Перейти к основному содержанию

Тема для свободного общения.

В среднем: 3.1 (13 голоса)
Капитан
Комментариев: 6395
29.04.2020 - 4:01

Master9 писал(а):
Да, это было голосование на Эхе по результатам передачи "48 минут" с Гусманом - речь шла о противовирусной компании в Израиле. 
Кому интересно: https://echo.msk.ru/programs/48minut/2633448-echo/
ЗЫ
Это к вопросу о вырывании инфы из контекста. Типичный пример.

ну вопрос-то задали не по ведению антивирусной кампании, а именно в качестве президента. но, на самом деле, и по поводу кампании я сомневаюсь, что голосовавшие реальное положение дел хотя бы на 10% понимают.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
29.04.2020 - 4:09

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):
Да, это было голосование на Эхе по результатам передачи "48 минут" с Гусманом - речь шла о противовирусной компании в Израиле. 
Кому интересно: https://echo.msk.ru/programs/48minut/2633448-echo/
ЗЫ
Это к вопросу о вырывании инфы из контекста. Типичный пример.

ну вопрос-то задали не по ведению антивирусной кампании, а именно в качестве президента. но, на самом деле, и по поводу кампании я сомневаюсь, что голосовавшие реальное положение дел хотя бы на 10% понимают.

Боюсь, что реального положения дел не то, что в Израиле, у себя дома никто у нас не знает. Откуда? Из "котиков", что приготовить и куда поехать в отпуск" в пабликах или из центро-канального "осуждамса чужих" и "одобрямса своих", с криками и ором в дебильных ток-шоу? И теперь на фоне ковида - всеобщая шиза из вялотекущей фазы практически перетекает в обостряющую... "И невроз становится психозом" (с)
О каком реальном положении дел идёт речь?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
29.04.2020 - 4:44

Отметили 72-летие Израиля! На шашлыки выбраться не дано, поэтому мясо готовили дома, и запивали молодым Саперави. Вино отличное! Так что если кто наткнётся на "Старый Тбилиси" - берите смело.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 948
29.04.2020 - 7:57

Посмотрел я на этой волне пару последних выпусков Васи на ютубе и ... подписался на его канал ))

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
29.04.2020 - 8:16

Парфенов (парфенон) (2 сезона), Кучер свой заделал... Чем дальше по ковид, тем больше будет инет каналов )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
29.04.2020 - 8:38

Да я уже был подписан на его канал. Отписался после массовых посылов в жопу адекватных посетителей. Ещё раз - нынешние его взгляды - почти калька моих ))) Но я отделяю это от обычной человеческой культуры.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
29.04.2020 - 9:40

AlexMcArrow писал(а):
Да я уже был подписан на его канал. Отписался после массовых посылов в жопу адекватных посетителей. Ещё раз - нынешние его взгляды - почти калька моих ))) Но я отделяю это от обычной человеческой культуры.

А вот тут мы подходим к самому главному: должны ли мы ради бабок (и лайков всяких) изменять себе (по контенту (содержанию) или даже по форме (матом - перематом)) ???

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
29.04.2020 - 10:23

Master9 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Да я уже был подписан на его канал. Отписался после массовых посылов в жопу адекватных посетителей. Ещё раз - нынешние его взгляды - почти калька моих ))) Но я отделяю это от обычной человеческой культуры.

А вот тут мы подходим к самому главному: должны ли мы ради бабок (и лайков всяких) изменять себе (по контенту (содержанию) или даже по форме (матом - перематом)) ???

А кто кому изменял? Вася был весьма органичен в этом.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
29.04.2020 - 10:39

Да, хрен его знает "органичен" или нет. Скажем, когда он костерил сб. Исландии за её антифутбол, или, когда он сомневался в гениальности Месси, забывая прореагировать на суперГол Барсы, или, когда он был лицом Альпари... всегда ли он был "органичен"? Или в Школе злословия, или в Эхе Москвы... Я не знаю, но общее там - его высокомерие... 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 113
30.04.2020 - 6:46

Издевались все над Ширером, а и без него уже скольок страниц половые извращения обсуждаете. уткины, соловьевы, реалы. Срам какой

0
Капитан
Комментариев: 6395
30.04.2020 - 8:15

Master9 писал(а):
А насчёт шейхов и их "канистровых" проектов (типа ПСЖ и Сити) на фоне падения их активов (источника вливаний в футбол), не думаю, что их фин.состояние позволит диктовать что-то (цены, гаремы и т.п.). Вообще, ожидается лопанье многих мыльных пузырей (опер). 
И тут на первое место вырывается китайское бабло, как спаситель старушки-,Европы. Так что лица хозяев клубов могут слегка пожелтеть.

