Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Основной состав
Комментариев: 2407
06.04.2020 - 9:17

SimvoloS писал(а):

vadgol писал(а):

SimvoloS писал(а):
Вчера  Барса ТВ, на Ютуб -канале показывали Классико в Мадриде 2015 г. Тот-что закончился победой Барсы, со счетом 4-0. Какой -же вдохновенный матч выдала команда, причем без Месси, (он вышел на замену). Особенно блистала связка, Ини-Неймар -Кусака. Вот вам и убедительный ответ на так называемую "Мессизависимость". Блевотина за весь матч, создала только один момент (у Геля), и то Браво сыграл, как лев на воротах.

Я, пользуясь тем, что работаю сейчас из дома, просматриваю на ютюбе матчи Барсы с блевотиной. Думал, спокойно просмотрю, известно же все. Нет, заводит, еще как. Только что просмотрел Реал-Барса за апрель 2017 ( 2:3), эпично, Месси это что же это такое! Не трожьте его, пожалуйста. И не обьясняйте мне ничего, отчего Месси тормозит прогресс Барсы.

Один любимых классик. Когда в начале игры -"Макака" - локтем разбил лицо Месси, сказал своим, что зря он его разозлил. Разозленный  Месси - это всегда унижение и похороны реальки. Помню, когда он забил 3-й гол на последних секундах, даже страшно за поклонников реальки, все хватались за головы и грудь. Наверняка, многие из-них отправились по госпиталям. Ну и рожу бедуина-надо было видеть.  

Исторический классико во многих аспектах. К примеру, как блевотина грубила . Срамос вообще скатился до крайностей, урод, за что его уважать.

vadgol
0
Основной состав
Комментариев: 2407
06.04.2020 - 9:20

Пепу соболезнования искренние мои. Жаль, что он был в это время далеко от мамы и даже не сможет попрощаться с ней. Однозначно, его место дома, в Каталонии, в Барсе.

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 6395
06.04.2020 - 9:55

Сегодня умер Радомир Антич - человек, который тренировал и нас, и матрасов, и пингвинов. RIP.

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 228
06.04.2020 - 10:23

Vasisualy писал(а):
Сегодня умер Радомир Антич - человек, который тренировал и нас, и матрасов, и пингвинов. RIP.

 
Питтсбург пингвинс? 

0
Капитан
Комментариев: 6395
06.04.2020 - 10:49

Vadya писал(а):

Vasisualy писал(а):
Сегодня умер Радомир Антич - человек, который тренировал и нас, и матрасов, и пингвинов. RIP.

 
Питтсбург пингвинс? 

Нет, королевские императорские

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
06.04.2020 - 11:13

Царствие Небесное! Античу!.  Хорошо его помню, был похожжь на боксера , с матрасами выигрывал дубль. Поработал и в Барсе, но говорят, был очень жестким тренером, тяжело ладил с игроками.

0
Капитан
Комментариев: 6395
06.04.2020 - 11:54

SimvoloS писал(а):
Царствие Небесное! Античу!.  Хорошо его помню, был похожжь на боксера , с матрасами выигрывал дубль. Поработал и в Барсе, но говорят, был очень жестким тренером, тяжело ладил с игроками.

Он вообще единственный такой, чтобы во всех трёх клубах поработал. И всюду его принимали.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 4963
07.04.2020 - 9:12

vadgol писал(а):

SimvoloS писал(а):
Вчера  Барса ТВ, на Ютуб -канале показывали Классико в Мадриде 2015 г. Тот-что закончился победой Барсы, со счетом 4-0. Какой -же вдохновенный матч выдала команда, причем без Месси, (он вышел на замену). Особенно блистала связка, Ини-Неймар -Кусака. Вот вам и убедительный ответ на так называемую "Мессизависимость". Блевотина за весь матч, создала только один момент (у Геля), и то Браво сыграл, как лев на воротах.

Я, пользуясь тем, что работаю сейчас из дома, просматриваю на ютюбе матчи Барсы с блевотиной. Думал, спокойно просмотрю, известно же все. Нет, заводит, еще как. Только что просмотрел Реал-Барса за апрель 2017 ( 2:3), эпично, Месси это что же это такое! Не трожьте его, пожалуйста. И не обьясняйте мне ничего, отчего Месси тормозит прогресс Барсы.

