Перейти к основному содержанию

Тема для свободного общения.

В среднем: 3.1 (13 голоса)
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.05.2020 - 5:08

"в один день наши выбили немцев из леса. в другой - немцы наших, потом - наши немцев. потом - опять немцы наших. А потом пришёл лесник, дал всем п*зды и всех разогнал" (c)
И почему мне всегда кажется, что приход Бублика - это как приход того лесника?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
07.05.2020 - 5:13

Master9 писал(а):
"в один день наши выбили немцев из леса. в другой - немцы наших, потом - наши немцев. потом - опять немцы наших. А потом пришёл лесник, дал всем п*зды и всех разогнал" (c)
И почему мне всегда кажется, что приход Бублика - это как приход того лесника?

Не, Бублик хороший! Совсем как Мукунку.

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2583
07.05.2020 - 6:37

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):
"в один день наши выбили немцев из леса. в другой - немцы наших, потом - наши немцев. потом - опять немцы наших. А потом пришёл лесник, дал всем п*зды и всех разогнал" (c)
И почему мне всегда кажется, что приход Бублика - это как приход того лесника?

Не, Бублик хороший! Совсем как Мукунку.

Как вертухай?!)) можэ

0
Капитан
Комментариев: 6395
07.05.2020 - 11:18

В связи с пандемией россиянкам продлят срок беременности
Spoiler: Highlight to view
Для снижения нагрузки на систему здравоохранения в период пандемии новой коронавирусной инфекции Минздрав России принял решение продлить срок вынашивания беременности.
В ведомстве пояснили, что примерно с середины апреля количество мест в родильных домах начало быстро сокращаться. Роддом проще всего перепрофилировать в инфекционный госпиталь, поскольку отделка и планировка там приспособлены к частой дезинфекции. Кроме того, часть роддомов закрылась экстренно из-за поступления в них рожениц с коронавирусом. В результате принять все роды не представляется возможным и теперь многим женщинам придётся отложить рождение ребёнка на срок до восьми недель.
«Это было непростое решение. Мы понимаем, что на поздних сроках беременности женщина испытывает определённый дискомфорт. Придётся немного потерпеть. В принципе, для здоровой женщины ничего в этом страшного нет. Несовершеннолетним беременным и женщинам с серьёзной экстрагенитальной патологией родов вспоможение будет оказываться в обычные сроки», — заявили в учёном совете НМИЦ Акушерства и гинекологии им. Кулакова.
Нормальный срок беременности составляет сорок недель. За 70 дней до родов женщина начинает получать пособие по беременности. Тем, кому придётся носить ребёнка дополнительную неделю или больше, будут, соответственно, дольше платить пособие. На это выделены средства из резервного фонда Соцстраха. Также, начиная с 41-й недели беременности, женщины смогут получать дополнительное питание на молочных кухнях или его денежный эквивалент.
Специалисты надеются, что никому из беременных сейчас женщин не придётся продлевать беременность больше, чем на восемь недель. Однако, если эпидемическая ситуация не улучшится радикально, придётся пойти и на это.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
08.05.2020 - 12:15

Между тем, власти Грузии заявили, что откроют страну для туризма с 1го июля! Шансы на то, что запасы вина пополнятся в этом году, растут))

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
08.05.2020 - 11:40

Да, ладно, сроки беременности вообще не вопрос. Ещё в немецком институте Дойче Лебенсборн было установлено, что девять беременных женщин могут родить и за месяц, только надо собрать их вместе. 
Позже в Даргейте др-ом Хассом (он же проф. Борн) проводились опыты по объединению 90 и более беременных. При этом сроки их беременности увеличивались до 10 и более месяцев. Таким образом, в особые времена, когда всё человечество наморщило свой лобешник в поисках вакцины, любое продление сроков беременности на пользу. Главное, соблюдение условий карантина.
Кстати, все потенциальные отцы, вступающие в контакт с женщинами, не снимая своих масок, должны предварительно сдать анализ. Это позволит в кратчайший срок определить их отцовство. Так как маски мешают идентификации.
Бурение индивидуальных скважин под воду, установка самогонных аппаратов - все это избавит каждую семью от зависимости от внешних источников. (винограда в том числе).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
08.05.2020 - 8:16

