Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Спортивный директор
Комментариев: 7713
09.05.2020 - 12:21

Фонт - экономист (во-первых). А во-вторых, политик, который всегда заявлял, что стремится в президенты в эпоху постМесси. Мож быть, поэтому и не влезает в драку за пост на нынешнем этапе... А в эпоху "постМесси" Ней не нужен, а Мбаппе мож быть...
PS 
Другой вопрос, как там Хави (если он планируется ГТ-м) с Мбаппе будет...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
09.05.2020 - 12:32

 Мне в его интервью другой момент больше всего понравился. С одной стороны он очень красиво говорит, что всё должно быть до мелочей заранее обдумано, все нюансы. Что они уже четыре года и делают. С другой стороны - Чаби у него является краеугольным камнем, на котором всё строится. И тут у меня возникает вопрос - а если он не потянет?.. Мы ведь реально не знаем, на что он способен, как тренер. Успехи в Кувейте, учитвая финансовые возможности и полную свободу действий, не так чтобы вау-вау-вау. И вот представим себе - не пошло, не склеилось что-то. И?.. Я ить помню ещё со школьных времён - убери краеугольный камень, и всё развалится. Это и есть тщательное обдумывание и планирование?..

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
09.05.2020 - 12:45

Это и есть тщательное обдумывание и планирование?..

Я ж говорю, экономист. У него и планирование (продажи без посредников и т.п. - интернет в помощь) и обдумывание (финансы) касается экономической, а не спортивной составляющей! Ну, должен же он как-то строить свои планы - вот и Хави - костяк его спортивного планирования. А вокруг Хави (карт-бланш ему в помощь) построится, скучкуется и вся игровая история...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Алевин А
Комментариев: 228
09.05.2020 - 1:19

Vasisualy писал(а):
 Мне в его интервью другой момент больше всего понравился. С одной стороны он очень красиво говорит, что всё должно быть до мелочей заранее обдумано, все нюансы. Что они уже четыре года и делают. С другой стороны - Чаби у него является краеугольным камнем, на котором всё строится. И тут у меня возникает вопрос - а если он не потянет?.. Мы ведь реально не знаем, на что он способен, как тренер. Успехи в Кувейте, учитвая финансовые возможности и полную свободу действий, не так чтобы вау-вау-вау. И вот представим себе - не пошло, не склеилось что-то. И?.. Я ить помню ещё со школьных времён - убери краеугольный камень, и всё развалится. Это и есть тщательное обдумывание и планирование?..

 
Хави уже в Кувейте? жги дальше Васек))) 

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
09.05.2020 - 2:22

Мало нам было Пьянича, теперь еще по Де Шильо слухи пошли. Жги дальше, Эрик.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
09.05.2020 - 2:39

Margi писал(а):
Мало нам было Пьянича, теперь еще по Де Шильо слухи пошли. Жги дальше, Эрик.

Хотелось бы верить, что информация о Де Шильо это просто вброс. Потому что выторговывать откровенных баночников других клубов, которые годами не могут выиграть конкуренцию далеко не у пикового Алвеса - это вообще черт знает что.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
09.05.2020 - 3:03

Такими темпами через неделю-две придется читать, что за Артура предлагают уборщика с туринского стадиона + связку бананов

0
Капитан
Комментариев: 6395
09.05.2020 - 4:03

М-да... Второй день тренировок... Умтити получил травму голени и выбыл на неопределённый срок.
Может, Де Шильо нам не помешает?..

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
09.05.2020 - 4:19

Может, шаман доступен, пусть даже в маске? Не так уж Самуэль сам по себе нужен (хотя сейчас ценна любая единица), как трансферный актив.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
09.05.2020 - 4:25

AlexMcArrow писал(а):
Мечта - Лаутаро и Ней. Реальность - Пьянич и де Шильо за кучу своих активов.

"мечтай о чём-нибудь великом" (с)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
09.05.2020 - 4:43

Master9 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Мечта - Лаутаро и Ней. Реальность - Пьянич и де Шильо за кучу своих активов.

