Перейти к основному содержанию

Обсуждение лучшей лиги мира.

В среднем: 3.6 (28 голоса)
Инфантиль Б
Комментариев: 254
22.06.2020 - 9:11

vadgol писал(а):
Хороший , правильный судья. Все вернулось на круги своя. Но, если честно, Барса не заслуживает по игре титулов.

а что Реалу можно так играть с ручными судьями , и забрать титул не наиграв на победу.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
22.06.2020 - 9:30

Реал - не заслуживает чемпионства, но Барса не заслуживает ее еще больше.

0
Бенхамин А
Комментариев: 108
22.06.2020 - 10:41

Пеналь 50 на 50, в моменте с бензема-руки не было считаю, разобрался он классно совсей защитой РС. А вообще, хороше, что нам больше не играть с РС в этом сезоне, они в полном порядке

0
Капитан
Комментариев: 6395
22.06.2020 - 10:53

Если бы мы выигрывали свои оставшиеся игры - то пингвины могли бы хоть весь судейский корпус скупить, вместе со всеми командами Ла Лиги, и всё равно всосать, как им и положено. Так что смотреть надо только и исключительно на себя.

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2407
22.06.2020 - 12:03

Forca10 писал(а):
Да уж ну ставить такой пенальти на обезьяне это вообще бред

Обезьяна? А у нас сейчас на данный момент есть кто-нибудь хоть близко, что может так на скорости на дриблинге врываться по флангу? Есть такой вингер? Сейчас кого ни ставь слева, сплошная засуха. Надежда на Альбу? У него скорость, но этого недостаточно.

vadgol
0
Кадет А
Комментариев: 800
22.06.2020 - 1:15

Хватит тут бомбить, Рм не заслуживает титул? а кто тогда его заслуживает? АТМ, Сева? смешно еще больше.. РМ выглядел убедительнее по игре в обеих личных встречах с нами, если даже все так и закончится, мы придем вровень по очкам с ними, то мадрит более заслуживает чемпионство чем Барса. Все очень логично. Чего же касается самой Барсы, тут у меня скупые мужские слезы наворачиваются, уже понятно что из Сетьена сделали прокладку между рулем и сиденьем, следующий сезон можно смело в утиль отправлять, ничего в игре нашей не поменяется 100%. Даже с приходом нового преза и нового тренера, Хави допустим, сколько времени им потребуется чтобы вывести из всего этого говна? не один сезон, точно. Посмотрите на наш состав-каждая линия проблемная, кроме воротчика. Где брать юнитов под наш футбол? Ла Масия- чет пока не видно годного, трансферы тоже и дорого. Кем будем дальше играть? когда закончат Пике, Альба, БУс, Лео, Су.. тут история повторится скорее всего как у Милана или МЮ, т.е. пропастью после золотого поколения. Может у меня слишком пессимистично, но пока мы шагаем туда семимильными шагами..

0
Капитан
Комментариев: 6395
22.06.2020 - 1:19

Rock писал(а):
Посмотрите на наш состав-каждая линия проблемная, кроме воротчика.

Это если он не уйдёт в случае прокида с повышением зарплаты.

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 800
22.06.2020 - 1:54

Vasisualy писал(а):

Rock писал(а):
Посмотрите на наш состав-каждая линия проблемная, кроме воротчика.

Это если он не уйдёт в случае прокида с повышением зарплаты.

с новым презом думаю договорятся. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
22.06.2020 - 4:08

Rock писал(а):
Хватит тут бомбить, Рм не заслуживает титул? а кто тогда его заслуживает? АТМ, Сева? смешно еще больше.. РМ выглядел убедительнее по игре в обеих личных встречах с нами, если даже все так и закончится, мы придем вровень по очкам с ними, то мадрит более заслуживает чемпионство чем Барса. Все очень логично. Чего же касается самой Барсы, тут у меня скупые мужские слезы наворачиваются, уже понятно что из Сетьена сделали прокладку между рулем и сиденьем, следующий сезон можно смело в утиль отправлять, ничего в игре нашей не поменяется 100%. Даже с приходом нового преза и нового тренера, Хави допустим, сколько времени им потребуется чтобы вывести из всего этого говна? не один сезон, точно. Посмотрите на наш состав-каждая линия проблемная, кроме воротчика. Где брать юнитов под наш футбол? Ла Масия- чет пока не видно годного, трансферы тоже и дорого. Кем будем дальше играть? когда закончат Пике, Альба, БУс, Лео, Су.. тут история повторится скорее всего как у Милана или МЮ, т.е. пропастью после золотого поколения. Может у меня слишком пессимистично, но пока мы шагаем туда семимильными шагами..

