник из него никакой.Вопрос вытянет ли нагрузку Семедо?

0
Бенхамин А
Комментариев: 188
25.02.2020 - 10:25

Barckaz писал(а):
Спасибо за отличное превью. Только прогноз уж слишком для Барсы оптимистичный. Ничья за счастье. Многое, если не всё, зависит появится на позиции правого защитника Сержи Роберто или нет. Как анонсировано в превью Его участие под вопросом. Если Все-таки Сержи поставят на правый фланг, а Семеду на левый ( думаю Фирпо выпустить на Сан-Паоло коуч не решится), то форменного разгрома Нам не избежать. Тот же Инсинье будет постоянно делать из Сержи Роберто настоящее посмешище. Вот ключевой аспект игры в Неаполе. Очень рад буду ошибиться. Ждём-с!!!

Серхи Роберто выбыл на 3-4 недели. 

Visca Barca!!! 
0
Бенхамин А
Комментариев: 110
25.02.2020 - 11:50

Почему на поле Ракитич, а не Артур? Почему Умтити, а не Ленлье?

0
Бенхамин А
Комментариев: 63
25.02.2020 - 11:52

Эпик блин...Рахитич,Фирпо,Видаль, Де Йонг да и тот же Гризманн зачем они вышли на поле? Ужас...

Visca el Barca! Visca Catalunya!
0
Кадет Б
Комментариев: 862
25.02.2020 - 11:55

Наверно поздно осенило, но все же. Хотите выигрывать-забудьте про какую-либо философию клуба. Играйте от соперника. 
Со стартовым составом Сетьен не угадал..Так и не понял, чем занят Видаль. Он должен ломать ноги в центре, а не блуждать на флангах..
 

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Бенхамин А
Комментариев: 80
25.02.2020 - 11:57

Опять стоялово, реально игроки Барсы впереди мало двигаются, только тогда когда Месси получает мяч все ждут навеса и забегают, а так эти пасы назад уже зае..али! Неужели не понятно что надо самим двигаться больше, реще! и быстрей двигать мяч!

0
Бенхамин Б
Комментариев: 26
26.02.2020 - 12:00

Все ждут от Месси чудо, абсолютно некому обострить игру, ни Гризман - 126 млн. ни ДеЙонг - 75млн. Позорище 

0
Бенхамин А
Комментариев: 161
26.02.2020 - 12:01

Пока  только  катание  не одного удара  по  воротам. Одна  ошибка  Фирпо  и гол.

ika
0
Инфантиль Б
Комментариев: 275
26.02.2020 - 12:01

Артур и Пуч должны выйти вместо Рака и Видаля если мы что-то хотим сегодня показать

0
Бенхамин А
Комментариев: 150
26.02.2020 - 12:02

Ну, вот что тут смотреть, когда зараснее все известно
- понятно, что будет итальянский автогбус, который отбивает всякое желание смотреть футбол
- понятно , что нет нападающего дриблера - Гризман  в этом плане = 0. Вскрывать оборону некому. Видаль тут к чему ? Фати хотя бы штрафные зарабатывал бы.
- что за план - тупо топтаться на чужой половине поля, без угроз воротам, освобохдая место противнику для контратак, на которые он и расчитывает.
- ладно , что Фирпо не уровень Барсы и он просто место занимает на поле и итальянцы это уже поняли. Умтити зачем еще к нему  выпускать вместо Лангле  ?
Смотреть второй тайм ? Усиливаться ведь некем. Просто тянуть резину , в надежде на домашнюю игру ???

0
Инфантиль Б
Комментариев: 301
26.02.2020 - 12:05

Ну что ребята, мы всё это видели не раз. И второй тайм будет тот же 

0
Алевин А
Комментариев: 227
26.02.2020 - 12:05

Katalonec_10 писал(а):
Игроки должны обрести уверенность в выездных матчах, особенно в Лиге Чемпионов. И правильно написали: когда, если не сегодня? 

Не, не сегодня)

Katalonec_10 писал(а):
Лионель очень жаждет сыграть на этом стадионе и поэтому, я думаю, выдаст сегодня супер футбол. 

