Перейти к основному содержанию

Если вы любите бокс, будь он профессиональный или любительский, то это тема для вас. 

Нет голосов
Вице-президент
Комментариев: 6380
10.05.2020 - 12:52

Два раза сгонять вес за такой период это тяжело. Это как футболистам две предсезонки сразу) Ну а так, смотреть спортивные состязания без зрителей, это жесть. 

БУБЛИК крут)))
0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
10.05.2020 - 1:16

У Хабиба в любом случае нет соперников в этой весовой категории. Он на голову сильнее всех.
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.05.2020 - 3:30

Margi писал(а):
У Хабиба в любом случае нет соперников в этой весовой категории. Он на голову сильнее всех.
 

Гетжи Хабибу не соперник - точно. Шею видели его, это шея борца, её не пробить никакими ударами. А вот чокнутый сумасшедший эль Кукуй... Тот может всё, что угодно.

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.05.2020 - 6:50

PanteraXIII писал(а):
Гетжи мне очень понравился тактикой и спокойствием. Бой с Хабибом будет очень тяжелый.

Если бой состоится, я почти не сомневаюсь, что Хабиб выиграет. Ну, ты видел наверняка, какая у него шея? Бычья, как у любого классного и опытного борца вольного стиля. Поэтому Хабиб ни разу даже в нокдаун не входил (если не вру), не нокаутирован был точно. Его тело амортизирует все эти удары. А у Гетжи больше предложить нечего. Тем более, насколько понимаю, Хабиб во многом от противника исходит. А Гетжи - предсказуем. Это продвинутый и более спокойный вариант Конора. Так как я за Хабиба, то и болел тут за Джастина.
Эль Кукуй - псих непредсказуемый. к нему приготовиться невозможно. По этой причине он для аварца хуже. Единственный, кто мог реальные проблемы создать.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
10.05.2020 - 6:59

Кукуй хороший джитсер, который опасен на спине, что в теории делает его бой с Хабибом как минимум любопытным. Вон Порье подловил дага в партере закончил бы бой не проигрывает он чисто по физо раза в полтора. Так шо я бы не говорил, что в этом весе прямо таки без интриги, но Гейтжи Хабиб переедеет, конечно, едва заметив.

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.05.2020 - 7:33

Mancо писал(а):
Кукуй хороший джитсер, который опасен на спине, что в теории делает его бой с Хабибом как минимум любопытным. Вон Порье подловил дага в партере закончил бы бой не проигрывает он чисто по физо раза в полтора. Так шо я бы не говорил, что в этом весе прямо таки без интриги, но Гейтжи Хабиб переедеет, конечно, едва заметив.

Так я о том же самом. С Кукуем интрига была бы. Геджи будет жертвенным барашком.

0
Капитан
Комментариев: 948
11.05.2020 - 10:15

Margi писал(а):
У Хабиба в любом случае нет соперников в этой весовой категории. Он на голову сильнее всех.
 

Потому что это не его категория, он тяжелее всех соперников на 7-8 килограмм во время боя.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
11.05.2020 - 10:28

OldBoy писал(а):

Margi писал(а):
У Хабиба в любом случае нет соперников в этой весовой категории. Он на голову сильнее всех.
 

Потому что это не его категория, он тяжелее всех соперников на 7-8 килограмм во время боя.

Бред. Даже если это правда, то до боя Хабибу надо согнать эти лишние 7-8 килограмм, что намного усложняет его подготовку к бою.
 

0
Капитан
Комментариев: 948
11.05.2020 - 10:37

Margi писал(а):

OldBoy писал(а):

Margi писал(а):
У Хабиба в любом случае нет соперников в этой весовой категории. Он на голову сильнее всех.
 

Потому что это не его категория, он тяжелее всех соперников на 7-8 килограмм во время боя.

Бред. Даже если это правда, то до боя Хабибу надо согнать эти лишние 7-8 килограмм, что намного усложняет его подготовку к бою.
 

В чем именно бред? То, что он сгоняет перед взвешиванием под 18 кг - общеизвестный факт. Ему повезло с организмом, который позволяет проворачивать такое, ну и, с регламентом.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
11.05.2020 - 11:24

OldBoy писал(а):

Margi писал(а):

OldBoy писал(а):

Margi писал(а):
У Хабиба в любом случае нет соперников в этой весовой категории. Он на голову сильнее всех.
 

