Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Капитан
Комментариев: 6395
26.02.2020 - 11:01

SimvoloS писал(а):

Vasisualy писал(а):

SimvoloS писал(а):
Месси; "Не знаю, все-ли сделала Барса - для возвращения Неймара!". На самом деле, это был всего-лишь намек от Месси -Бартошке.

А что сделал Месси для возвращения Неймара? Отказался от половины своей зарплаты? Сообщил, что уступит капитанскую повязку и шкафчик в раздевалке? Пообещал, что Неймар будет номером один, а он станет носить его бутсы? Или он только давил во все стороны - "дайте мне Неймара"? При этом, каждое его выступление по теме задирало ценник на Неймара минимум ещё на 10%. В ПСЖ тоже не бараны сидят, и прекрасно всё понимают. "Хотите удовлетворить хотелку своего Золотого Мальчика? Башляйте!"

Похоже ты тоже не в курсах. Месси, Суарес, Пике, были согласны выделить 100 млн. своих денег на трансфер Неймара. Ну была-же информация об этом, на всех спортивных ресурсах Испании, да была везде. Но Барто отказался от этой идеи игроков,  зажал еще 122 млн. на этот переход. 

Я в курсе. А вот ты, похоже, нет. Как я и написал - после каждого слива в прессу о том, как Месси о нём мечтает - ПСЖ поднимал планку. Сумма выкупа по контракту - 300 лимонов. При реальной стоимости в пару десятков. Или надо платить за то, чтобы Сенаторы были довольны, получив игрушку?
Неймар ушёл, чтобы не быть "одним из". Месси готов уступить ему пальму первенства? И зарплата тоже имеет значения. Сенаторы готовы все урезать свои зарплаты, и дать Нею хотя бы такую же, как у Месси? 
Когда он уходил из Барсы, мы все об этом слышали. Повторю - он формально сам себя выкупил. Отказался от уже полученных двух сотнях лямов. Ты летом слышал, чтобы он чётко и однозначно сказал, что хочет вернуться в Барсу, и готов отказаться от бабла ради этого? Я - не слышал.
Ну и самое главное - того, кто ушёл из Барсы по собственному желанию, кинув клуб ради своих личных интересов, кто отказывался играть у нас, не имеет никакого права даже заикаться о возвращении. Как минимум - пока не выпросит прощения у всех, для кого Барса, это "больше, чем Клуб".

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
26.02.2020 - 11:01

SimvoloS писал(а):

JoJo писал(а):

SimvoloS писал(а):

JoJo писал(а):

SimvoloS писал(а):
Похоже, ты кроме БМ, другие ресурсы не читаешь, наверняка времени нет. Месси  в своих интервью  тысячу раз подчеркивал, что Неймар - великий игрок, и хочет его возвращения. Месси; "Не знаю, все-ли сделала Барса - для возвращения Неймара!". На самом деле, это был всего-лишь намек от Месси -Бартошке. Дурить себя, Месси никому не позволит. Там ситуация намного конфликтнее, если не на ножах, и  у Бартошки-нет никаких шансов в этой схватке. Летом вылетит, как пробка, да и на нары ему тоже пора.

Месси в том же интервью говорил, что Вальверде не виноват в случившемся на Энфилде, и что Роналду лучше Неймара. С этим ты тоже согласен?

Насчет Вальверде говорил, но что "Роналду -лучше Неймара?", Лучше, разве-что, как стервятник. Месси -никогда-бы такую чушь не сказал. 

А еще Лео удивительно мощно ответил на вопрос о лучшем игроке мира: «Есть очень хорошие футболисты – Неймар, Мбаппе, Суарес, Азар. Любой из них может быть лучшим. Но я исключил Роналду из этой группы – он со мной». 

А может это тонкий юморной сарказм Лео. Такой вариант ты не исключаешь.

Исключаю.

0
Капитан
Комментариев: 6395
26.02.2020 - 11:28

Maestro писал(а):
Госпади, откройте статистику Нея за ПСЖ и увидите что в тех матчах где Бразил играл он приносил кучу пользы команде. Я уже скидывал тут статистику как-то, там действительно по статистике он второй игрок в мире после Месси. Разныи Гризманам, Лаутрам и прочим до Нея ( до таланта бразила) как до луны.
И еще Ней ни посылал Барсу никуда.Просто понимал что с физруком только деградация будет, ну и плюс кореша в ПСЖ.

А зачем мне статистику смотреть? Я видел несколько игр. Последняя - в ЛЧ, с Дормундом. Ну столько пользы! Просто не провернуться было от такого количества пользы. Из всех углов лезла.
И, разумеется, Эмери - это тот тренер, к которому уходят, будучи недовольным своим!

Més que un club
0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
27.02.2020 - 6:04

Vasisualy писал(а):

StingerAlex писал(а):
 
Уход Неймара - это главная трагедия бездарного руководства Барсы. Одно это мгновенно убило карму команды.

Уход Неймара - это личное решение самого Неймара. Только его. Напомню, что формально он лично выкупил свой трансфер, и ушёл в ПСЖ свободным агентом. Т.е. самый смешной вариант, который мог быть - получив типа за представительские услуги к ЧМ свои две сотни лямов от шейхов, он мог спокойно переподписать контракт с Барсой, и остаться. ПСЖ и шейхи утёрлись бы и долго ещё обсыхали бы. Но... Ней не захотел оставаться в Барсе, быть "одним из одноклубников Месси", да ещё и получать меньше Лео. И выбрал себе золотую клетку, в которой скатился до уровня чуть ли не ниже плинтуса.Так что уж в чём-чём, а тут руководство Барсы упрекать не за что. И если карма команды настолько нуждалась в Неймаре - то гнилая какая-то у тебя карма вырисовывается...

