Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Тренер
Комментариев: 4108
25.06.2020 - 7:06

Ask писал(а):
Авторитетные итальянские журналисты Романо и ДиМарцио подтвердили переход Артура к гоббам. Ну чтож, видимо сделку вот-вот объявят официально. Не то чтобы я сильно расстроился этому обмену, но осадочек какой-то есть.

Даже если поверить Рынкевичу, сделка абсолютно стремная. Но удивляться уже ничему не приходиться. Жаль что Артур не настоял на своем, но понять его тоже можно, раз Юве его так сильно хочет и личку выше дают, смысл оставаться, лучше стабильно играть у тренера, который в тебе заинтересован. Вот так Бартомеу снова выставил клуб посмешищем, сорри но какие бы там не были финансовые хитрые махинации, выглядит это все как клоунская сделка. Еще один 30 летний + 10 лямов, просто недоумение. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
25.06.2020 - 7:15

От Артура пользы минимум. Ладно если бы он тащил, он вечно талантлив и молод, а толку 0 .  Одни травмы, он из лазарета не выходит, да и Пьянич уже готовый топ игрок.
Все правильно делают.

0
Капитан
Комментариев: 2650
25.06.2020 - 7:21

Тут только Пьянич в реальном плюсе окажется. Оказаться в  30+ в самой Барселоне - это вау. 
Ну...наш расчет лишь как и в случае с Видалем-Паулиньо. Опытный чел придет и будет выжимать из себя максимум что могёт перед финишем карьеры. В Ювентусе либо по вине Сарри, либо по иным причинам он уже давно довольно вниз катился по уровню. 
Но в целом это абсолютно бесперспективный обмен и знак, что нам снова будет нужен молодой хавбек. Сильнее/полезнее Артура причем, если за спорт интересно. Ибо Де Йонг, кантера и все четверо  за 30 - такое себе. Если только Пуч не станет к 2021 году топом готовым.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
25.06.2020 - 7:26

Cecil писал(а):
он вечно талантлив и молод, а толку 0

Вечно? Он второй сезон в клубе. Его прогресс видно невооруженным взгрядом. Стал выносливей, прокачал стату по г+п, в позоре на Эндфилде он почти не учавствовал. Собирается поменять питание ради того, чтобы стать еще лучше физически.
А пик полузащитника обычно приходится на возраст после 25 лет - время для развития у него еще есть.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
25.06.2020 - 7:29

wizard писал(а):

Cecil писал(а):
он вечно талантлив и молод, а толку 0

Вечно? Он второй сезон в клубе. Его прогресс видно невооруженным взгрядом. Стал выносливей, прокачал стату по г+п, в позоре на Эндфилде он почти не учавствовал. Собирается поменять питание ради того, чтобы стать еще лучше физически.
А пик полузащитника обычно приходится на возраст после 25 лет - время для развития у него еще есть.

 
Давайте подождем еще 5 лет, пока он перестанет получать травмы. И Дембеле, он ведь тоже недавно в команде.

0
Капитан
Комментариев: 2650
25.06.2020 - 7:30

Еще ведь и зп у Пьянича уверен будет гораздо выше, чем была у Мело. Браз мало получал вроде т.е. возможно даже в разы выше. Вряд ли Пьянич на понижение тоже согласится, а в Юве он вряд ли последним был по баблу.
Так что очевидно, что это просто истеричная попытка вписаться в бухгалтерские нормативы. И сделака эта ценна строго до 30 июня. Дальше смысла от нее не будет почти никакого.))
Рискну предположить это всё от неспособности заработать на неликвиде(в т.ч. Коуте том же) и провале с уговорами уйти кого-то из возрастных топов вроде Вани.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
25.06.2020 - 7:43

Вроде писали, что Пьянич будет получать 7,5 млн. евро в Барселоне. Сколько там Артур получал? 

