Перейти к основному содержанию

Тема для свободного общения.

В среднем: 3.1 (13 голоса)
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.05.2020 - 10:12

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):

Так а смысл использовать лапоть вместо системного блока?

Шоб не мучиться с экраном ноута (15 дюймов, как правило) дома (при большом стац. мониторе), а весь софт иметь в одном блоке (он же ноут)... Короче, для удобства (экран), экономии средств (всё в одном флаконе).

Т.е. ты уже сам говоришь, что десктоп нормальный - удобнее и для пользователя!У меня, кстати, лапоть 14 инчей. Что тоже не добавляет удобства.

Пользователи разные бывают ))) Считай, что я такой же пользователь компов, как Бублик - водитель авто.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
10.05.2020 - 10:13

Ну надо исходить от цены же. Ноут и стационар, одна сумма. Понятно, что стационар по всем параметрам производительности будет мощнее. Но если он нужен по работе, то тут уже мобильность выходит на первую роль. А так по сайтам полазить и с телефона можно) Ну и дело привычки, разумеется. Как по мне, если нужна мобильность, то планшет в разы удобнее ноута. 

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.05.2020 - 10:26

Ну надо исходить от цены же. Ноут и стационар, одна сумма. 

Как говаривал один мой приятель (лет 20 назад), цена нормального компа (да и ноута) начинается от штуки баксов (это в плане производительности и т.п.).
Нынче и за 500.баксов можно собрать или купить готовый... смотря для чего, конечно ))) А приоритеты разные у всех. Софт подгоняет развитие компов. Но число игроманов относительно уменьшается, а прикладной софт (типа в сеть сходить и док напечатать) заоблачных ресурсов не требует.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
10.05.2020 - 10:39

БУБЛИК писал(а):
Ну надо исходить от цены же. Ноут и стационар, одна сумма. Понятно, что стационар по всем параметрам производительности будет мощнее. Но если он нужен по работе, то тут уже мобильность выходит на первую роль. А так по сайтам полазить и с телефона можно) Ну и дело привычки, разумеется. Как по мне, если нужна мобильность, то планшет в разы удобнее ноута. 

А мне вот производительность пофиг. Для работы мне нужен терминал, которым я подключаюсь к рабочему компу. А там - баааааальшая железная дура от IBM.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.05.2020 - 10:46

Vasisualy писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Ну надо исходить от цены же. Ноут и стационар, одна сумма. Понятно, что стационар по всем параметрам производительности будет мощнее. Но если он нужен по работе, то тут уже мобильность выходит на первую роль. А так по сайтам полазить и с телефона можно) Ну и дело привычки, разумеется. Как по мне, если нужна мобильность, то планшет в разы удобнее ноута. 

А мне вот производительность пофиг. Для работы мне нужен терминал, которым я подключаюсь к рабочему компу. А там - баааааальшая железная дура от IBM.

и сеточка волокно... а у нас только недавно такие сети стали более менее по цене ). а так - ещё один ковид, и все уйдут "в облака", а удаленный сервер решит. 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
10.05.2020 - 10:54

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Ну надо исходить от цены же. Ноут и стационар, одна сумма. Понятно, что стационар по всем параметрам производительности будет мощнее. Но если он нужен по работе, то тут уже мобильность выходит на первую роль. А так по сайтам полазить и с телефона можно) Ну и дело привычки, разумеется. Как по мне, если нужна мобильность, то планшет в разы удобнее ноута. 

А мне вот производительность пофиг. Для работы мне нужен терминал, которым я подключаюсь к рабочему компу. А там - баааааальшая железная дура от IBM.

и сеточка волокно... а у нас только недавно такие сети стали более менее по цене ). а так - ещё один ковид, и все уйдут "в облака", а удаленный сервер решит. 

Пару раз вырабали тырнет/электричество за два месяца, так нормально справлялся мобильным тырнертом черех смартфон.Кстати! Наличие батареи - отдельный плюс лаптя. Дизель дома не поставишь...

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.05.2020 - 11:01

Vasisualy писал(а):
Пару раз вырабали тырнет/электричество за два месяца, так нормально справлялся мобильным тырнертом черех смартфон.Кстати! Наличие батареи - отдельный плюс лаптя. Дизель дома не поставишь...