Потому что это не его категория, он тяжелее всех соперников на 7-8 килограмм во время боя.

Бред. Даже если это правда, то до боя Хабибу надо согнать эти лишние 7-8 килограмм, что намного усложняет его подготовку к бою.
 

В чем именно бред? То, что он сгоняет перед взвешиванием под 18 кг - общеизвестный факт. Ему повезло с организмом, который позволяет проворачивать такое, ну и, с регламентом.

Бред в том, что он тяжелее каждого соперника в своём дивизионе на 7-8 килограмм. 
Ну да, ему повезло с организмом. Именно поэтому он перед боем с Фергюсоном попал в больницу из-за весогонки.
 

0
Капитан
Комментариев: 948
12.05.2020 - 1:32

Margi писал(а):
 
 
Бред в том, что он тяжелее каждого соперника в своём дивизионе на 7-8 килограмм. 
 

Вообще говоря, это видно невооруженным взглядом. А с учетом его стиля такое преимущество является определяющим. Но, если тебе хочется верить, что он выигрывает из-за какой-то гениальности, флаг в руки ))

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Кадет А
Комментариев: 816
12.05.2020 - 1:38

Margi писал(а):

OldBoy писал(а):

Margi писал(а):

OldBoy писал(а):

Margi писал(а):
У Хабиба в любом случае нет соперников в этой весовой категории. Он на голову сильнее всех.
 

Потому что это не его категория, он тяжелее всех соперников на 7-8 килограмм во время боя.

Бред. Даже если это правда, то до боя Хабибу надо согнать эти лишние 7-8 килограмм, что намного усложняет его подготовку к бою.
 

В чем именно бред? То, что он сгоняет перед взвешиванием под 18 кг - общеизвестный факт. Ему повезло с организмом, который позволяет проворачивать такое, ну и, с регламентом.

Бред в том, что он тяжелее каждого соперника в своём дивизионе на 7-8 килограмм. 
Ну да, ему повезло с организмом. Именно поэтому он перед боем с Фергюсоном попал в больницу из-за весогонки.
 

Просто не надо ссать а подниматься и дратся в своей категории.

0
Кадет А
Комментариев: 816
12.05.2020 - 1:43

AlexMcArrow писал(а):

PanteraXIII писал(а):
Гетжи мне очень понравился тактикой и спокойствием. Бой с Хабибом будет очень тяжелый.

Если бой состоится, я почти не сомневаюсь, что Хабиб выиграет. Ну, ты видел наверняка, какая у него шея? Бычья, как у любого классного и опытного борца вольного стиля. Поэтому Хабиб ни разу даже в нокдаун не входил (если не вру), не нокаутирован был точно. Его тело амортизирует все эти удары. А у Гетжи больше предложить нечего. Тем более, насколько понимаю, Хабиб во многом от противника исходит. А Гетжи - предсказуем. Это продвинутый и более спокойный вариант Конора. Так как я за Хабиба, то и болел тут за Джастина.
Эль Кукуй - псих непредсказуемый. к нему приготовиться невозможно. По этой причине он для аварца хуже. Единственный, кто мог реальные проблемы создать.

Так а кто его(орла)нокаутирует если он сразу лезет в партер обниматся?один раунд он провел в стойке весь(с Конором)и проиграл его....пусть выше поднимается и там попробует одеялеть.

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
13.05.2020 - 11:45

Ты со своего дивана сначала поднимись, клоун. Требовать от бойца ММA, чтобы он дрался только в стойке может только идиот. Хотел бы он драться в стойке, пошёл бы в бокс.

0
Капитан
Комментариев: 3725
17.05.2020 - 10:04

Slavic82 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

PanteraXIII писал(а):

Гетжи мне очень понравился тактикой и спокойствием. Бой с Хабибом будет очень тяжелый.