Даниил Хармс писал(а):Четыре иллюстрации
Писатель:
"Я писатель!"
Читатель:
"А по-моему, ты говно!"
писатель стоит несколько минут,потрясённый этой новой идеей, и падает замертво |его выносят
 
Художник:
"Я художник!"
Рабочий:
"А по-моему, ты говно!"
художник тут же побледнел, как полотно,и как тростинка закачался, и неожиданно скончался |его выносят
 
Композитор:
"Я композитор!"
Ваня Рублев:
"А по-моему, ты говно!"
композитор, тяжело дыша, так и осел |его неожиданно выносят
 
Химик:
"Я химик!"
Физик:
"А по-моему, ты говно!"
химик не сказал больше ни слова и тяжело рухнул на пол

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
08.05.2020 - 8:42

всегда с подозрением относился к обэриутам )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
08.05.2020 - 8:48

Супер. Единственное, я в футбольных топиках хотел бы напомнить (или просветить про?) сборную Бразилии на ЧМ-1982 года (меня, пацана 12-13 лет, окончательно влюбившего в футбол). Наряду с голландами Михелса-Кройффа (и спартаковцами Бескова!) я считаю тех бразильцев (потом особо за эту сборную и не болел) одних из предтеч того самого стиля, нашего. Но там - после вылета СССР адски болел за дружину Теле Сантаны.
Вопрос - почему они не выиграли Мундиаль-1982? Вратарь Вальдир Перес. Если что, один из самых лучших в Бразилии - но ведь тогда вратари традиционно слабейшим звеном были. Особо не косячил, кстати, кроме не сказавшегося ни на чём гола Баля в стартовом матче. Но пропустил всё, что можно. Второй гол от Шенгелии, почему-то незасчитанный. Гол от шотландца Нери. Новозеландцы не били по его воротам, поэтому "0". Гол от Рамона Диаса - 1 из 1, опять же. 4 гола от Паоло Росси, один из которых из-за вне игры не засчитали. А владение мячом у тех бразильцев - я хренею, причем в середине и в атаке!
Но чемпионами мира не стали. См. выше. Вратарь. А в современности - тем более. Тебе не дадут столько владеть мячом, что вратарь не важен.

0
Капитан
Комментариев: 6395
08.05.2020 - 8:57

А ещё можно вспомнить ЧМ-50. Лучшим вратарём был признан Барбоза. И он же стал главным виновником пролёта Бразилии в том чемпионате.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
08.05.2020 - 9:00

Vasisualy писал(а):
А ещё можно вспомнить ЧМ-50. Лучшим вратарём был признан Барбоза. И он же стал главным виновником пролёта Бразилии в том чемпионате.

Мей би, до моего рождения 19 лет оставалось.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
08.05.2020 - 10:31

Я такие давние времена не помню, но из свежих. Вот вспомнили вратарей бразильцев, что из за них пару раз титулы упускали. Но ведь и их соперники им хорошо так "помогали" иногда. Англия Бразилия в 2002. Если помните бразильцы натужно с ними играли и только "чудесный" мяч, который выпустил в стиле Филимонова как горячую картошку Симэн, помогло команде южноамериканцев переломить ход матча. Ну и если опять бразильцев брать. В 90 году, 1/8 вроде, с Аргентиной. Там же воротчик аргов Гоэкоечеа просто нереальное что то творил. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 948
08.05.2020 - 11:05

БУБЛИК писал(а):
Там же воротчик аргов Гоэкоечеа просто нереальное что то творил. 