Вот мы и нашли пользовательский плюс ноута (питание от аккумулятора при блэкауте) Preved

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
10.05.2020 - 11:23

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):
Пару раз вырабали тырнет/электричество за два месяца, так нормально справлялся мобильным тырнертом черех смартфон.Кстати! Наличие батареи - отдельный плюс лаптя. Дизель дома не поставишь...

Вот мы и нашли пользовательский плюс ноута (питание от аккумулятора при блэкауте) Preved

Я ж говорю - лучше всего "И то, и другое! И можно без хлеба" (с).

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
11.05.2020 - 1:59

про рабочий вариант дома.по моему класс ,правда сколько стоит,не скажу 
 

0
Капитан
Комментариев: 3725
11.05.2020 - 1:35

Vasisualy писал(а):

 

Торопиться необходимости нет - футбол не похоже, что скоро начнётся, так что как раз можно на творчество Васиной бригады время потратить. Хочется ж услышать

Quote: именно обдуманное мнение человека, с вопросом знакомым.

Мне, профану, и человеку далёкому от всего этого, смотреть было интересно. 

Я выделил цитату в твоем комменте, в которой ты очень точно не высказал, а именно сказал главную мысль материала. Ты ее уловил судя по просмотру. Я ее услышал, зная, что и как происходит дома с выбором единоборств исходя из характера и черты людей. У нас есть такое выражение, которое очень сложно перевести на русский язык. Понятие ЯХ НАМУС.  По арабски....правописание.Это понимается как годость,желание не уступать, быть первым, правильное понимание своей правоты. Но ни в коем случае не преклонение перед аторитаризмом. А потому выбор молодежи на этом этапе немного справедлив на примере бойцов ММА. И Хабиб здесь не в числе первых, а в ряду первых. Из того, что я успел пока посмотреть, ярко выражены две линии выбора. Первая-заработать на спорте. Вторая-симбиоз или сочетание спортивной славы но с уклоном на зарабатывания авторитета и денег.

К сожалению или из-за прогресса человека в спорте, классика бокса и борьбы мутирует в желание ребят стать проффессионалами в боксе либо быть бойцом ММА. Знаю очень многих ребят, которые свою спортивную жизнь боксера-любителя строят только через призму ухода в профессионалы.

 

Dum spiro, spero.....
0
Кадет А
Комментариев: 816
11.05.2020 - 1:43

lErnestol писал(а):
Вопрос к вертухаю)) по его профилю так сказать , ну и не только к нему, мне мадам, мозги компостит, давай машину может приобретём?
Кто что думает? 
 

Мазду бери, CX-3  или CX-5

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.05.2020 - 1:50

Понятие ЯХ НАМУС...

жаль, что понятие "честь" приходится нынче объяснять, как реликтовое...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3725
11.05.2020 - 2:08

Master9 писал(а):

Понятие ЯХ НАМУС...

жаль, что понятие "честь" приходится нынче объяснять, как реликтовое...

Дома этого не надо объяснять. Уважение к старшим, уважение к женщине-это у нас в крови, по умолчанию. А вот стоит выехать за пределы Дагестана или Кавказа в целом, просыпаются "понты". 

Соревновательность или понимание выяснения лучшего у нас в Дагестане было, есть и будет. Даже в своем тухуме. Небольшой пример. Я женил сына. Стоим на улице. Люди моего возраста ностальгируем о прошлом. Заговорили о единоборствах. И абсолютно в шутливой форме чуть "постучали" бокс. Я классик и моя школа бокса пока сильнее и умнее. Один из моих родственников привел меня в пример парню, который стоял рядом. Ровесник моего сына. Парень сказал:" Я бы на вас в зале посмотрел." На что я ответил:" В зале я с тобой "играть" не буду." Подошел Папа этого парня и слегка его шлепнул:" Ты со своими ровесниками так будешь себя вести. А Рамзес тебе в отцы годится и ты в качестве гостя на свадьбе его сына,твоего ровесника, своего родственника." Тоже самое отношение и в спорте. В зале врядли парень будет спаринговать со старшим себя на 5-10 лет. 

Спорт  в Дагестане пока как один из способов зарабатывания денег, связей, авторитета в своем тухуме. И верно было замечено, что вольная борьба стала сдавать свои позиции в плане главенствующего вида спорта именно в Дагестане. Бокс и ММА-дорога к зарабатыванию больших денег и завоевания авторитета как в спорте так и у себя в Дагестане.