Divide et Impera
0
Основной состав
Комментариев: 2000
25.06.2020 - 7:44

Weather писал(а):
Еще ведь и зп у Пьянича уверен будет гораздо выше, чем была у Мело. Браз мало получал вроде т.е. возможно даже в разы выше. Вряд ли Пьянич на понижение тоже согласится, а в Юве он вряд ли последним был по баблу.

Да, по слухам 7.5 млн в год и 4 года контракта. Больше чем у Ракитича и на уровне Бускетса.

0
Капитан
Комментариев: 5204
25.06.2020 - 7:48

Ну, если Пьянич не будет видеть в качестве адресата передач исключительно Месси, я могу даже смириться с этим трансфером. Тем более - насколько меня радовал Артур в первой половине прошлого сезона, настолько откровенно разочаровывает сейчас. И да, с характеристиками передач Мело, данными Рынкевичем, согласен полностью.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
25.06.2020 - 8:03

Cecil писал(а):
От Артура пользы минимум. Ладно если бы он тащил, он вечно талантлив и молод, а толку 0 .  Одни травмы, он из лазарета не выходит, да и Пьянич уже готовый топ игрок.
Все правильно делают.

Это же рофл? 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
25.06.2020 - 8:06

Интересно как дела у Кике. На седьмом десятке добрался до клуба своей мечты, а там бардак похлеще, чем в Бетисе

0
Администратор
Комментариев: 29
25.06.2020 - 8:18

Продать самого талантливого п/з со времен Деку, которого купили со стороны (не кантерано) из-за каких то финансовых отчетностей это дно. Естестенно скоро и оттуда постучит Барто. Со времен появления Сеска в Арсенале не видел в мире более мощного потенциала в роли диспетчера, чем у Артура. Какая чудовищная нелепость, что такой игрок будет блистать в Юве, а не в команде, для которой он идеально подходит. Уверен Сарри сделает из него центральную фигуру, как сделал из Жоржиньо, чуть ли не топ-игрока, хотя Артур в 100 раз круче.

Артур, как Хави и Пирло, игроки, которым необходим свой тренер, который будет строить игру в п/з через них. Без Анчи не было бы гения Пирло, без Пепа гения Хави. Ты можешь обладать компьютером в голове, но никто об этом не узнает, пока вся игра не будет подчинена под твой ритм. Хави уже умел всё во времена Райка, но толку от этого было 60-70% максимум. Без Пепа так и остался бы Хави игроком уровня какого-нибудь Зеедорфа. Нет забеганий, нет открываний, команда не чувствует и неподстраивается под тебя - нет и диспетчера. Ты не обостришь на игрока, если он не открывается, будь ты хоть ХавИньестой помноженный на Месси. Нет Альбы - нет и обострений от Лео в по левому флангу. Если Семеду в силу ограниченности игрового интелекта не понимает, когда нужно забегать, то Артур не в состоянии обострить на него. Миллион случаев, когд Артур получает мяч, поднимает голову и видит Семеду за линией мяча, охраняющего гектары пустоты, а Месси(типа правый вингер) в центре поля в окружении 3 соперников. Не говоря уже про патологическую не способность Сетьена организовывать позиционную атаку в последней трети.

В общем всё это печально, нелепо, неожиданно и максимально бестолково. Последний раз так раздражал трансфер при обмене ЭтоО-Ибра, но там хотя бы причина была понятна - не сработались Пеп и Сэм.

Однако, здравствуйте. Hi

0
Алевин А
Комментариев: 184
25.06.2020 - 8:30

Лично по мне менять Артура на Пьянича --это нелепый абсурд..Это невозможно обьяснить со спортивной точки зрения ,да и с экономической также..Даже из-за возраста..Через 2 года Пьянич не будет никому нужен за бесплатно--это очевидно..
Да и потом я не вижу,чтобы он блистал в Юые..У него через матч что-то выходит..Я наблюдаю уничтожение команды и ее полнейшую деградацию..
Я бы даже понял продажу Артура за дорого в деньги,но обмен на Пьянича--это страшный сон.

