Перейти к основному содержанию

Футбольная жизнь на Туманном Альбионе.

В среднем: 4 (6 голоса)
Капитан
Комментариев: 5204
04.01.2019 - 1:09

Taga писал(а):
Для стороннего зрителя просто дико крутой матч, давно не помню, чтобы команды в таком темпе все 90 минут пахали, ещё и с моментами. Ну и уважение Сити, не ожидал, что они почти 90 минут смогут держать такой лютый темп. Ну очень понравилось, не зря смотрел.
Сане - хорош, конечно. Просто обалдеть, сколько у него выносливости так впахивать весь матч. А Ливерпуль своей командностью напомнил Барсу Пепа очень сильно. Вообще выделить некого, абсолютно вся команда играет как единое целое, впечатляет, конечно. Но Сити победу заслужил, т.к. больше хотел. И, кстати, ответный гол красных не сломал МС, а, по-моему, наоборот, будто придал новых сил. Судейство тоже на уровне, судья молодец, что не стал удалять Компани (хотя вполне мог).
Ну и для возрождения интриги такой результат - это очень хорошо.

Ну, на вкус и цвет... Да носились, как лошади, это да. Я перед этими выходными давно не смотрел АПЛ. Думал, может, мои стереотипы устарели. Но нет, и это даже матча первых двух команд коснулось. Мне СОВСЕМ другое нравится.

0
Тренер
Комментариев: 4108
04.01.2019 - 1:12

Пеп красавец, победил именно тогда, когда это было необходимо. Так что теперь всего 4 очка отрыва, все возможно. Сити характер показал.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
04.01.2019 - 1:19

Матч тупо глянуть как 2 команды носились аки кони. Беготня преобладала над интеллектом. Ливерпуль в этом матче явно не доработал, половину игры сидел в окопах пока результат устраивал. 
Только мне показалось, что Компани необходимо было удалять? Чистая красная.
P.s. Ливерпуль все таки на ничью наиграл.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
04.01.2019 - 1:26

АК 83 писал(а):
Матч тупо глянуть как 2 команды носились аки кони. Беготня преобладала над интеллектом. Ливерпуль в этом матче явно не доработал, половину игры сидел в окопах пока результат устраивал. 
Только мне показалось, что Компани необходимо было удалять? Чистая красная.
P.s. Ливерпуль все таки на ничью наиграл.

А что казалось, так и есть. Защита пипец там просто. Гол был бы эпический, залети в ворота)) У нас то же бываю косячат. Но что бы вот ТАК?! И если у нас всегда есть надежда на то, что Пике сломает хребет любой атаке, тут даже не знаю.

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
04.01.2019 - 1:29

АК 83 писал(а):
Матч тупо глянуть как 2 команды носились аки кони. Беготня преобладала над интеллектом.

Дык за эти 2 дня я просмотрел 5 игр АПЛ. Такие слова можно сказать про ВСЕ эти матчи. Не, больше вы меня на просмотр игр в туманном Альбионе не заманите. Лучше я книжку какую-то почитаю, либо с сыном в шашки.....

0
Капитан
Комментариев: 5204
04.01.2019 - 1:37

БУБЛИК писал(а):
А когда у них этот знаменитый боксингдей начинается?

Так вроде как раз закончился...Почему я и смотрел - больше нечего. Англы и в западное Рождество, и в НГ играют, когда остальные отдыхают. Но итальянцы тоже в это время тур провели на сей раз.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
04.01.2019 - 1:38

AlexMcArrow писал(а):

БУБЛИК писал(а):
А когда у них этот знаменитый боксингдей начинается?

Так вроде как раз закончился...Почему я и смотрел - больше нечего.

Шта? И это все? 

БУБЛИК крут)))
0
Тренер
Комментариев: 4108
04.01.2019 - 1:41

Ну вообще то boxing day был в прошлом году, 26 декабря после рождества распаковка подарков.

0
Алевин А
Комментариев: 193
04.01.2019 - 1:43

AlexMcArrow писал(а):
Ну, на вкус и цвет... Да носились, как лошади, это да. Я перед этими выходными давно не смотрел АПЛ. Думал, может, мои стереотипы устарели. Но нет, и это даже матча первых двух команд коснулось. Мне СОВСЕМ другое нравится.

Да тут дело не во вкусовых пристрастиях. Я хотел отключив голову просто посмотреть драйвовый футбол и получить кучу эмоций. Получил сполна. И мне всё равно, много там было мысли, мало, в пас играли, или в беготню, похоже это было на Барсу, или нет. Я хотел зрелище - его было через край. Разве что пива не хватало.))
Барса так, конечно, в принципе не играет. Во-первых, Барса в жизни столько бегать не будет, во-вторых, Барса не будет такой темп держать весь матч нон-стопом, в-третьих, Барса не будет сваливаться на банальные бесконечные откровенные навесы в последние 5 минут, в-четвёртых, я первый раз видел, чтобы команда Пепа просто тупо играла на отбой.
Но я этого от данного матча и не ждал.

0
Капитан
Комментариев: 5204
04.01.2019 - 1:45

Kratos писал(а):
Ну вообще то boxing day был в прошлом году, 26 декабря после рождества распаковка подарков.