Если бой состоится, я почти не сомневаюсь, что Хабиб выиграет. Ну, ты видел наверняка, какая у него шея? Бычья, как у любого классного и опытного борца вольного стиля. Поэтому Хабиб ни разу даже в нокдаун не входил (если не вру), не нокаутирован был точно. Его тело амортизирует все эти удары. А у Гетжи больше предложить нечего. Тем более, насколько понимаю, Хабиб во многом от противника исходит. А Гетжи - предсказуем. Это продвинутый и более спокойный вариант Конора. Так как я за Хабиба, то и болел тут за Джастина.

Эль Кукуй - псих непредсказуемый. к нему приготовиться невозможно. По этой причине он для аварца хуже. Единственный, кто мог реальные проблемы создать.

Так а кто его(орла)нокаутирует если он сразу лезет в партер обниматся?один раунд он провел в стойке весь(с Конором)и проиграл его....пусть выше поднимается и там попробует одеялеть.

Разговоры о том, что Хабиб хочет перейти в другую весовую категорию пока только слухи. А вот на твой коммент отвечу так.

Любой боец чувствует себя комфортно в том стиле боя, который ему ближе по духу. И добивается побед так, как он считает нужным. И если он проигрывает в стойке, он с лихвой компенсирует "обниманием". И ни тебе судить, в каком бойцовском параметре Хабибу драться.

Как пример....если ты умен в футболе, то не лезешь со своей "грамотностью" в обсуждение балета, где ты полный профан.

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
27.09.2020 - 7:22

про юфс чот тут ничего не писали давно) Сильно рекомендую к просмотру бои Адесанья - Коста и Ян-Рейес. Небольшой триумф тайского бокса) То, как засовывал левую ногу под локоть Рейесу Блохович можно прям в палату мер и вес. В качестве идеального примера миддлкиков.

0
Кадет А
Комментариев: 816
17.10.2020 - 11:02

Завтра бой года,Ломаченко-Лопес,дождались)))...Хай-тек сводит в школу гондурасца.

0
Кадет А
Комментариев: 816
18.10.2020 - 8:06

Мда,Лом перемудрил,6 раунда тупо выжидал,думал что у Лопеса бензин закончиться но не угадал.....эх Вася,Вася

0
Капитан
Комментариев: 5204
19.10.2020 - 3:17

Я вот, например, за Хабиба. И даже не потому, что он соотечественник. Взять его манеру единоборств. Я прекрасно понимаю тех, кто её не примлелет. Она не зрелищная, да. Просто... Мы же видим сообщения, что тот или иной боец скончался после того или иного боя из-за нанесённых ударов, не совместимых с жизнью. Ребят, это точно правильный ориентир? Конечно, это суровый, мужской спорт. Но только спорт. Зачем семьям терять любимых мужей и отцов ради праздных патрициев, которые, как в древнем Риме, хотят хлеба и зрелищ, смерти гладиаторов?
Манера Хабиба более гуманна. Да, он применит удушающий или болевой приём. Но у соперника есть всегда возможность "постучать". От его приёмов не умирают и не получают серьёзные увечья. А от ударов - запросто. Кстати, похоже, это специально, а не только потому что "борцуха", как большинство кавказцев. Он как-то в интервью сказал, что мать его попросила не калечить людей...

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
19.10.2020 - 3:50

ахаха более смешного про единоборства и Хабиба не читал ничего последнее время. Хабиб ни разу не мастер ни удущающих, ни болевых, он король граунд-энд-паунд. Причем лупит по учебнику - ни в коем случае не отдавая под замок спину, из-за чего это таки да почти полноценные амплитудные плюхи. И если где то не столь сильные из-за недоворота корпуса удары с легкостью компенсирует жесткий настил. 
По Лому - ну это не его вес, теперь окончально понятно. Даже с заступами он не мог добраться до корпуса Лопеса, у того слишком длинные руки. Васе нужно возвращаться в свой вес, но имен там маловато, правда.