Цена на нефть для шейхов не столь критична. Тут скорее общий экономический кризис имеет значение. Но он не специфичен именно для них, и ударит по всем.В то, что китайцы захватят футбольные рынки - не верю от слова "совсем". Если (в чём я сомневаюсь) они начнут сейчас активно вливать бабло в европейский рынок, то в первую очередь - захватывать производственные и торговые мощности, а не шоу-бизнес. Как вариант - будут ещё более активно скупать игроков в свой чемпионат, уже не только пенсионеров, но и вполне себе активных и потенциальных звёзд, охочих до бабла.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 113
30.04.2020 - 8:36

Вопрос о том, будут ли скупать китайцы футболистов это не экономика а политическая воля. А на момент прошлого года партия рассматривала футбол как социальный и национальный проект. В последние годы были ужесточения лимита и в целом общесственно-партийное порицание траты таких денег на футболистов. Вот стадионы и спортшколы это совсем другое дело. А там уже кто школу построил, того может и не так станут порицать за миллионы в кармане бразильца. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
30.04.2020 - 10:12

Fortuman писал(а):
Вопрос о том, будут ли скупать китайцы футболистов это не экономика а политическая воля. А на момент прошлого года партия рассматривала футбол как социальный и национальный проект. В последние годы были ужесточения лимита и в целом общесственно-партийное порицание траты таких денег на футболистов. Вот стадионы и спортшколы это совсем другое дело. А там уже кто школу построил, того может и не так станут порицать за миллионы в кармане бразильца. 

Я именно о политичской составляющей. Не верю, что руководящая и направляющая даст добро на покупку европейских клубов. Скорее уж разрешат покупать звёзд в китайские команды.                        

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.04.2020 - 10:51

РПЛ признала «Спартак» чемпионом сезона 2019/20
Spoiler: Highlight to view
В связи с карантинными мероприятиями, проходящими в России, руководство Российской Премьер-лиги приняло решение о досрочном завершении чемпионата страны по футболу. По принципу заслуг перед отечественным футболом и исходя из сводной таблицы всех чемпионатов России, чемпионом будет объявлен московский «Спартак», серебренным призёром становится ЦСКА, бронзовым — столичный «Локомотив». Они выступят в Лиге чемпионов.
В Лиге Европы Россию представят питерский «Зенит», московское «Динамо» и самарские «Крылья Советов». В то же время из-за отмены переходных матчей состав участников высшего дивизиона в следующем сезоне не изменится.
«У нас было два пути для определения чемпиона. Первый — это жребий, но этот принцип неспортивен и не отражает реальное соотношение сил. Мы решили взять сводную таблицу всех чемпионатов, начиная с 1992 года и по сей день. По очкам лидирует московский «Спартак» — 1539, у ЦСКА — 1510 , у «Локомотива» — 1458, дальше идут «Зенит», «Динамо», «Крылья Советов» и так далее. Считаю, результат справедливым. При этом мы оставляем всем несогласным право на подачу апелляции в РФС», — прокомментировал итоги чемпионата президент Премьер-лиги Сергей Прядкин.
Медали игрокам всех клубов и их руководству будут высланы по почте.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
30.04.2020 - 9:36

Святой Престол еще один случай заражения, итого 11 чел уже. Подбирается к Папе.

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 948
01.05.2020 - 12:04

БУБЛИК писал(а):
Святой Престол еще один случай заражения

Это ты про Мишустина?

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
01.05.2020 - 12:43

OldBoy писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Святой Престол еще один случай заражения

Это ты про Мишустина?

