Перейти к основному содержанию

Тема для свободного общения.

В среднем: 3.1 (13 голоса)
Капитан
Комментариев: 5204
27.04.2020 - 9:43

БУБЛИК писал(а):
 
Ну вот когда Дембеле тогда 4ый не забил, вот как там промолчать))?
 

Обратный пример - когда Месси 3-й забил на КН. Показали смеющегося Клоппа. Почти наверняка проматерился там по-немецки типа "Ай да Месси, ай да сукин сын". И это упустили....

0
Капитан
Комментариев: 6395
27.04.2020 - 9:52

БУБЛИК писал(а):

Vasisualy писал(а):
Австрия переходит к новой стадии борьбы с вирусом!

Судеты возвращать не будут))?

Дык, Судеты же не у австрийской империи были!

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.04.2020 - 10:03

Судеты были частью Чехословакии после 1918 и до аншлюса. А до распада Австро-Венгрией... Так что и Судеты, и много чего еще... Трансильвания, например... всё надо вернуть )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
27.04.2020 - 10:26

Vasisualy писал(а):

 

Дык, Судеты же не у австрийской империи были!

Ну, в принципе, Мастер ответил. Но даже не смотря на это, даже если не так, то мало ли что им в голову взбредет Sarcastic

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
28.04.2020 - 8:02

PanteraXIII писал(а):
Уткина не перевариваю еще с тех времен, когда он был ведущим на одной из футбольных передач

А почему не перевариваешь? За что-то, или это иррациональное неприятие?И смотрел ли ты последний фильм, который Уткин со своими ребятами сделал? Интересно именно твоё мнение по его поводу."Дагестан.boy"


 

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 3725
28.04.2020 - 8:45

Vasisualy писал(а):

PanteraXIII писал(а):

Уткина не перевариваю еще с тех времен, когда он был ведущим на одной из футбольных передач

А почему не перевариваешь? За что-то, или это иррациональное неприятие?
И смотрел ли ты последний фильм, который Уткин со своими ребятами сделал? Интересно именно твоё мнение по его поводу.
"Дагестан.boy"

 

Фильм не смотрел. Обязательно посмотрю и отвечу. Уткина не нравился и не нравится как ведущий. Его богатый словарный запас и мышление зачастую опережали и опережают то, что бы он хотел сказать или донести до собеседника или до зрителя. В свое время, когда он вел передачу "Футбольный клуб" его комменты и аналитику невозможно было слушать. Я в буквальном смысле терпел его "словесный фонтан" только из-за самой передачи. Но....в торговле и экономике есть такой термин или понятие:" На любой товар, даже если он низкого качества найдется свой покупатель".

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.04.2020 - 9:08

Уткин ооооочень высокомерен. Его снобизм ничем особо немотивированный зашкаливает...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
28.04.2020 - 9:19

И ещё он "сливочный". И если человек назвал Месси профурсеткой, он будет мне антипатичен по определению. Пускай я по многим взглядам его позицию разделяю. Маргинализм также несколько отталкивает, хотя это уже третьестепенно.

0
Капитан
Комментариев: 6395
28.04.2020 - 9:45

PanteraXIII писал(а):

Vasisualy писал(а):

PanteraXIII писал(а):
Уткина не перевариваю еще с тех времен, когда он был ведущим на одной из футбольных передач

А почему не перевариваешь? За что-то, или это иррациональное неприятие?И смотрел ли ты последний фильм, который Уткин со своими ребятами сделал? Интересно именно твоё мнение по его поводу."Дагестан.boy"


 

Фильм не смотрел. Обязательно посмотрю и отвечу. Уткина не нравился и не нравится как ведущий. Его богатый словарный запас и мышление зачастую опережали и опережают то, что бы он хотел сказать или донести до собеседника или до зрителя. В свое время, когда он вел передачу "Футбольный клуб" его комменты и аналитику невозможно было слушать. Я в буквальном смысле терпел его "словесный фонтан" только из-за самой передачи. Но....в торговле и экономике есть такой термин или понятие:" На любой товар, даже если он низкого качества найдется свой покупатель".