Anitcha!!!! 
0
Тренер
Комментариев: 4108
25.06.2020 - 8:47

Пьянич скорее всего не заиграет, а если и заиграет то как раз на уровне Ракитича подчеркну НЫНЕШНЕГО, Если это по вашему круче чем не прогрессирующий Артур, ок, хотя я прекрасно помню и разрезающие передачи от бразила и прекрасный удар. В Юве в отличие от наших неплохие руководители сидят, и размен на Пьянича это просто эпик вин, этот Пьянич будет сидеть до победного в Барсе как и Рак и его будет все устраивать, в общем нормальную себе пенсию на старость лет парниша замутил. Но для Барсы это позор, очередной. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
25.06.2020 - 8:49

Roman with Barca писал(а):
Продать самого талантливого п/з со времен Деку, которого купили со стороны (не кантерано) из-за каких то финансовых отчетностей это дно. Естестенно скоро и оттуда постучит Барто. Со времен появления Сеска в Арсенале не видел в мире более мощного потенциала в роли диспетчера, чем у Артура. Какая чудовищная нелепость, что такой игрок будет блистать в Юве, а не в команде, для которой он идеально подходит. Уверен Сарри сделает из него центральную фигуру, как сделал из Жоржиньо, чуть ли не топ-игрока, хотя Артур в 100 раз круче.
Артур, как Хави и Пирло, игроки, которым необходим свой тренер, который будет строить игру в п/з через них. Без Анчи не было бы гения Пирло, без Пепа гения Хави. Ты можешь обладать компьютером в голове, но никто об этом не узнает, пока вся игра не будет подчинена под твой ритм. Хави уже умел всё во времена Райка, но толку от этого было 60-70% максимум. Без Пепа так и остался бы Хави игроком уровня какого-нибудь Зеедорфа. Нет забеганий, нет открываний, команда не чувствует и неподстраивается под тебя - нет и диспетчера. Ты не обостришь на игрока, если он не открывается, будь ты хоть ХавИньестой помноженный на Месси. Нет Альбы - нет и обострений от Лео в по левому флангу. Если Семеду в силу ограниченности игрового интелекта не понимает, когда нужно забегать, то Артур не в состоянии обострить на него. Миллион случаев, когд Артур получает мяч, поднимает голову и видит Семеду за линией мяча, охраняющего гектары пустоты, а Месси(типа правый вингер) в центре поля в окружении 3 соперников. Не говоря уже про патологическую не способность Сетьена организовывать позиционную атаку в последней трети.
В общем всё это печально, нелепо, неожиданно и максимально бестолково. Последний раз так раздражал трансфер при обмене ЭтоО-Ибра, но там хотя бы причина была понятна - не сработались Пеп и Сэм.
Однако, здравствуйте.*hi*

С возвращением Рома!. Не во всем с тобой согласен.  На мой взгляд,  Артур - никогда  не станет игроком  уровня Хави и Пирло. Хорошим диспетчером  уровня Жоржиньо - вполне может-быть!. Дело в том-что Хави, всегда играл с высоко поднятой головой, умел сканировать поле, и притом успевал так контролировать мяч, словно держал его в руках. Это штучно, ибо Природа, и никакой тренер, этому не научит, и  природу не возместит. Еще  характеры и генетика разные, Хави был исключительно вынослив, здоровее физически, мало травматичен, а бразил в 24 года, функционально выдерживает только один тайм. К тому-же  еще очень травматичен.  Ну и в плане спортивности и дисциплины, бразил далек от Маэстро, любит  как и все бразилы, карнавалы, днюхи, поккерклубы. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
25.06.2020 - 8:52

Была же информация, что из-за пандемии ситуацию по ФФП сдвинули, т.ч. это вряд ли как-то с этим связано. Но ситуация конечно просто абсурд и кретинизм высшей степени. В Юве работает тренер, который открыто признает, что фанат идей Гвардиолы. Этот же тренер отказывается от Пьянича и очевидно заинтересован в Артуре. При этом Барселона тоже старается играть в контроль. Т.е. мы отдаем тренеру с идеей об игре в контроль нужного ему игрока, а забираем того, кто ему не нужен. Даже человеку с лоботомией видна нестыковка, но не нашему руководству.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
25.06.2020 - 9:04

JoJo писал(а):
Даже человеку с лоботомией видна нестыковка, но не нашему руководству.

