Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (82 голоса)
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.05.2020 - 1:58

vadgol писал(а):

Master9 писал(а):

vadgol писал(а):

Master9 писал(а):
Когда ты получаешь 10.тыс. руб/мес. А твои коллеги - один 40.тыс.руб./мес, а другой 120.тыс.руб./мес. Потом все дружно идут на понижение з.п. на 70% (ковид)... А жить-то на что? )

Пожалей, прям до слез довел. Еле сдержался, чтоб не выслать денежный перевод.

жду... только номер карты Сбера пришлю )))
PS
А, кстати, надеюсь, их жизненный уровень (кроме марок коллекционных авто) не сильно отичается друг от друга... а то я загрустил )))

Так ведь не про тебя речь, про Марка. Ты в случае чего обратись к Месси, но не к Марку только. Жаль ведь его, итак не на что жить.

дык я же не зря про уровень их жизни написал. (я живу несколько иначе, чем звёзды Барсы и к пуританству не призываю). а только к некоторой справедливости между ними )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 1813
11.05.2020 - 7:01

Говорят Тодибо может войти в сделку по Пьяничу. У Юве вырисовывается пара Тодибо-Де Лихт, а у нас Пике(32 года) и хромой Умтити.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
11.05.2020 - 7:04

Вроде весьма достоверный итальянец пишет, что интеристы отвергли первое предложене по Лаутаро, включавшее в себя 70 лямов + Самедов и Видаль. Самому аргу дают 10 лямов в год
Если правда, то просто поразительно, с какой твердолобостью Барто и ко пытаются добиваться своих целей. Ни один приличный менеджер даже под страхом смерти не пошел бы на те унизительные условия по Коуту (120+40+100-миллионный штраф в случае подписания других мерсисайдцев до 2021 года), никто бы не отвалил за Дембеле такие деньги и если б не Барса, то Лаутаро бы спокойно ещё минимум 1-2 сезона провел за Интер, в результате чего либо и правда заслужил 100-миллионный трансфер, либо превратился в Белотти. Их бы энергию, да на благое дело

0
Основной состав
Комментариев: 2000
11.05.2020 - 7:12

Вообще странно выглядит такое кол-во слухов вокруг Юве, который не может и предложить ничего стоящего. Может пытаются таким образом надавить на Интер? Т.е. посыл таков - если не будете разговаривать с нами по поводу Лаутаро, мы будем вести сотрудничество с вашим главным соперником.
Было бы круто уломать Коутиньо снизить требования к себе и включить в сделку по Лаутаро. Хотя сомневаюсь что Конте такой игрок нужен...

0
Алевин А
Комментариев: 215
11.05.2020 - 7:39

wizard писал(а):
Вообще странно выглядит такое кол-во слухов вокруг Юве, который не может и предложить ничего стоящего. Может пытаются таким образом надавить на Интер? Т.е. посыл таков - если не будете разговаривать с нами по поводу Лаутаро, мы будем вести сотрудничество с вашим главным соперником.

- Эй, Маротта, если вы не согласитесь продать нам Лаутаро, то мы выкупим у Юве Де Шильо
- Mamma Mia! Да эти рагацци вконец отмороженные. Делай всё, что они хотят и рапидо сваливай оттуда

0
Кадет А
Комментариев: 1813
11.05.2020 - 7:51

wizard писал(а):
Вообще странно выглядит такое кол-во слухов вокруг Юве, который не может и предложить ничего стоящего. Может пытаются таким образом надавить на Интер? Т.е. посыл таков - если не будете разговаривать с нами по поводу Лаутаро, мы будем вести сотрудничество с вашим главным соперником.
Было бы круто уломать Коутиньо снизить требования к себе и включить в сделку по Лаутаро. Хотя сомневаюсь что Конте такой игрок нужен...

Высока вероятность, что Коутиньо вместе с Гризманном или Дембеле уедут в Париж в обмен на Неймара.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
11.05.2020 - 7:53

Margi писал(а):

 

Высока вероятность, что Коутиньо вместе с Гризманном или Дембеле уедут в Париж в обмен на Неймара.