 
Во-первых не имеет значения чье это решение. Во-вторых надо было найти решение этой проблемы, и понять откуда у Неймара такое нежелание. Я подозреваю что Неймар хотел и хочет быть лидером, то есть первым парнем, что при Месси нереально при любой игре Неймара и при любой форме Месси. Это и сегодня большая проблема, к сожалению футбол - командная игра, при всем моем почитании лучшего футболиста мира Барса в головах руководства является заложником Месси, а он не лидер по натуре. Он просто гений, но без ярко выраженных качеств вождя на поле.
Все это надо было регулировать, а зачем же тогда руководство. Причем давно.
По любому уход Неймара это кошмар. Это настолько очевидно, что обсуждать нечего. Можно конечно встать в позу обиженных детей, типа да и не надо было, но я лично не хочу. Надо было, и сейчас надо как никогда.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
27.02.2020 - 6:06

Вообще Неймар уже со второй половины сезона 15/16 начал слишком много возится с мячом. Дриблинг ради дриблинга поперек вдоль штрафной соперника и потеря мяча/падение. А потом Иньесте,Бускетсу и Ване приходилось легкие выплевывать чтобы мяч вернуть команде.
 

0
Кадет А
Комментариев: 816
27.02.2020 - 10:17

Maestro писал(а):

Vasisualy писал(а):
А зачем мне статистику смотреть? Я видел несколько игр. Последняя - в ЛЧ, с Дормундом. Ну столько пользы! Просто не провернуться было от такого количества пользы. Из всех углов лезла.
И, разумеется, Эмери - это тот тренер, к которому уходят, будучи недовольным своим!

Facepalm
Если не жопой смотрел бы то увидел бы пользу )
По статистике это один из лучших игроков мира, как бы тут не кукареали об обратном )

Люди которые думаю головой то понимают что бразил закончился как футболист когда перешел из Барсы в французский мешок,ну а недалекие пусть кукарекуют что он лучий,что с них взять то.

0
Кадет А
Комментариев: 800
27.02.2020 - 11:10

Slavic82 писал(а):
Люди которые думаю головой то понимают что бразил закончился как футболист когда перешел из Барсы в французский мешок,ну а недалекие пусть кукарекуют что он лучий,что с них взять то.

Да не закончился он как футболист, че куйню пишете.. Сколько ему 27-28 ? это самый сок для ногомячиста. ПСЖ не смотрю, но по обзорам Ней делает там все тожа самое что делал в Барсе, а то может и лучше. Мбапе, Икарди, Кавани - это просто форварды, а бразил может и с глубины начать и перечаду вырезать и зарешать когда надо. С ним конечно у нас больше было бы шансов на трофеи однозначно, но он дибил и выбрал бабки, вот и все. Зачем всякую дичь писать что он закончился? а если ПСЖ пройдет дальше нас в ЛЧ кто закончится тогда ? Лео ?

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
27.02.2020 - 11:32

StingerAlex писал(а):

Maestro писал(а):
Мяч только Месси пытаются дать, от этого все проблемы. Было MSN играли на всех троих без проблем, любой мог завершить, сейчас же Суарес поломан, Гризи один раз стрельнет и в тень, вот и выходит что катают мяч по кругу, пока Месси не освободится от опеки. 

 
Любая команда мечтала бы иметь в своем составе Месси. Пусть сам раздает пасы, но сегодня он вообще проиграл весь матч без мяча. Вопрос - это разве первый раз с ним такое? Да нет - частое дело в серьезных играх. И при Суаресе, и при Неймаре, и при Инъесте с Хави он выпадал из поля зрения вообще, как будто его на поле нет, и только после игры его крупным планом показывают, он изможден - сделал все что мог!
При чем тут Суарес травмирован? А он на что - сильнейший игрок мира, между прочим.
 
Где постановка игры, при которой Месси бы играл роль как бы не складывался матч?

В Месси 6 обводок за матч мяч тащил нормально, больше чем у всей Барселоны и 4 удара, половина ударов команды. Атак конечно ничего не сделал)

0
Кадет А
Комментариев: 816
27.02.2020 - 11:35

Rock писал(а):

Slavic82 писал(а):
Люди которые думаю головой то понимают что бразил закончился как футболист когда перешел из Барсы в французский мешок,ну а недалекие пусть кукарекуют что он лучий,что с них взять то.

Да не закончился он как футболист, че куйню пишете.. Сколько ему 27-28 ? это самый сок для ногомячиста. ПСЖ не смотрю, но по обзорам Ней делает там все тожа самое что делал в Барсе, а то может и лучше. Мбапе, Икарди, Кавани - это просто форварды, а бразил может и с глубины начать и перечаду вырезать и зарешать когда надо. С ним конечно у нас больше было бы шансов на трофеи однозначно, но он дибил и выбрал бабки, вот и все. Зачем всякую дичь писать что он закончился? а если ПСЖ пройдет дальше нас в ЛЧ кто закончится тогда ? Лео ?

В чемпионате Буркино-Фасо тоже ФУТБОЛИСТЫ играют....а бразил как «второй» после Лео,закончился как переехал к арабам и продолжает там деградировать.

0
Кантерано
Комментариев: 2375
27.02.2020 - 12:01

БУБЛИК писал(а):
Эрнесто, если у тебя тарелка НТВ+, то у тебя на Матч ТВ федеральном есть возможность смотреть игру без комментатора, только с интершумом стадиона. В настройках звука глянь во время игры. 

А сейчас тарелки НТВ+ ещё устанавливают?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
27.02.2020 - 12:13

lErnestol писал(а):

Vasisualy писал(а):

lErnestol писал(а):
Когда Генычь, или как его? Перденичь может? Скорее всего второй вариант. Сказал на 4 минуте "это будет позор, если Барселона не пройдёт Наполи", я понял что нужно смотреть без звука игры в принципе. Где они этих дибилов берут, ума не приложу...

Могу тебе по возможности кидать ссылки на наши трансляции - звук есть, ни слова комментаторов не поймёшь кроме фамилий игроков, эмоций у них при этом хватает. Самое то! Я, когда все эти перденичи достанут, и от наших устану - врубаю что-то на испанском или ещё каком-то совсем непонятном языке, и наслаждаюсь.

Спасибо, извини не знаю как зовут тебя. 
У меня проблема в том что компа нету, но зато я себе две тарелки воткнул с НТВ, я только так смотрю, дети планшет не дадут точно) а я себе на плазме, просто ну реально Генычь это - туши свет бросай гранату..... Там есть и нормальные ребята, но этот - тэпил конечно жесть, я без звука смотрю когда вот подобная дичь, как у него..... 
Спасибо за предложение! 

