Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Капитан
Комментариев: 4989
15.03.2020 - 11:32

БУБЛИК писал(а):
Гена, когда несколько смайликов , то надо через пробел Wink

Каха!  Смайлики, вообще,не печатаются в виде рисунка. Буквенно отображаются.   Clapping  Biggrin

P.S. Каха, благодарю за подсказку. Все,однако, намного проще!  Pleasantry
0
Кадет А
Комментариев: 800
16.03.2020 - 8:32

в любой непонятной ситуации- короновирус, отсутствие игр, игры сборных- начинается обсуждение трансфера Неймара)) что бы мы без него делали Biggrin со скуки бы умерли

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1182
16.03.2020 - 10:43

В Испании жесточайший режим, запрет собираться более 5 человек. Думаю это правильно и приостановка чемпионата была необходимостью. Согласно последним исследованиям китайцев, у всех вылечившихся наблюдается повреждение тканей легкого и даже при быстрой ходьбе они страдают одышкой. Это значит, что для любого спортсмена эта болезнь ведет к окончанию карьеры. Ругани, Габьяддини, 3 игрока Валенсии Гарай, Мангаля и Гайа видимо могут вешать бутсы на гвоздь. Надеюсь наших обойдет стороной, хотя никому не пожелаю этим болеть, даже меренгам. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.03.2020 - 10:57

Не так категорично. Все последствия вируса ещё будут изучаться. Восстановление требует усилий. Слабое место - лёгкие.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
16.03.2020 - 10:58

Я смотрю без футбола, уважаемых барсаман, занесло ажжь до самого Герострата. Хех!. Смотрите РПЛ - и не прогадаете?!. А вообще какие-то проклятые символичные две двадцатки, нарисовал этот год. Наверное чтобы легче запомнились. Не помню такого отстойного дерьма, короновирус, обнуление Вована, падение нефти, кризис и пр. Остается надеятся, что дикий системный  капитализм с его закономерными кризисами, и безконтрольный глобализм с его  вирусами- снова очухаются, вылечатся, и все встанет на свои места. Без футбола, футбола Барсы -хоть и дерьмового,  есть чувство неполноценной жизни. Даже   работа, всякие увесилительные мероприятия с брызгами шампанского, почему-то не могут заменит наслаждение от футбола.)). Что касаемо Жуниора, то на мой взгляд, бразил очень сильно изменился в плане спортивности. До его не очень умной башки, пришло осознание того, что его талант принадлежит не только ему, а принадлежит еще и любителям футбола. Его возвращение необходимо, как ему, так и Барсе. Нет в мире команды, где его скиллы гения, также будут востребованы, как, кроме Барсы.  Философия Барсы - это полное расскрытие творческого потенциала талантливого игрока. Поэтому его желание вернутся- понятна.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.03.2020 - 11:41

дикий системный  капитализм с его закономерными кризисами, и безконтрольный глобализм

А вот интересно, что мы считаем "диким, свободным", а что "системным, подконтрольным"? Скажем, импровизационный стиль Барсы (от Рональдиньо до Неймара) - это раве не "дикость" (в хорошем смысле), а "немецкая машина" Берти Фогтса и Руди Фёллера - это разве не пример "системности"? 
Дикий кап-зм? У "них" он уже давно не "дикий", а управляемый (типа "немецкой машине"). А у "нас" - управляемость сверху - это вообще не капитализм... А, может, и у них уже не капитализм... Где грань? Истина, как всегда, где-то... в центре )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
16.03.2020 - 12:22

SimvoloS писал(а):
Смотрите РПЛ - и не прогадаете?!.

Для порнухи есть нормальные ресурсы, с профессионалами.

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
16.03.2020 - 1:28

Master9 писал(а):

дикий системный  капитализм с его закономерными кризисами, и безконтрольный глобализм

А вот интересно, что мы считаем "диким, свободным", а что "системным, подконтрольным"? Скажем, импровизационный стиль Барсы (от Рональдиньо до Неймара) - это раве не "дикость" (в хорошем смысле), а "немецкая машина" Берти Фогтса и Руди Фёллера - это разве не пример "системности"? 
Дикий кап-зм? У "них" он уже давно не "дикий", а управляемый (типа "немецкой машине"). А у "нас" - управляемость сверху - это вообще не капитализм... А, может, и у них уже не капитализм... Где грань? Истина, как всегда, где-то... в центре )

