Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Спортивный директор
Комментариев: 7713
08.03.2020 - 11:26

Главный вопрос, по моему,определиться с ГТ команды на следующие сезоны и все трансферные дела осуществлять полностью с ним согласовывая. 

Вот абсолютно согласен! Это надо бы золотом на КН перед входом! Три года ждём, когда это случится. Вот честно надоели уже эти "корабали без капитанов" и "капитаны без кораблей". Когда игроки по большей части не под ГТ берутся... 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
08.03.2020 - 11:59

По Неймару и его самолюбию очень сильно ударило, возможно, то, что после того камбэка с ПСЖ на всех обложках всех изданий был Лео (изредка Роберто). Но главный творец камбэка все же был бразилец по факту. Зная его тонкую душевную организацию, вполне можно допускать такой сценарий. 

Divide et Impera
0
Вице-президент
Комментариев: 6384
09.03.2020 - 12:03

Вито писал(а):

По Неймару и его самолюбию очень сильно ударило, возможно, то, что после того камбэка с ПСЖ на всех обложках всех изданий был Лео (изредка Роберто). Но главный творец камбэка все же был бразилец по факту. Зная его тонкую душевную организацию, вполне можно допускать такой сценарий. 

Хэ, ну так у Лео тогда такое шедевральное фото было, что увидеть что либо другое на обложках просто невозможно было))

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 3733
09.03.2020 - 12:32

Maestro писал(а):

jessi писал(а):

Ровно 3 года назад

это был шедевр.Жаль то после этого наша игря сильно увяла.

После этой игры я неделю ходил осипший и счастливый.....

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3733
09.03.2020 - 12:41

Maestro писал(а):

GenAl писал(а):

https://youtu.be/R0iki2pEUt8 Прекрасный ролик.

Спасибо. Ней шикарен, как же он украшал нашу атаку своими дейстивями. Будет просто чудесно, если он таки вернется в наш клуб.

Я уже не верю в это. Год назад еще была надежда на возвращение блудного парнишки. Сейчас уже сомневаюсь. И корень моих сомнений в амьициях его отца, который до сих пор хочет получить от "Барселоны" те деньги, которые якобы мы не заплатили по пунктам в контракте.

Dum spiro, spero.....
0
Кадет А
Комментариев: 942
09.03.2020 - 1:23

GenAl писал(а):Левый защитник,аналогично. Продажа Фирпо + доплата. Мне нравится М.Алонсо. Вроде,стоит 50-60 мл. Тоже,вменяемые деньги.

Заменять 30-тилетнего Альбу 29-тидевятилетним Алонсо, да ещё и за 50-60 млн., это как-то не очень правильно, мне кажется. 

0
Капитан
Комментариев: 5004
09.03.2020 - 1:36

Askeel писал(а):

GenAl писал(а):Левый защитник,аналогично. Продажа Фирпо + доплата. Мне нравится М.Алонсо. Вроде,стоит 50-60 мл. Тоже,вменяемые деньги.

Заменять 30-тилетнего Альбу 29-тидевятилетним Алонсо, да ещё и за 50-60 млн., это как-то не очень правильно, мне кажется. 

Точно Алонсо уже 29 лет? Где-то, упустил,думал ему 24-25!
Алонсо ,просто ,мне нравиться и думаю,что нашей команде подошёл бы.
В Фирпо не верю, слаб во всех компонентах игры.Хотя,молод и прибавить в хороших руках сможет. 

0
Кадет А
Комментариев: 942
09.03.2020 - 3:06

GenAl писал(а):Точно Алонсо уже 29 лет? Где-то, упустил,думал ему 24-25!
Алонсо ,просто ,мне нравиться и думаю,что нашей команде подошёл бы.
В Фирпо не верю, слаб во всех компонентах игры.Хотя,молод и прибавить в хороших руках сможет. 

Да, Алонсо неплох, но, увы, это точно не замена Альбе из-за возраста. А вот Фирпо, это полнейшее разочарование, тут я согласен на все 100%. Даже трудно сказать, кто сейчас из доступных на рынке игроков смог бы хорошо встать на позицию левого защитника и потянуть задачи, решаемые клубом. Возможно Телеш из Порту? Гримальдо? А как вам Хосе Гайя? У первого, к слову, контракт заканчивается следующим летом, если он действительно так хорош, как о нём говорят, то почему не попробовать переманить игрока к себе.Если про перспектику, то вроде бы в Анже засверкал совсем молодой левый защитник, но я понятия не имею кто и что, поэтому только слухи. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1183
09.03.2020 - 9:37

Луч надежды для "Барселоны". Брейтуэйт способен возродить каталонцев

Quote: Мартин Брейтуэйт — не игрок мирового класса, он не стоил 100 миллионов евро, но это именно тот форвард, который был нужен "Барселоне" в последние пару лет. Его подписание решит множество проблем и может вернуть команду на тот уровень, где она хочет быть.