Ну, в узком смысле да. Сегодняшне-вчерашний тур скорее за его рамками, но.... С учётом каникул в ЛЛ это можно присовокупить к ... Короче, Кахабер, там больше ждать нечего. Переключаемся на матчи "блауграны" )))))

0
Капитан
Комментариев: 5204
04.01.2019 - 1:51

Taga писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Ну, на вкус и цвет... Да носились, как лошади, это да. Я перед этими выходными давно не смотрел АПЛ. Думал, может, мои стереотипы устарели. Но нет, и это даже матча первых двух команд коснулось. Мне СОВСЕМ другое нравится.

Да тут дело не во вкусовых пристрастиях. Я хотел отключив голову просто посмотреть драйвовый футбол и получить кучу эмоций. Получил сполна. И мне всё равно, много там было мысли, мало, в пас играли, или в беготню, похоже это было на Барсу, или нет. Я хотел зрелище - его было через край. Разве что пива не хватало.))
Барса так, конечно, в принципе не играет. Во-первых, Барса в жизни столько бегать не будет, во-вторых, Барса не будет такой темп держать весь матч нон-стопом, в-третьих, Барса не будет сваливаться на банальные бесконечные откровенные навесы в последние 5 минут, в-четвёртых, я первый раз видел, чтобы команда Пепа просто тупо играла на отбой.
Но я этого от данного матча и не ждал.

Вооот. Берём твой второй абзац. И не комментируем даже. Достаточно цитаты.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
04.01.2019 - 2:04

Ну и хорошо что Сити победил. Надеюсь будут наступать друг другу на пятки и тратить много сил в чемпионате.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
04.01.2019 - 2:20

wizard писал(а):
Ну и хорошо что Сити победил. Надеюсь будут наступать друг другу на пятки и тратить много сил в чемпионате.

Вот-вот, это самое главное. Победи Ливерпуль, отрыв большой, могут спокойно готовиться к матчам ЛЧ, без особых затрат сил в АПЛ. МС также, все внимание на ЛЧ. А так пусть грызутся, нам то что)) Жаль ТТХ с Челси буксуют)). 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
04.01.2019 - 6:02

Неплохо так Пеп поджег пуканы хейтеров, теперь обвиняют в том, что бегают! То ли дело наши академики с тросточками как с Ромой, вот это каеф!
 
Агуэро просто топарюга, сложнейший гол сообразил, правда, во втором моменте затупил аки наш Суарес. Но все равно хорошо увел ТАА в моменте с голом Сане.
Для тех, кто не соображает, это не Пеп автобус поставил, а Клопп прижал в концовке. Все таки это Ливер, а не Леванте.
 
Мэлс, на сколько xG наиграл Ливер? 
upd: Да, таки наиграл на ничью Ливер. По xG 1.18 - 1.38. Но в составе Сити топарюга Агуэро, который из ничего создал гол.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
04.01.2019 - 9:15

win писал(а):
Для тех, кто не соображает, это не Пеп автобус поставил, а Клопп прижал в концовке. Все таки это Ливер, а не Леванте. 

Судя по этой отмазке подгорело у тебя как раз от концовки с выносами) Страшный Юра Клопп видите ли прижал. Будь счет 1-1 увидели бы примерно такую же картину только у ворот Ливерпуля. Вопрос обстоятельств. В конце Сити сыграл по счету это очевидно, надеясь на контры. Не рассказывайте нам больше про то, как муравей на результат играет поганец, ибо сам Пеп когда приперло примкнул)) 
Агуэро самый обычный гол забил,  жахнул на шару - залетело. Самая большая заслуга в его голе - это обгон по флангу Сане. Про то, что арг провел отличный матч - тут без вопросов да.
Не знаю при чем тут Леванте, но я бы еще посмотрел кто кого, всмысле Леванте - Ливерпуль. Ох уж эти кровососущие испанские середняки. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
04.01.2019 - 9:58

win писал(а):
Неплохо так Пеп поджег пуканы хейтеров, теперь обвиняют в том, что бегают! То ли дело наши академики с тросточками как с Ромой, вот это каеф!
 
Агуэро просто топарюга, сложнейший гол сообразил, правда, во втором моменте затупил аки наш Суарес. Но все равно хорошо увел ТАА в моменте с голом Сане.
Для тех, кто не соображает, это не Пеп автобус поставил, а Клопп прижал в концовке. Все таки это Ливер, а не Леванте.
 
Мэлс, на сколько xG наиграл Ливер? 
upd: Да, таки наиграл на ничью Ливер. По xG 1.18 - 1.38. Но в составе Сити топарюга Агуэро, который из ничего создал гол.