Дикий капитализм, и в Америке, Ойропе, и в Африке - Дикий!. Какая грань, да никакой! .Его сущность одна и одинакова  везде. Это систематическая зависимость, от спекулятивных игроков на фондовых рынках, это качели, это прыжки из ледянной ванны в кипящую ванну. Постоянные "Киндерсюрпризы!", и отсутствие элементарной стабильности. Захотели, банально Вован с погонщиком верблюдов кризиса - нате получайте. А то-что бизнес, работа у основной массы людей - летит коту под хвост, это их не заботит.  Система гнилых амбиции, больного самолюбия =правит балом. Кстати, и на спортивной, нравственной состовляющей футбола, это тоже очень  сильно отражается. 16 - летние дети, попадая в руки спекулятивных игроков, навроде Хави Симонссов =требуют признания и миллионных зарплат.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.03.2020 - 1:33

«Сегодня я узнал, что заразился коронавирусом. В данный момент я чувствую себя хорошо и у меня нет симптомов, связанных с вирусом. Однако я изолирован в доме и не контактирую со своей семьёй», — написал Мангала ("Валенсия") в своём «твиттере».
А теперь задумаемся, много ли "обычных людей" может быть протестировано на covid? Отсюда проценты заразившихся (масштабы).
5-6 дней до проявления симптомов (макс 14 дней). Многие ли из тех, у кого обнаружена зараза (или есть подозрения) могут позволить себе "не контактировать"?  Изоляция - накладная вещь. Особенно на фоне "эк.кризиса".
Так что, если считать covid глобальной проверкой нас на устойчивость к вирусам, не думаю, что мы эту проверку пройдём.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.03.2020 - 1:37

SimvoloS, альтернативы капитализму нет. Это как вирус, пока не переболеешь, не станешь резистентным, Не, можно, конечно, крутиться и пастись в "феодальной стабильности"... А можно, пройдя этап "дикого кап-зма" придти, наконец, к "социализму с человеским лицом".
PS
Ну, вопросов же нет, что "там" социализма бОльше )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 744
16.03.2020 - 1:41

Вам не надоело? Во всех новостных лентах есть сводки про эпидемию. Кому интересно тот в курсе. Зачем дублировать информацию и тащить сюда, засирая тему. Как старухи на скамейке, перетирают из пустого в порожнее. 

Антип крут
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
16.03.2020 - 1:47

то ли дело смысловые посты антипа?)
Хетафе активирует опцию выкупа Куку и, по слухом, сразу засандалит его в Наполи. Хз как это все работает, никто не помнит оставилась ли у Барсы возможность выкупить Марка обратно?

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.03.2020 - 2:28

Как я помню, Кукурелью не особо планировали в Барсу. Миранда, который с прошлого года в аренде в Шальке, кажется, больше был по нраву ЭВ. На роль левого латераля ещё рассматривали Гримальдо (Бенфика, ЛМ). Но он сидеть под Альбой не очень хотел.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
16.03.2020 - 2:31

Есть идея, пока бушует бацилла - предлагаю каждому барсаману, показать свой состав и видение Барсы-сезона 20-21. Похоже, что этот сезон уже -кирдык!. Кстати, на Ютубе  есть кулес, который предлагает свою версию Барсы. Правда его версия, исходит от сегодняшнего ростера игроков, что немного ограничивает барсаман, подписчиков его канала. Здесь-же на БМ -можно эти ограничения убрать, и составить свою версию Барсы, с сенаторами, без, не имеет значения. Будет очень интересно, каким видится Барса, глазами каждого барсамана.

0
Капитан
Комментариев: 3733
16.03.2020 - 2:40

БУБЛИК писал(а):

Гена, когда несколько смайликов , то надо через пробел Wink

БУБЛИК! Может у меня что-то не так с настройками. Я пробовал и через пробел и два пробела. Не работает. Blush Скорее всего обновления не дали сработать. Сейчас в норме. А в том комменте и сейчас не сработало. Не смертельно.

Dum spiro, spero.....
0
Кадет Б
Комментариев: 512
16.03.2020 - 6:06

Mancо писал(а):
то ли дело смысловые посты антипа?)
Хетафе активирует опцию выкупа Куку и, по слухом, сразу засандалит его в Наполи. Хз как это все работает, никто не помнит оставилась ли у Барсы возможность выкупить Марка обратно?