"Кем будем дальше играть? когда закончать Пике, Альба, Рак. Бус, Су. Коути, Дембеле, Гризманн!".... Чем скорее, они  покинут команду, тем будет лучше, тем быстрее наступит возрождение Барсы. "Свято место - пусто не бывает!"=Тем более в такой команде, как Барса. Единственный кто должен остатся из этой когорты -это Месси, на правах Гения и Кассы Клуба, и то, он должен  согласится на ротацию в команде, должным образом.  Без его эффективности, результаты для молодежи будут даватся тяжело. Команду надо кардинально омолодить, заново начать строить ее вокруг молодых ТШ, Семеду, Де Йонга и Фати. Хави - не годится, он нихера, не пойдет на  тотальное обновление. На такую глобальную реформацию, кроме Гвардиолы, не способен -никто! Его опыт в Сити, когда он зачистил от зажравщихся звезд и сенаторов, почти всю команду-яркий тому пример.

0
Кадет Б
Комментариев: 758
22.06.2020 - 5:18

Ну а как в королевстве кривых зеркал должны ещё обслуживать РМ, за 8 туров до конца чемпа? 
Итурральде, который 20 лет варился в этом как бы всё сказал https://www.sports.ru/football/1085661682.html
Потакай глиномесам и будешь получать ништячки по жизни а когда выйдешь на пенсию - тоже без дела не оставят.
Это настолько глубоко укоренилось в сознании ,что воспринимается как нечто само собой разумеющееся.
Возможно настанет когда-нибудь момент, когда судейство станет полностью автоматизированным и кто-нибудь из здесь присутствующих те славные времена застанет, но покуда итогое решение в компетенции гавна со свистком находится, всё останется по прежнему.
Им допустимо играя как ничтожества, мусорные очки шакалить. Мы же, не только не имеем такой привилегии, но и права такого не имеем, перед памятью наших отцов и зачинателей стиля: Михелса и Кройфа.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Кадет А
Комментариев: 800
23.06.2020 - 9:14

SimvoloS писал(а):

Rock писал(а):
Хватит тут бомбить, Рм не заслуживает титул? а кто тогда его заслуживает? АТМ, Сева? смешно еще больше.. РМ выглядел убедительнее по игре в обеих личных встречах с нами, если даже все так и закончится, мы придем вровень по очкам с ними, то мадрит более заслуживает чемпионство чем Барса. Все очень логично. Чего же касается самой Барсы, тут у меня скупые мужские слезы наворачиваются, уже понятно что из Сетьена сделали прокладку между рулем и сиденьем, следующий сезон можно смело в утиль отправлять, ничего в игре нашей не поменяется 100%. Даже с приходом нового преза и нового тренера, Хави допустим, сколько времени им потребуется чтобы вывести из всего этого говна? не один сезон, точно. Посмотрите на наш состав-каждая линия проблемная, кроме воротчика. Где брать юнитов под наш футбол? Ла Масия- чет пока не видно годного, трансферы тоже и дорого. Кем будем дальше играть? когда закончат Пике, Альба, БУс, Лео, Су.. тут история повторится скорее всего как у Милана или МЮ, т.е. пропастью после золотого поколения. Может у меня слишком пессимистично, но пока мы шагаем туда семимильными шагами..

"Кем будем дальше играть? когда закончать Пике, Альба, Рак. Бус, Су. Коути, Дембеле, Гризманн!".... Чем скорее, они  покинут команду, тем будет лучше, тем быстрее наступит возрождение Барсы. "Свято место - пусто не бывает!"=Тем более в такой команде, как Барса. Единственный кто должен остатся из этой когорты -это Месси, на правах Гения и Кассы Клуба, и то, он должен  согласится на ротацию в команде, должным образом.  Без его эффективности, результаты для молодежи будут даватся тяжело. Команду надо кардинально омолодить, заново начать строить ее вокруг молодых ТШ, Семеду, Де Йонга и Фати. Хави - не годится, он нихера, не пойдет на  тотальное обновление. На такую глобальную реформацию, кроме Гвардиолы, не способен -никто! Его опыт в Сити, когда он зачистил от зажравщихся звезд и сенаторов, почти всю команду-яркий тому пример.

Гения тоже надо отправлять на покой вместе со своими кентами, либо сильно ограничивать действия на поле и время- а он на это не пойдет.
При наличии Лео на поле никакую другую команду ты не постоишь, это как бы должно быть очевидно
ТШ, Семеду, Де Йонга и Фати- ТШ воротчик, как ты вокруг него игру постоишь? Семеду - и одной ноги Дани Алвеса не стоит, средний юнит, если строить вокруг него игру, можно превратиться в условный Арсенал. Остаются ДЙ и Фати, примем 2й это по сути тоже ноунейм пока, вполне может оказаться 2 Бояном. Итого из потенциальних топов для постройки команды в будущем остался 1 ФДЙ.
Супер клуб!
Барселона!
лярд бюджет!
1 Де Йонг на перспективу
это позор руководства
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
23.06.2020 - 9:24

màster de wretches писал(а):
Пеналь 50 на 50, в моменте с бензема-руки не было считаю, разобрался он классно совсей защитой РС. А вообще, хороше, что нам больше не играть с РС в этом сезоне, они в полном порядке

если это не рука, то что?