Да никто никого не обвиняет. Пусть бегают себе на здоровье. Могу познакомить с местными любителями ЗОЖ, которые тоже бегают. Говорю всего лишь, что предпочитаю другой футбол.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
04.01.2019 - 10:00

Кроме как физухи у этих команд нет ничего. Как я говорил ранее до лучшего футбола там как до луны. Это как надо фапать на Пепа чтобы в этом увидеть лучший футбол в Европе. Хотя прессинг да, очень хороший.
Ливерпуль вчера сыграло слабо, я ожидал от него большее. Хотя геометрия атак у них шикарная, с этим не поспоришь.
С обеими командами можно играть, даже "пешеходной" Барселоне)

0
Кадет А
Комментариев: 894
04.01.2019 - 10:10

Ну что интрига возрождаеться? По матчу Ман Сити играл намного лучше а именно больше создавал моментов, больше владел мячом, больше бил по воротам. Ливерпуль играл в стиле Реала оборона и быстрые резвые контратаки.  Ман Сити играл в стиле Барсы владения мячом, прессинг итд .  Но честно как по мне у Ливера состав по сильнее будет, чего стоит только Ван Дейк который прямо сейчас лучший ЦЗ в мире, и Салах который точно входит  в топ 5 лучших форвардов в мире.  Гвардиоле все равно тяжело будет выиграть АПЛ в этом году. Вся надежда на лузерство Ливера которое так преследует его  уже давно

0
Капитан
Комментариев: 5204
04.01.2019 - 10:13

АК 83 писал(а):
Кроме как физухи у этих команд нет ничего. Как я говорил ранее до лучшего футбола там как до луны. Это как надо фапать на Пепа чтобы в этом увидеть лучший футбол в Европе. Хотя прессинг да, очень хороший.
Ливерпуль вчера сыграло слабо, я ожидал от него большее. Хотя геометрия атак у них шикарная, с этим не поспоришь.
С обеими командами можно играть, даже "пешеходной" Барселоне)

Так-то он да. Но вот с этими физухой и геометрией (второе, наоборот, скорее про "МС") могут "Барсе" проблем создать

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
04.01.2019 - 10:44

удивительно было бы, если бы при таком графике команды показали идеальный футбол. Мне матч лично понравился, особенно второй там. На месте Клоппа зашил бы дурной рот Ловрена, если уж нет возможности взять толкового цз. Как только говнюк хорватский отрывает пасть, сразу привозит команде проблемы. Вчера лично всучил победу Сити.
Поражения красных примерно из той же серии, что и фейл Сити на СБ. Читаемая потеря, которая при комфортных 4 очках форы особой роли на дистанции не должна сыграть. Проблемой может стать психология, не смотря на то что все профи и т.д и т.п. Все таки "анбитен", погромы Арса и прочие давали кураж игрокам красных.  Щас либо отрезвляющий душ, либо поплывут. Учитывая январские проблемы КЛоппа, второй исход не так чтобы натянут.
А Пепка в Англии не первый раз на отбой играет. Вспомнить хотя бы как Стоунз в атуы с безумными глазами грузил в дерби. Если очко жмет, то жмет. А вчера горело конкретно у Гварди так, что по хорошему должен был дискву получать. Куна полтора года назад активно поливал, называя трупоком. Зная характер арга, можно выразить только огромный респект Пепу за такое преображение Агуэро.

0
Кадет А
Комментариев: 894
04.01.2019 - 10:46

Те кто говорит что Пеп отказался от своих принципов не понимают двух вещей . Во первых Пеп не стоял в обороне весь матч автобусом, а лишь эпизодом последние 10 минут.  Во вторых он не отдавал мяч условному середняку как это делает иногда Вальверде, а елки палки это Ливерпуль у которого состав по лучше будет

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
04.01.2019 - 11:35

Агуэро признанный мастер таких ударов с острого угла с подъемом. Только недавно он такой самому Де Хее воткнул, и КПР в том матче тоже. Так что вряд ли на шару можно сказать, чай не удар с сорока метров, но из xG 0.05 выжал очень много. И только мастерство исполнителей позволил Пепу выиграть матч, ведь голы что у Куна, что  у Сане довольно трудные.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
04.01.2019 - 11:45

TikiTaka писал(а):
По матчу Ман Сити играл намного лучше а именно больше создавал моментов, больше владел мячом, больше бил по воротам. Ливерпуль играл в стиле Реала оборона и быстрые резвые контратаки.  Ман Сити играл в стиле Барсы владения мячом, прессинг итд .

Spoiler: Highlight to view

Где Сити больше мячом владел? По ударам вроде тоже примерное равенство, по XG говорят тоже, Ливерпуль так оборонялся и контратаковал усердно, что аж перепасовал горожан? А говоришь еще мол я чего-то не понимаю.. Может, конечно есть продвинутые статистики, а не эти для простых смертных. ппзда всякие и прочие аббревиатуры хитровыдуманные, не знаю, может там Сити лучше сильно был вчера. Про автобус я не говорил. его вчера не было на поле, но если Сити лучшая команда в мире с лучшими в мире принципами, как многие считают, то могли бы в конце под контроль мяч взять и поиграть в кошки мышки на оле, а не сваливаться на рандомные выносы. Кстати головокружительных комбинаций, магии и химии я вчера как то не заметил, Ливерпуль даже может поизящнее пытался созидать. Наверно потому что у них не было Де Брюйне.
В прошлом году мы играли с Челси и ВООБЩЕ без нервов их прошли, контролируя проход в следующий раунд чуть менее, чем полностью. По владению превзошли, по пасам тоже в обоих матчах. Но Барсу обосрали тут мол играли вторым номером против Челси Конте, не гоже. При том, что Челси надо было жопу рвать, а Барсе докатать. Но Барсе позор, а Пеп красавчик, даже играя на отбой в конце как бы. И не надо мне задвигать, что Клопп с Конте разные фрукты, суть одна.
Если что, то я против игры по счету вообще ничего не имею. Сити вчера отбивался в конце и это было логично, разумно и правильно.