Писали только, что Барса получит 40% от продажи третьей стороне
https://www.fcbarcelona.com/en/football/first-team/news/1288455/agreement-with-getafe-for-the-loan-of-marc-cucurella

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.03.2020 - 10:10

Вариант с Лео сразу предполагает выстраивание команды вокруг него (мы же реалисты). А вариант без Лео - это такая фантастика, о которой и писать смешно.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
16.03.2020 - 11:00

Maestro писал(а):

SimvoloS писал(а):
Есть идея, пока бушует бацилла - предлагаю каждому барсаману, показать свой состав и видение Барсы-сезона 20-21. Похоже, что этот сезон уже -кирдык!. Кстати, на Ютубе  есть кулес, который предлагает свою версию Барсы. Правда его версия, исходит от сегодняшнего ростера игроков, что немного ограничивает барсаман, подписчиков его канала. Здесь-же на БМ -можно эти ограничения убрать, и составить свою версию Барсы, с сенаторами, без, не имеет значения. Будет очень интересно, каким видится Барса, глазами каждого барсамана.

Давай ты начнёшь, а мы подхватим ) 

  Хотелось-бы посмотреть  на обновленную Барсу, в таком варианте:  ТШ, (Нето), Семеду (СР)- Араухо (Пике) - Тодибо (Ленгле)- Тальяфико (Альба), Де Йонг (Пучч) - Бускетс ( Ориоль)- Ван де Бек (Видаль). Месси (Тринкау) - Лаутаро (Суарес)- Неймар (Гризманн).

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
16.03.2020 - 11:18

Master9 писал(а):
Вариант с Лео сразу предполагает выстраивание команды вокруг него (мы же реалисты). А вариант без Лео - это такая фантастика, о которой и писать смешно.

Ну ведь все гениальное, когда-то было неадекватным и фантастичным. И почему сразу фактор Лео выхватываешь?. Здесь можно откинуть величие игрока, персофанство, пускай каждый барсаман предложит свое мнение, свое видение основы команды. Могут-же, на Ютуб-канале без конфликтов и срача, обсуждать будущее Барсы. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.03.2020 - 11:31

SimvoloS писал(а):

Master9 писал(а):
Вариант с Лео сразу предполагает выстраивание команды вокруг него (мы же реалисты). А вариант без Лео - это такая фантастика, о которой и писать смешно.

Ну ведь все гениальное, когда-то было неадекватным и фантастичным. И почему сразу фактор Лео выхватываешь?. Здесь можно откинуть величие игрока, персофанство, пускай каждый барсаман предложит свое мнение, свое видение основы команды. Могут-же, на Ютуб-канале без конфликтов и срача, обсуждать будущее Барсы. 

А потому что многие мечтают вернуть Лео на позицию ложной девятки (как при Пепе), тогда и Лаутаро (в твоем варе), и Суарес присядут на скамейку. А актуальными вингерами станут Фати слева, а справа тот же Дембеле образца Дортмунда... Но сам Лео этому противится, потому и меняется позициями на поле с Гризманном. Если покупать Лаутаро, то Лео вернётся на свою номинальную позицию (а по факту везде: справа и в центре атаки под 9-кой)...
Если найдётся тренер (чисто гипотетически), который объяснит Лео, свою схему, а друзей Месси (если те не соответствуют) посадит на скамейку (и неважно кто это: Луис или Жуниор), то будет один вар. Если такой тренер не найдётся, то будем продолжать ориентироваться на Гения.
Теперь по поводу ПЗ. Я бы всё-таки Френки готовил на позицию Серхио (т.е. мобильный опорник). В качестве двух центральных хавов надо пробовать Пуча и еще кого-нибудь, может быть, парня из Аякса (де Бек).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
16.03.2020 - 11:46

Master9 писал(а):

SimvoloS писал(а):

Master9 писал(а):
Вариант с Лео сразу предполагает выстраивание команды вокруг него (мы же реалисты). А вариант без Лео - это такая фантастика, о которой и писать смешно.

Ну ведь все гениальное, когда-то было неадекватным и фантастичным. И почему сразу фактор Лео выхватываешь?. Здесь можно откинуть величие игрока, персофанство, пускай каждый барсаман предложит свое мнение, свое видение основы команды. Могут-же, на Ютуб-канале без конфликтов и срача, обсуждать будущее Барсы. 