Spoiler: Highlight to view

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
23.06.2020 - 12:12

По-моему в суперкубке Испании гол Месси отменили за примерно такую же игру. У них там и трактовка игры рукой у каждого своя что ли?

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
23.06.2020 - 12:34

Рок..... А  без Месси, "Кассу Барсы" - кто будет восполнять, Бартошка, или ты?. И причем здесь Данька, Алвес это прошлое Барсы, а мы говорим об  настоящем и будущем потенциале  игроков. Хех, Нельсон средний юнит, пересмотри некоторые матчи Барсы, особенно последний с СЕвой, кроме Семеду, там не было мотивированного игрока уровня Барсы. Это касается и уровнего потенциала, таких как ТШ, Араухо, Тодибо, Пучча, Де Йонга, Фати. Звездами сразу не рождаются- они ими становятся. Твой скептизм в отношении молодых игроков понятен, синдром именитости и звездности игрока, довлеет над  обьективностью. Звездный  игрок, еще не озночает -звездную команду!. А в футбол играет прежде всего команда! Как пример, Барса с незвездной молодежью, выдала неплохой интенсивный матч в ЛЧ с Интером. Не уверен, что звездные сенаторы провели-бы матч столь динамично.

0
Капитан
Комментариев: 6395
23.06.2020 - 12:45

SimvoloS писал(а):
А  без Месси, "Кассу Барсы" - кто будет восполнять, Бартошка, или ты?

Т.е. уйдёт Лео (допустим, через 10 лет) - и всё, кранты? Кассу никто уже не восполнит? Клуб прекратит существование?

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
23.06.2020 - 1:33

Vasisualy писал(а):

SimvoloS писал(а):
А  без Месси, "Кассу Барсы" - кто будет восполнять, Бартошка, или ты?

Т.е. уйдёт Лео (допустим, через 10 лет) - и всё, кранты? Кассу никто уже не восполнит? Клуб прекратит существование?

Да не прекратит Клуб свое существование!. Мы говорим о сегодняшних реалиях. Ты-же прекрасно знаешь значение Месси - как финансовой подушки для Барсы. Зачем тогда спрашиваешь?. Появятся такие-же "Касса-Гении", тогда и будем говорить. А пока что-то не видно бобров, вносящих по 10 тыс. ойро в копилку команды, чтобы сфоткать своих малолетних отпрысков  с условными Гризманами и  Артурами. Зайди в Музей на Камп-Ноу, чтобы сфоткатся возле стенда с регалиями Лео, надо в очереди простоять, а в других местах очередей почему-то -нет.

0
Кадет А
Комментариев: 800
23.06.2020 - 2:06

 SimvoloS с Лео никакой перестройки не получится, согласен? думаю это все должно быть ясно. Такого уж бремя одного из лучшего игрока в истории.
Как и чем Барса будет пополнять кассы - это другой вопрос и я не особо хочу погружаться в его суть. По перестройка назрела, данная команда все глубже будет скатываться в руины. Никакие новички вливаемые сюда не приносят результата, все в Барсе заточено под определенную группу лиц, без их ухода не будет ничего нового. Самое лучше время, имхо, это конец правления Бартро, вся основная масса сенаторов должна уйти на покой. Жестко но я считаю это необходимая данность, если их даже на лавке оставить, все равно раздевалка будет подконтрольна сенаторам а не тренеру, придет новый тренер с новыми идеями - сенаторы из него сделают тюфяка, как сделали из ЭВ, КС. Если конечно не придет Пеп, его авторитета хватит, но он сам не глупый, в такой ситуации конфронтации не избежать я думаю ему нет смысла идти, если сенаторы не будут иходить.

0
Капитан
Комментариев: 6395
23.06.2020 - 2:39

SimvoloS писал(а):

Vasisualy писал(а):

SimvoloS писал(а):
А  без Месси, "Кассу Барсы" - кто будет восполнять, Бартошка, или ты?

Т.е. уйдёт Лео (допустим, через 10 лет) - и всё, кранты? Кассу никто уже не восполнит? Клуб прекратит существование?

