Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Хувениль Б
Комментариев: 1259
24.06.2020 - 9:01

каждый матч как продолжение предыдущего. Обсуждать особо некого и нечего, чтобы не повтряться. Барса с такой игрой не выиграет оставшиеся матчи и даже, завтыкай Реал который щас вполне неплох, проблема в том, что мы еще натеряем очки. Не Кельты так Матрасы, или Подлодка. Хуже всего, что в условиях доигрывания сезона едва ли глобальные изменения последуют. Ну и Кике на тренерской скамье оптимизма не добавляет, а ведь даже в случае совсем уж краха, текущий менеджмент если и найдет кого, то мы еще Сетьена обратно просить будем.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
24.06.2020 - 9:42

Вахид писал(а):
Молодые Пуч и Фати добавили необходимые скорости в игре,игра хоть оживилась.

И Месси тоже ожил, появились голевые моменты. Жаль, прицел сбит. Раньше он закладывал тютелька в тютельку. Но, ничего, Месси скорректирует прицел. А вот кто скорректирует безхарактерную игру большинства дай-пас-поперек игроков? Поэтому, оч.надеюсь, Кике поймет, что молодежь нужно вводить не на последних минутах матча, как это было с Севильей для Пуча, а где-то мин на 60-й. 

vadgol
0
Кадет Б
Комментариев: 572
24.06.2020 - 9:54

Без тренера, который сможет усадить на лавку сенаторов в пользу молодых, ни чего не получится, как и без президента который поддержит его в этом.

0
Кадет Б
Комментариев: 413
24.06.2020 - 10:57

Бесспорно, если ты находишься на первом месте, то падать ниже уже некуда. Разве что на 2-е )
По факту мы сейчас играем ровно в то же, во что играли последние год - полтора при Вальверде. Со всеми теми же проблемами. Сетьеновщина закончилась уже через пару матчей, когда пошли слухи, что некоторым игрокам не нравится тактика Сетьена, и они не понимают своего места в ней. И держу пари, что это не Рики Пуч) Видимо подход предыдущего ГТ был для этой команды единственно возможным.
Вся разница и ровность по большей части заключается в отсутствии болельщиков на стадионах, и относительно хреновых кондициях большинства команд после перерыва. В такой ситуации как раз всё решает класс. Сильно сомневаюсь, что при ЭВ мы бы сейчас шли по сезону хуже.
ПС:
Фати и Пуч вышли добивать лежачего. Врядли они бы смотрелись так же в старте. Но в целом мне понравилось. Матч на классе.
Чемпионство ещё не проиграно ИМХО.

0
Кадет А
Комментариев: 1022
24.06.2020 - 12:53

vadgol писал(а):

TikiTaka писал(а):
В последние 20 минут была топ игра как по мне.

Согласен, убрали Бускетса и Артура, которые сильно замедляли игру , играли шаблонно. Ракитич не подвел, Фати и особенно Рики Пуч, изменили игру. Рики Пуч обязан быть в составе, умничка, светлая голова и играет в барселоновский футбол. Что еще надо?

Надо не перегрузить пацана раньше времени. Пусть выходит на полчаса, на севшего соперника - пока так. А когда наберется уверенности - можно и со старта. С Сельтой нужно максимально ротировать состав со старта. Лео на отдых, и выпускать лишь в случае крайней необходимости. В целом по игре - севильский сценарий, только там молодежь вышла за 10 минут до конца, вполне возможно, что додавили бы и там.

0
Капитан
Комментариев: 5204
24.06.2020 - 1:30

Master9 писал(а):
да нет там никакого автобуса. есть одна медленная команда, которая покаааа соберёёёётся, покаааа подойдёёёт к штрафной, другая успевает спокойненько отойти и закрепиться по зонам.

Вот именно! Барса - уникальная команда (по крайней мере из топов), против которой можно успешно применять одновременно и высокий прессинг, и автобус. Включил прессинг, получилось - отлично! Нет - вернулись все в оборону. Для тонуса ещё можео кружок вокруг стадиона сделать, пока Барса неторопливо свои 25 передач сделает.
Кстати, к этой игре это меньше относилось. Баски уверовали в себя так, что пространство предоставляли. Больше них только Эйбар.