А так и не скаюешь, что жаждет.
Блин, все надежды на красоту пропадают...
Ракитич, даже неудобно как-то за него, это уже уровень любительского футбола

0
Бенхамин А
Комментариев: 150
26.02.2020 - 1:27

mikola писал(а):
Ну что ребята, мы всё это видели не раз. И второй тайм будет тот же 

Нет , во втором Наполи допустил ошибку - решил, что Барса сдулась окончательно и стал играть более открыто  и у Барсы появилитсь возможности подойти ближе к воротам. Только у Месс опять почему-то не фарт. Видаль молодец - красную вовремя заработал,

0
Кадет Б
Комментариев: 862
26.02.2020 - 1:03

Счет я угадал. Все таки правильно Бускетс отоварил игрока Наполи...В плейофф ЛЧ, в матче с Барселоной и такое,извиняюсь, гейское празднование гола..Никакого уважения к сопернику...Ушел Ракитич, Видаль ушел на привычную позицию, и игра пошла веселее..
Хороший задел в гостях, ответка на домашнем стадионе, и минус 2 важных игрока в составе...А возможно и 3...
Ну и как сказал один классик...

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
26.02.2020 - 1:05

Матч не о чем
медлено все, как в слоумоушене
и не причем тут автобус
автобуса и не было
Наши просто разучились бегать
 
мешок денег на трансферы
и у нас даже замен нету
некому пас острый дать
 
тут все на ракитича
ну как бы да
но я и де йонга не заметил
спасибо тер штенге
иначе профукали бы и это

0
Инфантиль Б
Комментариев: 301
26.02.2020 - 1:20

Первый тайм с запахом  амяка, второй с запахом нашатира. Самолюбивый тренер в Барсе не придёт т.к. тут ходячий футбол не обсуждается

0
Бенхамин А
Комментариев: 119
26.02.2020 - 1:18

                        Счёт вполне приличный ( чего не скажешь об игре ). Теперь на Камп Ноу итальянцы обязаны забивать. Посмотрим, что из этого выйдет... Хотя сегодня по ударам в створ 4:1 в пользу Наполи. В очередной раз поклон Марку - Андре. В ответной игре не  будет Бускетса и Видаля. И так с составом проблемы, а тут... Ещё повезло, что Артуро сегодня завёлся в конце игры, а не раньше.
                       Я так думаю.
                         

0
Инфантиль Б
Комментариев: 374
26.02.2020 - 1:32

Не понятно, почему Сетьен видя, что сегодня игра не пошла у Йонга не заменил его? Никогда еще не видел такого пустого Йонга. Да и Артура нужно было выпускать сразу, а Ваню потом на замену. Сейчас важно время, Сетьен попал с корабля на бал и тут каждая неделя в торбу. Если проскочим нормально эль-классико, то думаю, что все будет ок. А классико с таким Реалом задача вполне решаемая.

0
Бенхамин А
Комментариев: 161
26.02.2020 - 6:58

Болезнь чужого поля так и остается. Насышенная  защита возле Месси всегда крутятся 3-4 защитника тут бы  креативных  на  фланги  чтоб  растянуть  того же Фати и Артура. Сегодня   Де Ионг  никакой. Видаль ответку пропустит  Пике ушел  с поля с трамвой  беда с  составом.  Наполи может и пройдем  а дальше будет очень тяжко. Бавария  Юве  ПСЖ  сильны  в этом году. Верим в Барсу.
 

ika
0
Бенхамин Б
Комментариев: 26
26.02.2020 - 9:42

Все стоят и б.ять некому обострить игру, максимум что они могут это пас назад или пас на Месси или пас на ближнего, ну кто может обвести раз на раз, НИКТО, бревна! Раньше это могли делать Иниеста обвести одного и в разрез выдать ювелирный пас или же Неймар весь левый фланг мог разрывать в одиночку, а сейчас все ждут чудо от Месси, зае.али уже! Почему Барса играет неторопливо, потому что центр, мозг команды тяжелый, долгий и медленный, ведь Бускетс создает темп игры и еще если Ракитич рядом то это вообще не игра а унылое го.но! Рад что Бускетса не будет в ответной игре, согласен что он мыслящий, думающий игрок но его время в Барсе прошло, летом ему стукнет 32, и пора бы его отпустить вместе с Пике, Ракитич, Видаль! До сих пор не могу понять как могли отдать пол миллиарда за Коута, Дембеле, Гризмана и Де Йонга, не знаю чем они лучше воспитанников! Пи.ара.ы

0
Бенхамин А
Комментариев: 159
26.02.2020 - 11:32

С такой игрой в четверть финале делать нечего ,там уже Бавария ждёт очередного грелку порвать на клочья как Челси ...