Да не прекратит Клуб свое существование!. Мы говорим о сегодняшних реалиях. Ты-же прекрасно знаешь значение Месси - как финансовой подушки для Барсы. Зачем тогда спрашиваешь?. Появятся такие-же "Касса-Гении", тогда и будем говорить. А пока что-то не видно бобров, вносящих по 10 тыс. ойро в копилку команды, чтобы сфоткать своих малолетних отпрысков  с условными Гризманами и  Артурами. Зайди в Музей на Камп-Ноу, чтобы сфоткатся возле стенда с регалиями Лео, надо в очереди простоять, а в других местах очередей почему-то -нет.

Мы говорим о том, что нужно приводить сегодняшние реалии в соответствие с планами развития Клуба - как в спортивном, так и в финансовом вопросах. Т.е. и "как строить игру не только через Месси", и "как зарабатывать деньги без Месси".

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
23.06.2020 - 3:45

Rock писал(а):
 SimvoloS с Лео никакой перестройки не получится, согласен? думаю это все должно быть ясно. Такого уж бремя одного из лучшего игрока в истории.
Как и чем Барса будет пополнять кассы - это другой вопрос и я не особо хочу погружаться в его суть. По перестройка назрела, данная команда все глубже будет скатываться в руины. Никакие новички вливаемые сюда не приносят результата, все в Барсе заточено под определенную группу лиц, без их ухода не будет ничего нового. Самое лучше время, имхо, это конец правления Бартро, вся основная масса сенаторов должна уйти на покой. Жестко но я считаю это необходимая данность, если их даже на лавке оставить, все равно раздевалка будет подконтрольна сенаторам а не тренеру, придет новый тренер с новыми идеями - сенаторы из него сделают тюфяка, как сделали из ЭВ, КС. Если конечно не придет Пеп, его авторитета хватит, но он сам не глупый, в такой ситуации конфронтации не избежать я думаю ему нет смысла идти, если сенаторы не будут иходить.

Согласен во всем, кроме перестройки без Лео. Разве он перестал быть лучшим игроком мира, разве Барса не нуждается в его бешенной эффективности и результативности. Посмотри на сб. Аргов, выгнали  всех неприкасаемых - стариков, и команда заиграла в более интенсивный футбол. Причем заиграла с Месси.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
23.06.2020 - 4:18

И многого достигла сборная аргов с Месси?
А вот сборная Испании (без Месси) достигла многого... И конечно же не от того, что Лео аргентинец.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 2650
23.06.2020 - 5:35

Арги как были говном так и остались. Уже лет эдак 12.) Изначально с 2009 слили всё поколение. решив из креативного суперфорварда сделать плэймейкера, начав мячи все ему отдавать на всех участках поля. Слили  с т.з. качества именно игры, с трофеями-то тупо не повезло, даже так могли чм и пару коп взять изи, разница между испанцами 2008-2012 и аргами 2014-2016 - это уникальное лузерство вторых в финалах и особенно сериях пенальти, так то альбиселеста вполне все 3 финала могла и выиграть. Другое дело игра.... тут Россия Хиддинка показала больше красот за пару лет, чем Аргентина за последние 12.)) Констатация, без преувеличений. 
 
В Барселоне ситуация неоднозначная. Если цель - радикальное изменения игры, возврат структуры и пр, то это не так уж сложно и безусловно нужно убирать ветеранов. Вернее....хватит даже одного, известно какого.)  С остальными-то как раз можно лепить тренерские, правильные команды и сейчас. Другое дело - результат.
Без класса его не будет. Будут сливы. Их никто не будет терпеть долго(1 год и пару слитых подряд класико максимум имхо...дальше тренер-аут, през-аут, состав менять, чехарда)). 
На каждого ушедшего ветерана должна быть готовая топовая альтернатива высокого класса. Не обязательно равные ушедшему(эт нереал с некоторыми), но точно не хуже, чем у конкурентов-современников.  В противном случае будет рилл Милан, который старел-деградировал, но даже на пике одряхления звезд и с распоследним 40-летним Зеедорфом всё равно уж в ЛЧ-то отбирался каждый год почти пешечком на классе. А теперь его уже 7 лет там никто не видел.))
Насколько с нынешним мировым кризисом Барселона вообще готова будет заменять игроков уровня хотя бы того же Семеду и Артура без потери качества - вопрос. Слухи и Пьяничах-Кансело лишь ухмылку вызывают.)
 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
23.06.2020 - 6:52

Master9 писал(а):
И многого достигла сборная аргов с Месси?
А вот сборная Испании (без Месси) достигла многого... И конечно же не от того, что Лео аргентинец.

Сборная Испании - достигла многого, благодаря ХавиИньесте, как только они постарели и ушли, то эту Испанию, даже Дзюба отдрючил. Что до Аргов, то команда только строится, там много молодежи, но уже сейчас. видны контуры будущей игры. Так-что посмотрим.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.06.2020 - 10:21

SimvoloS писал(а):

Master9 писал(а):
И многого достигла сборная аргов с Месси?
А вот сборная Испании (без Месси) достигла многого... И конечно же не от того, что Лео аргентинец.

