Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Кадет А
Комментариев: 894
27.06.2020 - 8:08

Все таки 33 года это финал карьеры. Флорка Перес оказался прав когда не стал сюсюкаться с 33-х летним Роналду и выкинул его из команды попутно выручив 100 лямов.  Да 1 год Мадрид был в гавне, зато спустя год они вновь на вершине. Сейчас грохнут Ман Сити и выиграют ЛЧ.  Барса деградировала , через год игроки станут старше и будет полнейший пипец. Сейчас хотя бы уверенно в зоне ЛЧ идем, через год зона Лиги Европы

0
Капитан
Комментариев: 6395
27.06.2020 - 8:10

vasun писал(а):
Тем не менее игра получилась интересной и не скучной. Жаль, что не дотерпели, но Сельта, по-большому счёту, заслужила ничью, если даже не победу. Да и Барса смотрелась очень живо, особенно в первом тайме, несмотря на минутный провал после первого забитого гола. По-боку на нытьё местных всепропальщиков, всем настоящим болельщикам смирения и терпения: будет и на нашей  улице праздник! 

И опять я с тобой соглашусь. Делим минусы на двоих!

Més que un club
0
Инфантиль А
Комментариев: 378
27.06.2020 - 8:10

Ну где те гении которые меня минусили? Матчи через 3 дня, Месси оставил все силы на Мальерки и Леганесы и к решающим матчам мертвый. Каждый матч от звонка до звонка чел в соло тащит команду. И не надо придумывать, что посреди сезона тренер ничего сделать не может. Зидан посреди сезона пришел в Мадрид и наладил игру. Если у тренера есть вес в раздевалке и мастерство - результат будет виден сразу. Структуры игры у Барселоны нет, ни одной мысли в позиционной атаке и в обороне, функционалка убитая. У тренера МЕССИ в команде есть! И он не может придумать, как добиться результата. Это приговор. Глядя на лицо Сетьена пробирает безнадега похлеще чем от Вальверде - это факт. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
27.06.2020 - 8:11

TikiTaka писал(а):
Все таки 33 года это финал карьеры. Флорка Перес оказался прав когда не стал сюсюкаться с 33-х летним Роналду и выкинул его из команды попутно выручив 100 лямов.  Да 1 год Мадрид был в гавне, зато спустя год они вновь на вершине. Сейчас грохнут Ман Сити и выиграют ЛЧ.  Барса деградировала , через год игроки станут старше и будет полнейший пипец. Сейчас хотя бы уверенно в зоне ЛЧ идем, через год зона Лиги Европы

Да здравствует мыло душистое и верёвка пушистая! (с)

Més que un club
0
Инфантиль Б
Комментариев: 269
27.06.2020 - 8:17

Верить и надеяться конечно надо и очень хочется, да и говорить, что все пропало неправильно. Но на эти потуги Барсы, на эти тяжелые роды, эти дотерпетьбы, безразличие в глазах и вальяжность смотреть уже невыносимо. Многим игрокам, по-моему скоромному мнению, уже надоел футбол, доигрывают с мыслями "а, как получится". А ведь, каких спектаклей мы были свидетелями, но возраст и апатия берут свое. Терпения всем и оптимизма!

0
Капитан
Комментариев: 2650
27.06.2020 - 8:17

Не, не даётся Сельта втупую хехе. 6-ой подряд минус там.
Сколько уже раз в концовках пускали и падали на 2-2. Осасуна, Эспаньол, Сельта.
Нечемпионский почерк конечн. Кроме Мальорки после перерыва одни мучения по игре.
Сегодня еще и явный фэйл по резалту. Кельту надо было драть. Тем более дважды ведя в счете. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
27.06.2020 - 8:19

Ну Сетьен действительно смотрится безнадёжным. Ощущение, что вообще не понимает, что делать. Но к нему то претензий нет, он звёзд с неба никогда не хватал. Вопросы к тем, кто его назначил.

Divide et Impera
0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
27.06.2020 - 8:20

На этот раз не было "телеги" Артура и как? Получилось все? Кого теперь обвинять? 
Пиздец какой-то, ведь понятно, что эта команда выработала свой ресурс, что пора обновлять ее капитально, а вместо этого берут еще одного бесполезного старпера. Да и тренер точно такой же. Сколько там еще эта хунта будет править, год? Значит еще и весь следующий сезон будет просран.  
Только потом появится надежда, что состав начнут омолаживать и тренировать придет условный Хави. 

