Перейти к основному содержанию

«Контрастный душ». Отчёт о матче с «Сельтой»

Vova Raspisnoy теряется в противоречивостях прошедшего матча
28 Июня 2020, 4:42
7
«Контрастный душ». Отчёт о матче с «Сельтой»
Теги

Как многие уже помнят, у «Барселоны» в последнее время, да и вообще на «Балаидосе» не особо получается добиваться нужного результата. Хоть на этот раз каталонцев не встречал ни холод, ни ураган, ни дождь, прошедший матч не стал исключением, но обо всё по порядку.

Как логически, так и формально матч можно разделить на две части, благо в этот раз логика не стала плести перипетии и поделила игру в хронологическом порядке.

Первый тайм каталонцы начали достаточно бодро. В самом начале матча Фати опасно врывался в штрафную, но не смог пробить, а уже на шестой минуте после подачи с углового от Месси Жерар Пике имел все шансы открыть счет, однако перекладина думала иначе и «выплюнула» снаряд подальше.

В отличие от предыдущего матча «сине-гранатовым» лучше удавалось найти пространство у ворот соперника. Как итог «кельтам» иногда приходилось фолить возле собственной штрафной. На 20-й минуте за это пришлось поплатиться.

Лионель Месси, которому в последнее время не даются результативные удары со штрафных увидел одинокого Луиса Суареса и мягким навесом отправил мяч ему на голову, уругваец не простил соперника и открыл счет.

Поведя в счете, каталонцы немного отпустили вожжи, чем не преминули воспользоваться игроки «Сельты». Уже через несколько минут после забитого «блауграной» гола Смолов не разобрался в моменте: тер Штеген выложил ему мяч на блюдечке, однако россиянин не сориентировался и проигнорировал открытого Аспаса, что спасло «сине-гранатовых» от верного гола.

Чуть позже «кельты» развернули позиционную атаку: Фёдор Смолов передачей с левого фланга нашел Дениса Суареса, который, недолго думая, вывел своего коллегу по полузащите Браис Мендес на рандеву с тер Штегеном. Одному Богу да дальней штанге известно, почему мяч не оказался в воротах ни после удара испанского полузащитника, ни после подбора, ни после добивания с острого угла Яго Аспаса, которому впопыхах протолкнули мяч на правый фланг.

До конца тайма «блауграна» будто пребывала в тёплой ванне, она больше не позволяла себе таких провалов, создала несколько хороших моментов, среди которых выход на ударную позицию Лео и последующий удар в молоко, вывод на удар Ансу Фати, которому в итоге помешал Нестор Араухо и попытка Месси заложить «сухой лист» под занавес первой половины.

Второй тайм почти сразу ознаменовался ледяным душем по разгоряченной коже «сине-гранатовых». Ракитич, ошибся в передаче и упустил Локая Йокушлу, который сделал впечатляющее открывание, принял и протащил мяч в штрафную и отдал передачу Смолову между длиннющих ног Жерара Пике. Фёдор не имел права промахнуться. Как итог — счет сравнялся, и каталонцам нужно начинать всё с начала.

Бодрящая холодная струя возымела своё действие на «сине-гранатовых». Не найдя ближних вариантов, тер Штеген направил снаряд на чужую половину, аккурат на ход Месси, который со второй попытки нанёс удар, после чего получил по ногам. Куадра Фернандес справедливо разобрался в моменте и не стал карать «Сельту» незаслуженным пенальти.

Затем последовали еще несколько попыток поразить ворота от Месси и Фати, однако успеха каталонцам удалось добиться только после массовой замены в составе «кельтов». Развернув позиционную атаку через Семеду и Ракитича, «блауграна» вынудила совершить ошибку Дениса Суареса, как итог — Месси подбирает мяч и отдаёт мяч другому Суаресу, и Луис, грамотно убрав соперника корпусом, поражает дальний угол ворот Рубена Бланко.

Нерв матча не отрывает зрителя от экрана, и вот уже «Сельта» предпринимает попытки спасти этот матч: вышедший на замену Нолито метил в угол, однако тер Штеген был не согласен на компромисс. Кике Сетьен поочередно выпускает на концовку Фирпо и Гризманна, пытаясь освежить линии и защитить результат на табло, однако у Аспаса было другое мнение.

В попытках остановить противника, который начал штурм ворот тер Штегена, «сине-гранатовые» начали фолить. В основном это касалось Рафиньи, который очень освежил атаку «небесных». За три минуты до конца основного времени Жерар Пике сбил бывшего партнёра по команде прямо перед собственной штрафной. Подошедший к снаряду Аспас оставил не у дел и стенку, и Марка-Андре, лихо закрутив в нижний угол.

За оставшиеся минуты «Барселона» не только не смогла сделать что-то внятное, чтобы не потерять очки в матче, где казалось, они додавили соперника, но и могли уехать побеждёнными. Окрылённая «Сельта» шла вперёд: Яго Аспас вырезал замечательную передачу на Дениса Суареса, который нашел прострелом Нолито перед которым не было никого. Однако Мануэль пробил прямо в тер Штегена, что и ознаменовало итоговый счет на табло.