0
Капитан
Комментариев: 6395
24.06.2020 - 1:44

Weather писал(а):
Вопрос риторический. 
Хотя....он на самом деле двойной.
То что ЭВ надо было снимать без вариантов это 100%. Там ниже падать было уже некуда. А сам баск начиная с Энфилда не работал, а уже чисто досиживал. В январе это уже было очевидно. Не сменить было нельзя. 
А вот на КС ли?  Хз. ) Очень спорный тренер Сэтьен имхо, особенно для суперклуба. Чисто с нуля между ним и ЭВ выбрал бы именно ЭВ, он более опытный и гибкий спец имхо.  Но тот уже приплыл в Барсе на третий год, свое отработал явно. А в середине сезоне выбирать особо не приходилось.
Так что решение в любом случае верное. Че выгорит - посмотрим. Чемпионат считаю Реалу сливать нельзя. Получил Барсу он как ни крути формально на первом месте. А теперь при том же равенстве очков из-за класико слитого на втором. Косяк тренера.)

А кого надо было брать? КС - не выбор по умолчанию. Его назначили только потому, что ни с кем более приоритетным не выгорело. Т.е. опять вопрос, что важнее было - убрать Муравья, или назначить топового тренера? Если первое - то всё было логично. Уволили, а потом взяли того, кого смогли. Если второе - то нефиг было убирать, пока не договорились с топовым.
 

neeskens писал(а):
Лео на отдых, и выпускать лишь в случае крайней необходимости. 

По факту - сколько отдыхать, и сколько играть решает только и исключительно сам Лео.

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 800
24.06.2020 - 2:16

Походу Воксер меня ща забанит, ну да ладн.
Уснул вчера где то на 70 минуте, по вашим комментам понял что пропустил самое интересное, но епт я держался как мог).
Из увиденного буду краток- игра дерьмо! Че то фантазировать- типа у нас оборона похорошела не пропускает в 5 матчах, не буду ибо все эти фантазии жестко разобъются об более менее интенсивную команду с  форвардами, которые умеют попадать по мячу. В остальном ПЗ- дно, то что мертво- умереть не может, их девиз.
Атака - Гриз, Суарез, Месси- для чего выходят на поле мне не понятно. Су и Лео пытаются по старинке заединалинить, но все засирается ибо нет формы. А франзуца просто игнорят, как шавка че то там бегает по бровке взад вперед. Видаль - фейспалм, вообще не пришей рукав с момента возвращения Суареса.
Честно меня пздц как заепала уже эта картина на поле, рили отпишитесь кому интересно смотреть это? этот беспонтовый перепас перед штрафной, где любая перспективная контратака гасится пока на Лео не отдадут 50 передач в зад и поперек. Это вальяжная черепашья скорость, как будто чуваки играют с преумеществом 10-0 и поэтому так на раслабоне катают мячик взад и поперек. Короче это гребанный отстой, а не футбол. я начал болеть за Барсу гдето с 8-9 года, я такого дерьма ни разу не видел в исполнении команды. Есть тут сторожилы, пусть напишут играла ли когда команда хуже чем сейчас играет, не в плане результата, а в плане самой конструкции на поле

0
Администратор
Комментариев: 277
24.06.2020 - 2:51

Rock писал(а):

Походу Воксер меня ща забанит, ну да ладн.

Не могу же я тебя забанить за то, что тебе не понравилась игра? Или за то, что ты заснул?

И, высматривая блядь из местного борделя, допиваю водку на последние под Жака Бреля...
0
Кадет А
Комментариев: 800
24.06.2020 - 3:07

Voxer писал(а):
 

Rock писал(а):
Походу Воксер меня ща забанит, ну да ладн.
 

Не могу же я тебя забанить за то, что тебе не понравилась игра? Или за то, что ты заснул?

ну ты там выше кого то предупреждал, я так понял за критику команды. Поэтому решил что меня тоже могут забанить)
Тебе самому то как игра?

0
Капитан
Комментариев: 6395
24.06.2020 - 3:22

Rock писал(а):
 
ну ты там выше кого то предупреждал, я так понял за критику команды. Поэтому решил что меня тоже могут забанить)

Не за критику команды, а за использование хамско-ругательных погонял в адрес игроков-тренеров.