 
А когда то говорили, что он болела барсы и даже его уткенду противопоставляли. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
27.02.2020 - 12:16

Роберт писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Эрнесто, если у тебя тарелка НТВ+, то у тебя на Матч ТВ федеральном есть возможность смотреть игру без комментатора, только с интершумом стадиона. В настройках звука глянь во время игры. 

А сейчас тарелки НТВ+ ещё устанавливают?

Года два - 3 тому, я попросил типа, я в Украине живу, он получается берет у кого-то в России, я его попросил, он приехал мне поставил две антенны, одна простая, вторая чисто нтв прем пакет, он его шарит на весь город, у меня есть куча классных каналов в хd +все футболы, бокс, нба и кино, фишка в том, что мне на плазме удобно смотреть, а пк нету, да и в монитор смотреть такое дело.... Когда гроза, или ещё что, тогда планшет пытаюсь, так было Барса ПСЖ в городе ливень был, деревья ломало, антенны болтались как пися в ополонке, я планшетом досматривал ту игру, а так да, не знаю или сейчас, но у меня есть, и работает, я доволен да, даже очень. 

0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
27.02.2020 - 12:18

АК 83 писал(а):

StingerAlex писал(а):

Maestro писал(а):
Мяч только Месси пытаются дать, от этого все проблемы. Было MSN играли на всех троих без проблем, любой мог завершить, сейчас же Суарес поломан, Гризи один раз стрельнет и в тень, вот и выходит что катают мяч по кругу, пока Месси не освободится от опеки. 

 
Любая команда мечтала бы иметь в своем составе Месси. Пусть сам раздает пасы, но сегодня он вообще проиграл весь матч без мяча. Вопрос - это разве первый раз с ним такое? Да нет - частое дело в серьезных играх. И при Суаресе, и при Неймаре, и при Инъесте с Хави он выпадал из поля зрения вообще, как будто его на поле нет, и только после игры его крупным планом показывают, он изможден - сделал все что мог!
При чем тут Суарес травмирован? А он на что - сильнейший игрок мира, между прочим.
 
Где постановка игры, при которой Месси бы играл роль как бы не складывался матч?

В Месси 6 обводок за матч мяч тащил нормально, больше чем у всей Барселоны и 4 удара, половина ударов команды. Атак конечно ничего не сделал)

 
Это все равно что о сексе говорить языком статистики.))) У меня за встречу встало 6 раз, это больше чем у всех на вечеринке, но трахнул ее кто то другой.))) Да не видно было его, мы не о преферансе говорим. Никто не подвергает сомнению его гениальность, однако эта гениальность никак не подменяет собою игру в целом.))

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
27.02.2020 - 12:20

Vasisualy писал(а):

StingerAlex писал(а):
 
Уход Неймара - это главная трагедия бездарного руководства Барсы. Одно это мгновенно убило карму команды.

Уход Неймара - это личное решение самого Неймара. Только его. Напомню, что формально он лично выкупил свой трансфер, и ушёл в ПСЖ свободным агентом. Т.е. самый смешной вариант, который мог быть - получив типа за представительские услуги к ЧМ свои две сотни лямов от шейхов, он мог спокойно переподписать контракт с Барсой, и остаться. ПСЖ и шейхи утёрлись бы и долго ещё обсыхали бы. Но... Ней не захотел оставаться в Барсе, быть "одним из одноклубников Месси", да ещё и получать меньше Лео. И выбрал себе золотую клетку, в которой скатился до уровня чуть ли не ниже плинтуса.Так что уж в чём-чём, а тут руководство Барсы упрекать не за что. И если карма команды настолько нуждалась в Неймаре - то гнилая какая-то у тебя карма вырисовывается...

Этот человек очень честолюбивый. Он очень сильно хочет получить ЗМ. И считает, что играя в одном клубе с гением никогда его не получит. Вот и вся его мотивировка. Ну и бабки, конечно. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
27.02.2020 - 12:23

Хенк писал(а):

lErnestol писал(а):

Vasisualy писал(а):

lErnestol писал(а):
Когда Генычь, или как его? Перденичь может? Скорее всего второй вариант. Сказал на 4 минуте "это будет позор, если Барселона не пройдёт Наполи", я понял что нужно смотреть без звука игры в принципе. Где они этих дибилов берут, ума не приложу...

Могу тебе по возможности кидать ссылки на наши трансляции - звук есть, ни слова комментаторов не поймёшь кроме фамилий игроков, эмоций у них при этом хватает. Самое то! Я, когда все эти перденичи достанут, и от наших устану - врубаю что-то на испанском или ещё каком-то совсем непонятном языке, и наслаждаюсь.

Спасибо, извини не знаю как зовут тебя. 
У меня проблема в том что компа нету, но зато я себе две тарелки воткнул с НТВ, я только так смотрю, дети планшет не дадут точно) а я себе на плазме, просто ну реально Генычь это - туши свет бросай гранату..... Там есть и нормальные ребята, но этот - тэпил конечно жесть, я без звука смотрю когда вот подобная дичь, как у него..... 
Спасибо за предложение! 

 
А когда то говорили, что он болела барсы и даже его уткенду противопоставляли. 

Хуило он, с Нижнего Тагила..... 
Неадекватный. Такой как и Уткинсон, они говорят всё - кроме того что нужно. Уровень у них явно низковат, все рассчитано на визг, гнилуху, и какие-то идиотские шуточки, и такое же идиотское вангование....
К примеру вчера реал - Ман. Сити, адекватный косентировал вроде,не знаю как зовут правда, я так переключился ради интиреса, с интершума на простой матч, на пару минут... 
 

0
Кадет А
Комментариев: 800
27.02.2020 - 12:24

Slavic82 писал(а):
 
 В чемпионате Буркино-Фасо тоже ФУТБОЛИСТЫ играют....а бразил как «второй» после Лео,закончился как переехал к арабам и продолжает там деградировать.

