Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Спортивный директор
Комментариев: 7713
22.05.2020 - 10:21

куда еще сувать Мартинеса?.  

Ну, отбросив все эти объективки про возраст Луиса и про дыру на позиции чистой 9 (без Луиса), возьмём в расчет хотелки Гения.  В этих хотелках был Жуниор, но похоже, никак. А другим пожеланием он - Мартинес! 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
22.05.2020 - 11:33

Хорошо хоть про Миранчука слухи быстро свернули, а то бы и их начали связывать с желанием Месси

Spoiler: Highlight to view

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
22.05.2020 - 12:40

Очевидно же, что у Лео желаний (Неймара) и друзей (Суареса) нет! Это просто досужие домыслы, будь они неладны Aggressive

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
22.05.2020 - 1:20

Master9 писал(а):
Очевидно же, что у Лео желаний (Неймара) и друзей (Суареса) нет! Это просто досужие домыслы, будь они неладны Aggressive

Есть конечно, но почему всего после пары дежурных комплиментов тут начали заносить Лаутаро в список людей, без которых Лео жить не может - загадка. От такого где-то в Манчестере грустит один Агуэро, который и в друзья Месси затесался, и во время аргентинских сборов в один номер заселяется, и английский язык не особо любит, но Лео не только ежедневно не сношает мозг хунты его трансфером, так ещё и на Суареса с первых матчей начал пасовать, а теперь и вовсе о каких-то выскочках мечтает - вот тебе и лучший друг называется

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
22.05.2020 - 1:22

Master9 писал(а):
Очевидно же, что у Лео желаний (Неймара) и друзей (Суареса) нет! Это просто досужие домыслы, будь они неладны Aggressive

Так проблема в том-что в этой абсолютно некомпетентной Барсе, стратегически и обьективно,  мыслит только Лео. Руководство своими тактическими трансферными провалами, своими авантюрами, уже не знает, что делать. Бросается за очередной блестяшкой, и Лаутаро  у них, один из этих тактических блестяшек. Только слепой, не может увидеть и понять, что  Месси  уже устал делать разницу, и тащить на запредельной эффективности, эту полудохлую команду. Поэтому он так сильно настаивает на игроке, который сможет делать эту разницу. Кроме Неймара -этого никто не сможет сделать, купите пилять  хоть десять Лаутар, это ничего не изменит.  Повторюсь, в сотый раз,  у Барсы очень качественный актив, особенно  актив напов, можно продать двоих-троих бесполезных, и выкупить в конце-концов этого Неймара. Здесь, кроме желания и воли - нет никаких преград.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
22.05.2020 - 1:40

Ладно, хер с ними, с пожеланиями Лео (дабы не демонизировать/обожествлять Гения), забудем также, что они (Лео с Лаутаро) вместе пылили в сборной аргов (чего нельзя сказать про "миранчука" даже под аватаром "миралем"), но что же делать если Лео (стратегически мыслящий) не хочет (или не может) сам играть ложной 9? Ну, не желает Лео быть накрываемым всякими опорниками/центральными защами противника в штрафной - для этого ему и нужен Суарес (где бы его не рисовали "тактики")... А возраст Луиса (он сам говорил - нужна смена) говорит, что таки центр нап. нужен! И, причём тут "миранчуки", не понимаю, а вот арг. в самый раз. Левый атакер (типа Неймара), как раз есть в составе (тот же молодой Фати, я уж не говорю про белого франка, который может на этой позиции, да и Альба (в схеме с тремя ЦЗ) становится левым атакующим), а вот чистой 9... Ну, никак (без Луиса) )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
22.05.2020 - 2:03

Master9 писал(а):
Ладно, хер с ними, с пожеланиями Лео (дабы не демонизировать/обожествлять Гения), забудем также, что они (Лео с Лаутаро) вместе пылили в сборной аргов (чего нельзя сказать про "миранчука" даже под аватаром "миралем"), но что же делать если Лео (стратегически мыслящий) не хочет (или не может) сам играть ложной 9? Ну, не желает Лео быть накрываемым всякими опорниками/центральными защами противника в штрафной - для этого ему и нужен Суарес (где бы его не рисовали "тактики")... А возраст Луиса (он сам говорил - нужна смена) говорит, что таки центр нап. нужен! И, причём тут "миранчуки", не понимаю, а вот арг. в самый раз. Левый атакер (типа Неймара), как раз есть в составе (тот же молодой Фати, я уж не говорю про белого франка, который может на этой позиции, да и Альба (в схеме с тремя ЦЗ) становится левым атакующим), а вот чистой 9... Ну, никак (без Луиса) )))

