Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Капитан
Комментариев: 6395
13.05.2020 - 3:16

А кто смотрел португальцев - Тринькао не может играть латераля справа, играя по все бровке снизу до верху?

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
13.05.2020 - 4:48

Пол года без Луиса поиграли и до сих пор не поняли, что в нашей ситуации уруг. незаменим, все еще сплавить пытаетесь. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
13.05.2020 - 5:49

jessi писал(а):
Пол года без Луиса поиграли и до сих пор не поняли, что в нашей ситуации уруг. незаменим, все еще сплавить пытаетесь. 

Трудно понять заменим или нет, когда нет адекватной замены. Если ты считаешь, что Гризманн - это замена по позиции и роли уругвайцу, то и близко нет. Была бы чистая девятка, которой бы Месси доверял также, тогда бы можно было делать какие-то выводы.

0
Капитан
Комментариев: 6395
13.05.2020 - 5:51

Вито писал(а):

Vasisualy писал(а):

Вито писал(а):
Есть у кого точная информация на предмет того, до какого уровня нам надо разгрузить зарплатную ведомость? 

Я неделю назад кидал финансовые слухи

Ну это именно, что слухи. 
Как именно наши собираются того же Лаутаро брать, если дефицит денег большой и надо еще долги закрывать? 
Коутиньо и Дембеле в нынешних условиях никто не возьмет. 

Дык, ничего другого у нас нету... Видимо, надеются распродать-раздать кучу игроков, ещё наменять пачками. Плюс всякие выкрутасы с баблом, как при обмене Силасена на Нето. Допустим, условный Пьянич может быть дороже безусловного Артура, но по бумажкам деньги пойдут не на этот сезон. Т.е. все эти обмены мыла на Шильо могут быть исключительно для того, чтобы формально разгрузить ближайшую ведомость. А через год - выборы... 

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
13.05.2020 - 5:58

Пишут, что по Лаутаро переговоры движутся, на данный момент хотят поменять на 60 лямов, Видаля, и ещё одного игрока.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
13.05.2020 - 6:55

То что Антоха не замена Луиса понятно, ведь частенько в центре играл Лео. По сути мы играли без девятки. Найти равноценную замену Луису (девятку) на нынешнем рынке в текущих реалиях нереально. Первое, что приходит на ум именно Лаутаро, которого обрабатывают. Только вот последний не факт, что сможет показать хоть отдаленную версию Суареса. Поэтому избавляться от уругвайца слишком рано. Даже такой Суарес делал столько черновой работы для Месси, которую увидели лишь в его отсутствие. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
13.05.2020 - 6:55

Ещё из крутящегося по сети - Умтити всё ещё травмирован, на тренировке не был; Дембеле не приехал на медицинские тесты. Явно товарищам на самоизоляции больше нравится!

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
13.05.2020 - 7:31

jessi писал(а):
То что Антоха не замена Луиса понятно, ведь частенько в центре играл Лео. По сути мы играли без девятки. Найти равноценную замену Луису (девятку) на нынешнем рынке в текущих реалиях нереально. Первое, что приходит на ум именно Лаутаро, которого обрабатывают. Только вот последний не факт, что сможет показать хоть отдаленную версию Суареса. Поэтому избавляться от уругвайца слишком рано. Даже такой Суарес делал столько черновой работы для Месси, которую увидели лишь в его отсутствие. 

Тоже тащусь. У нас пока и близко нет Лаутаро. И не факт, что он нужен при таких раскладах финансовых. И не факт, что даже в случае приобретения он себя проявит надлежаще. Но да, надо обязательно от Су избавиться - стабильно второго по результативности форварда, который ещё и колено больное вылечил. И про черновую работу - тоже верно. А уж шедевры голевые - забыли?

0
Капитан
Комментариев: 5204
13.05.2020 - 8:53

Я бы оставил Су, Месси, Фати. Если к Дембеле не будет интереса, то и его. Бретуэйт, судя по всему, занимается по полной программе, небесполезен будет. Если что, и Гризманн. Нахрен нам сомнительный Лаутаро за целое состояние? Уже второй раз пишу.

0
Капитан
Комментариев: 6395
13.05.2020 - 8:56

AlexMcArrow писал(а):
Я бы оставил Су, Месси, Фати. Если к Дембеле не будет интереса, то и его. Бретуэйт, судя по всему, занимается по полной программе, небесполезен будет. Если что, и Гризманн. Нахрен нам сомнительный Лаутаро за целое состояние? Уже второй раз пишу.

Потому что (1) в принципе нужно на вырост брать замену Кусаке, (2) он по сути подходит на эту роль, (3) молодой, и (4) конкретно его хочет Месси. 