0
Кадет Б
Комментариев: 512
09.03.2020 - 12:06

Пишут, что Правительство Каталонии приняло решение о том, что матч Барса - Наполи состоится без зрителей. Но Клуб пока еще не получил официального уведомления.
https://www.mundodeportivo.com/futbol/fc-barcelona/20200309/474038547930/barca-napoles-champions-vuelta-de-octavos-a-puerta-cerrada-lesportiu.html
https://www.lesportiudecatalunya.cat/barca/article/1754445-champions-a-porte-chiuse.html

0
Капитан
Комментариев: 6395
09.03.2020 - 12:37

Барто начинает укреплять позиции перед битвой за собственную жопу - начал переговоры с Месси о продлении договора до лета 2023 с зарплатой 50 лямов в год. 

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
09.03.2020 - 12:38

A_A писал(а):
Пишут, что Правительство Каталонии приняло решение о том, что матч Барса - Наполи состоится без зрителей. Но Клуб пока еще не получил официального уведомления.
https://www.mundodeportivo.com/futbol/fc-barcelona/20200309/474038547930/barca-napoles-champions-vuelta-de-octavos-a-puerta-cerrada-lesportiu.html
https://www.lesportiudecatalunya.cat/barca/article/1754445-champions-a-porte-chiuse.html

Сарабию будет хорошо слышно!

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2000
09.03.2020 - 1:52

Maestro писал(а):
Уже там Ней понимал, что из мебя представляет Муравей.

Другое дело пойти играть к Эмери, наверное любой мечтает работать с человеком, который умудрился упустить преимущество в 4 мяча после домашней встречи.

0
Алевин А
Комментариев: 224
09.03.2020 - 1:56

Maestro писал(а):

БУБЛИК писал(а):
 
А там денег было еще больше. Про вальвердовщину вообще смешно, он с ним не играл, откуда он мог знать что и как? Побежал за деньгами. Теперь они у него есть. Хочеться в свое удовольствие мячик погонять. 

Ты память свою включи
Предсезонка при Вальверде, Турнир товарищеский , Где с Ювентусом ещё играли. 
Уже там Ней понимал, что из себя представляет Муравей.

Ахаха:)) А что из себя представляет ПСЖ  он тогда ещё не понимал? 
Раз он знал, что из себя представляет Вальверде, какого хрена он просился вернуться в его команду (если у него действительно было желание вернуться)? Или он уже летом знал, что Вальверде зимой сольют?

0
Кадет А
Комментариев: 1822
09.03.2020 - 2:07

Ну норм, пускай играют без зрителей. Это команда в любом случае не заслуживает, чтоб за неё болели. Всякие мразоты типа Альбы только рады будут этому.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
09.03.2020 - 2:25

Maestro писал(а):
друже, я же у тебя в игноре был, каким образом ты умудрился коммент мой прочитать?) значит почитываешь потихоньку мои посты ))

Я просто очень ленив и никак не могу настроить фильтр блокировки на телефоне

0
Основной состав
Комментариев: 2583
09.03.2020 - 3:10

Margi писал(а):
Ну норм, пускай играют без зрителей. Это команда в любом случае не заслуживает, чтоб за неё болели. Всякие мразоты типа Альбы только рады будут этому.

Что Альба натворил Ооооооо?! 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
09.03.2020 - 3:24

Maestro, с тобой диалог вести нет никакого желания. Ты глупый человек, у тебя плохо работают мозги. Ты не понимаешь окружающих и не хочешь их слышать, при этом еще и хамишь налевo-направо. Можешь хоть уссаться со своим бразильским клоуном и придумывать истории про дружков бразильских и прочее. 
 

Divide et Impera
0
Новичок
Комментариев: 1
09.03.2020 - 3:30

В этом сезоне Реал сам нам чемпионство отдаст. Не сомневаюсь что станем снова топ-1. Я на это уже солидную сумму поставил да и на каждый отдельный матч ставку делаю. Кстати нашел новый робобет с протоколами матча https://betauth.com/ на этом портале. Карточки, владения мячем и тд есть всё что нужно.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
09.03.2020 - 3:31

Пишут, что Артуру будет тяжело полностью восстановиться к матчу с Наполи. Де Йонг + Ракитич, кто еще?