0
Кадет Б
Комментариев: 758
27.06.2020 - 8:27

Фееричная расхлябанность красной нитью через весь сезон сквозит. В таких муках создавать голы и моменты у чужих ворот и с беспечной легкостью дарить их сопернику. 
Деморализованное говнище паклатое нужно как Ибрагея в свое время, до конца сезона на банку отправлять. 
Рики и Фати наоборот в старт, пусть катают, набираются опыта. Все равно ничего уже не имеет никакого значения.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Пребенхамин
Комментариев: 18
27.06.2020 - 8:28

Обратил внимание, что во время водопоев Сетьен почти не общался с игроками, в отличие от темпераментного тренера Сельты. Это первое. Второе:Барса сейчас пожинает плоды своей ставки на игроков атаки. Сколько копьев было сломано в связи с несостоявшимся возвращением Неймара, в то время как нужно было в среднюю линию покупать, минимум, двоих топ-игроков с диспетчерскими задатками. Тогда не пришлось бы Месси так глубоко опускаться в среднюю линию, чтобы раздавать пасы. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
27.06.2020 - 8:29

Суарес после матча на вопрос "что происходит с командой на выездах?" заявил, что для "некоторых вещей в команде есть тренер". 
Вот он сегодня забил два мяча, молодец, конечно. Но он на секунду хотя бы задумывался, насколько легче было бы команде и тренерам, не будь они вынуждены обороняться по схеме 4-4-0? 
 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 6395
27.06.2020 - 8:29

Avanj писал(а):
На этот раз не было "телеги" Артура и как? Получилось все?

Тупо по статистике - без Артура вели 2:1, с Артуром получили вторую...Я так предполагаю, его выпускали для большего контроля мяча. И если так - то он с этим не справился.

Més que un club
0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
27.06.2020 - 8:34

Vasisualy писал(а):

Avanj писал(а):
На этот раз не было "телеги" Артура и как? Получилось все?

Тупо по статистике - без Артура вели 2:1, с Артуром получили вторую...Я так предполагаю, его выпускали для большего контроля мяча. И если так - то он с этим не справился.

 
А, понятно, тупо все было хорошо, но чертов бразил тупо вышел на 86-й минуте и тупо все испортил команде в очередной раз. Я понял. Ну, все, больше его не будет, теперь все сразу станет хорошо.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
27.06.2020 - 8:34

Вито писал(а):
Но он на секунду хотя бы задумывался, насколько легче было бы команде и тренерам, не будь они вынуждены обороняться по схеме 4-4-0? 
 

Ну это же Месси, ему можно все. А это Суарес, друг Месси, ему можно почти все. Так и живем. А после этого одному в ноги кланяются, а условного Рактича овном поливают, дескать какая рухлядь, не смогла за себя и тех двух парней отпахать.

0
Новичок
Комментариев: 6
27.06.2020 - 8:36

Нужен тренер, который, придя, скажет, несмотря на имена и заслуги: этот мне нужен, этот будет полезен, от этих избавиться. Текущий состав выработал свой ресурс, скамейки нет, играют на достойном уровне два игрока по сути: Месси да Штеген. Да вот есть одна помеха найму тренера с таким характером и настроем — Бартомеу, тот самый Барто, которого выкинуть стоило ещё на прошлых выборах, несмотря на требл 15 года. Из Сетьена по факту вышел второй Вальверде.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
27.06.2020 - 8:38

Месси компенсирует всё и голами, и созданием голевых моментов и разгоном атак. Суарес с года эдак 2016 - это только голы. Без них - обнять и плакать, команде нет никакой пользы, даже наоборот, он вредит. 
И напрашивается логичный вопрос - почему вместе с Лео, недорабатывать позволено еще и Луису? При чём зачастую настолько явно, что аж зубы сводит. Вспомните матч с тем же Эспаньолом - Де Йонг удалился, команда обороняется вообще в 4-3-0 и закономерно не успевает всё перекрывать. 
Так и в большинстве других матчей - когда два игрока вообще ничего не делают для обороны своих ворот, играть невероятно трудно. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 6395
27.06.2020 - 8:39

Avanj писал(а):

Vasisualy писал(а):

Avanj писал(а):
На этот раз не было "телеги" Артура и как? Получилось все?

Тупо по статистике - без Артура вели 2:1, с Артуром получили вторую...Я так предполагаю, его выпускали для большего контроля мяча. И если так - то он с этим не справился.

 
А, понятно, тупо все было хорошо, но чертов бразил тупо вышел на 86-й минуте и тупо все испортил команде в очередной раз. Я понял. Ну, все, больше его не будет, теперь все сразу станет хорошо.

Пуч, в отличие от Артура, не мял сиськи в центре поля, перекатывая мяч Месси. Так что по игре - тоже было лучше без него. И да, я надеюсь, что Пуч сможет вырасти, получая игровое время.Утверждать, что игра команды зависит от одного игрока (кроме Месси) - это идиотизм. Ни одни другой игрок, кроме Гения, не решит в одно рыло итог матча. Поэтому по результату судить - последнее дело. А вот по игре, повторю - да, мне игра понравилась намного больше, чем те, в которых я видел Артура. 