А потому что многие мечтают вернуть Лео на позицию ложной девятки (как при Пепе), тогда и Лаутаро (в твоем варе), и Суарес присядут на скамейку. А актуальными вингерами станут Фати слева, а справа тот же Дембеле образца Дортмунда... Но сам Лео этому противится, потому и меняется позициями на поле с Гризманном. Если покупать Лаутаро, то Лео вернётся на свою номинальную позицию (а по факту везде: справа и в центре атаки под 9-кой)...
Если найдётся тренер (чисто гипотетически), который объяснит Лео, свою схему, а друзей Месси (если те не соответствуют) посадит на скамейку (и неважно кто это: Луис или Жуниор), то будет один вар. Если такой тренер не найдётся, то будем продолжать ориентироваться на Гения.

Нельзя привязывать свободного художника Месси, к какой-то конкретной позиции. Он, как тот "кот, который гуляет сам по себе". Для того чтобы независеть только от Лео, и нужны звездные, по хорошему наглые игроки, уровня Лаутаро и Неймара. При МСН -же  не было такой тотальной зависимости, потому-что на поле были Ини и Неймар. Фати, считаю надо отправить в аренду к Пепу, вот тренер, при котором он вырастет в настоящую звезду. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.03.2020 - 12:03

SimvoloS писал(а):
Нельзя привязывать свободного художника Месси, к какой-то конкретной позиции.

Вот ты сам и ответил на вопрос, почему я выделил фактор Месси )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3733
17.03.2020 - 7:57

Только что на Матч ТВ было сообщение....комиссия UEFA на своем заседании сегодня будет рекомендовать всем федерациям европейских лиг признать чемпионами своих стран команды, которые на этот момент яв-ся лидерами в своих чемпионатах.

Решение по ЛЧ и ЛЕ будет принято дополнительно сегодня.....

Ссылка на подтверждение информации.....

Проект решения UEFA

 

Dum spiro, spero.....
0
Кадет Б
Комментариев: 573
17.03.2020 - 9:08

В девятину писал(а):
Что-то типа фэнтези драфта? Интересно) Давай только ограничения наложим - трансферный бюджет и бюджет на зп.

 
Может хотя бы без бюджета на ЗП?)))
 
                                        ТШ
     Семедо(СР) - Тодибо(Пик) - Кулибали(Лангл) - Гримальдо(Альба)
                         Видаль - ФДЙ(Буск) -  Артур(Пуч)
Месси (новый порток)      -    Гризман (Лаутаро)   -     Неймар (Дембеле)
 
 
Ну и если Кике останется я бы все-таки надеялся что поиграем 3-5-2
 
                             ТШ
             Тодибо - Пик - Кулибали
          СР - Видаль - ФДЙ - Гримальдо
                          Месси
              Гризман    -     Неймар

0
Кадет Б
Комментариев: 573
17.03.2020 - 9:15

"Барселона" утратила доверие к Усману Дембеле и готова продать его летом [AS]
 
вот такой слушок кстати
 

0
Кадет А
Комментариев: 942
17.03.2020 - 9:26

santa.cruz писал(а):"Барселона" утратила доверие к Усману Дембеле и готова продать его летом [AS]
 
вот такой слушок кстати

Кому он нужен...

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
17.03.2020 - 9:32

santa.cruz писал(а):

В девятину писал(а):
Что-то типа фэнтези драфта? Интересно) Давай только ограничения наложим - трансферный бюджет и бюджет на зп.

 
Может хотя бы без бюджета на ЗП?)))
 
                                        ТШ
     Семедо(СР) - Тодибо(Пик) - Кулибали(Лангл) - Гримальдо(Альба)
                         Видаль - ФДЙ(Буск) -  Артур(Пуч)
Месси (новый порток)      -    Гризман (Лаутаро)   -     Неймар (Дембеле)
 
 
Ну и если Кике останется я бы все-таки надеялся что поиграем 3-5-2
 
                             ТШ
             Тодибо - Пик - Кулибали
          СР - Видаль - ФДЙ - Гримальдо
                          Месси
              Гризман    -     Неймар

На мой взгляд, второй вариант, без ярко-выраженного ЦФ - более интересен. В свое время, ЧМ сб. Италии играли с насыщенной полузащитой, и со сдвоенным центром напов, связкой Беттега-Росси. Убойная игра была у этой пары. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
17.03.2020 - 9:32

santa.cruz писал(а):
"Барселона" утратила доверие к Усману Дембеле и готова продать его летом [AS]

Там еще доплачивать придется, чтобы его забрали. Да и с его непомерными аппетитами нахер он никому не упал. Тоже самое с Коутиньо.

