Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Капитан
Комментариев: 2650
12.03.2020 - 2:22

Rock
ЭтоО то как раз до Анжи был вполне себе одним из лучших напов Европы.
По моей шкале значительно более эффективным игроком, чем тот же Ибрагимович, что собсна результаты команд лишь подчеркивали.
И он единственный, кто после ухода Маура и требла, не сдулся в Интере, а назабивал около 40 мячей, показав собсна свой класс в отл. от пустышек-одногодок деревянных вроде Снейдеров и Милито.
Интер к слову считаю Барселону прошел по делу тогда и критиковать за автобус их, игравших 70 минут почти в меньшинстве на НК ну как то глупо.
В этом плане нейтрально оценивая вчерашняя победа Атлетико и та неррадзури вполне сопоставимы. Два подвига.
Но к черту нейтральность, мы ж фанаты. Жорди прав. Есть только одна константа - Барселона.  Всё остальное чисто ситуативно и интерес строго в счетах на табло. Против Ливерпуля как против действующего еврочемпиона вчера топили подавляющее абсолютно число нейтралов я уверен. Это логично.) Лицемерием больше отдает намека, что симпатии в играх между другими клубами зависят первостепенно от игрового стиля. Максимум второстепенно, если уж совсем других нет интересов(ну типа прохода испанской командой англичан или вылета прошлогоднего победителя))).
Допускаю конечно, что есть люди, которые всерьез стилезависимые. Но фанатами их уже назвать сложно.)

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
12.03.2020 - 2:23

Народ Роналду не выиграет и не выбьет Атлетов в этом году, потому что у игрока Юве Ругани коронавирус. И поэтому Юве снимется с розыгрыша в этом году

0
Кадет Б
Комментариев: 512
12.03.2020 - 2:26

Пишут, что у баскетбольного меренга обнаружили коронавирус. Так как они тренируются вместе с футболистами в одном центре на карантин помещены и футболисты тоже. В связи с этим матч с Сити не состоится на следующей неделе 
https://www.mundodeportivo.com/futbol/real-madrid/20200312/474097590332/...

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
12.03.2020 - 2:28

Короче все футбол закончился в этом сезоне...

0
Основной состав
Комментариев: 2583
12.03.2020 - 2:36

A_A писал(а):
Пишут, что у баскетбольного меренга обнаружили коронавирус. Так как они тренируются вместе с футболистами в одном центре на карантин помещены и футболисты тоже. В связи с этим матч с Сити не состоится на следующей неделе 
https://www.mundodeportivo.com/futbol/real-madrid/20200312/474097590332/...

Пиздец конечено..... 

0
Кадет А
Комментариев: 1027
12.03.2020 - 2:37

Rock писал(а):

neeskens писал(а):
Те, кто говорят про Моуриньо и его Интер, не видят разницы между грамотно играющей от обороны командой со своей философией, и ситуативным автобусом установленным с одной целью - не пропустить  

Нет уважаемый neeskens, это вы уже натягиваете сову на глобус. Сколько помню Маур играл всегда +/- одинакого в своей филосифии, командами грамотно играющими в обороне и молниеносными контрами. Никакого ситуативного автобуса там не было, его Принтер приезжал на КН, точно также как приехал АТМ ставить бус на Энфилд. А что ему было делать? когда он противостоял лучшей команде мира, во главе с Хави, Иньестой, Месси, а у него в составе были  старики Милито, Станкович и сбитый летчик Этоо. Это было единственное правильное решение и Маур сделал его, он красавчик, как и Диего Симеоне. думаю понятно к чему я клоню.. 

Я бы не сравнивал стиль Моуриньо и Симеоне. У Диего Атлетико всегда хорош в работе с мячом, исполнители техничные очень. Ставка у него делается не на тупую физуху и количество, а именно на качество оборонцев и грамотный выход в контры. Плюс к тому, в системе Атлетико люди должны уметь комбинировать, Маур по большому счету на это забивает и играет в те же навесы, что мы вчера и видели от Ливера. Продавить и протолкнуть + задавить. Вот основные принципы футбола Моуриньо
У Симеоне принцип все же интереснее, после отбора мяча могут и в короткий пас пройти, потому что техника обращения с мячом на уровень выше чем у бегунов, и банальный игровой интеллект. А у Моуриньо хоть и превалирует принцип результат любой ценой, как и у Чоло, но у него он возведен в абсолют. Он никогда не будет париться, чтобы найти мастеру удобную позицию и заюзать его в оптимальной мере. В его футболе игроки - это люди функции. Таким образом были просраны ДеБрюйне, Салах, да тот же Мхитарян. Моуриньо нужно просто и с результатом, и срать он хотел на игроков. Не можешь так как надо мне - значит не можешь никак.
Чоло же раскрывает сильные стороны игроков и этим делает резалт. Ну это мое мнение)