 

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.05.2020 - 2:18

PanteraXIII писал(а):

Master9 писал(а):

Понятие ЯХ НАМУС...

жаль, что понятие "честь" приходится нынче объяснять, как реликтовое...

Дома этого не надо объяснять. Уважение к старшим, уважение к женщине-это у нас в крови, по умолчанию. А вот стоит выехать за пределы Дагестана или Кавказа в целом, просыпаются "понты". 
Соревновательность или понимание выяснения лучшего у нас в Дагестане было, есть и будет. Даже в своем тухуме. Небольшой пример. Я женил сына. Стоим на улице. Люди моего возраста ностальгируем о прошлом. Заговорили о единоборствах. И абсолютно в шутливой форме чуть "постучали" бокс. Я классик и моя школа бокса пока сильнее и умнее. Один из моих родственников привел меня в пример парню, который стоял рядом. Ровесник моего сына. Парень сказал:" Я бы на вас в зале посмотрел." На что я ответил:" В зале я с тобой "играть" не буду." Подошел Папа этого парня и слегка его шлепнул:" Ты со своими ровесниками так будешь себя вести. А Рамзес тебе в отцы годится и ты в качестве гостя на свадьбе его сына,твоего ровесника, своего родственника." Тоже самое отношение и в спорте. В зале врядли парень будет спаринговать со старшим себя на 5-10 лет. 

это ооочень сложное понятие, грань внутри которого провести трудно. Как провести границу между частным (ях) и общим (намус). С "честью" та же история. Без коллективного арбитра (в разных местах этот арбитр разный - где-то род/племя, где-то дворянское сословие) тут не разберёшься.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
11.05.2020 - 5:50

PanteraXIII писал(а):

Master9 писал(а):

Понятие ЯХ НАМУС...

жаль, что понятие "честь" приходится нынче объяснять, как реликтовое...

Дома этого не надо объяснять. Уважение к старшим, уважение к женщине-это у нас в крови, по умолчанию. А вот стоит выехать за пределы Дагестана или Кавказа в целом, просыпаются "понты". 
Соревновательность или понимание выяснения лучшего у нас в Дагестане было, есть и будет. Даже в своем тухуме. Небольшой пример. Я женил сына. Стоим на улице. Люди моего возраста ностальгируем о прошлом. Заговорили о единоборствах. И абсолютно в шутливой форме чуть "постучали" бокс. Я классик и моя школа бокса пока сильнее и умнее. Один из моих родственников привел меня в пример парню, который стоял рядом. Ровесник моего сына. Парень сказал:" Я бы на вас в зале посмотрел." На что я ответил:" В зале я с тобой "играть" не буду." Подошел Папа этого парня и слегка его шлепнул:" Ты со своими ровесниками так будешь себя вести. А Рамзес тебе в отцы годится и ты в качестве гостя на свадьбе его сына,твоего ровесника, своего родственника." Тоже самое отношение и в спорте. В зале врядли парень будет спаринговать со старшим себя на 5-10 лет. 
Спорт  в Дагестане пока как один из способов зарабатывания денег, связей, авторитета в своем тухуме. И верно было замечено, что вольная борьба стала сдавать свои позиции в плане главенствующего вида спорта именно в Дагестане. Бокс и ММА-дорога к зарабатыванию больших денег и завоевания авторитета как в спорте так и у себя в Дагестане.
 

Плюс тебе. Наверно, чтобы совсем до конца во всё это проникнуть, на Кавказе родиться надо. Но с базовыми вещами согласен амсолютно.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.05.2020 - 6:27

недавно наглядно убедился в мудрости классика, сказавшего, что история повторяется дважды: один раз, как трагедия, а другой - как фарс. (кто был тот классик, неважно)... Ну так вот - моя бабушка собирала пустые баночки, потому как раньше они были дефицит, и можно было потом переложить в них что-то вновь купленное. Моя маменька делает то же самое, хотя никакой необходимости в этих запасах баночек нет, ибо всё нынче хорошо упаковывется... Но привычка (воспитание) - вторая натура.
PS
Это к вопросу ценностей и их целесообразности в зависимости.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
11.05.2020 - 7:55

У меня при просмотре этого фильма сложилось впечатление, что большинство нынешней молодёжи рассматривают борьбу в первую очередь как единственную дорогу к нормальной/богатой жизни. И если это так - то печально.А ещё было интересно посмотреть на то, как пытаются вырулить между боями и исламом. Выглядит, честно говоря, довольно своеобразно. 
 