Дня два назад наткнулся на заметку о дебютном матче и первом голе Ронни за "Барселону".
Вернулся на 17 лет назад! Матч "Барселона"- Севилья 3 сентября 2003 года,был первым моим посещением КН.Был, ли, я поражен увиденным?  Нет слова,чтобы описать то,что я испытывал вступив на трибуны КН. Это был матч открытия сезона,первый матч команды на своём поле. Начинался поздно.Проходило торжественное открытие сезона. Из звёзд прошлого хорошо запомнил Стоичкова, он речь говорил.
Матч был тяжёлым для наших,проигрывали 0:1.А потом? Потом Ронни подхватил мяч,обыграл двух соперников и влупил, метров с 25-30. Это было что-то! Стадион был битком,стадион сошёл с ума.Я сидел чуть ближе к воротам Севильи и гол видел прекрасно.Никогда не забуду этот момент, дарованный мне Господом. 
Был забавный эпизод. Рядом со мной сидела интелегентная испанская семья: папа- лет 45-50, мама и два сына,лет 20-25. Весь стадион,пока "Барселона" проигрывала, свистом и ругательствами сопровождал любое решение судьи  в пользу Севильи. И,я, конечно,молодой и горячий орал,что есть мочи: "Судья пидораст!" Благородное семейство, некоторое время с интересом следила и слушала мои вопли. Потом,глава семейства спрашивает меня на английском языке,конечно,поняв, что я не испанец:" Что значит пидораст"?
Конечно,я не великий знаток английского языка и не зная,как ему объяснить,что такое пидораст( гей я тогда и слова такого не знал), я ему отвечаю :" Блю Мэн ".Но и жестом объяснение сопроводил., 
Друзья,слово даю,не вру и не придумываю,он понял! Но,самый кайф,когда вся семейка в унисон со мной орала до конца матча: "Рефери Блю Мэн"!
После окончания матча,я спустился с трибуны по лестнице в вестибюль. Остановился и решил ещё раз взглянуть на поле,на трибуны КН. Поднялся опять и офигел- прошло минут 15-20, а трибуны были пустыми!!!! Шок!100000 зрителей покинули трибуны! За 20 минут!!! К чему пишу об этом. Много лет,с 1968 года, болею за Торпедо Москва. Переехав жить в Москву не пропускал ни одного матча команды, начиная с 1995 года по год,когда Торпедо улетело из Высшей лиги. Был опыт посещения и других матчей,как чемпионата СССР,так и чемпионата России.Зрителей на Торпедо собиралось 4000-5000. Как мрачно шутил Серёга Кормильцев,классный был игрок,одно время был капитан команды: "На Торпедо ходят, как на кладбище. Или родственники,или близкие друзья"!Или говорил :"Диктор может перед началом матча,кроме составов команд,перечислить и фамилии пришедших зрителей,много времени не займёт".Так вот,почему испытал шок на КН. У нас час- полтора уходило,чтобы покинуть трибуны после матча.А,на КН 20 минут.
Такой вот экскурс в прошлое! 

0
Капитан
Комментариев: 2650
08.04.2020 - 2:16

Vadya писал(а):
а я смотрел 1/8 2006 года с членси... все жалуются на сегодняшнюю полузащиту... а тогда играли Мотта, Эдмилсон, и Джио и как то же играли... правда там кудесник Рони был только за первый тайм  раз пять пасы пяткой раздавал... 

Ну не Джио(этот латералем играл), а Деку, который в 2002-2006 был +\- игроком уровня пиковых Х-И.
И точно по кпд в те года значительно сильнее любого из тех, кто встает на места "над Бускетсом" сейчас. Конкретно по креативным навыкам причем скорее всего стоил всех вместе взятых нынешних без утрежа.)
Мотта тоже совсем не слабый футболист. Травматик правда. 
Ну и это скорее был разовый пожарный вариант под беговой Челси + травма Хави.
Так то центр поля у Райкаарда был уникальный по своему уже и команда Пепа была во многом продолженем той. Сильцее центр вряд ли когда-либо был укомплектован, чем с 2004 до 2012. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
08.04.2020 - 10:03

Weather писал(а):

Vadya писал(а):
а я смотрел 1/8 2006 года с членси... все жалуются на сегодняшнюю полузащиту... а тогда играли Мотта, Эдмилсон, и Джио и как то же играли... правда там кудесник Рони был только за первый тайм  раз пять пасы пяткой раздавал... 

Ну не Джио(этот латералем играл), а Деку, который в 2002-2006 был +\- игроком уровня пиковых Х-И.
И точно по кпд в те года значительно сильнее любого из тех, кто встает на места "над Бускетсом" сейчас. Конкретно по креативным навыкам причем скорее всего стоил всех вместе взятых нынешних без утрежа.)
Мотта тоже совсем не слабый футболист. Травматик правда. 
Ну и это скорее был разовый пожарный вариант под беговой Челси + травма Хави.
Так то центр поля у Райкаарда был уникальный по своему уже и команда Пепа была во многом продолженем той. Сильцее центр вряд ли когда-либо был укомплектован, чем с 2004 до 2012. 