0
Основной состав
Комментариев: 2583
12.03.2020 - 2:38

ILoveFootball писал(а):
Короче все футбол закончился в этом сезоне...

И это это тоже  Sorry

0
Кадет А
Комментариев: 800
12.03.2020 - 2:39

A_A писал(а):
Пишут, что у баскетбольного меренга обнаружили коронавирус. Так как они тренируются вместе с футболистами в одном центре на карантин помещены и футболисты тоже. В связи с этим матч с Сити не состоится на следующей неделе 
https://www.mundodeportivo.com/futbol/real-madrid/20200312/474097590332/...

Жесть! Так надеялся что Пеп отправит ЗЗ пасти коров Smile

0
Капитан
Комментариев: 3725
12.03.2020 - 2:50

Тоже вчера был очень рад победе бандитов над "Ливерпулем". Но оставаясь на разум трезвым, беспокойство о нашем матче остается. А утром еще новости об игроке "Юве" и понял, что этот розыгрыш ЛЧ можно считать оконченным. Теперь головная боль UEFA как разрулить всю эту ситуацию? Если даже в НБА обнаружили парня с этим вирусом и отменены игры. Просчитать ситуацию практически невозможно. Смотрю телевизор и ловлю все новости. Повсюду в Европе идут отмены соревнований разного уровня и направленности.

Свою мысль о розыгрыше ЛЧ, ЛЕ и остальных турнирах и окончательных результатах я высказал в ветке "Новости и слухи".

Dum spiro, spero.....
0
Кадет А
Комментариев: 800
12.03.2020 - 2:55

neeskens
ок) я вас понял, для вас футбол Маура и Симеоне разный, согласен у каждого специалиста свой почерк. Но для меня в общем и целом, шо то *овно, шо то *овно Smile На этом я думаю и сочтемся  Buba

0
Хувениль Б
Комментариев: 210
12.03.2020 - 3:21

Нет худа без добра, нам нонче ЛЧ не светит, так что пусть всё закрывают от коронавируса подальше.
Нам Лалигу, Величайшему Энфилду - АПЛ. Финал КК можно в этом году отменить, впихнув двоих финалистов в СКИ,
получится двое басков, мы, да пидрид. Глядишь, ещё и СКИ зацепим.
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.03.2020 - 3:25

Rock писал(а):
neeskens
ок) я вас понял, для вас футбол Маура и Симеоне разный, согласен у каждого специалиста свой почерк. Но для меня в общем и целом, шо то *овно, шо то *овно Smile На этом я думаю и сочтемся  Buba

А это уже "стилезависимость", однако )))
Но вот если по жизни получилось родиться вдали от КН и не будучи скрытым каталонцем и неПерсофаном какой-либо звёзды, то Барсу имел честь полюбить именно за стиль (так уж получилось).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 800
12.03.2020 - 3:29

Master9 писал(а):
 
Но вот если по жизни получилось родиться вдали от КН и не будучи скрытым каталонцем и неПерсофаном какой-либо звёзды, то Барсу имел честь полюбить именно за стиль (так уж получилось).

Согласен, жать руку не буду- ибо коронавирус Smile 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.03.2020 - 3:38

Rock писал(а):

Master9 писал(а):
 
Но вот если по жизни получилось родиться вдали от КН и не будучи скрытым каталонцем и неПерсофаном какой-либо звёзды, то Барсу имел честь полюбить именно за стиль (так уж получилось).