В серии пенальти. А так, игра была нулевая.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 5204
08.05.2020 - 11:20

Это отсылка к "философии" Вади... Сколько ты мячом не владей (причём на уровне кудесников этого владения, увы - в массе своей, не считая современных скоростей и тактических изысков, по этому именно фактору нынешняя "Барса" уступит Бразилии-1982), если у тебя вратарь не готов выручить, когда надо, тебя накажут рано или поздно.
Да даже песня про другой вид спорта во времена "красной машины" - "великолепная пятёрка и вратарь".

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
09.05.2020 - 12:12

OldBoy писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Там же воротчик аргов Гоэкоечеа просто нереальное что то творил. 

В серии пенальти. А так, игра была нулевая.

Ты что то путаешь. Матч закончился в основное время 1:0. И воротчик просто божил. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 948
09.05.2020 - 12:24

БУБЛИК писал(а):

OldBoy писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Там же воротчик аргов Гоэкоечеа просто нереальное что то творил. 

В серии пенальти. А так, игра была нулевая.

Ты что то путаешь. Матч закончился в основное время 1:0. И воротчик просто божил. 

Вполне возможно, спутал с игрой Аргентина - Италия. Если честно, тот чемпионат в целом был настолько убог, что вспоминать его особо не хочется. Единственным светлым пятном на нем была сборная Англии, которой не повезло (видимо в качестве компенсации за домашнее чемпионство). Ну и, Роже Милла ))

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
09.05.2020 - 12:32

Я тот матч очень хорошо помню. Бразильцы тогда весь каркас ворот обстучали, но мяч не шел.  И матч Камерун Аргентина, конечно, топ) Ну и если про вратарей, у англичан же вроде тогда вратарь был предпенсионного возраста))? 42 вроде было. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
09.05.2020 - 11:12

Просто всех с 75-й годовщиной победы 9 мая 1945 года. Это большое историческое событие, без которого и нас бы не было, возможно. Монстр убит в его логове.

0
Капитан
Комментариев: 5204
09.05.2020 - 8:29

Ещё не вся черемуха тебе в твоё окошко брошена...
Любите своих любимых. Остальное - не так важно.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
10.05.2020 - 6:12


 
я бы шаманом каким нибудь обошёлся .остаток в закрома "родины".как бы и не новость,но в край охреневшая власть,подбешивает.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.05.2020 - 9:29

я бы шаманом каким нибудь обошёлся .остаток в закрома "родины"

а друзья на "схемных" контрактах? Ну, всегда понимал KILа, но нынче просто несогласен Pleasantry
зы
и вообще, хлорацетофенон (он же спец.средство "черемуха") в окошко - это не лучшая альтернатива разгона облаков (наши ребята выше по ветке) на это прямо намекают...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
10.05.2020 - 11:42

Master9 писал(а):

я бы шаманом каким нибудь обошёлся .остаток в закрома "родины"

а друзья на "схемных" контрактах? Ну, всегда понимал KILа, но нынче просто несогласен Pleasantry
зы
и вообще, хлорацетофенон (он же спец.средство "черемуха") в окошко - это не лучшая альтернатива разгона облаков (наши ребята выше по ветке) на это прямо намекают...

Дык, а разве разогнали? Во время выступления ВВП дождик нехилый шёл. Так что даже на шамана толкового пожлобились...

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.05.2020 - 12:09

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):

я бы шаманом каким нибудь обошёлся .остаток в закрома "родины"

а друзья на "схемных" контрактах? Ну, всегда понимал KILа, но нынче просто несогласен Pleasantry
зы
и вообще, хлорацетофенон (он же спец.средство "черемуха") в окошко - это не лучшая альтернатива разгона облаков (наши ребята выше по ветке) на это прямо намекают...

Дык, а разве разогнали? Во время выступления ВВП дождик нехилый шёл. Так что даже на шамана толкового пожлобились...