Сборная Испании - достигла многого, благодаря ХавиИньесте

Кто же с этим спорит! 
Я спорю с этим утверждением: "Разве он [Месси] перестал быть лучшим игроком мира, разве Барса не нуждается в его бешенной эффективности и результативности?".
"Бешенная эффективность" в крайнем матче стала проявляться, когда вышла наша молодежь (Рики и Фати), и Лео (наконец) побежал! Что особенно было приятно, когда он рьяно отозвался на пас на ход от Семеду... А насчет эффективности по вчерашней игре с басками я вообще помолчу. Так привязать к себе всю полузащиту Барсы, это, конечно, признак эффективности (сарказм) )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
24.06.2020 - 4:24

Master9 писал(а):

SimvoloS писал(а):

Master9 писал(а):
И многого достигла сборная аргов с Месси?
А вот сборная Испании (без Месси) достигла многого... И конечно же не от того, что Лео аргентинец.

Сборная Испании - достигла многого, благодаря ХавиИньесте

Кто же с этим спорит! 
Я спорю с этим утверждением: "Разве он [Месси] перестал быть лучшим игроком мира, разве Барса не нуждается в его бешенной эффективности и результативности?".
"Бешенная эффективность" в крайнем матче стала проявляться, когда вышла наша молодежь (Рики и Фати), и Лео (наконец) побежал! Что особенно было приятно, когда он рьяно отозвался на пас на ход от Семеду... А насчет эффективности по вчерашней игре с басками я вообще помолчу. Так привязать к себе всю полузащиту Барсы, это, конечно, признак эффективности (сарказм) )

Вот и не спорь со старшими, Дружищче!. Так я -же перед игрой писал, что с этим составом Сетьену -ничего не светит. Настаивал не только на наличии Рикки и Фати, а еще на наличии  Араухо, Фирпо и Кольяды. Молодежь - в отличии от сенаторов, хочет играть, хочет проявить себя, хотят быть титуларами. Сенаторы-же играют по принципу, получится хорошо, не получится, да и  хрен с ним. Что до эффективности и результативности Месси, то разве могут быть сомнения в его талантах. Но футбол  бывает не только на прямоугольном зеленом поле, он еще существует вне его. По недовольному лицу Месси, по его несобранности и игровой неконцетрации, можно определить, что с ним не все в порядке, и не все его устраивает в команде. Этакая очередная "ложка во рту!". Допускаю даже  вариант, что  он не хочет играть, как это уже было в начале сезона, но его упорно ставят. Думаю, руководство им манипулирует, и он это прекрасно осознает. Ничего с этим не поделаешь, футболисты особая порода людей, любят чтобы их носили на руках, исполняли их волю и капризы.

0
Капитан
Комментариев: 2650
24.06.2020 - 5:04

"Не все в порядке с Месси" называется 33 года и матчи каждые 3 дня.)
В этом возрасте никто своего лучшего футбола стабильно не показывал уже, это просто невозможно.
Лео в целом вполне еще бодрячком. Хотя не Сельту я бы его оставил начинать со скамейки. А при удачном счете на табло вообще бы не выпускал.
На АТМ нужен отдохнувшим. Иначе там без шансов на вин.  

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.06.2020 - 5:21

SimvoloS писал(а):

Master9 писал(а):

SimvoloS писал(а):

Master9 писал(а):
И многого достигла сборная аргов с Месси?
А вот сборная Испании (без Месси) достигла многого... И конечно же не от того, что Лео аргентинец.

Сборная Испании - достигла многого, благодаря ХавиИньесте

Кто же с этим спорит! 
Я спорю с этим утверждением: "Разве он [Месси] перестал быть лучшим игроком мира, разве Барса не нуждается в его бешенной эффективности и результативности?".
"Бешенная эффективность" в крайнем матче стала проявляться, когда вышла наша молодежь (Рики и Фати), и Лео (наконец) побежал! Что особенно было приятно, когда он рьяно отозвался на пас на ход от Семеду... А насчет эффективности по вчерашней игре с басками я вообще помолчу. Так привязать к себе всю полузащиту Барсы, это, конечно, признак эффективности (сарказм) )