Согласен, жать руку не буду- ибо коронавирус Smile 

Во, блин, а я уже пожал. Что же теперь делать? )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 800
12.03.2020 - 3:52

Чёрт, сколько мне осталось?)))
ПС. че о втором матче никто не пишет? Сага-Неймар-возвращение откладывает на неопределенный срок из-за вируса?)) хотя по раскладам у ПСЖ не плохие шансы в 1/2 выйти, если в 1/4 на Баварку не нарвутся

0
Кадет Б
Комментариев: 512
12.03.2020 - 4:35

Официальное заявление УЕФА
В свете продолжающегося распространения COVID-19 в Европе УЕФА сегодня пригласил представителей своих 55 ассоциаций, членов правления Ассоциации европейских клубов, представителей европейских лиг и профсоюза игроков FIFPro принять участие в видеоконференции, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. Встречу планируется провести во вторник 17 марта.Среди тем видеоконференции все внутренние и международные турниры, в том числе ЕВРО-2020.Дальнейшие заявления последуют после встречи.
https://ru.uefa.com/insideuefa/about-uefa/news/newsid=2640895.html

0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
12.03.2020 - 5:37

Стало известно, что сказал Ди Мария после второго гола в ворота «Боруссии»:
«Мы должны забить шесть, семь, сколько сможем. Мы унизим этих сукиных детей».
Также стало известно, что сказал Икарди после матча: «Пусть теперь празднуют, сукины дети».
Об этом пишет Marca.

0
Бенхамин А
Комментариев: 228
12.03.2020 - 5:47

пряник писал(а):
Стало известно, что сказал Ди Мария после второго гола в ворота «Боруссии»:
«Мы должны забить шесть, семь, сколько сможем. Мы унизим этих сукиных детей».
Также стало известно, что сказал Икарди после матча: «Пусть теперь празднуют, сукины дети».
Об этом пишет Marca.

 
Также пишут и выкладывают скриншоты, что Холланд у себя в инсте выставляет "ЭТО МОЙ ГОРОД" про Париж. Так что в этой ситуации не всё так однозначно и норвежец их сильно разозлил.
Да, Ней кстати после матча уже у себя в инсте выложил фото, где он празднует в стиле Холланда, с надписью "ЭТО НАШ ГОРОД".

0
Капитан
Комментариев: 4966
12.03.2020 - 6:40

Можно сколько угодно дисскутировать о разных стилях, тактиках,методах.У каждого своё видение,своё понимание и свое восприятие футбола. Конечно, нам,выросшим в болельщиков на стиле игры "Барселоны",  чужд стиль Симеоне, Моуринью и других руководителей автобусных парков. Но,нельзя однозначно, утверждать,что подобный стиль игры не может иметь места. Как говорится - средства оправдывают цель. Симеоне вчера не мог играть по другому и надо отдать ему( Атлетико)  должное, свою партию они исполнили на отлично.
Да,Ливерпуль имел моменты,давил,душил, забивал,но в ответ получил и обосрался. И,лично мне,учитывая сегодняшнее состояние нашей команды и то,что жребий встретиться вновь, пока,с Ливерпулем не выпал,очень по душе, уму и кайфу, что Симеоне( Атлетико) их сделали.Браво,молодцы. Сбили корону с игроков и поставили стадион пивожрущих на место.

0
Кадет Б
Комментариев: 512
12.03.2020 - 7:35

Официально обьявили о переносе матчей 1/8 ЛЧ Сити - Реал и Ювентус - Лион на неопределенный срок.
По нашему матчу пока новостей нет.
https://ru.uefa.com/insideuefa/news/newsid=2640918.html
 

0
Кантерано
Комментариев: 2378
12.03.2020 - 8:14

 А это поражение разве зачтётся Ливерпулю как поражение? Ему ,по-моему,наоборот,пойдёт в статистику победа . Считается по основному времени ведь.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.03.2020 - 8:48

GenAl писал(а):
Да,Ливерпуль имел моменты,давил,душил, забивал,но в ответ получил и обосрался.

До 94-й минуты премущество Ливера (по всем параметрам). Потом (в доп.время) забили второй: 2-0 - это победа в 1/8. Если бы Клопп скомандовал играть от обороны, отдав мячик Атлетам, тем более что такой вар. у него был (см. его игры с Сити), то на контрах он еще и забил бы, а АТМ пришлось бы открываться. Тем более он знал, что такое Адриано на воротах.  Но или недооценка соперника или переоценка своих сил (своего поля)...  В общем, это прокол Клоппа.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
12.03.2020 - 10:23

Тревелхакер писал(а):

пряник писал(а):
Стало известно, что сказал Ди Мария после второго гола в ворота «Боруссии»:
«Мы должны забить шесть, семь, сколько сможем. Мы унизим этих сукиных детей».
Также стало известно, что сказал Икарди после матча: «Пусть теперь празднуют, сукины дети».
Об этом пишет Marca.