0
Кадет А
Комментариев: 1822
09.03.2020 - 3:40

jessi писал(а):
Пишут, что Артуру будет тяжело полностью восстановиться к матчу с Наполи. Де Йонг + Ракитич, кто еще?

Роберто вроде должен восстановиться.

0
Бенхамин А
Комментариев: 136
09.03.2020 - 3:44

lErnestol писал(а):

Margi писал(а):
Ну норм, пускай играют без зрителей. Это команда в любом случае не заслуживает, чтоб за неё болели. Всякие мразоты типа Альбы только рады будут этому.

Что Альба натворил Ооооооо?! 

Альба хочет видимо повторить путь Коутиньо и покинуть клуб, ведя так себя с болельщиками.

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
09.03.2020 - 5:13

Margi писал(а):

Ну норм, пускай играют без зрителей. Это команда в любом случае не заслуживает, чтоб за неё болели. Всякие мразоты типа Альбы только рады будут этому.

Охренел?! Посмотрел правила, хотел дать сутки бана. А там вообще рецидив, так как уже был недельный бан. 40 дней как положено не позволяет система, так что округлим до месяца. 

Остальных призываю чуть поокуратнее в выражениях, даже в адрес президента. 

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 210
09.03.2020 - 5:20

Альбе бы поменьше плакаться, да ушки пальчиками затыкать, плакса эдакий. Зазнаётся, сенатор. Играл бы лучше..

0
Бенхамин А
Комментариев: 170
09.03.2020 - 5:24

Вито писал(а):
По Неймару и его самолюбию очень сильно ударило, возможно, то, что после того камбэка с ПСЖ на всех обложках всех изданий был Лео (изредка Роберто). Но главный творец камбэка все же был бразилец по факту. Зная его тонкую душевную организацию, вполне можно допускать такой сценарий. 

Бред
Любой мало мальски разбирающийся в футболе понимает вклад каждого игрока в том матче. Если он действительно обиделся на такое, то уровень его умственного развития не превышает 10-12 лет. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
09.03.2020 - 5:50

Альбе пора искать замену нормальную замену,  он  часто вбещиваеть своим поведением как человек. Получает неоправданные карточки пустом месте. Истерит , лучше подтянул бы физику и характер.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
09.03.2020 - 5:58

Не суди по себе, немощ. Валяться в ногах - это твоя сущность.
Силлентиум, Неймар - это плакающий на конференциях и закатывающий истерики по почти любому поводу самовлюблённый нарцисс. Его могло обидеть все, что угодно. 

Divide et Impera
0
Бенхамин А
Комментариев: 170
09.03.2020 - 6:24

Вито писал(а):
Не суди по себе, немощ. Валяться в ногах - это твоя сущность.
Силлентиум, Неймар - это плакающий на конференциях и закатывающий истерики по почти любому поводу самовлюблённый нарцисс. Его могло обидеть все, что угодно. 

Ну тогда 10-12 лет многовато будет для его поведения. 
Его могло обидеть все что угодно - идеальная характеристика избалованного 3-5 летнего ребенка.

0
Капитан
Комментариев: 5204
09.03.2020 - 8:10

Маэстро, Вито - успокойтесь оба. Вроде разумные люди.
Хочу другой вопрос обсудить. Кике позиционирует себя как продолжатель идей Кройффа (до этого - соотвественно, Ринуса). Я много, кого застал, но Деда как игрока совсем чуть-чуть нет.
Символос, Гена, Вадгол, Пантера, ещё те, кто старше меня, кто видел вживую истоки. Те "Аякс", сб. Голландии, та "Барса". Они как - играли в футбол - "сделай 20-30 передач поперёк поля, назад, а затем отдать мяч Йохану, а тот разберётся"? Риторический вопрос, наверно.
"Барса" уже под руководством Деда так не играла. В противном случае её футбол оставил бы меня равнодушным.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
09.03.2020 - 8:25

Пишут, что с Месси снова переподписать хотят контракт и опять на улучшенных условиях. Они там совсем епнулись? Легенда, лучший игрок современности, заслужил увековечить себя на КН, но блеать, какое повышение лички в его возрасте, что в головах этих не совсем умных людей?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
09.03.2020 - 8:56

Maestro писал(а):
Есть варианты? 
Месси -лучший игрок мира, несмотря на возраст. Он показывает и красоту футбола и результат. 