Хлавное, бабло освоено! А кто не увидел полётов, может в полную вдохнуть "черёмухи" в окошко Wacko
ЗЫ
Кста, не удивлюсь, если выяснится, что это лучшее средство от ковида )))
ЗЫ 2
Тут заявление было от популяции мышек летучих... Готовится уже "ковид-20". Нашим академикам надо бы поторопиться )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3725
10.05.2020 - 1:50

Vasisualy писал(а):

PanteraXIII писал(а):

Уткина не перевариваю еще с тех времен, когда он был ведущим на одной из футбольных передач

А почему не перевариваешь? За что-то, или это иррациональное неприятие?
И смотрел ли ты последний фильм, который Уткин со своими ребятами сделал? Интересно именно твоё мнение по его поводу.
"Дагестан.boy"

 

Как и сказал, по чуть просматриваю фильм. Некоторые фрагменты просматриваю несколько раз. Пока впечатление хорошее. Есть несколько острых комментов, которые мне очень понравились.

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 2583
10.05.2020 - 2:48

Вопрос к вертухаю)) по его профилю так сказать , ну и не только к нему, мне мадам, мозги компостит, давай машину может приобретём?
Кто что думает? 
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
10.05.2020 - 2:52

Master9 писал(а):

я бы шаманом каким нибудь обошёлся .остаток в закрома "родины"

а друзья на "схемных" контрактах? Ну, всегда понимал KILа, но нынче просто несогласен Pleasantry
зы
и вообще, хлорацетофенон (он же спец.средство "черемуха") в окошко - это не лучшая альтернатива разгона облаков (наши ребята выше по ветке) на это прямо намекают...

Так то шутка была, откель у бедного гусара моряка такие знакомства. Я больше возмущён, что это всё дерьмо по всей стране происходит. Как в то анегдоте про тлю, в этом сезоне посеяли двести тонн пшеницы, но всё сожрала тля, то в этом посеем четыреста тонн, хай подавится.так вот наши власти, как та тля, нихрена не давится. 
 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
10.05.2020 - 3:14

lErnestol писал(а):

Вопрос к вертухаю)) по его профилю так сказать , ну и не только к нему, мне мадам, мозги компостит, давай машину может приобретём?

Кто что думает? 

 

А что думать, приобретай)) Царя зверей))) 

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2583
10.05.2020 - 3:51

БУБЛИК][quote=lErnestol писал(а):
Вопрос к вертухаю)) по его профилю так сказать , ну и не только к нему, мне мадам, мозги компостит, давай машину может приобретём?
Кто что думает? 
 

А что думать, приобретай)) Царя зверей))) 
Ах ты!!!!!! Я так и знал!!!! Ну это подстава Каха. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.05.2020 - 4:01

KIL писал(а):

Master9 писал(а):

я бы шаманом каким нибудь обошёлся .остаток в закрома "родины"

а друзья на "схемных" контрактах? Ну, всегда понимал KILа, но нынче просто несогласен Pleasantry
зы
и вообще, хлорацетофенон (он же спец.средство "черемуха") в окошко - это не лучшая альтернатива разгона облаков (наши ребята выше по ветке) на это прямо намекают...

Так то шутка была, откель у бедного гусара моряка такие знакомства. Я больше возмущён, что это всё дерьмо по всей стране происходит. Как в то анегдоте про тлю, в этом сезоне посеяли двести тонн пшеницы, но всё сожрала тля, то в этом посеем четыреста тонн, хай подавится.так вот наши власти, как та тля, нихрена не давится. 

Неее, та тля нихрена не доилась, и профиту с неё нуль, одни убытки. А наша кормит всё их западенство.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
10.05.2020 - 5:39

PanteraXIII писал(а):

Vasisualy писал(а):

PanteraXIII писал(а):
Уткина не перевариваю еще с тех времен, когда он был ведущим на одной из футбольных передач

А почему не перевариваешь? За что-то, или это иррациональное неприятие?И смотрел ли ты последний фильм, который Уткин со своими ребятами сделал? Интересно именно твоё мнение по его поводу."Дагестан.boy"


 

Как и сказал, по чуть просматриваю фильм. Некоторые фрагменты просматриваю несколько раз. Пока впечатление хорошее. Есть несколько острых комментов, которые мне очень понравились.