Ну ок, закончился как второй после Месси Biggrin хотя сначала ты написал что закончился как футболист. А какой же тогда он стал?  5м, 10м ? давай список

0
Кантерано
Комментариев: 2375
27.02.2020 - 1:04

lErnestol писал(а):

Хенк писал(а):

lErnestol писал(а):

Vasisualy писал(а):

lErnestol писал(а):
Когда Генычь, или как его? Перденичь может? Скорее всего второй вариант. Сказал на 4 минуте "это будет позор, если Барселона не пройдёт Наполи", я понял что нужно смотреть без звука игры в принципе. Где они этих дибилов берут, ума не приложу...

Могу тебе по возможности кидать ссылки на наши трансляции - звук есть, ни слова комментаторов не поймёшь кроме фамилий игроков, эмоций у них при этом хватает. Самое то! Я, когда все эти перденичи достанут, и от наших устану - врубаю что-то на испанском или ещё каком-то совсем непонятном языке, и наслаждаюсь.

Спасибо, извини не знаю как зовут тебя. 
У меня проблема в том что компа нету, но зато я себе две тарелки воткнул с НТВ, я только так смотрю, дети планшет не дадут точно) а я себе на плазме, просто ну реально Генычь это - туши свет бросай гранату..... Там есть и нормальные ребята, но этот - тэпил конечно жесть, я без звука смотрю когда вот подобная дичь, как у него..... 
Спасибо за предложение! 

 
А когда то говорили, что он болела барсы и даже его уткенду противопоставляли. 

Хуило он, с Нижнего Тагила..... 
Неадекватный. Такой как и Уткинсон, они говорят всё - кроме того что нужно. Уровень у них явно низковат, все рассчитано на визг, гнилуху, и какие-то идиотские шуточки, и такое же идиотское вангование....
К примеру вчера реал - Ман. Сити, адекватный косентировал вроде,не знаю как зовут правда, я так переключился ради интиреса, с интершума на простой матч, на пару минут... 
 

Это был Казанцев.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет А
Комментариев: 816
27.02.2020 - 1:26

Rock писал(а):

Slavic82 писал(а):
 
 В чемпионате Буркино-Фасо тоже ФУТБОЛИСТЫ играют....а бразил как «второй» после Лео,закончился как переехал к арабам и продолжает там деградировать.

Ну ок, закончился как второй после Месси Biggrin хотя сначала ты написал что закончился как футболист. А какой же тогда он стал?  5м, 10м ? давай список

Ты такой простой Good

0
Алевин А
Комментариев: 251
27.02.2020 - 6:10

Maestro писал(а):
Ты сам то понял что написал?) 
Статистика Нея, для просвещения:
Это только чемпионат + ЛЧ:
1 сезон - 27 игр - 25 голов и 16 ассистов
2 сезон  22 игры - 20 голов и 9 ассистов 
3 сезон 17 игр (нынешний сезон) - 15 голов и 8 ассистов 
Ну и где он там закончился? 

Ну, в твоей же статистике ровно -5 игр каждый сезон. По идее, осталось недолго))
P. S: это шутка, если что, не нужно агриться)

0
Кадет А
Комментариев: 816
27.02.2020 - 6:22

Maestro писал(а):

Slavic82 писал(а):
Люди которые думаю головой то понимают что бразил закончился как футболист когда перешел из Барсы в французский мешок,ну а недалекие пусть кукарекуют что он лучий,что с них взять то.

Facepalm
Ты сам то понял что написал?) 
Статистика Нея, для просвещения:

Это только чемпионат + ЛЧ:
1 сезон - 27 игр - 25 голов и 16 ассистов
2 сезон  22 игры - 20 голов и 9 ассистов 
3 сезон 17 игр (нынешний сезон) - 15 голов и 8 ассистов 
Ну и где он там закончился? 
 

Не показывай мне такие картинки,у меня не встает на них.....сколько он забивает в том колхозе мне пох,повторяюсь,для меня как футболист он закончился когда Барсу поменял на арабов,спорить и доказывать тебе этого не собираюсь,мне это не интересно.

0
Кадет А
Комментариев: 816
27.02.2020 - 6:29

Maestro писал(а):

Slavic82 писал(а):
 
Не показывай мне такие картинки,у меня не встает на них.....сколько он забивает в том колхозе мне пох,повторяюсь,для меня как футболист он закончился когда Барсу поменял на арабов,спорить и доказывать тебе этого не собираюсь,мне это не интересно.

Так так и говори что для тебя он закончился как футболист, а не для людей думающих головой ) 
Ты просто затаил на него обиду да и всё... а на деле он самый что ни на есть топчик 

Давай я сам буду решать что мне говорить или нет,ок?Меня может обидеть человек который что-то значит в моей жизни.....этот к ним точно не относится)))

0
Кадет А
Комментариев: 894
27.02.2020 - 7:32

Проблема Неймара не в том что он перешел в ПСЖ, так то это НОРМАЛЬНОЕ желание футболиста играть большую роль в клубе и получать больше ЗП. Я помню Кройфф еще говорил что мол Месси и Ней не уживуться в одной команде, потому что оба хотят ЗМ получить. Проблема Неймара в том что у него нет характера и менталитета чемпиона. Он ведет себя как тряпка. Перешел в ПСЖ с пафосом мол не хочу быть под тенью Месси, и потом видите ли ему не понравилось и тут же начал потихоньку скисать. Неймар будь у него характер собрал бы волю в кулак и привел бы ПСЖ к победе в ЛЧ и получил бы  ЗМ, а он  хочет под тень Месси вернутся. Он Коутинью версия 2.0 , только более талантливый. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
27.02.2020 - 8:19

Maestro писал(а):

Slavic82 писал(а):
Давай я сам буду решать что мне говорить или нет,ок?Меня может обидеть человек который что-то значит в моей жизни.....этот к ним точно не относится)))

забудем имена, по статистике игрок топчик?