0
Кадет Б
Комментариев: 573
17.03.2020 - 9:35

В девятину писал(а):

santa.cruz писал(а):
"Барселона" утратила доверие к Усману Дембеле и готова продать его летом [AS]

Там еще доплачивать придется, чтобы его забрали. Да и с его непомерными аппетитами нахер он никому не упал. Тоже самое с Коутиньо.

 
ну ладно, не драмматизируй, Дембеле то отлетит мультов за 70-80, или в ПСЖ в сделку по Неймару, не задалось у него в Барсе, как впрочем и у каждого новичка кого мы прикупили за последние пару лет) может быть дело не в футболистах?? по Котиньо согласен, а вот Дембеле то топовый чувачок

0
Кадет А
Комментариев: 942
17.03.2020 - 9:43

santa.cruz писал(а):ну ладно, не драмматизируй, Дембеле то отлетит мультов за 70-80, или в ПСЖ в сделку по Неймару, не задалось у него в Барсе, как впрочем и у каждого новичка кого мы прикупили за последние пару лет) может быть дело не в футболистах?? по Котиньо согласен, а вот Дембеле то топовый чувачок

Дембеле за почти 3 сезона сыграл минут меньше, чем Ракитич за сезон 18/19. Если топовость, это уровень приносимой пользы команде, то в чем его топовость?

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
17.03.2020 - 9:54

Думаю, Коута тоже рано списывать, играл-же очень ярко в свой приход в Барсу. Скорее всего Фил, растерял функционалку после стерильных квадратиков Муравья. Ведь у Клоппа, были совсем другие требования и нагрузки на тренировках. Вернуть функционалку  в его возрасте, тоже не проблема. Думаю, в Барсу он не вернется, поэтому за реальные деньги в предеоах 90 млн. его можно продать. Кстати, в АПЛ его любят. Что до Дембеля, то талант там невероятный, но к таланту еще необходимо крепкое здоровье, и думающая голова на плечах. Тухель его обожает, так-что пусть забирает в обмен на Неймара.

0
Бенхамин А
Комментариев: 135
17.03.2020 - 9:56

Хетафе активирует опцию выкупа Кукурелли, хотя смотрелся в Хетафе в полном порядке.
 
Очередной воспитаник Ла Масии покидает нас, фееричный провал от Барто в очередной раз...

0
Бенхамин А
Комментариев: 135
17.03.2020 - 10:53

Maestro писал(а):

TIQUI-TACA писал(а):
Хетафе активирует опцию выкупа Кукурелли, хотя смотрелся в Хетафе в полном порядке.
 
Очередной воспитаник Ла Масии покидает нас, фееричный провал от Барто в очередной раз...

Толку от него было немного. Не о чем сожалеть.

За него говорит переспектива, его возраст и талант, все-таки в Хетафе он смотрелся неплохо, даже в плане дальнейший инвестиций. Гримальдо обратно не вернуть, к сожалению, да и годы Альбы сочтены думаю. 
К сожалению, своим шансом он у нас не воспользовался увы.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.03.2020 - 11:03

SimvoloS писал(а):
Думаю, Коута тоже рано списывать, играл-же очень ярко в свой приход в Барсу. Скорее всего Фил, растерял функционалку после стерильных квадратиков Муравья. Ведь у Клоппа, были совсем другие требования и нагрузки на тренировках. Вернуть функционалку  в его возрасте, тоже не проблема. Думаю, в Барсу он не вернется, поэтому за реальные деньги в предеоах 90 млн. его можно продать. Кстати, в АПЛ его любят. Что до Дембеля, то талант там невероятный, но к таланту еще необходимо крепкое здоровье, и думающая голова на плечах. Тухель его обожает, так-что пусть забирает в обмен на Неймара.