0
Кадет А
Комментариев: 816
19.10.2020 - 3:52

AlexMcArrow писал(а):
Я вот, например, за Хабиба. И даже не потому, что он соотечественник. Взять его манеру единоборств. Я прекрасно понимаю тех, кто её не примлелет. Она не зрелищная, да. Просто... Мы же видим сообщения, что тот или иной боец скончался после того или иного боя из-за нанесённых ударов, не совместимых с жизнью. Ребят, это точно правильный ориентир? Конечно, это суровый, мужской спорт. Но только спорт. Зачем семьям терять любимых мужей и отцов ради праздных патрициев, которые, как в древнем Риме, хотят хлеба и зрелищ, смерти гладиаторов?
Манера Хабиба более гуманна. Да, он применит удушающий или болевой приём. Но у соперника есть всегда возможность "постучать". От его приёмов не умирают и не получают серьёзные увечья. А от ударов - запросто. Кстати, похоже, это специально, а не только потому что "борцуха", как большинство кавказцев. Он как-то в интервью сказал, что мать его попросила не калечить людей...

Против него,всегда........  как боец скучный и дерется явно не в своей категории.......и как человек он мне неприятен,тот еще лицемер.

0
Кадет А
Комментариев: 816
19.10.2020 - 3:55

Mancо писал(а):
ахаха более смешного про единоборства и Хабиба не читал ничего последнее время. Хабиб ни разу не мастер ни удущающих, ни болевых, он король граунд-энд-паунд. Причем лупит по учебнику - ни в коем случае не отдавая под замок спину, из-за чего это таки да почти полноценные амплитудные плюхи. И если где то не столь сильные из-за недоворота корпуса удары с легкостью компенсирует жесткий настил. 
По Лому - ну это не его вес, теперь окончально понятно. Даже с заступами он не мог добраться до корпуса Лопеса, у того слишком длинные руки. Васе нужно возвращаться в свой вес, но имен там маловато, правда.

Про вес это понятно,но если бы он половину боя тупо не походил без ударов,все могло быть иначе.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
19.10.2020 - 5:04

дело вкуса, меня личная жизнь футболиста/бойца мало волнует, окроме совсем уж лютых зашкваров. Хабиб однозначно уникальный боец в истории спорта и в историю вошел, так что личномне смотреть интересно. Правда, я бы лучше бы еще раз с Порье глянул или с Фергюсоном наконец. Гейджи как то совсем опасным не выглядит чисто стилистически. У амера время на ногах будет только в начале раундов)

0
Кадет А
Комментариев: 816
19.10.2020 - 5:19

Гейджи клиент Хабиба,он сам говорил что не борется потому что это забирает много сил..........будет классика,проход в ноги,партер и все,к 3 раунд макс американец будет готов физически,если Хабиб его раньше не удострочит.

0
Капитан
Комментариев: 5204
19.10.2020 - 8:35

Не удалось донести мысль... Бывает.
Так-то я, ещё раз, согласен с тем, что стиль Хабиба незрелищен, но ну его нафик смертельный мордобой в качестве зрелища.
Ну и, кстати, хочу, чтобы Хабиб проблемы некоторые испытал. Монополия да, угнетает. Только он быстро Гетжи уделает ))) Единственный, кто ему мог составить конкуренцию, это эль Кукуй.
ЗЫ - пресловутую лицемерность не обсуждаю принципиально. Сосредоточимся на спортивной составляющей, за её пределами мы мало, что знаем.

0
Кадет А
Комментариев: 816
19.10.2020 - 9:01

Если бы все в юфс дрались так зрелищно как Хабиб то это было бы жопа...........в боксе умирают тоже,запретим бокс?Насчет конкуренции Хабибу,думаю топовый Конор смог бы создать ему проблемы.

0
Капитан
Комментариев: 3725
23.10.2020 - 8:48

Я разумеется буду болеть за своего земляка. Зрелищный он боец или не зрелищный это дело вкуса. Взять любого бойца и вы найдете море минусов и плюсов того, как он дерется.

Гэтжи для Хабиба сложный соперник. Но как и было предсказуемо бой будет протекать и в стойках и в борьбе. Хотя общее мнение, что Хабиб будет кружить и брать Гэтжа на выносливость, чтобы в последнем раунде додавить его наверняка ошибочно. И скорее всего те тактики на бой, которые оба бойца огласили-это наверняка чтобы запутать соперника. В одном уверенн, Гэтж не будет весь бой использовать ударную технику, как это было с Фергюсоном. По моим данным, т.е знакомые ребята мне много звонили и рассказывали о  подготовке Хабиба дома, где он не так чтобы много, но и не мало времени уделял боксу. Так что....