Дружище, привет!. Он топчик, да, спору нет, и в ПСЖ тоже!!!! Но ты одно пойми, что гарантии нету, понимаешь? Её нету! В том что сабж, как говорят сейчас, вернувшись, будет сабжем как тогда, а не будет причиной склок, говна, скандалов, междоусобиц всякого рода, что он не будет лежать и дёргать ножками в истерике, потому что - не по его!и тд и тп, ну у него же такой характер, ну ты ещё не понял этого?! Ну он был и остался - тмнейджером бля, он не мужчина,ты же понимаешь это?! И если он раз, смог насрать на голову команде, "друзьям" как он их называет, то где гарантии того, что я написал выше? Что этой всей херни не будет? Ну их нету...
Это тебе и пытаются объяснить, старшие товарищи, не слушай меня, ты их послушай, они на опыте уже... если я щегол, больше видели же....
А Неймар топ, да, но он нах не нужен Барсе, моё мнение. 
Потому, что условный Лаутаро, будет жопу рвать, как мужик, а не волосы красить в розовые, зелёные, фиолетовые, и страдать прочей х... Ой.
Без агро, чисто подумал, сказал, долго писал, с телефона. 
Как то так). 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.02.2020 - 9:28

Друзья!  Во все времена, за Барсу играли самые яркие футбольные кудесники, волшебники, художники. Мы все в большинстве своем стали барсаманами,  благодаря их яркой игре и творчеству этих замечательных гениев. Кто-то, как я  благодаря Круиффу и Неескенсу, кто=то благодаря Марадоне, кто-то Ромарио и Стоичкову, кто-то Ронни и Пуйолю, ХавиИньесте, и Месси, кто-то благодаря МСН. В мире футбола, даже среди наших недругов, подсознательно, Барса всегда ассоциировалась волшебно=играющей  командой. Поэтому лучшие из лучших, всегда стремились играть за Барсу, имидж этой волшебной команды был всегда невереятно высок. Эти кудесники, кто со стороны по найму, а кто из своей академии, определяли лицо команды. Так было всегда!. К сожалению, Неймар в силу своей молодости и жизненной неопытности, сделал огромную ошибку, когда решил покинуть Барсу. Но что важно, он вовремя понял, что в мире есть только одна команда, где понимают и принимают его исключительный талант и мастерство. Понял, что именно философия и среда  Барсы, помогают ему наиболее сильно расскрыть, его божественный талант. Неужели, вы думаете, что кроме Барсы, такой кудесник, как Неймар не востребован другими топ-командами. Востребован, да еще как!. Просто до человека дошло, что в Барсе он на своем месте, а это очень важно когда игрок в своей команде и на  своем месте. Человек расскаялся, признал свою ошибку, согласился даже на понижение своей зарплаты в Барсе. Что ему еще надо сделать, чтобы ему поверили!?.  Мы все ошибаемся, но главное признавать эти ошибки, чтобы их не повторять. Если, мы отбросим гордыню и цинизм, то на мой взгляд, Неймар заслуживает прощения и его нужно вернуть в команду. Барса нуждается в Неймаре, а Неймар в Барсе! Что касается  его мотивации и мастерства, только циники, и его хейтеры  могут их не замечать. Советую им пересмотреть игры с Реалами, Боварками, Писижо, и то, как он тащил команду, и  когда Лео был травмирован. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
27.02.2020 - 9:39

Символос, уговорил. Ещё больше болею за Дортмунд. Если в очередной раз вывалятся из ЛЧ, м.б., шейхи психанут, и Ней тоже. Снизят цену где-то за 50 млн. Это норм будет.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.02.2020 - 9:46

lErnestol писал(а):

Maestro писал(а):

Slavic82 писал(а):
Давай я сам буду решать что мне говорить или нет,ок?Меня может обидеть человек который что-то значит в моей жизни.....этот к ним точно не относится)))

забудем имена, по статистике игрок топчик?

Дружище, привет!. Он топчик, да, спору нет, и в ПСЖ тоже!!!! Но ты одно пойми, что гарантии нету, понимаешь? Её нету! В том что сабж, как говорят сейчас, вернувшись, будет сабжем как тогда, а не будет причиной склок, говна, скандалов, междоусобиц всякого рода, что он не будет лежать и дёргать ножками в истерике, потому что - не по его!и тд и тп, ну у него же такой характер, ну ты ещё не понял этого?! Ну он был и остался - тмнейджером бля, он не мужчина,ты же понимаешь это?! И если он раз, смог насрать на голову команде, "друзьям" как он их называет, то где гарантии того, что я написал выше? Что этой всей херни не будет? Ну их нету...
Это тебе и пытаются объяснить, старшие товарищи, не слушай меня, ты их послушай, они на опыте уже... если я щегол, больше видели же....
А Неймар топ, да, но он нах не нужен Барсе, моё мнение. 
Потому, что условный Лаутаро, будет жопу рвать, как мужик, а не волосы красить в розовые, зелёные, фиолетовые, и страдать прочей х... Ой.
Без агро, чисто подумал, сказал, долго писал, с телефона. 
Как то так). Эрнесто.... В Барсе не нужно рвать жопу, в Барсе не надо работать на поле. В Барсе нужно Играть, Творить на поле. Хватит нам путать, гениальных художников с хорошими ремесленниками.  Коутиньо, Дембеле, Гризманн, Лаутаро, Тринкао - Кто следующий  хороший ремесленник!?.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
27.02.2020 - 10:16

Может быть Неймар что то там и осознал, в чем я сомневаюсь, может он и был готов пойти на понижение з\п, в чем я то же сомневаюсь, не суть. Главное в том, что его судьбу решает не Барселона, не ПСЖ, не он, а шейх. Он его игрушка, которого никому не отдаст. Вот и все.

 

БУБЛИК крут)))
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.02.2020 - 10:30

БУБЛИК писал(а):
Может быть Неймар что то там и осознал, в чем я сомневаюсь, может он и был готов пойти на понижение з\п, в чем я то же сомневаюсь, не суть. Главное в том, что его судьбу решает не Барселона, не ПСЖ, не он, а шейх. Он его игрушка, которого никому не отдаст. Вот и все.
 

Летом по контрактным условиям, Неймара могут продать за 180 млн. Зачем шейху, игрушка с кактусовыми иголками, которая его постоянно колет. Держать силой игрока, уровня Неймара против его воли - это какой-то маразм. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
27.02.2020 - 10:39

SimvoloS писал(а):

Летом по контрактным условиям, Неймара могут продать за 180 млн. Зачем шейху, игрушка с кактусовыми иголками, которая его постоянно колет. Держать силой игрока, уровня Неймара против его воли - это какой-то маразм. 

