Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Кадет А
Комментариев: 800
30.06.2020 - 9:58

буду болеть за команду, может наконец то прорвет, на фоне всех негативных слухов о раздевалке и тренере, и мы увидим качественную и интенсивную игру от Барсы. Хотя предпосылок к этому нет(

0
Основной состав
Комментариев: 298
30.06.2020 - 10:09

Атлетико судьбоносная команда для современной Барселоны. Атлетико уволил Херардо Мартино, Атлетико уволил Эрнесто Вальверде, но Атлетико позволил Луису Энрике вылезти из конфликтной ситуации и выиграть требл. Какое же решение по судьбе тренера Барселоны примет Атлетико сегодня?)) Сетьен на распутье, и теоретически возможны оба варианта. Я за вариант Энрике, но, пожалуй, сбудется вариант Вальверде. Хоть и не обязательно сегодня.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.06.2020 - 10:17

А вот интересно, против жесткачей атлетов КС выпустит Пуча со старта? Короче, Пуч-Видаль или Иван-Видаль в центре ПЗ?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
30.06.2020 - 11:04

Master9 писал(а):
А вот интересно, против жесткачей атлетов КС выпустит Пуча со старта? Короче, Пуч-Видаль или Иван-Видаль в центре ПЗ?

Вот тебе состав, 3-4-3, который размажет матрас. Пенья, Семеду - Араухо- Фирпо,  Рики- Видаль- Мончу- Кольядо, Фати- Мартин- Гризманн. Сенаторов нахер на лавку, пусть семечками друг в друга плюются. Может совесть у них проснется  и бегать начнут.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.06.2020 - 11:09

SimvoloS писал(а):

Master9 писал(а):
А вот интересно, против жесткачей атлетов КС выпустит Пуча со старта? Короче, Пуч-Видаль или Иван-Видаль в центре ПЗ?

Вот тебе состав, 3-4-3, который размажет матрас. Пенья, Семеду - Араухо- Фирпо,  Рики- Видаль- Мончу- Кольядо, Фати- Мартин- Гризманн. Сенаторов нахер на лавку, пусть семечками друг в друга плюются. Может совесть у них проснется  и бегать начнут.

Опорная слабовата при трех молодых ЦЗ. Тут или хоть один старичок в защите, или Бускетс в опорной. А так если, в атаке - я - за - Гризи под напами и два активных атакера (вингера) по бокам...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
30.06.2020 - 11:21

Атлетико вообще не выигрывает на Камп Ноу при Симеоне. Жду победу или ничью. НО не удивлюсь, если эта команда проиграет даже Симеоне на Камп Ноу.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
30.06.2020 - 11:23

Rock писал(а):
буду болеть за команду, может наконец то прорвет, на фоне всех негативных слухов о раздевалке и тренере, и мы увидим качественную и интенсивную игру от Барсы. Хотя предпосылок к этому нет(

Думаю, и раньше ты болел за команду. Хочется победы, но предпосылок мало. Скорее всего ничья безголевая. Но с нашей обороной можем пропустить контру и тогда беда. Рики выпускать сначала на свежих атлетов бессмысленно, во втором скорее. Фати скорее также на замену. Пусть датчанин повоюет сначала.

vadgol
0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
30.06.2020 - 11:45

Да на месте сетьена громко хлопнуть по сенаторам, выставив одну молодежь вряд-ли возможно. Зимой с Вальверде барса неплохо повозила котлетов , пропустив контру последних минутах. И не засчитали гол Месси плечом. А так есть надежда на хороший исход. Буся та отбыл дискву. 
 

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
30.06.2020 - 11:47

Master9 писал(а):

SimvoloS писал(а):

Master9 писал(а):
А вот интересно, против жесткачей атлетов КС выпустит Пуча со старта? Короче, Пуч-Видаль или Иван-Видаль в центре ПЗ?

Вот тебе состав, 3-4-3, который размажет матрас. Пенья, Семеду - Араухо- Фирпо,  Рики- Видаль- Мончу- Кольядо, Фати- Мартин- Гризманн. Сенаторов нахер на лавку, пусть семечками друг в друга плюются. Может совесть у них проснется  и бегать начнут.