Джио - это укороченное имя Ван Бронкхорста - левого латераля Барсы, и сб. Голландии, конечно, по потенциалу не великий латераль, но был игрок довольно качественный.  Кстати, из этого трио хавбеков, Эдмилсон- Мотта- Деку -больше всех нравился Эдмилсон, чем-то его умная (чтение) игра напоминала пикового "профессора" - Пепа, Эдми все делал вовремя. Деку, несмотря на звездность, креатив, дриблинг и убойный удар, все-же неоправданно передерживал мяч, и был не очень быстр. Мотта - этакий жесткий, даже грубоватый Буся. Но точно, большой  травматик. Ну, а об Олегере - можно легенды слагать, можно даже посвятить ему целую страницу на БМ. Хех!!!Вообще-то, та Райковская команда- была какой-то более, человечной что-ли, ну, это по сравнению с "Пеп-машиной".

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
08.04.2020 - 10:24

А вот интересно, те, кто помнит замечательную команду Рейкарда (я уж не говорю про старину ван Гала), кто-нить смотрел регулярный чемп. Испании (я про примеру) или только международные выступления? Я имею в виду на постоянной основе... Я к тому, что когда не смотришь регулярку, времени свободного чуть больше, и выбор шире (в плане наблюдения, про "боление" оставим), нет?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
08.04.2020 - 10:31

Смотрел всё, что мог смотреть. До определённого времени это были, конечно, исключительно международные матчи. В 2002-2004 годах (кажется) многие внутренние матчи "Барсы" (как и вообще матчи высших дивизионов Испании, Италии, Англии) показывал канал 7ТВ, но потом переключился на рыбалку, и снова стали доступны только игры ЕК. Отдельные. И только когда с помощью Интернета стало можно смотреть матчи Примеры в удобоваримом качестве (например, через рохудиректу), появилась возможность регулярно наблюдать "Барсу". Вначале с иностранными комментаторами, правда.

0
Кадет Б
Комментариев: 573
08.04.2020 - 12:41

LaVanguardia | Президент Хосеп Мария Бартомеу уволил своих заместителей!
 
Оптимизация?
 

0
Алевин А
Комментариев: 228
08.04.2020 - 3:09

santa.cruz писал(а):
LaVanguardia | Президент Хосеп Мария Бартомеу уволил своих заместителей!
 
Оптимизация?
 

 
лучше бы себя уволил толку было бы больше))

0
Капитан
Комментариев: 6395
08.04.2020 - 4:19

santa.cruz писал(а):
LaVanguardia | Президент Хосеп Мария Бартомеу уволил своих заместителей!
 
Оптимизация?
 

Потребовал от четверых директоров уволиться.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 210
09.04.2020 - 12:48

Матчи испанской Ла Лиги не возобновятся раньше 28 мая
Ла Лигу могут возобновить с 29 мая. Матчи будут проходить каждые 72 часа без зрителей
 
В Испании вроде как с 26 апреля разрешат людям двигаться по улицам и т.д. Но только под строгим контролем.

0
Капитан
Комментариев: 2650
09.04.2020 - 1:39

SimvoloS
Передерживал не больше Х-И в лучшие года самого себя в Порту и ФКБ. 
Экстракласса был игрок. Он и ЭтоО ключевые докупки Райкаарда в 2004 к уже купленным сабжам в 2003(но  тех вкл. Диньо было недостаточно еще). Помню там даже без Р10 на стартовых играх сезона 2004-2005 футбол показывали обалденный. Другое дело портобразил  в 30 уже  закончил сильно играть, мог играть дольше сильно(хотя и это лучше, чем Р10, сошедший в 27)).
Master9
Ну как раз в те года было уже довольно легко смотреть уже. Там и 7тв бесплатный и кто хотел НТВ+ брал или иные спутники.
Кто не смотрел можно почти все туры сейчас найти без проблем особых.
Вот до миллениума хз как евроногомяч смотрелся.)
 
 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
09.04.2020 - 7:58

Master9 писал(а):
А вот интересно, те, кто помнит замечательную команду Рейкарда (я уж не говорю про старину ван Гала), кто-нить смотрел регулярный чемп. Испании (я про примеру) или только международные выступления? Я имею в виду на постоянной основе... Я к тому, что когда не смотришь регулярку, времени свободного чуть больше, и выбор шире (в плане наблюдения, про "боление" оставим), нет?