Ты либо непроходимо туп и банально не можешь уяснить написанного, либо просто крайне невнимателен. Нахера ты мне пишешь, что он лучший игрок, если я и так написал "Легенда, лучший игрок современности, заслужил увековечить себя на КН"? Или нужно специально капсом делать акценты на те части предложения, на которые действительно стоит обращать внимание? У меня вызывает вопрос только очередное улучшение условий контракта, опять таки, если верить слухам и если оно имеет место быть. У него плохой контракт или сейчас его игра настолько искрометна и фиерична, что просто нельзя взять и не улучшить условия контракта?

0
Кадет Б
Комментариев: 744
09.03.2020 - 9:01

Переподписывать Месси это значит дальше топить клуб. Пока арг в команде не о каком развитии и выходе из кризисного пике и речи быть не может . Строить игру вокруг сильно постаревшего и не мобильного лидера, а оно так и будет-это акцентированно положить на качество игры и трофеи в ближайшие годы. Здорово с папой они Барто имеют. И похоже доить будут до упора  

Антип крут
0
Кадет Б
Комментариев: 744
09.03.2020 - 9:04

Вельверде крайне мало матчей провел без Месси. Тем не менее некоторые игры были на загляденье. Например с Реалом и Интером. 

Антип крут
0
Вице-президент
Комментариев: 6384
09.03.2020 - 9:06

Месси получает 40? Будет получать наверное 50. И будет играть до 23 го года. В чем проблема, то же не пойму? Будет получать на 10 лямов больше. Клуб выкинул полмиллиарда на игроков, которые пользы принесли в сумме меньше, чем Лео.  Ок, не продлим и не улучшим контракт и что? Уйдет в 21 куда он там хочет. Зато сэкономим 10 мульонов, которые он только своими футболками отбивает. 

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
09.03.2020 - 9:12

"доят" они как миниум в обе стороны. Бизнес, а Барса не исключение, в любой ситуации стремится платить меньше работнику, который в свою очередь пытается урвать побольше. Лео - ценнейший актив клуба и его вклад в те самые финансовые рекорды, которыми хвалится Барто думаеццо мне весомый.
Но таки да, продления не хотелось бы. Эра аргентинца плавно подходит к концу, нет нужды мучать ни себя, ни команду, ни фанатов.

0
Кадет Б
Комментариев: 744
09.03.2020 - 9:12

Пусть идёт куда хочет. .и барса пойдёт дальше. На новый виток развития .
 

Антип крут
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
09.03.2020 - 9:15

Maestro писал(а):
Ты это, таблетки какие-нибудь пей что-ли... Сдохнешь же скоро с такой агрессией ) 
Месси имеет право требовать, в отличии от Дембеле, Коутов, Гризманнов, Артуров, Де Йонгов и прочих 

Когда сказать по факту нечего, уникумы вроде тебя пишут подобное. Я не агрессивный, просто растроен, что раньше ты был в чс и никому не приходилось объяснять простейших вещей в ответ на дремучую глупость и незнание.

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
09.03.2020 - 9:19

Другой вопрос, что можно юзать его не на износ. Строить новую команду? А что, Лео мешает этого делать? Стройте. Ничего не мешает постепенно снижать его минуты с 90 до 30-35 за матч.  В таком режиме уверен, он принесет пользы ещё очень долго и в разы больше, чем просто без него. Уговорить его пойти на это думаю можно. И нужно. 

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
09.03.2020 - 9:29

БУБЛИК писал(а):
Месси получает 40? Будет получать наверное 50. И будет играть до 23 го года. В чем проблема, то же не пойму? Будет получать на 10 лямов больше. Клуб выкинул полмиллиарда на игроков, которые пользы принесли в сумме меньше, чем Лео.  Ок, не продлим и не улучшим контракт и что? Уйдет в 21 куда он там хочет. Зато сэкономим 10 мульонов, которые он только своими футболками отбивает. 