"мечтай о чём-нибудь великом" (с)

Лично у меня мечта приземлённая. Она в реальность упирается. Не так уж и плох наш актив. С частью его расстаться типа Ракитича, ДМБ, Коута. Снизить зарплаты насколько можно. Да и начать играть, как власти позволят.
А великое - это требл, конечно. Хотя бы дабл. Возвращаемся?

0
Капитан
Комментариев: 2650
09.05.2020 - 4:59

Master9
Ну Гризманн-то как раз и вполне справляется.) 
И стата норм и пахота в защите топовая. И это на реально заведомо не лучшей позиции т.к. та занята Лео. Какие по нему вопросы? Особенно со скидкой на сезон, где кроме Тер Штегена и еще пары человек вопросы есть ко всем вкл. самого Месси. Реально чудовищный по командной игре и готовности сезон. Так что к Антуану вопросов не так уж много. Разве что малая инициативность в атаке, но сабж из АТМ пришел в конце концов.)
 
Коут же и в Баварии столкнулся с какими-то видимо новыми несоответствиями и проблемами, хотя команда в целом очень приличный сезон проводит, но бразил с приходом Флика на мостик на больших матчах даже не в основе(т.е. это даже еще хуже, чем его положение в Барсе, где он таки да играл почти всегда)).
Дембель когда был здоров и в форме уверен как раз максимум свой вполне показывал. Игрок изначально малобарселонский, но ролевую эпизодическую пользу как раз приносил индивидуально чисто. Просто 90% времени он в лазарете или в процессе набора этой формы. Насколько тут виновен был ЭВ - покажет время. Хотя времени ему я бы больше уже не давал, три года это перебор. Но вероятно не останется выбора т.к. раскидываться деньгами больше не получится. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
09.05.2020 - 5:02

Weather писал(а):
Master9
Ну Гризманн-то как раз и вполне справился.) 
И стата норм и пахота в защите топовая. И это на реально заведомо не лучшей позиции т.к. та занята Лео. Какие по нему вопросы? Особенно со скидкой на сезон, где кроме Тер Штегена и еще пары человек вопросы есть ко всем вкл. самого Месси. Реально чудовищный по командной игре и готовности сезон. Так что к Антуану вопросов нуль. 

Да его тут ссанными тряпками закидали так, что с головой накрыло!

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 2650
09.05.2020 - 5:13

Умтити конечно совсем уж рискует добить своей историей ТО-2016 легендарное с суперомоложением состава.)
Динь, Силессен, Умтити, Гомеш, Пако, Денис. 
Шесть покупок. Для основы через 4 года выхлопа по сути ноль кроме стартового отрезка Сэма.) Голландец еще пару Кубков Короля подтащил с лавки.)
 
Vasisualy
Если обнулить всё прошлое и оставить только 19-20, то объективно это самый неудачный по сценарию сезон почти для всех в Барселоне.)
Травмы, спады, возраст, отходняки от энфилдов-римов еще что-то...но по факту его как самый или один из самых дерьмовых для себя индивидуально запишут почти все наши звезды.) Будь это у всех первый сезон в жизни, то летом никого за дорого толкнуть бы не удалось. Да, даже Месси.) 
Только Тер Штегена, но он же вратарь. А как выше уникум намекнул вратари в футболе для галочки и командам с правильным футболом не нужны, тем более играющие за зп.)) Так что никого.

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
09.05.2020 - 6:15

На фоне наших 21-леток, Сэма похоже ещё и недокармливают. На момент прихода главным оборонительным крепышом казался

0
Капитан
Комментариев: 5204
09.05.2020 - 6:48

БУБЛИК писал(а):
А что там Суарес, живой?