0
Бенхамин А
Комментариев: 95
26.02.2020 - 11:59

Пожалуй первый матч при Сетьене, который еле досмотрел. Де Йонг опорник и никто другой и только там ему место. Гризман это копия Коутиньо, водит мяч вокруг себя и всё, как можно называть его топ форвардом когда с#ка один в один обыграть не может и даже пробросить мяч и оторваться на скорости.
Если у нас не будет левого форварда способного решить типа Неймара, то Месси так и будет бегать в важный матчах около трех-четырёх соперников

0
Бенхамин А
Комментариев: 188
26.02.2020 - 12:06

Я вот реально не понимаю критиков. Да, руководство ГОВНО и должно уйти и поскорее, но вы не видите, сколько у нас травм? Я уверен, что если бы не было травм и если бы Сетьен прибыл бы в Барсу с самого начала сезона, так не было бы. Да и ещё: ничего, что такие, как Иньеста и Хави рождаются раз в 50 лет, такие, как Пуйоль-тоже, а такие, как Месси....... Не будем считать даже... Наоборот-надо сказать, что Барса бьётся даже в таком состоянии и я им говорю БРАВО! Травмы, возраст.... Не понимаю такой критики в адрес футболистов. Никто не ходит пешком. И Месси вчера пахал, бегал, ходил в активный прессинг. Это при том, что 32-33 летним игрокам дают больше отдыха, а он пашет, как 20-летний. Уж как уже может. Тоже БРАВО! Никто вчера не отлынивал. А Наполи очень и очень даже сильная команда и организованная. И состав очень даже сильный. Так что я доволен. При нынешней всей ситуации. 

Visca Barca!!! 
0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
26.02.2020 - 12:28

Бускетс плох? Если бы не его пас мы бы продули
больше моментов то и не было
вчера не хватило Новичка
тот по моему лучше Гризмана смотрелся бы

0
Бенхамин А
Комментариев: 346
26.02.2020 - 12:40

moonage1 писал(а):
Я вот реально не понимаю критиков. Да, руководство ГОВНО и должно уйти и поскорее, но вы не видите, сколько у нас травм? Я уверен, что если бы не было травм и если бы Сетьен прибыл бы в Барсу с самого начала сезона, так не было бы. Да и ещё: ничего, что такие, как Иньеста и Хави рождаются раз в 50 лет, такие, как Пуйоль-тоже, а такие, как Месси....... Не будем считать даже... Наоборот-надо сказать, что Барса бьётся даже в таком состоянии и я им говорю БРАВО! Травмы, возраст.... Не понимаю такой критики в адрес футболистов. Никто не ходит пешком. И Месси вчера пахал, бегал, ходил в активный прессинг. Это при том, что 32-33 летним игрокам дают больше отдыха, а он пашет, как 20-летний. Уж как уже может. Тоже БРАВО! Никто вчера не отлынивал. А Наполи очень и очень даже сильная команда и организованная. И состав очень даже сильный. Так что я доволен. При нынешней всей ситуации. 

А ведь прав же, согласен с тобой! Где вы, остальные, видели чтобы вчера Месси не старался и был пешеходом как ранее? Наоборот, да пусть не получалось многое и тому есть объяснение - 3-4 человека постоянно на нем висят, но в желании и борьбе вчера ему не отказать. Чего вы ерунду несете, типа ничего против автобуса сделать не могут. А что, при Гвардиоле мы эти автобусы легко проходили? Не несите чепуху! Не один клуб не проходит легко хорошо организованный автобус, а вчера, во втором тайме, он был ОЧЕНЬ крут, даже не припомню когда такой организованный видел. Соглашусь с мнением что одному Месси, без игроков имеющих дриблинг в нападении, очень сложно при такой опеке выигрывать матчи, ведь в атаке у нас реально практически только он один созидает. Поэтому чтобы вы не говорили, а Неймар бы ой как не помешал, ну или еще кто-нить с хорошим дриблингом. Вот только по этой части у Неймара конкурентов практически нет, разве что Месси, но он и так у нас.) Ну и конечно не помешала бы полузащита умеющая созидать в нападении.