Опорная слабовата при трех молодых ЦЗ. Тут или хоть один старичок в защите, или Бускетс в опорной. А так если, в атаке - я - за - Гризи под напами и два активных атакера (вингера) по бокам...

Одного Видаля  достаточно в опорной зоне, это его место и стихия. Любит выгрызать именно опорное пространство. Сейчас его загнали на правый край  под Месси, где  он осиротел, и не так мобилен и креативен. Да и Рики в центр.. зоне будет гармоничнее смотрется в связке с интенсивным цербером, чем в связке с махровыми ватокатчиками. Справа, Семеду-Кольядо -Гризманн, также, как и слева Фирпо-Мончу-Фати  неплохие  варианты для интенсивной игры. Центральная ось  в таком сочетании, как Араухо-Видаль -Мартин, вообще, может выглядеть функционально убойным. Этот состав, врятли будет вальяжно-академичным,  есть мотивация и им есть что доказывать.

0
Капитан
Комментариев: 6395
30.06.2020 - 11:59

Интересно, индеец в обычный свой контратакущий автобус будет играть, который вызывал тут такой восторг в их матчес Ливером, или, учитывая полный раздрай в Барсе, рискнёт что-то более атакующее показать? На одно, или на три очка играть будет?

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.06.2020 - 12:08

SimvoloS писал(а):

Master9 писал(а):

SimvoloS писал(а):

Master9 писал(а):
А вот интересно, против жесткачей атлетов КС выпустит Пуча со старта? Короче, Пуч-Видаль или Иван-Видаль в центре ПЗ?

Вот тебе состав, 3-4-3, который размажет матрас. Пенья, Семеду - Араухо- Фирпо,  Рики- Видаль- Мончу- Кольядо, Фати- Мартин- Гризманн. Сенаторов нахер на лавку, пусть семечками друг в друга плюются. Может совесть у них проснется  и бегать начнут.

Опорная слабовата при трех молодых ЦЗ. Тут или хоть один старичок в защите, или Бускетс в опорной. А так если, в атаке - я - за - Гризи под напами и два активных атакера (вингера) по бокам...

Одного Видаля  достаточно в опорной зоне, это его место и стихия. Любит выгрызать именно опорное пространство. Сейчас его загнали на правый край  под Месси, где  он осиротел, и не так мобилен и креативен. Да и Рики в центр.. зоне будет гармоничнее смотрется в связке с интенсивным цербером, чем в связке с махровыми ватокатчиками. Справа, Семеду-Кольядо -Гризманн, также, как и слева Фирпо-Мончу-Фати  неплохие  варианты для интенсивной игры. Центральная ось  в таком сочетании, как Араухо-Видаль -Мартин, вообще, может выглядеть функционально убойным. Этот состав, врятли будет вальяжно-академичным,  есть мотивация и им есть что доказывать.

Я бы Гризманна в центре под напами ставил, шоб в центральной оси бегал. Слева вингером, понятно, Фати. А правого вингера нет (ну, нет у нас Тринкана). Пока можно было бы Брейта (чисто затычка). В ПЗ Рики и Кольядо, а чуть ниже Видаль и Бускетс. Тогда можно было бы выходить на схему с тремя ЦЗ (которых у нас нет) )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2407
30.06.2020 - 12:25

Я бы Месси дал отдых. Итак заездили его до того, что регулярно перестал попадать в створ ворот.

vadgol
0
Кадет А
Комментариев: 800
30.06.2020 - 12:41

Jordi.L. писал(а):
 но Атлетико позволил Луису Энрике вылезти из конфликтной ситуации и выиграть требл. 

тоже думал об этом когда писал свой пост -)) Тот матч по сути стал определяющим в сезоне, после него у команды срослись все нейронные цепочки, появилась уверенность и как в итоге - требл. Что имеем сейчас? да +/- одно и тоже, только ресурса гораздо меньше чем в 15 году. 