Да норм вроде. Надысь фотка у меня в ленте промелькнула (диптих-коллаж) - сверху Су в маске, снизу Кьелини, говорящий "Finally!" (при этом он наверх показывает). Не стал её постить. Вроде бы некий полунаезд на нашего игрока. Но улыбнуло. Тем более Пистолеро больше не кусается )))

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
09.05.2020 - 9:31

Weather писал(а):

...Только Тер Штегена, но он же вратарь. А как выше уникум намекнул вратари в футболе для галочки и командам с правильным футболом не нужны, тем более играющие за зп.)) Так что никого.

Когда один чел, ассоциирующий себя с куле, оправдывал просеры Реала трансгалактическими перелетами, то я был уверен, что такое перебить будет невозможно. А вот теперь я в сомнениях))

БУБЛИК крут)))
0
Алевин А
Комментариев: 228
09.05.2020 - 9:49

Weather писал(а):
Master9
Ну Гризманн-то как раз и вполне справляется.) 
И стата норм и пахота в защите топовая. И это на реально заведомо не лучшей позиции т.к. та занята Лео. Какие по нему вопросы? Особенно со скидкой на сезон, где кроме Тер Штегена и еще пары человек вопросы есть ко всем вкл. самого Месси. Реально чудовищный по командной игре и готовности сезон. Так что к Антуану вопросов не так уж много. Разве что малая инициативность в атаке, но сабж из АТМ пришел в конце концов.)
 
Коут же и в Баварии столкнулся с какими-то видимо новыми несоответствиями и проблемами, хотя команда в целом очень приличный сезон проводит, но бразил с приходом Флика на мостик на больших матчах даже не в основе(т.е. это даже еще хуже, чем его положение в Барсе, где он таки да играл почти всегда)).
Дембель когда был здоров и в форме уверен как раз максимум свой вполне показывал. Игрок изначально малобарселонский, но ролевую эпизодическую пользу как раз приносил индивидуально чисто. Просто 90% времени он в лазарете или в процессе набора этой формы. Насколько тут виновен был ЭВ - покажет время. Хотя времени ему я бы больше уже не давал, три года это перебор. Но вероятно не останется выбора т.к. раскидываться деньгами больше не получится. 

Месси игры 22 голы 19 
Гризманн. 26 игр 8 голов... 
К Месси вопросы есть к Гриззману нет.. такие вот дободятлы тут обитают.... 
 

0
Капитан
Комментариев: 6395
09.05.2020 - 10:25

Кстати, о травме Умтити и возможной продаже Тер Стегена. Что-то давно Серджио в центре защиты не играл... И в воротах им ещё ни разу дыру не затыкали.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 2650
10.05.2020 - 3:56

Vadya
Да уж тут обитают и вправду.
Долбоjob точнее формулировка будет правда скорее - это факт, рилл есть такое дело.
Но я проблемы не вижу вообще... Оставайся. Нужен.)) Пока что.

0
Администратор
Комментариев: 277
10.05.2020 - 4:03

Товарищ Бублик, не вмешиваюсь в ваш рабочий процесс, но хочу поинтересоваться, когда и при каких условиях Вы собираетесь включить священный огонь инквизиции банхаммера?

И, высматривая блядь из местного борделя, допиваю водку на последние под Жака Бреля...
0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
10.05.2020 - 8:05

Margi писал(а):
Мало нам было Пьянича, теперь еще по Де Шильо слухи пошли. Жги дальше, Эрик.

 
Нужно разгрузить зарплатную ведомость, Эрик и Барто не виноваты.  

0
Кадет Б
Комментариев: 512
10.05.2020 - 8:48

ILoveFootball писал(а):

Margi писал(а):
Мало нам было Пьянича, теперь еще по Де Шильо слухи пошли. Жги дальше, Эрик.

 
Нужно разгрузить зарплатную ведомость, Эрик и Барто не виноваты.  

Как будто Пьянич + Де Шильо будут получать меньше одного Артура.
Артур молод, далеко не самая большая зп в клубе, контракт до конца сезона 23/24, сам уходить явно не хочет если судить по интервью - какая то странная цель выбрана для избавления. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
10.05.2020 - 11:33

A_A писал(а):

ILoveFootball писал(а):

Margi писал(а):
Мало нам было Пьянича, теперь еще по Де Шильо слухи пошли. Жги дальше, Эрик.