Master9 писал(а):
неавно наглядно убедился в мудрости классика, сказавшего, что история повторяется дважды: один раз, как трагедия, а другой - как фарс. (кто был тот классик, неважно)... Ну так вот - моя бабушка собирала пустые баночки, потому как раньше они были дефицит, и можно было потом переложить в них что-то вновь купленное. Моя маменька делает то же самое, хотя никакой необходимости в этих запасах баночек нет, ибо всё нынче хорошо упаковывется... Но привычка (воспитание) - вторая натура.
PS
Это к вопросу ценностей и их целесообразности в зависимости.

Старый анекдот в тему:

Заметил, чтo жена пepeд варкой обрезает кончики y сосисок.– Зaчeм ты тaк делаешь?– Я не знaю, мoя мама вceгдa тaк делает.
Позвонил тёще.– Тaк варила eщё мoя бабушка.
Прабабушка встрепенулась, услышав разговор:– А вы чтo, до cиx пop варите в мoeй маленькой кастрюльке?

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.05.2020 - 8:26

Vasisualy писал(а):
Старый анекдот в тему:

Заметил, чтo жена пepeд варкой обрезает кончики y сосисок.– Зaчeм ты тaк делаешь?– Я не знaю, мoя мама вceгдa тaк делает.
Позвонил тёще.– Тaк варила eщё мoя бабушка.
Прабабушка встрепенулась, услышав разговор:– А вы чтo, до cиx пop варите в мoeй маленькой кастрюльке?

Кстати о циркумцизии. Говорят, в этом обычаи (ставшем догмой) был рациональный смысл, связанный с медициной в опред.климатических условиях )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
11.05.2020 - 8:54

Master9 писал(а):
 
Кстати о циркумцизии. Говорят, в этом обычаи (ставшем догмой) был рациональный смысл, связанный с медициной в опред.климатических условиях )))

Это задним числом пытаются искать логику в традициях. Ну и не могу не процитировать замечательный рассказик!