Я в те времена его не видел. А то, что вижу и читаю сейчас - по-моему, более, чем нормально мысль свою выражает. А таки мысли у него есть. Не всегда с ними согласен, но это, имхо, нормально. По-крайней мере - это таки мысли, а не набор слов, как у многих околофутбольных деятелей.
 

Master9 писал(а):
Уткин ооооочень высокомерен. Его снобизм ничем особо немотивированный зашкаливает...

Несогласн, от слова совсем. Даже просто, а не оооооочнь высокомерный человек не стал бы возиться с пацанами, как Вася. 
 

AlexMcArrow писал(а):
И ещё он "сливочный". И если человек назвал Месси профурсеткой, он будет мне антипатичен по определению. Пускай я по многим взглядам его позицию разделяю. Маргинализм также несколько отталкивает, хотя это уже третьестепенно.

Никаким местом он не сливочный. Постоянно говорит, что не болеет ни за один клуб. И где именно он называл Месси профурсеткой? Я такого не видел и не слышал, и ни одной ссылки на такое не нашёл. А вот, к примеру, его пост в телеге ровно год назад (2.05.19), ни один фанат пингвинов или не признающий гениальность Лео, такого не напишет:

Quote: Нет, Месси, конечно, не Бог.
Бог никогда не улыбался, а Месси иногда улыбается.
Бог обещает сделать людей счастливыми после смерти, а Месси делает их счастливыми прямо сейчас и безо всяких обещаний.
Бог обещал вернуться больше двух тысяч лет назад и не вернулся, а Месси возвращается каждую неделю и даже чаще.
Бог в 33 уже закончил, а Месси в 33 будет еще огого.
Из-за веры в Месси еще не произошло ни одной войны. Каждый может верить в него по-своему. Или вообще не верить, и ему ничего за это не будет. Бог, тот такого не прощает.
Бог сказал очень много слов и совершил несколько чудес, а Месси все время молчит, а чудес натворил без счета.
Почитателей Месси значительно больше.
Бог везде, а Месси только в Барселоне. Зато его проще найти.
Бога нет, а Месси есть.
Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
28.04.2020 - 10:00

Vasisualy писал(а):Никаким местом он не сливочный. Постоянно говорит, что не болеет ни за один клуб. И где именно он называл Месси профурсеткой?

Насчёт того, что "сливочный", не буду утверждать точно, хотя такое мнение на основе чего-то всё-таки сложилось. А я человек консервативный, просто так его не формирую. Вспоминаю только его неоднократное подчёркивание, что Мадрид - столица, а Барселона - провинция (на основании того, что на СБ апплодировали Роналдинью, а на КН КриРо освистывали).
А про профурсетку я сам слышал, собственными ушами. В 2010-м году. Такое не забывается и не придумывается. Единственное - не помню - во время комментирования матча или в аналитической передаче. Это было сказано про эпизод в матче Аргентина-Германия (0:4) на чемпионате мира, когда Лео на колго-то из немцев наступил (причём нечаянно, кажется).

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
28.04.2020 - 11:01

А почему мадридских пидарасов здесь называют пингвинами? 

0
Капитан
Комментариев: 6395
28.04.2020 - 11:11

Margi писал(а):
А почему мадридских пидарасов здесь называют пингвинами? 

Уже несколько раз объяснял. Это я их так называют, со времён "галактикос". Важные таки, бело-чёрные, вальяжно переваливающиеся, к тому же - императорские. Типичные пингвины.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 948
28.04.2020 - 1:14

Vasisualy писал(а):
Типичные пингвины.

Первая ассоциация про пингвинов - отрывок из "Песни о буревестнике".
"Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах"

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 6395
28.04.2020 - 1:18

OldBoy писал(а):

Vasisualy писал(а):
Типичные пингвины.

Первая ассоциация про пингвинов - отрывок из "Песни о буревестнике".
"Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах"

Гром ударов их пугает!

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.04.2020 - 2:17

Vasisualy писал(а):
 

Master9 писал(а):
Уткин ооооочень высокомерен. Его снобизм ничем особо немотивированный зашкаливает...

Несогласн, от слова совсем. Даже просто, а не оооооочнь высокомерный человек не стал бы возиться с пацанами, как Вася. 