0
Кадет А
Комментариев: 894
04.01.2019 - 12:07

По владению мячом да ты прав , видимо сыграло роль последние 10 минут когда Сити играл на отбой.  А так Пеп не предавал  свои принципы, просто Ливер мощно пресинговал и атаковал. Вспомни финал ЛЧ 2010-2011 там первые минут 10 Ман Юнайтед просто прижал к воротам Барсу Пепа. Почему? Потому что МЮ тех времён был очень сильной командой и они на небольшом отрезке времени могли лишить мяча даже Барсу. И это была величайшая Барса всех времен, нынешний Ман Сити гораздо слабее по составу. Поэтому чтобы с уверенностью говорить что Пеп предал принципы надо чтобы Пеп целые матчи ставил автобусы. А пока это происходит раз в 15 матчей и то на 10-15 минут что вообще ерунда

0
Кадет Б
Комментариев: 574
04.01.2019 - 12:37

В последние 10 минут можно отыграть максимум процентов 5, так что бодания за мяч были на протяжении всего матча.
Глянул стату того матча с МЮ:

Spoiler: Highlight to view

Эх были времена.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
04.01.2019 - 1:29

А подскажите, как так получилось, что супер команды Пул и Сити, которые показывают искромётный футбол, в 2018 году мячей забили меньше, чем трусливая Барса Вальверде?! Особенно это касается Ливерпуля))

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
04.01.2019 - 1:56

Подскажите, как такая суперпуперБарса Вальверде вылетела от Ромы? Как? А разницу мячей кто нибудь посчитал? Конечно, Сити и близко не та Барса Пепа, примерно чуть лучше Ливерпуля. Ну а в отдельно взятом матче Барса может переиграть и ту, и другую команду.

0
Кадет А
Комментариев: 1027
04.01.2019 - 2:10

А вот и секретные документы подъехали https://www.sports.ru/tribuna/blogs/england/2301828.html
Блин, как реально бесят эти аналитики, которые пытаются футбол приравнять к каким то схемкам и коэффициентикам. Ливерпулю видите ли не повезло, с-ка, да они кроме тупых навесов ничем не запомнились от слова вообще. Недавно в другой ветке писал отличия АПЛ и Ла Лиги. После этого специально просмотрел несколько матчей Ливера. Ведь на него сейчас полпланеты наяривает. Дно, дно и еще раз дно. Минимум пяток огненных обрезок в защите за матч, я не говорю в атакующей фазе - там вообще полная амба. Мячом не дорожат, ибо всегда хватит сил потом бежать за ним и бороться, бороться, бороться. В Испании за такие обрезы сажают на банку на месяц. Вчерашний матч, что Сити, что Пул - жутчайшие обрезки, просто дичь. Пас поперек при одном вяло прессингующем Салахе - обрезка. Пас назад от Стерлинга на 15 метров - почти обрезка. У Ливерпуля за всю игру одна осмысленная атака, когда Сити себе гол чуть не привезли, все остальное навесы. Гол - навес, последние 10 минут просто сплошные навесы. Агуэро за 3 минуты до конца бьет со своей половины по, как ему казалось, покинутым воротам упарывая перспективную атаку 3 в 2, да даже банально подержи мяч, покатай его и то лучше. Я просто не могу понять почему с этим красным колхозом никто не играет в контрпрессинг при потере мяча? Там при малейшем давлении все рассыпается. Не понять мне этот футбол. Экшона много - не спорю, смотрелось хорошо, бегут быстро, судья свистит когда уже в реанимацию кого-то везти пора, динамика не нарушается, все бьются, но где тут что-то гениальное, как их расхваливают везде, в упор не вижу. Просто добротная бегущая команда с чуваком перебравшим энергетиков на бровке, вот и все. Очень хочется чтобы сосиски показали им место в этом мире. Ах да Лукомский же написал, что одно английское полено поменяли местами с другим поленом и после этого все засияло совсем другими красками и бег сразу стал лучше и навесы навесистее. Сити вчера заслужил победу, моментов у них больше было, действия в атаке разнообразнее, но защита конечно хромает, хотя Компани очень понравился, показал Салаху кто он есть на самом деле. После этого переключил на Вильяреал и Реал, хоть и меньше беготни, но смотрится как-то поприятнее все же. Особенно когда Касорла, с которого песок сыпется, оформляет дубль "лучшей команде последних трех лет"))

0
Кадет А
Комментариев: 1027
04.01.2019 - 2:14

win писал(а):
Подскажите, как такая суперпуперБарса Вальверде вылетела от Ромы? Как? А разницу мячей кто нибудь посчитал? Конечно, Сити и близко не та Барса Пепа, примерно чуть лучше Ливерпуля. Ну а в отдельно взятом матче Барса может переиграть и ту, и другую команду.