Те-кто сильно интересовался футболом, своей командой, находили разные источники информации. В конце 90-х появились футбольные каналы  НТВ+ и ТВ 7. Кстати, низкий поклон Маслаченко. "Спорт-Экспресс" -так вообще появился еще в конце 80-х, и давал очень общирную информацию про европейские чемпы. Барса там всегда была медийно довольно-таки хорошо освещена. Вот в 70 и 80 -ые годы, было тяжело находить информацию, про ту-же Барсу. Когда в 73-году Дед перешел в Барсу, я всячески старался, найти, что-то про команду, но было тяжело.  Но даже в это время, можно было по крупицам надыбать информацию с разных источников, и собрать это в одно целое состовляющее. Хорошо помню эти источники, прежде всего ежедневник "Советский Спорт", еженедельник "Футбол-Хоккей", журналы, "Физкультура-Спорт", "Спортивные Игры". Можно было даже выписывать спортивные издания соцстран, чей язык был очень с русским, те-же польские "Пшеглонд Спортовы", "Гол"и "Стадион"-Чехословакия. Стоили они тогда на год, не очень дорого, почти, как три бутылки водки, рублей 12. Хех!...... Журналы и газеты собирались в кипу,  друзья-товарищи  брали их почитать, ну, как в библоитеке. Но многие из них вырезали красочные фотки игроков, и приклеивали их на свои школьные тетради. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 135
09.04.2020 - 10:28

SimvoloS писал(а):

Master9 писал(а):
А вот интересно, те, кто помнит замечательную команду Рейкарда (я уж не говорю про старину ван Гала), кто-нить смотрел регулярный чемп. Испании (я про примеру) или только международные выступления? Я имею в виду на постоянной основе... Я к тому, что когда не смотришь регулярку, времени свободного чуть больше, и выбор шире (в плане наблюдения, про "боление" оставим), нет?

Те-кто сильно интересовался футболом, своей командой, находили разные источники информации. В конце 90-х появились футбольные каналы  НТВ+ и ТВ 7. Кстати, низкий поклон Маслаченко. "Спорт-Экспресс" -так вообще появился еще в конце 80-х, и давал очень общирную информацию про европейские чемпы. Барса там всегда была медийно довольно-таки хорошо освещена. Вот в 70 и 80 -ые годы, было тяжело находить информацию, про ту-же Барсу. Когда в 73-году Дед перешел в Барсу, я всячески старался, найти, что-то про команду, но было тяжело.  Но даже в это время, можно было по крупицам надыбать информацию с разных источников, и собрать это в одно целое состовляющее. Хорошо помню эти источники, прежде всего ежедневник "Советский Спорт", еженедельник "Футбол-Хоккей", журналы, "Физкультура-Спорт", "Спортивные Игры". Можно было даже выписывать спортивные издания соцстран, чей язык был очень с русским, те-же польские "Пшеглонд Спортовы", "Гол"и "Стадион"-Чехословакия. Стоили они тогда на год, не очень дорого, почти, как три бутылки водки, рублей 12. Хех!...... Журналы и газеты собирались в кипу,  друзья-товарищи  брали их почитать, ну, как в библоитеке. Но многие из них вырезали красочные фотки игроков, и приклеивали их на свои школьные тетради. 

Какое было, прекрасное ретро время НТВ+, 7 ТВ (Дементьев, Уткин) какие были замечательные времена, как же это круто и приятно было все на плюсе... А сейчас, на условном "футболе-1" очень тяжело слушать некоторых комментаторов 
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 135
09.04.2020 - 10:32

Вернемся к делам насущным, Каталонская пресса сообщает, что сейчас трансфер Лаутаро, более доступен, чем Неймар, но Барто лобирует именно его трансфер, и вроде как ПСЖ, готов вступить в переговоры по Нею, кто что думает. Кто сейчас нужнее Лаутаро или Ней? Со всех точек зрения

0
Капитан
Комментариев: 6395
09.04.2020 - 1:47

Пересмотрел ещё раз интервью с Чави. Всё же там много интересного было сказано. Неужели на русский его никто не дублировал? Минимум на трёх языках имеется.