Остается верить только, что в бестолковках руководителей коварный план зреет. Но это скорее из области фантастики, на деле же получим очередной позорный трансфер из разряда Дембеле и Коут. А самое хреновое, что эту боснийскую амебу уже никак до конца контракта не спихнуть, он даже даром с такой личкой не будет нужен никому. В голове не укладывается просто, как можно превратить великий клуб в полное посмешище на трансферном рынке за 4-5 лет.

0
Администратор
Комментариев: 29
25.06.2020 - 9:09

SimvoloS писал(а):С возвращением Рома!. Не во всем с тобой согласен.  На мой взгляд,  Артур - никогда  не станет игроком  уровня Хави и Пирло. Хорошим диспетчером  уровня Жоржиньо - вполне может-быть!. Дело в том-что Хави, всегда играл с высоко поднятой головой, умел сканировать поле, и притом успевал так контролировать мяч, словно держал его в руках. Это штучно, ибо Природа, и никакой тренер, этому не научит, и  природу не возместит. Еще  характеры и генетика разные, Хави был исключительно вынослив, здоровее физически, мало травматичен, а бразил в 24 года, функционально выдерживает только один тайм. К тому-же  еще очень травматичен.  Ну и в плане спортивности и дисциплины, бразил далек от Маэстро, любит  как и все бразилы, карнавалы, днюхи, поккерклубы.

Я еще не выжил из ума, чтобы прогнозировать карьеру Артура на уровень Хави. Dash 1 Таких, как Хави, без приувеличения, можно сказать не было в истории. Это эталон диспетчера. В 10-ке лучших игроков всех времен. Нельзя никого с ним сравнивать по уровню. Я говорю исключительно по набору качеств, а не классу. Если Барса будет ждать нового Хави, Ини, Месси с таким же уровнем, то это путь в никуда. У Кройфа в центре не было такого масштаба игрока как Хави или Ини (при всем уважении к Пепу, Амору и Бакеро), но это не значит, что нельзя построить суперкоманду. Я вижу потенциал у Артура быть центром и мозгом в п/з в команде уровня Барсы. Это не значит, что он встанет в ряд с Хави, но это значит, что команда может быть успешна с таким стержнем в центре поля как Артур. И будет. В Ювентусе...

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
25.06.2020 - 9:30

В девятину писал(а):

JoJo писал(а):
Даже человеку с лоботомией видна нестыковка, но не нашему руководству.

Остается верить только, что в бестолковках руководителей коварный план зреет. Но это скорее из области фантастики, на деле же получим очередной позорный трансфер из разряда Дембеле и Коут. А самое хреновое, что эту боснийскую амебу уже никак до конца контракта не спихнуть, он даже даром с такой личкой не будет нужен никому. В голове не укладывается просто, как можно превратить великий клуб в полное посмешище на трансферном рынке за 4-5 лет.

Да вряд ли там какой-то план, банальное «здесь и сейчас». Пьянич-то может быть год-другой будет играть посильнее Артура, но что толку, через те же 2-3 года нужно будет доставать новый мешок денег для его замены, а Артур к тому времени должен выйти на пик. Сумасшествие какое-то просто.