Тебе самому не смешно, сосунки Фати и Мартинес, будут делать разницу с такими монстрами, как Блевота, Сити, Пул, Джуве, и Боваркой. Да их очередная интенсивная команда, даже уровня Лейпцига вынесет с неприличным счетом. Барса - не может соперничать с убойными интенсивными командами, доказано временем, не-та  функционалка, игроки заточены под совсем другой футбол, физики, нет в генетике большинства игроков. Барса может обыгрывать этих топов, только благодаря игровому интеллекту и выдающемуся индивидуальному мастерству игроков. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
22.05.2020 - 2:15

SimvoloS писал(а):

Master9 писал(а):
Ладно, хер с ними, с пожеланиями Лео (дабы не демонизировать/обожествлять Гения), забудем также, что они (Лео с Лаутаро) вместе пылили в сборной аргов (чего нельзя сказать про "миранчука" даже под аватаром "миралем"), но что же делать если Лео (стратегически мыслящий) не хочет (или не может) сам играть ложной 9? Ну, не желает Лео быть накрываемым всякими опорниками/центральными защами противника в штрафной - для этого ему и нужен Суарес (где бы его не рисовали "тактики")... А возраст Луиса (он сам говорил - нужна смена) говорит, что таки центр нап. нужен! И, причём тут "миранчуки", не понимаю, а вот арг. в самый раз. Левый атакер (типа Неймара), как раз есть в составе (тот же молодой Фати, я уж не говорю про белого франка, который может на этой позиции, да и Альба (в схеме с тремя ЦЗ) становится левым атакующим), а вот чистой 9... Ну, никак (без Луиса) )))

Тебе самому не смешно, сосунки Фати и Мартинес, будут делать разницу с такими монстрами, как Блевота, Сити, Пул, Джуве, и Боваркой. Да их очередная интенсивная команда, даже уровня Лейпцига вынесет с неприличным счетом. Барса - не может соперничать с убойными интенсивными командами, доказано временем, не-та  функционалка, игроки заточены под совсем другой футбол, физики, нет в генетике большинства игроков. Барса может обыгрывать этих топов, только благодаря игровому интеллекту и выдающемуся индивидуальному мастерству игроков. 

"Делать разницу" - это, как я понимаю, задачи тактические (сиюминутные, не в обиду ковиду будет сказано). А строить на будущее (пардон) когда? Или потом, котогда всё развалится? Без Неймара - облом (если именно покупка арга на вырост мешает заполучить бразильского уже не молодого гения)? Не верю! Никакого облома без стареющего неврастеника с завышенным эгоцентризмом (я про Неймара) нет! Или это всё-таки желания Лео? Тогда я не понимаю, почему в одни желания (Лео хочет Нея) мы верим, а в другие (Лео хочет Лаутаро) не верим? Какие-то двойные стандарты, однако )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
22.05.2020 - 2:28

Master9 писал(а):

SimvoloS писал(а):

Master9 писал(а):
Ладно, хер с ними, с пожеланиями Лео (дабы не демонизировать/обожествлять Гения), забудем также, что они (Лео с Лаутаро) вместе пылили в сборной аргов (чего нельзя сказать про "миранчука" даже под аватаром "миралем"), но что же делать если Лео (стратегически мыслящий) не хочет (или не может) сам играть ложной 9? Ну, не желает Лео быть накрываемым всякими опорниками/центральными защами противника в штрафной - для этого ему и нужен Суарес (где бы его не рисовали "тактики")... А возраст Луиса (он сам говорил - нужна смена) говорит, что таки центр нап. нужен! И, причём тут "миранчуки", не понимаю, а вот арг. в самый раз. Левый атакер (типа Неймара), как раз есть в составе (тот же молодой Фати, я уж не говорю про белого франка, который может на этой позиции, да и Альба (в схеме с тремя ЦЗ) становится левым атакующим), а вот чистой 9... Ну, никак (без Луиса) )))

Тебе самому не смешно, сосунки Фати и Мартинес, будут делать разницу с такими монстрами, как Блевота, Сити, Пул, Джуве, и Боваркой. Да их очередная интенсивная команда, даже уровня Лейпцига вынесет с неприличным счетом. Барса - не может соперничать с убойными интенсивными командами, доказано временем, не-та  функционалка, игроки заточены под совсем другой футбол, физики, нет в генетике большинства игроков. Барса может обыгрывать этих топов, только благодаря игровому интеллекту и выдающемуся индивидуальному мастерству игроков. 