Со мной он "не возился" (от слова совсем ))), а то, что я видел по ТВ и слышал его комменты, меня лично отталкивает от данного комментатора. Хотя, как человек..., но я его с этой стороны не знаю (от слова) совсем. Это как с его друганом Невзоровым. Я с ним во многом согласен, но, как человека, при этом не знаю... и не стремлюсь.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
28.04.2020 - 2:35

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):
 

Master9 писал(а):
Уткин ооооочень высокомерен. Его снобизм ничем особо немотивированный зашкаливает...

Несогласн, от слова совсем. Даже просто, а не оооооочнь высокомерный человек не стал бы возиться с пацанами, как Вася. 

Со мной он "не возился" (от слова совсем ))), а то, что я видел по ТВ и слышал его комменты, меня лично отталкивает от данного комментатора. Хотя, как человек..., но я его с этой стороны не знаю (от слова) совсем. Это как с его друганом Невзоровым. Я с ним во многом согласен, но, как человека, при этом не знаю... и не стремлюсь.

Так ты ж уже и не пацан!Как человека я его тоже не знаю. Читаю в телеге и смотрю канал в Ютубе. Со многим не согласен, но как журналист, мне кажется, он отличную работу делает. И мнения, пусть и спорные, но редко когда безосновательные. А ещё - умеет не только менять своё отношение к чему-либо (это мы все умеем), но и не стесняется в этом признаваться.А насчёт молодёжи - на его канале есть типа доку-сериал про команду ЛФЛ Эгриси, хозяином и президентом которой он является. Видно же, как он с этими пацанами возится! И как они к нему относятся. Добавь к этому курсы комментаторов, которые он устраивал для молодняка. Я так понимаю, куча сетевых ресурсов, типа Сила ТВ - это всё его ученики. По большому счёту, в русскозяычной спортивной журналистике и аналитике не так много людей, которых интересно читать/слушать. На мой взгляд - Вася один из этих немногих.
На всякий случай - дисклеймер. Я никого не убеждаю в том, что надо его читать/смотреть/слушать. 

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.04.2020 - 4:02

На всякий случай - дисклеймер. Я никого не убеждаю в том, что надо его читать/смотреть/слушать. 

Ну вот - я узнал иностранное слово "дисклеймер" ). Это ещё один плюс самоизоляции (к 3 сериалам, куче просто-фильмов, тройке романов и массе кулиранных экспериментов) 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.04.2020 - 4:37

Vasisualy писал(а):
Кулиранные эксперименты - это после пары бутылочек вина?..

до... (а после... ре-ми...)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
28.04.2020 - 6:58

Vasisualy писал(а):
 
На всякий случай - дисклеймер. Я никого не убеждаю в том, что надо его читать/смотреть/слушать. 

Кстати - при том, что я с Уткиным довольно часто согласен бываю, либо близок, особенно в последнее время. Но единственное, в чём Соловей прав - это коммерциализация постов Васи, капитализация его подвешенного языка и раскрученного имени. Впрочем, про карлицу можно сказать то же самое вдвойне.
Короче, две редиски пытаются выбить из своих хозяев материальные и прочие блага, успешно причём. Мы ведёмся на это.

0
Капитан
Комментариев: 6395
28.04.2020 - 7:31

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):
 
На всякий случай - дисклеймер. Я никого не убеждаю в том, что надо его читать/смотреть/слушать. 

Кстати - при том, что я с Уткиным довольно часто согласен бываю, либо близок, особенно в последнее время. Но единственное, в чём Соловей прав - это коммерциализация постов Васи, капитализация его подвешенного языка и раскрученного имени. Впрочем, про карлицу можно сказать то же самое вдвойне.
Короче, две редиски пытаются выбить из своих хозяев материальные и прочие блага, успешно причём. Мы ведёмся на это.

Вася зарабатывает, как любой частный бизнес. Что в этом неправильного? Барса тоже зарабатывает за счёт коммерциализации бренда, капитализации бренда и т.д. Т.е. если бы мудозвон за это на Барсу помёт кидал - ты бы считал его правым?! Не верю! (с)

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.04.2020 - 8:06

 если бы мудозвон за это на Барсу помёт кидал - ты бы считал его правым?!