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 2650
27.06.2020 - 8:45

Формально, если обыграют АТМ, то вернут лично для меня эти -2. Там потеря казалось неизбежной ибо.
Проблема в том как обыграть их.) Вообще не видно разве что матрас сам не наложит в штаны, что в этом сезоне они умеют, но обычно кладут в штаны на ничейки. Проигрывают редко.) 85 очков в 38 турах будет космосом для этой команды. Скорее всего будет поменьше.
Всё определит степень проблемности и посева РМ. 
Ну эт чисто если искать азарт и интерес.)
Так то понятно, что безотносительно итогов сезона(хз чем там кончатся беззрительский каличный чемп и бредовая ужатая лч одноматчевая) его объективная оценка должна быть однозначной - полный фэйл. Поэтому я в отличии от некоторых даже рад был  паузе ввиду пандемии и за 3 месяца соооовсем не соскучился по футболу.)) Вопрос лишь через сколько месяцев-лет вернется интерес  прям вот серьезный, шеб фэйлы расстраивали эмоционально там, а победы возносили хех.) А то после 3-0 с Ливером на НК лишь ЗМ Месси всерьез доставил. Это многое грит о футболе команды.
 
Вито
Возрастные провисоны просто  у Суареса пошли относительно рано. В 30 ровно уже сильно сдал в движе. Сейчас уже от 33+ требовать чего-то просто глупо. Просто нужно активно ротировать.
Важнее поломать голову, почему в его отсуствии играть/делать результат  было не легче. Скоро неизбежно придется играть без уруга и желательно найти варианты в атаке.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.06.2020 - 8:52

Играла команда - нормально, Сельта дома, не тот соперник, которого можно просто -так обыграть. А ничейный результат, вполне  закономерен, победу заслуживала, как Барса-так и Кельты. У игроков Барсы, особенно сенаторов, по прежнему большие проблемы с игровой концентрацией. Синдром Энфилда. И эта ничья  имени, Ракитича, Пике и ТШ. Первый обрезал команду, когда этого категорически нельзя было делать, ибо команда полным составом, поднималась в позиционную атаку. Пикеша со своими поздними выбрасываниями, на игроков соперника- достал уже. Зачем он трогал Рафу, зная, как блестяще бразил умеет убирать мяч под себя. Что до Марка, то у меня сложилось впечатление, что эти его детские привозы, продиктованы неким "комплексом подвига"= Сначала натворить делов, а потом героически их  исправлять. Как-так можно было выставить стенку, топовому киперу - ума не приложу. Порадовала опять молодежь, как только они ушли, пропала та искорка, которая светилась в игре Барсы.

0
Тренер
Комментариев: 4108
27.06.2020 - 8:56

Во всей это ситуации плюс в том, что блаженный будет меньше еблом торговать, рассказывая про титул чемпиона Испании и совершая при этом дикие спортивные фэйлы, прикрываясь титулами и доходами. 
Ребята, я понимаю дикое негодование по поводу Гризмана, но хорош уже крайних искать. Моменты Сельта прекрасно создавала и до выхода француза. Хотя я согласен, что чисто по игре, Фати конкуренцию за левый фланг выигрывает. Стал ли Гризман дном? Да нет конечно, проблема Барселоны это в первую очередь неумелое руководство клубом. Бюджет и возможности огромные, но люди у руля решают другие задачи, им не до шарфиков и футболу по выходным. Бизнес ничего личного. Это соответственно сказывается на результатах специалистов, которые тренируют клуб. Я не могу со 100% верой в свою правоту, по понятным причинам, давать оценку работе Сетьена. Насколько я понимаю футбол, хуже чем при Вальверде команда играть не стала. Несмотря на мою 3-ех летнюю неприязнь к действиям и поступкам нашего уважаемого президента сеньора Бартомеу, я глубоко убежден что снять Вальверде посреди сезона было правильным решением. Там безнадега была полная, просто память она часто короткая. Собственно говоря мы вообще обсуждаем все это только потому что Вальверде разбазарил кучу очков на старте, Барса почти всегда в свои чемпионские годы, коих немало было за последнюю декаду, отрывалась часто именно на старте. Этот запас потом позволял какое то время очки терять, чтобы к третьей части сезона выходить на финишную прямую, закрепляя первое место, гонки бывали, но не так часто по настоящему опасные. По крайней мере не в завершающей его части. По итогу эта команда, безкуражная, уставшая и самое хреновое безидейная, завязана целиком и полностью на гении Лионеля Месси. Вот уж кто точно памятник на Камп Ноу при жизни заслужил. Сколько он сезонов вытащил для того же Вальверде. У Леонида сбился прицел, и пошли потери очков, которые не были бы критичными в любом другом сезоне, когда право на ошибку было. Такие команды как Сельта нужно громить, они крутые только если получается вернуться, моментов было сегодня у Барсы больше, и к победе она была ближе, но у Лени не залетело, забей он там гол при выходе один на один, уверен он бы их в одиночку на кураже порвал, но 700й пока не дается. В общем анализировать все это не имеет пока особого смысла, в конце сезона будет, что будет. Но я бы не ждал перемен, пока у руля господин Бартомеу. Вероятно, его время нужно просто пережить. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
27.06.2020 - 9:14

Kratos
В целом согласен. Кроме плюсов. Барто производит впечатление человека, которому уже глубочайше в целом на всё насрать и нужно просто досидеть срок до 21-ого с каким-то там личным профитом мейби. Уж слишком провокационные ходы  он позволяет себе и слишком много скандальных моментов. Ясно что он сам не глупец и такое происходит, когда человеку особенно нечего уже терять.) Обратная сторона сменяемости власти, когда презу на финише ничего не надо, в частности хоть немного упрощать будущую работу наследников, которыми могут стать его соперники-враге-неприятные ему люди корочэ.) Тут уже может быть как раз личное даже проскочить.) И интересы клуба опять же мимо.
 