"Делать разницу" - это, как я понимаю, задачи тактические (сиюминутные, не в обиду ковиду будет сказано). А строить на будущее (пардон) когда? Или потом, котогда всё развалится? Без Неймара - облом (если именно покупка арга на вырост мешает заполучить бразильского уже не молодого гения)? Не верю! Никакого облома без стареющего неврастеника с завышенным эгоцентризмом (я про Неймара) нет! Или это всё-таки желания Лео? Тогда я не понимаю, почему в одни желания (Лео хочет Нея) мы верим, а в другие (Лео хочет Лаутаро) не верим? Какие-то двойные стандарты, однако )))

"Стареющий Неймар!"- Это точно ковид  в тяжелой форме!. Неймар - еще лет пять-шесть, будет играть на уровне великих игроков, а после Лео, сопоставимо  своего таланта, по любому займет первую ступень на футбольном Олимпе. Что получится из Лаутаро и Фати, "вилами по воде-написано!". 

0
Капитан
Комментариев: 948
22.05.2020 - 2:45

SimvoloS писал(а):
"Стареющий Неймар!"- Это точно ковид  в тяжелой форме!. Неймар - еще лет пять-шесть, будет играть на уровне великих игроков, а после Лео, сопоставимо  своего таланта, по любому займет первую ступень на футбольном Олимпе. Что получится из Лаутаро и Фати, "вилами по воде-написано!". 

Неймар уже не стареющий, а состарившийся ))  Последний раз на уровне он играл 3 года назад, и уже просто забыл, что это такое. Ну и, насчет того, что он займет что-то на футбольном Олимпе - насмешил. По-моему, очевидно, что после ухода Месси его место займет Мбаппе, а Неймар свое счастье благополучно просрал.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1591
22.05.2020 - 2:54

Да смысл от Лаутаро,Неймара и прочих звезд. Если даже будучи на пике Неймар,Месси и Су все ровно проваливались против организованной команды в плове ЛЧ. Нужна тренерская рука и качественный тренерский штаб  чтобы подтянуть физуху команды и поставить качественную командную игру. Пока командная игра будет базироваться на " отдай Месси он что нить придумает" любой новичек в атаке не будет и 50% своего потенциала реализовывать.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
22.05.2020 - 3:24

OldBoy писал(а):

SimvoloS писал(а):
"Стареющий Неймар!"- Это точно ковид  в тяжелой форме!. Неймар - еще лет пять-шесть, будет играть на уровне великих игроков, а после Лео, сопоставимо  своего таланта, по любому займет первую ступень на футбольном Олимпе. Что получится из Лаутаро и Фати, "вилами по воде-написано!". 

Неймар уже не стареющий, а состарившийся ))  Последний раз на уровне он играл 3 года назад, и уже просто забыл, что это такое. Ну и, насчет того, что он займет что-то на футбольном Олимпе - насмешил. По-моему, очевидно, что после ухода Месси его место займет Мбаппе, а Неймар свое счастье благополучно просрал.

Не согласен,  на мой взгляд, некорректно сравнивать кудесника с сайгаком. Впрочем время рассудит, и расставит все точки.

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
22.05.2020 - 4:23

Сегодня прочитал, что Артур согласился на переход в Юве, и об этом пишет вроде как не последнее итальянское издание. Не верю своим глазам, что такое может случиться. Обменять перспективнейшего пз мира на 30+ летнего сбитого летчика это эпик 

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
22.05.2020 - 4:37

ТО ещё не открылось, а уже утомило. Итальянцы пишут, что Артур поменял решение, а испанцы, что он все также собирается остаться в Барсе. Также итальянцы заявляют, будто Кике лично скажет бразильцу, что не сильно заинтересован в его талантах, в то время как в Испании наоборот вчера писали, будто Сетьен переосмысливает стартовый состав и собирается дать больше игрового времени Лангле, Роберто и Артуру. Простой простоем, а трафик добывать нужно

0
Капитан
Комментариев: 6395
22.05.2020 - 7:09

OldBoy писал(а):

Vasisualy писал(а):

De Roj писал(а):

OldBoy писал(а):
Посмотрел сегодняшнюю тренировку - там Дембеле активно участвует. Он разве не травмирован?