Més que un club
0
Администратор
Комментариев: 277
24.06.2020 - 4:05

Rock писал(а):

ну ты там выше кого то предупреждал, я так понял за критику команды. Поэтому решил что меня тоже могут забанить)

Нет, я предупреждал, что безнаказанно оскорблять действующих/бывших членов клуба уже не получится

 

Rock писал(а):

Тебе самому то как игра?

Как по мне — не всё так плохо. Баски сожрали пространство, сделать что-то традиционно комбинационное было очень сложно. Но, видимо, большинство предпочитает бей-беги с навесами на условного Крауча).

Абсолютно не разделяю истерии по поводу того, какой якобы хреновый игрок Артур, и очень улыбают очевидно преждевременные фелляции на игру Пуча.

Мне видится, что КС не может себе позволить играть с креативным центром (условно Артур+де Йонг+опорник) в угоду обороне. Ну типа проще выйти вперёд, нежели отыграться, особенно с такими мощными командами как «Атлетик». Посему с текущим ростером рядом с одним из креативных ПЗ (де Йонг/Артур/Пуч) стоит по умолчанию ожидать Ракитича или Видаля.

За последние два матча Месси создал два момента и те, только к концу матча с «львами» (штрафной «Севе» не считал). Очевидно юбиляру надо дать отдохнуть, очень мало пользы от него в последних двух матчах, при этом команде структурно он абсолютно сейчас не помогает. Не стягивает на себя соперников в нужные зоны, чтобы пространство создавать

И, высматривая блядь из местного борделя, допиваю водку на последние под Жака Бреля...
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
24.06.2020 - 5:00

Вышли два  юнца  из Ла-Масии, и полностью изменили ход матча. Понравился Рики, в отличии от других, он играл не только на Месси, а играл на всю команду. Очень интересно, Гению, неприкасаемым и  сенаторам, не стыдно после такой их игры, где пацаны, фактически зарешали результат.  Думаю, что врятли, видимо прекрасно понимают, что в этой Барсе, принцип спортивной конкурентности, отвергнут до конца их карьеры. А жаль, только  принципы спортивной конкурентности - могут вытащить команду из этого болота. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
24.06.2020 - 5:04

Voxer писал(а):
очень улыбают очевидно преждевременные фелляции на игру Пуча.

Фелляции не столько на игру, сколько на то, что он внёс энергию, двигался сам и зарядил других на движение. Это, кстати, было очень свойственно Месси ещё несколько лет назад - он заряжал всех своей активностью и жаждой игры.

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
24.06.2020 - 5:07

Sentenario писал(а):
17-летний школяр ноунеймовый, показав корпусом что будет во фланг, а сам пробросить между басками, ускориться, догнать и с мячем в штрафную войти может.  Но 120-миллионный чемп мира ну никак. Зато вообразите как концептуально вон бегает. 
Месси так ещё один матч от корки до корки отыграет и с АМ тупо возле штанги будет стоять. Уже итак 70% решений просто вникуда, либо альбадрочерство примитивное которое читают на раз, а в конце 2 момента заруинил ,которые обычно с закрытыми глазами решает.

Спасибо Сентенарио!. "Альбадрочерство!" - это что-то образно-эпохальное. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
24.06.2020 - 5:16

Для замен Пуч действительно годно заходит. Уже сейчас(хотя, ему уже считай 21 год, так что насчет "уже" спорно, как минимум пора).
Со старта  могут быть проблемы. В чате за выезд к Ибице было много форса на парня помню(я то игру ту не смотрел)).
Пробовать надо в любом случае. Но желательно с более менее основным именно составом на других позициях. Это будет показательно.
 
Zigmund
Очки теряются реже? Реже. Голов пропускается меньше? Меньше.)
Результаты при КС точно получше. И очков во втором круге думаю наберем больше, чем в первом, несмотря на большее число сложных выездов.
И хуже, чем то "лидерство" при ЭВ по мне лично мало что могло быть. Благо РМ срал в параллель.))  
 