Отрывы Барселона в чемпе действительно почти всегда делала заранее, самое позднее  в марте в 2015. А обычно в первой половине. Вторые круга исторически почти всегда слабее проводит команда.
Уникальная игра в обороне(вернее болтоукладство) на выезде сделали свое дело в этом сезоне. От таких сельто-гранадо-эспаньоло-осасуно-левант именно пропускать по двушке(а то и трешке) стыдно, даже с 4-4-0(хотя и при подвижных напах все тоже самое было см.Осасуну). Забиваем-то мы на нормальном уровне. Но у команды траблы с концентрацией(это видно и по мелочам типа желтых карточек бесконечных). И смена тренера именно это могла скорректировать. Увы мотиватор-зажигатель Кике вряд ли лучше ЭВ, он такой же флегматик имхо, поэтому особо лучше и не стало по части дисциплины чисто индивидуальной. С каким-нить Гаттузо даже мейби было проще. Я прям даже теперь не уверен в проходе Наполи тоже хехе, при Рино они всех топов Италии стопорить стали. Эмоциональный зажиг иногда(особенно если состав неслабый) полезнее, чем даже тренерские опыт и скилл, посему Лаурентис парадоксально угадал с разменом звездного Анчи   на падавана Дженнаро.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.06.2020 - 9:18

Vasisualy писал(а):

Avanj писал(а):

Vasisualy писал(а):

Avanj писал(а):
На этот раз не было "телеги" Артура и как? Получилось все?

Тупо по статистике - без Артура вели 2:1, с Артуром получили вторую...Я так предполагаю, его выпускали для большего контроля мяча. И если так - то он с этим не справился.

 
А, понятно, тупо все было хорошо, но чертов бразил тупо вышел на 86-й минуте и тупо все испортил команде в очередной раз. Я понял. Ну, все, больше его не будет, теперь все сразу станет хорошо.

Пуч, в отличие от Артура, не мял сиськи в центре поля, перекатывая мяч Месси. Так что по игре - тоже было лучше без него. И да, я надеюсь, что Пуч сможет вырасти, получая игровое время.Утверждать, что игра команды зависит от одного игрока (кроме Месси) - это идиотизм. Ни одни другой игрок, кроме Гения, не решит в одно рыло итог матча. Поэтому по результату судить - последнее дело. А вот по игре, повторю - да, мне игра понравилась намного больше, чем те, в которых я видел Артура. 

Рики и Ансу -именно через такие убойные игры - могут быстрее заматереть. Оба очень талантливы,  мотивированны и    достоины играть за основу. Пора старикам  подвинутся, осознать интересы команды, и свои меркантильные интересы искать в Япониях, Китаях и МЛС-ах. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
27.06.2020 - 9:22

Kratos писал(а): Но я бы не ждал перемен, пока у руля господин Бартомеу. Вероятно, его время нужно просто пережить. 

А я вот особых надежд не питаю на новую хунту. Будут люди Барто и Фонте. С первыми всё ясно, а со вторым наоборот - ничего не ясно. Те пару интервью с ним, что я читал, оптимизма не вызвали. 

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.06.2020 - 9:33

Vasisualy писал(а):

Kratos писал(а): Но я бы не ждал перемен, пока у руля господин Бартомеу. Вероятно, его время нужно просто пережить. 

А я вот особых надежд не питаю на новую хунту. Будут люди Барто и Фонте. С первыми всё ясно, а со вторым наоборот - ничего не ясно. Те пару интервью с ним, что я читал, оптимизма не вызвали. 

После сезона зеротитули, не будет никаких бухгалтеров в Хунте. Сосьес - они тоже достали, своей некомпетентностью. Скорее всего, Лапорта  вернется  в Клуб, с идеей обязательного возвращения Пепа. Раньше такой вариант, был маловероятен, но после бана Сити в ЛЧ, очень даже возможно. Никто, кроме этого Дедовского дуэта - не вытащит, и кардинально не реформирует эту Барсу.

0
Капитан
Комментариев: 6395
27.06.2020 - 9:36

SimvoloS писал(а):

Vasisualy писал(а):

Kratos писал(а): Но я бы не ждал перемен, пока у руля господин Бартомеу. Вероятно, его время нужно просто пережить. 

А я вот особых надежд не питаю на новую хунту. Будут люди Барто и Фонте. С первыми всё ясно, а со вторым наоборот - ничего не ясно. Те пару интервью с ним, что я читал, оптимизма не вызвали. 

После сезона зеротитули, не будет никаких бухгалтеров в Хунте. Сосьес - они тоже достали, своей некомпетентностью. Скорее всего, Лапорта  вернется  в Клуб, с идеей обязательного возвращения Пепа. Раньше такой вариант, был маловероятен, но после бана Сити в ЛЧ, очень даже возможно. Никто, кроме этого Дедовского дуэта - не вытащит, и кардинально не реформирует эту Барсу.