 
Это Семеду 

Точно не Умтити?

Там были все, и Дембеле, и Семеду, и Умтити, и еще парочка угольков. Ну и, Дембеле от Семеду я уж как-нибудь отличу.

Ну, я вообще-то пошутил...

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
22.05.2020 - 7:13

KidS писал(а):
ТО ещё не открылось, а уже утомило. Итальянцы пишут, что Артур поменял решение, а испанцы, что он все также собирается остаться в Барсе. Также итальянцы заявляют, будто Кике лично скажет бразильцу, что не сильно заинтересован в его талантах, в то время как в Испании наоборот вчера писали, будто Сетьен переосмысливает стартовый состав и собирается дать больше игрового времени Лангле, Роберто и Артуру. Простой простоем, а трафик добывать нужно

Слухи - это исключительно способ скоротать время за беседой пикейных жилетов. К реальной жизни никакого отношения они не имеют. И я не только о футболе.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
22.05.2020 - 8:38

Типичное трансферное окно. Итальянские/французские газеты об одном, испанцы о противоположном. Только вот на деле, как окажется, трансфер даже не планировался. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
22.05.2020 - 8:38

Vasisualy писал(а):

KidS писал(а):
ТО ещё не открылось, а уже утомило. Итальянцы пишут, что Артур поменял решение, а испанцы, что он все также собирается остаться в Барсе. Также итальянцы заявляют, будто Кике лично скажет бразильцу, что не сильно заинтересован в его талантах, в то время как в Испании наоборот вчера писали, будто Сетьен переосмысливает стартовый состав и собирается дать больше игрового времени Лангле, Роберто и Артуру. Простой простоем, а трафик добывать нужно

Слухи - это исключительно способ скоротать время за беседой пикейных жилетов. К реальной жизни никакого отношения они не имеют. И я не только о футболе.

Прошу не дискредитировать лучшего защитника в мире и заменить определение "ПИКЕйные" на "рамоссные", например.

0
Капитан
Комментариев: 6395
22.05.2020 - 8:56

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):

KidS писал(а):
ТО ещё не открылось, а уже утомило. Итальянцы пишут, что Артур поменял решение, а испанцы, что он все также собирается остаться в Барсе. Также итальянцы заявляют, будто Кике лично скажет бразильцу, что не сильно заинтересован в его талантах, в то время как в Испании наоборот вчера писали, будто Сетьен переосмысливает стартовый состав и собирается дать больше игрового времени Лангле, Роберто и Артуру. Простой простоем, а трафик добывать нужно

Слухи - это исключительно способ скоротать время за беседой пикейных жилетов. К реальной жизни никакого отношения они не имеют. И я не только о футболе.

Прошу не дискредитировать лучшего защитника в мире и заменить определение "ПИКЕйные" на "рамоссные", например.

Ильф с Петровым про этого мудака сливочного писать не стали бы!

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
22.05.2020 - 9:08

Vasisualy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):

KidS писал(а):
ТО ещё не открылось, а уже утомило. Итальянцы пишут, что Артур поменял решение, а испанцы, что он все также собирается остаться в Барсе. Также итальянцы заявляют, будто Кике лично скажет бразильцу, что не сильно заинтересован в его талантах, в то время как в Испании наоборот вчера писали, будто Сетьен переосмысливает стартовый состав и собирается дать больше игрового времени Лангле, Роберто и Артуру. Простой простоем, а трафик добывать нужно

Слухи - это исключительно способ скоротать время за беседой пикейных жилетов. К реальной жизни никакого отношения они не имеют. И я не только о футболе.

Прошу не дискредитировать лучшего защитника в мире и заменить определение "ПИКЕйные" на "рамоссные", например.

Ильф с Петровым про этого мудака сливочного писать не стали бы!

В их времена футбольных слухов не было! Ну, хорошо, тем более, Сирожа нахрен кому интересен. А на Жерара никто и не претендует, ибо он из "Барсы" ни ногой. Назовём жилеты... деЛигтовыми !