 
Нужно разгрузить зарплатную ведомость, Эрик и Барто не виноваты.  

Как будто Пьянич + Де Шильо будут получать меньше одного Артура.
Артур молод, далеко не самая большая зп в клубе, контракт до конца сезона 23/24, сам уходить явно не хочет если судить по интервью - какая то странная цель выбрана для избавления. 

 
Тут соглашусь мне тоже не совсем понятно зачем нам Пьянич? Во первых он опорник, во вторых зарплата как у Артура. Единственный вар, это то что возможно согласится на понижение зарплаты и будет иногда менять позицию

0
Капитан
Комментариев: 3725
10.05.2020 - 11:44

БУБЛИК писал(а):

Weather писал(а):

...Только Тер Штегена, но он же вратарь. А как выше уникум намекнул вратари в футболе для галочки и командам с правильным футболом не нужны, тем более играющие за зп.)) Так что никого.

Когда один чел, ассоциирующий себя с куле, оправдывал просеры Реала трансгалактическими перелетами, то я был уверен, что такое перебить будет невозможно. А вот теперь я в сомнениях))

Перл Мэлса о дальних перелетах нужно в музей цитат поместить.

А вот Умтити не того шамана выбрал. Подорожник от БУБЛИКА не помог. И доступность к новым поискам нового шамана исключена. Они тоже на самоизоляции. Одним словом бяда и еще раз бяда с Умтити.

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль А
Комментариев: 469
10.05.2020 - 12:06

ILoveFootball писал(а): 
Тут соглашусь мне тоже не совсем понятно зачем нам Пьянич? Во первых он опорник, во вторых зарплата как у Артура. Единственный вар, это то что возможно согласится на понижение зарплаты и будет иногда менять позицию

А куда её ещё-то понижать? Артур, по слухам, является самым низкооплачиваемым полузащитником (если не считать арендованного Аленью), зарабатывающим в разы меньше тех же Видаля с Ракитичем. По такой логике, следующими кандидатами на разгрузку станут Лангле и Фати

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
10.05.2020 - 12:29

Voxer писал(а):

Товарищ Бублик, не вмешиваюсь в ваш рабочий процесс, но хочу поинтересоваться, когда и при каких условиях Вы собираетесь включить священный огонь инквизиции банхаммера?

А що я? Во первых, народ как то не особо хочет этого, во вторых благодаря человеку движуха пошла)) Ну и не хочется в такое тяжёлое время в бан кого то отправлять, если совсем голову не сносит. В мирное время понятно, а сейчас... Ну карать нещадно только иноверцев клялся. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 3725
10.05.2020 - 12:49

ILoveFootball писал(а):

 

 

Тут соглашусь мне тоже не совсем понятно зачем нам Пьянич? Во первых он опорник, во вторых зарплата как у Артура. Единственный вар, это то что возможно согласится на понижение зарплаты и будет иногда менять позицию

Тоже не понимаю, зачем нам Пьянич. Он посредственно играет в "Ювентусе". У нас он вообще не потянет с импровизацией.

Dum spiro, spero.....
0
Кадет Б
Комментариев: 744
10.05.2020 - 12:58

Интересно руководство рассматривает возможность обмена Гризмана на Лаутаро. Очевидно же что арг больше подходит под наш игровой стиль. К тому же гораздо моложе и перспективней  Через годешник француз ещё упадёт в цене и тогда продать его за вменяемые деньги будет весьма проблематично. Игрок он специфичный врятли за него топчики в очередь будут вставать. Сейчас самое время эту сделку пропихивать 

Антип крут
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
10.05.2020 - 1:21

Вот и странные покупки -подоспели от Сетьена. 30 -летний Пьянич за 60 млн. Уверен, что это выбор Сетьена, не думаю, что Бартошка вообще знает, кто это такой. Чем-то напоминает оптовую скупку "22 летних" топарей, всяких Диней и Гомешей. Я-бы понял переход  двужильного и мотористого Канте, но переход еще одного пешехода, в итак  академично-вальяжную полузащиту Барсы - не понять никоим образом. Если речь идет об бартере на Артура, то бразил молод и спрос на него будет, а вот возрастного  боснийца, куда через год-два девать, непонятно. Буся, Видаль, Ракитич, Пьянич - целый дом престарелых.