Т.е. ты считаешь, что для чувака, возраст которого подходит к 33 годам, игра которого угасает, вокруг которго продолжают строить команду нормально требовать поднятия и так космической лички в адовые для клуба времена? Сколько там сейчас ведомость сжирает от доходов? Процентов 85 уже? Ну будет больше. Действительно, похер. Клуб выкинул полмиллиарда, но выкинул тот же идиот, что и сейчас пытается провернуть финт ушами. А ради чего? Популистские же действия. Можно подумать, что если Месси не улучшат условия, то он уйдет. А если дже и уйдет, то может все это обожание фанов не к месту, раз он на закате карьеры из-за отказа в повышении контракта свалит? И как это будет отличаться от ухода Неймара? Тоже будут его козлить? Вряд ли. Двойные стандарты. И не надо писать, что он сделал столько для клуба и может уйти, если любое его требование не удовлетворят.
PS Про 10 мультов зарплатного бюджета и 10 мультов прибыли от футболок тождества нет. За 10 мультов год можно пару хороших игроков найти для скамейки, но это непосильная задача для человека, дающего Дембеле 12 млн в год, покупающего КОута за 140. Просто ввиду дичайщих контрактов мы как-то стали воспринимать такие суммы, как копейки.

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
09.03.2020 - 9:39

Так я ж говорю, что не надо вокруг него строить команду. Он и сам это прекрасно понимает. Он может спокойно получать свои пол часа во втором тайме и делать свое дело не хуже, чем сейчас. И он будет делать это на уровне, который на данный момент не подвластен ни одному игроку в мире.  За 10 лямов кого на скамейку посадишь? Меня? 

Сравнение с Неймаром... Ты ещё про Маэстро что то говоришь? Не стыдно аналогии проводить?

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
09.03.2020 - 9:46

БУБЛИК писал(а):
Другой вопрос, что можно юзать его не на износ. Строить новую команду? А что, Лео мешает этого делать? Стройте. Ничего не мешает постепенно снижать его минуты с 90 до 30-35 за матч.  В таком режиме уверен, он принесет пользы ещё очень долго и в разы больше, чем просто без него. Уговорить его пойти на это думаю можно. И нужно. 

Если можно уговорить, то +- вариант рабочий. Но сейчас ведь как, ты стоишь дохера, ты играешь, невзирая на форму. А тут предложить сократить минуты Месси. Тут ведь тоже не угодаешь, когда он стрельнет. ПОсадишь на лавку, проиграешь, а потом будешь думать, что если бы оставил на поле, может и решил бы аргентинец. И в след игре ты его уже не уберешь. Да и кто его может посадить? Кроме Хави и какого-гибудь Маура никто на ум не приходит, тут и яйца и авторитет нужен.
PS Я не сравниваю вклад Неймара и Месси, а говорю, что если он уйдет из-за недополученных миллионов, ну то такое конечно.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
09.03.2020 - 9:51

AlexMcArrow писал(а):
Маэстро, Вито - успокойтесь оба. Вроде разумные люди.
Хочу другой вопрос обсудить. Кике позиционирует себя как продолжатель идей Кройффа (до этого - соотвественно, Ринуса). Я много, кого застал, но Деда как игрока совсем чуть-чуть нет.
Символос, Гена, Вадгол, Пантера, ещё те, кто старше меня, кто видел вживую истоки. Те "Аякс", сб. Голландии, та "Барса". Они как - играли в футбол - "сделай 20-30 передач поперёк поля, назад, а затем отдать мяч Йохану, а тот разберётся"? Риторический вопрос, наверно.
"Барса" уже под руководством Деда так не играла. В противном случае её футбол оставил бы меня равнодушным.

Сетьену, врятли с этим ростером удастся построить тотальную машину образцов сб. Голландии, Аякса и Барсы. Такой футбол требует, невероятной функционалки, командного взаимопонимания и взаимозаменяемости игроков. Не забыай, что в этих командах, сб. Голландии и Аякса, кроме Кайзера все были молоды, или находились в расцвете сил, Йонгблад, Сурбиер, Крол, Хаан, Ван Ханегем, братья Ван Керкхоффы, Неескенс, Джонни Реп, Ренсенбринк, Круифф - сошлось целое созведие голландского поколения, очень схожее с Пеп-тим. Те команды, тоже делали по 20-30 передач, но делали это в постоянном тотальном движении, перекат был в целях игровой аритмии, когда результат был уже сделан. Дед тоже находился в движении вместе со всеми, и у команды не было такой Круиффозависимости, какая сейчас в Барсе. Дед, конечно за счет инд. мастерства многое решал, но прежде всего он был частью великой команды с великими игроками. Те=же Реп, Ренсенбринк, Крол и Неескенс - сами  решали, когда у Гения Деда не получалась игра. К сожалению, в сегодняшней Барсе, нет игроков уровня Крола, Хаана, Репа и Неескенса, игроков физически мощных, мобильных, техничных и уверенных в себе. Поэтому Мессизависимость, так сильно стала выпячиватся в команде, врятли сам Лео доволен таким положением дел в команде. Он не-раз исскренне подчеркивал, что командные победы для него превыще всего.