Догадываюсь, что среди тех, кто финансирует Барсу, мудозвонов (вечерние они или какие) хватает...
Как говорил ММЖ: "я ещё могу предположить, что там есть честный человек (и я его даже знаю). но он меня пытается убедить, что там все такие (честные)... не верю!"

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
28.04.2020 - 8:22

Понятно, что мудаков всюду хватает. Я только не понимаю, в чём проблема, когда человек/организация честно зарабатывают деньги тем, что востребовано в обществе. И особо удивляет, что проблему в этом видит человек, который сам является бизнесменом, т.е. страется сделать то же самое.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.04.2020 - 9:06

Vasisualy писал(а):
честно зарабатывают деньги тем, что востребовано в обществе...

В обществе много чего востребовано... Об этом еще песня есть: "любит наш народ всякое говно". Ну, так есть разные понятия о честности и зарабатывании денег. Скажем, проституция, как бизнес, тоже востребована... и что?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
28.04.2020 - 10:44

Интересный случай со мной случился сейчас, с эффектом плацебо. Люблю я вздремнуть чуток вечером. Прилёг на диванчик, и ноги на батарею отопления положил, что бы теплее было. Но так как они очень горячие, то я время от времени убиряю их, или ложусь так, что бы они были близко к ним. Лежу, тепло, приятно. Даже обжигает чуток. Заходит жена и говорит, тебе что, жарко? Да. Очень? Ну да, даже слишком. Она ноги потрогала, потому радиатор, потом ногу и так, странно, отопление же вчера отключили, они холодные. Вот и загадка. Как так?

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
28.04.2020 - 10:53

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):
честно зарабатывают деньги тем, что востребовано в обществе...

В обществе много чего востребовано... Об этом еще песня есть: "любит наш народ всякое говно". Ну, так есть разные понятия о честности и зарабатывании денег. Скажем, проституция, как бизнес, тоже востребована... и что?

И ничего. А что не так с честностью и зарабатыванием денег Васей? По-моему, всё честно у него.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.04.2020 - 10:58

На вкус и цвет... (как грится). И, как выяснилось, эстетика выше этики... А честность, похоже, понятие эстетическое, нет? )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
28.04.2020 - 11:19

Master9 писал(а):
На вкус и цвет... (как грится). И, как выяснилось, эстетика выше этики... А честность, похоже, понятие эстетическое, нет? )))

Как убеждённый нон-конформист - полностью не согласен!

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.04.2020 - 11:24

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):
На вкус и цвет... (как грится). И, как выяснилось, эстетика выше этики... А честность, похоже, понятие эстетическое, нет? )))

Как убеждённый нон-конформист - полностью не согласен!

Это намного лучше, чем быть частично согласным. Особенно в таком важном вопросе, как соотношение формы и содержания )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2583
28.04.2020 - 11:30

Margi писал(а):
А почему мадридских пидарасов здесь называют пингвинами? 

И я так подумал. Какие пингвины, самые настоящие - пидарасы. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
28.04.2020 - 11:39

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):
На вкус и цвет... (как грится). И, как выяснилось, эстетика выше этики... А честность, похоже, понятие эстетическое, нет? )))

Как убеждённый нон-конформист - полностью не согласен!

Это намного лучше, чем быть частично согласным. Особенно в таком важном вопросе, как соотношение формы и содержания )

Как говорил инженер человеческих душ - "Зри в корень!"

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
28.04.2020 - 11:41

lErnestol писал(а):

Margi писал(а):
А почему мадридских пидарасов здесь называют пингвинами? 

И я так подумал. Какие пингвины, самые настоящие - пидарасы. 

Боевые мадридские пидарасы?Не вижу противоречий - среди пингвинов хватает пидарасов. А среди пидарасов - пингвинов.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
28.04.2020 - 11:49

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):
честно зарабатывают деньги тем, что востребовано в обществе...

В обществе много чего востребовано... Об этом еще песня есть: "любит наш народ всякое говно". Ну, так есть разные понятия о честности и зарабатывании денег. Скажем, проституция, как бизнес, тоже востребована... и что?