Баш на баш)?

БУБЛИК крут)))
0
Алевин А
Комментариев: 251
11.05.2020 - 7:59

Margi писал(а):
 
Высока вероятность, что Коутиньо вместе с Гризманном или Дембеле уедут в Париж в обмен на Неймара.

Если Коут и Дембеле уедут парой, то это будет легендарное возвращение к бывшей Smile

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
12.05.2020 - 6:20

Margi писал(а):
Говорят Тодибо может войти в сделку по Пьяничу. У Юве вырисовывается пара Тодибо-Де Лихт, а у нас Пике(32 года) и хромой Умтити.

Да ничего страшного. Нафиг они нужны при 80% владения? Нам нужны только атакующие игроки, остальные даже зп не заслуживают. Сарказ, если что)
А вообще по Тодибо странная ситуация: игрок молодой, нам подходит, но его упорно хотят дропнуть. Видимо на его трансфере ничего не наварили, а так снова купят какую-нибудь собаку сутулую за охуллиард денег и баблинское распилят.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
12.05.2020 - 7:28

Quote:
Высока вероятность, что Коутиньо вместе с Гризманном или Дембеле уедут в Париж в обмен на Неймара.

Никакая математическая модель не подкрепляет уровень такой вероятности. Но Барто способен преодолеть все законы природы, физики и всевозможных теорий.Он в этом гений и уже доказал приобретением Дембеле и Коутиньо. Но все же хочется верить, что частица здравого смысла еще есть. А как же без веры.

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 6395
12.05.2020 - 12:49

Ыыыы! Какие слухи сыпятся! Трейд из шести игроков с Юве - Артур, Семедо и Тодибо туда, Пьянич, Де Шильо и Ругани сюда. Зато не скучно!

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
12.05.2020 - 1:18

Vasisualy писал(а):
Ыыыы! Какие слухи сыпятся! Трейд из шести игроков с Юве - Артур, Семедо и Тодибо туда, Пьянич, Де Шильо и Ругани сюда. Зато не скучно!

Ну это рофл же? Нужно кретином быть, чтобы даже гипотетически над таким трансфером задуматься. Каждый из нашей тройки стоит этих трех.

0
Капитан
Комментариев: 6395
12.05.2020 - 1:45

В девятину писал(а):

Vasisualy писал(а):
Ыыыы! Какие слухи сыпятся! Трейд из шести игроков с Юве - Артур, Семедо и Тодибо туда, Пьянич, Де Шильо и Ругани сюда. Зато не скучно!

Ну это рофл же? Нужно кретином быть, чтобы даже гипотетически над таким трансфером задуматься. Каждый из нашей тройки стоит этих трех.

По слухам - руководства обоих клубов очень плотно работают, чтобы закрыть "сделку века". Так что кататься от смеха можно, но только угорая от нашей хунты.

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 228
12.05.2020 - 2:41

Vasisualy писал(а):

В девятину писал(а):

Vasisualy писал(а):
Ыыыы! Какие слухи сыпятся! Трейд из шести игроков с Юве - Артур, Семедо и Тодибо туда, Пьянич, Де Шильо и Ругани сюда. Зато не скучно!

Ну это рофл же? Нужно кретином быть, чтобы даже гипотетически над таким трансфером задуматься. Каждый из нашей тройки стоит этих трех.

По слухам - руководства обоих клубов очень плотно работают, чтобы закрыть "сделку века". Так что кататься от смеха можно, но только угорая от нашей хунты.

 
Роналду походу хотят забрать Biggrin 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.05.2020 - 4:06

Вместо Пьянича в список включить Рабьо, и по рукам.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
12.05.2020 - 4:24

Master9 писал(а):
Вместо Пьянича в список включить Рабьо, и по рукам.

Он там как раз отказался в Турин приезжать, возвращаться к тренировкам, недоволен снижением зарплаты. Будет проситься на выход в ЛТО.