1. ЗАВЕТ.
- Я Господь твой, о Человек. Я сотворил тебя из ничего. Я дал тебе жизнь и вдохнул в тебя душу. Я дал тебе пять чувств, и шестое, лучшее - разум. Я приблизил тебя к Себе и обещал тебе высочайшее место в мире. Благодарен ли ты мне за эти дары?
- Да, Господи, благодарен, и преизрядно.
- В таком случае, могу ли я попросить тебя сделать мне три маленьких одолжения? Они не сильно напряжные, но, пожалуйста, исполни их.
- Да, Господи, всё исполню.
- Посмотрим-посмотрим... Итак. Даю тебе три заповеди, иже не преступишь овые никогда - ни ты, ни твоё потомство в роды и роды. Не ешь луку. Каждый девятый день надевай на шею шарфик и прогуливайся вдоль реки. Перед тем как уснуть, читай вслух азбуку.
- Кхм... Ладно, Господи, я постараюсь всё это делать, и детей научу. Но, Господь, мне хотелось бы знать...
- Это выше твоего разумения, человек.
- Я дико извиняюсь, Господи, но у меня будут когнитивный диссонанс.
- Это твои проблемы, человек.
- Мне будет сложно объяснить моим детям, зачем нужно заниматься подобной дурью.
- Это, опять же, твои проблемы, человек.
- Я предвижу, Господи, что внуки моих внуков тоже зададут себе эти вопросы - и, не найдя ответа, перестанут выполнять Твою волю.
- А это будут уже их проблемы, человек.
- Хорошо, Господи. Но всё-таки - НАХЕР ЭТО НАДО?!
- Уговорил. Если ты никому не передашь это знание, я тебе отвечу.
- Зуб даю.
- Хорошо, верю. Видишь ли, на самом деле мне нужно от тебя совсем не это. Но это - простейший способ объяснить тебе, что мне от тебя нужно.
- Как это, Господи?
- Хорошо, смотри. Твоё потомство расселится среди народов, которые едят лук. Они его есть не будут, чем вызовут раздражение своих соседей - ибо лук будет составлять непременную часть трапезы тех народов, а люди вообще-то не любят, когда кто-то брезгует их едой. Но это позволит твоему потомству сохраниться как отдельному народу, на что у меня есть свои виды. Далее, твоё потомство догадается расселиться в местностях, где лук не растёт. Это будут самые худшие земли. Однако, через несколько столетий на этих территориях обнаружатся крайне ценные полезные ископаемые, что сделает твоё потомство богатым... Впрочем, ему будут завидовать и даже постараются на него напасть. Но если они будут прогуливаться вдоль реки...
- Так, Господи, я начинаю понимать. Они смогут селиться только там, где есть реки?
- Ага, соображаешь... Да, это дополнительное ограничение. Они будут селиться там, где до реки можно будет добраться за девять дней. Точнее, доскакать: в ту эпоху появится конный транспорт и хорошие дороги.
- А шарфик-то зачем?
- Чтобы не простудиться, идиот... Так вот, реки к тому моменту будут основными транспортными артериями мира. Таким образом, именно твоё потомство будет контролировать коммуникации. Это позволит ему успешно отбиться от врагов... Правда, через пару столетий после этого все реки пересохнут. Остатки твоего потомства поселятся в пойме последней реки. Это убережёт их от техногенной катастрофы... Про смысл чтения азбуки на ночь я, уж извини, объяснять не буду. Главное: ты понял общий принцип?
- Ну да. Маленькое и просто формулируемое отрицательное условие заменяет очень длинное позитивное описание, к тому же относящееся к будущему.
- Вот именно. Есть множество обстоятельств, которые будут ясны только в будущем, а сейчас мне бы не хотелось их раскрывать. Хотя бы потому, что, если бы кто-нибудь знал будущее, он мог бы помешать его наступлению.
- Ага, понял.
- Ну так выполняй.
2. СОБРАНИЕ МУДРЫХ.
- В Священной Книге сказано: "Каждый девятый день надевай на шею шарфик и прогуливайся вдоль реки". Здесь в тексте слово "ткукукуинуку", что означает "текущая вода". Значит, для того, чтобы исполнить волю Господню, достаточно каждый девятый день проходить мимо текущей воды...
- Нет, "ткукукуинуку" означает "вода, текущая по естественному ложу, промытому самой же этой водой".
- Ты прав. Значит, к роду "ткукукуинуку" относятся любые ручьи, а также потёки воды на снегу, если они промыты водой...
- Является ли моча водой?
- Несомненно. Если кто-нибудь поссал на снег, то это "ткукукуинуку". Также "ткукукуинуку" - это след от любой струи воды.
- Годится ли вода из-под крана?
- Конечно, ибо она течёт. Но необходимо, чтобы она промыло себе русло. Поэтому можно выдавливать в раковину немного зубной пасты, чтобы струя воды её размывала... А вообще, главное - это шарфик. В этом вопросе текст не допускает разночтений. Шарфик надо надевать обязательно.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.05.2020 - 9:16

Короче, любое правило, имеющее текущую ценность (как, например, не есть священную говядину в мире, где голод - это норма), потом освящается и превращается в догму, а уж куда выведет в будущем, хрен (принижение того, кому поклоняются миллиарды) знает... Одни рождаются, где нефть, а других 40 лет по этому месту водят, чтобы потом выбрать совсем другое место, где надо напрягать свои извилины, чтобы выжить... а вода - да, уже сейчас в некоторых местах дороже нефти )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 948
13.05.2020 - 1:24

Статистика по короновирусу. В России 232 243 случаев и всего 2 116 смертей. В Англии 227 741 случай заболнвания и 32 769 смертей, т.е. в 15 раз смертность выше. Похоже, медицина у них та в Европе вообще никакая.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.05.2020 - 1:34

У меня умерло двое знакомых. Один от лёгочных дел, другой от инсульта. На вирус их никто не тестировал.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
13.05.2020 - 2:34

OldBoy писал(а):
Статистика по короновирусу. В России 232 243 случаев и всего 2 116 смертей. В Англии 227 741 случай заболнвания и 32 769 смертей, т.е. в 15 раз смертность выше. Похоже, медицина у них та в Европе вообще никакая.