0
Кадет Б
Комментариев: 744
10.05.2020 - 1:43

По Канте согласен, позарез команде нужен такой типаж. Плюс нигер из ренна
С  трудом верится что  за Пьянича 60 отстегнули

Антип крут
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.05.2020 - 1:45

На самом деле и Пьянич, если не на спаде, то уж никак не на подъёме в Юве, но он опорник (по природе).  Но и Артур - не Хави (и это очевидно), а как опорника (по его опыту в Гремио) его и не используют в Барсе... Так что этот обмен хорош для обсуждения, но реально если "куда и зачем", непонятно.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2583
10.05.2020 - 1:49

Ну это полный пдц, если правда, за Пьянича, я даже хз кто это, на самом деле, Артура приплетают туда, это фантастика, ещё и 60 мильйонов пишет тырнет, ну, слов нет просто, просто нету......... 
Пальцем у виска покрутить остаётся только. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
10.05.2020 - 1:54

Ну почему нельзя взять одного, два, нормального, как говорят топового. Лаутаро,Мане, да блин, ну не 30 летнего Пряника же, куй с ним, Неймара, блин, ну что за трансферы блеаааа Sad

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
10.05.2020 - 2:00

Если говорить про прямо сейчас, то Пьянич, безусловно, сильнее Артура. Другое дело, что года через 3 Артур должен выйти на пик, а Пьянич к этому времени будет торговаться за последний контракт где-нибудь в МЛС. Ход как минимум недальновидный.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
10.05.2020 - 2:04

Что значит Эрик и Бартомеу не виноваты? А кто эту ведомость до таких размеров раздул? Бублик и Визер? 

Divide et Impera
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
10.05.2020 - 2:23

lErnestol писал(а):
Ну почему нельзя взять одного, два, нормального, как говорят топового. Лаутаро,Мане, да блин, ну не 30 летнего Пряника же, куй с ним, Неймара, блин, ну что за трансферы блеаааа Sad

В добавок ко всему контракт на 4 года планируется. Ну какие 4 года, когда сабжу 30? Совсем ебобо уже, ну ни в какие ворота такая трансферная политика.

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
10.05.2020 - 2:30

JoJo писал(а):
Если говорить про прямо сейчас, то Пьянич, безусловно, сильнее Артура. Другое дело, что года через 3 Артур должен выйти на пик, а Пьянич к этому времени будет торговаться за последний контракт где-нибудь в МЛС. Ход как минимум недальновидный.

Прямо сейчас Артур на голову сильнее Пьянича.
 Пьяничу и не снился уровень, который показывал Артур на КА и в начале сезона за Барсу.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
10.05.2020 - 2:36

В девятину писал(а):

lErnestol писал(а):
Ну почему нельзя взять одного, два, нормального, как говорят топового. Лаутаро,Мане, да блин, ну не 30 летнего Пряника же, куй с ним, Неймара, блин, ну что за трансферы блеаааа Sad

В добавок ко всему контракт на 4 года планируется. Ну какие 4 года, когда сабжу 30? Совсем ебобо уже, ну ни в какие ворота такая трансферная политика.