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
23.10.2020 - 8:55

Slavic82 писал(а):

Если бы все в юфс дрались так зрелищно как Хабиб то это было бы жопа...........в боксе умирают тоже,запретим бокс?Насчет конкуренции Хабибу,думаю топовый Конор смог бы создать ему проблемы.

Конор однажды пытался создать проблемы. Что из этого вышло??? В случае победы Хабиба завтра вариант, нового боя с Конором не исключен. И об этом уже заговорили. Если это  интересно для тебя, могу скинуть ссылку на это. 

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
24.10.2020 - 4:48

Как же мне нравится этот "нагрев" прессы в ожидании боя.  Aggressive

Суммируя заявления Хабиба по этому бою и в случае его победы, делая анализ того, что Хабиб говорит о своем будущем после этого боя ( подразумевая только победу) даже дома не знают, какое решение примет Хабиб.

И с юмором....МВД Дагестана предупреждает :" В течении двух дней, 24-25 октября населению со слабой нервной системой телевизор не включать".

Dum spiro, spero.....
0
Кадет А
Комментариев: 816
25.10.2020 - 8:26

PanteraXIII писал(а):

Slavic82 писал(а):
Если бы все в юфс дрались так зрелищно как Хабиб то это было бы жопа...........в боксе умирают тоже,запретим бокс?Насчет конкуренции Хабибу,думаю топовый Конор смог бы создать ему проблемы.

Конор однажды пытался создать проблемы. Что из этого вышло??? В случае победы Хабиба завтра вариант, нового боя с Конором не исключен. И об этом уже заговорили. Если это  интересно для тебя, могу скинуть ссылку на это. 

Я имел ввиду топового Конора,а не ту версию которая два года ерундой страдала(бой с Флойдом это не серьёзно)и то он умудрился продержаться с Хабибом больше хваленных Гэйджи и Порье..........Ну да ладно,Орел сказал что уходит,пусть отдыхает.....

0
Капитан
Комментариев: 3725
25.10.2020 - 10:23

Хабиб вчера подтвердил, что он может драться и в стойке. Гэтж тоже был хорош. Объективно был хорош. Однако Хабиб своим прессингом исключил любую возможность атаки на него. Попытка Хабиба за 15 сек до окончания раунда победить только продемонстрировала начало конца Гэтжа. Что во втором раунде Хабиб и сделал.

Жаль, что он ушел из оф.спорта. Очень жаль. Но если ты дал слово МАМЕ-это свято у нас в Дагестане.

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 2583
25.10.2020 - 11:14

Так это был его последний бой? Я в ютубе посмотрел сегодня. Причина такого решения? 

0
Кадет А
Комментариев: 816
25.10.2020 - 11:16

PanteraXIII писал(а):
Хабиб вчера подтвердил, что он может драться и в стойке. Гэтж тоже был хорош. Объективно был хорош. Однако Хабиб своим прессингом исключил любую возможность атаки на него. Попытка Хабиба за 15 сек до окончания раунда победить только продемонстрировала начало конца Гэтжа. Что во втором раунде Хабиб и сделал.
Жаль, что он ушел из оф.спорта. Очень жаль. Но если ты дал слово МАМЕ-это свято у нас в Дагестане.

В чем конкретно Гэйджи был хорош?человек в середине первого раунда задышал уже,его Хабиб в стойке  перебивал!!!............По сравнению с ним,Конор после двух годичного простоя монстр просто))))

0
Кадет А
Комментариев: 816
25.10.2020 - 11:19

lErnestol писал(а):
Так это был его последний бой? Я в ютубе посмотрел сегодня. Причина такого решения? 

Его мать попросила чтобы он не дрался без отца.

0
Капитан
Комментариев: 5204
25.10.2020 - 11:29

Это не шоумен Конор, который завязывал уж ХЗ который раз (то ли с боями, то ли с виски). Если Хабиба правда мама попросила, это всё.
Жаль, конечно, что до ровного числа (30) не дошёл. Как раз с Конором бы....