 
Также пишут и выкладывают скриншоты, что Холланд у себя в инсте выставляет "ЭТО МОЙ ГОРОД" про Париж. Так что в этой ситуации не всё так однозначно и норвежец их сильно разозлил.
Да, Ней кстати после матча уже у себя в инсте выложил фото, где он празднует в стиле Холланда, с надписью "ЭТО НАШ ГОРОД".

Оскорбились, деточки... Как же, в ПСЖ одни парижане коренные исключительно играют. Все без исключения на берегах Сены родились, на Елисейских полях...

0
Капитан
Комментариев: 4966
12.03.2020 - 11:00

AlexMcArrow писал(а):

Тревелхакер писал(а):

пряник писал(а):
Стало известно, что сказал Ди Мария после второго гола в ворота «Боруссии»:
«Мы должны забить шесть, семь, сколько сможем. Мы унизим этих сукиных детей».
Также стало известно, что сказал Икарди после матча: «Пусть теперь празднуют, сукины дети».
Об этом пишет Marca.

 
Также пишут и выкладывают скриншоты, что Холланд у себя в инсте выставляет "ЭТО МОЙ ГОРОД" про Париж. Так что в этой ситуации не всё так однозначно и норвежец их сильно разозлил.
Да, Ней кстати после матча уже у себя в инсте выложил фото, где он празднует в стиле Холланда, с надписью "ЭТО НАШ ГОРОД".

Оскорбились, деточки... Как же, в ПСЖ одни парижане коренные исключительно играют. Все без исключения на берегах Сены родились, на Елисейских полях...

И,все потомки Наполеона! Особенно Де Мария и Кимбамбе!

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
12.03.2020 - 11:02

Дело не в самом ответе, дело в том, что кривляется вся команда, на мой взгляд.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.03.2020 - 11:16

А чё - ди Мария, как и Лео, из Росарио (Арг) - итальянские корни (что даже по фамилии видно). А корсиканцы (Буонапарте, он же Наполен) - итальянцы по происхождению. Так что они (Лео и Анхель) с Наполеном куда ближе, чем Неймар и другие афрофранцузы )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
12.03.2020 - 11:33

Просто из стартового состава ПиСиЖо тех, кто прям по происхождению "из городу Парижу", без гугла и не вспомню. Так что это такой же их город, как и Холланда.
Да и пишут, что вообще пост норвежца - фейк, он на том ресурсе не зареган.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
12.03.2020 - 11:56

Master9 писал(а):
А чё - ди Мария, как и Лео, из Росарио (Арг) - итальянские корни (что даже по фамилии видно). А корсиканцы (Буонапарте, он же Наполен) - итальянцы по происхождению. Так что они (Лео и Анхель) с Наполеном куда ближе, чем Неймар и другие афрофранцузы )))

Ахахах
Всему виной, качественные деревья в Зимбабве, и Гвинеях Бисау, если бы не они, плоты на которых "французы" пересекали океан , до Парижа, и близ лежащих материков могли и не выдержать солёной воды. =))) 

0
Капитан
Комментариев: 2650
13.03.2020 - 12:05

Master9
Прокол чисто Адриана. Между разводом с центра после 2-0 и 2-1 прошло меньше мига.
Так что какой там план был у Клоппа при победном счете никто уже никогда не узнает, он тупо сразу стал неактуальным из-за привоза.
А вот реакция на этот пропущенный была херовой. Концовку АТМ в итоге забрал слишком уж спокойно.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.03.2020 - 12:17

Weather писал(а):
Master9
Прокол чисто Адриана. Между разводом с центра после 2-0 и 2-1 прошло меньше мига.
Так что какой там план был у Клоппа при победном счете никто уже никогда не узнает, он тупо сразу стал неактуальным из-за привоза.
А вот реакция на этот пропущенный была херовой. Концовку АТМ в итоге забрал слишком уж спокойно.