0
Капитан
Комментариев: 948
30.06.2020 - 1:01

Ну что, сегодня (после потери очередных очков) можно уже будет расслабиться и спокойно досматривать оставшиеся матчи? Или кто-нибудь еще верит в чудеса?

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.06.2020 - 1:08

Или кто-нибудь еще верит в чудеса?

чисто онтологическая поправка: если во что и верить, то в чудеса. остальное надо просто знать  Acute
Перефразируя вопрос: "Барса - это то, во что верят или что знают?"  Вот чем дальше, тем всё больше Барса превращается в то, во что можно только верить. Потому как знания (объективные) против. Ok

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
30.06.2020 - 1:26

Rock писал(а):

Jordi.L. писал(а):
 но Атлетико позволил Луису Энрике вылезти из конфликтной ситуации и выиграть требл. 

тоже думал об этом когда писал свой пост -)) Тот матч по сути стал определяющим в сезоне, после него у команды срослись все нейронные цепочки, появилась уверенность и как в итоге - требл. Что имеем сейчас? да +/- одно и тоже, только ресурса гораздо меньше чем в 15 году. 

Если посмотреть обьективно, то никакого чудесного явления, тогда не случилось. Просто перед матрасами, на правах Капитана, Маэстро удалось приструнить две противоборствующие стороны "Лучо" - "МСН". Хави тогда удалось-невозможное,  он заставил  две эгоцентричные стороны, помирится и сконцентрироватся на выдающемся результате. Можно даже сказать, что Маэстро,  оказался блестящим психологом и мотиватором.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
30.06.2020 - 1:41

Master9 писал(а):

SimvoloS писал(а):

Master9 писал(а):

SimvoloS писал(а):

Master9 писал(а):
А вот интересно, против жесткачей атлетов КС выпустит Пуча со старта? Короче, Пуч-Видаль или Иван-Видаль в центре ПЗ?

Вот тебе состав, 3-4-3, который размажет матрас. Пенья, Семеду - Араухо- Фирпо,  Рики- Видаль- Мончу- Кольядо, Фати- Мартин- Гризманн. Сенаторов нахер на лавку, пусть семечками друг в друга плюются. Может совесть у них проснется  и бегать начнут.

Опорная слабовата при трех молодых ЦЗ. Тут или хоть один старичок в защите, или Бускетс в опорной. А так если, в атаке - я - за - Гризи под напами и два активных атакера (вингера) по бокам...

Одного Видаля  достаточно в опорной зоне, это его место и стихия. Любит выгрызать именно опорное пространство. Сейчас его загнали на правый край  под Месси, где  он осиротел, и не так мобилен и креативен. Да и Рики в центр.. зоне будет гармоничнее смотрется в связке с интенсивным цербером, чем в связке с махровыми ватокатчиками. Справа, Семеду-Кольядо -Гризманн, также, как и слева Фирпо-Мончу-Фати  неплохие  варианты для интенсивной игры. Центральная ось  в таком сочетании, как Араухо-Видаль -Мартин, вообще, может выглядеть функционально убойным. Этот состав, врятли будет вальяжно-академичным,  есть мотивация и им есть что доказывать.

Я бы Гризманна в центре под напами ставил, шоб в центральной оси бегал. Слева вингером, понятно, Фати. А правого вингера нет (ну, нет у нас Тринкана). Пока можно было бы Брейта (чисто затычка). В ПЗ Рики и Кольядо, а чуть ниже Видаль и Бускетс. Тогда можно было бы выходить на схему с тремя ЦЗ (которых у нас нет) )))

Насколько я помню, самые удачные игры у КС, были именно с 3-мя ЦЗ, по схеме 3-4-3. Но в Барсе он почему-то отказался от этой креативной схемы, боится что-ли?. С чем согласен, так это позиция Гризманна превращающая его в условного Месси, справа в полупозиции, и игра под напами.  Все-же Мартин, физически  больше подходит на роль ЦФ, чем легконогий и легковесный  француз. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.06.2020 - 1:46

SimvoloS писал(а):
 
Насколько я помню, самые удачные игры у КС, были именно с 3-мя ЦЗ, по схеме 3-4-3. Но в Барсе он почему-то отказался от этой креативной схемы, боится что-ли?. С чем согласен, так это позиция Гризманна превращающая его в условного Месси, справа в полупозиции, и игра под напами.  Все-же Мартин, физически  больше подходит на роль ЦФ, чем легконогий и легковесный  француз. 