0
Кадет Б
Комментариев: 742
24.06.2020 - 7:07

Давно хотел на месте гт Марсело Бьельса увидеть.
Хунта же подписала карманного КС чтобы тот постарался последний сезон Пепа с имитировать 

Антип крут
0
Капитан
Комментариев: 6395
24.06.2020 - 7:38

Антип писал(а):
Давно хотел на месте гт Марсело Бьельса увидеть.
Хунта же подписала карманного КС чтобы тот постарался последний сезон Пепа с имитировать 

А с чего ты решил, что он из Лидса хочет уйти? У него там отличные возможности делать то, что ему нравится.

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 413
25.06.2020 - 9:08

Weather
Да всё понятно, против статистики не попрёшь) Результаты и правда лучше. Только вот в чём здесь заслуга самого Сетьена, вопрос как минимум дискуссионный. Все проблемы Барсы проявлялись в основном в выездных матчах, которые по независящим от команды и тренера причинам были фактически отменены. Статистика Бундеслиги "до и после" на это как бы намекает (желающие могут загуглить самостоятельно). 
Недонабор очков в такой ситуации будет полнейшим фиаском для команды.
 

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
25.06.2020 - 9:13

Есть достаточно позитивных моментов в игре.1) Привозов в обороне уже нет, которые были в каждой игре в первой половине сезона. Сухая серия - результат работы тренерского штаба.2) Пуч уже точно в первой команде, надолго.3) Гризмана перестали ставить в основу в каждой игре только потому что он Гризман и 120 миллионов. Не думал, что увижу игру "звезды" хуже Коутинью.
Игра в нападение должна наладиться и Суарес должен набрать форму. Есть повод для оптимизма.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
25.06.2020 - 11:27

Ronaldinho10 писал(а):
Есть достаточно позитивных моментов в игре.1) Привозов в обороне уже нет, которые были в каждой игре в первой половине сезона. Сухая серия - результат работы тренерского штаба.2) Пуч уже точно в первой команде, надолго.3) Гризмана перестали ставить в основу в каждой игре только потому что он Гризман и 120 миллионов. Не думал, что увижу игру "звезды" хуже Коутинью.
Игра в нападение должна наладиться и Суарес должен набрать форму. Есть повод для оптимизма.

привозов нет потому что играем компактные 4-4-2 , прессингуем уже с половины соперника,но при этом страдает атакующая стать. Будет соперник топовый привозы будут, психология команды слабая , не могут на воли победит, надавить. Пример игра Севильей . Пуч пока рано говорить, на уставшего противника он  может обыграть, выдать пас. Но со старта быстро устанет.  И последнее гризмана просто игнорять , не дают возможности играть в своей позиции. Диаспоры или ветераны поделенные не добавляют оптизма команде.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Инфантиль А
Комментариев: 433
25.06.2020 - 4:15

Valiant писал(а):
И последнее гризмана просто игнорять , не дают возможности играть в своей позиции.

На 54 минуте, в игре с Бильбао, Месси вывел Гризмана 1 на 1 с вратарем. Такие моменты мастер за 120 миллионов должен решать.
 
Думаю, что вы видите то, что хотите увидеть. Когда привозы вернутся или Пуч устанет, тогда и поговорим. Сейчас привозов нет и Пуч стал игроком ротации.

0
Капитан
Комментариев: 5204
25.06.2020 - 6:59

Ronaldinho10 писал(а):

Valiant писал(а):
И последнее гризмана просто игнорять , не дают возможности играть в своей позиции.

На 54 минуте, в игре с Бильбао, Месси вывел Гризмана 1 на 1 с вратарем. Такие моменты мастер за 120 миллионов должен решать.
 

Всё-таки с фланга + Симон (классный вратарь вырос у басков, кстати) собой всё закрыл своим выходом. И времени на принятие решения (как и куда ударить, либо сместиться влево) были мгновения. У меня самого свой список претензий к Гризу, но данный момент я бы не назвал совсем уж стопроцентным.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
25.06.2020 - 7:06

Фати бы забил, причем низом...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
25.06.2020 - 7:30

Master9 писал(а):
Фати бы забил, причем низом...

Сослагательное... У Фати, кстати, низом был супершанс в самом конце. Не материмся, потому что это при 1:0 было. А прикиньте, если бы при 0:0?