Это я про Ватикан) У них 11 случаев, 2 выздоровели. Но за последние несколько дней у них 3 новых случая. Выходят на пик. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
01.05.2020 - 11:55

Посмотрел сейчас последний ФК от Васи. И вы ещё будете называть его сливочным? Величайшим игроком он считает Деда, Месси - Гением, а КриРо называет выдающимся благодаря противостоянию Лео. Среди тех, кого он выделял в своих поколениях, только два игрока, игравших в чёрно-белом, из них один и сине-гранатовым был.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
01.05.2020 - 12:16

Vasisualy писал(а):
Посмотрел сейчас последний ФК от Васи. И вы ещё будете называть его сливочным? Величайшим игроком он считает Деда, Месси - Гением, а КриРо называет выдающимся благодаря противостоянию Лео. Среди тех, кого он выделял в своих поколениях, только два игрока, игравших в чёрно-белом, из них один и сине-гранатовым был.

Ты его комментарии матчей ЭК слушал? Не, я понимаю, можно так маскироваться, чтоб в тебе никто не угадал скрытого барсамана... Но открыто (не то что игнорить), но унижать игроков пеп-тим, это как бы чересчур! Старина Генич, как бы мы его не оценивали, как комментатора, не скрывает, как и Мостовой, что они - барсаманы. Чего про Уткина никто даже не подумает. О, мастер комуфляжа ))))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 1047
01.05.2020 - 12:35

БУБЛИК писал(а):

Интересный случай со мной случился сейчас, с эффектом плацебо. Люблю я вздремнуть чуток вечером. Прилёг на диванчик, и ноги на батарею отопления положил, что бы теплее было. Но так как они очень горячие, то я время от времени убиряю их, или ложусь так, что бы они были близко к ним. Лежу, тепло, приятно. Даже обжигает чуток. Заходит жена и говорит, тебе что, жарко? Да. Очень? Ну да, даже слишком. Она ноги потрогала, потому радиатор, потом ногу и так, странно, отопление же вчера отключили, они холодные. Вот и загадка. Как так?

 

Чак Норрис настолько суров, что не батарея греет его ноги, а его ноги — батарею 

0
Капитан
Комментариев: 6395
01.05.2020 - 12:43

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):
Посмотрел сейчас последний ФК от Васи. И вы ещё будете называть его сливочным? Величайшим игроком он считает Деда, Месси - Гением, а КриРо называет выдающимся благодаря противостоянию Лео. Среди тех, кого он выделял в своих поколениях, только два игрока, игравших в чёрно-белом, из них один и сине-гранатовым был.

Ты его комментарии матчей ЭК слушал? Не, я понимаю, можно так маскироваться, чтоб в тебе никто не угадал скрытого барсамана... Но открыто (не то что игнорить), но унижать игроков пеп-тим, это как бы чересчур! Старина Генич, как бы мы его не оценивали, как комментатора, не скрывает, как и Мостовой, что они - барсаманы. Чего про Уткина никто даже не подумает. О, мастер комуфляжа ))))

Я вообще очень редко смотрю матчи с российскими комментаторами. Только если выбора нет. А уж на ЭК всегда есть выбор!Вася ни в коем случае не барсаман. Как и не сливочный. Но вот величайшим футболистом он считает Деда, а Месси - Гением. Первого называет святым футбола, второго сравнивает с богом, и не в пользу последнего.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
01.05.2020 - 1:32

Кто там спрашивал, знаем ли мы людей лично, кто болеет или переболел вирусом? Я знаю)) Жены сестра троюродная, работник нашей больницы, куда ковидников привозят. Заболела. Без симптомов. На работе в обязательном порядке сделали тест, положительный. Отправили домой, сидела там с дочкой 3 недели. Каждый день приходила полиция проверяла. Мы не знали ничего. Никому не сказала, стеснялась. Все три недели из дома не выходила, даже за хлебом. 2 раза сделали тест, оба положительные. И пару дней назад сделали третий, отрицательно. Выпустили. 