Потому что в футбол не играла в Риме, а приехала погулять по местам былой славы.  Главное условие - мотивация. Здесь же, люди с мегасупермотивацией не дотягивают даже до усредненных испанских показателей

0
Кадет А
Комментариев: 894
04.01.2019 - 2:24

БУБЛИК писал(а):
А подскажите, как так получилось, что супер команды Пул и Сити, которые показывают искромётный футбол, в 2018 году мячей забили меньше, чем трусливая Барса Вальверде?! Особенно это касается Ливерпуля))

 
 Справедливости ради в этом году Барса Вальверде лучше чем в прошлом году.  Ну это и видно по пропущенным мячам, в прошлом сезоне гораздо чаще был автобус поэтому и пропускали меньше. А сейчас автобуса нет и пропускаем больше

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
04.01.2019 - 2:26

Да ладно, классный, мотористый матч выдали обе команды. Бернарду Сильва, так вообще удивил, пробежав 14 км. не знал про его такую мобильную накаченность. Увидев латеральный состав Пепа, (Данило-Лапорт) посмеялся и поставил на Клоппа. Наличие Лапорта - напомнил, тот матч в котором Муравей выставил Вермалена - латералем. Но несмотря на это, Сане, Ферна  и Бернарду классно отрабатывали в обороне, страхуя своих не совсем топовых латералей. Их выдающаяся игра и предопределил результат. Конечно, если-бы у Пепа на поле был КДБ в своей лучшей форме, то  Пул не избежал-бы погрома. Все-таки Сильва - провалил матч, и не зря был заменен. Но КДБ - сейчас тоже никакой. То-что мало интеллекта и эстетики в игре обоих командах, так-это не новость. Приоритеты и принципы по сравнению с Барсой - разные, но это уже дело вкуса. 

0
Кадет А
Комментариев: 894
04.01.2019 - 2:32

neeskens писал(а):
А вот и секретные документы подъехали https://www.sports.ru/tribuna/blogs/england/2301828.html
Блин, как реально бесят эти аналитики, которые пытаются футбол приравнять к каким то схемкам и коэффициентикам. Ливерпулю видите ли не повезло, с-ка, да они кроме тупых навесов ничем не запомнились от слова вообще. Недавно в другой ветке писал отличия АПЛ и Ла Лиги. После этого специально просмотрел несколько матчей Ливера. Ведь на него сейчас полпланеты наяривает. Дно, дно и еще раз дно. Минимум пяток огненных обрезок в защите за матч, я не говорю в атакующей фазе - там вообще полная амба. Мячом не дорожат, ибо всегда хватит сил потом бежать за ним и бороться, бороться, бороться. В Испании за такие обрезы сажают на банку на месяц. Вчерашний матч, что Сити, что Пул - жутчайшие обрезки, просто дичь. Пас поперек при одном вяло прессингующем Салахе - обрезка. Пас назад от Стерлинга на 15 метров - почти обрезка. У Ливерпуля за всю игру одна осмысленная атака, когда Сити себе гол чуть не привезли, все остальное навесы. Гол - навес, последние 10 минут просто сплошные навесы. Агуэро за 3 минуты до конца бьет со своей половины по, как ему казалось, покинутым воротам упарывая перспективную атаку 3 в 2, да даже банально подержи мяч, покатай его и то лучше. Я просто не могу понять почему с этим красным колхозом никто не играет в контрпрессинг при потере мяча? Там при малейшем давлении все рассыпается. Не понять мне этот футбол. Экшона много - не спорю, смотрелось хорошо, бегут быстро, судья свистит когда уже в реанимацию кого-то везти пора, динамика не нарушается, все бьются, но где тут что-то гениальное, как их расхваливают везде, в упор не вижу. Просто добротная бегущая команда с чуваком перебравшим энергетиков на бровке, вот и все. Очень хочется чтобы сосиски показали им место в этом мире. Ах да Лукомский же написал, что одно английское полено поменяли местами с другим поленом и после этого все засияло совсем другими красками и бег сразу стал лучше и навесы навесистее. Сити вчера заслужил победу, моментов у них больше было, действия в атаке разнообразнее, но защита конечно хромает, хотя Компани очень понравился, показал Салаху кто он есть на самом деле. После этого переключил на Вильяреал и Реал, хоть и меньше беготни, но смотрится как-то поприятнее все же. Особенно когда Касорла, с которого песок сыпется, оформляет дубль "лучшей команде последних трех лет"))

 
Согласен на все сто! Сити смотрелся лучше, но это не Барса Пепа даже близко, даже до Баварии Пепа чутка не дотягивают . Ливерпуль тупо навесы и быстрые контратаки. Вообще Гвардиола наверно офигивает от уровня своих футболистов после Барсы и Баварии.  Ему срочно нужны толковые трансферы в полузащиту. Хотел бы видеть в опорку либо Де Йонга либо Ндомбеле. Ну и кто то должен заменить Давида Силва считаю Иско идеальный вариант. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
04.01.2019 - 2:37

neeskens писал(а):
В Испании за такие обрезы сажают на банку на месяц. 

ага, Бускетс только за стартовые два месяца по такой логике на три года бана наиграл, бгг.
Гуру футбола не понравилось, что  матче за 6 очей между командами загнанными вусмерть чудовищным графиком, игроки (обожемой) обрезались. Нигде такого нет, да, только в бей-бегишной АПЛ.
"если бы у МС был КДБ". Ну а если бы Гомес в защите у Пула, то и гол бы хозяева не соорудили. Из той же серии "если бы да кабы".