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.05.2020 - 9:16

Лаутаро за 60. + Видаль = Нормальная история.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Алевин А
Комментариев: 257
13.05.2020 - 9:55

Проскочила информация что Лео сбрил бороду, было бы неплохо, но может утка?

0
Основной состав
Комментариев: 2000
13.05.2020 - 10:06

С одной стороны Суарес опытный боец, который одним действием может принести очки, он сыгран с Лео и повышает его мораль.
С другой стороны ему 33 года, у него огромная зарплата, он будет давить авторитетом на тренера в выборе конкурента (если допустим Лаутаро или кто-то другой будет лучше), совершенно не понятно как он будет играть после травмы и такого длительного простоя, также он делает игру уязвимей и предсказуемей с тактической точки зрения.
Так что все очень сложно.

0
Капитан
Комментариев: 6395
13.05.2020 - 10:13

frent писал(а):
Проскочила информация что Лео сбрил бороду, было бы неплохо, но может утка?

Вот.

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 135
14.05.2020 - 12:02

Кстати, друзья, как вам, новость, что Лапорта будет баллатироваться на пост президента клуба в 2021? И идее приглашения Пепа?По мне его стратегия выглядит лучше, чем у Фонта.

0
Бенхамин А
Комментариев: 135
14.05.2020 - 12:07

wizard писал(а):
С одной стороны Суарес опытный боец, который одним действием может принести очки, он сыгран с Лео и повышает его мораль.
С другой стороны ему 33 года, у него огромная зарплата, он будет давить авторитетом на тренера в выборе конкурента (если допустим Лаутаро или кто-то другой будет лучше), совершенно не понятно как он будет играть после травмы и такого длительного простоя, также он делает игру уязвимей и предсказуемей с тактической точки зрения.
Так что все очень сложно.

Действительно, не понятно, как будет выглядить команда после долгого простоя, но как сообщают физиотерапевты штаба, команда физически выглядит вполне неплохо. Да, Луису действительно уже 33, но он стабильно забивает в каждом сезоне. Далеко, нефакт, что тот же Лаутаро, который стабильно отыграл только часть сезона в Европе, будет забивать больше, чем Луис

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
14.05.2020 - 12:19

TIKI-TAKA писал(а):
Кстати, друзья, как вам, новость, что Лапорта будет баллатироваться на пост президента клуба в 2021? И идее приглашения Пепа?По мне его стратегия выглядит лучше, чем у Фонта.

А у него есть стратегия? Лапорта на данный момент вообще никакого плана не представил, просто разбрасывается популистскими фразами уровня: "текущая хунта не сможет подписать Неймара, а я смогу" или "хочу вернуть Пепа". Этот стратег такими темпами только голоса оппозиции отнимет, что на руку росселевской шайке

0
Основной состав
Комментариев: 2583
14.05.2020 - 12:26

Ну всё, вроде как Лаутаро наш новый помошник, в святой войне, с мадридами, и не только..
Давайте ещё КДБ, и закрывайте нах эти окна,трансфанерные.
Зарплата правда, паезда паезда, 13 в год 
Sorry

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
Капитан
Комментариев: 948
14.05.2020 - 8:01

frent писал(а):
Проскочила информация что Лео сбрил бороду

Если бы он еще волосы отрастил... и помолодел лет на 10 ))
 

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Основной состав
Комментариев: 2408
14.05.2020 - 1:10

OldBoy писал(а):

frent писал(а):
Проскочила информация что Лео сбрил бороду

Если бы он еще волосы отрастил... и помолодел лет на 10 ))

Жаль, что нет машины времени. Мне хоть посчастливилось увидеть его игру вживую на Камп Ноу. Еще и 9-летнего внука взял в прошлом году, он тоже очень хотел. 

vadgol
0
Кадет Б
Комментариев: 573
14.05.2020 - 3:00

vadgol писал(а):

OldBoy писал(а):

frent писал(а):
Проскочила информация что Лео сбрил бороду

Если бы он еще волосы отрастил... и помолодел лет на 10 ))

Жаль, что нет машины времени. Мне хоть посчастливилось увидеть его игру вживую на Камп Ноу. Еще и 9-летнего внука взял в прошлом году, он тоже очень хотел. 

 
Согласен, тоже счатлив,что видел его игру в живую, еще и фирменную банку со штрафного)))

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
14.05.2020 - 4:35

Никогда не следил пристально за Пьяничем. Неужто он так плох? Довелось слышать лишь о хороших штрафных, хотя у нас есть свой снайпер. 