3 минуты, однако (между 2-0 и плюхой на контре атлетов). Юрген мог перестроить игру после 94-ой. А после 97-ой он уже делал замены не для укрепления обороны, а чтоб забить ещё. И пропускал, как цепная реакция...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 2650
13.03.2020 - 1:02

По факту играли несколько десятков секунд после развода с центра.
Контры там не было, Атлетико просто перехватил кривой пас и довел до ума при попустительстве защиты(сложно на самом деле играя весь матч в атаке потом включаться сзади, часто поэтому автобусам хватает мизера вылазок, чтобы наказать).
Слишком быстро все перевернулось из 1-0 в 2-1, чтобы хоть один тренер успел всерьез изменить игру. 
Изменять было время как раз уже после 2-1. И тут АТМ удалось скатить матч полностью в нужное русло, как было в первой игре на Ванде.
Ливерпулю надо было решать во втором тайме. Ибо всё остальное время двухматчевого противостояния, реально единственный отрезок за 2 матча, где матрасню они смяли. Остальные таймы-овертаймы в целом Симеоне вполне себе контролировал. 
1-0 домашние конечно для серьезной и хорошо организованной команды - это при правиле выездного гола счет очень хороший.  Конкретно именно нынешние матрасы на топ-команду похожи гораздо меньше, чем в лучшие года Чоло, но при доле везения и им хватило, шеб выцепить проход дальше.

0
Бенхамин А
Комментариев: 228
13.03.2020 - 2:22

AlexMcArrow писал(а):

Тревелхакер писал(а): 
Также пишут и выкладывают скриншоты, что Холланд у себя в инсте выставляет "ЭТО МОЙ ГОРОД" про Париж. Так что в этой ситуации не всё так однозначно и норвежец их сильно разозлил.
Да, Ней кстати после матча уже у себя в инсте выложил фото, где он празднует в стиле Холланда, с надписью "ЭТО НАШ ГОРОД".

Оскорбились, деточки... Как же, в ПСЖ одни парижане коренные исключительно играют. Все без исключения на берегах Сены родились, на Елисейских полях...

Ну понятно что суть не в том, мол Холланд имел ввиду что он парижанин)))
Посыл - "батя в здании" или как Нойер в свое время "покажу Месси кто тут папочка" (и пропустил 3). 
P.S. Вот не думаю, если бы это было фейком, что поднялся бы такой дикий батхерт от ПСЖ. Это явно не пранк, который вышел из под контроля))

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
13.03.2020 - 4:04

Парижане абсолютно правильно сделали ибо Холланд зазвездился после дубля в первом матче. Боруссию как и Ливерных опустили за гордыню
 
ps: Вообще Нынешний Ливерпуль заскочил на олимп благодаря бесхарактерности зажравшихся звезд Барсы, а далее выиграли Клубный Чемпионат мира с большим трудом, и в ЛЧ трудности были еще в прошлом году когда Наполи на последних минутах должен был их выбивать в Лигу Европы, в этом году в ЛЧ у них были проблемы опять таки в обоих матчах с Наполи и даже с  Ред Булл Зальцбург. И кстати Ливерпуль при Клоппе до сих пор не выиграл НИЧЕГО в Англии!!!!!!! НИЧЕГО!!!!! все внутренние кубки слиты в 5-й раз подряд, АПЛ пока еще не выиграна.  В этом году у них конечно есть шанс выиграть АПЛ, но опять таки по XG,XA они даже в этом году должны быть вторыми. Я смотрел много их матчей и каждый раз они забивали после каких то невероятных отскоков, сомнительных пенальти и невероянтно везение. Ну и к слову у  Ман Сити в этом году травма на травме и дикое невезение.Помню как в очном матче они даже без основных ЦЗ возили мордой об газон Ливерных, но чудовищное везение было на стороне Клоппа. Отсюда и отрыв в овер 1000500 очков. Никакого достижения как команды в этом нет.. И Ливерпуль точно не сильнейшая команда Англии в истории и тем более в Истории футбола.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
13.03.2020 - 9:55

ILoveFootball писал(а):
Парижане абсолютно правильно сделали ибо Холланд зазвездился после дубля в первом матче. Боруссию как и Ливерных опустили за гордыню
 

Дык там самое весёлое, что сам норвежец ничего не постил (у него вроде даже снэпчата нет, в котором якобы был опубликован пост) и фоточка про Париж кем-то слепленный фейк, на который повелись одни из самых популярных футболистов мира Dash 1

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2390
13.03.2020 - 10:01

Говорить о везении Ливерпуля в АПЛ при 27 выигранных матчах из 29 уж точно не стоит. Это уже не везение, а характер и воля железная. 