0
Капитан
Комментариев: 2650
25.06.2020 - 7:38

Для левши Гризманна момент был не 100% удобным, тут как раз издержки позиции сказались. И да, у Фати там шансы были лучше чем у Гризманна и даже мейби чем у самого Лео.)
Но да, он промазал с метра в упор при этом и отмазоном там мог быть лишь победный счет на табло безусловно.)

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
25.06.2020 - 8:10

Дело даже не в моментах, количественно и качественно они появились, только после выхода Рики, Фати, Ракитича  и Мартина. До их выхода на поле, мы видели одни лишь мучения Барсы. Буся - конкретно сдал, пора ему тоже ротироватся, постоянно не успевает за игроком, от этого все эти его фолы и горчичники. Видаль был сам-не свой, играл в не характерную  для него аритмию. Артур - в своем ватокатном режиме, без игры на обострение. Месси-уже достал своим ненужным полотерством, и пальбой мимо ворот. Суаресу - пора на банку, и выпускать только в роли джоккера. Гриз - после своих холостых забегов, плюнул на все и опять пропал из виду. Пожалуй -нет претензий к Марку и Нельсону, они выглядят настоящими профи, по  сравнению с другими. Интересно другое, неужели  Кике не видит, что сенаторы его  внаглую сплавляют, и между-тем не предпринимает никаких действий.

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
26.06.2020 - 1:04

AlexMcArrow писал(а):
 
Всё-таки с фланга + Симон (классный вратарь вырос у басков, кстати) собой всё закрыл своим выходом. И времени на принятие решения (как и куда ударить, либо сместиться влево) были мгновения. У меня самого свой список претензий к Гризу, но данный момент я бы не назвал совсем уж стопроцентным.

Согласен.А вот с риторикой, что Гризмана игнорируют партнеры - нет.Проблема Гризмана в нем самом. Он пришел в устоявшийся коллектив, никто не будет вокруг него строить игру Барселоны, нет такого тренера.Он знал куда идет и должен вписаться куда сам решил прийти.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.06.2020 - 1:28

"Должен вписаться". А вот, скажем, Сеск вписался? Коутиньо и Гризманн вполне себе топовые в своих клубах (и сборных) футболисты как-то (практически) провалились в Барсе. И места себе не нашли/не находят) и c характером что-то не так. В общем, скорее всего испортили себе карьеру. Но ведь и три сезона Фабрегаса в Барсе нельзя сказать, что успешные (и это после вполне себе топовых лет в Арсенале). И что? Команда была на подъёме, и даже то, что Сеск не очень-то вписывался в схему Гвардиолы, не сказать что сильно подпортили его карьеру. Выходит, решают не только твои личные успехи, но и уровень команды в данный момент. Так что Антон, конечно, сам виноват... но он не виноват, товарищи судьи (пожалейте его) (с)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 2650
26.06.2020 - 2:11

Конкретно по этому сезону оценки бы итоговые скипнул и вообще не делал. 
Ибо представить мысленно, что весь состав куплен был летом 2019 из иных клубов(ну той же Барселоны прошлых лет умозрительно), то боюсь кроме Тер Штегена, Семеду, Видаля, Фати и еще парочки сабжей....карьеру себе в режиме онлайн сейчас портят поголовно все.)) 
Ну и все случаи разные. Сеск так то играл вполне как Сеск. То что он "провалился" относительно пикового Хави, ну это не мудрено. То что топовый уровень Арсенала  не достаточен был в пиковой Барсе тоже. Вряд ли он жалеет. Титулов поднабрал. Место на золотое для испанцев Евро-2012 в основе получил(до Барсы в сборке он сидел плотно)). Стата у Фабрегаса тоже хорошая была у нас. Просто не особо смотрелся пока в силе был Эрнандес и уже просто не нужен конкретно в планы скорее Лучо, где под МСН в компанию к Ини и Буске безусловно человек добродетелей Ракитича был бесконечно нужнее Фабрегаса(а так же Тьяго или еще одного креативного, но легкого игрока, не сильно могущего в пахоту под трезубцем прим).
По Коуту уже все кости перемолоты. Он на второй сезон просто уже и в лучших матчах Барсы мимо кассы был регулярно. И характерно, что в Баварии расклад не изменился. Хотя мюнхенцы идут пока на один из лучших возможно своих сезонов, летает команда у Флика. Но тот же Флик с первых матчей вывел Фила из старта в ротацию и мимо игр с Дортмундами там всякими помню.)
Скорее всего вкупе с характером Фил банально оказался несколько переоценен и ему нужны команды классом пониже. Даже вернись к Клоппу, то сооовсем не уверен, что у него были бы шансы там играть в основе регулярно. Вернее уверен, что на все главные матчи железно на лавке. 
Так как это до сих пор наш актив и он может вернуться даже играть в ФКБ конечно же хотелось бы ошибаться. Но мой опыт показывает, что вряд ли. При этом в отлаженной команде конечно и он может быть органичен(если не в депрессии очередной). Причем не где-нибудь, а справа в атаке. Как у Бразилии Тите в отборе(там они играли отменно, лучше чем в России, где изменили построение, двинув Коута в пз, пошел уже дисбаланс с дырками). И никто не жаловался. Ему там явно менее удобно должно было быть, чем Гризманну у нас слева. Но безусловно состояние команды решает. В лучшем матче Барсы года за 4 с Севой в финале КИ тож справа был и норм.) 
 