0
Алевин А
Комментариев: 221
26.02.2020 - 12:52

midav писал(а):
Бускетс плох? Если бы не его пас мы бы продули
больше моментов то и не было
вчера не хватило Новичка
тот по моему лучше Гризмана смотрелся бы

 
УЕФА признал Гнабри и Бускетса лучшими игроками своих матчей

0
Кадет Б
Комментариев: 547
26.02.2020 - 1:26

Вы прикалываетесь?
Надеюсь, это у вас чувство юмора такое.
Какое "бежать", "давить" и прочее...
Ну как дети малые, чесслово.
1- я причина: 01.03.2020.
2-я причина: доход от 75_85 т.чел. на домашней поляне. При 0:3 пришло бы от силы 55-60.
 
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 159
26.02.2020 - 1:48

Автобус страшен в домашнем матче и ещё если приходиться отыгрываться . А в первом матче  и в гостях хозяева . Пусть хоть прикатят военные Уралы . Но тогда и пропускать нельзя ,обороне уделять особое  внимание . Хозяевам не нужно забивать ,тогда и гостей устроит ничья , надумают атаковать и мы тогда должны вользоваться ситуацией . А так нечего было газон топтать на чужой половине поля ...
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 188
26.02.2020 - 2:34

midav писал(а):
Бускетс плох? Если бы не его пас мы бы продули
больше моментов то и не было
вчера не хватило Новичка
тот по моему лучше Гризмана смотрелся бы

Согласен. 

Visca Barca!!! 
0
Бенхамин А
Комментариев: 188
26.02.2020 - 2:36

Эд7 писал(а):

moonage1 писал(а):
Я вот реально не понимаю критиков. Да, руководство ГОВНО и должно уйти и поскорее, но вы не видите, сколько у нас травм? Я уверен, что если бы не было травм и если бы Сетьен прибыл бы в Барсу с самого начала сезона, так не было бы. Да и ещё: ничего, что такие, как Иньеста и Хави рождаются раз в 50 лет, такие, как Пуйоль-тоже, а такие, как Месси....... Не будем считать даже... Наоборот-надо сказать, что Барса бьётся даже в таком состоянии и я им говорю БРАВО! Травмы, возраст.... Не понимаю такой критики в адрес футболистов. Никто не ходит пешком. И Месси вчера пахал, бегал, ходил в активный прессинг. Это при том, что 32-33 летним игрокам дают больше отдыха, а он пашет, как 20-летний. Уж как уже может. Тоже БРАВО! Никто вчера не отлынивал. А Наполи очень и очень даже сильная команда и организованная. И состав очень даже сильный. Так что я доволен. При нынешней всей ситуации. 

А ведь прав же, согласен с тобой! Где вы, остальные, видели чтобы вчера Месси не старался и был пешеходом как ранее? Наоборот, да пусть не получалось многое и тому есть объяснение - 3-4 человека постоянно на нем висят, но в желании и борьбе вчера ему не отказать. Чего вы ерунду несете, типа ничего против автобуса сделать не могут. А что, при Гвардиоле мы эти автобусы легко проходили? Не несите чепуху! Не один клуб не проходит легко хорошо организованный автобус, а вчера, во втором тайме, он был ОЧЕНЬ крут, даже не припомню когда такой организованный видел. Соглашусь с мнением что одному Месси, без игроков имеющих дриблинг в нападении, очень сложно при такой опеке выигрывать матчи, ведь в атаке у нас реально практически только он один созидает. Поэтому чтобы вы не говорили, а Неймар бы ой как не помешал, ну или еще кто-нить с хорошим дриблингом. Вот только по этой части у Неймара конкурентов практически нет, разве что Месси, но он и так у нас.) Ну и конечно не помешала бы полузащита умеющая созидать в нападении.

Согласен. И Суарес нужен был или Брайтуайт. Некому было мяч адресовать в нападении. 

Visca Barca!!! 
0
Бенхамин А
Комментариев: 103
27.02.2020 - 4:34

интересно, почему мои комменты удалили... нормальное эмоциальное высказывание было, по моему в первом комментарии, а второй вообще так безобидный был Acute

Вся наша жизнь игра... в футбол!
0