Més que un club
0
Инфантиль А
Комментариев: 469
12.05.2020 - 4:43

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):
Вместо Пьянича в список включить Рабьо, и по рукам.

Он там как раз отказался в Турин приезжать, возвращаться к тренировкам, недоволен снижением зарплаты. Будет проситься на выход в ЛТО.

Вот уж фартануло в прошлом сезоне, когда в клубе решили, что этот блаженный даже свободным агентом не нужен

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
12.05.2020 - 5:28

Vasisualy писал(а):

Ыыыы! Какие слухи сыпятся! Трейд из шести игроков с Юве - Артур, Семедо и Тодибо туда, Пьянич, Де Шильо и Ругани сюда. 
Зато не скучно!

Да я тут открыл глянуть что за новости в мире, а там, Миранчук скорее всего перейдет в Барсу. Мир реально рушится. 

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.05.2020 - 5:41

БУБЛИК писал(а):

Vasisualy писал(а):
Ыыыы! Какие слухи сыпятся! Трейд из шести игроков с Юве - Артур, Семедо и Тодибо туда, Пьянич, Де Шильо и Ругани сюда. Зато не скучно!

Да я тут открыл глянуть что за новости в мире, а там, Миранчук скорее всего перейдет в Барсу. Мир реально рушится. 

"миранчук" - это подпольная кличка Миралема 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
12.05.2020 - 6:13

Master9 писал(а):
 
"миранчук" - это подпольная кличка Миралема 

В таком случае уж лучше пусть будет Миралем. И ведь правда, все познается в сравнении. Или это такой ход конем, чтобы после покупки Пьянича все радовались, что не купили Миранчука и не сожгли Бармалея.

0
Капитан
Комментариев: 5204
12.05.2020 - 6:22

БУБЛИК писал(а):

Vasisualy писал(а):
Ыыыы! Какие слухи сыпятся! Трейд из шести игроков с Юве - Артур, Семедо и Тодибо туда, Пьянич, Де Шильо и Ругани сюда. Зато не скучно!

Да я тут открыл глянуть что за новости в мире, а там, Миранчук скорее всего перейдет в Барсу. Мир реально рушится. 

У Барто коронавирус головного мозга что ли? Лучше оставить, как есть, чем ноунеймы все эти!

0
Кадет А
Комментариев: 1813
12.05.2020 - 6:42

Я надеюсь Фонт первым делом выпиздит с команды весь этот сброд во главе с Абидалем.

0
Кадет А
Комментариев: 1813
12.05.2020 - 6:49

AlexMcArrow писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Vasisualy писал(а):
Ыыыы! Какие слухи сыпятся! Трейд из шести игроков с Юве - Артур, Семедо и Тодибо туда, Пьянич, Де Шильо и Ругани сюда. Зато не скучно!

Да я тут открыл глянуть что за новости в мире, а там, Миранчук скорее всего перейдет в Барсу. Мир реально рушится. 

У Барто коронавирус головного мозга что ли? Лучше оставить, как есть, чем ноунеймы все эти!

Да причём тут Барто? Думаешь все трансферы Барсы это дело рук Барто? Уж поверь, он не так хорошо разбирается в футболе, чтоб заниматься комплектацией команды. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
12.05.2020 - 6:50

Мы уже вбросы Дон Балона обсуждаем, дожили. Скоро начнем сами придумывать новости и сами же из-за них расстраиваться

0
Капитан
Комментариев: 5204
12.05.2020 - 6:57

Margi писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Vasisualy писал(а):
Ыыыы! Какие слухи сыпятся! Трейд из шести игроков с Юве - Артур, Семедо и Тодибо туда, Пьянич, Де Шильо и Ругани сюда. Зато не скучно!

 
Да я тут открыл глянуть что за новости в мире, а там, Миранчук скорее всего перейдет в Барсу. Мир реально рушится. 

У Барто коронавирус головного мозга что ли? Лучше оставить, как есть, чем ноунеймы все эти!