И ничего. А что не так с честностью и зарабатыванием денег Васей? По-моему, всё честно у него.

Скажем так... Мы сейчас пишем цветасто-красиво. Выражаем свои мысли. Ни мне, ни тебе (надеюсь) за это не платят.
Вася - подобно заказным отзывам. Неискренне. Сейчас ему платят так эти хозяева. Другие заплятят больше. Как и пропагандон, трели помёт крякание изменят свою тональность.
Я - копирайтер (по одному из виду деятельности). Принципиально не берусь за заказные отзывы. Народ хоть чему-то верит. Грешно на этом бабло делать. Хоть белые, хоть чёрные. Давай не разочаровывать...
Ответил?

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
29.04.2020 - 12:06

"Есть такая профессия - Родину защищать" (с)
А есть такая профессия - воевать (гибридно или как) за тех, кто больше заплатит.
И если первая профессия - офицер своей армии. То вторая - наёмник (боевик). Нынче времена такие, что "наёмник - звучит гордо". В принципе (чисто профессионально, т.е. этически) разницы большой нет. А вот эстетически - разница огромная! ))) В этом и дело.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
29.04.2020 - 12:22

А что касается Эгриси... Вася просто решил поиграть в шейхов. Тщеславие сработало. Но так как никаких Пепов, ВДБ, Неймаров и даже Фернандинью ему не купить, моделирует на доступном ему уровне. Зато собственное "эго" - моя команда. Почему же не повозиться. А в своих блогах можно каждого второго малость несогласного в жопу посылать. Именно в такой форме. Что и делает. Ибо эти собеседники PR не сделают.

0
Капитан
Комментариев: 5204
29.04.2020 - 12:34

БУБЛИК писал(а):
Святой Престол еще 1 человек. Да что ж такое там у них?

Ну, во-первых, Италия... Эта хрень пупырчатая условные границы с Сан-Марино и Ватиканом не признаёт. Во-вторых, возраст...

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
29.04.2020 - 10:09

БУБЛИК писал(а):
Интересный случай со мной случился сейчас, с эффектом плацебо. Люблю я вздремнуть чуток вечером. Прилёг на диванчик, и ноги на батарею отопления положил, что бы теплее было. Но так как они очень горячие, то я время от времени убиряю их, или ложусь так, что бы они были близко к ним. Лежу, тепло, приятно. Даже обжигает чуток. Заходит жена и говорит, тебе что, жарко? Да. Очень? Ну да, даже слишком. Она ноги потрогала, потому радиатор, потом ногу и так, странно, отопление же вчера отключили, они холодные. Вот и загадка. Как так?

А тут все зависит от того, как с ногами было, после сообщения, что батарея отключена.
Если ногам по-прежнему тепло было, надо провериться на симптомы соматических заболеваний.
А если ногам сразу стало холодно, это дело психическое, а оно изучению на подлежит, ибо - вера есть )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
29.04.2020 - 11:24

Так не было холодно. Когда жена потрогала ноги, то они были теплые. И мне тепло было. А так я мерзляк тот ещё.  Я ночью попытался тот же финт проделать, хрен там, сразу холодно стало)

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
29.04.2020 - 11:50

БУБЛИК писал(а):
Так не было холодно. Когда жена потрогала ноги, то они были теплые. И мне тепло было. А так я мерзляк тот ещё.  Я ночью попытался тот же финт проделать, хрен там, сразу холодно стало)

Я же говорю, если по симптоматике физического заболевания (например, подъем температуры тела к вечеру) - это к Васисуалию. А если по внушаемости (на ощущение тепла) и целительности установки "всё фигня - прорвёмся!" - это к Васуну )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
29.04.2020 - 11:58

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):
честно зарабатывают деньги тем, что востребовано в обществе...

В обществе много чего востребовано... Об этом еще песня есть: "любит наш народ всякое говно". Ну, так есть разные понятия о честности и зарабатывании денег. Скажем, проституция, как бизнес, тоже востребована... и что?

И ничего. А что не так с честностью и зарабатыванием денег Васей? По-моему, всё честно у него.