Вот и не спорь со старшими, Дружищче!. Так я -же перед игрой писал, что с этим составом Сетьену -ничего не светит. Настаивал не только на наличии Рикки и Фати, а еще на наличии  Араухо, Фирпо и Кольяды. Молодежь - в отличии от сенаторов, хочет играть, хочет проявить себя, хотят быть титуларами. Сенаторы-же играют по принципу, получится хорошо, не получится, да и  хрен с ним. Что до эффективности и результативности Месси, то разве могут сомнения в его талантах. Но футбол  бывает не только на прямоугольном зеленом поле, он еще существует вне его. По недовольному лицу Месси, по его несобранности и игровой неконцетрации, можно определить, что с ним не все в порядке, и не все его устраивает в команде. Этакая очередная "ложка во рту!". Допускаю даже  вариант, что  он не хочет играть, как это уже было в начале сезона, но его упорно ставят. Думаю, руководство им манипулирует, и он это прекрасно осознает. Ничего с этим не поделаешь, футболисты особая порода людей, любят чтобы их носили на руках, исполняли их волю и капризы.

Предлагаешь относиться к Лео, как к жертве? Или того хуже - "он мнимая жертва - ибо сам того и хотел", а потом виктимБлейминг? Типа, сначала "ложка во рту", шоб выйти на поле, а щас, шоб, наконец посадили на скамейку? Не верю! Чего проще, подойти к ГТ и сказать, что устал и не в форме (сегодня). Я думаю, что Фати-Гризи-... будут рады.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 4963
24.06.2020 - 7:04

Weather писал(а):
"Не все в порядке с Месси" называется 33 года и матчи каждые 3 дня.)
В этом возрасте никто своего лучшего футбола стабильно не показывал уже, это просто невозможно.
Лео в целом вполне еще бодрячком. Хотя не Сельту я бы его оставил начинать со скамейки. А при удачном счете на табло вообще бы не выпускал.
На АТМ нужен отдохнувшим. Иначе там без шансов на вин.  

То,что Месси нужен отдых согласен.
То,что КС оставит его на лавке не верю.
С интересом посмотрел бы на старт Фати- Мартин и Гризманн с позицией на поле,аналогично той,что была у него в Атлетико.Но,в это тоже не верю,подобное нужно наигрывать  на тренях. Так,что увидим традиционные Лео- Суарес- Гризманн, но возможно и Фати со старта слева.
Так же,хотел бы увидеть и Мартина на острие вместо Луиса,совсем никакой стал Суарес,а Мартин и прессинговать покачественнее сможет. Сельта у себя дома давно не подарок для нас и в это  раз легко не будет.

0
Капитан
Комментариев: 2650
24.06.2020 - 7:32

Нужно оставлять на лавке. Даже будь аргентинец на 10 лет моложе.
Это как раз поможет наоборот. Если щаз загнать в ноль, то есть риск, что наш самый топовый состав через полторы-две недели не сможет физически выдавать и уровень Мальрки по качеству, тупо устанет ибо.
Обыграть Сельту без Месси можно. Без выжатого в ноль стоячего Лео - вовсе проще.)
А еще проще будет  потом  АТМ, если Месси там будет свежее.

0
Капитан
Комментариев: 6395
24.06.2020 - 8:08

Вито писал(а):
Месси выйдет в основе. 

И доиграет до финального свистка (потому как очень не хочу его травмы).

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 894
25.06.2020 - 12:28

Кубо очень хорош конечно, как минимум с очень большим потенциалом. Как Барто его упустил? Такой игрок тем более с ударной левой , у которого дриблинг не хуже Дембеле Барсе точно не помешал бы

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
25.06.2020 - 8:51

Кстати, почему нету бурного обсуждения в моменте с 1-ым голом Винисиуса, когда Карвахаль нарушил правила!? 
РМ организованный коллектив, очень тяжело будет их опередить в чемпионской гонке. Суарес и Месси значительно усложняют жизнь Сетьена по выстраиванию сбалансированного коллектива. 
 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
25.06.2020 - 5:10

Anthony писал(а):
Кстати, почему нету бурного обсуждения в моменте с 1-ым голом Винисиуса, когда Карвахаль нарушил правила!? 
РМ организованный коллектив, очень тяжело будет их опередить в чемпионской гонке. Суарес и Месси значительно усложняют жизнь Сетьена по выстраиванию сбалансированного коллектива. 
 

Согласен, блевотина и бедуин серьезно, настроились на Ла-Лигу. Выигрывают матчи "не мытьем, так катанием". Еще и судьи, не прочь помочь убогим. 

0
Администратор
Комментариев: 29
25.06.2020 - 9:28

GenAl писал(а):

 

 

С интересом посмотрел бы на старт Фати- Мартин и Гризманн с позицией на поле,аналогично той,что была у него в Атлетико.Но,в это тоже не верю,подобное нужно наигрывать  на тренях. Так,что увидим традиционные Лео- Суарес- Гризманн, но возможно и Фати со старта слева.