Занимательные факты

Фёдор Смолов стал вторым футболистом в этом сезоне, кому удалось отличиться и в матче против «Барсы» и в матче против мадридского «Реала». Первым еще в первом круге стал Борха Майораль из «Леванте».

Яго Аспас стал вторым футболистом, который смог поразить ворота «Барселоны» прямым ударом со штрафного удара. Первым был его одноклубник Лукас Оласа, который отличился в матче первого круга.

«Барселона» не смогла одержать победу в пяти последних матчах на «Балаидосе». Это самая продолжительная действующая серия в Примере на текущий момент.

Другие наблюдения

Не возьмусь раздавать оценки за матч, ибо бОльшая часть футболистов «Барселоны» успела как порадовать, так и огорчить: потери и неточные удары Месси, в то же время два ассиста; отличные сейвы тер Штегена и детская ошибка с передачей Смолову; надёжная игра и отличные обострения Пике и его же решающий фол перед штрафной на последних минутах… Список можно продолжать, но стоит ли? Всё это как контрастный душ — вызывает двоякие ощущения, переварить которые вдвойне сложно исходя из неудовлетворительного результата.

Итоги

«Барселона» смотрелась значительно лучше в атаке, чем в прошлом матче, каталонцам удавалось находить пространство в центре за счет создания ширины атаки, которого так не хватало в предыдущих матчах. Однако чашу весов перевесила плохая игра в обороне. Именно этими классическими для Кике Сетьена контрастами ознаменовался прошедший матч. Теперь нужно найти баланс между игрой в атаке и надёжностью обороны до матча с «Атлетоко», будем надеяться на него, и ошибки прямого конкурента.

В среднем: 5 (3 голоса)
Комментарии
Бенхамин А
Комментариев: 95
28.06.2020 - 7:15

Спасибо за отчет

Свои 5 копеек по пз . Ракитич был виновен в эпизоде первого гола, отдав в недодачу Пуигу. Видаль боролся, пытался, но на всем поле может быть максимум один Видаль.

Отдельного упомяну Пуига: у парня светлая голова во всем, что касается креатива. Что касается защитного аспекта, то ему еще пахать и пахать. Его обводили одним ложным движением корпуса, он не знал, какие зоны покрывать. Парню нужно семимильными шагами прибавлять в этом апсекте. В данном состоянии, его проходили на раз.

Другое, чего не понял: выход Брейтуайта вместо Ансу. Блоком прессинговать вместе с Пуигом - тоже фантазия странная. 

А игра на выезде, в очередной раз, ужас. В плане концентрации. И дело не в трибунах, кои пусты. Дело в головах

0
Бенхамин А
Комментариев: 119
28.06.2020 - 2:23

                     Cпасибо за содержательный, качественный отчёт. Это, пожалуй, тот случай, когда нужно радоваться одному очку, а не жалеть о потере двух (спасибо Яго Аспасу в первом тайме и Нолито в самой концовке. Ну и Марку-Андре, как всегда, низкий поклон).
                     Представляю, какое радостное оживление царило вчера в Мадриде. Хотя, складывается так, что это не они выиграли Ла-Лигу ( а в этом, к сожалению, сомнений уже нет ) а Барселона проиграла. Впрочем, я ещё зимой говорил, что этот сезон для нас потерян. Как (всё к тому идёт)  и следующий.
                     Кризис нарастал не один год и выхода пока не видно. Уйдёт Сетьен а дальше? Сейчас в клубе столько проблем, что любой ТОП-тренер многократно подумает, соглашаться ли на предложение. Вероятность провала велика, а отсюда удар по репутации. Аналогично с игроками. У звёздной молодёжи перед глазами яркие примеры Коутиньо, Гризманна. И де Йонг постепенно превращается в бледную тень себя самого. А боссы клуба с маниакальным упорством пытаются вернуть Неймара, чтобы к двум  пенсионерам М и С добавить стареющего шоумена Н. Ситуацию с Артуром и средним (мягко говоря) даже в молодые годы Пьяничем и комментировать не хочется. Это уже запредельно. 
                    А Мадрид в это время усиленно работает по Мбаппе ( главной, на мой взгляд звезде следующих десяти лет) и суперперспективному Холанду. И что (или кого)  мы сможем тогда противопоставить? 
                     Что дальше? Ждать и надеяться на 2021-й год? А что ещё остаётся. 
                   Я так думаю.
                    P.S. В любой ситуации и при любой обстановке был, есть и буду болельщиком Барселоны, но очень тяжело наблюдать, как великий клуб превращается в середняка даже на уровне Ла-Лиги.