0
Алевин А
Комментариев: 251
14.05.2020 - 4:59

santa.cruz писал(а):
 
Согласен, тоже счатлив,что видел его игру в живую, еще и фирменную банку со штрафного)))

Мне удалось даже снять на видео его штрафной с трибуны, как чувствовал, что забьет)

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
14.05.2020 - 5:00

jessi писал(а):
Никогда не следил пристально за Пьяничем. Неужто он так плох? Довелось слышать лишь о хороших штрафных, хотя у нас есть свой снайпер. 

Негатив по нему исходит не столько из-за скиллов, которые хороши, сколько из-за предполагаемого объекта обмена. Если обменивать 30-летнего игрока на Артура, ещё и связывая себя 4-летним соглашением, то да - кошмар, вредительство, конец света, а вот если на Ваню, да ещё и с контрактом года на 2 (с возможностью продления), то: "Добро пожаловать, боец! Я в тебе ещё со времен люксембургской молодежки не сомневался")

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
14.05.2020 - 5:17

VIK1 писал(а):

santa.cruz писал(а):

 

Согласен, тоже счатлив,что видел его игру в живую, еще и фирменную банку со штрафного)))

Мне удалось даже снять на видео его штрафной с трибуны, как чувствовал, что забьет)

А я видел целых две банки за матч)) В Тбилиси. 

БУБЛИК крут)))
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
14.05.2020 - 6:29

Интересно, чем-так не устраивает Нельсон, эту безмозглую хунту. Наверное он единственный игрок в Барсе, на которого есть спрос. Семеду - очень сильно вырос за последнее время, помимо своих мобильно-скоростных и цепких качеств, он очень сильно поднялся, как атакующий латераль. Если, Барса оставит основными латералями СР и Альбу, то Ромы и Пулы будут стабильно повторятся. Оба катастрофически не справляются, со своими защитными функциями. Продажа портиша, будет большой ошибкой Хунты и Сетьена. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
14.05.2020 - 6:40

Согласен с предыдущеми ораторами. Пьянич сам по себе неплох - так, для ротации в полузащите сошёл бы. Но не такой ценой, отдавать за него Артура - нееее... А учитывая, что "старуха" в нагрузку суёт совсем уж неликвид в лице де Шильо и Ругани в ответ на перспективного Тодибо и прогрессирующего Семеду.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
14.05.2020 - 6:59

Пьянич, помимо исполнения штрафных и неплохого паса - не обладает никакими другими скиллами. К тому-же  академик и очень медлительный пешеход, похлеще нашего даблпивота. Даже Видаль, на его фоне будет выглядеть скоростным и резвым юнцом. Для чего он Сетьену - нихрена непонятно?!. Вместо того-чтобы обратить взор на действительно нужных молодых и мобильных хавбеков, в которых жизненно нуждается постаревщая и архаичная Барса, он тащит очередного престарелого академичного пешехода.

0
Капитан
Комментариев: 5204
14.05.2020 - 7:41

Vasisualy писал(а):
Каритинка неактуальная! Месси не бритый.

Судя по номеру, это не Месси, а Ракитич )))

0
Алевин А
Комментариев: 228
14.05.2020 - 7:44

Vasisualy писал(а):
Каритинка неактуальная! Месси не бритый.

 
на картинке Месси нету. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
14.05.2020 - 8:07

О пользе короны. В Испании задержан активисти ИГ, планировавший теракт на Камп Ноу с помощью самолёта. Но не успел воплотить в жизнь из-за карантина и приостановки игр...

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
14.05.2020 - 8:08

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):
Каритинка неактуальная! Месси не бритый.

Судя по номеру, это не Месси, а Ракитич )))

Я на лицо смотрел! На Ваню не похож. Получается, что Лео у него форму стащил?..

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 228
14.05.2020 - 8:19

Vasisualy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):
Каритинка неактуальная! Месси не бритый.

Судя по номеру, это не Месси, а Ракитич )))

Я на лицо смотрел! На Ваню не похож. Получается, что Лео у него форму стащил?..

 
Рахитич на картинке, на Месси не похож вообще его по другому рисуют в таком стиле! 

0
Капитан
Комментариев: 5204
14.05.2020 - 8:29

Vasisualy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):
Каритинка неактуальная! Месси не бритый.

Судя по номеру, это не Месси, а Ракитич )))

Я на лицо смотрел! На Ваню не похож. Получается, что Лео у него форму стащил?..

Не... Это Лео сбрил бороду, а Ваня как раз её отрастил за время карантина.