Торопиться необходимости нет - футбол не похоже, что скоро начнётся, так что как раз можно на творчество Васиной бригады время потратить. Хочется ж услышать именно обдуманное мнение человека, с вопросом знакомым. Мне, профану, и человеку далёкому от всего этого, смотреть было интересно. 

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2583
10.05.2020 - 6:08

БУБЛИК писал(а):
Почему подстава)? Машина это очень нужная вещь. 

На странице, штук 20 обратно, ты говорил - царь зверей - уепище!!!!!!По делу что-то подскажи, я не хочу лежать на асфальте!!!!у меня камень в почке!!!!!)))))) 

0
Капитан
Комментариев: 6395
10.05.2020 - 6:12

lErnestol писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Почему подстава)? Машина это очень нужная вещь. 

На странице, штук 20 обратно, ты говорил - царь зверей - уепище!!!!!!По делу что-то подскажи, я не хочу лежать на асфальте!!!!у меня камень в почке!!!!!)))))) 

Это для автомеханника! А для водителя и пассажира - ляпота.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.05.2020 - 6:46

Так а Бублик советует "царя", как автомеханик или водитель?
Скажем, если меня спросят, что лучше: комп стоячий (PC-юк десктопный) или ноутбук, я как пользователь, посоветую ноут, а как админ, конечно, стоячий (с ним проще в ремонте) )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
10.05.2020 - 7:05

Master9 писал(а):
Так а Бублик советует "царя", как автомеханик или водитель?
Скажем, если меня спросят, что лучше: комп стоячий (PC-юк десктопный) или ноутбук, я как пользователь, посоветую ноут, а как админ, конечно, стоячий (с ним проще в ремонте) )))

Если есть удобное место для стационара, и нужен именно комп для дома - то и как пользователь я бы посоветовал писюк. 

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.05.2020 - 7:23

Пользователи (до ковида) пошли больно мобильные, а потом вопрос (как с "царем" у lErnestol) стоИт не о первой машине в семье (у каждого своя) - поэтому ноут становится актуальнее (и учиться, и развлекаться в пабликах) ))) А для ремонта/апгрейда, конечно, писюк пригоднее )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
10.05.2020 - 7:26

Master9 писал(а):
Пользователи (до ковида) пошли больно мобильные, а потом вопрос (как с "царем" у lErnestol) стоИт не о первой машине в семье (у каждого своя) - поэтому ноут становится актуальнее (и учиться, и развлекаться в пабликах) ))) А для ремонта/апгрейда, конечно, писюк пригоднее )

Дык, если у каждого есть место для писюка - это всяко удобнее. А для мобильности хватит смартфона, максимум - планшета.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.05.2020 - 7:35

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):
Пользователи (до ковида) пошли больно мобильные, а потом вопрос (как с "царем" у lErnestol) стоИт не о первой машине в семье (у каждого своя) - поэтому ноут становится актуальнее (и учиться, и развлекаться в пабликах) ))) А для ремонта/апгрейда, конечно, писюк пригоднее )

Дык, если у каждого есть место для писюка - это всяко удобнее. А для мобильности хватит смартфона, максимум - планшета.

как патологический нонконформист, не согласен коренным образом ))) (писюками меряться не буду, но мест для 2-3 писюков в одной хате - это вряд ли, а планшетник - это же на порядок г. по сравнению с ноутом.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
10.05.2020 - 7:38

Ноуты щас клепают более чем, годные. Чисто для себя не вижу смысла в пылесборнике, тем более мобильность реально решает. Если бы был свой кабинет откуда мог бы работать, зная что никто не потревожит, мб имел бы смысл, а так три ноута дома - исключительно удобно в плане поработать/взять в трип/вокейшн.