Да у него просто не осталось центральных защитников для игры в 3 ЦЗ, и, кажется, это было сделано спецом, шоб он не применял своих схем (я про отдачу Тодибо в аренду). А что касается Гризи в центре, так оттянутый же (практически ложная 9)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
30.06.2020 - 3:49

соскучился по футболу. хотя сегодня его будет мало, но всё же!
 

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
30.06.2020 - 4:21

vadgol писал(а):
Я бы Месси дал отдых. Итак заездили его до того, что регулярно перестал попадать в створ ворот.

Да, игра с Атлетико это именно та игра где надо дать отдых Месси. И откуда такие гениальные мысли появляются в ваших головах.

0
Бенхамин А
Комментариев: 124
30.06.2020 - 5:01

SimvoloS писал(а):

Master9 писал(а):
А вот интересно, против жесткачей атлетов КС выпустит Пуча со старта? Короче, Пуч-Видаль или Иван-Видаль в центре ПЗ?

Вот тебе состав, 3-4-3, который размажет матрас. Пенья, Семеду - Араухо- Фирпо,  Рики- Видаль- Мончу- Кольядо, Фати- Мартин- Гризманн. Сенаторов нахер на лавку, пусть семечками друг в друга плюются. Может совесть у них проснется  и бегать начнут.

 
Думаю если бы Семионе читал эту ветку, он бы лайкнул твой пост. А мб даже пару фейковых создал бы, чтобы лайкнуть трижды

0
Капитан
Комментариев: 2650
30.06.2020 - 5:05

Вообще не соскучился по футболу.)
Но так то у Кике первый домашний топ-матч.
Пока все были в гостях и ноль побед.Плохо, но не ужас-ужас.
Вот если и дома завязнет. Невыигрыш сегодня будет для Сэтьена почти приговором на фоне всей разразившейся бучи в СМИ.)
А выиграть вижу один вариант - обсер матрасни. Они регулярно приезжают на Ноу Камп со спущенными штанами при Симеоне, показывая слабый и удобный для нынешней Барселоны футбол.

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
30.06.2020 - 5:22

Надежда на Месси и Тер Штегена. Лео загнали матчами через 3 дня с Леганесами, где именно и нужно было дать отдых, но кроме Месси некому сделать результат. Он сейчас и за тренера и за полузащитников с нападающими. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
30.06.2020 - 6:29

Вообще не видно за счёт чего забивать им, кроме как со стандартов. С другой стороны, и сам Атлетико зачастую лажает на Камп Ноу в плане содержания игры. 
Вырисовывается ничья. Но это на бумаге. Как будет на деле, посмотрим. 

Divide et Impera
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
30.06.2020 - 7:25

В@нькинПапка писал(а):

SimvoloS писал(а):

Master9 писал(а):
А вот интересно, против жесткачей атлетов КС выпустит Пуча со старта? Короче, Пуч-Видаль или Иван-Видаль в центре ПЗ?

Вот тебе состав, 3-4-3, который размажет матрас. Пенья, Семеду - Араухо- Фирпо,  Рики- Видаль- Мончу- Кольядо, Фати- Мартин- Гризманн. Сенаторов нахер на лавку, пусть семечками друг в друга плюются. Может совесть у них проснется  и бегать начнут.

 
Думаю если бы Семионе читал эту ветку, он бы лайкнул твой пост. А мб даже пару фейковых создал бы, чтобы лайкнуть трижды

Во первых не Семионе, а Симеоне - грамотей. Во вторых,  плевать на его лайки и на его индейцев. Этот молодой состав Барсы, выбран не для пиара и красного словца, а выбран для стратегического развития команды. Пришло время дать надежду, шанс молодым, поверить в них. Всем, даже самым махровым персофанам и любителям  сенаторов,  даже им они настохренели. Надоели их беззубость и равнодушие  на футбольном поле, а вот молодежи, есть что доказывать, и есть к чему стремится. "Поэтому дорогу молодым, а старикам почет!".