В Барсе нет позиции для Гриза аналогично той,что была у него в Атлетико. Это невозможно. Человек попал в максимально неподходящую под него команду. Он никогда к 28 годам не играл в контролирующий футбол. Что Атлитико, что Франция это команды пространства, быстрых атак, минимум возни с мячом. Трудно предствить более неподходящего под Барсу топ-игрока, чем Гризманн. Но он в Барсе, а 120 мильонов в Бенфике, которая нашла матрас, набитый кэшем. Куда его не поставь и кого не убирай, для Гризмана легче не станет. От звания самого неуместного топа в Барсе в 21 веке, его спасает только старание и беготня. Ну и пытка Ибрагимовичем в сезоне 09-10. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
26.06.2020 - 12:39

Тут только обратил внимание, что Эспаньол-то покидает Ла Лигу вернячково хэ.
Последний раз они вылетали конечно не так давно как Ливерпуль был с титулом чемпиона, но все равно почти 3 десятка лет назад.
Без дерби на след. год 90%. ))
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
26.06.2020 - 2:24

Weather писал(а):
Тут только обратил внимание, что Эспаньол-то покидает Ла Лигу вернячково хэ.
Последний раз они вылетали конечно не так давно как Ливерпуль был с титулом чемпиона, но все равно почти 3 десятка лет назад.
Без дерби на след. год 90%. ))
 

В воскресение у них будет шанс напоследок раздвинуть ножки перед блевотными..

Max_Barca
0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
26.06.2020 - 5:11

Мадрид решил немного сгладить боль от потери Артура и по слухам за 40 лямов продает Интеру Хакими. Че-т прям неожиданно - в обороне он конечно не комильфо, но в целом все задатки будущего биста

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
26.06.2020 - 5:56

Ну он уже почти топ-игрок, только вот ничего общего с обороной не имеет. Почти все матчи этого сезона провел атакующим полузащитником справа. Тут скорее удивляет сумма. Могли и побольше выручить сливочные. 
В плане игры в обороне наш Серхи в разы дисциплинированее. Марроканец там ужасен. Постоянные потери позиции и недоработка. 
Меня скорее беспокоит, что они урвали такой бриллиант, как Кубо. Он вот в нечто страшное вырастит, судя по всему. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 948
26.06.2020 - 10:46

Вито писал(а):
Меня скорее беспокоит, что они урвали такой бриллиант, как Кубо. Он вот в нечто страшное вырастит, судя по всему. 

Кубо - абсолютно не их формат, он у них никогда не заиграет, Мадрид его взял чисто из желания нагадить нам. Меня больше волнует Эдегор, который Модрича на ура сможет заменить.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
26.06.2020 - 11:00

А что значит "формат" и с чего такая уверенность вообще? Времена меняются. Было время, когда в полузащите Мадрида бегали никчемные Хедира и Ласс, а теперь орудуют такие мастера, как Модрич и Кроос. Атака их так же разные профили игроков видела. Думаю, нет смысла так стереотипно об этом размышлять. Я вот у нас никогда бы Паулиньо представить не мог. Но он не только перешел, но и полезен был очень. 
Эдегор да, много крови нам попьет гаденыш. Впрочем, сами виноваты. Мадрид свой костяк на следующие годы почти сформировал, а мы кроме Фати пока никем не располагаем, в ком была бы хоть малейшая уверенность на будущее. 

Divide et Impera
0
Кадет А
Комментариев: 894
27.06.2020 - 12:17

Тоже кажется что либо начиная с этого сезона либо максимум со следующего Реал застолбит Ла Лигу на долгие годы. Состав у них на бумаге убийственный. По сути только у Бензема нету сменщика. А у остальных уже есть готовые сменщики.  Барселоне предстоит биться за топ 4, кроме как если придет какой нибудь супер талантливый тренер 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
27.06.2020 - 12:39

А че не топ 10? Уже скулили с "лучшим поколением испанцев", теперь новая трель.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
27.06.2020 - 2:01

Заменой Бензема у них потом станет Мбаппе. 
Понятно конечно, что вся плеяда их молодежи не заиграет (так не бывает), но уже есть 3 очень качественных юнита на долгие годы вперед (Менди, Вальверде, Эдегор), фундамент и лидеры из 3-4 человек на 4-5 года (Каземиро, Варан, Карвахаль, Куртуа) + они ждут Килиана. 
При чем это всё вообще не было бы проблемой, работай Барса так же интенсивно. Из тех, кого взяли, кроме Тринкау никто вообще не интересен. Аморфная масса какая-то. Глядишь, Педри еще выстрелит хотя бы. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 2650
27.06.2020 - 2:08