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
09.04.2020 - 2:06

TIKI-TAKA писал(а):
Вернемся к делам насущным, Каталонская пресса сообщает, что сейчас трансфер Лаутаро, более доступен, чем Неймар, но Барто лобирует именно его трансфер, и вроде как ПСЖ, готов вступить в переговоры по Нею, кто что думает. Кто сейчас нужнее Лаутаро или Ней? Со всех точек зрения

Нужен Неймар, логика, да и сама жизнь доказали,что альтернативы бразильцу -нет!. Коути, Дембеле, Гризманн, - по факту, ни один из них не оправдал ожиданий. Может их не оправдать и Мартинес. У Месси-же с Неймаром, особое взаимопонимание и химия. Неймар - в отличии от любого другого игрока в мире, играя рядом с Гением, может и умеет быть -лидером (ПСЖ, Реал) и скрашивать эту порядком поднадоевщую  -"Мессизависимость!". Он не будет ждать, выходя один-на один с кипером, пока к нему с центра поля не прибежит Месси, а сам решит эпизод. В Мартинесе -такой уверенности -нет! 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
09.04.2020 - 5:45

Vasisualy писал(а):
Обсудим принятые вчера изменения в правилах?

Что за изменения, разрешили делать 5 замен, включая кипера?

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
09.04.2020 - 6:33

VIK1 писал(а):
Думаю, говорилось об этих корректировках правил.

Очень размыто. А ВАР-Судьи, как будут определять подмышку игрока? Подмышка игрока намного-же меньше мяча. Они-что, линию будут чертить на игроке, как при офсайде. Типилы-бл..дь!.  Лучше-бы с учетом невероятного повышения интенсивности игры, и возроссихшся огромных нагрузок на игроков, они  разрешили командам делать 5 замен, 4-рех полевых и кипера. Пользы было-бы в разы.  

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
09.04.2020 - 7:02

Единственное правило, которое я бы добавил, это оказывать медпомощь без остановки игры. 

БУБЛИК крут)))
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
09.04.2020 - 8:32

БУБЛИК писал(а):
Единственное правило, которое я бы добавил, это оказывать медпомощь без остановки игры. 

Кстати, да, симулянты очень хорошо этим пользуются. Как правило их действия, убивают время, темп и зрелищность матча.  

0
Капитан
Комментариев: 6395
10.04.2020 - 12:10

VIK1 писал(а):
Думаю, говорилось об этих корректировках правил.

Там больше изменений внесено. Как по мне - интереснее обсудить не сами изменения, а что именно изменяли, и как.

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 228
10.04.2020 - 8:00

TIKI-TAKA писал(а):
Вернемся к делам насущным, Каталонская пресса сообщает, что сейчас трансфер Лаутаро, более доступен, чем Неймар, но Барто лобирует именно его трансфер, и вроде как ПСЖ, готов вступить в переговоры по Нею, кто что думает. Кто сейчас нужнее Лаутаро или Ней? Со всех точек зрения

 
надо смотреть в какой форме Суарес будет, может после отдыха поймает вторую молодость и посадит того Мартинеса на безпросветную банку... а Неймар точно будет играть альтернативы нету... как в принципе нету и альтернатевы Суаресу лучше его в мире нету 9-тки

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.04.2020 - 8:38

SimvoloS писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Единственное правило, которое я бы добавил, это оказывать медпомощь без остановки игры. 

Кстати, да, симулянты очень хорошо этим пользуются. Как правило их действия, убивают время, темп и зрелищность матча.  

Т..е. хватать и относить потерпевшего за линию поля, на глазок определив, что позвоночник в норме, или просто затоптать негодяя в газон, шоб не корячился тут?
Я представляю, какие иски потом к судье по здоровью будут )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 135
10.04.2020 - 10:30

Vadya писал(а):

TIKI-TAKA писал(а):
Вернемся к делам насущным, Каталонская пресса сообщает, что сейчас трансфер Лаутаро, более доступен, чем Неймар, но Барто лобирует именно его трансфер, и вроде как ПСЖ, готов вступить в переговоры по Нею, кто что думает. Кто сейчас нужнее Лаутаро или Ней? Со всех точек зрения

 
надо смотреть в какой форме Суарес будет, может после отдыха поймает вторую молодость и посадит того Мартинеса на безпросветную банку... а Неймар точно будет играть альтернативы нету... как в принципе нету и альтернатевы Суаресу лучше его в мире нету 9-тки

 Если честно все списывают Суареса, уже какой год на моей памяти, а он стабильно забивает, в любом случае он хорошее подспорье для нападающего, которого приобретем летом, но есть фактор раздутой зарплатной ведомости, пойдет ли он на понижение заработной платы это врядли, так что тут большой вопрос. Мартинес играет первый сезон в Европе, более менее стабильно, и тот который еще не завершен, так что тут круг может замкнуться

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.04.2020 - 10:36

Конечно, лучше подождать пока он (Лаутаро Мартинес), состарится лет так до 28, а в это время будем продолжать ныть, что нужен 9-ый номер в чистом виде... Вот Гризманн - 29 лет, замечательный возраст и отдача... или #вернёмНеймара (наше всё). Кто же гонит Суареса? Помотрел бы я на того! )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 135
10.04.2020 - 10:36

Maestro писал(а):
Лучше бы больше людей для VAR добавили, чтобы быстрее и точнее определяли, было нарушение или нет. 