0
Капитан
Комментариев: 6395
25.10.2020 - 11:31

AlexMcArrow писал(а):

Это не шоумен Конор, который завязывал уж ХЗ который раз (то ли с боями, то ли с виски). Если Хабиба правда мама попросила, это всё.

Жаль, конечно, что до ровного числа (30) не дошёл. Как раз с Конором бы....

Читаю твой комментарий, и у меня в этот момент всплывает оповещение о посте Васи Уткина в телеге. Скопирую целиком:

Я уверен, что Хабиб вернется. Именно потому, что сейчас он объяснил свой уход обещанием, данным маме. 

Все мамы любят своих детей. День, когда Хабибина мама увидит, что ее сыну плохо без боев - а ему неизбежно станет плохо, это бывает с любым спортсменом - придет. И тогда она вернет ему слово. 

И он выйдет на тридцатый бой в честь отца. 

Как мечтал Абдулманап.

У тридцатого боя будут шансы стать последним. 

Я думаю, это произойдет нескоро, но произойдет. И это даже не будет разворотом или переменой решения, это будет продолжением отношений Хабиба с его семьей, которые, как мы вчера еще раз убедились, особенные. Очень особенные.

Вечная память Абдулманапу.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 3725
25.10.2020 - 12:12

Slavic82 писал(а):

PanteraXIII писал(а):

Хабиб вчера подтвердил, что он может драться и в стойке. Гэтж тоже был хорош. Объективно был хорош. Однако Хабиб своим прессингом исключил любую возможность атаки на него. Попытка Хабиба за 15 сек до окончания раунда победить только продемонстрировала начало конца Гэтжа. Что во втором раунде Хабиб и сделал.

Жаль, что он ушел из оф.спорта. Очень жаль. Но если ты дал слово МАМЕ-это свято у нас в Дагестане.

В чем конкретно Гэйджи был хорош?человек в середине первого раунда задышал уже,его Хабиб в стойке  перебивал!!!............По сравнению с ним,Конор после двух годичного простоя монстр просто))))

Не хочу навязывать своего мнения. Пересмотри бой еще раз. Несколько раз Гэтж очень неплохо на шаге назад попадал. Но тут же отходил под давлением Хабиба и тут же пропускал очень короткие джебы. Работа ног мне понравилась. Очень жестко. Хабиб обезопасил себя от этого тем, что расстояние было чуть больше амплитуды ног. Это явно было наработано на тренировке. Но работая в стойке, Хабиб очень хорошо дорабатывал атаку. Гэтж очень рано, еще в первом раунде уже дышал тяжело. Он не ожидал такой скорости и такого давления от Хабиба. А вот Хабиб точно все просчитал в плане тактики на бой.

 

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
25.10.2020 - 12:20

Vasisualy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Это не шоумен Конор, который завязывал уж ХЗ который раз (то ли с боями, то ли с виски). Если Хабиба правда мама попросила, это всё.

Жаль, конечно, что до ровного числа (30) не дошёл. Как раз с Конором бы....

Читаю твой комментарий, и у меня в этот момент всплывает оповещение о посте Васи Уткина в телеге. Скопирую целиком:

Я уверен, что Хабиб вернется. Именно потому, что сейчас он объяснил свой уход обещанием, данным маме. 

Все мамы любят своих детей. День, когда Хабибина мама увидит, что ее сыну плохо без боев - а ему неизбежно станет плохо, это бывает с любым спортсменом - придет. И тогда она вернет ему слово. 

И он выйдет на тридцатый бой в честь отца. 

Как мечтал Абдулманап.

У тридцатого боя будут шансы стать последним. 

Я думаю, это произойдет нескоро, но произойдет. И это даже не будет разворотом или переменой решения, это будет продолжением отношений Хабиба с его семьей, которые, как мы вчера еще раз убедились, особенные. Очень особенные.

Вечная память Абдулманапу.