0
belich
Бенхамин А
Комментариев: 215
25.06.2020 - 9:40

Зачем Барто творит это безумие? Ведь есть в команде Видаль и Ракитич, бесплатные, зачем нужен Пьянич за такие неадекватные деньги? Если старухе так сильно нужен Артур, можно было бы продать и без этих мутных схем.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
25.06.2020 - 9:43

А зачем обязательно кого-то покупать, это обязаловка, или мания какая-то?. Разве Рики - не достоин играть и расти в родном Клубе, почему не вернуть Ориоля?. Сколько можно бегать и размахивать баблом, скупая ненужных стомиллионников, игнорируя своих кантерано. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 135
25.06.2020 - 10:12

SimvoloS писал(а):
А зачем обязательно кого-то покупать, это обязаловка, или мания какая-то?. Разве Рики - не достоин играть и расти в родном Клубе, почему не вернуть Ориоля?. Сколько можно бегать и размахивать баблом, скупая ненужных стомиллионников, игнорируя своих кантерано. 

Потому что Ориоль даже в 14-й команде прошедшего сезона Эредивизи котировался лишь в роли затычки и в центре защиты отыграл примерно столько же, сколько в полузащите?
 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
25.06.2020 - 10:43

Допустим этот позор состоится. Напомню что сделка происходит в самый разгар сезона. И здесь есть два стула и на оба не хочется садиться:
1) Барса вскорее всего получит немотивированного Артура до конца июля / августа или когда там дадут сделать обмен. Он и так мыслями не в футболе, а дальше может быть совсем все плохо.
2) Представим каким-то чудом руководства обеих лиг одобрили обмен сейчас и разрешили включить в заявку во внутренние турниры. Во первых, может случится громкий фейл с выходом Пьянича в основе (чел никак не сыгран с партнерами и не знает языка я думаю). Во вторых, что делать с ЛЧ? Там он успел даже в плей-офф поиграть. Будем с Пучем против Атлетико, Баварии и других топ клубов играть?

0
Капитан
Комментариев: 2650
25.06.2020 - 10:54

Он уже состоялся.)
Нет нужды через призму спорта этот обмен рассматривать. Поэтому прикидки "что, как и зачем" лишь для розжига сойдут. Что тоже неплохо. Не скучно.) Так то ясно что логический абсурд во всём со спортивной т.з. и работы на будущее дальше 2021-ого(на год Пьянич будет мейби полезен даже).
Если бы Барто и ко хотели это оправдать, то они бы могли сделать заявление в духе что без обмена клубу хана там, мимо фэйр-хуер-плей или чего еще, короче дисква из футбола на 5 лет и банкротство еще на 10 последующих, посему срочно надо махнуться с фин.профитом нужным.)) 
Но скорее всего ему уже похрен в последний год.
Так то ессесн там чисто сиюминутно-экономическую траблу решают. Потому что размен 24-летнего на 30-летнего, который не исключено что будет получать  ровно еще и в 3 раза больше со всех иных ракурсов выглядит шизой и саботажем.=) И это прекрасно все и в хунте понимают.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
25.06.2020 - 11:17

Поменяют Артура на Пьянича, выкупят за полную сумму Лаутаро и будут снова отдыхать до июля. Потом ближе к этому времени можно будет Де Йонга на какого-нибудь футбольного старпера поменять. Ну или Лангле с Семеду. Сколько там у нас еще нормальных активов осталось?

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
25.06.2020 - 11:42

Лаутаро можно выкупить до 7 июля. Дальше - клаусула не действует. А Интер его уже и не продаст. Впрочем, зачем покупать Лаутаро, если вы не расстаетесь с Суаресом? Хотя, о чем это я...

Divide et Impera
0
Инфантиль А
Комментариев: 433
26.06.2020 - 12:30

Лаутару пока только расПРенный игрок. Сомневаюсь, что он лучше даже текущего Суареса. Нападающий за 100 и больше миллионов должен давать статистику, у Лаутару она не впечатляет. Он будет следующий в ряду Гризмана, Коутинью и Дембеле.