Я не знаю, что будет. Не слышал, что Лапорта собирается выставляться. И в возвращение Пепа при Месси не верю. Как и в то, что ему дадут повторить с Месси вариант Рональдиньо. А уж в разумность сосьос ещё меньше верю!

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 2650
27.06.2020 - 9:40

Vasisualy
Главная проблема новой хунты будет - постМессиэра.) Это как отходняки после дозы наркотической хех. 
Это сразу можно закладываться даже при самой удачной работе на нехилую просадку по части трофейного сбора как минимум заклыдываться.)
А эпоха Росселя с Бартомеу(от 2010) по документам в истории останется великой.)
 

0
Капитан
Комментариев: 6395
27.06.2020 - 9:46

  Weather
Я пока не вижу предпосылок наступления эпохи пост-Месси. Он всё ещё топовый игрок, он хочет играть, его не продадут, и я не вижу тренера, который его посадит на скамейку.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
27.06.2020 - 9:52

Проблема у новой хунты будет не одна - эпоха пост-Месси -, а две. Вторая - новая хунта придёт ещё при Месси, хоть и близком к завершению карьеры. При новой хунте поздняя бармалеевщина плавно перетечёт в пост-мессианство. Соответственно сразу не будет никаких резких движений. И возможно новая хунта глубоко увязнет в проблемах к тому времени когда появится возможность их решать.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.06.2020 - 9:54

Weather писал(а):
Vasisualy
Главная проблема новой хунты будет - постМессиэра.) Это как отходняки после дозы наркотической хех. 
Это сразу можно закладываться даже при самой удачной работе на нехилую просадку по части трофейного сбора как минимум заклыдываться.)
А эпоха Росселя с Бартомеу(от 2010) по документам в истории останется великой.)
 

Великой эпоху Барсы -сделали Великие эпохальные игроки, и если-бы Россель и Барто соответствовали этим великим игрокам, то Барса-бы эти 10-лет безальтернативно  правила на футбольном Олимпе. Что до постМессиэры - то это далеко, примерно,  как до Китая. Нужно вокруг Гения, собирать талантливую молодежь, новую команду - тогда мы еще наверняка  увидим -"Лучшую версию Месси!". Даже по последним матчам, видно-что он оживает при наличии на поле, юных Фати и Рики.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.06.2020 - 10:11

Защитник Гризманн, нападающий Пике, центр нападения Видаль, разыгрывающая 10-ка Лео - всё смешалось в Барсе, и только Суарес на своём месте... А вообще приятное впечатление оставили трое молодых: Семеду, Пуч, Фати. И разудалый матч выдал Луис. 
Про оборону уже всё написано.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
27.06.2020 - 10:12

Месси 33 года и он уже не вытягивает весь сезон, и не в силах это делать. Возраст сказывается. Так что, уже не далеко. Через два года Лео наверняка уйдёт. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 2650
27.06.2020 - 10:24

Vasisualy
В 2021 ему будет уже 34. Захочет уйти - уйдет уже тогда. Вон как Иньеста.) Хотя имхо даже сейчас пригодиться бы мог на лавке.)
Он неизбежно будет слабеть. 33-34 как раз такой возраст, когда никакие тренировки и профессионализм не позволят сохранить былую силу.
Его плюс в том, что он с 2012-ого года по сути готовился к этому, став эмм, скажем так, умеренно работать без мяча и пр. То что у других посему воспринимается как спад физо, старение и пр, у Месси уже давным давно стало константой. А технические чисто элементы остаются все при нем. 
Поэтому внешне на нём это не так сильно скажется как на других футболистах. Он намастырился быть лучшим в мире и полупешим. Но все равно ловкости обыгрывать пачками и решать на носовом платке стабильно уже не будет хватать. И нужно больше ротироваться, а не играть 90 мин каждые 3 дня как сейчас.  Плюс с в идеале на всех остальных позициях должны быть гипермобильные и работоспособные ребята. Умеющие при этом в футбол. 
Уже этот сезон-то не то чтобы на одном уровне с прошлыми у него.  Нужен саппорт.)

0
Капитан
Комментариев: 6395
27.06.2020 - 10:28

Weather
Так ить не захочет! Ему хочется играть. Иньеста ушёл в Японию ещё и потому, что это помогло ему продвигать своё вино на японский рынок. У Лео этих финансовых вопросов нету. Так что будет играть, пока получает удовольствие от этого. Т.е., думаю, лет пять ещё точно.