Хабиб публичный человек. И если он подчеркнул, что дал слово МАМЕ, что это последний бой, значит он не вернется. Только если МАМА скажет, чтобы в память об ПАПЕ он провел еще один бой, тогда это возможно. Нельзя забывать и о возрасте Хабиба. Не буду делать никаких заключений.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
25.10.2020 - 12:38

Ой, ушел и ушёл, проблема то же мне. Если бы не Коннор, то никто бы вообще про этот вид разговоры не вел бы. Так, для юзкого круга людей. Ирландцу должны памятник поставить при жизни за такое культивирование))) 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 816
25.10.2020 - 12:50

PanteraXIII писал(а):

Slavic82 писал(а):

PanteraXIII писал(а):
Хабиб вчера подтвердил, что он может драться и в стойке. Гэтж тоже был хорош. Объективно был хорош. Однако Хабиб своим прессингом исключил любую возможность атаки на него. Попытка Хабиба за 15 сек до окончания раунда победить только продемонстрировала начало конца Гэтжа. Что во втором раунде Хабиб и сделал.
Жаль, что он ушел из оф.спорта. Очень жаль. Но если ты дал слово МАМЕ-это свято у нас в Дагестане.

В чем конкретно Гэйджи был хорош?человек в середине первого раунда задышал уже,его Хабиб в стойке  перебивал!!!............По сравнению с ним,Конор после двух годичного простоя монстр просто))))

Не хочу навязывать своего мнения. Пересмотри бой еще раз. Несколько раз Гэтж очень неплохо на шаге назад попадал. Но тут же отходил под давлением Хабиба и тут же пропускал очень короткие джебы. Работа ног мне понравилась. Очень жестко. Хабиб обезопасил себя от этого тем, что расстояние было чуть больше амплитуды ног. Это явно было наработано на тренировке. Но работая в стойке, Хабиб очень хорошо дорабатывал атаку. Гэтж очень рано, еще в первом раунде уже дышал тяжело. Он не ожидал такой скорости и такого давления от Хабиба. А вот Хабиб точно все просчитал в плане тактики на бой.
 

Ну меня американец полностью разочаровал,выдыхатся в середине первого раунда это фейспалм........чувак вообще не готовился к бою походу.Хочу видеть его бой с Конором......Пересматривать бой желания нет вообще,с первой минуты стало ясно что Гейджи вышел никакой....

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
25.10.2020 - 12:55

С Конором ему сейчас никак, так как проиграл. Самый реальный чемпионский бой, это Порье с ирландцем. 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 816
25.10.2020 - 12:56

БУБЛИК писал(а):
Ой, ушел и ушёл, проблема то же мне. Если бы не Коннор, то никто бы вообще про этот вид разговоры не вел бы. Так, для юзкого круга людей. Ирландцу должны памятник поставить при жизни за такое культивирование))) 

Не согласен,юфс и до Конора был популярен,а насчет узкого круга,большинство людей что я знаю и про Ломаченко не слышали,это же не значит что бокс не популярен.

0
Капитан
Комментариев: 3725
25.10.2020 - 12:58

Slavic82 писал(а):

PanteraXIII писал(а):

Slavic82 писал(а):

PanteraXIII писал(а):

Хабиб вчера подтвердил, что он может драться и в стойке. Гэтж тоже был хорош. Объективно был хорош. Однако Хабиб своим прессингом исключил любую возможность атаки на него. Попытка Хабиба за 15 сек до окончания раунда победить только продемонстрировала начало конца Гэтжа. Что во втором раунде Хабиб и сделал.

Жаль, что он ушел из оф.спорта. Очень жаль. Но если ты дал слово МАМЕ-это свято у нас в Дагестане.

В чем конкретно Гэйджи был хорош?человек в середине первого раунда задышал уже,его Хабиб в стойке  перебивал!!!............По сравнению с ним,Конор после двух годичного простоя монстр просто))))

Не хочу навязывать своего мнения. Пересмотри бой еще раз. Несколько раз Гэтж очень неплохо на шаге назад попадал. Но тут же отходил под давлением Хабиба и тут же пропускал очень короткие джебы. Работа ног мне понравилась. Очень жестко. Хабиб обезопасил себя от этого тем, что расстояние было чуть больше амплитуды ног. Это явно было наработано на тренировке. Но работая в стойке, Хабиб очень хорошо дорабатывал атаку. Гэтж очень рано, еще в первом раунде уже дышал тяжело. Он не ожидал такой скорости и такого давления от Хабиба. А вот Хабиб точно все просчитал в плане тактики на бой.