Да причём тут Барто? Думаешь все трансферы Барсы это дело рук Барто? Уж поверь, он не так хорошо разбирается в футболе, чтоб заниматься комплектацией команды. 

За то время, пока он на посту президента, думаю, на каком-то уровне научился. Минимальном. А все эти фамилии как раз говорят, что человек занимающийся разбирается именно на таком вот уровне. Уж Абидаль-то способен чуть лучше оценить. Были бы там французы, можно заинтересованность личную заподозрить. А так - французов нет в списке (про Рабьо речь не идёт пока), в каких-то тесных связях со "старухой" Абидаль не замечен был. 
Недавно Васиссуалий (кажется) излагал три возможные схемы комплектования команды. Вкратце - Сетьен, Абидаль, Барто. В любом случае реальные переговоры без Барто происходить не будут. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
12.05.2020 - 7:12

AlexMcArrow писал(а):

Margi писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Vasisualy писал(а):
Ыыыы! Какие слухи сыпятся! Трейд из шести игроков с Юве - Артур, Семедо и Тодибо туда, Пьянич, Де Шильо и Ругани сюда. Зато не скучно!

 
Да я тут открыл глянуть что за новости в мире, а там, Миранчук скорее всего перейдет в Барсу. Мир реально рушится. 

У Барто коронавирус головного мозга что ли? Лучше оставить, как есть, чем ноунеймы все эти!

Да причём тут Барто? Думаешь все трансферы Барсы это дело рук Барто? Уж поверь, он не так хорошо разбирается в футболе, чтоб заниматься комплектацией команды. 

За то время, пока он на посту президента, думаю, на каком-то уровне научился. Минимальном. А все эти фамилии как раз говорят, что человек занимающийся разбирается именно на таком вот уровне. Уж Абидаль-то способен чуть лучше оценить. Были бы там французы, можно заинтересованность личную заподозрить. А так - французов нет в списке (про Рабьо речь не идёт пока), в каких-то тесных связях со "старухой" Абидаль не замечен был. 
Недавно Васиссуалий (кажется) излагал три возможные схемы комплектования команды. Вкратце - Сетьен, Абидаль, Барто. В любом случае реальные переговоры без Барто происходить не будут. 

Я излагал. Барто - это условно. Не обязательно он, но хунта. А т.к. он рулит хунтой, то основную линию он и задаёт. Кто там конкретно решает - я без понятия. Особенно если учесть что недавно человек шесть их хунты самоизолировались. Не удивлюсь, если хунта сама занимается только трансферами уровня Нея и Лаутаро. А вся "мелочёвка" - по принципу "нам предложили, мы подумали, поторговались, подключили Абидаля, чтобы хоть немного порядка навёл, под нашим чутким руководством, и оформили".

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
12.05.2020 - 7:14

Loud Noises писал(а):
Мы уже вбросы Дон Балона обсуждаем, дожили. Скоро начнем сами придумывать новости и сами же из-за них расстраиваться

Дык, судьба такой - хоть слухи пообсуждать! Ничего ж другого нету. А так - и повеселиться можно, и зарядка для мозга хоть какая-то. Главное - пока не подписали, ничего всерьёз не воспринимать.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
12.05.2020 - 7:43

Vasisualy писал(а):

Loud Noises писал(а):
Мы уже вбросы Дон Балона обсуждаем, дожили. Скоро начнем сами придумывать новости и сами же из-за них расстраиваться

Дык, судьба такой - хоть слухи пообсуждать! Ничего ж другого нету. А так - и повеселиться можно, и зарядка для мозга хоть какая-то. Главное - пока не подписали, ничего всерьёз не воспринимать.

Don Balon - это даже не желтуха, там люди новости придумывают так же, как может придумывать буквально кто угодно. Просто берешь название клуба и имя-фамилию известного игрока и пишешь, что есть интерес. Они нам Лосано продавали по желанию Месси, Бензема вот-вот в Арсенал уезжал, Мартинелли за пол года превратился в преемника Роналду в Ювентусе и т.д. и т.п.