Либо данные у нас искажённые...

0
Капитан
Комментариев: 6395
13.05.2020 - 2:57

OldBoy писал(а):
Статистика по короновирусу. В России 232 243 случаев и всего 2 116 смертей. В Англии 227 741 случай заболнвания и 32 769 смертей, т.е. в 15 раз смертность выше. Похоже, медицина у них та в Европе вообще никакая.

Система учёта очень сильно отличается в разных странах. Есть такие, кто не проверяет после смерти, был ли вирус. Есть такие, кто вообще смертность не в больнице сюда не учитывает. Есть такие, что любую смерть, даже при наличии положительного теста, старается записать не в графу "коронавирус", а туда - только лёгочные проблемы и если клиент на ИВЛ перед смертью был. А есть те, кто учитывает всех умерших, у кого до или после смерти зафиксирован вирус.Я вот не в курсе - сгоревших в Москве и Питере в смертность от коронавируса занесли?А в той же Британии предполагают, что реальная смертность на 70% выше. Просто пока не дошли руки чётко всё зафиксировать. Как в том же Китае, где задним числом добавили к общему количеству умерших от короны не одну тысячу неучтённых сразу.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.05.2020 - 3:41

Я почему и написал о знакомом (50+), умершем недавно от инсульта (внезапно)...
http://www.nanonewsnet.ru/news/2020/koronavirus-bez-simptomov-provotsiruet-insult-dazhe-u-molodykh
Этот вирус, как триггер, вызывает/усугубляет проблемы с сосудами (а не только с лёгкими и почками) даже у молодых, у которых он может протекать бессимптомно.  

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
13.05.2020 - 5:46

Я поэтому к официальным данным по смертности отношусь как к нижней границе. 

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
13.05.2020 - 10:53

БУБЛИК писал(а):
Воры в законе подали в суд на президента Грузии. Куда мир скатился?!

Какого именно?

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
13.05.2020 - 10:57

AlexMcArrow писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Воры в законе подали в суд на президента Грузии. Куда мир скатился?!

Какого именно?

Против действующего)) Предъявляют, что не по понятиям с ними поступили, гражданства лишили. 

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.05.2020 - 11:04

Саломе Левановна и воровские понятия? Даже не смешно )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
14.05.2020 - 8:18

Вчера в Дагестане умер от коронавирусной заразы тренер женской сборной России по вольной борьбе Магомед Алиомаров. Отец Хабиба, Абдулманап Нурмагомедов, уже несколько дней находится в одном из военных госпиталей Москвы в состоянии комы.
По поводу вчерашнего об инсультах. Жена рассказала (их на работе знакомят с новостями по исследованиям, особенно если с практическими выводами) - есть уже официальное исследование пенсильванского, кажется, универа с объяснениями и рекомендациями. Оказывается, одно из воздействий этой твари вирусной - отмирают клетки эндотелия, что и приводит к тромбозу. Сейчас разрабатывают схему лечения, которая в определённый момент включает использование сильных антикоагулянтов. Универ даже приборчик какой-то разрабатывает, позволяющий определить этот момент, когда надо начинать их давать. Договариваются с московскими больницами, поскольку именно там сейчас самых всплеск заболеваний, на проверку методики.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
14.05.2020 - 9:25

Насчёт антикоагулянтов - не забываем, что аспирин (обычный или ацетилсалициловая) разжижает кровь, что предупреждает тромбоз.
Кстати, послушал/почитал о пользе противомалярийных препаратов в борьбе с ковидом. В наших аптеках уже нет в наличии.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 948
14.05.2020 - 9:31

Master9 писал(а):
Кстати, послушал/почитал о пользе противомалярийных препаратов в борьбе с ковидом. В наших аптеках уже нет в наличии.

Комаровский сказал, что пользы от ник никакой, а вот вреда организму нанести можно неслабо.
А насчет антикоагулянтов - многие уже говорили, что это один из самых перспективных методов.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Основной состав
Комментариев: 2583
14.05.2020 - 9:34

В Украине до 22 мая продлили, открыли уже правда всё, но транспорт ещё нет, по двое там передвигаться, все дела, вроде как ещё будут продлевать, но это не точно.
В моей области 1000 заражённых, 230 из которых врачи, 80 дети. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
14.05.2020 - 9:55

Master9 писал(а):
Насчёт антикоагулянтов - не забываем, что аспирин (обычный или ацетилсалициловая) разжижает кровь, что предупреждает тромбоз.
Кстати, послушал/почитал о пользе противомалярийных препаратов в борьбе с ковидом. В наших аптеках уже нет в наличии.