1. Дембеле был бы неплохим вингером, но не в схемах ЭВ. Правда, там еще с "головой" проблемы, но по скиллам и скорости мог бы.
И тройка нападения: Фати-Гризманн-Дембеле, где Гризи играл бы чуть оттянутого (почти ложную 9) могла бы... Но возраст Фати, но "голова" Усмана...
2. Коути в Баварии нормально играет на левом фланге ПЗ, часто вместе с Алькантарой (в опорной). Если Филиппе в старте, то меняют его минуты после 80-ой. Проблем с функционалкой я не заметил. Если психологически он в Барсе не может, это другая тема.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 135
17.03.2020 - 11:25

SimvoloS писал(а):
Думаю, Коута тоже рано списывать, играл-же очень ярко в свой приход в Барсу. Скорее всего Фил, растерял функционалку после стерильных квадратиков Муравья. Ведь у Клоппа, были совсем другие требования и нагрузки на тренировках. Вернуть функционалку  в его возрасте, тоже не проблема. Думаю, в Барсу он не вернется, поэтому за реальные деньги в предеоах 90 млн. его можно продать. Кстати, в АПЛ его любят. Что до Дембеля, то талант там невероятный, но к таланту еще необходимо крепкое здоровье, и думающая голова на плечах. Тухель его обожает, так-что пусть забирает в обмен на Неймара.

 
Функциональную подготовку (физическая подготовка) потеряла вся команда при Вальверде, не зря, когда пришел Кике провел 2 недели 2-х разовых тренировок без выходных, так как был поражен физическим уровнем команды. Клопп, в этом плане абсолютно диаметральная противоположность подготовки ЭВ и его штаба, команды Клоппа одни из лучших по "пробегу" в Европе. Возвращение Коутиньо обратно, не плохая идея, с учетом однозначных уходов Ракитича и Видаля, лишним не будем, будет еще одна дополнительная боевая опция, с точки зрения продажи Коута, то никто сейчас за него даже 90 млн не даст, не говоря уже о 140 млн, которые были выложены за него. Продавать, в очередной раз за меньшие деньги, чем приобретали это уже даже смешно...Дембеле, сам уже должен прекрасно понимать, что это одна из последних его попыток заиграть у нас. Никто не думал, что полный разрыв бедра не только его вина, функицональная подготовка его и команды оставляет желать лучшего, команда в целом абсолютно даже минимально не бежит в атаку.  

0
Бенхамин А
Комментариев: 135
17.03.2020 - 11:36

Источники близкие к клубу сообщают, что летом Умтити будет доступен для продажи, сделает его доступным для трансфера. Возвращение Тодибо?Или покупка нового дефа?

0
Кадет Б
Комментариев: 573
17.03.2020 - 11:39

Askeel писал(а):

santa.cruz писал(а):ну ладно, не драмматизируй, Дембеле то отлетит мультов за 70-80, или в ПСЖ в сделку по Неймару, не задалось у него в Барсе, как впрочем и у каждого новичка кого мы прикупили за последние пару лет) может быть дело не в футболистах?? по Котиньо согласен, а вот Дембеле то топовый чувачок

Дембеле за почти 3 сезона сыграл минут меньше, чем Ракитич за сезон 18/19. Если топовость, это уровень приносимой пользы команде, то в чем его топовость?

 
Когда был здоров, пользы приносил не мало, плюс футбол ЭВ не самый подходящий ему футбол, ну а по травмам, я что то вообще давно не помню такой напасти по травмам на нашу команду, что то физио намудрили, либо треньки убогие, хз, я тут не спец, но уже много раз говорил отдать Усмана в другую команду, где есть четкая игровая система/модель и бегущий состав, он заиграет

0
Алевин А
Комментариев: 228
17.03.2020 - 12:06

santa.cruz писал(а):

Askeel писал(а):

santa.cruz писал(а):ну ладно, не драмматизируй, Дембеле то отлетит мультов за 70-80, или в ПСЖ в сделку по Неймару, не задалось у него в Барсе, как впрочем и у каждого новичка кого мы прикупили за последние пару лет) может быть дело не в футболистах?? по Котиньо согласен, а вот Дембеле то топовый чувачок

Дембеле за почти 3 сезона сыграл минут меньше, чем Ракитич за сезон 18/19. Если топовость, это уровень приносимой пользы команде, то в чем его топовость?

 
Когда был здоров, пользы приносил не мало, плюс футбол ЭВ не самый подходящий ему футбол, ну а по травмам, я что то вообще давно не помню такой напасти по травмам на нашу команду, что то физио намудрили, либо треньки убогие, хз, я тут не спец, но уже много раз говорил отдать Усмана в другую команду, где есть четкая игровая система/модель и бегущий состав, он заиграет

 
Футбол Кике не подходит Дембелю еще больше чем Вальвердовский... это чудо пас на два метра точно отдать не может а у Кике все на пасах строиться... сплавить его скорее и забыть как страшный сон... пускай в командах бей беги играет там ему самое место... 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1182
17.03.2020 - 1:11

Vadya писал(а):

santa.cruz писал(а):

Askeel писал(а):

santa.cruz писал(а):ну ладно, не драмматизируй, Дембеле то отлетит мультов за 70-80, или в ПСЖ в сделку по Неймару, не задалось у него в Барсе, как впрочем и у каждого новичка кого мы прикупили за последние пару лет) может быть дело не в футболистах?? по Котиньо согласен, а вот Дембеле то топовый чувачок

Дембеле за почти 3 сезона сыграл минут меньше, чем Ракитич за сезон 18/19. Если топовость, это уровень приносимой пользы команде, то в чем его топовость?