0
Капитан
Комментариев: 5204
23.05.2020 - 4:31

Видаль, Артур и Ракитич не хотят уходить из «Барселоны»Ряд игроков «Барселоны» отказываются уходить, несмотря на желание клуба расстаться с ними по финансовым соображениям.
Руководство сине-гранатовых хочет разгрузить зарплатную ведомость, которая оценивается примерно в 200 миллионов евро.
Однако некоторые футболисты, несмотря на имеющиеся у них предложения от других команд, не хотят покидать «Камп Ноу».
Как сообщает As, наиболее принципиальны в этом вопросе Артур, Артуро Видаль, Иван Ракитич, Самюэль Умтити и Нето.

0
Капитан
Комментариев: 6395
23.05.2020 - 5:45

Испанское правительство дало добро федерации на возобновление чемпионата с 8 июня.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6381
23.05.2020 - 7:24

Vasisualy писал(а):

Испанское правительство дало добро федерации на возобновление чемпионата с 8 июня.

Если без зрителей, смотреть не буду. Может так и от футбола отвыкну. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
23.05.2020 - 7:33

БУБЛИК писал(а):

Vasisualy писал(а):
Испанское правительство дало добро федерации на возобновление чемпионата с 8 июня.

Если без зрителей, смотреть не буду. Может так и от футбола отвыкну. 

А ты никогда без звука не смотрел?
 
Швешие шлюхи. Типа, договорились с МС о трейде Семеду на Кансело. Оба, вроде бы, согласны. Португалец за португальца. Кансело на год моложе.Бавария окончательно отказалась выкупать Коута.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
23.05.2020 - 7:35

БУБЛИК писал(а):

Vasisualy писал(а):
Испанское правительство дало добро федерации на возобновление чемпионата с 8 июня.

Если без зрителей, смотреть не буду. Может так и от футбола отвыкну. 

Я твои эмоции понимаю. Ясен пень, такие сроки - без зрителей. Но... Ты уверен в своём решении? Нас этот наркотик сильно засосал.
Вернее как? Мы видим эту клоунаду на примере Бундесов. Но по-другому - подвергать опасность массы людей. Третий вариант - ещё подождать, но тут адский сдвиг всех турниров. Четвёртый - ждать чего-то.....

0
Вице-президент
Комментариев: 6381
23.05.2020 - 7:45

Я без звука очень редко смотрел, с интершумом-да. Но тут дело даже не в моих предпочтениях. Игроки не чувствуют дыхание стадиона. Без зрителей это не спорт а так, профанация. Я обычно август месяц ждал с нетерпением, и смотрел по началу почти всё, так как скучал во футболу, хотя обычно только Барсу смотрю. Сейчас вроде тоже самое было. Но, включил немцев, через несколько минут плюнул и на Дискавери переключил. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
23.05.2020 - 7:49

БУБЛИК писал(а):
Я без звука очень редко смотрел, с интершумом-да. Но тут дело даже не в моих предпочтениях. Игроки не чувствуют дыхание стадиона. Без зрителей это не спорт а так, профанация. Я обычно август месяц ждал с нетерпением, и смотрел по началу почти всё, так как скучал во футбол, хртя обычно только Барсу смотрю. Сейчас вроде тоже самое было. Но, включил немцев, через несколько минут плюнул и на Дискавери переключил. 

Я не футболист, но слышал очень разные мнения, высказанные игроками. И таки очень много тех, кто говорит, что после свистка вообще о трибунах забывают.У немцев я только за Дортмундом слежу, их игры смотрел - неделю назад, и сегодня. Спецом включал не русских комментаторов. И совершенно не прислушивался к самому комментарию. Получался типа такой околоигровой шум. Вполне смотрибельно было.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
23.05.2020 - 7:49

БУБЛИК писал(а):
Я без звука очень редко смотрел, с интершумом-да. Но тут дело даже не в моих предпочтениях. Игроки не чувствуют дыхание стадиона. Без зрителей это не спорт а так, профанация. Я обычно август месяц ждал с нетерпением, и смотрел по началу почти всё, так как скучал во футболу, хотя обычно только Барсу смотрю. Сейчас вроде тоже самое было. Но, включил немцев, через несколько минут плюнул и на Дискавери переключил. 