Чем больше смотрю эти все маневры, тем больше убеждаюсь, что есть какие-то скрытые части, происходящего. Может он женат на двоюродной племяннице Бартомео, или его жена умеет хорошо стричь в барбер - шопе, и Луис лично пришёл и попросил, потому что и его жена умеет, и им вместе будет лучше работать, и они давно дружат, и хотят построить огромный барбер - шоп, и за Пьянича давно просили, лично Луис Лео, а Лео Бартомео, но не было столько денег, а сейчас можно, и Артура сплавить, ато он не Хави оказался, я хз кароче, что несу, на самом деле, но если это правда, то я лично в ахуении, и мне всё меньше интиреснее вся эта херня, закулисная, и трансферы эти, в которых мне кажется больше соображает второй тренер колхозного Газ Мяса, чем Абидаль, если он там при делах вообще. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
10.05.2020 - 2:42

30 летнего типа, который, вот лично мне, ну ему до Артура срать плыть и ехать.... Я видел Юве, и сборную пару раз, но не так как Барсу понятно.... 30 летнего типа, на 4 года!!!!!! Это жесть какая-то.... Я уже согласен на Неймара, на кого угодно, но Пьянича, эт занавес конечно...
Быстрее бы уже выборы или что, смели что бы всю эту команду, ссаной тряпкой, по лицу. И всё забыли за этих Дембеле, Коутиньйо, Гомешей, и тд и тп. 

0
Кадет Б
Комментариев: 1047
10.05.2020 - 2:55

БУБЛИК писал(а):

 

А що я? Во первых, народ как то не особо хочет этого, во вторых благодаря человеку движуха пошла)) Ну и не хочется в такое тяжёлое время в бан кого то отправлять, если совсем голову не сносит. В мирное время понятно, а сейчас... Ну карать нещадно только иноверцев клялся. 

 

Я полагаю, товарищ Вохер интересовался, откуда в теме новостей и слухов восьмиминутное видео, в котором ничего нет про "Барселону". У Олдбоя это уже второе нарушение по пункту об оффтопе. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
10.05.2020 - 3:04

Звиняюсь за оффтоп, но Во Good хер, не правильно по русски звучит. Воксер будет правильнее, что ли. Не педант, если чО. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
10.05.2020 - 3:11

Видео не видел. Ошибся наверное человек темой. Pardon Сейчас удалю. Сережа, веди себя прилично Treaten

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
10.05.2020 - 3:23

БУБЛИК писал(а):

Voxer писал(а):
Товарищ Бублик, не вмешиваюсь в ваш рабочий процесс, но хочу поинтересоваться, когда и при каких условиях Вы собираетесь включить священный огонь инквизиции банхаммера?

А що я? Во первых, народ как то не особо хочет этого, во вторых благодаря человеку движуха пошла)) Ну и не хочется в такое тяжёлое время в бан кого то отправлять, если совсем голову не сносит. В мирное время понятно, а сейчас... Ну карать нещадно только иноверцев клялся. 

Бубл, почему-то те же аргументы по отношении к Маэстро аргументами не были. Этот же чувак уже в 10 раз больше постарался примерно. Если что - я тот глас народа, за Воксера.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
10.05.2020 - 3:29

Алекс, эти аргументы не были аргументами, пока у Маэстро не свинтило крышу и он не начал нести оскорбления националистического характера и не начал склонять родословную того же ДеРоя. Абсолютно неуместное сравнение. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
10.05.2020 - 3:39

БУБЛИК писал(а):
Алекс, эти аргументы не были аргументами, пока у Маэстро не свинтило крышу и он не начал нести оскорбления националистического характера и не начал склонять родословную того же ДеРоя. Абсолютно неуместное сравнение. 

По нации де Роя - я и сам не знаю, да мне это и не надо. Наверно, не видел. А вот "еврейский Васёк" с дальнейшим оправданием, что якобы шо с того, что русского русским назову, еврея - евреем, грузина, армянина и т.д. ...-. Лукавство. Во-первых, Васиссуалий так ("Васёк") не разрешил себя называть. Во-вторых, это явно упомянуто в уничижительном смысле. Ну, например, я бы ему то же самое написал - точно был бы ответ "русский Сашка"? Явное уничижение по национальности. Но тут Васиссуалий отлично ответил - при помощи Фаины Раневской.

0