Més que un club
0
Инфантиль А
Комментариев: 469
27.06.2020 - 10:34

Кстати, Месси осталось отдать 3 ассиста за 6 туров для исторических 20+20 по Г+П, покорившихся лишь пиковому Анри. Хоть какой-то интерес на остаток сезона

0
Капитан
Комментариев: 6395
27.06.2020 - 10:39

Вот, это тоже - Месси нравится бить разные рекорды. Это подстёгивает его. И пока есть, что бить - ему тоже не захочется уходить.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.06.2020 - 10:40

Андрес ушёл в Кобе (или куда там, пох), потому что не хотел выглядеть (играть) хуже обычного (его уровня), что особенно стало очевидно в раскладах Эрнесто (если бы не ЭВ у руля, кто знает, может пару сезонов и сыграл бы ещё Иньеста). С Лео ситуация будет более напряженная... Скорее всего (и крайние сезоны тому в подтверждение) команда станет заложницей его спортивного долголетия. А именно, пИковая месси-зависимость, достигнутая при ЭВ, выйдет на плато и будет ещё пару лет продолжаться. Эдак ни шатко ни валко можно подоигрывать...
Конечно, 2021 покажет, но отчего-то мне кажется, что это не предельный срок.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
27.06.2020 - 10:46

Он из Барсы ушёл и по этой причине. А в Кобе - для продвижения бренда. У него ить из Китая и от арабов были оооочень жирные предложения.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 2650
27.06.2020 - 10:55

Vasisualy
Это никто не знает наверняка. Представить, что в 34 он бац и закончит еврокарьеру совершенно не сложно.
Иньеста объявил это совершенно спонтанно. 
Ну и 5 лет ессесн никаких не будет.) 36 думаю максимум. Но, повторюсь, может и в 34. Решать только ему, вот это точно правда.
Может быть подождет отката КР из еврозоны, где тот еще имеет шансы гипотетически на зм претендовать до сих пор, очевидно что этот аспект Лео небезынтересен, что он во вью косвенно подтверждал.
В любом случае обеспечивать почти в соло минимум успех в Испании ему уже тяжело даже против дохлого РМ. 
Чит-кода с 50+ голами, кучей ассистов, и тонной креатива предголевого у новой хунты на руках не предвидится и придется работать уже серьезно.
Провалы любые будут куда болезнее для результатов спортивных. Это при пиковом Месси можно фэйлы типа Неймара в ПСЖ и куче нулевых покупок не так уд прям болезненно переживать. В иных раскладах после подобного будет откат в середняки очень быстро как после Фигу.)
 
Master9
Иньеста абсолютно нормальный сезон провел последний. Сильнее, чем у тех кто пробовался так или иначе в полузащите после его ухода(и Артур, и Коут, и Френки и прр....). А вот что не хотел выглядеть в будущем хуже  нормы и ушел относительно рано - согласен. Как и Зидан в свое время.
После полугодия Сэтьена еще есть хоть одно сомнение, что тактический рисунок Барселоны и пр. вина и воля ЭВ? )
Чего ж это Кике матча эдак с третьего решил пользоваться +\- им же.) 
И думается он не последний.) За 3-4 года особо никто ничего предложить не смог. Скудоумны? )

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.06.2020 - 11:12

Пилять!. Опять виновник всех бед в Барсе, опять засомневались в Месси. Старая пластинка барсаман пылью покрылась, протерли тряпкой  и снова  свой ручной граммофон  закрутили. А почему вы не думаете, что такой своей невразумительной игрой, перед выборами через год , он сливает некомпетентность в Клубе?. Может ему настакуел весь этот маразм, который творится в руководстве. Когда это Месси со своих любимых позиций - лупил по воробьям, когда он со стольких штрафных не забивал?. Может у него своего рода протест такой, а может он, как никто другой  имеет право, слить эту некомпетентность в унитаз, даже таким неспортивным путем. "Не судите-да несудимы будете"!. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.06.2020 - 11:13

Weather
Если честно, то для меня стало многое понятно, когда Лео занял позицю протекционизма по отношению к ЭВ (с его стилем). Особенно после эпических провалов Барсы в ЛЧ (это когда ты утверждал, что эти провалы лишь случайность на фоне стАбильности темы Вальверде во внутреннем чемпе). Приход Сетьена, я надеялся, как-то изменит картину с акцентом на ПЗ и сократит ту самую месси-зависимость (когда вся линия хавов заточена на одного игрока). Но, похоже, Кике - птица не того полёта  "ну, не шмогла", чего ужжж. Но смысл понятен, и чего ждут от Барсы мульоны болел тоже. Сегодня мы имели возможность убедиться, что полёт возможен, и обновление реально! Не всё сразу...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
27.06.2020 - 11:19

SimvoloSМы не о том, как Месси играет, а о Месси-зависимости, и о том, что через (тут расхождение в сроках, свой впиши сам) лет наступит эпоха пост-Месси.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 2650
27.06.2020 - 11:24

Vasisualy
Внесу коррективу. Под эпохой постМессианской имел ввиду время, когда он не смогет делать ту разницу, что делал последние 10+ лет.
Она уже буквально вот здесь вот, на носу или уже наступила.) И наследникам Барто строить команды придется уже исходя из этого.    
И это бесконечно тяжелее всех работ, что проводились клубом последние туеву хучу лет.Подушки безопасности ввиде гения-решана гиперстабильного не будет уже. Максимум просто менее стабильный гений решан. Но придется окружения подобрать.