0
Бенхамин А
Комментариев: 146
28.06.2020 - 3:52

На мой взгляд, сейчас спасти ситуацию может возвращение Гвардиолы. Причём с полным карт-бланшем. Полноценная трансферная компания именно под него - избавиться от тех, кто ему не нужен, приобрести тех, кого скажет. Но, разумеется, ублюдочный Бартомеу на это не пойдет - ему нужен тренер, которого можно вообще не ставить в известность о трансферах. И Гвардиола не пойдет к ублюдочному Бартоломеу, т.к. тоже прекрасно это понимает. Так что расслабляемся, бережем нервы и ждём выборов. Вообще, как это ни парадоксально, Бартомеу спас наш последний на данный момент отличный сезон - с треблом Луиса Энрике. Он тогда принял единственное смелое решение за всё время своей "работы" - назначил досрочные выборы, поставив всё на одну карту. Требл подарил нам прекрасные эмоции, но, может, нам бы и лучше было тот сезон провалить.

0
Бенхамин А
Комментариев: 154
28.06.2020 - 5:10

логичный и последовательный результат от команды руководимой седым бездарем продолжающем упорно выпускать французское днище (Умтити), которому уже давно безразлично происходящее на поле. во всяком случае, в Барсе. ладно опустим вопрос, как с таким пох... с такой фригидностью можно играть в футбол, но как? как это днище выпускать раз за разом на поле при живом Лангле? у меня нет претензий к личности Самуэля, в Барсе он провел один божественный сезон и был великолепен, но все это было до звания ЧМ... после того как его практически оскопил какой-то блевотный ноунейм, для адекватного тренера было бы достаточно до конца сезона сослать француза обратно в запас, в дальний угол. но ведь у нас нет тренера, а потому Умтити раз за разом получает шанс продемонстрировать как ему до лампочки все что делается вокруг. и да, первый гол стал возможным именно благодаря самоотводу Умтити.

0
Бенхамин А
Комментариев: 144
28.06.2020 - 6:06

Iсeman писал(а):
логичный и последовательный результат от команды руководимой седым бездарем продолжающем упорно выпускать французское днище (Умтити), которому уже давно безразлично происходящее на поле. во всяком случае, в Барсе. ладно опустим вопрос, как с таким пох... с такой фригидностью можно играть в футбол, но как? как это днище выпускать раз за разом на поле при живом Лангле? у меня нет претензий к личности Самуэля, в Барсе он провел один божественный сезон и был великолепен, но все это было до звания ЧМ... после того как его практически оскопил какой-то блевотный ноунейм, для адекватного тренера было бы достаточно до конца сезона сослать француза обратно в запас, в дальний угол. но ведь у нас нет тренера, а потому Умтити раз за разом получает шанс продемонстрировать как ему до лампочки все что делается вокруг. и да, первый гол стал возможным именно благодаря самоотводу Умтити.

 
Выпуск Умтити я еще могу обьяснить тем, что Ленгле надо дать отдохнуть перед Атлетико и Вильярреалом на выезде. Задумка была неплохая, но Умтити в своем репертуаре - тупо бежал трусцой назад в свою зону в моменте с первым голом Сельты.
А вот поливание грязью Артура на пресс-конференции - это вообще за гранью. Никто ж его не заставлял такую гадость говорить о своем же игроке. Или у нас скамейка запасных бесконечная, чтобы так демотивировать игроков? Просто идиотизм.

0
Алевин А
Комментариев: 227
28.06.2020 - 6:06

Бедный Ансу Фати пролетал несколько раз пол-поля на контратаке и в одиночестве смотрел на подтягивающихся трусцой ветеранов. Потом пепестал. А оборона, это было, как говорили в фильме "Джентельмены": "Такое уже не развидеть".

0
Алевин А
Комментариев: 282
28.06.2020 - 6:26

Muxtar][quote=Iсeman писал(а):
логичный и последовательный результат от команды руководимой седым бездарем продолжающем упорно выпускать французское днище (Умтити), которому уже давно безразлично происходящее на поле. во всяком случае, в Барсе. ладно опустим вопрос, как с таким пох... с такой фригидностью можно играть в футбол, но как? как это днище выпускать раз за разом на поле при живом Лангле? у меня нет претензий к личности Самуэля, в Барсе он провел один божественный сезон и был великолепен, но все это было до звания ЧМ... после того как его практически оскопил какой-то блевотный ноунейм, для адекватного тренера было бы достаточно до конца сезона сослать француза обратно в запас, в дальний угол. но ведь у нас нет тренера, а потому У
 
Выпуск Умтити я еще могу обьяснить тем, что Ленгле надо дать отдохнуть перед Атлетико и Вильярреалом на выезде. Задумка была неплохая, но Умтити в своем репертуаре - тупо бежал трусцой назад в свою зону в моменте с первым голом Сельты.
А вот поливание грязью Артура на пресс-конференции - это вообще за гранью. Никто ж его не заставлял такую гадость говорить о своем же игроке. Или у нас скамейка запасных бесконечная, чтобы так демотивировать игроков? Просто идиотизм.

А кто что сказал рро Артура на пресс-конференции?