БУБЛИК крут)))
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
01.05.2020 - 1:34

А Вася сливочный. Я не помню, что бы кто то, кроме него, шампанским праздновал в прямом эфире их победу в ЛЧ. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
01.05.2020 - 3:06

 
Просто - Вася сливочный. Блин, если 95% интернета в этом уверено, то... И да, Васиссуалий, когда-нить посмотри ради разнообразия ЭК в его исполнении. Просто ради выяснения вопроса, так-то особо не стоит.
В + ему - нынешняя писанина по нашим. Бывает. Человек он умный. Признаёт наиочевиднейшие заслуги. Так я тоже соглашусь, что КриРо как хлыщ при очевидной потери своих изначальных скилов (дальнего удара, дриблинга, хотя и несколько смешного с нырками) перестроился на суперкачка забивалду, не выходящего из штрафной соперника. Так что да - Номер 1 в адаптации организма. ПризнаЮ. Стал ли я при этом хотя бы нейтральным? ))))
А гениальность Месси и Деда не признавать только школота может. Уткин - не школота, интеллект у него присутствует. И в нынешнем отношении к властям я даже с ним солидарен. Но это не мешает относиться к нему в целом отрицательно.
 

0
Капитан
Комментариев: 6395
01.05.2020 - 3:49

AlexMcArrow писал(а):
А гениальность Месси и Деда не признавать только школота может. Уткин - не школота, интеллект у него присутствует.

Не только признавать, но и выделять именно их. Добавь ещё Иньесту, которого он ставит на высоту, на которой у него ни одного пингвина нету.Покрасьте меня, но не вижу я, чтобы он был сливочным. А комментарий во время матча - он же не Гена Орлов! Я бы по комментарию не судил бы. Есть у нас очень неплохой комментатор, известный фанат "матрасов". Так вот ты бы его послушал во время работы - в жизни не сказал бы! Решил бы, что наш, или сливочный. Смотря какая игра.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
01.05.2020 - 3:51

Увы, не все хорошие люди - барсаманы. Как бы нам этого не хотелось )))
PS
Кстати, обратное тоже случается, но реже )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 948
01.05.2020 - 8:19

БУБЛИК писал(а):
Кто там спрашивал, знаем ли мы людей лично, кто болеет или переболел вирусом? Я знаю)) Жены сестра троюродная

Вопрос был вроде не об этом, а о том, знаете ли вы кого-то, кто умер от этого вируса. А переболевших практически без симптомов и у меня несколько родственников.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 948
01.05.2020 - 9:06

БУБЛИК писал(а):
 
 
у меня работа такая, что крепкое слово это не просто в порядка вещей, а я бы сказал, что это профессиональная необходимость)) Особенно когда царя зверей или звезду ремонтируешь

Что конкретно ты имеешь против царя зверей? Я уже второго катаю, и никаких вопросов не возникало. Или они очень неудобны при ремонте?

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
01.05.2020 - 9:13

Конкретно имею ввиду то, что если в "нормальных" машинах что бы что то там открутить, то берешь ключ и откручиваешь. В этих, надо взять ключ, у которого будет ненормальный размер, потом как поросячий хвост изогнуться, что бы подлезть и наверное открутишь, если предварительно не надо будет ещё пол авто разобрать)) И у них такое не только сейчас, когда из за компановки у многих усложняется доступ к агрегатам, всегда так было. Ну и проблемы с запчастями. Так то проблем с эксплуатацией никаких, они мне тоже нравятся. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 948
01.05.2020 - 9:24

БУБЛИК писал(а):
Конкретно имею ввиду то, что если в "нормальных" машинах что бы что то там открутить, то берешь ключ и откручиваешь. В этих, надо взять ключ, у которого будет ненормальный размер, потом как поросячий хвост изогнуться, что бы подлезть и наверное открутишь, если предварительно не надо будет ещё пол авто разобрать)) И у них такое не только сейчас, когда из за компановки у многих усложняется доступ к агрегатам, всегда так было. Ну и проблемы с запчастями. Так то проблем с эксплуатацией никаких, они мне тоже нравятся. 