 
Когда был здоров, пользы приносил не мало, плюс футбол ЭВ не самый подходящий ему футбол, ну а по травмам, я что то вообще давно не помню такой напасти по травмам на нашу команду, что то физио намудрили, либо треньки убогие, хз, я тут не спец, но уже много раз говорил отдать Усмана в другую команду, где есть четкая игровая система/модель и бегущий состав, он заиграет

 
Футбол Кике не подходит Дембелю еще больше чем Вальвердовский... это чудо пас на два метра точно отдать не может а у Кике все на пасах строиться... сплавить его скорее и забыть как страшный сон... пускай в командах бей беги играет там ему самое место... 

Как-то странно получается, что "это чудо", которое "пас на 2 метра отдать не может"  стал лучшим ассистентом БЛ. Может что-то не так было при ЭВ? Как минимум очевидно, что не так было с функционалкой у всей команды. Усман до Барсы вообще не ломался, а тут только и ломается. Понятно, что когда мышцы не готовы к большим импульсным нагрузкам, будут травмы. Манера игры Усмана предполагает именно резкие ускорения, смены направлений движения, потому и рвутся мышцы/связки. И вроде с головой, по крайней мере на поле, было нормально, иначе (см. 1-ое предложение). Таланта там овердойуха, нужно правильно применить, ну и воспитанием заняться, чтобы более серьезно относился к режиму. А так большинство угольков имеют проблемы с воспитанием. Недавно прочитал, что Умтити оштрафовали за мусор и состояние арендованной хаты.  

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
17.03.2020 - 1:22

Alt Riple писал(а):
но получается, что "это чудо", которое "пас на 2 метра отдать не может"  стал лучшим ассистентом БЛ.

он и в БД много браковал, и много создавал. Усман - игрок, который берет на себя и обостряет. Ессно у него будет прилично брака, он же не Лео в пиковые годы. Поэтому шлейф из брака за ним тянется стабильно, как и из ключевых передач и ассистов. Это нормально, странно что игроку этаки подобное вменяют.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.03.2020 - 1:29

Цена ошибки при малом количестве подходов к воротам велика,  да и работа без мяча в том числе в обороне оставляла желать... Это же была схема ЭВ. При другом раскладе (при большом кол-ве быстрых атак) Усман был бы в теме.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Алевин А
Комментариев: 228
17.03.2020 - 4:02

Alt Riple писал(а):

Vadya писал(а):

santa.cruz писал(а):

Askeel писал(а):

santa.cruz писал(а):ну ладно, не драмматизируй, Дембеле то отлетит мультов за 70-80, или в ПСЖ в сделку по Неймару, не задалось у него в Барсе, как впрочем и у каждого новичка кого мы прикупили за последние пару лет) может быть дело не в футболистах?? по Котиньо согласен, а вот Дембеле то топовый чувачок

Дембеле за почти 3 сезона сыграл минут меньше, чем Ракитич за сезон 18/19. Если топовость, это уровень приносимой пользы команде, то в чем его топовость?

 
Когда был здоров, пользы приносил не мало, плюс футбол ЭВ не самый подходящий ему футбол, ну а по травмам, я что то вообще давно не помню такой напасти по травмам на нашу команду, что то физио намудрили, либо треньки убогие, хз, я тут не спец, но уже много раз говорил отдать Усмана в другую команду, где есть четкая игровая система/модель и бегущий состав, он заиграет

 
Футбол Кике не подходит Дембелю еще больше чем Вальвердовский... это чудо пас на два метра точно отдать не может а у Кике все на пасах строиться... сплавить его скорее и забыть как страшный сон... пускай в командах бей беги играет там ему самое место... 