0
Кадет А
Комментариев: 1813
12.05.2020 - 8:22

AlexMcArrow писал(а):
Недавно Васиссуалий (кажется) излагал три возможные схемы комплектования команды. Вкратце - Сетьен, Абидаль, Барто. В любом случае реальные переговоры без Барто происходить не будут. 

А полетевшие головы Субисарреты и Фернандеса не о чем тебе не говорят?

0
Капитан
Комментариев: 5204
12.05.2020 - 8:25

Margi писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Недавно Васиссуалий (кажется) излагал три возможные схемы комплектования команды. Вкратце - Сетьен, Абидаль, Барто. В любом случае реальные переговоры без Барто происходить не будут. 

А полетевшие головы Субисарреты и Фернандеса не о чем тебе не говорят?

Говорят, и что? Точно не "козлы отпущения"?

0
Капитан
Комментариев: 6395
12.05.2020 - 10:29

Margi писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Недавно Васиссуалий (кажется) излагал три возможные схемы комплектования команды. Вкратце - Сетьен, Абидаль, Барто. В любом случае реальные переговоры без Барто происходить не будут. 

А полетевшие головы Субисарреты и Фернандеса не о чем тебе не говорят?

А кого надо было крайними делать? 
 
ЗЫ. Я слухи о "сделке века" видел со ссылкой на Туттоспорт.

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
13.05.2020 - 11:32

Есть у кого точная информация на предмет того, до какого уровня нам надо разгрузить зарплатную ведомость? 
Просто появилась мысль, что все эти обмены с Юве преследуют цель не потерять игроков на позицию (фактически), но при этом разгрузить ведомость. А с Артуром еще и вопрос квоты, возможно. 
Предполагаю, что попытаемся потратиться только на Лаутаро + Бартомеу попробует вернуть Неймара, предложив в обмен Коутиньо и Гризманна/Дембеле. 
 

Divide et Impera
0
Инфантиль А
Комментариев: 469
13.05.2020 - 12:07

Вито писал(а):
Есть у кого точная информация на предмет того, до какого уровня нам надо разгрузить зарплатную ведомость? 
Просто появилась мысль, что все эти обмены с Юве преследуют цель не потерять игроков на позицию (фактически), но при этом разгрузить ведомость. А с Артуром еще и вопрос квоты, возможно. 
Предполагаю, что попытаемся потратиться только на Лаутаро + Бартомеу попробует вернуть Неймара, предложив в обмен Коутиньо и Гризманна/Дембеле. 
 

Бесполезно пытаться найти хоть какую-то логику в последних новостях.
Хотят освободить квоту за счет Артура, но при этом подтягивают к первой команде уругвайца Араухо и интересуются эквадорцем Эступиньяном из Осасуны? Хотят разгрузить зарплатную ведомость, но не сливают 33,5-летнего травматичного Суареса, который зарабатывает больше, чем якобы продаваемые Артур, Семеду и Тодибо с сумме и на место которого должен прийти Лаутаро? К тому же меньше Артура в полузащите зарабатывают только ламасийцы, оклад Семеду ощутимо ниже, чем у Роберто, а Тодибо и вовсе чуть ли не за еду играет (особенно на фоне Умтити), так что из них такие себе кандидаты на разгрузку

0
Основной состав
Комментариев: 2000
13.05.2020 - 12:15

Вито писал(а):
Есть у кого точная информация на предмет того, до какого уровня нам надо разгрузить зарплатную ведомость?