0
Капитан
Комментариев: 948
26.06.2020 - 1:26

Roman with Barca писал(а):
Продать самого талантливого п/з со времен Деку, которого купили со стороны

Это ты, Рома, погорячился, конечно. Самый талантливый - однозначно Френки. Его роль в команде уже прямо сейчас примерно на уровне "незаменим". Последние игры без него - просто дикий ужас. А Артур - да, неплох, но я не вижу, чем тот же Рики Пуч (который прилично моложе) ему уступает. За нормальные деньги и в целях экономии его можно продавать. Во всей этой ситуации не понятно только, зачем нам Пьянич. Очевидно же, что это будет очередной скамеечник с огромной зарплатой.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 2650
26.06.2020 - 1:26

Мартинез сам по себе точно еще не топ проверенный. Если интерес к нему предметен, то над конечно хотя бы матчи Аргентины в более менее приличном кол-ве посмотреть было бы любопытно, а их нынче нет. Если есть какой-никакой коннект с Месси, то можно. Если нет, то....Агуэро вон вообще топ, дает статистику, но всю жизнь одновременно с Лео на поле их симбиоз ничего кроме фэйспалмов не вызывал, с деревяшкой Игуаином куда органичнее получалось.) 
Так то нападение  в любом случае надо обновлять будет. Из молодых один Фати не вывезет.)
 
OldBoy
Трабл в том. что и с ФдЙ на поле весь сезон - дикий ужас.) 
Класико последнее он, например, худшим из всех хавов был.
Думаю +\- идентичны с Артуром. Отчасти поэтому потеря Мело вряд ли скажется хоть как то, по скиллам они не особо дополняют друг друга и вместе с Френки их на поле не видел. В пользу будущих перспектив Де Йонга евроменталитет более профессиональный. Вот год назад до покупки голландца + когда сам Артур был в порядке нынешний размен вообще в стратосфере по степени абсурда был. А по этому говносезону кроме вратаря особо незаменимых и не видно на поле.))
 

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
26.06.2020 - 5:55

Так как через год этот парень наверняка уйдет в обмен на Виллиана, Игуаина или Алексиса Санчеса, насладимся его игрой, пока есть время

Spoiler: Highlight to view

0
Новичок
Комментариев: 1
26.06.2020 - 9:37

Покупать сейчас возрастных игроков полностью необдуманное решение,мало ли пандемия опять,сегодня 30,завтра уже 31 станет..
бармалей просто убивает клуб
мартинес отличный вариант, плюс нужно хватать санчо,почему на него внимания не обращают,почти топ,включить в сделку тринкау
про неймара вообще забыть стоит,суды,скандалы,да и возраст уже

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.06.2020 - 10:10

Что нам Тринкао, Мунир - вон тоже клал от центра какие, а замечательный дриблёр Денис Суарес, а восходящая звезда опорной Сампер (к сожалению хрустальный, как и Рафинья), а Деулофеу? Но вот, приходя в первую команду, как будто вериги тяжелые надевали, и испуг в глазах... Психология...
ЗЫ
Скиллы обсуждать смысла нет, но по психологии и Фати, и Рики Пуч выгодно отличаются от перечисленных. Страха нет.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
26.06.2020 - 10:56

Master9 писал(а):
Что нам Тринкао, Мунир - вон тоже клал от центра какие, а замечательный дриблёр Денис Суарес, а восходящая звезда опорной Сампер (к сожалению хрустальный, как и Рафинья), а Деулофеу? Но вот, приходя в первую команду, как будто вериги тяжелые надевали, и испуг в глазах... Психология...
ЗЫ
Скиллы обсуждать смысла нет, но по психологии и Фати, и Рики Пуч выгодно отличаются от перечисленных. Страха нет.

Хех, согласен, Рики - так вообще неверующий человек, игнорирует самого Футбольного Бога. Играет не только на него, а  играет на  всех, и на всю команду. Долго ржал, когда с углового не отдал на Месси, мол,  вали на свой правый край,  там командуй и полотерничай, хех....Красавчик- кантерано!. Парадокс в том-что, Месси сам продукт Ла-Масии, и понимает, что эти ребята Фати и Рики, такие-же его выпускники, и имеют право принимать самостоятельные решения. И вот на них, он почему-то не обижается, не уверен, если-бы на такое сподобились  залетные наемники, типа Гризза, или Де Йонга, он-бы не включил "ложку во рту".