0
Кадет Б
Комментариев: 547
28.06.2020 - 8:35

Очень много народу из нынешнего состава, вписало свои имена в историю не только ФКБ, но и мировую.
Низкий им поклон. Уверен, что от многих.
Но перед самым началом Ла Лиги 21/22, из всей этой команды, что есть сейчас, надеюсь останутся лишь:
Марк-Андре, Клеман, Френки и Ансу   (на Тринкау, как и Пуча, лишь предстоит посмотреть, а Лаутаро еще вилами по воде)
Так что...пожалуй все. Это и есть весь список.
P.S.: не верю, что Лео согласиться стать простым исполнителем решений хоть Клоппа, хоть Шави,
Думаю он уйдет. Куда и как - это уже другой вопрос... Но буду рад ошибиться в этом пункте.

0
Бенхамин А
Комментариев: 146
28.06.2020 - 9:08

А он и не должен быть ПРОСТЫМ исполнителем. Это уникальный игрок и понятно, что к нему нужен особый подход. Это умеет, простите уж за повтор, Гвардиола. Сможет ли какой-то другой тренер - не узнаем, пока не попробуем. Но очевидно, что у авторитетного специалиста шансов больше. Мы просираем лучшие годы лучшего игрока мира именно потому, что нет толкового тренера, который будет использовать по максимуму его сильные стороны и найдет способ компенсировать слабости, и грамотных трансферов. Уверен, если бы мы в свое время не вбухали 160 лямов в Крута, а добавили маленько и приобрели Мбаппе, Лео с удовольствием кормил бы его своими гениальнымт передачами, потому что француз способен из РЕАЛИЗОВЫВАТЬ - в отличие от некоторых других французов, которые есть в нашей команде)

0
Кантерано
Комментариев: 240
28.06.2020 - 9:34

GarraGarra писал(а):

А кто что сказал рро Артура на пресс-конференции?

Судя по всему ссылаются на интервью перед матчем с Сельтой.

Тренер "Барсы" сказал о полузащитнике: "Артур не первый и не последний, кого подписывает клуб с высокими ожиданиями, которые не приносят плодов. (с испанского - переводил со словарем: https://twitter.com/HelenaCondis/status/1276518259219709954).

(Далее с английского варианта https://en.as.com/en/2020/06/26/football/1593190850_119749.html)
Может, ему не хватало последовательности в развитии. Нелегко что-то менять в футболисте, после других тренеров, которые говорили, что он делает это очень хорошо. Когда ему говорят, что очень хорошо, сохранять мяч, а мы хотим играть в два касания, это трудно.
"Да, возможно, ему не хватало физической формы, но он на правильном пути", - сказал тренер.

Это было воспринято в штыки Артуром, его семейством, ну и видимо игроками Барсы.

Сетьен видимо попытался защитить финансовую операцию клуба (по обмену более дешевого Пьянича на Артура в Ювентус), а в итоге сказал лишнее. Интересно, что он бы сказал о Хави в свое время за его способность удерживать мяч. По моему Артуру бы научиться вертикальные обрезающие пасы делать и было бы классно. Но клуб из-за финансовых проблем не готов ждать. Бартомеу нужно привести бюджет в порядок, чтобы показать акционерам на выборах какой он опытный менеджер. А то что футбол страдает, это сопутствующий ущерб. Ведь когда общий доход клуба достиг 1 ярда за несколько лет это немаловажое достижение с управленческой точки зрения.

0
Бенхамин А
Комментариев: 146
28.06.2020 - 9:45

Вот здесь и кроется проблема. Проблема того, что бухгалтер должен заниматься бухгалтерией, а не управлять. Футбольный клуб - это не ларек по продаже шавермы и даже не ТНК. Для него главное именно футбол. Если команда играет в красивый, привлекающий зрителя футбол, если даёт результат - будут деньги, будут спонсоры. Клуб при этом может и долги иметь, это все не критично. А вот когда команда теряет лучших игроков, покупает шлак и из самой зрелищной в мире превращается в унылую серость - тогда никакие обороты не спасут. На самом деле мы сейчас держимся на имидже и статусе, оставленными четырьмя великими сезонами, и на Месси. Первое планомерно разрушается текущей игрой и результатами, ну а Лионель тоже не вечер. Если в ближайшие 2-3 не произвести резкую перезагрузку по типу тех, что были сделаны при приходе Райкаарда и Гвардиолы, то все эти миллиарды очень быстро схлопнутся.