0
Основной состав
Комментариев: 2583
30.06.2020 - 8:17

SimvoloS писал(а):

В@нькинПапка писал(а):

SimvoloS писал(а):

Master9 писал(а):
А вот интересно, против жесткачей атлетов КС выпустит Пуча со старта? Короче, Пуч-Видаль или Иван-Видаль в центре ПЗ?

Вот тебе состав, 3-4-3, который размажет матрас. Пенья, Семеду - Араухо- Фирпо,  Рики- Видаль- Мончу- Кольядо, Фати- Мартин- Гризманн. Сенаторов нахер на лавку, пусть семечками друг в друга плюются. Может совесть у них проснется  и бегать начнут.

 
Думаю если бы Семионе читал эту ветку, он бы лайкнул твой пост. А мб даже пару фейковых создал бы, чтобы лайкнуть трижды

Во первых не Семионе, а Симеоне - грамотей. Во вторых,  плевать на его лайки и на его индейцев. Этот молодой состав Барсы, выбран не для пиара и красного словца, а выбран для стратегического развития команды. Пришло время дать надежду, шанс молодым, поверить в них. Всем, даже самым махровым персофанам и любителям  сенаторов,  даже им они настохренели. Надоели их беззубость и равнодушие  на футбольном поле, а вот молодежи, есть что доказывать, и есть к чему стремится. "Поэтому дорогу молодым, а старикам почет!".

Согласен, я бы Месси только на второй выпустил.
Верить что среалушка потеряет, я конечно верю, и на Энйилде я верил, ну такое.... 
Как пел Цой, ждём перемен, что-ли.. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
30.06.2020 - 8:34

Сто раз проходили истории про золотую молодеж и необходимость давать им шанс. Только вот этим самым старикам обычно и приходится отыгрываться и спасать отечество.
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 174
30.06.2020 - 8:44

SimvoloS писал(а):
 
 
Во первых не Семионе, а Симеоне - грамотей. Во вторых,  плевать на его лайки и на его индейцев. Этот молодой состав Барсы, выбран не для пиара и красного словца, а выбран для стратегического развития команды. Пришло время дать надежду, шанс молодым, поверить в них. Всем, даже самым махровым персофанам и любителям  сенаторов,  даже им они настохренели. Надоели их беззубость и равнодушие  на футбольном поле, а вот молодежи, есть что доказывать, и есть к чему стремится. "Поэтому дорогу молодым, а старикам почет!".

SimvoloS, здравствуй! Конечно у каждого свое мнение и я понимаю как тебе надоели "сенаторы". Одну игру такой состав может и сыграет, но если в таком составе +, надеюсь Месси (или его тоже в сторону?), может и будет иногда попадать в ЛЧ, но не думаю, что это мечта кулес. Конечно, это мое мнение.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
30.06.2020 - 8:50

Ne fanat писал(а):

SimvoloS писал(а):
 
 
Во первых не Семионе, а Симеоне - грамотей. Во вторых,  плевать на его лайки и на его индейцев. Этот молодой состав Барсы, выбран не для пиара и красного словца, а выбран для стратегического развития команды. Пришло время дать надежду, шанс молодым, поверить в них. Всем, даже самым махровым персофанам и любителям  сенаторов,  даже им они настохренели. Надоели их беззубость и равнодушие  на футбольном поле, а вот молодежи, есть что доказывать, и есть к чему стремится. "Поэтому дорогу молодым, а старикам почет!".

SimvoloS, здравствуй! Конечно у каждого свое мнение и я понимаю как тебе надоели "сенаторы". Одну игру такой состав может и сыграет, но если в таком составе +, надеюсь Месси (или его тоже в сторону?), может и будет иногда попадать в ЛЧ, но не думаю, что это мечта кулес. Конечно, это мое мнение.