Скажем так... Мы сейчас пишем цветасто-красиво. Выражаем свои мысли. Ни мне, ни тебе (надеюсь) за это не платят.
Вася - подобно заказным отзывам. Неискренне. Сейчас ему платят так эти хозяева. Другие заплятят больше. Как и пропагандон, трели помёт крякание изменят свою тональность.
Я - копирайтер (по одному из виду деятельности). Принципиально не берусь за заказные отзывы. Народ хоть чему-то верит. Грешно на этом бабло делать. Хоть белые, хоть чёрные. Давай не разочаровывать...
Ответил?

На канале в ютубе реклама у него очень чётко обозначена. При этом, я несколько раз отмечал, что он реально пользуется тем, что сам рекламирует. А джинсы я лично у него не замечаю.Я не понял - а как копирайтер ты не по заказу рекламу делаешь? Или только того, что сам знаешь, лично опробовал, и точно уверен, что не испортится?

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
29.04.2020 - 12:07

AlexMcArrow писал(а):
А что касается Эгриси... Вася просто решил поиграть в шейхов. Тщеславие сработало. Но так как никаких Пепов, ВДБ, Неймаров и даже Фернандинью ему не купить, моделирует на доступном ему уровне. Зато собственное "эго" - моя команда. Почему же не повозиться. А в своих блогах можно каждого второго малость несогласного в жопу посылать. Именно в такой форме. Что и делает. Ибо эти собеседники PR не сделают.

Странная штука - восприятие одних и тех же вещей. У меня вот совершенно другая картинка вырисовывается. Причём, по всем пунктам.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
29.04.2020 - 1:21

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):
Ыыыы!!! Я угораю!

А в чём прикол?

В количестве желающих получить Бибика.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
29.04.2020 - 1:31

Vasisualy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):
Ыыыы!!! Я угораю!

А в чём прикол?

В количестве желающих получить Бибика.

На "Эхе" проголосуют за кого угодно в пику одному нац.лидеру. Это, как на других пабликах топят за "усатого", шоб наказать заворовавшихся.
Никто же толком не думает, а что потом-то. И чем больше негатива, тем меньше на повестке будет стоять вопрос о дальнейшей жизни. 
Ибо девиз: "покарать" доминирует.
 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
29.04.2020 - 1:47

Vasisualy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):
Ыыыы!!! Я угораю!

А в чём прикол?

В количестве желающих получить Бибика.

Да это-то я понял. Вопрос в другом - а такого специфического в Нетаньяху? Я просто не очень хорошо знаю его как руководителя. Например, чего хотят поклонники Сталина, это понятно.

0
Капитан
Комментариев: 6395
29.04.2020 - 2:26

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):
Ыыыы!!! Я угораю!

А в чём прикол?

В количестве желающих получить Бибика.

Да это-то я понял. Вопрос в другом - а такого специфического в Нетаньяху? Я просто не очень хорошо знаю его как руководителя. Например, чего хотят поклонники Сталина, это понятно.

Уверен, что и проголосовавшие не особо хорошо это знают. Потому и угораю. "Я дерусь... потому что я дерусь!" (с)

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
29.04.2020 - 3:31

 Люди собираются голосовать хоть за кого, типа жизнь лучше будет. Но не будет. Народ не хочет что либо менять. Он не хочет, что было лучше, они хотят, чтобы было как раньше. 

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
29.04.2020 - 3:44

Да, это было голосование на Эхе по результатам передачи "48 минут" с Гусманом - речь шла о противовирусной компании в Израиле. 
Кому интересно: https://echo.msk.ru/programs/48minut/2633448-echo/
ЗЫ
Это к вопросу о вырывании инфы из контекста. Типичный пример.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
29.04.2020 - 3:48

БУБЛИК писал(а):
 Люди собираются голосовать хоть за кого, типа жизнь лучше будет. Но не будет. Народ не хочет что либо менять. Он не хочет, что было лучше, они хотят, чтобы было как раньше. 

Что касается "как раньше". Да не хочет молодёжь (та что в районе 30 лет), как раньше. Просто эта молодёжь - не "электорат" (их девиз: "нам всё пофиг"). А "старпёры" в большинстве своём - да - топят за "как раньше" в силу консерватизма своего (что объяснимо).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0