В одной нашей аптеке недавно увидел средство (название не запомнил), внизу на ценнике подпись: "средство от коронавируса". Спросил у фармацевта - что это? Она ответила - антималярийное средство. Стоило 3000 рублей с копейками.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
14.05.2020 - 10:20

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):
Насчёт антикоагулянтов - не забываем, что аспирин (обычный или ацетилсалициловая) разжижает кровь, что предупреждает тромбоз.
Кстати, послушал/почитал о пользе противомалярийных препаратов в борьбе с ковидом. В наших аптеках уже нет в наличии.

В одной нашей аптеке недавно увидел средство (название не запомнил), внизу на ценнике подпись: "средство от коронавируса". Спросил у фармацевта - что это? Она ответила - антималярийное средство. Стоило 3000 рублей с копейками.

Возможно послушали пульмонолога (который лечил Максима Шевченко). Он говорил про гидроксихлорохин (содержится в Плаквениле).
Но опровержений по этой антималярийке полно...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
14.05.2020 - 5:19

Вооот. Заразился наш шеф этой хернёй, двухсторонняя пневмония у него, у жены, у матери. Клиент мой давнейший, тоже лежит под ИВЛ, а отец его помер. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
14.05.2020 - 6:29

БУБЛИК писал(а):
Вооот. Заразился наш шеф этой хернёй, двухсторонняя пневмония у него, у жены, у матери. Клиент мой давнейший, тоже лежит под ИВЛ, а отец его помер. 

Надеюсь, у тебя всё в порядке.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
14.05.2020 - 6:44

БУБЛИК писал(а):
Вооот. Заразился наш шеф этой хернёй, двухсторонняя пневмония у него, у жены, у матери. Клиент мой давнейший, тоже лежит под ИВЛ, а отец его помер. 

Держись, Каха. Ты умный человек, знаешь, что делать в такой ситуации.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
14.05.2020 - 7:47

Нихрена, уже не пойму с этой заразой!?. У жены все болеют пневмонией, невестка, племянники, не болеет только ее брат, заядлый курильщик. У моей младщей сестры, тоже болеет почти вся семья, кроме зятя, который не только курит, но и большой любитель бухнуть. Они все лечатся дома, так-как в больницы их не принимают, дескать нет мест. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
14.05.2020 - 8:11

SimvoloS писал(а):
Нихрена, уже не пойму с этой заразой!?. У жены все болеют пневмонией, невестка, племянники, не болеет только ее брат, заядлый курильщик. У моей младщей сестры, тоже болеет почти вся семья, кроме зятя, который не только курит, но и большой любитель бухнуть. Они все лечатся дома, так-как в больницы их не принимают, дескать нет мест. 

А уже давно говорят о том, что у курильщиков меньше заболеваемость этой гадостью, и протекает легче. Почему - объяснений пока нет.
Родственникам - благополучно выздороветь!

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
14.05.2020 - 10:56

Vasisualy писал(а):
 
А уже давно говорят о том, что у курильщиков меньше заболеваемость этой гадостью, и протекает легче. Почему - объяснений пока нет.

Регулярно лёгкие горячим дымом заполняют? Типа дезинфекция...Ну, то же самое про алкашей читал - организм спиртуют.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
14.05.2020 - 11:04

не, ну то что легче протекает, это понятно. с адреналинчиком всё веселее... а то, что потом спать клонит и в отключку, тоже плюс - больше спишь, быстрее карантин проходит )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
15.05.2020 - 12:22

А куда делись vasun и Гена? Давно не видно... Кто-то в курсе, что с ними?

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
15.05.2020 - 12:56

Vasisualy писал(а):

А куда делись vasun и Гена? Давно не видно... Кто-то в курсе, что с ними?

Знаю точно, на 9ое мая Гена был живой)) A vasun вроде где то отписывался, помню. 

БУБЛИК крут)))
0