Главное не вылететь как нынешний Эспаньол. Хотя это сэкономит время, матчи в сегунде все я смотреть точно не собираюсь.
Кубо, в первую очередь, японец. А значит придется стать первым мейби в истории истинно страшным топовым игроком-азиатом.
Кагавы-Хонда-Парки пока потолок в зрелом возрасте. Хотя юных мелких технарей там всю дорогу ярды.
Пример с 7-летней давности бучей за просранное Барселоной молодое испанское поколение в пользу РМ хорош. По факту Карвахаль и с натягом Иско в актив зашли. А само поколение 90-ых  оказалось уже по сути проходным без намёка на уровень предшественников из 80-ых.  
Считал и считаю, что топ-клубам с молодняком имеет смысл запариваться сильно только если уж совсем нет ресурсов на покупки под "здесь и сейчас". Часто как раз следствием отсутствия таких возможностей и прокачивается мелкота.  Но надо быть готовым к целым годам без серьезных спортивных успехов. Ни о какой уверенности в будущем быть с молодым составом ни у кого не может. И кого там тот же РМ из звездных топов старых готов заменить без потери качества я лично не вижу. Рамоса на 35-ом году переподписывают.) Не войди в такой ступор Барса и набирай вменяемо очки, то оценка сиюминутная(а иной в РМ/ФКБ не бывает) действий ФлоПа была бы однозначной за третий подряд сезон порнографии в Ла Лиге и довольно вероятный второй подряд слет в 1/8 ЛЧ.
Популярный вариант с арендами молодых в другие клубы типа на прокачку в случае с ФКБ тож сомнителен. У команды настолько специфический игровой стиль, что  прогресс/успешность юнита в иных клубах(90% из которых играют как минимум намного вертикальнее) могут оказаться абсолютно пустыми для самой Барселоны. Поэтому вариант только один. Человек должен начинать чем-либо козырять и выделяться практически сходу именно в первой команде. Ну как Месси, как Педро, и как сейчас Фати. 
 
Вито
В ПСЖ про Мбаппе в курсе? Просто с 2011 ни одного топа нужного себе они не отпускали.) В Барселоне кто-то тоже ждет Неймара.
У Эдегора ноль игр за РМ. Пусть сначала сыграет хоть 10-ок.) На Р.Сос наплевать.
Менди, Вальверде? Думается это из "у соседа трава зеленее" и если бы речь шла за Барселону, то особой эйфории с уверенностью в будущем бы не было. И до Марсело с Модричем, чьи места они занимают там вообще не видно потенции дорасти. Как у Семедо с Де Йонгом до Алвеса с Хави, скажем.
А точно, еще Тринкау же есть. Хотя не очень понятно, где он есть.) До первого удачного матча на Камп Ноу я бы не называл его футболистом Барселоны. С 16-ого года на самом деле с дюжину юнитов моложе 23-ех лет куплено было Бартомеу. Некоторые даже чемпионы мира сейчас уже.)
Другое дело, что ни одной позиции в костяке не закрыто по итогу долгосрочному. И это не так что бы прям ненормально. А кто-то не дал даже профита уровня Пау-Видаля зрелых. С молодняком сырым такое бывает.)) 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
27.06.2020 - 2:32

Мбаппе просто не продлит контракт и уйдет в Мадрид. До его истечения менее двух лет. 
В плане всего остального - время всех рассудит. Пока это бесмыссленный спор. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 2650
27.06.2020 - 3:20

Ну разве что через конец контракта, да.
По молодняку же  прогнозы действительно бессмысленны. 
Хотя на примере Барселоны за последние овер 10 лет и не вспомнить почти никого младше 25 лет, кто бы смог прийти и  прям усилить команду, став в итоге незаменимым в долгосрок. ТШ, Ней да Альба.  А младше 23-ех придется еще дальше копать, шеб найти больше Нея со Штегеном. Великое поколение кантеры, да и всё наверн,но своим ессесн проще. А в целом предельно тяжкое это дело интеграция незрелых сабжей в суперклуб. Дяденькам невыдающимся даже из Китая проще. Чисто из-за психологии и опыта.
  

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
28.06.2020 - 1:14

Смотрел Атлетико-Алавес. За что поставлен пенальти на Льоренте? Чудные эти судьи, конечно. И ведь ВАР работает. 
По матчу - если с нами Маркос выйдет форвардом, проблем будет еще больше, чем предполагается. Очень резвый. Сами матрасники в хорошей форме. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 4963
28.06.2020 - 1:21

Вито писал(а):
Смотрел Атлетико-Алавес. За что поставлен пенальти на Льоренте? Чудные эти судьи, конечно. И ведь ВАР работает. 
По матчу - если с нами Маркос выйдет форвардом, проблем будет еще больше, чем предполагается. Очень резвый. Сами матрасники в хорошей форме. 

На этом матче,пишут,из-за технических проблем ВАР не работал. 

0