А есть ли она вообще, эта точная информация? Неясно, продолжится ли чемпионат, что будет с ЛЧ.
Если обсуждать финансы вообще, то была инфа, что Барса сэкономила 40 лямов евро на заплатах на момент приостановки сезона. Это покроет большую часть потерь от доходов со стадиона (билеты, еда и атрибутика, музей), если сезон продолжат без зритилей. Скорее всего будут некоторые потери от турне (вряд ли будет предсезонка). Но я не думаю что это настолько критичные суммы, чтобы начать распродавать очень нужных Барсе игроков.А вот если отменят хотя бы один из главных турниров, то клубу будет плохо я думаю. Если оба турнира - то очень плохо.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
13.05.2020 - 12:24

KidS писал(а):
 
Хотят освободить квоту за счет Артура, но при этом подтягивают к первой команде уругвайца Араухо и интересуются эквадорцем Эступиньяном из Осасуны? Хотят разгрузить зарплатную ведомость, но не сливают 33,5-летнего травматичного Суареса, который зарабатывает больше, чем якобы продаваемые Артур, Семеду и Тодибо с сумме и на место которого должен прийти Лаутаро? К тому же меньше Артура в полузащите зарабатывают только ламасийцы, оклад Семеду ощутимо ниже, чем у Роберто, а Тодибо и вовсе чуть ли не за еду играет (особенно на фоне Умтити), так что из них такие себе кандидаты на разгрузку

Ну Суареса трогать не будут, тут уже понятно, причины думаю объяснять не стоит. А тем временем Мартинесу вроде как хотят платить 13 млн)) Ничего Бармалея не учит. Снова ставить дикую личку молодому двухсезоннику, который не факт, что заиграет. Ну и отдавать Семеду и Артура в качестве "сокращения зарплатной ведомостит" мог только дебилушка. Лучше уж отдать Коута и Дембеле за бесценок, на тридцатник ведомость сразу полегче станет. Пока можно хоть что-то выручить, нужно сливать, играть они не будут, разве что в качестве ротации. Но иметь в ротацию таких бестолочей и с такой личкой может опять же только тот, кто продает Артура и Семеду.
 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
13.05.2020 - 12:38

В девятину писал(а):
Ну и отдавать Семеду и Артура в качестве "сокращения зарплатной ведомостит" мог только дебилушка.

А так ли нам необходим Семеду, если поступит очень хорошее предложение? Конечно португалец провел хороший сезон, но есть очень интересный Эмерсон в Бетисе и С.Роберто в случае если с ним не получится. Уже были слухи, что Семеду не очень то нравится делить время с Роберто, а тут придет человек, который будет не прочь это сделать в первые несколько сезонов.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.05.2020 - 12:40

Бесполезно пытаться найти хоть какую-то логику в последних новостях.

А она есть (как тот суслик, которого никто не видит). Журналисты тоже хочут жить. Я про спортивную журналистику, которая тоже переживает нелёгкие времена.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
13.05.2020 - 12:49

wizard писал(а):
 
А так ли нам необходим Семеду, если поступит очень хорошее предложение? Конечно португалец провел хороший сезон, но есть очень интересный Эмерсон в Бетисе и С.Роберто в случае если с ним не получится. Уже были слухи, что Семеду не очень то нравится делить время с Роберто, а тут придет человек, который будет не прочь это сделать в первые несколько сезонов.

А кто будет играть правого латераля в старте в случае ухода Семеду? Нулячий в обороне Роберто? Так себе вариант, кмк.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
13.05.2020 - 1:13

В девятину писал(а):
А кто будет играть правого латераля в старте в случае ухода Семеду? Нулячий в обороне Роберто? Так себе вариант, кмк.

Будет играть Эмерсон и Роберто. Бразилец по статистике в защите весьма неплох, физически кажется тоже классным футболистом. Т.е. будет напрямую заменять Семеду.
С.Роберто все равно не продадут, ибо 4 капитан. Ну и футбол Сетьена как по мне ставит меньше трудных защитных задач перед латералями (даже Семеду начал показывать что-то в атаке, а бразилец мне видится ещё сильнее в этом компоненте). Хотя возможно это обманчивое ощущение из-за другой роли Месси, вполне вероятно что временной.

0
Кадет А
Комментариев: 1813
13.05.2020 - 1:18

Эмерсон хороший вариант, но наши идиоты берут Де Шильо вместо Семеду.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
13.05.2020 - 1:48

Про Де Шильо все активнее слухи идут. Мда уж. 
Ну ничего, ждем статью со спорт.ес, где нам расскажут, что мы вместо Семеду получаем Кафу. Более того, сейчас выяснится, что у нас не было шанса удержать Семеду, а мы еще и суперсделку провернули. Как обычно и бывает у этой газетенки. 