Поддерживаю, сделать больше людей, которые могли моментально посмотреть и правильно решить исход конкретного эпизода, не было бы зато никаких пауз, как в хоккее или в теннисе.  

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.04.2020 - 10:39

А насчет вара. можно еще обязать гл.арбитра подчиняться решению консилиума судей при варе (типа устремимся к демократии и будем решать большинством голосов)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 135
10.04.2020 - 10:40

Master9 писал(а):
Конечно, лучше подождать пока он (Лаутаро Мартинес), состарится лет так до 28, а в это время будем продолжать ныть, что нужен 9-ый номер в чистом виде... Вот Гризманн - 29 лет, замечательный возраст и отдача... или #вернёмНеймара (наше всё). Кто же гонит Суареса? Помотрел бы я на того! )))

Я, к тому, что он пока "кот в мешке", это не безопасная для нас сделка, с точки зрения риска, тем более за 111 млн. Да, молод, колосальный потенциал, но пока он ничего не показал... 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.04.2020 - 10:45

TIKI-TAKA писал(а):

Master9 писал(а):
Конечно, лучше подождать пока он (Лаутаро Мартинес), состарится лет так до 28, а в это время будем продолжать ныть, что нужен 9-ый номер в чистом виде... Вот Гризманн - 29 лет, замечательный возраст и отдача... или #вернёмНеймара (наше всё). Кто же гонит Суареса? Помотрел бы я на того! )))

Я, к тому, что он пока "кот в мешке", это не безопасная для нас сделка, с точки зрения риска, тем более за 111 млн. Да, молод, колосальный потенциал, но пока он ничего не показал... 

Покажет, поздно будет )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
10.04.2020 - 10:50

TIKI-TAKA писал(а):

Maestro писал(а):
Лучше бы больше людей для VAR добавили, чтобы быстрее и точнее определяли, было нарушение или нет. 

Поддерживаю, сделать больше людей, которые могли моментально посмотреть и правильно решить исход конкретного эпизода, не было бы зато никаких пауз, как в хоккее или в теннисе.  

Да, только вот теперь особо подчеркнули, что видеоассистенты могут что-то советовать, а решение - исключительно за главным рефери в поле. Поэтому сколько их туда не сажай...

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.04.2020 - 11:27

AlexMcArrow писал(а):

TIKI-TAKA писал(а):

Maestro писал(а):
Лучше бы больше людей для VAR добавили, чтобы быстрее и точнее определяли, было нарушение или нет. 

Поддерживаю, сделать больше людей, которые могли моментально посмотреть и правильно решить исход конкретного эпизода, не было бы зато никаких пауз, как в хоккее или в теннисе.  

Да, только вот теперь особо подчеркнули, что видеоассистенты могут что-то советовать, а решение - исключительно за главным рефери в поле. Поэтому сколько их туда не сажай...

А вот это уже вопрос к нашим коллегам. Так что же лучше (в игре), когда один чел (гл.рефери) несёт ответственность за принятые решения или таки коллегиальность (особенно в случае с ВАР), когда ему (арбитру) решение (спорное) навязывается судьями при ВАРе???

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Алевин А
Комментариев: 228
10.04.2020 - 1:07

Master9 писал(а):
Конечно, лучше подождать пока он (Лаутаро Мартинес), состарится лет так до 28, а в это время будем продолжать ныть, что нужен 9-ый номер в чистом виде... Вот Гризманн - 29 лет, замечательный возраст и отдача... или #вернёмНеймара (наше всё). Кто же гонит Суареса? Помотрел бы я на того! )))

 
Вам Дембеля мало было? молодой да перспективный только на выходе пшик даже здоровый не больше 6-8 голов за чемпионат забивал... оно нам надо было за 100+ млн... 6-8 голов и условный Муннир забил бы ... а теперь все на этом Мартинесе помешаны... спрашивается чего?  даже в аргентине у чела было голов не много... Неймар в его годы в Бразлии по хер знает сколько забивал... если купим его то получается не учимся на своих ошибках... Дембель никогда не забивал много, но Барто почему то решил, что у нас будет супер бомбардир... Мартинес не забивает много но почему то все хотят списать Суареса который хромой на одной ноге но за сезон 20+ кладет... на кота в мешке из которого может быть пшик на выходе... 