0
Кадет А
Комментариев: 1027
26.06.2020 - 11:29

Weather писал(а):
Он уже состоялся.)
Нет нужды через призму спорта этот обмен рассматривать. Поэтому прикидки "что, как и зачем" лишь для розжига сойдут. Что тоже неплохо. Не скучно.) Так то ясно что логический абсурд во всём со спортивной т.з. и работы на будущее дальше 2021-ого(на год Пьянич будет мейби полезен даже).
Если бы Барто и ко хотели это оправдать, то они бы могли сделать заявление в духе что без обмена клубу хана там, мимо фэйр-хуер-плей или чего еще, короче дисква из футбола на 5 лет и банкротство еще на 10 последующих, посему срочно надо махнуться с фин.профитом нужным.)) 
Но скорее всего ему уже похрен в последний год.
Так то ессесн там чисто сиюминутно-экономическую траблу решают. Потому что размен 24-летнего на 30-летнего, который не исключено что будет получать  ровно еще и в 3 раза больше со всех иных ракурсов выглядит шизой и саботажем.=) И это прекрасно все и в хунте понимают.

А откуда инфа о том, что обмен состоялся? В официальных источниках молчок. Барса за это время ни одного слова по Артуру не проронила официального. Слухов вагон, но если я правильно помню - эти слухи уже месяц как ходят и с разной степенью интенсивности отправляют Артура туда и обратно. То Артур хочет, то не хочет, то снова хочет. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
26.06.2020 - 12:39

Артура как легионера сливает, освободить место под мартинеса под квоту. При этом же Френки и Артур играли одной позиции , где у голландца получше шансы. А как опорник Френки не годиться медленный. Плохо что игроков под 30 много , а замены кроме игроков атаки нету( фати, тринкау, условно мартинеса). Если обменяют коута на ндомбеле будет отлично.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
26.06.2020 - 1:03

neeskens писал(а):
А откуда инфа о том, что обмен состоялся? В официальных источниках молчок. Барса за это время ни одного слова по Артуру не проронила официального. Слухов вагон, но если я правильно помню - эти слухи уже месяц как ходят и с разной степенью интенсивности отправляют Артура туда и обратно. То Артур хочет, то не хочет, то снова хочет. 

Ну типа уже даже самые надежные источники - от Ди Марцио и Романо, до Гардиан - готовы квартиры ставить на то, что Артур вчера принял предложение Юве
 

0
Кадет Б
Комментариев: 601
26.06.2020 - 1:34

По-человечески жаль Артура. Просто выперли из команды бразильца. С игровой же точки зрения не все очевидно. Артур и Френки имеют схожий стиль игры и не очень хорошо сочетаются вместе на поле. Рядом с ними должен играть более нацеленный на ворота пз. А так у голландца приличное преимущество в физике и более профессиональное отношение к делу. Рано или поздно все равно встал бы вопрос о расставании с кем-то из них, ибо присутствие обоих на поле приводило только к контролю ради контроля.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
26.06.2020 - 2:04

Тоже не понимаю этого свапа, но может получится Паулиньо 2.0? Хотелось бы верить.

0
Тренер
Комментариев: 4108
26.06.2020 - 2:19

В этой ситуации бесит не сам факт продажи бразила, при условных заработанных 80 мультах можно много найти причин почему это хорошая сделка, бесит то что почти за эти же бабки берут 30 летнего середняка с ещё больше личкой, как будто троллит Бартомеу всех. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
26.06.2020 - 2:21

jessi писал(а):
Тоже не понимаю этого свапа, но может получится Паулиньо 2.0? Хотелось бы верить.

За Паулиньо столько не отдавали и его же потом выгодно продали, Пьянич же к нам на пенсию заработать едет. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
26.06.2020 - 2:22

Народ, ну какой смысл обсуждать спортивную составляющую обмена, если всё делается ради финансовой? Уверен, и сам Барто понимает, что со спортивной точки зрения обмен плох. Но выкладывать свои 70 лямов хунте на хер не упало.
Мне сейчас другое интересно - уже идут разговоры о недовольстве раздевалки. Т.е. Пьянича встретят, скорее всего, в штыки. Он, правда, не Гаризман. Но и зависимость от него в центре будет приличная. Как бы не рвануло...
 