Дискавери - дискаверями, а Барса - Барсой...

0
Капитан
Комментариев: 6395
23.05.2020 - 7:52

Ещё из шлюхов - готовы уступить Дембеля ПСЖ за 42 лимона. Интересно, это как часть сделки по Нею, или просто разгрузить зарплатную ведомость?..

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6381
23.05.2020 - 7:52

Нее, я футбол полюбил раньше, чем Барсу. Я люблю смотреть футбол, а не отрабатывание контрактов. Игра без зрителей это и есть второе, но никак не первое. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
23.05.2020 - 7:56

БУБЛИК писал(а):
Нее, я футбол полюбил раньше, чем Барсу. Я люблю смотреть футбол, а не отрабатывание контрактов. Игра без зрителей это и есть второе, но никак не первое. 

Если это было бы требованиями футболёров, первым бы с тобой согласился. Но это - средство обеспечения безопасности. Не знаю, посмотрим, как оно будет. Да понятно, что не то. Но кого обвинять в этом, кроме китайцев, которые и сами от своих летучих мышей сдохли давно.

0
Капитан
Комментариев: 6395
23.05.2020 - 8:08

*вредным голосом*Товарищ спортивный директор! А обсуждение игры без зрителей - это не оффтоп в данной теме?..

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
23.05.2020 - 9:00

Игра (без зрителей или с ними) - это символ неопределенности (когда результат решается здесь и сейчас). Эта неопределенность была важна в (обычном) мире, в мире, в котором все знали, что с ними будет завтра (или по крайней мере, мы так думали, что знаем). Теперь же, когда вся наша жизнь стала одной большой неопределённостью, до игры ли? Ok Нынче только договорняки или тренировки смотреть, где хоть что-то ясно и понятно Prankster 2

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
23.05.2020 - 9:07

Vasisualy писал(а):
Ещё из шлюхов - готовы уступить Дембеля ПСЖ за 42 лимона. Интересно, это как часть сделки по Нею, или просто разгрузить зарплатную ведомость?..

Тут уже пофиг, главное слить неликвид и разгрузить платежку.

0
Бенхамин А
Комментариев: 135
23.05.2020 - 9:08

Тут, Юве еще "до кучи" делал запрос по поводу Альбы, но он сам не готов покинуть нас ради Серии А 

0
Вице-президент
Комментариев: 6381
23.05.2020 - 9:08

Vasisualy писал(а):

*вредным голосом*
Товарищ спортивный директор! А обсуждение игры без зрителей - это не оффтоп в данной теме?..

Новость о возобновлении игр в Испании, которая напрямую касается Барселоны. Мы эту новость обсуждаем. Не вижу противоречия. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
23.05.2020 - 9:21

В девятину писал(а):

Vasisualy писал(а):
Ещё из шлюхов - готовы уступить Дембеля ПСЖ за 42 лимона. Интересно, это как часть сделки по Нею, или просто разгрузить зарплатную ведомость?..

Тут уже пофиг, главное слить неликвид и разгрузить платежку.

Платёжку разгрузить - согласен, надо. А вот насчёт неликвида... Тут я не уверен. Ощущение - "просто вы их готовить не умеете".

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 228
23.05.2020 - 9:23

БУБЛИК писал(а):

Vasisualy писал(а):
Испанское правительство дало добро федерации на возобновление чемпионата с 8 июня.

Если без зрителей, смотреть не буду. Может так и от футбола отвыкну. 

 
ЧМ 2010 с вувузелами тоже не смотрел?)) 

0
Капитан
Комментариев: 5204
23.05.2020 - 11:09

Vadya писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Vasisualy писал(а):
Испанское правительство дало добро федерации на возобновление чемпионата с 8 июня.

Если без зрителей, смотреть не буду. Может так и от футбола отвыкну. 

 
ЧМ 2010 с вувузелами тоже не смотрел?)) 

Вадя, оффтопишь, но где молодец, там молодец.
Лучшие моменты жизни - оба гола Ини ("Челсюкам" в 2009 и Оранье 2010), извините, но спартачом остаюсь (Киеву имени Шмарова - 1989), и - конечно -ПиСиЖо имени Сержи Роберто - 6:1. Ради чего жить следовало.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
23.05.2020 - 11:33

Там аяксидец, которого пресса в каталонию отправляет, выложил сторис в атрибутике Барсы

Spoiler: Highlight to view

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
24.05.2020 - 6:05

Vasisualy писал(а):
 
Платёжку разгрузить - согласен, надо. А вот насчёт неликвида... Тут я не уверен. Ощущение - "просто вы их готовить не умеете".