0
Капитан
Комментариев: 6395
10.05.2020 - 8:32

Mancо писал(а):
Ноуты щас клепают более чем, годные. Чисто для себя не вижу смысла в пылесборнике, тем более мобильность реально решает. Если бы был свой кабинет откуда мог бы работать, зная что никто не потревожит, мб имел бы смысл, а так три ноута дома - исключительно удобно в плане поработать/взять в трип/вокейшн.

Так я и говорю - если есть место. Вот у меня в квартире нету. Новую когда купим - обязательно озабочусь тем, чтобы было. А пока приходится лаптем, пристёгивая к нему клаву. Мне PF-key постоянно нужны, а стандартная клава лаптя к этому ну совсем не приспособлена. Вот и сижу в рабочем режиме - лапоть на спец-подставке, чтобы высота нормальная у экрана была, клавиатура подключенная, и ещё мыша. И желательно подключение к сети. Ну какая тут, в жопу, мобильность?!! Жена свой лапоть достаёт только когда ей хочется много писать. А так - смартфоном пользуется. Для соцсетей всяких с головой хватает.
 

Master9 писал(а):
 
как патологический нонконформист, не согласен коренным образом ))) (писюками меряться не буду, но мест для 2-3 писюков в одной хате - это вряд ли, а планшетник - это же на порядок г. по сравнению с ноутом.

Это не нонконформизм! Ну, я привык к стандарту, когда в доме у каждого ребёнка своя комната, максимум - одна на двоих, и ещё типа "кабинет" имеется, чтобы для себя устроить рабочее место. Я вот думал, что надо сделать нормальное рабочее место, чтобы лапоть там стационарно пристроить. А теперь склоняюсь к тому, чтобы десктоп поставить. Но для него больше места выделить надо. Вот и прикидываю, как всё скомпоновать.
Но на самом деле - лучше всего десктоп для работы, и лапоть для мобильности!

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.05.2020 - 8:44

дык что мешает сделать из лаптя (он же ноутбук - прим. для Алекса) стационарный и мобильный в одном флаконе? Большой экран по-любому нужен, и клава с мышой при необходимости цепляются к ноуту (который чисто как сис.блок работает), а при необх-ти ноут отцепляется и поехал )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
10.05.2020 - 9:07

Vasisualy писал(а):
 
лапоть на спец-подставке, чтобы высота нормальная у экрана была
 

ну, без внешних мониторов никуда, да, если больше пары часов сидишь. Подставка честно говоря х*ня, имхо.  У меня была на прошлой работе - так экипировали синкпадом, подставкой под него и внешним моников. Такое себе развлечение, учитывая что по уровню подонять не проблема, но разница в рамерах дает о себе знать - шея из-за покачиваний головой солидно побаливала.  

0
Капитан
Комментариев: 6395
10.05.2020 - 9:22

Master9 писал(а):
дык что мешает сделать из лаптя (он же ноутбук - прим. для Алекса) стационарный и мобильный в одном флаконе? Большой экран по-любому нужен, и клава с мышой при необходимости цепляются к ноуту (который чисто как сис.блок работает), а при необх-ти ноут отцепляется и поехал )))

Так а смысл использовать лапоть вместо системного блока? Сам же знаешь, что системник прослужит намного дольше, с возможностями апгрейда. А стоит сам системник - гроши. Если не задарма. Я ж говорю - оптимально иметь и то, и другое. Но для работы - именно десктоп.
 

Mancо писал(а):
ну, без внешних мониторов никуда, да, если больше пары часов сидишь. Подставка честно говоря х*ня, имхо.  У меня была на прошлой работе - так экипировали синкпадом, подставкой под него и внешним моников. Такое себе развлечение, учитывая что по уровню подонять не проблема, но разница в рамерах дает о себе знать - шея из-за покачиваний головой солидно побаливала.  

У меня подставка регулируемая, что-то типа такой. Два месяца уже так работаю из дома - жить можно, но таки понял, что с десктопом и нормальным монитором значительно лучше!