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.04.2020 - 1:29

Master9 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

TIKI-TAKA писал(а):

Maestro писал(а):
Лучше бы больше людей для VAR добавили, чтобы быстрее и точнее определяли, было нарушение или нет. 

Поддерживаю, сделать больше людей, которые могли моментально посмотреть и правильно решить исход конкретного эпизода, не было бы зато никаких пауз, как в хоккее или в теннисе.  

Да, только вот теперь особо подчеркнули, что видеоассистенты могут что-то советовать, а решение - исключительно за главным рефери в поле. Поэтому сколько их туда не сажай...

А вот это уже вопрос к нашим коллегам. Так что же лучше (в игре), когда один чел (гл.рефери) несёт ответственность за принятые решения или таки коллегиальность (особенно в случае с ВАР), когда ему (арбитру) решение (спорное) навязывается судьями при ВАРе???

Первый вариант предпочтительнее. Знаем, кто виноват, в случае чего )))

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.04.2020 - 1:48

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

TIKI-TAKA писал(а):

Maestro писал(а):
Лучше бы больше людей для VAR добавили, чтобы быстрее и точнее определяли, было нарушение или нет. 

Поддерживаю, сделать больше людей, которые могли моментально посмотреть и правильно решить исход конкретного эпизода, не было бы зато никаких пауз, как в хоккее или в теннисе.  

Да, только вот теперь особо подчеркнули, что видеоассистенты могут что-то советовать, а решение - исключительно за главным рефери в поле. Поэтому сколько их туда не сажай...

А вот это уже вопрос к нашим коллегам. Так что же лучше (в игре), когда один чел (гл.рефери) несёт ответственность за принятые решения или таки коллегиальность (особенно в случае с ВАР), когда ему (арбитру) решение (спорное) навязывается судьями при ВАРе???

Первый вариант предпочтительнее. Знаем, кто виноват, в случае чего )))

Да мне тоже так кажется.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2000
10.04.2020 - 3:22

Vadya писал(а):
Вам Дембеля мало было? молодой да перспективный только на выходе пшик даже здоровый не больше 6-8 голов за чемпионат забивал... оно нам надо было за 100+ млн... 6-8 голов и условный Муннир забил бы ... а теперь все на этом Мартинесе помешаны... спрашивается чего?  даже в аргентине у чела было голов не много... Неймар в его годы в Бразлии по хер знает сколько забивал... если купим его то получается не учимся на своих ошибках... Дембель никогда не забивал много, но Барто почему то решил, что у нас будет супер бомбардир... Мартинес не забивает много но почему то все хотят списать Суареса который хромой на одной ноге но за сезон 20+ кладет... на кота в мешке из которого может быть пшик на выходе... 

Как будто у нас не было провального Коутиньо и теперь любая молодая девятка гарантирует провал, а зрелая - успех. И как будто есть гарантия что Суарес после длительного простоя будет класть 20+, а травмы его больше мучать не будут.
Ну и не все футболисты как Неймар феерят в 19 лет. Суарес за 2 сезона до Аякса забил 12 голов за Насьональ и 10 за Гронинген. Так что тут не угадаешь, но пока карьера и прогресс молодого аргентинца идут только вверх и его максимум совершенно не ясен. Зато виден его стиль игры и навыки, которыми он обладает. А умеет он немало, и немногие делают то, что делает он.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
10.04.2020 - 4:14

Бывший вице-президент «Барселоны» Эмили Русо раскритиковал работу руководства каталонского клуба.
«На мой взгляд, кто-то ворует из клубной кассы. Компании I3 Ventures заплатили миллион евро, хотя рыночная стоимость таких услуг – 100 тысяч.
Кто это? Естественно, кто-то из руководства. Я не знаю, кто именно, но подозрения имеются…», – заявил Русо.
В феврале этого года стало известно, что «Барса» платила компании I3 Ventures за то, чтобы та через аккаунты в социальных сетях работала над улучшением имиджа президента Жозепа Бартомеу и дискредитировала людей, имеющих отношение к клубу.
Накануне появилась информация, что шесть директоров «Барселоны», включая Русо, ушли в отставку из-за кризиса в клубе и дела с фэйковыми аккаунтами в соцсетях.

