Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Кантерано
Комментариев: 1507
11.01.2019 - 8:57

wizard писал(а):
Что взять с пары центральных защитников, которые провели вместе всего пару тренировок. А вот игра полузащиты и нападения это то, что мне не нравится в первую очередь.

Удивительно видеть тут адекватные комментарии. Самое интересное что Коут это просто провал, не знаю с чем там связано, но на поле он настолько читаемый и предсказуемый, что оборонительные ряды Леванте накрывали, до начала движения.
А Барса упорно играла через него.
И вот хочется задать вопрос некоторым людям: Вахид, Алекс. А как Чуми и Мурильо должны феерить если один только пришел сидя на лавке полгода и второй бенч полирует полгода? Они что по вашему на тренировках должны в топ футболистов должны вырасти или так само собой, просто из воздуха? Это так по жизни не работает, в любом деле нужно практиковаться, а у этой парочки ее просто нет.
 

0
Кантерано
Комментариев: 1507
11.01.2019 - 9:18

wizard писал(а):
У нас 300 млн. евро в атаке не могут родить гол. Я бы больше об этом задумывался, а не о том, почему молодая и не сыгранная защита закономерно проваливается.

Большая часть этого не понимает! Им бы кантеру по хейтить и не задаться вопросом почему такого уровня футболиста типа Буся Видаль начисто проигрывают центр поля, атаки все в статике, а трио за 300 млн. даже на индивидуалке ничего не может.
Зато вышел, Дениска которого тут все продают, заработал пеналь и сделал очень приятный счет для поединка дома.
Во многих матчах этого сезона из-за плохой формы центра поля или высших сил, Пике с Лангле разматывали не хуже, команды уровня Леванте. Ну давайте теперь Пике и Лангле продадим или на банку посадим?
 
 
 

0
Кантерано
Комментариев: 1507
11.01.2019 - 9:34

Kratos писал(а):
Ну хоть кантерофаны приутихнут, а то раскудахтались про то как топам из кантеры играть не дают, ну а Коут это пипец, самый дорогой трансфер и такое дно показывает, приунывшие миллионеры сочувствия не вызывают. 

Если не видно разницы зачем платить больше?
Дело не в кантере, а игры ПЗ которой не было, сброд и шатание. Убрали во втором тайме Игроков кантеры че лучше стало? Так же на привозили, только фартануло больше. Этот матч очень показателен в плане того, что кантера тут не причем. 
 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
11.01.2019 - 9:43

vadgol писал(а):
Ставить Дембеле в центр нападения это просто несерьезно. Ему нужен разгон и желательно сыграть в паре с Семедо справа. Видно не судьба.

Это серьезно) Потому что тренеру необходимо было попробовать вариант. А тут проходной матч в кубке подоспел) Где если не в этом матче пробовать различные тактические заготовки)

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
11.01.2019 - 10:19

А мне Барса-2,  понравилась. Учитывая, что мотивированные лягушки и с основой нас выносили, то игра и результат вполне себе сносный. Не понимаю причитаний категоричных барсаманов, ожидавщих погрома храброго Леванте.  К тому-же еще наш КЭП, почему-то вышел играть за валентийцев, худшая игра Буси на моей памяти, отпешеходил на поле похлеще Месси.  Лучше-бы Муравей  младшего Бусю  выпустил. Видаль-зверь! Отпахал за всех, Респект!  К сожалению, основной причиной поражения стал не уровень запасных игроков, а их безигровая практика. Играй Малком почаще-врятли он промахнулся, при выходе один в один с кипером. Согласен с мнением барсаман, этот состав с Пуччем, Ориолем должен играть и в ответной игре на Камп-Ноу. Этим игрокам - необходимо доверие и игровая практика.   

0
Основной состав
Комментариев: 2407
11.01.2019 - 10:29

Я также считаю, что дома Барса должна выйти в том же, откорректированном во втором тайме составе. Пусть притираются. А гвардия посидит в запасе на всякий случай , если что выйти во втором тайме. Что хорошо, Барса не вышла сливать КК и вторым составом не облажалась. Но ожидал большего мастерства и класса от таких игроков как Дембеле, Коутиньо и Бускетса. Артуро Видаль как всегда отдавал всего себя в игре. Респект ему.

vadgol
0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
11.01.2019 - 11:19

Коут? Не, лучше возвращайте Паулиньо. Не думал, что этого скажу. Было бы отлично, если выбьют и избавят от лишних проблем.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
11.01.2019 - 11:48

А весь сезон вся критика льется лишь на нападение в лице Лу/Лео, зашиту в лице Пике, ну и в средней линии Рака отправляют во Францию и ищут ему замену. Взглянули на команду без пешеходов ветеранов?
Гол в концовке все изменил. Думаю не составит никакого труда победить на КампНоу, если Лео будет в старте. Ну а играть он в любом случае бы захотел, ведем мы после первой игры или отстаем.

0
Капитан
Комментариев: 5204
11.01.2019 - 12:14

tanabe писал(а):

wizard писал(а):
Что взять с пары центральных защитников, которые провели вместе всего пару тренировок. А вот игра полузащиты и нападения это то, что мне не нравится в первую очередь.