Проблема, похоже, чисто российская. В смысле ключей, запчастей и прочего. У нас Пежо - чуть ли не самая популярная марка была до последнего времени, пока не пошел вал всех этих логанообразных псевдорено. Ну и, соответственно, с сервисом и запчастями проблем абсолютно никаких.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
01.05.2020 - 9:37

На так и объявление было в России, а не во Франции)) У меня как то на моей калине в Батуми блок управления электронный сгорел, компьютер по простецки) Вот где жопа была. Ведь запчастей нету никаких. Но если убрать проблемы с запчастями, то именно по удобству ремонта они на последних местах. Разве что Лэнд Ровер с ними могу сравнить. Не, мне то пофиг, чем дольше машина провисит на подъёмнике, тем больше я денег заработаю)))

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
02.05.2020 - 1:52

SimvoloS писал(а):
Че-там с Пометом и Хряком, кто кого вырубил!?

Там птичью тему Орлов (который Никола Гена Питерский) влез, выступив, как ни странно, на стороне Уткина. И ещё на его стороне выступил ещё один маргинал - Джигурда (слушайте, может, это тоже птица какая-то), который пропагандона вызвал на махач. В общем, чтобы принять чью-то сторону, надо литр выпить сильно постараться.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
02.05.2020 - 2:27

SimvoloS писал(а):

Че-там с Пометом и Хряком, кто кого вырубил!?

У них пока ничья, при полном моральном преимуществе Уаси)) Но тут ведь была попытка открыть второй фронт, но представитель МИД потерпел сокрушительное поражение.

БУБЛИК крут)))
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
02.05.2020 - 6:31

БУБЛИК писал(а):

SimvoloS писал(а):
Че-там с Пометом и Хряком, кто кого вырубил!?

У них пока ничья, при полном моральном преимуществе Уаси)) Но тут ведь была попытка открыть второй фронт, но представитель МИД потерпел сокрушительное поражение.

Ничья, так и знал! Предсказуемый результат, два очкуна только звиздеть могут, Хряк совсем без душка. А Помет, своими размашистыми кулачищами, может только подрочить Кормчему, и не более.  С Захаровой вообще анекдот получился, эта тупая и пьянная курица, у Навального только отсосать могла и не более. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
02.05.2020 - 6:41

Я бы не сказал, что ничья. Вася комосексуала вызвал на "баттл", то очканул и слился, подристав в полёте. По факту - та же захарова, только соловьёв.

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2390
02.05.2020 - 11:11

Странно, что эти два куска дерьма вообще кому-то интересны. Как и их разборки. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 6395
03.05.2020 - 5:35

Нобелевский лауреат назвал очевидной связь между 5G и коронавирусом
Spoiler: Highlight to view
Лауреат Нобелевской премии по математике 1999 года, индийский учёный Раджапан Махантамури заявил, что считает «очевидной» связь между пандемией коронавируса и мобильными сетями пятого поколения (5G).

По словам видного математика, он вывел эту взаимосвязь при помощи науки. Выступая на удалённой конференции, Махантамури показал несколько наиболее доступных примеров, которые доказывают несостоятельность официальной версии о коронавирусе.
«В спецификациях 5G говорится, что сети должны функционировать на частотах от 3,4 до 4 ГГц. Не нужно быть гениальным математиком и Лауреатом Премии Нобеля, как я, чтобы сделать ряд простых подсчётов – мы берём наиболее часто применяемую 5G-частоту в 3460 Гц, делим её на 18 и получаем 192,22. Какой номер присвоен коронавирусу в реестре болезней? Правильно, 19222. А если снова разделить это число на 18, получится 666», – сказал он.
Продолжить выступление математику не удалось: организаторы отключили его от конференции, сославшись на проблемы со связью. Позже в своём блоге он обвинил их в цензуре.
Махантамури считается одном из основоположников «социалистической математики» – течения в этой науке, которое объединяет её с диалектическим материализмом и ставит целью решение «задач тысячелетия». Учёный получил Нобелевскую премию за то, что первым за 120 лет смог доказать гипотезу Левинсона-Киплера при помощи простого советского инженерного калькулятора «Электроника МК-71».

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
03.05.2020 - 6:13

То, что человек является в какой то сфере гением, никак не может исключать факт того, что он может быть долпойпом в другой или просто, сам по себе, по жизни. Вот как тут не употребить))?!