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
04.01.2019 - 2:55

Mancо писал(а):

neeskens писал(а):
В Испании за такие обрезы сажают на банку на месяц. 

ага, Бускетс только за стартовые два месяца по такой логике на три года бана наиграл, бгг.
Гуру футбола не понравилось, что  матче за 6 очей между командами загнанными вусмерть чудовищным графиком, игроки (обожемой) обрезались. Нигде такого нет, да, только в бей-бегишной АПЛ.
"если бы у МС был КДБ". Ну а если бы Гомес в защите у Пула, то и гол бы хозяева не соорудили. Из той же серии "если бы да кабы".

"Что такое для Пула - Гомес?" "И что такое для Шити- КДБ? Ты это серьезно, или опять такой "Манковский сарказм" - выдаешь? Без своего  системообразующего игрока, под названием "КДБ", Шити -Пепа, всего-лишь одна из многих других команд. За Гомесом в Пуле, не замечал такой сверхважной  системности. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
04.01.2019 - 3:23

ну Гомес в этом сезоне определенно топовый уровень показывает. Но не об том речь, а о том персонаже, что его меняет. А разница между Ловреном и Джо колоссальна. Б.Сильва конеш не Де Брюйне, но футболист топовый, при том что без рыжика Сити приноровился бегать.  А хорват третий цз, лажающий. Но опять же это все "если бы да кабы". Факт в том, что Ловрен подарил оба мяча МС, а мог и еще парочку.

0
Кадет А
Комментариев: 1027
04.01.2019 - 3:47

Mancо писал(а):

neeskens писал(а):
В Испании за такие обрезы сажают на банку на месяц. 

ага, Бускетс только за стартовые два месяца по такой логике на три года бана наиграл, бгг.
Гуру футбола не понравилось, что  матче за 6 очей между командами загнанными вусмерть чудовищным графиком, игроки (обожемой) обрезались. Нигде такого нет, да, только в бей-бегишной АПЛ.
"если бы у МС был КДБ". Ну а если бы Гомес в защите у Пула, то и гол бы хозяева не соорудили. Из той же серии "если бы да кабы".

Я писал об обрезках защитников, а Буся так-то в полузащите играет, цена его обрезки намного меньше. Про загнанность я бы поспорил. При футболе построенном на бей-беги не удивительно, что играя 2 -3 матча в неделю товарищи склеивают ласты. А играют бей-беги потому, что по-другому не умеют и не получается. От того и 14км у Бернардо Силвы, который, уверен, в Барсе и Реале условных, для совершения того же КПД не нужно было бы усираться 14км, а просто достаточно было иметь нормальных партнеров, которые дорожат мячом и не загоняют себя как лошадей, теряя его в детских ситуациях при передаче на 5-10 метров. Или это тоже из-за графика? Когда Барса с Атлетико играла недавно - тоже матч за 6 очков был и посмотрите как там команды прессингуют, контрпрессигуют и как обращаются с мячом выходя из под прессинга - может оно не так зрелищно было, но таких дичайших ляпов не было, потому что работа с мячом на совершенно другом уровне

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
04.01.2019 - 3:55

win писал(а):
Подскажите, как такая суперпуперБарса Вальверде вылетела от Ромы? Как? А разницу мячей кто нибудь посчитал? Конечно, Сити и близко не та Барса Пепа, примерно чуть лучше Ливерпуля. Ну а в отдельно взятом матче Барса может переиграть и ту, и другую команду.

А при чем тут вылет Барселоны от Ромы? Смотрю когда подкалывают зашкварный мешок выбегают его защитники с целью подколоть Барселону.
А еще недавно такими болельщиками Барселоны были. Тьфу блин...

0
Бенхамин А
Комментариев: 111
04.01.2019 - 4:00

SimvoloS
дружище,вообще-то Гомес с ВВД железными игроками были.Гомес до травмы вовсе не давал Ловрену шанса.Матип после него играл,а не Ловрен.Тот тоже травму получил.Да,у Мансити не было КДБ,но у Ливерпуля не было Окса.От своих базовых 4-2-3-1 Ливерпуль отошёл,отодвинув Фабиньо и Кейта на задний план.Наби мелкую травму получил.Командам респект,что таком режиме смогли выдать темповый матч,но мыслители у тех и у других были вне поля.Ливерпуль создал два чистых момента по фехтовальности:выход Мане с штангой и гол Фирмино.Мансити же забил при очень удачном исполнении Куна.Гол Сане такой себе....с рикошетом от штанги,но вполне рабочий.Игра по сути ничейная,но горожанам свезло.
Компани можно было выгнать,но это же гонка и как бы поддержали судьи драматизм.Клопп намекнул,что в прошлом году удалили Мане.