 

Ну меня американец полностью разочаровал,выдыхатся в середине первого раунда это фейспалм........чувак вообще не готовился к бою походу.Хочу видеть его бой с Конором......Пересматривать бой желания нет вообще,с первой минуты стало ясно что Гейджи вышел никакой....

Согласен с тобой. Я ожидал более агрессивного боя и более умной тактики от Гэтжа. А в итоге все это увидел от нашего Хабиба. Хабиб в очередной раз доказал, что школа отца и его тренера-уникальны для претворения в жизнь Хабибом. Мимо этого не пройти.

И то, что Гэтж вышел на бой абсолютно не зная как драться-его головная боль. А потому надо было не языком шлепать перед боем, а готовиться к бою. Вот и получил по полной за свою болтовню и позерство.

Dum spiro, spero.....
0
Кадет А
Комментариев: 816
25.10.2020 - 12:59

Quote:

БУБЛИК писал(а):
С Конором ему сейчас никак, так как проиграл. Самый реальный чемпионский бой, это Порье с ирландцем. 

Этот бой уже анонсирован,23 января.....

0
Кадет А
Комментариев: 816
25.10.2020 - 1:04

PanteraXIII писал(а):

Slavic82 писал(а):

PanteraXIII писал(а):

Slavic82 писал(а):

PanteraXIII писал(а):
Хабиб вчера подтвердил, что он может драться и в стойке. Гэтж тоже был хорош. Объективно был хорош. Однако Хабиб своим прессингом исключил любую возможность атаки на него. Попытка Хабиба за 15 сек до окончания раунда победить только продемонстрировала начало конца Гэтжа. Что во втором раунде Хабиб и сделал.
Жаль, что он ушел из оф.спорта. Очень жаль. Но если ты дал слово МАМЕ-это свято у нас в Дагестане.

В чем конкретно Гэйджи был хорош?человек в середине первого раунда задышал уже,его Хабиб в стойке  перебивал!!!............По сравнению с ним,Конор после двух годичного простоя монстр просто))))

Не хочу навязывать своего мнения. Пересмотри бой еще раз. Несколько раз Гэтж очень неплохо на шаге назад попадал. Но тут же отходил под давлением Хабиба и тут же пропускал очень короткие джебы. Работа ног мне понравилась. Очень жестко. Хабиб обезопасил себя от этого тем, что расстояние было чуть больше амплитуды ног. Это явно было наработано на тренировке. Но работая в стойке, Хабиб очень хорошо дорабатывал атаку. Гэтж очень рано, еще в первом раунде уже дышал тяжело. Он не ожидал такой скорости и такого давления от Хабиба. А вот Хабиб точно все просчитал в плане тактики на бой.
 

Ну меня американец полностью разочаровал,выдыхатся в середине первого раунда это фейспалм........чувак вообще не готовился к бою походу.Хочу видеть его бой с Конором......Пересматривать бой желания нет вообще,с первой минуты стало ясно что Гейджи вышел никакой....

Согласен с тобой. Я ожидал более агрессивного боя и более умной тактики от Гэтжа. А в итоге все это увидел от нашего Хабиба. Хабиб в очередной раз доказал, что школа отца и его тренера-уникальны для претворения в жизнь Хабибом. Мимо этого не пройти.
И то, что Гэтж вышел на бой абсолютно не зная как драться-его головная боль. А потому надо было не языком шлепать перед боем, а готовиться к бою. Вот и получил по полной за свою болтовню и позерство.

Как и Куцелаба,столько напиздел перед боем.......и ничего,земляк мля.

0
Капитан
Комментариев: 3725
25.10.2020 - 1:19

Slavic82 писал(а):

 

 

Как и Куцелаба,столько напиздел перед боем.......и ничего,земляк мля.

[/quote]

Магомед здорово отработал вторым номером. Дождался ошибки и очень грамотно "воткнул" Куцелабе. А потому не стоит даже перед самым началом угрожать всякими жестами. Докажи свое в бою.

И Хабиб и Магомед сделали свое дело.

Dum spiro, spero.....
0