Куяничь мечта кулес? Дембеле за150 000 000? Датчанин? Мифический Неймар? Все мечты давно разбиты, осталась только вера, в лучшее)
Так разбазарить такой гандикап, мог только бухгалтер, это точно... 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
30.06.2020 - 9:03

Пяничи и Дембеле одна крайность, доверять старт необстрелянным юнцам - другая. Одно не лучше другого. 

Divide et Impera
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.06.2020 - 9:09

Об чём спор? Сушить игру перекатами в центре - фирменный стиль от тех, кому "почёт", или обостряющие передачи от тех, кому "дорога", и проходы за счет скорости от них же? Я за второе! Давить за счет скорости и обострений!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
30.06.2020 - 9:23

А кому там "дорога?". Помимо Фати и Пуча, на которых действительно возлагаются надежды, есть кто-то? С чего вообще уверенность, что наша молодежь такая высококлассная? 
Назовите мне одного успешного воспитанника, которого выпустила Ла Масия за эти 10 лет. И которыц сделал хорошую карьеру. После Педро вспомнить некого. Серхи Роберто относится к этому же периоду. 
Нет там алмаза на алмазе. Пуч и Фати имеют определенный потенциал (второй так вообще), ну вот они свои шансы и получают. 

Divide et Impera
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.06.2020 - 9:29

А кому там "дорога?". Помимо Фати и Пуча

Называю (кроме Фати и Пуча): Алекс Кольядо рядом с Пучем. А чего - Семеду уже старик?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
30.06.2020 - 9:30

Я Кольядо в деле не видел. Думаю, будь он настолько хорош, шанс какой-то получил бы. 
Семеду не старик, но ему 27 лет в этом году. Он уже далеко не молодежь. 

Divide et Impera
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.06.2020 - 9:34

Так Кольядо и Мончи в заявке. Не пора ли?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
30.06.2020 - 9:39

На матч с Атлетико, проиграв который, Сетьен может лишиться место главного тренера? Серьезно?
Или ты считаешь, что с Кальядо шансов победить больше, чем с Видалем? 
Корень проблем совсем не там. 

Divide et Impera
0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
30.06.2020 - 9:51

Ter Stegen; Semedo, Piqué, Lenglet, Alba; Busquets, Vidal, Rakitic, Riqui Puig; Messi y Suárez
 
Oblak; Arias, Felipe, Giménez, Lodi; Correa, Thomas, Carrasco, Saúl; Llorente y Diego Costa

0
Основной состав
Комментариев: 2407
30.06.2020 - 10:11

Флангов не будет, будем ломиться по центру. С атлетами?

vadgol
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.06.2020 - 10:16

Сдвоенный центр... атаки - это круто!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
30.06.2020 - 10:16

Ne fanat писал(а):

SimvoloS писал(а):
 
 
Во первых не Семионе, а Симеоне - грамотей. Во вторых,  плевать на его лайки и на его индейцев. Этот молодой состав Барсы, выбран не для пиара и красного словца, а выбран для стратегического развития команды. Пришло время дать надежду, шанс молодым, поверить в них. Всем, даже самым махровым персофанам и любителям  сенаторов,  даже им они настохренели. Надоели их беззубость и равнодушие  на футбольном поле, а вот молодежи, есть что доказывать, и есть к чему стремится. "Поэтому дорогу молодым, а старикам почет!".

SimvoloS, здравствуй! Конечно у каждого свое мнение и я понимаю как тебе надоели "сенаторы". Одну игру такой состав может и сыграет, но если в таком составе +, надеюсь Месси (или его тоже в сторону?), может и будет иногда попадать в ЛЧ, но не думаю, что это мечта кулес. Конечно, это мое мнение.