Хорошо если так, и Сетьен будет шеф-поваром. Но считал и продолжаю считать, что Француз не подходит нам по стилю, видению и и своему арсеналу ттд, а при Сетьене не подходит от слова совсем. Коут, как по мне, просто амеба. Был бы характер, заиграл. А в таком возрасте уже не меняются, так что тоже слить бы не мешало. А вот в Де Йонга верю, сабж явно не ссыкун, что уже было заметно, когда он обоснованные претензии высказывал партнерам.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
24.05.2020 - 5:29

Я очень редко плохо отзываюсь о клубе и его сотрудниках, кажется теперь придется. По слухам от итальянцев, Артура отправили в дубль из-за скорого трансфера. Кем надо быть, чтобы избавляться от этого бразильца 

0
Капитан
Комментариев: 6395
24.05.2020 - 5:31

Я бы на его месте год за дубль поиграл. А через год - иди знай, кто будет в хунте и тренером...

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
24.05.2020 - 5:35

Дай бог, чтобы это были слухи иначе мне придется пойти в бан, а Барто куда подальше. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
24.05.2020 - 5:48

Походу Артура выживают из клуба. Если так, то не понимаю почему именно его. У него настолько высокая з/п разве? По мне так его потенциал заиграть на топ уровне в Барсе куда выше, чем у того же ФДЙ, который слишком специфичный игрок и маленькая вероятность, что найдут ему достойное применение. Понятно, что продать Френки спустя всего год это признать свой позор на весь мир, но что там по старперам то, у которых личка зашкаливает? Или уж совсем не нужны никому? 
Для меня лично уход бразильца станет большущей потерей. Особенно если взамен будет куплен 30 летний Пьянич (пусть игрок и крутой в целом).

0
Капитан
Комментариев: 5204
24.05.2020 - 6:05

Sherman писал(а):
Походу Артура выживают из клуба. Если так, то не понимаю почему именно его. У него настолько высокая з/п разве? По мне так его потенциал заиграть на топ уровне в Барсе куда выше, чем у того же ФДЙ, который слишком специфичный игрок и маленькая вероятность, что найдут ему достойное применение. Понятно, что продать Френки спустя всего год это признать свой позор на весь мир, но что там по старперам то, у которых личка зашкаливает? Или уж совсем не нужны никому? 
Для меня лично уход бразильца станет большущей потерей. Особенно если взамен будет куплен 30 летний Пьянич (пусть игрок и крутой в целом).

Да похоже, старперы не хотят уходить. Уже писал выше, что Ракитич, Видаль не горят желанием. Вроде как Рак готов вернуться в Севу, к которой сохранил лучшие чувства, но даже сам Мончи пояснил, что ни лички Вани, ни его трансфер Сева не потянет. А за копейки отдавать - смысл? Конте хочет Видаля да и обратное стремление есть, но это Конте, а не владельцы Интера. Да и Ирокез вообще-то явно не балласт.
Из старперов в ПЗ - Буся ещё. Но ... Кто его заменит?

0
Капитан
Комментариев: 6395
24.05.2020 - 6:27

У меня три версии выдавливания Артура - (1) он не нужен тренеру, от слова "совсем", (2) он единственный обменный фонд, (3) нужно срочно освобождать место для лега.

Més que un club
0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
24.05.2020 - 6:39

А ведь и правда, что всё познается в сравнении. Читать бред о том, как мы "покупаем" Неймара было куда веселее, чем читать бред о том, как мы "продаем" Артура

0
Алевин А
Комментариев: 251
24.05.2020 - 7:15

Loud Noises писал(а):
А ведь и правда, что всё познается в сравнении. Читать бред о том, как мы "покупаем" Неймара было куда веселее, чем читать бред о том, как мы "продаем" Артура

Ох, погоди... ждем симбиоза Biggrin

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
24.05.2020 - 8:01

Sherman писал(а):
Походу Артура выживают из клуба. Если так, то не понимаю почему именно его.

Они бы так вечно переломанное чучело пытались слить, профита в разы больше было бы.

0