 

А "могут продать" зависит от кого? От Неймара? От контракта? А если шейх не захочет, то так и будет там сидеть? Держать силой игрока, который хочет уйти в Барселону, это не маразм, а каприз и принципиальная вещь араба. И на деньги ему плевать. Ну открутит на полмиллиметра больше кран нефтяной и все, делов то. 

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
27.02.2020 - 10:49

Лучше пусть клуб вложит эти 180 миллионов в покупку замены Суареса и Пике. Сколько тут пишут о том, что в клубе засилье футболистов возрастом 30+, но вместо рационального хода с омоложением люди хотят Неймара на 3 года.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
27.02.2020 - 10:51

Сейчас бы покупать 28 летнего бразила за 180 лямов, когда команде требуется обновление сразу по нескольким позициям. Будем с Неймаром и Пучем играть в основе в случае травм, сбудется мечта поклонников кантерано. Но будут недовольны многочисленные поклонники другого кантерано, который уже в основе и после прихода звезды играть почти не будет.Есть еще травмы, которые могут помножить на 0 этого игрока. Плюс он бразилец, если что не получится (а это вполне возможно), то совсем опустит руки и перестанет играть в футбол.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.02.2020 - 11:01

JoJo писал(а):
Лучше пусть клуб вложит эти 180 миллионов в покупку замены Суареса и Пике. Сколько тут пишут о том, что в клубе засилье футболистов возрастом 30+, но вместо рационального хода с омоложением люди хотят Неймара на 3 года.

Тодибо, Чуми, Араухо - чем не замена Пике, или для чего купили Мартина, Тринкао?. Впрочем, нужно обязательно  искать  "120 миллионников". 

0
Кантерано
Комментариев: 1507
27.02.2020 - 11:02

Неее, ребят 180 лямов это не серьезно, заворачиваете Лаутаро лучше и пару защитников. На левый фланг за пару сезонов Фати научим играть..
180 млн., Карл!!! 
Ну, а перед тем как думать кого купить, я бы лучше хорошо подумал, куда спехнуть мистера стекло и мистера аренду за 160 млн.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
27.02.2020 - 11:03

Братцы, да я простой - ура патриот , пусть и под шафе, ну я думаю так - вы иначе, вообще хорошо, в споре Рождается - истина. Да я ненавижу мадрид, да я бил ебло за - твоя Барса хуйня, да молодой горячий был, не ну могу и сейчас, наверное, просто смотрю чуть уже с опытом на прожитые 35 лет Dddd, ну блин, я без всякого же, оскорбить там, ещё что, не, ну есть идиоты, которых Вахид отправил в плаванье, они были да, к ним какое то что-ли - отвращение, чисто мужское, задевают говном этим своим смердячим, а так, в целом - вообще нормально, все разные, каждый по своему думает, это - замечательно, главное что мы - болеем за одну команду, переживаем, каждый по своему, кто сильнее, кто меньше,.
Ну я без всякого, все нормальные ребята, и почитать есть что, в самом деле, спасибо да, за то что есть куда пойти поныть, или покричать) когда нам прёт, брат мой болела Сити, (щегол блин))) остальные кто-как, ну я вот такой да, у меня другой не будет команды, и не было, я однолюб) проигрываем? Ну хуй с ним, выигрываем? - супер!!!! Ура, как то так.
Каха, это как я понимаю Кахабер? Как Каладзе? Если так, забань уже) остыть нужно)
Так жду ЭК пдц, уххххх аш молнии идут, это где-то внутри эти штуки, их не купить за деньги, как Неймара Dddddd такое.......))
 
Ну, пардон.) 

0
Кантерано
Комментариев: 1507
27.02.2020 - 11:06

SimvoloS писал(а):

JoJo писал(а):
Лучше пусть клуб вложит эти 180 миллионов в покупку замены Суареса и Пике. Сколько тут пишут о том, что в клубе засилье футболистов возрастом 30+, но вместо рационального хода с омоложением люди хотят Неймара на 3 года.

Тодибо, Чуми, Араухо - чем не замена Пике, или для чего купили Мартина, Тринкао?. Впрочем, нужно обязательно  искать  "120 миллионников". 

Ну ради объективности , и как бы я не фапал на всяких Пучей и и.д. чтот они очень быстро все присели на лавку, я бы не сказал что они прям не уровень. Но видимо ситуация в клубе не, до экспериментов и даже Кике пришел к моменту с проверенными юнитами. Хотя в ситуации с минус Бусей и Видалем, я бы выпустил именно Пуча в ответе, ибо Ваня уж слишком давно уже не играл вперёд и чёт не особо хочет, ну кмк..

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
27.02.2020 - 11:08

lErnestol писал(а):

 

...Каха, это как я понимаю Кахабер? Как Каладзе?

Да, Кахабер) 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
27.02.2020 - 11:10

Эрнесто, дружественный совет от старого алкоголика. Просто после определённого - лучше спать лечь. Заодно - классическое правило копирайтера. Пиши спьяну, но редактируй стрезву )))
А так - по сути согласен ))))

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.02.2020 - 11:13

wizard писал(а):
Сейчас бы покупать 28 летнего бразила за 180 лямов, когда команде требуется обновление сразу по нескольким позициям. Будем с Неймаром и Пучем играть в основе в случае травм, сбудется мечта поклонников кантерано. Но будут недовольны многочисленные поклонники другого кантерано, который уже в основе и после прихода звезды играть почти не будет.Есть еще травмы, которые могут помножить на 0 этого игрока. Плюс он бразилец, если что не получится (а это вполне возможно), то совсем опустит руки и перестанет играть в футбол.