0
Кантерано
Комментариев: 240
28.06.2020 - 9:46

Maik писал(а):

Уверен, если бы мы в свое время не вбухали 160 лямов в Крута, а добавили маленько и приобрели Мбаппе, Лео с удовольствием кормил бы его своими гениальнымт передачами, потому что француз способен из РЕАЛИЗОВЫВАТЬ - в отличие от некоторых других французов, которые есть в нашей команде)

Могу и ошибаться, конечно, но думаю, что проблема в финансах. Деньги должны работать, а не сидеть мертвым грузом, за которые немеряно налогов платить. Предполагаю, что Бартомеу надо было срочно решать вопрос, куда потратить 200 миллионов. Он решил не рисковать до конца финансового года (который заканчивается 30 июня) и решил потратить все деньги, чтобы не потерять на налогах и прочих выплатах, а заодно помочь с ростом бюджета на предстоящий год. https://www.soccerbase.com/teams/team.sd?team_id=224&teamTabs=transfers

 

 

0
Бенхамин А
Комментариев: 146
28.06.2020 - 9:54

Так мы как раз могли купить Мбаппе в летнее окно, а не тянуть до зимнего с Коутом. За 190 он летом перешёл из Монако в ЖПС. Думаю, и монегаски бы лучше продали его нам, а не прямым конкурентам, да и для него Барса была бы интереснее.

0
Кантерано
Комментариев: 240
28.06.2020 - 10:04

Maik писал(а):

Вот здесь и кроется проблема. Проблема того, что бухгалтер должен заниматься бухгалтерией, а не управлять. Футбольный клуб - это не ларек по продаже шавермы и даже не ТНК. Для него главное именно футбол. Если команда играет в красивый, привлекающий зрителя футбол, если даёт результат - будут деньги, будут спонсоры. Клуб при этом может и долги иметь, это все не критично. А вот когда команда теряет лучших игроков, покупает шлак и из самой зрелищной в мире превращается в унылую серость - тогда никакие обороты не спасут. На самом деле мы сейчас держимся на имидже и статусе, оставленными четырьмя великими сезонами, и на Месси. Первое планомерно разрушается текущей игрой и результатами, ну а Лионель тоже не вечер. Если в ближайшие 2-3 не произвести резкую перезагрузку по типу тех, что были сделаны при приходе Райкаарда и Гвардиолы, то все эти миллиарды очень быстро схлопнутся.

Я полностью "ЗА" красивый футбол (одна из причин почему мы все болеем за клуб). Но в наши дни глобальной экономики это еще и брэнд. И чем он дороже, тем выгоднее выбивать кредиты на развитие и расширение. Думаю Бартомеу на этом и фокусируется. Ему хочется стать тем, кто изменил клуб и сделал его крупнейшим брэндом и перестроил Камп Ноу. А то что страдает футбол и болельщики, ему как управленцу это не критично. В конце концов низкокачественный сезон можно списать на тренера, нехватку мотивации игроков, жаждущих больших зарплат и прочее. Думаю в его планах усидеть в кресле как можно дольше, и на хайпе вокруг Месси и команде поддерживать интерес к клубу, а не в том, чтобы годами созданная культура БЧК продвигалась по миру. Видимо в его понимании - это утопическое движение, необходимое только для роста финансов. Pardon

0
Бенхамин А
Комментариев: 146
28.06.2020 - 10:14

Во многом согласен. Плюс, думаю, есть и какие-то мутки с трансферами. Тот же обмен Артура - весьма вероятно, что Барто и себе в карман что-то положит. Не даром же обмен именно с итальяшками - они те ещё ухари 

0
Кадет Б
Комментариев: 861
28.06.2020 - 10:21

vlad1slav писал(а):
Бедный Ансу Фати пролетал несколько раз пол-поля на контратаке и в одиночестве смотрел на подтягивающихся трусцой ветеранов. Потом пепестал. А оборона, это было, как говорили в фильме "Джентельмены": "Такое уже не развидеть".

И это постоянно...Что у Ансу, что у Гризманна такое было. На скорости бегут по флангу, а пас отдать то некому...Поэтому и не забиваем с контратак, и пропускаем с них...

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Кантерано
Комментариев: 240
28.06.2020 - 10:21

Maik писал(а):

Так мы как раз могли купить Мбаппе в летнее окно, а не тянуть до зимнего с Коутом. За 190 он летом перешёл из Монако в ЖПС. Думаю, и монегаски бы лучше продали его нам, а не прямым конкурентам, да и для него Барса была бы интереснее.

Как я понимаю он стоил на 60 миллионов фунтов дороже, был молодой и вроде играл не на позиции Неймара (но могу ошибаться), а был бы при живом Суаресе в нападении. А какая была бы зарплата тоже неизвестно. Возможно по тем временам думаю это был рисковый вариант. Хотя как показала практика Дембеле не оправдал вложения  и теперь можно кусать локти, что Дембеле не стал Неймаром, а Коут не стал Иньестой. Cray Может тренеру надо было менять всю структуру игры, а мешать Месси творить нельзя было.

0
Кадет Б
Комментариев: 547
28.06.2020 - 10:45

Maik
Это не 18-ти летний пацан, который всем в рот заглядывал и радовался всему на свете.
Это уже другой Лео. 
Плюс, как показало время - он не может быть на поле ментальным лидером.
Так что да - простым исполнителем роли ЦПЗ или ППЗ или ЦФ - не важно.
Простым исполнителем на своем гениальном уровне в игровой ситеме соответтвующей 2020 году.
А не самому быть игровой ситемой. 
 