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
03.05.2020 - 6:20

БУБЛИК писал(а):
То, что человек является в какой то сфере гением, никак не может исключать факт того, что он может быть долпойпом в другой или просто, сам по себе, по жизни. Вот как тут не употребить))?!

А это не фейк случаем? ))))) Как уже было про признание "Спартака" чемпионом РФ.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
03.05.2020 - 6:48

Фэйком это может и быть, но это никак не отменяет суть моего высказывания))

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
03.05.2020 - 6:49

AlexMcArrow писал(а):

БУБЛИК писал(а):
То, что человек является в какой то сфере гением, никак не может исключать факт того, что он может быть долпойпом в другой или просто, сам по себе, по жизни. Вот как тут не употребить))?!

А это не фейк случаем? ))))) Как уже было про признание "Спартака" чемпионом РФ.

Разве я бы посмел?!! Обижаете. Только тщательнейшим образом отобранные новости фейки, которые уже в ближайшее время будут растиражированы в сети!

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
03.05.2020 - 7:13

У жены ещё один пациент загремел в больницу. Жаловалась на боли в желудке, забрали, сделали КТ, двухсторонняя пневмония. Сделали тест и ждут. Если подтвердится, то тогда будут и жене делать. И ещё один ее пациент уже неделю с температурой лежит, 38. Скорая приезжала 3 раза и три раза отговорили ее ехать в больницу, типа зачем вам это надо, вас же в инфекционку упекут. Где логика, не пойму. Одной сразу КТ сделали, без всяких симптомов, а другой 3 раза отказали в госпитализации. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
03.05.2020 - 7:18

Каха, надеюсь, ты принимаешь все меры безопасности? А то по цепочке и БМ закроют. Уже и не знаешь, то ли шутить, то ли быть максимально серьёзными. Короче, держитесь там! Но денег нет.

0
Кадет А
Комментариев: 1027
03.05.2020 - 7:22

Вито писал(а):
Странно, что эти два куска дерьма вообще кому-то интересны. Как и их разборки. 

Ну эти два животных своего добились. О них говорят даже на барсамании (хотя казалось бы, вышедший в тираж комментатор и пропагандист с госканала). Пока человечеству будет интересно наблюдать за таким "зрелищем" - хорошего нас ждёт очень мало в будущем (((

0
Капитан
Комментариев: 5204
03.05.2020 - 7:26

neeskens писал(а):

Вито писал(а):
Странно, что эти два куска дерьма вообще кому-то интересны. Как и их разборки. 

Ну эти два животных своего добились. О них говорят даже на барсамании (хотя казалось бы, вышедший в тираж комментатор и пропагандист с госканала). Пока человечеству будет интересно наблюдать за таким "зрелищем" - хорошего нас ждёт очень мало в будущем (((

Дык я о том же... Но если в отношении пропагандона единство, то Уасю неожиданно поддерживают.... А когда за последнего заступились глубоко антипатичные мне фрики Невзоров и Джигурда....

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
03.05.2020 - 9:03

Невзоров всегда был (декларировал) дружбу с Васей и Шнуром. А Джигурда (как и весь шоу-бизнес) будет уходить в срач на фоне ковида... Чего не сделаешь за лайки. А потом, это не Вася набрал, это против Соловья народ попёр (тем более в интернете), это ж не его электорат.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
03.05.2020 - 9:09

И кстати - почему ВВП у власти до сих пор? Потому что на медийном пространстве ему противостоят конкретные фрики - Что на "Эхе Москвы", что за его пределами. Уася, Невзоров, нынешние Макаревич с Ахеджаковой (увы!), Вененедиктов, Дмитрий Быков, Собчак (ха!). И да, русофобы - ведь действительно народ презирают, в чём я никогда с ними не соглашусь. Иногда кажется, что этот серпентариум как раз нынешняя власть и разводит, платит им деньги, чтобы показать - а кто, если не Путин, вы видите, кто???
В этом смысле мне очень интересен Навальный. Всех вышеописанных клоунов допускают к микрофону, а этого гнобят. Не факт, что он прямо уж тот, что надо. Но так нам и не дают этого понять! А его брата до последнего времени мариновали в нашей Мценской колонии.

0