0
Основной состав
Комментариев: 297
27.06.2020 - 11:26

Всегда удивляло это яростное стремление усилить атаку и полное клание болта на оборону. Пике, уже ветеран, незаменим не просто по классу, а тупо даже физически, и вынужден играть постоянно. Альбе нормального сменщика-потенциального преемника никто даже не ищет, очень странная ситуация справа тоже походу всех устраивает. Не будет ничего путного, пока не поставлена игра в обороне и не получены соответствующие для этого кадры, хоть сотню Неймаров с Лаутаро купите. Бедный Субисаррета, хоть вратаря топового успел привести перед показательной казнью.

Неплохой такой кризис - долгие годы принимались в массе своей дебильнейшие решения, а команда проходит кризис с отрывами, чемпионствами и поздними стадиями ЛЧ. А теперь представьте, если бы эстафету принял нормальный менеджмент - какой это был бы клуб-гегемон. В истории хунта Росселя / Бартомеу останется одной из лучших благодаря сухой статистике, однако у свидетелей эпохи, видевших нюансы, мнение однозначное, я думаю. Ну ничего, осталось годик потерпеть.

Это время, этот наступающий календарный год надо просто пережить. И молиться, чтобы выбрали того, кто предложит настоящий проект и будет его последовательно воплощать. Даже сейчас можно назвать минимум двух хороших претендентов, надеюсь, что будет и больше. К счастью, нынешний уже не выдвинется. Хотя может и попытаться спасти лицо, если все вдрызг проиграем - решился же он все таки на увольнение своего кумира ЭВ, что казалось немыслимым. Так что может и найти (и казнить) очередного "виновного", уже в лице Сетьена, хотя лично я бы до будущего лета не трограл вообще ничего. 

Касаемо Месси - думаю, он не будет сильно затягивать карьеру в ушерб здоровью или когда не сможет играть на уровне, который сам Лео считает для себя приемлемым. Свою власть новая Хунта точно начнет еще при нем, и где-то через пару-тройку лет после их прихода Лео закончит. Выборы, конечно, наисудьбаноснейшие будут. Ибо как бы сильно Барто не ломал дрова, неспоредственно переводить Клуб из эпохи в эпоху будут другие люди. Просто для них условия с каждый днем осложняются. Поэтому архиважно, чтобы избран был правильный человек. Как показывает практика, с таковым можно даже из грязи в князи подняться довольно быстро.

0
Кадет А
Комментариев: 1027
27.06.2020 - 11:43

Эх просрали похоже чемп((. Но если более трезво взглянуть на вещи - первый тайм занесем в плюс. Движение было хорошее, молодежь реально хорошо вписывается в состав с ветеранами. Самое главное - Сельта после перерыва едва ли не самый главный сюрприз, играют смело и красиво, явно не на своем месте в таблице. Учтем и постоянные проблемы с ними на Балаидосе, плюс полкоманды бывших.
ИМХО проиграли из-за тренерских ошибок в конце матча. Сетьен решил засушить игру, но убрал тех людей, от которых острота исходила у ворот Сельты - Фати, Суареса и Пуча. Весь матч эта троица терроризировала защиту кельтов, а в конце, когда нужно было не давать хозяевам расслабить булки в защите, мы их сажаем на банку и выпускаем амеб. Сельта в обороне смогла продохнуть и навалилась всеми своими силами. У них замены освежили игру. Наш же тренер, со всех козырей сразу зашел - усиливать игру реально было некем(( Отсюда и результат - последние 10 минут мяч вообще не держали, а после пропущенного даже на навал не сподобились. 
Положительные моменты есть - видно что Фати и Пуч выигрывают на данном этапе конкуренцию и реально оживляют игру. Возможно дадут шансы Кольядо и Мончу. Надежды на покупных все меньше у меня, видно что раздевалка наша давит тех, кто неугоден.
Ну и нельзя не отметить полную импотенцию тренера в матчах с более-менее топовыми/сложными командами. При всех своих недостатках, ЭВ Реалу ни разу не проиграл (кроме СКИ и кидка Нея), с Атлетико регулярно брал то, что нужно (исключение последний матч), Валенсии, Сосьедады и Атлетики - тяжело но брались, Севилья тоже самое. Это не значит, что его нужно было оставлять, но и брать кого попало тоже неправильно.
Сейчас похоже всем насрать на ГТ, но я очень надеюсь, что после Кике позовут Пьементу. Это кмк, идеальный вариант для всех. Топ не пойдет, да и денег нет. Очередного Сетьена/Вальверде брать - уже хватит. А тут под боком, и годик как раз докатает, пока преза не сменят. В случае чего, сильно не натыкают, а вдруг выстрелит. Плюс очевидно, что с деньгами проблемы и чаще стали слышны призывы молодых ставить. Этих пидоров из хунты только бабло может заставить сменить курс и таки пробовать молодежь. И похоже COVID-19 это удалось. В следующем сезоне еще старше станут ветераны - выход один, брать молодых и мешать с ветеранами пока еще ноги двигают. А кто лучше всех знает молодежь - тот кто их тренирует, и он не зассыт т.к. больше некого. Ориоль вернется из аренды, может Аленья чего у огурцов научится.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.06.2020 - 11:44

Vasisualy писал(а):
SimvoloSМы не о том, как Месси играет, а о Месси-зависимости, и о том, что через (тут расхождение в сроках, свой впиши сам) лет наступит эпоха пост-Месси.