Как-то странно получается, что "это чудо", которое "пас на 2 метра отдать не может"  стал лучшим ассистентом БЛ. Может что-то не так было при ЭВ? Как минимум очевидно, что не так было с функционалкой у всей команды. Усман до Барсы вообще не ломался, а тут только и ломается. Понятно, что когда мышцы не готовы к большим импульсным нагрузкам, будут травмы. Манера игры Усмана предполагает именно резкие ускорения, смены направлений движения, потому и рвутся мышцы/связки. И вроде с головой, по крайней мере на поле, было нормально, иначе (см. 1-ое предложение). Таланта там овердойуха, нужно правильно применить, ну и воспитанием заняться, чтобы более серьезно относился к режиму. А так большинство угольков имеют проблемы с воспитанием. Недавно прочитал, что Умтити оштрафовали за мусор и состояние арендованной хаты.  

 
Передача передаче рознь... много ли вы видели умных передач от Дембеля? все его ассисты это тупые прострелы в штрафную либо навесы... другого он не умеет, пробежаться и навес/прострел вот его игра... поэтому говор, что для футбола Кике это чудо не предназначено... пусть в АПЛ едет там его среда обитания там все так играют навес/прострел... бей-беги... там он бы идеально вписался в любую команду за исключением МС Пепа... 

0
Алевин А
Комментариев: 228
17.03.2020 - 4:05

Master9 писал(а):
 Это же была схема ЭВ. При другом раскладе (при большом кол-ве быстрых атак) Усман был бы в теме.

 
Быстрых атак? вы хотите из Барсы бей беги сделать?... фу таким быть!!! контроль с множеством передач вот наше все!!! 

0
Кадет А
Комментариев: 800
17.03.2020 - 4:17

ну что ЧЕ официально говорит- давай до свиданья 21 года, на очереди ЛЧ и ЛЕ, ведь когда в Европе уляжится вся эта хрень с вирусом никто сейчас не скажет, соответственно и планировать сейчас нечего. А вот нац. чемпы думаю отдадут в распоряжение местных федераций и те уже по обстановке будут отменять/разрешать матчи

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.03.2020 - 4:25

Vadya писал(а):

Master9 писал(а):
 Это же была схема ЭВ. При другом раскладе (при большом кол-ве быстрых атак) Усман был бы в теме.

 
Быстрых атак? вы хотите из Барсы бей беги сделать?... фу таким быть!!! контроль с множеством передач вот наше все!!! 

Но не с нашей линией ПЗ, которая, кроме Бускетса, в длинную перепасовку играет с трудом )
Если, конечно, это не ватокат без продвижения.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Алевин А
Комментариев: 228
17.03.2020 - 4:59

Master9 писал(а):

Vadya писал(а):

Master9 писал(а):
 Это же была схема ЭВ. При другом раскладе (при большом кол-ве быстрых атак) Усман был бы в теме.

 
Быстрых атак? вы хотите из Барсы бей беги сделать?... фу таким быть!!! контроль с множеством передач вот наше все!!! 

Но не с нашей линией ПЗ, которая, кроме Бускетса, в длинную перепасовку играет с трудом )
Если, конечно, это не ватокат без продвижения.

 
в этом полностью с вами согласен, Рахитич никогда и не умел, а теперь еще и здал, Видаль про другое, иногда с Месси в одно касание красоту мутят но это очень эпизодично... Де Йонг или боиться сделать не точно пас или не умеет в одно касание, вечно 100500 времени ищет верный адресат, что бы только точно отдать... поэтому считаю, что Кике надо оставлять и давать провести полную предсезонку и покупать тех игроков которые ему нужны... 

0
Капитан
Комментариев: 6395
17.03.2020 - 5:51

Vadya писал(а):
Быстрых атак? вы хотите из Барсы бей беги сделать?... фу таким быть!!! контроль с множеством передач вот наше все!!! 

При Пепе и Хавиньесте именно быстрота атак (что совсем не равносильно "бей-беги") и являлась залогом красоты и успеха.

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 228
17.03.2020 - 6:07

Vasisualy писал(а):

Vadya писал(а):
Быстрых атак? вы хотите из Барсы бей беги сделать?... фу таким быть!!! контроль с множеством передач вот наше все!!! 

При Пепе и Хавиньесте именно быстрота атак (что совсем не равносильно "бей-беги") и являлась залогом красоты и успеха.

 
При Пепе был контроль и много быстрых передач в одно касание... это не совсем то, что товарищ выше имел ввиду, он под быстротой атак и имел ввиду бей беги... 

0