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 146
28.06.2020 - 10:47

Коут 160, Мбаппе 190. Разница 30 миллионов. Посильная сумма для Клуба. Мбаппе спокойно может играть левого инсайда, т.к. правша, а позже его можно бы перевести на позицию цн. Или на переводить. А зарплата.. У нас сейчас Гриз, Крут и Дембеле по сути на одна эту позицию. Я что-то сомневаюсь, что один Мбаппе обходился бы дороже))

0
Бенхамин А
Комментариев: 146
28.06.2020 - 10:53

time is ticking out писал(а):
Maik
Это не 18-ти летний пацан, который всем в рот заглядывал и радовался всему на свете.
Это уже другой Лео. 
Плюс, как показало время - он не может быть на поле ментальным лидером.
Так что да - простым исполнителем роли ЦПЗ или ППЗ или ЦФ - не важно.
Простым исполнителем на своем гениальном уровне в игровой ситеме соответтвующей 2020 году.
А не самому быть игровой ситемой. 
 
 

 
Когда Хосеп пришел, Лео было 21. Когда ушёл, соответственно, 25. Это никакой не пацан, а взрослый состоявшийся игрок. Это первое. Второе - при наличии такого футболиста любой здравомыслящий тренер будет строить команду вокруг него. Это не значит, что на него нужно молиться, и не дай Бог забить, когда можно на него отдать - как в свое время было с Роналду в Мадриде - но в силу его выдающихся умений он будет основной силой команды в атаке. При этом нужны и толковые партнёры, чтобы не получалось, как у нас сейчас зачастую происходит - Лео нужно быть одновременно и плеймейкером, и завершателем атак.

0
Кадет Б
Комментариев: 861
28.06.2020 - 11:25

Maik писал(а):
Коут 160, Мбаппе 190. Разница 30 миллионов. Посильная сумма для Клуба. Мбаппе спокойно может играть левого инсайда, т.к. правша, а позже его можно бы перевести на позицию цн. Или на переводить. А зарплата.. У нас сейчас Гриз, Крут и Дембеле по сути на одна эту позицию. Я что-то сомневаюсь, что один Мбаппе обходился бы дороже))

Мбаппе ПСЖ арендовал с опцией выкупа. Монако не мог его продать в другой клуб..Только при условии, что ПСЖ откажется

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Бенхамин А
Комментариев: 146
28.06.2020 - 11:30

Я говорю о том, что надо было покупать его ДО аренды ЖПС.

0
Кадет Б
Комментариев: 547
28.06.2020 - 11:54

Maik
про возраст месси - я условно, что ты так буквально... а в остальном....
мы с лета 2015 года строим команду вокруг Лео.
от безысходности.
просто так вышло. ты и сам это знаешь.
и весь этот период показал - строить команду вокруг Месси - утопия.
ему люди либо поклоняются бездумно (ясно, что есть за что, но в команде это нах не надо)
либо за явным собственным несопостовимым уровнем - излишне на него надеются.
выходит, в совокупности, что на него играют и когда надо и с приличным запасом - когда не надо.
и вся игра атакующая, в которую не вовлечен Лео - отрафировалась...
это уже нечто, на что больно смотреть.
Нельзя Лео уже быть первой скрипкой в Барсе.
Он собою, сам по себе заглушает все остальное.
А эта Барса уже не работает и работатьт не будет. Нужна новая.
Та что есть - это уже набор бегающих агоний. 
 И сейчас его миссия - либо помочь построить новую, где он не Прима, либо не мешать.
 
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 146
29.06.2020 - 12:30

18 и 25 - это не условно, а серьезная разница. Я хотел показать, что Хосеп прекрасно работал уже со взрослым Месси, находившимся в ранге суперзвезды. По остальному - так в том и состоит работа тренера, чтобы по максимуму использовать лучшего игрока мира, не делая при этом из него культа. Если брать пост-Гвардиоловские времена, то лучше всего, на мой взгляд, это удалось в первый сезон Энрике. Там МСН рвали всех, при этом без резкого крена в сторону Месси. За счёт чего это тогда получилось? Думаю, несколько факторов. Ней, который не стеснялся брать игру на себя, Суарес в своей лучшей форме и волшебные пендели от Хави. Сейчас нет ни одного из этих факторов. Думаешь, Месси нравится в одиночку тащить команду? Да я уверен, что он был бы только рад наконец-то получить партнёра, с которым можно на пару творить. Не вина Месси, что он лучший в мире. Вина тренера и трансферной политики, что он у нас не первый из многих, а единственный.

0
Бенхамин А
Комментариев: 80
29.06.2020 - 12:06

Пишут что Сетьен не будет у руля клуба на следующий сезон, и босы клуба осознают что допустили ошибку назначая его..

0
Кадет Б
Комментариев: 824
29.06.2020 - 2:26

Футболисты недовольны некоторыми решениями тренера.