0
Кадет А
Комментариев: 894
14.05.2020 - 8:53

На сайте фанов Ман Сити написали что с Семеду контракт уже почти подписан. Канселу уходит. Короче походу те кому нравился Семеду оказались правы, он на голову лучше Роберту. Пеп просто так игроков не подписывает

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2394
14.05.2020 - 9:16

Я, конечно, восхищаюсь Пепом, но столько категоричных оценок выставлять не стоит. Пеп Данило подписывал три года назад. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 6395
14.05.2020 - 10:12

И почему-то никто не говорит о том, что Пеп перекупает игроков "своего" клуба... Что бы тут писали о любом другом, кто так делал бы?

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 1819
14.05.2020 - 10:32

TikiTaka писал(а):
На сайте фанов Ман Сити написали что с Семеду контракт уже почти подписан. Канселу уходит. Короче походу те кому нравился Семеду оказались правы, он на голову лучше Роберту. Пеп просто так игроков не подписывает

Ахахах, Ибра на голову сильнее Это'о. Вот же у тебя логика.

0
Капитан
Комментариев: 5204
14.05.2020 - 11:39

Margi писал(а):

TikiTaka писал(а):
На сайте фанов Ман Сити написали что с Семеду контракт уже почти подписан. Канселу уходит. Короче походу те кому нравился Семеду оказались правы, он на голову лучше Роберту. Пеп просто так игроков не подписывает

Ахахах, Ибра на голову сильнее Это'о. Вот же у тебя логика.

С Это'О у него конфликт был. С Иброй тоже, но уже "после".

0
Кадет А
Комментариев: 894
14.05.2020 - 11:51

Вито писал(а):
Я, конечно, восхищаюсь Пепом, но столько категоричных оценок выставлять не стоит. Пеп Данило подписывал три года назад. 

 
Во первых Данило подписывали больше для банки, во вторых Данило игрок неплохой ( выше среднего) все таки успеть поиграть в трех топ клубах не каждый сможет

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
15.05.2020 - 12:07

TikiTaka писал(а):
Пеп просто так игроков не подписывает

0
Кадет А
Комментариев: 1819
15.05.2020 - 12:17

AlexMcArrow писал(а):

Margi писал(а):

TikiTaka писал(а):
На сайте фанов Ман Сити написали что с Семеду контракт уже почти подписан. Канселу уходит. Короче походу те кому нравился Семеду оказались правы, он на голову лучше Роберту. Пеп просто так игроков не подписывает

Ахахах, Ибра на голову сильнее Это'о. Вот же у тебя логика.

С Это'О у него конфликт был. С Иброй тоже, но уже "после".

А с Чигринским, что у него было? 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
15.05.2020 - 12:22

Гвардиола(не ошибается с трансферами) покупает за 30 миллионов правого защитника Данило.
Данило не становится новым Алвесом/Ламом.
Гвардиола скидывает Данило в Ювентус в обмен на Канселу + 20, кажется, миллионов.
Канселу опять не становится новым Алвесом/Ламом.
Теперь Гвардиола хочет Семеду. Потому что ну на третий раз точно выпадет новый Алвес/Лам. Ошибаться же человек не может.

0
Кадет А
Комментариев: 894
15.05.2020 - 12:34

На сайте Ман Сити говорят про  Семеду , говорят мол лучший правый защ Ла Лиги после Карвахаля Biggrin . Вот видите многие тут поливали его гавном, но со стороны люди говорят что Семеду топчик. Вообще интересно конечно Де Йонг, Гризманн, Коутинью были в своих клубах топчиками, а сейчас играют в лучшем случае чуть выше среднего. Даже незнаю сумеет ли Лаутаро стать игроком основы Барсы при живом Суаресе?  Тем более учитывая что Интер играет в противоположный футбол относительно Барсы. И прямо сейчас Лаутаро уступает молодому Суареса образца Ливера. А даже если Лаутаро будет играть топового, то это может не понравиться Суаресу потому что сидеть на скамейки врядли захочет. Я бы на месте Лаутаро остался еще на год в Интере, а потом спокойно перешел бы в Барсу

0
Кадет А
Комментариев: 894
15.05.2020 - 12:36

JoJo писал(а):
Гвардиола(не ошибается с трансферами) покупает за 30 миллионов правого защитника Данило.
Данило не становится новым Алвесом/Ламом.
Гвардиола скидывает Данило в Ювентус в обмен на Канселу + 20, кажется, миллионов.
Канселу опять не становится новым Алвесом/Ламом.
Теперь Гвардиола хочет Семеду. Потому что ну на третий раз точно выпадет новый Алвес/Лам. Ошибаться же человек не может.

Ну ты сравнил конечно. Филипп Лам/ Дани Алвес они на своей позиции как Месси на своей. Ясен красен что Семеду врядли когда нибудь будет таким. Но если Семеду станет хотя бы новым Трентом уже будет круто

0