0
Капитан
Комментариев: 5204
04.01.2019 - 4:31

neeskens писал(а):
А вот и секретные документы подъехали https://www.sports.ru/tribuna/blogs/england/2301828.html
Блин, как реально бесят эти аналитики, которые пытаются футбол приравнять к каким то схемкам и коэффициентикам. Ливерпулю видите ли не повезло, с-ка, да они кроме тупых навесов ничем не запомнились от слова вообще. Недавно в другой ветке писал отличия АПЛ и Ла Лиги. После этого специально просмотрел несколько матчей Ливера. Ведь на него сейчас полпланеты наяривает. Дно, дно и еще раз дно. Минимум пяток огненных обрезок в защите за матч, я не говорю в атакующей фазе - там вообще полная амба. Мячом не дорожат, ибо всегда хватит сил потом бежать за ним и бороться, бороться, бороться. В Испании за такие обрезы сажают на банку на месяц. Вчерашний матч, что Сити, что Пул - жутчайшие обрезки, просто дичь. Пас поперек при одном вяло прессингующем Салахе - обрезка. Пас назад от Стерлинга на 15 метров - почти обрезка. У Ливерпуля за всю игру одна осмысленная атака, когда Сити себе гол чуть не привезли, все остальное навесы. Гол - навес, последние 10 минут просто сплошные навесы. Агуэро за 3 минуты до конца бьет со своей половины по, как ему казалось, покинутым воротам упарывая перспективную атаку 3 в 2, да даже банально подержи мяч, покатай его и то лучше. Я просто не могу понять почему с этим красным колхозом никто не играет в контрпрессинг при потере мяча? Там при малейшем давлении все рассыпается. Не понять мне этот футбол. Экшона много - не спорю, смотрелось хорошо, бегут быстро, судья свистит когда уже в реанимацию кого-то везти пора, динамика не нарушается, все бьются, но где тут что-то гениальное, как их расхваливают везде, в упор не вижу. Просто добротная бегущая команда с чуваком перебравшим энергетиков на бровке, вот и все. Очень хочется чтобы сосиски показали им место в этом мире. Ах да Лукомский же написал, что одно английское полено поменяли местами с другим поленом и после этого все засияло совсем другими красками и бег сразу стал лучше и навесы навесистее. Сити вчера заслужил победу, моментов у них больше было, действия в атаке разнообразнее, но защита конечно хромает, хотя Компани очень понравился, показал Салаху кто он есть на самом деле. После этого переключил на Вильяреал и Реал, хоть и меньше беготни, но смотрится как-то поприятнее все же. Особенно когда Касорла, с которого песок сыпется, оформляет дубль "лучшей команде последних трех лет"))

Неескенс, второй раз лови плюс. После матчей Примеры (даже ненавистного РМ) игры АПЛ, даже их топов - ну, недоразумение какое-то..... Может, они спецом против меня подставу устраивают, но как не включу - регби какое-то, а не футбол.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
04.01.2019 - 5:14

Что за детсад? Почему зашкварный мешок? Уважение хоть имей. Ну да, завистно кому то, что берут за 50 топарюгу Бернарду, а кое кто распиаренного Коута втридорога.
 
Причем тут Барса? Так пошло непосредственное сравнение с Барсой, кто сколько забил, на что я ответил выше. Если кто голов больше забил сильнее всех, то почему вылетают от Ромы? Видать, больше всех забить не значит быть сильнее всех. Просто это было не очень умное высказывание. Что ж, по весне увидим, чего стоят вот эти потуги Ливера и Сити.

0
Бенхамин А
Комментариев: 111
04.01.2019 - 5:23

AlexMcArrow
в АПЛ академия не даст эффекта,ибо манера судейства и требования ТВ приводят в такому темпу игры. Кому-то это по душе,а кому-то нет,но зрительская аудитория любит драйв,а это США или Китай + Ближний Восток.Им как бы шахматы не по душе и давай боевик,а бабки не пахнут.Эти правила устанавливает ТВ при помощи судейских установок.Поднимая планку,вынуждаешь бегать и больше вертикаль обозначать.От этого в выигрыше букмекеры,ибо лайв-ставки кипеть начинают.Англия в плане баблостяжек лидер и не им объяснять что и как делать,а остальное можете оставить журналистам.Вчерашний матч был обозначен отсутствием КДБ,Окса,Кейта,Фабиньо замена.Это те,кто может контролировать матч,но опять же люди от этих двоих ждут голы и драму.

0
Тренер
Комментариев: 4108
04.01.2019 - 5:35

krik-et писал(а):
Клопп намекнул,что в прошлом году удалили Мане.

Ну так за Мане такое не в первый раз, он реально как психованный идиот порой играет, за Компани прям такой адской грубсти сразу не припоминаю. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
04.01.2019 - 5:38

АК 83 писал(а):
Смотрю когда подкалывают зашкварный мешок

А почему Сити зашкварный мешок? Мне вот тоже интересно? Вроде Барсе никогда не подсирали, тренирует команду Пеп, спорт дир тоже близкий Барсе человек. Я понимаю такую ненависть к ПСЖ, те реально очень подло к Барсе с Неймаром отнеслись и в общем то всегда пытаются в нашу сторону пернуть, а МС то чем не угодил? Тем что за него win с Мэлсом топят?

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
04.01.2019 - 5:43

А почему Сити не зашкварный мешок)? Они этот титул получили до прихода Пепа. Его наличие никак данный факт не отменяет. 