0
Капитан
Комментариев: 6395
10.04.2020 - 4:24

El Cid Campeador писал(а):
Бывший вице-президент «Барселоны» Эмили Русо раскритиковал работу руководства каталонского клуба.
«На мой взгляд, кто-то ворует из клубной кассы. Компании I3 Ventures заплатили миллион евро, хотя рыночная стоимость таких услуг – 100 тысяч.
Кто это? Естественно, кто-то из руководства. Я не знаю, кто именно, но подозрения имеются…», – заявил Русо.
В феврале этого года стало известно, что «Барса» платила компании I3 Ventures за то, чтобы та через аккаунты в социальных сетях работала над улучшением имиджа президента Жозепа Бартомеу и дискредитировала людей, имеющих отношение к клубу.
Накануне появилась информация, что шесть директоров «Барселоны», включая Русо, ушли в отставку из-за кризиса в клубе и дела с фэйковыми аккаунтами в соцсетях.

Для досрочных выборов надо чтобы 75% в отставку ушло. Т.е. ещё столько же. Нереально...

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 221
10.04.2020 - 7:09

Maestro писал(а):
Лучше бы больше людей для VAR добавили, чтобы быстрее и точнее определяли, было нарушение или нет. 

Я бы ещё добавил право каждой из команд один раз за матч запросить ВАР. Ведь сейчас смотрят только красную, офсайд и пенальти, а бывает много других судьбоносных моментов в матче.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
10.04.2020 - 8:44

wizard писал(а):

Vadya писал(а):
Вам Дембеля мало было? молодой да перспективный только на выходе пшик даже здоровый не больше 6-8 голов за чемпионат забивал... оно нам надо было за 100+ млн... 6-8 голов и условный Муннир забил бы ... а теперь все на этом Мартинесе помешаны... спрашивается чего?  даже в аргентине у чела было голов не много... Неймар в его годы в Бразлии по хер знает сколько забивал... если купим его то получается не учимся на своих ошибках... Дембель никогда не забивал много, но Барто почему то решил, что у нас будет супер бомбардир... Мартинес не забивает много но почему то все хотят списать Суареса который хромой на одной ноге но за сезон 20+ кладет... на кота в мешке из которого может быть пшик на выходе... 

Как будто у нас не было провального Коутиньо и теперь любая молодая девятка гарантирует провал, а зрелая - успех. И как будто есть гарантия что Суарес после длительного простоя будет класть 20+, а травмы его больше мучать не будут.
Ну и не все футболисты как Неймар феерят в 19 лет. Суарес за 2 сезона до Аякса забил 12 голов за Насьональ и 10 за Гронинген. Так что тут не угадаешь, но пока карьера и прогресс молодого аргентинца идут только вверх и его максимум совершенно не ясен. Зато виден его стиль игры и навыки, которыми он обладает. А умеет он немало, и немногие делают то, что делает он.

Да никто-же  не говорит, что Лаутаро - не нужен. Нужен, даже очень, потому-как он один из лучших ЦФ -мира. Но как его выдернуть по такому ценнику, который на него нацепил Принтер?. И что тогда делать с нашим Эль- Пистолеро, которого несмотря на всю его эмоциональность и дубоватость, мы все обожаем. Если, Кусака согласится на роль джоккера, тогда все понятно и логично, и не будет никаких проблем. Но на сегодня вопрос с ЦФ, это даже второстепенно и вторично.  Барса - прежде всего нуждается в Супер талантливом игроке, который хотя- бы частично разрушит монополию "Мессизависимость". "Мессизависимость" - становится, совсем глобальной, какой-то короновирусной пандемией для Барсы. Сам Месси - уже воет и ноет, что устал  от постоянного морального, психологического, и медийного  давления на него. Поэтому он ставит конкретные условия руководству, по возвращению Неймара. Месси-уверен в нем, как в самом себе, поэтому, прежде всего нужно решить вопрос по возврату бразильца. У Барсы - есть прекрасный актив  в виде топовых игроков, и надо этим активом разумно определится.

0
Бенхамин А
Комментариев: 135
10.04.2020 - 9:34

Oziris писал(а):

Maestro писал(а):
Лучше бы больше людей для VAR добавили, чтобы быстрее и точнее определяли, было нарушение или нет. 

Я бы ещё добавил право каждой из команд один раз за матч запросить ВАР. Ведь сейчас смотрят только красную, офсайд и пенальти, а бывает много других судьбоносных моментов в матче.

Я бы добавил, чтобы судьи VAR сами просматривали спорные эпизоды, и если главный совершил ошибку, сигнализировали ему об этом. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 135
10.04.2020 - 9:43

Тем временем Бартомеу, чистит ряды членов совета директоров, все уволеннные 6-ро, просили, чтобы, выборы президента клуба состаялись , как можно скорее...
Чую, кто-то почувствовал, что запахло жаренным Diablo

0