0
Вице-президент
Комментариев: 6384
09.03.2020 - 9:53

По мне, постепенный  перевод Лео в запас наилучший вариант. И самый безболезненный в плане последствий для команды. Если бы в свое время уговорили бы на то же самое Хави, Иньесту, то может и по другому все бы складывалось. Но тут главный вопрос в том, как это сделать. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
09.03.2020 - 10:23

CaptainMactavish писал(а):
Альба хочет видимо повторить путь Коутиньо и покинуть клуб, ведя так себя с болельщиками.

Сенаторов никто до выборов трогать не будет. От слова "вообще". Барто себе не враг.
 

silentium писал(а):
Если он действительно обиделся на такое, то уровень его умственного развития не превышает 10-12 лет. 

Без "если". Всё его поведение говорит о зашкаливающем уровне инфантилизма.
 

В девятину писал(а):
Пишут, что с Месси снова переподписать хотят контракт и опять на улучшенных условиях. Они там совсем епнулись? Легенда, лучший игрок современности, заслужил увековечить себя на КН, но блеать, какое повышение лички в его возрасте, что в головах этих не совсем умных людей?

 
Я выше написал уже об этом, повторю сам себя (о! там уже два минуса от тех, кому Месси важнее Барсы):

Барто начинает укреплять позиции перед битвой за собственную жопу - начал переговоры с Месси о продлении договора до лета 2023 с зарплатой 50 лямов в год. 

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2408
09.03.2020 - 10:25

AlexMcArrow писал(а):
Маэстро, Вито - успокойтесь оба. Вроде разумные люди.
Хочу другой вопрос обсудить. Кике позиционирует себя как продолжатель идей Кройффа (до этого - соотвественно, Ринуса). Я много, кого застал, но Деда как игрока совсем чуть-чуть нет.
Символос, Гена, Вадгол, Пантера, ещё те, кто старше меня, кто видел вживую истоки. Те "Аякс", сб. Голландии, та "Барса". Они как - играли в футбол - "сделай 20-30 передач поперёк поля, назад, а затем отдать мяч Йохану, а тот разберётся"? Риторический вопрос, наверно.
"Барса" уже под руководством Деда так не играла. В противном случае её футбол оставил бы меня равнодушным.

Да нет же, нет. Никаких перекатов поперечных ненужных и в помине не было. Игра в одно касание, высокое индивидуальное мастерство, позволяющее любому игроку без проблем обыграть одного, двух и затем выдать пас , в большинстве случаев вперед, вертикально. Постоянная заряженность на ворота соперника, это знаменитый тотальный футбол летучих голландцев. 

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 6395
09.03.2020 - 10:26

БУБЛИК писал(а):
По мне, постепенный  перевод Лео в запас наилучший вариант. И самый безболезненный в плане последствий для команды. Если бы в свое время уговорили бы на то же самое Хави, Иньесту, то может и по другому все бы складывалось. Но тут главный вопрос в том, как это сделать. 

Никак. Только если Лео сам захочет. Он слишком сильно любит мяч и футбол. К нашему сожалению - больше, чем Барсу.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
09.03.2020 - 10:27

vadgol писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Маэстро, Вито - успокойтесь оба. Вроде разумные люди.
Хочу другой вопрос обсудить. Кике позиционирует себя как продолжатель идей Кройффа (до этого - соотвественно, Ринуса). Я много, кого застал, но Деда как игрока совсем чуть-чуть нет.
Символос, Гена, Вадгол, Пантера, ещё те, кто старше меня, кто видел вживую истоки. Те "Аякс", сб. Голландии, та "Барса". Они как - играли в футбол - "сделай 20-30 передач поперёк поля, назад, а затем отдать мяч Йохану, а тот разберётся"? Риторический вопрос, наверно.
"Барса" уже под руководством Деда так не играла. В противном случае её футбол оставил бы меня равнодушным.

Да нет же, нет. Никаких перекатов поперечных ненужных и в помине не было. Игра в одно касание, высокое индивидуальное мастерство, позволяющее любому игроку без проблем обыграть одного, двух и затем выдать пас , в большинстве случаев вперед, вертикально. Постоянная заряженность на ворота соперника, это знаменитый тотальный футбол летучих голландцев. 

Тотальный футбол по определению не может состоять из перекатов, поперечных передач и прочего ватоката.

Més que un club
0