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.01.2019 - 5:50

Глазами искреннего болелы Барсы смотреть вчерашнюю игру (которая "скрытый матчбол" для чемпионата АПЛ) - это как глазами болелы того же Ливера смотреть 90% игр Барсы прошлого сезона (когда результат 1-0 в пользу Барсы уже сушился Тренером)... А потом еще и критиковать постами...

Нормальная для АПЛ игра была вчера. Клопп расстроил тем, что играл по таблице (Лиги) и по счету (на табло). Он стал более прагматичным. Впрочем и Пеп тоже. Но, честно говоря, от Юргена я ожидал более открытой игры (по крайней мере до положительного для себя результата). Но, так получается, что для него вчера положительной была бы ничья. Потому и проиграл.

Что касается ливерских латералей и ситевских вингеров, то сыграли на хорошем уровне. Агуэро и Фирмино очень даже. Остальные под большим вопросом. А Салах, когда перестал много бегать по новой схеме Клоппа, он как-то перестал бегать (т.е. стал медленнее). Порадовали переходы от обороны к атаке (поэтому я и писал о латералях Ливера и вингерах Сити).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
04.01.2019 - 7:04

krik-et писал(а):
SimvoloS
дружище,вообще-то Гомес с ВВД железными игроками были.Гомес до травмы вовсе не давал Ловрену шанса.Матип после него играл,а не Ловрен.Тот тоже травму получил.Да,у Мансити не было КДБ,но у Ливерпуля не было Окса.От своих базовых 4-2-3-1 Ливерпуль отошёл,отодвинув Фабиньо и Кейта на задний план.Наби мелкую травму получил.Командам респект,что таком режиме смогли выдать темповый матч,но мыслители у тех и у других были вне поля.Ливерпуль создал два чистых момента по фехтовальности:выход Мане с штангой и гол Фирмино.Мансити же забил при очень удачном исполнении Куна.Гол Сане такой себе....с рикошетом от штанги,но вполне рабочий.Игра по сути ничейная,но горожанам свезло.
Компани можно было выгнать,но это же гонка и как бы поддержали судьи драматизм.Клопп намекнул,что в прошлом году удалили Мане.

  Не думаю, что Компани заслуживал роху. он спасал ситуацию и его прыжок  был не преднамеренным, по факту, он даже не попал в ноги Салаху, так проехался бедрами по мячу, (по справедливости это желтая).  Кстати, судья для этой зарубы блестяще отсудил. Согласен, что Гомес лучше Ловрена, но речь ведь не об этом, речь о значении для команды, системообразующего игрока, каковым является КДБ, для Шити.  В прошлом году, на своем пике, именно он определял лицо и эффективность Пеповской команды. На мой взгляд, без него сегодня Сити слабее прошлогодней, и результаты это наглядно показывают.  Без наличия пикового КДБ, Пепу будет очень тяжело выиграть Премьеру у Клоппа, да и  в ЛЧ ему ничего не светит. Лион это показал, пропала его эффективная стабильность. Впрочем, на мой взгляд, таким системообразующим игроком у Клоппа, является не Салах, или Фирмино, а блестящий Мане, если, он у него вылетит, или потеряет форму, тогда у него тоже будут проблемы. Шачириями и Старриджами - его эффективность и стабильность - не заменить.

0
Тренер
Комментариев: 4108
04.01.2019 - 7:10

БУБЛИК писал(а):
А почему Сити не зашкварный мешок)? Они этот титул получили до прихода Пепа. Его наличие никак данный факт не отменяет. 

От тебя получил что-ли? Смех да и только, вот уж кто зашкварный мешок так это Манчестер Юнайтед например все успехи которого завязаны на имени одного тренера, что до него что после него ничем не выдающаяся серая команда. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.01.2019 - 7:22

Мне показалось, что Клопп попал в ловушку своей пары ЦЗ, точнее в капкан огромной разницы в классе этих защитников: Ван Дейка и Ловрена... 

Ван Дейк (с его высоким классом) позволяет играть Клоппу от обороны (особенно в паре с опорником Хендо), а Ловрен - это только вперёд для всей команды, т.к. при низком качестве игры Ловрена только задел в счете позволяет команде отходить назад и защищаться низким блоком...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 894
04.01.2019 - 7:31

win писал(а):
Что за детсад? Почему зашкварный мешок? Уважение хоть имей. Ну да, завистно кому то, что берут за 50 топарюгу Бернарду, а кое кто распиаренного Коута втридорога.
 
Причем тут Барса? Так пошло непосредственное сравнение с Барсой, кто сколько забил, на что я ответил выше. Если кто голов больше забил сильнее всех, то почему вылетают от Ромы? Видать, больше всех забить не значит быть сильнее всех. Просто это было не очень умное высказывание. Что ж, по весне увидим, чего стоят вот эти потуги Ливера и Сити.

 
Да не обращай внимания, он тут со всеми среться. Не адекватный он. Видимо любит быть в центре внимания и веселить людей.  Он почему то забывает что Барса когда то тоже была мешком и делала рекордные трансферы тот же Йохан Кройф, Диего Марадона были куплены за немыслимые по тем временам деньги.  Был бы в те времена файер плей,  то возможно Барсу наказали бы.   Вообще его послушаешь и начинаешь делать вывод что играть в футбол имеют право только клубы с историей, все остальные должны быть донорами с раздвинутыми ногами. 

0