Барса в определенной степени, всегда была "Мессизависимой" - просто, мы не хотим себе в этом признатся. Хотя даже его лучший тренер Пеп, признавался и говорил, что разницу всегда делал Месси. Эту разницу делает он и сейчас.  Месси в одном интервью, признался, что уйдет из футбола, когда всем надоест, и когда футбол перестанет приносить ему радость, как мальчишке во дворе. Что до отведенных ему некоторыми Вангабарсаманами сроках, то если, "Император Рима",  Бильбашный Адурис с "Севильским огурцом* - могут играть до 40 -лет, то почему Месси с новым поколением Барсы, не поиграть до тех-же лет. Лет пять-шесть, Лео еще точно будет играть.  

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.06.2020 - 11:53

Лет пять-шесть, Лео еще точно будет играть. 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 2650
28.06.2020 - 12:04

Master9
Месси топил за всех тренеров. Ну уж точно ни кого не сливал на поле. Разве что земляка Мартино, но скорее все же он был тогда не в форме прост.)) Культурные люди в принципе всегда будут поддерживать тренеров. Тем более скорее всего ЭВ футболистов полностью устраивал в целом.
Вряд ли просто есть реальные варианты чисто тактические сильно отличные от нынешних при данном составе. Радикально изменить можно что-то лишь, если все будут бегать как в 22-23 года они это делали.) Иначе костыли, подпорки, прагматизм и пр. 
Корректировки строго в рамках индивидуальных характеристик игроков, физ. формы, команды, псих. формы команды. 
ЭВ сгорел на последнем. Так то я и сейчас считаю, что в Риме-Ливере Барселоны сыграла значительно ниже по части эффективности своего же обычного уровня футбола в тех сезонах. ЭВ банально не вывез мотивационный аспект. Кроме дичайшего куража среднечковой Рома и загнанному-переломанному травмами Ливеру там ничего было предложить и с +3 их удерживать обязан был даже Хетафе-Атлетик или там Эвертон-Вулвер и уверен удержали бы.
Вот в  этом году столь низкий уровень уже стал системой, посему и в нац. чемпе посев идет капитальный. И в вылете от Наполи сенсации не будет никакой. Ибо они как раз прибавили со времен жеребьевки.)

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
28.06.2020 - 12:32

Jordi.L. писал(а):
Всегда удивляло это яростное стремление усилить атаку и полное клание болта на оборону. Пике, уже ветеран, незаменим не просто по классу, а тупо даже физически, и вынужден играть постоянно. Альбе нормального сменщика-потенциального преемника никто даже не ищет, очень странная ситуация справа тоже походу всех устраивает. Не будет ничего путного, пока не поставлена игра в обороне и не получены соответствующие для этого кадры, хоть сотню Неймаров с Лаутаро купите. Бедный Субисаррета, хоть вратаря топового успел привести перед показательной казнью.
Неплохой такой кризис - долгие годы принимались в массе своей дебильнейшие решения, а команда проходит кризис с отрывами, чемпионствами и поздними стадиями ЛЧ. А теперь представьте, если бы эстафету принял нормальный менеджмент - какой это был бы клуб-гегемон. В истории хунта Росселя / Бартомеу останется одной из лучших благодаря сухой статистике, однако у свидетелей эпохи, видевших нюансы, мнение однозначное, я думаю. Ну ничего, осталось годик потерпеть.
Это время, этот наступающий календарный год надо просто пережить. И молиться, чтобы выбрали того, кто предложит настоящий проект и будет его последовательно воплощать. Даже сейчас можно назвать минимум двух хороших претендентов, надеюсь, что будет и больше. К счастью, нынешний уже не выдвинется. Хотя может и попытаться спасти лицо, если все вдрызг проиграем - решился же он все таки на увольнение своего кумира ЭВ, что казалось немыслимым. Так что может и найти (и казнить) очередного "виновного", уже в лице Сетьена, хотя лично я бы до будущего лета не трограл вообще ничего. 
Касаемо Месси - думаю, он не будет сильно затягивать карьеру в ушерб здоровью или когда не сможет играть на уровне, который сам Лео считает для себя приемлемым. Свою власть новая Хунта точно начнет еще при нем, и где-то через пару-тройку лет после их прихода Лео закончит. Выборы, конечно, наисудьбаноснейшие будут. Ибо как бы сильно Барто не ломал дрова, неспоредственно переводить Клуб из эпохи в эпоху будут другие люди. Просто для них условия с каждый днем осложняются. Поэтому архиважно, чтобы избран был правильный человек. Как показывает практика, с таковым можно даже из грязи в князи подняться довольно быстро.

А второй хороший претендент это Лапорта? Человек который нормальную предвыборную компанию себе не может организовать, может считаться хорошим претендентом?

0