Пора переключаться на Ндомбеле...

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.06.2020 - 2:26

Новый "системообразующий" игрок? Не верю! Ну, будет выходить на замены... кто-то же должен после ухода Ивана или Видаля...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 744
26.06.2020 - 2:29

Как же болельщики клуба соскучились по красивому и динамичному футболу,жесть. В какое же в сонное болото мы попали. Нынешняя игра, это реальный двор . Быстрей бы забронзавевшие и обнаглевшие в хлам ветераны покинули клуб. Только думается будут сидеть до последнего, улучшая личку, и гнуть свою линию на поле.

Антип крут
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
26.06.2020 - 3:41

Kratos писал(а):
В этой ситуации бесит не сам факт продажи бразила, при условных заработанных 80 мультах можно много найти причин почему это хорошая сделка, бесит то что почти за эти же бабки берут 30 летнего середняка с ещё больше личкой, как будто троллит Бартомеу всех. 

Так не было бы сделки, если бы боснийскую флегму нам в нагрузку не дали. Думаешь Юве бы заплатил 80 млн чистыми за Артура? 

0
Капитан
Комментариев: 6395
26.06.2020 - 4:12

Думал, куда лучше это видео запостить - сюда, или в тему к англичанам. И таки мне кажется, что сюда будет правильнее.

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
26.06.2020 - 4:13

Думаю,  прав Васиссуалий, здесь больше финансовой политики, нежели спортивной состовляющей.  Причем политики со стороны обоих команд. Не секрет, что обе команды -транжиры, и теперь из-за  постановлений ФФП, проводят, разного рода махинации. Скорее всего, этот обмен делается, для финансовой отчетности и баланса. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
26.06.2020 - 4:15

В девятину писал(а):

Kratos писал(а):
В этой ситуации бесит не сам факт продажи бразила, при условных заработанных 80 мультах можно много найти причин почему это хорошая сделка, бесит то что почти за эти же бабки берут 30 летнего середняка с ещё больше личкой, как будто троллит Бартомеу всех. 

Так не было бы сделки, если бы боснийскую флегму нам в нагрузку не дали. Думаешь Юве бы заплатил 80 млн чистыми за Артура? 

В "нагрузку" нам Де Шильо давали. Но Барто героически удалось вместо него получить десятку лямов! "Да здравствует наш Карабас Бартомеу удалой, уютно нам жить под его бородой. И он никакой не мучитель, а просто наш добрый учитель" (с)

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
26.06.2020 - 4:39

jessi писал(а):
Тоже не понимаю этого свапа, но может получится Паулиньо 2.0? Хотелось бы верить.

Да даже не в этом дело. Единственный жирнющий минус такого обмена - разница в возрасте игроков. В каком-то сферическом пространстве он бы стал решающим, и был бы повод говорить о мегафэйле. Но по отношении именно к нынешней "Барсе" это может принести кратковременную пользу (помимо выхода из финансового пипеца). Именно что спортивную. Если Пьяничу в приказном порядке не дадут установку играть только на Лео, он может оживить Гриза, да и других подключающихся и обостряющих, но которых нынешние партнёры в упор не видят. А один из немногих, но для нас очень ценный скилл боснийца заключается именно в дефицитном обострении. Плюс у Миралема хороший дальний удар, но это есть у многих из наших, только редко пользуются.
Да, это на год-два максимум, конечно. Но у Артура прогресса не вижу, хотя самый возраст для него.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.06.2020 - 5:00

Vasisualy писал(а):
Думал, куда лучше это видео запостить - сюда, или в тему к англичанам. И таки мне кажется, что сюда будет правильнее.

Скоро и у нас так будет.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0