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.06.2020 - 5:13

Всё-таки до Барсы и после неё Сеск играл пониже (ближе к опорной), где ему было много удобнее с учётом хороших дальних пасов (что так любят в АПЛ). А в Барсе вынужденный дриблировать накоротке в зоне АПЗ (как впрочем и в сборной гишпанцев), Сеск, не сказать, что блистал, но как-то справлялся... Я к тому, что если бы общий уровень той Барсы и той сб.Испании был бы на текущем уровне (время ЭВ включая), Сеск огрёб бы люлей от болел не меньше, чем нынешний Гризи и чуть раньший Коутиньо.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 2650
26.06.2020 - 5:45

Он тогда огребал не меньше. Ну не как Коут конечно - этот за явное безраличие, лень, безволие и стату 1+1 в чемпе за 7 крайних месяцев с затыканием ушей собрал форс общебарселонский, что аренду за ману небосную сочли почти все, такое отношение и характер выбешивают. Но Сеска тоже парафинили. Результаты и игра-то после 2011 пошли на спад.
Как и Санчес суперстарательный был в опале часто за кривоногость в завершении жуткую. 
Вот эта парочка, кста, чем-то схожа пока с парой Де Йонг-Гризманн по адаптации  в клубе.)
Спорно сказать кого больше форсили. Тех тогда, которые явно не вывозили стандарты Пеп-тим заданные ранее.  Или нынешних, когда стандарты уже скорее ближе к Барселоне дорайкаардовской.  Те были куплены дешево, нынешние дорого. Думается Френки с Антуаном должно быть в целом попроще. У Барселоны особо выбора сейчас не будет кроме как выжимать из них максимум и давать шансы. Ни по финансовым возможностям, ни по кадрам особо альтернатив им не просматривается ибо, разве что прикольные обмены типа тех что мы видим. Выше уровнем в центр и нападение достать выйдет сильно вряд ли. Думается оба при более живой игре затащат. Да даж в этом сезоне в лучших матчах Барсы было норм. Ибо есть у обоих и скилл приличный, и мозги, и работоспособность - идеальный микс. Вопрос на сколько затянется вот этот вот нынешний болото-футбольчик депрессивный, на фоне которого первые два сезона ЭВ команда высокорганизованным катком выглядела.)  