Удивительно парадоксальный народ барсаманы!. Хотим эпохальную Барсу, хотим все цацки, треблы каждый год! Ну и сделать это обязательно с 17 летним пацаном, у которого еще "кровь с молоком", по телу бегает. Неймар- никакая не помеха для развития юнца, наооборот будет ему у кого поучится. Свои игры и минуты он обязательно получит, но расчитывать на какие-то титулы с ним, как с основным игроком, пока-что очень рано.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.02.2020 - 11:30

Кстати, почему-же 180 млн? Барто -надо выделить всего 80 млн. Месси, Кусака и Пике согласны были выделить свои 100 млн. Думаю, что они не отказались от своей затеи-вернуть Неймара. Пусть Жусеп не комплексует и пойдет навстречу игрокам. Продав- летом ремесло, он может еще и Лаутаро притащить. Хотя, как я понял арг-не хочет сидеть под уругом, и требует его продажи. Думаю, что это пока  невозможный вариант.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
27.02.2020 - 11:31

SimvoloS писал(а):

JoJo писал(а):
Лучше пусть клуб вложит эти 180 миллионов в покупку замены Суареса и Пике. Сколько тут пишут о том, что в клубе засилье футболистов возрастом 30+, но вместо рационального хода с омоложением люди хотят Неймара на 3 года.

Тодибо, Чуми, Араухо - чем не замена Пике, или для чего купили Мартина, Тринкао?. Впрочем, нужно обязательно  искать  "120 миллионников". 

Тем что эти трое в нынешнем сезоне, при плохой игре Пике, сыграли на троих сколько? 3 матча?
Я тебя не понимаю. Ты один из тех, кто вечно говорит про сдавших-постаревших Бускетса, Пике, Ракитича и пр. Ну так не сложно же понять, что если клуб вложит 180 миллионов в Неймара - всё останется так же, как сейчас, плюс сам Неймар. То есть будут те же Пике, Бускетс, Альба и остальные, кого ты костеришь за возраст, играть в следующем сезоне, только еще чуть-чуть постаревшие. 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
27.02.2020 - 11:36

SimvoloS писал(а):
Удивительно парадоксальный народ барсаманы!. Хотим эпохальную Барсу, хотим все цацки, треблы каждый год! Ну и сделать это обязательно с 17 летним пацаном, у которого еще "кровь с молоком", по телу бегает. Неймар- никакая не помеха для развития юнца, наооборот будет ему у кого поучится. Свои игры и минуты он обязательно получит, но расчитывать на какие-то титулы с ним, как с основным игроком, пока-что очень рано.

Ну тут как пойдет. Если Фати отыграет классно весну с предсезонкой, тогда получать крохи после Суареса / Неймара / Гризманна / Месси будет не очень классно. Все же нужно не только тренироваться с мастерами, но и играть с ними. Кстати кроме Фати есть Тринькау, который вполне себе классный малый и которого возможно оставят в Барсе на следующий сезон.
Ну и трофеи дают отдельные исполнители не только в нападении. Бускетс-Хави/Ракитич-Иньеста имели не меньший вклад в требл, просто он не так заметен как игра нападения. Как только начала сдавать полузащита начала сдавать и Барса. В следующем году в полузащите останутся Бускетс и молодые Де Йонг с Артуром - усиление нужно точно, а оно требует денег, причем немалых.
Возрождать МСН - это путь к провалу. Полузащита не справится с таким количеством неработоспособных игроков, даже если вернуть ее образец из 2015 года. А химия между Гризманном и латиносами может не случится. Тогда будет совсем пиздец. Именно этого мне хотелось бы видеть меньше всего.

0
Капитан
Комментариев: 2650
27.02.2020 - 11:42

Видел Нея 2 раза в сезоне с РМ и БД на выездах.
Это футбол бразильского пляжного пенсионера чистый был, гол в стиле КР ничего не меняет. Бездарные передерживания, из-за которых даже дырявая по пояс БД успевала плотно назад сесть, туча потерь нелепых и  ноль работы назад после оных. Короче нечто совсем невразумительное. Саботирует не иначе!
Короче не обладая кпд Месси с мячом он видимо решил копировать его в остальной. С этой точки зрения бегство из ФКБ решение было более чем здравое и рациональное. Барселона - это самое последнее место на земле, где Нею допустимо будет так играть. Ибо суперприма уже есть. И она лучше даже будучи старше на 5 лет.)
Через год с небольшим бразилу стукнет 30, без суперскорости он и на пике был бы не айс  - нахрен не упал уже короче. Разве что свободным агентом или в обмен на Дембеле+Коутиньо.)) Но в ПСЖ ж не дебилы, скорее сгноят в резерве, чем унижаться будут - и правильно сделают.)  

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
27.02.2020 - 11:47

SimvoloS писал(а):

Кстати, почему-же 180 млн? Барто -надо выделить всего 80 млн. Месси, Кусака и Пике согласны были выделить свои 100 млн. Думаю, что они не отказались от своей затеи-вернуть Неймара. Пусть Жусеп не комплексует и пойдет навстречу игрокам. Продав- летом ремесло, он может еще и Лаутаро притащить. Хотя, как я понял арг-не хочет сидеть под уругом, и требует его продажи. Думаю, что это пока  невозможный вариант.

Про то, что кто то готов был заплатить 100 лямов, по моему просто байка. Я вообще это от тебя услышал. Это во первых. Во вторых, дело как раз в 180 миллионов. И дело даже не в том, что у Барсы их нет. Есть, могут и найти, от той же троицы, допустим. ( хотя это доход, и просто отдать 100 миллионов не получится. Барса должна будет залатить с них налоги), но эт мелочи. Главное то, что УЕФА вообще насрать, где Барса взяла эти деньги и нам столько тратить нельзя, потому что есть прецедент МС.

БУБЛИК крут)))
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.02.2020 - 11:57

wizard писал(а):

SimvoloS писал(а):
Удивительно парадоксальный народ барсаманы!. Хотим эпохальную Барсу, хотим все цацки, треблы каждый год! Ну и сделать это обязательно с 17 летним пацаном, у которого еще "кровь с молоком", по телу бегает. Неймар- никакая не помеха для развития юнца, наооборот будет ему у кого поучится. Свои игры и минуты он обязательно получит, но расчитывать на какие-то титулы с ним, как с основным игроком, пока-что очень рано.