Divide et Impera
0
Кадет А
Комментариев: 942
13.05.2020 - 2:18

Margi писал(а):Эмерсон хороший вариант, но наши идиоты берут Де Шильо вместо Семеду.

Согласен. В аренде на контракте сидит один из лучших правых защитников ЛЛ и без пяти минут основной игрок сб. Бразилии, да нам плевать, купим баночника из Ювентуса, который не может выгрызть место в основе не то, что у никакущего Динило, ему даже 31летний вингер Куадрадо с банки пятую точку поднять не даёт. Тупее менеджемента чем в текущей Барселоне не демонстрировал пожалуй никто. Ну быть может только перец со своим галактикос.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
13.05.2020 - 2:23

Первая же ссылка в гугле говорит, что у Тодибо 20-й по величине контракт, у Семеду 16-й, у Артура 14-й. В итоге один Пьянич попросит столько же, сколько получали эти трое, а там еще Ругани с Де Шильо по слухам тоже должны быть. Если руководство тут видит какую-то экономическую выгоду, то они там рехнулись все.

0
Кадет А
Комментариев: 1813
13.05.2020 - 2:53

Askeel писал(а):

Margi писал(а):Эмерсон хороший вариант, но наши идиоты берут Де Шильо вместо Семеду.

Согласен. В аренде на контракте сидит один из лучших правых защитников ЛЛ и без пяти минут основной игрок сб. Бразилии, да нам плевать, купим баночника из Ювентуса, который не может выгрызть место в основе не то, что у никакущего Динило, ему даже 31летний вингер Куадрадо с банки пятую точку поднять не даёт. Тупее менеджемента чем в текущей Барселоне не демонстрировал пожалуй никто. Ну быть может только перец со своим галактикос.

Да даже Ваге намного интереснее Итальянца.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
13.05.2020 - 3:05

wizard писал(а):
 
Будет играть Эмерсон и Роберто. Бразилец по статистике в защите весьма неплох, физически кажется тоже классным футболистом. Т.е. будет напрямую заменять Семеду.

Хороший вариант, но по нему даже слухов нет. А вот баночники Юве вполне могут в данный момент собирать чемоданы и покупать билеты до Каталонии.

0
Капитан
Комментариев: 6395
13.05.2020 - 3:11

Вито писал(а):
Есть у кого точная информация на предмет того, до какого уровня нам надо разгрузить зарплатную ведомость? 

Я неделю назад кидал финансовые слухи

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
13.05.2020 - 3:12

wizard писал(а):

В девятину писал(а):
Ну и отдавать Семеду и Артура в качестве "сокращения зарплатной ведомостит" мог только дебилушка.

А так ли нам необходим Семеду, если поступит очень хорошее предложение? Конечно португалец провел хороший сезон, но есть очень интересный Эмерсон в Бетисе и С.Роберто в случае если с ним не получится. Уже были слухи, что Семеду не очень то нравится делить время с Роберто, а тут придет человек, который будет не прочь это сделать в первые несколько сезонов.

Про это же писал прошлым летом, негодуя, почему Семеду гарантировали игровое время и отказались продать. Ограниченный игрок, которого спокойно можно заменить. Много кем, при чем. Тот же Рикарду Перрейра из Лестера в разы интереснее футболист. 
Но менять Семеду на Де Шильо...это клиника. 

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
13.05.2020 - 3:15

Vasisualy писал(а):

Вито писал(а):
Есть у кого точная информация на предмет того, до какого уровня нам надо разгрузить зарплатную ведомость? 

Я неделю назад кидал финансовые слухи

Ну это именно, что слухи. 
Как именно наши собираются того же Лаутаро брать, если дефицит денег большой и надо еще долги закрывать? 
Коутиньо и Дембеле в нынешних условиях никто не возьмет. 

Divide et Impera
0