0
Кадет Б
Комментариев: 413
26.06.2020 - 9:15

И опять пошла морока про коварный зарубеж)
Если брать индивидуальный перформанс как сферический в вакууме, то всё скатывается к "забил - Топ, не забил - деревяшка". Но чтобы быть более объективным, игру футболиста нужно рассматривать в контексте. Тому же Сеску во всех клубах в напарники ставили откровенных разрушителей, чтобы он мог спокойно заниматься тем, что умеет лучше всего. Да и в Барсе он тоже был в достаточно комфортных условиях, хотя его и тогда у нас поливали будь здоров. Но пихни его к нам в ЦПЗ сейчас, и сразу появятся вопросы. Гризманн в Атлетико и сборной Франции был главным организатором атак, благодаря чему мог себя полностью реализовать. Коут в Ливерпуле тоже самое. В Барсе их пихнули на неудобную позицию и нагрузили большим объёмом чернухи, при том, что они оба не сказать чтоб завершители и точно не бегунки, а Коут ещё к тому же и не пахарь. Оба не заиграли. И скорее всего никто на этой позиции полноценно не заиграет. А самое забавное, что сценарий у Коута и Гриза прям как под копирку) Не плохой старт и по наклонной.
В той же Баварии при Коваче Коут выходя на удобной позиции выдавал норм перформанс, местами очень ярко. Но там у него по сути таже проблема, что и в Барсе. Связка Мюллер-Левандовски использует то же рабочее пространство, что и Коут. И выбор тут очевиден. Сам Фил выходя с этими товарищами в атаке в основном был привязан к флангу и занимался плюс минус тем же, что и в Барсе. 

0
Кадет Б
Комментариев: 742
26.06.2020 - 2:13

 В наше время среднестатистический игрок с хорошей физикой и работоспособностью, куда полезней плюшевого технаря. В Барсе в отличии от других топ клубов, похоже, при подписании смотрят на этот компонент чуть ли не в последнюю очередь. 
Давно пора перейти на игру в два мощных опорника-разрушителя,коотрые быстро забирают мяч и пасуют на открывающуюся впереди тройку нападения. 

Антип крут
0
Инфантиль А
Комментариев: 433
30.06.2020 - 12:57

Zigmund писал(а):
В Барсе их пихнули на неудобную позицию и нагрузили большим объёмом чернухи, при том, что они оба не сказать чтоб завершители и точно не бегунки, а Коут ещё к тому же и не пахарь. Оба не заиграли. И скорее всего никто на этой позиции полноценно не заиграет. А самое забавное, что сценарий у Коута и Гриза прям как под копирку) Не плохой старт и по наклонной.
В той же Баварии при Коваче Коут выходя на удобной позиции выдавал норм перформанс, местами очень ярко. Но там у него по сути таже проблема, что и в Барсе. Связка Мюллер-Левандовски использует то же рабочее пространство, что и Коут. И выбор тут очевиден. Сам Фил выходя с этими товарищами в атаке в основном был привязан к флангу и занимался плюс минус тем же, что и в Барсе. 

Полностью согласен. Для игроков это должно быть очевидно. Они ведь идут в команду Месси и Суареса. Они чем думают, когда соглашаются на трансфер?
Скорей всего думали баблом. Сам согласился - сам виноват. Нет такого тренера, который при живых Месси и Суаресе будет строить игру под Гризмана или Коутинью.
Тем более, что Фил даже с Мюллером и Левандовски не может конкурировать. Зато бабосики капают, а карьера под откос. Видимо будут, как второсортные игроки, шляться по арендам.

0
Кадет Б
Комментариев: 413
30.06.2020 - 8:46

Ronaldinho10
Я думаю, Коутиньо сходу предлагали место в ПЗ. Поэтому и рвался так в Барсу. А Гризманн то с самого начала знал куда и зачем его зовут. Потому и отказал в первый раз с заявлениями мол не хочет быть лейтенантом Месси, что в итоге и случилось.
И не совсем понятно, что значит "даже с Мюллером и Левандовски". Они прямо сейчас самые топовейшие Топы. С ними в принципе конкурировать очень сложно хоть кому то, тем более в контексте Баварии.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.06.2020 - 3:26

Кстати при Коваче Коут очень даже успешно конкурировал с Мюлером за старт (они выходили вместе с Алькантарой). Это при Флике он пропал из заявки на старт.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
30.06.2020 - 3:36

Поэтому Ковача и нет сейчас в Баварии. Примитивный тренер, который загнал Баварию в стагнацию. А выбор в пользу Коутиньо, когда у тебя в составе есть Мюллер, лишь подчеркивает скудоумие данного персонажа. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.06.2020 - 5:47

Dbofe писал(а):
мы сегодня играем?..ветка ещё не открыта?
 

Играем, открыта.

Més que un club
0