Ну тут как пойдет. Если Фати отыграет классно весну с предсезонкой, тогда получать крохи после Суареса / Неймара / Гризманна / Месси будет не очень классно. Все же нужно не только тренироваться с мастерами, но и играть с ними. Кстати кроме Фати есть Тринькау, который вполне себе классный малый и которого возможно оставят в Барсе на следующий сезон.
Ну и трофеи дают отдельные исполнители не только в нападении. Бускетс-Хави/Ракитич-Иньеста имели не меньший вклад в требл, просто он не так заметен как игра нападения. Как только начала сдавать полузащита начала сдавать и Барса. В следующем году в полузащите останутся Бускетс и молодые Де Йонг с Артуром - усиление нужно точно, а оно требует денег, причем немалых.
Возрождать МСН - это путь к провалу. Полузащита не справится с таким количеством неработоспособных игроков, даже если вернуть ее образец из 2015 года. А химия между Гризманном и латиносами может не случится. Тогда будет совсем пиздец. Именно этого мне хотелось бы видеть меньше всего.

Не случится с Гризманном, обязательно случится с Мартином, Тринкао или с Фати. Кстати, не в обиду персофанам Антохи, но они тоже игроки Барсы. Здесь уже спортивная конкуренция вступит в свои права и подскажет, что лучше МСН, МГН, МГФ , МБН или ГТФ. У тренера будет столько вариантов, что твори -не хочу! Сейчас у него на месте Неймара, бегает Артуро, дожили = это-же  уму не постежимо! Увы, именно отсутствие качественной спортивной конкуренции, главный бич Барсы. И это в каждой линии, тренеры банально являются жертвами  сенаторов и неприкасаемых, их большого авторитета. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
28.02.2020 - 12:10

БУБЛИК писал(а):

SimvoloS писал(а):
Кстати, почему-же 180 млн? Барто -надо выделить всего 80 млн. Месси, Кусака и Пике согласны были выделить свои 100 млн. Думаю, что они не отказались от своей затеи-вернуть Неймара. Пусть Жусеп не комплексует и пойдет навстречу игрокам. Продав- летом ремесло, он может еще и Лаутаро притащить. Хотя, как я понял арг-не хочет сидеть под уругом, и требует его продажи. Думаю, что это пока  невозможный вариант.

.
Про то, что кто то готов был заплатить 100 лямов, по моему просто байка. Я вообще это от тебя услышал. Это во первых. Во вторых, дело как раз в 180 миллионов. И дело даже не в том, что у Барсы их нет. Есть, могут и найти, от той же троицы, допустим. ( хотя это доход, и просто отдать 100 миллионов не получится. Барса должна будет залатить с них налоги), но эт мелочи. Главное то, что УЕФА вообще насрать, где Барса взяла эти деньги и нам столько тратить нельзя, потому что есть прецедент МС.

Каха. эту информацию давали, даже на БМ. Такие серьезные вещи  с потолка не берутся. И еще,  ты не учитываешь продажу ненужного ремесла, оптом и в розницу, ну хотя-бы на " Викалине", Барса -может легко выручить За Коути, Ракитичей и др. сумму покрывающий  расходы на бразила. Нужна просто воля сверху.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
28.02.2020 - 2:45

Никого он бы не "разорвал". Барса хронически и исторически плохо играет на выездах, особенно в ЛЧ. Да и фанатов в Италии все побаиваются.  Они же больные, как в Англии у некоторых клубов. 
Кроме того, Барса и Мадрид играли с оглядкой на грядущее ЭК.   Они же меньше всех пробежали.
Лео играл в эконом - режиме, как и большая часть команды. И то бедолаги намучались с ним. Понятно, на КН он будет играть по - другому.  Соответственно и вся команда. Те, кто про "мессизависимость" опять бредни заводят не  понимают, какое это счастье. И у того же САФа была  бы  предельная  "мессизависимость".   Какой дурак будет отказываться от преимущества.  
Согласен с теми, кто отмечает, что игра пока неубедительна: Бавария, Ливерпуль, МС выглядят фаворитами. Но, у Барсы череда травм, смена тренера, и пресловутый февраль на дворе (заканчивается, к счастью), когда это Барсе было хорошо в феврале? Традиционно спад февральский.  Поэтому, я бы не  спешил хоронить сезон, если, конечно, они не продуют в ЭК и в ответной с Наполи. 

Thank God for Lionel Messi
0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
28.02.2020 - 4:52

TikiTaka писал(а):
Проблема Неймара не в том что он перешел в ПСЖ, так то это НОРМАЛЬНОЕ желание футболиста играть большую роль в клубе и получать больше ЗП. Я помню Кройфф еще говорил что мол Месси и Ней не уживуться в одной команде, потому что оба хотят ЗМ получить. Проблема Неймара в том что у него нет характера и менталитета чемпиона. Он ведет себя как тряпка. Перешел в ПСЖ с пафосом мол не хочу быть под тенью Месси, и потом видите ли ему не понравилось и тут же начал потихоньку скисать. Неймар будь у него характер собрал бы волю в кулак и привел бы ПСЖ к победе в ЛЧ и получил бы  ЗМ, а он  хочет под тень Месси вернутся. Он Коутинью версия 2.0 , только более талантливый. 

Удивительно, но я тоже самое говорил.))

0
Инфантиль Б
Комментариев: 297
28.02.2020 - 7:01

Символос анализирует, напомню новеньким что юзер пару лет назад видел в лице Марлона и Мины основную пару цз на долгое будущее Biggrin

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
28.02.2020 - 7:13

Ну как раз таки волевых качеств и менталитет чемпиона у него как раз таки есть. Чего стоят его перфомансы на ЧМ 14, матчи с ПСЖ и таких не мало. 
Вот чисто с футбольной точки зрения и надобности его, это игрок который кмк уже не нужен. В ПСЖ он больше травмируется чем играет, постоянно тянет одеяло на себя, не говоря уже об околофутбольных скандалах.
Когда имея проблемы с составом тратить еще 200 млн на напа который не факт что еще вернется на былой уровень большой риск. Есть куда более проблемные позиций
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
28.02.2020 - 7:23

Некоторые забыли, видимо, что агент у монеймара все еще его папашка. И что подписание этого сабжа ну ничем хорошим не пахнет для клуба.

Max_Barca
0