Футболисты «Барселоны» после матча 32-го тура Ла Лиги против «Сельты» (2:2) высказали претензии главному тренеру команды Кике Сетьену.
Как сообщает Marca, конфликт случился в раздевалке: игроки упрекали Сетьена в некоторых тактических решениях и выразили несогласие с его методами работы. По мнению футболистов, в случае если не произойдет изменений, они не смогут добиться успеха.
 
Руководство Барселоны задумалось об увольнении главного тренера команды Энрике Сетьена.
Как сообщает "Goal.com", боссы Барселоны недовольны работой Энрике Сетьена и готовы продолжить с ним работу только при условии резкого увеличения результатов. Специалист сможет продлить свое пребывание в столице Каталонии, если его подопечные станут чемпионами Испании и выиграют Лигу чемпионов.
Напомним, что против продолжения работы Сетьена в Барселоне выступает ряд футболистов, включая Лионеля Месси и Жерара Пике.

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Алевин А
Комментариев: 221
29.06.2020 - 1:20

 Изменения в виде сокращения объемов и интенсивности тренировок. Согласование состава, и задач на матч с мишпухой "особенных". Удаление с состава тех, кто бегает, и даже быстро ходит. Полная изоляция игроков невидящих, и не пасующих ВЕЛИЧАЙШЕМУ!
   Уверен, что в списке притензий эти главы - КАТЕХИЗИС.

0
Пребенхамин
Комментариев: 11
29.06.2020 - 1:24

[quote=time is ticking out]
Maik
про возраст месси - я условно, что ты так буквально... а в остальном....
мы с лета 2015 года строим команду вокруг Лео.
от безысходности.
просто так вышло. ты и сам это знаешь.
и весь этот период показал - строить команду вокруг Месси - утопия.
ему люди либо поклоняются бездумно (ясно, что есть за что, но в команде это нах не надо)
либо за явным собственным несопостовимым уровнем - излишне на него надеются.
выходит, в совокупности, что на него играют и когда надо и с приличным запасом - когда не надо.
и вся игра атакующая, в которую не вовлечен Лео - отрафировалась...
это уже нечто, на что больно смотреть.
Нельзя Лео уже быть первой скрипкой в Барсе.
Он собою, сам по себе заглушает все остальное.
А эта Барса уже не работает и работатьт не будет. Нужна новая.
Та что есть - это уже набор бегающих агоний. 
 И сейчас его миссия - либо помочь построить новую, где он не Прима, либо не мешать.
 
 Красавчик бро, очень трезвый взгляд, согласен на все 100% , думаю Месси необходимо продавать, не сможет он стать винтиком в механизме, так как уже слишком ВЕЛИК, где  о полгода назад писал об этом, так меня шапками закидали, многие почему то не видят, что в каждом матче атаки были бы острее, если бы строились не через него, но все как заколдованные ищут Месси, это уже не изменить, все боятся его взгляда и критики, все те кто топят за него, ответьте одно на какой позиции по вашему должен играть Лео?

0
Бенхамин А
Комментариев: 135
29.06.2020 - 2:41

Не надо делать далёкие выводы по итогам одной "очень слабой " игры. Есть огромное количество факторов влияющих на сегодняшнее состояние команды. Сейчас лето и физически очень даже нелегко, тем более, что не играли 3 месяца, а сейчас играют каждые 3 дня, тренер ещё не успел поставить игру и т.д. и т.п. В любом случае всё покажет конец сезона, тогда можно будет точно говорить об его итогах. Касаемо ухода Артура, тут реально поступили плохо, его просто заставили уйти. То, что руководство клуба мутное и неквалифицированное, это главный вопрос, который нужно решать. 

0
Кадет Б
Комментариев: 824
29.06.2020 - 2:55

Если взять чисто по составу, по именам в прошлом и настоящем, то получается следующее.. как я вижу..
1) Атака: с лево - очень быстрый и разносторонний Dembele. по центру - голеадор-убийца Suarez. естественно с право это Messi, его проходы с право в центр, обводка, перепасовка, удар - гол..
2) Полузащита: опытный и надежный Busquets. умный, светлая голова, шустрый как моторчик De Jong. распасовщик мяча, контроль мяча, Arthur
3) Защита: очень быстрый и успевающий везде Alba. очень быстрый и хороший дриблер Semedo. опытный и иногда очень надежный (ложная 9 в атаке) Pique. физически сильный и мощный Langle.
Это то что первое пришло на ум, быстро написал не особо думая.. как и про других игроков ничего не писал.. я это к тому, что по именам получается очень, очень, мощный состав.. но увы уже возраст и время для многих прошло , но и так же для многих не успело начаться..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Бенхамин А
Комментариев: 150
29.06.2020 - 3:34