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
10.05.2020 - 9:32

lErnestol писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Почему подстава)? Машина это очень нужная вещь. 

На странице, штук 20 обратно, ты говорил - царь зверей - уепище!!!!!!По делу что-то подскажи, я не хочу лежать на асфальте!!!!у меня камень в почке!!!!!)))))) 

Уепище, в плане ремонта. Если собираешься сам на асфальте ремонтировать, то точно не твой вариант) Да сейчас в плане ремонта большинство машин для самостоятельного ремонт не вариант. Да и нахрен тебе это? Ты собираешься ездить на нем или с мужиками в гараже ходовку перетряхивать))? Купи себе УАЗик какой нибудь тогда. Надо определиться суммой, потом вид авто, ну тем седан тебе нужен, хэтчбек или внедорожник. Затем тип топлива, вид коробки передач. Составишь список подходящих моделей и выбирай. Сразу говорю, на марку смотреть не нужно в плане того, что ой этот ломается, а этот будет как проклятый работать. Все они ломаются, дай Бог их производителям здоровья)) Хотя это тоже надо учитывать, то есть где будешь обслуживать. Что бы не увидел потом надписи на подобии той, про зверей и прочее))

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
10.05.2020 - 9:40

Master9 писал(а):
дык что мешает сделать из лаптя (он же ноутбук - прим. для Алекса) стационарный и мобильный в одном флаконе? Большой экран по-любому нужен, и клава с мышой при необходимости цепляются к ноуту (который чисто как сис.блок работает), а при необх-ти ноут отцепляется и поехал )))

А что - примечание для меня? Я только с ноутом и работаю дома, уже 4-е поколение. На работе убожище десктоп - так это ж не мой выбор. С точки зрения бублико ремонтопригодности, кстати, это лучше. Вон, мой предыдущий ноут в марте полетел - у моей жены брат - сисадмин в СЦ Тойоты "Бизнес Кар Орёл". Сказал - южный мост купит надо. Для ноута, ага.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.05.2020 - 9:52

Так а смысл использовать лапоть вместо системного блока?

Шоб не мучиться с экраном ноута (15 дюймов, как правило) дома (при большом стац. мониторе), а весь софт иметь в одном блоке (он же ноут)... Короче, для удобства (экран), экономии средств (всё в одном флаконе).
Лично я свой ноут уже пару месяцев (ковидных) не расчехлял. Вру - один раз расчехлил (обновил софт). А так за десктопом удобнее (всё под рукой).
 

А что - примечание для меня? Я только с ноутом и работаю дома, уже 4-е поколение.

Это я пытался перевести слово "лапоть" )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
10.05.2020 - 10:02

Master9 писал(а):

Так а смысл использовать лапоть вместо системного блока?

Шоб не мучиться с экраном ноута (15 дюймов, как правило) дома (при большом стац. мониторе), а весь софт иметь в одном блоке (он же ноут)... Короче, для удобства (экран), экономии средств (всё в одном флаконе).
Лично я свой ноут уже пару месяцев (ковидных) не расчехлял. Вру - один раз расчехлил (обновил софт). А так за десктопом удобнее (всё под рукой).
 

А что - примечание для меня? Я только с ноутом и работаю дома, уже 4-е поколение.

Это я пытался перевести слово "лапоть" )))

Laptop ? )))

0
Капитан
Комментариев: 6395
10.05.2020 - 10:04

Master9 писал(а):

Так а смысл использовать лапоть вместо системного блока?

Шоб не мучиться с экраном ноута (15 дюймов, как правило) дома (при большом стац. мониторе), а весь софт иметь в одном блоке (он же ноут)... Короче, для удобства (экран), экономии средств (всё в одном флаконе).

Т.е. ты уже сам говоришь, что десктоп нормальный - удобнее и для пользователя!У меня, кстати, лапоть 14 инчей. Что тоже не добавляет удобства.

Més que un club
0