Divide et Impera
0
Кантерано
Комментариев: 2378
13.03.2020 - 11:24

Атлеты-это команда,которая больше всего заслужила еврочемпионства ,поэтому если у Барсы не получится ,то буду от всей души желать победы атлетам.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.03.2020 - 12:54

Атлетико - Сити в полуфинале если, я буду болеть за Сити...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
13.03.2020 - 9:24

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2583
14.03.2020 - 1:25

Vasisualy писал(а):

Всегда мне нравился, отличный кипер я считаю, ещё и свой вроде воспитаник. 
Думаю у нас бы стоял будь - здоров!!!
Хотел его к нам в ворота, пока не появился МАТШ. Когда движуха была  с Чилийцем, наш Марк подкупает, потому что наш, но Облак, очень крутой кипер, как по мне... Куртуасы близко не стояли.
Мне так кажется Wink 

0
Кадет А
Комментариев: 942
14.03.2020 - 1:53

lErnestol писал(а):Всегда мне нравился, отличный кипер я считаю, ещё и свой вроде воспитаник. 
Думаю у нас бы стоял будь - здоров!!!
Хотел его к нам в ворота, пока не появился МАТШ. Когда движуха была  с Чилийцем, наш Марк подкупает, потому что наш, но Облак, очень крутой кипер, как по мне... Куртуасы близко не стояли.
Мне так кажется Wink 

Вы про кого? Извините.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
14.03.2020 - 10:36

Askeel писал(а):

lErnestol писал(а):Всегда мне нравился, отличный кипер я считаю, ещё и свой вроде воспитаник. 
Думаю у нас бы стоял будь - здоров!!!
Хотел его к нам в ворота, пока не появился МАТШ. Когда движуха была  с Чилийцем, наш Марк подкупает, потому что наш, но Облак, очень крутой кипер, как по мне... Куртуасы близко не стояли.
Мне так кажется Wink 

Вы про кого? Извините.

Ян Облак. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
14.03.2020 - 5:12

Дейли Миррор пишут, что в УЕФА рассматривают вариант укороченного определения победителей ЛЧ и ЛЕ. В среду рассмотрят предложение - ответки 1/8 провести, в 1/4 и 1/2 только по одной игре, и финал.

Més que un club
0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
14.03.2020 - 6:28

Vasisualy писал(а):
Дейли Миррор пишут, что в УЕФА рассматривают вариант укороченного определения победителей ЛЧ и ЛЕ. В среду рассмотрят предложение - ответки 1/8 провести, в 1/4 и 1/2 только по одной игре, и финал.

 
Тогда нужно либо матчи без зрителей, либо на нейтральном поле чтобы максимально честно было бы

0
Кадет А
Комментариев: 800
16.03.2020 - 8:35

Vasisualy писал(а):
Дейли Миррор пишут, что в УЕФА рассматривают вариант укороченного определения победителей ЛЧ и ЛЕ. В среду рассмотрят предложение - ответки 1/8 провести, в 1/4 и 1/2 только по одной игре, и финал.

не.. нахрен такой турнир, все драммы в 1/4 и 1/2 в ответных матчах происходят, от такой мякоты отказываться, не надо Acute

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
18.03.2020 - 11:00

Эх, сейчас бы уже слышали стартовый свисток арбитра(((

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
18.03.2020 - 11:40

Да всё понятно, что хоцца первые матчи и ответки. Но если речь идёт о том, чтобы как-то тупо завершить розыгрыш... То лучше пусть по одному матчу на КН, и всё ))

0
Кадет Б
Комментариев: 413
01.04.2020 - 9:00

Поностальгируем? Wink

0
Капитан
Комментариев: 6395
07.05.2020 - 5:55

По слухам, УЕФА сегодня провели конференцию, и договорились о датах игр ЛЧ. Матчи 1/8 сыграют 7-8 августв, 1/4 - 11-12 и 14-15 августа, полуфиналы 18-19 и 21-22, а финал - 29 августа.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 948
14.05.2020 - 4:37

Мундо опубликовало аналитический материальчик о случаях, когда судьи протащили Мадрид в еврокубках. Неплохая коллекция набралась.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
14.05.2020 - 6:48

Там Клаттенбург довольно буднично признался, что в 2016 тащил Реал в финале ЛЧ.

0