-  Барса попала в безвыходное положение и пока не  выпнут  Барто изменений не будет.  Барто превратил трансферы из усиления состава в финансовые махинации - в результате ни денег, ни боеспособного состава.
-  Месси один не тянет, но и другим не дает. Команде приходится подстраиваться под его игровой темп, тренеру тоже приходится постоянно реверансы делать. Лео живет и играет в своей звездной реальности. Его проблемы - как забить 700 гол, установить новый рекорд, распределить силы, чтобы потихоньку, но отыграть в каждом матче сезона. Даже если Барса окажется в глубокой заднице, Лео все равно останется футбольным гением и он это пнимает и особо не переживает.
-   Вальверде методично угробил физ.поготовку команды. Хотьба по полю и отсутствие быстрых контратак вызывают только раздражение и недоумение.
-  Ни один тренер в такой ситуации не поможет ( Сетьет - очередной козел отпущения). Придется наблюдать крах великой команды. Ну, если только не случиться чудо.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
29.06.2020 - 3:44

PRIVET писал(а):
-  Барса попала в безвыходное положение и пока не  выпнут  Барто изменений не будет.  Барто превратил трансферы из усиления состава в финансовые махинации - в результате ни денег, ни боеспособного состава.
-  Месси один не тянет, но и другим не дает. Команде приходится подстраиваться под его игровой темп, тренеру тоже приходится постоянно реверансы делать. Лео живет и играет в своей звездной реальности. Его проблемы - как забить 700 гол, установить новый рекорд, распределить силы, чтобы потихоньку, но отыграть в каждом матче сезона. Даже если Барса окажется в глубокой заднице, Лео все равно останется футбольным гением и он это пнимает и особо не переживает.
-   Вальверде методично угробил физ.поготовку команды. Хотьба по полю и отсутствие быстрых контратак вызывают только раздражение и недоумение.
-  Ни один тренер в такой ситуации не поможет ( Сетьет - очередной козел отпущения). Придется наблюдать крах великой команды. Ну, если только не случиться чудо.

 
По моему самй грамотный комент
все по делу

0
Инфантиль Б
Комментариев: 374
29.06.2020 - 6:08
vlad1slav писал(а):Бедный Ансу Фати пролетал несколько раз пол-поля на контратаке и в одиночестве смотрел на подтягивающихся трусцой ветеранов. Потом пепестал. А оборона, это было, как говорили в фильме "Джентельмены": "Такое уже не развидеть".

И это постоянно...Что у Ансу, что у Гризманна такое было. На скорости бегут по флангу, а пас отдать то некому...Поэтому и не забиваем с контратак, и пропускаем с них...

Все думал что это мне напоминает и вспомнил. Игру мушкетеров в мультике "Как казаки в футбол играли"

0
Кадет Б
Комментариев: 861
29.06.2020 - 6:26

Коль упомянули физическое состояние команду, вставлю свои 5 копеек: Вальверде возглавил команду с игроками на пике своих возможностей..Но ввиду своего подхода к тренировком, полностью "убил" физику...Команда перестала бежать. Барса никогда особо не была бегущей, но современные реалии требуют этих навыков (Энрике знает). И что мы имеем после 3 лет?Игроков, которые одной ногой на пенсии. Никто из них уже не побежит..Если команду возглавит условный Клопп или Гвардиола, то ее ждет почти полная смена состава...Где на все взять денег?С современными ценнниками на игроков, это почти невозможно...По итогу, тренеру дадут пинок под зад за плохие результаты...Кому это надо?
Руководство использует Месси как свой главный актив..Все для него..Что бы был в клубе, что бы брал титулы и награды..Что бы клуб был популярен и приносил деньги...Как только он уйдет, клуб ждет перезагрузка...А вот к чему это приведет, это уже сложно угадать....

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Кадет Б
Комментариев: 547
29.06.2020 - 10:39

Не было бы счастья, да несчастье помогло...
Теперь, когда очередной финотчет поправлен Артуром, летом 21 года, надеюсь после победы Фонта, начало построения новой великой команды начнется с диалога между Шави и Лео, в котором он убедит последнего, исполнять свою роль на поле. И почерпнет все лучшее от нынешних Ливера с Сити, плюс от Аякса недавнего.
Надеюсь он донесет свою идею команде (по сути, именно так все пошло у Пепа, когда команда поверила в его идею) а руководство обеспечит его нужными игроками.
Все вернётся. Переживём это безвременье достойно.
Спасибо Реалу и Атлетико, что они не дают батоны расслабить, и Ливеру с Сити, что стабильно снабжают новыми живыми идеями.
Мы вернёмся. И вернёмся обязательно.
Видимо Бартомеу и Гаспар, это своего рода расплата за дрим-тим 92 и дрим-тим 11.
Как бы там ни было, ни одну из версий Реала с их 13-ю чашками, не сравнивают ни с командой Деда, ни с командой Хосепа.
Мы выше летаем. От того и падать порой больнее.
Может 2023, но скорее 2024 станет нашим годом. И станет так, что об этом подаренном Реалу чемпионате и не вспомнит никто. 
 

0