Здоров, Не фанат!. Сенаторство и неприкасаемость игроков, это самое большое зло в футболе. Оно убивает основной принцип спорта, то-есть спортивную конкурентность. Если, Месси забивает на спортивную состовляющую команды, становится жертвой околофутбольных разборок и интриг, тогда даже  он, должен присесть на лавку, или покинуть команду. Прошлые заслуги сенаторов, не являются  некой индульгенцией и защитой,  от основных принципов конкурентности в спорте. Такой молодой состав Барсы, может, как выиграть, так и проиграть, но важно понять другое, у молодежи в отличии от наевщихся неприкасаемых, есть  голод,  есть перспективы роста и прогресса. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
30.06.2020 - 10:25

Cecil писал(а):
Ter Stegen; Semedo, Piqué, Lenglet, Alba; Busquets, Vidal, Rakitic, Riqui Puig; Messi y Suárez
 
Oblak; Arias, Felipe, Giménez, Lodi; Correa, Thomas, Carrasco, Saúl; Llorente y Diego Costa

Хех! "Танковый Клин Гудериана - на Москву!". Ни одного приличного вингера в составе команды. Хорошо-что, матрасы прагматичны, и будут не особо мотивированны, у них цель 3-место, и выигрыш ЛЧ. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
30.06.2020 - 10:25

Master9 писал(а):
Сдвоенный центр... атаки - это круто!

вряд ли. Скорее 4-2-3-1 с дабл пивотом Буся-Рак, Пуч и Видаль на флангах

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.06.2020 - 10:31

Alt Riple писал(а):

Master9 писал(а):
Сдвоенный центр... атаки - это круто!

вряд ли. Скорее 4-2-3-1 с дабл пивотом Буся-Рак, Пуч и Видаль на флангах

Да я пошутил. Это привычная для команды схема : 4-4-2 ! С возвращением Эрнесто! Только теперь на месте Андреса появился Рики.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 894
30.06.2020 - 10:40

Вито писал(а):
А кому там "дорога?". Помимо Фати и Пуча, на которых действительно возлагаются надежды, есть кто-то? С чего вообще уверенность, что наша молодежь такая высококлассная? 
Назовите мне одного успешного воспитанника, которого выпустила Ла Масия за эти 10 лет. И которыц сделал хорошую карьеру. После Педро вспомнить некого. Серхи Роберто относится к этому же периоду. 
Нет там алмаза на алмазе. Пуч и Фати имеют определенный потенциал (второй так вообще), ну вот они свои шансы и получают. 

 
Адама Траоре сейчас хорош разрывает всю АПЛ, уже сватают в топ клубы, Дани Ольмо мог перейти в Баварию, но решил развиваться в Лейпциге. Рики Пуч, Ансу Фати практически основа Барсы. Эрик Гарсия почти основа в Ман Сити. Эктор Бельерин уже давно игрок основы Арсенала. Такефусо  Кубо которого Барто успешно просрал сейчас разрывает в Мальорке. Хави Симонс который в ПСЖ перешл. Поэтому талантов из Ла Масии до 25 лет достаточно

0
Основной состав
Комментариев: 2407
30.06.2020 - 10:46

В Сетьена уже не верю. У Симеоне сегодня шанс обыграть Барсу в Ла Лиге.

vadgol
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.06.2020 - 10:49

vadgol писал(а):
В Сетьена уже не верю. У Симеоне сегодня шанс обыграть Барсу в Ла Лиге.

заочковал фермер

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
30.06.2020 - 10:52

Master9 писал(а):

Alt Riple писал(а):

Master9 писал(а):
Сдвоенный центр... атаки - это круто!

вряд ли. Скорее 4-2-3-1 с дабл пивотом Буся-Рак, Пуч и Видаль на флангах

Да я пошутил. Это привычная для команды схема : 4-4-2 ! С возвращением Эрнесто! Только теперь на месте Андреса появился Рики.

точно Мастер, Кике связался с Муравьем, и он подсказал, по какой схеме  и с каким ростером  обыграть Чоло.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
30.06.2020 - 10:58

ТикиТака, Пуч почти основа Барсы? С 3 выходами в старте за год? Интересно. 
Эрик Гарсия не основа у Пепа, когда здоровы и Фернандиньо, и Ляпорт. 
И ты опять же говоришь про перспективу. Лет 8 назад все, что ты написал сейчас, я читал про Тельо, Куэнку, Монтойю, Сампера и прочих. Есть те, кто стабильно играет в крутой команде на ведущих ролях? Среди наших воспитанников. 

Divide et Impera
0