 
И вот хочется задать вопрос некоторым людям: Вахид, Алекс. А как Чуми и Мурильо должны феерить если один только пришел сидя на лавке полгода и второй бенч полирует полгода? Они что по вашему на тренировках должны в топ футболистов должны вырасти или так само собой, просто из воздуха? Это так по жизни не работает, в любом деле нужно практиковаться, а у этой парочки ее просто нет.
 

Не, вопросы не к ним, конечно. К ЭВ, что такое чудное (ударение хоть на первый слог ставь, хоть на второй) сочетание защитников поставил в матче с крепкой атакующей командой на выезде. Ротируй, конечно, но не так однобоко - впереди - в центре - добротный костяк (что многие сыграли ниже возможностей, другое дело), а сзади такой ужас.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
11.01.2019 - 1:23

AlexMcArrow писал(а):
 
Не, вопросы не к ним, конечно. К ЭВ, что такое чудное (ударение хоть на первый слог ставь, хоть на второй) сочетание защитников поставил в матче с крепкой атакующей командой на выезде. Ротируй, конечно, но не так однобоко - впереди - в центре - добротный костяк (что многие сыграли ниже возможностей, другое дело), а сзади такой ужас.

Так я вот матч смотрел и хочу сказать что защита тут не причем мяч теряли и привозили обычно в центре или чуть выше. Да Арутро бился, но толку от этой битвы если позиционно и тактически наш центр переиграли. 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 33
11.01.2019 - 1:57

Не важно как играли кантерано вчера. Эта игра подытожила и так очевидные вещи. Когда играли сопляками Тиаго, Роберто, Рафа, Бартра было видно, что несмотря на отсутствия опыта игры на высоком уровне у этих ребят есть индивидуальность и самобытность. Желание принимать смелые решения и искать интересные ходы. Да даже про Аленью такое можно сказать. А эти миранды, барандарисы серость, каких много. В лучшем случае, станут очередным Фонтасом на 3-4 сезона в середняке. В худшем - дебри сегунд. Как альтернатива, уходить и опровергать сегодняшнее впечатление на стороне. Как Ашрафи, Карвахаль, Санчес и из Сити и многие, многие прочие. Много выходцев из ЛМ не получивших шанс в основе доказали состоятельность на стороне за последние кучу лет хотя бы на уровне подтопов? Хотя бы на пальцах одной руки сможете насчитать? 

0
Бенхамин А
Комментариев: 135
11.01.2019 - 2:46

хз чего тут многие удивлены проблемам Коута, уж кем-кем, а стабильным игроком его не назовут даже самые преданные поклонники. В Ливерпуле было вполне типично выдать на 1 хороший месяц пару скомканных, на один топовый матч с теми же Сити - 3-4 слабых, в которых он проявлял себя лишь бесконечными дальними ударами. А тут ещё всё усугубляется не просто осознанием того, что не его мамочка родила самого одаренного футболиста в команде, а и вовсе статусом запасного

0
Кадет Б
Комментариев: 601
11.01.2019 - 4:21

Забавно, что Миранду с Чуми сегодня не позвали на тренировку с первой командой. После вчерашнего перфоманса ребятам прямая дорога к психологу, хотя тут и Вальверде виноват, что отрядил на один фланг двух вчерашних школьников. Надеюсь, близко к сердцу не воспримут неудачу. Тот же Аленья в январе с Эспаньолом тоже был одним из худших на поле, а вчера вот выдал очень неплохую игру и в целом в этом сезоне выглядит зрело. 
Как-то мало кто отметил игру Мурильо. Кмк очень достойно сыграл новичок что касается непосредственно оборонительных действий. Пару раз реально спас от гола и очень хорош был в отборах, почти не проигрывал единоборства. Достойный ответ всем тем, кто критиковал клуб за его приобретение. Надеюсь, продолжит в том же духе.
В ответке наверняка состав будет посильнее вчерашнего, так что должны проходить дальше. 
Коутиньо я бы поставил на ближайшую игру чемпионата, чтобы зарядить уверенностью и показать его важность для команды. А то таким образом из-за статуса запасного он еще больше закиснет.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
11.01.2019 - 5:00

samusanchez писал(а):
Не важно как играли кантерано вчера. Эта игра подытожила и так очевидные вещи. Когда играли сопляками Тиаго, Роберто, Рафа, Бартра было видно, что несмотря на отсутствия опыта игры на высоком уровне у этих ребят есть индивидуальность и самобытность. Желание принимать смелые решения и искать интересные ходы. Да даже про Аленью такое можно сказать. А эти миранды, барандарисы серость, каких много. В лучшем случае, станут очередным Фонтасом на 3-4 сезона в середняке. В худшем - дебри сегунд. Как альтернатива, уходить и опровергать сегодняшнее впечатление на стороне. Как Ашрафи, Карвахаль, Санчес и из Сити и многие, многие прочие. Много выходцев из ЛМ не получивших шанс в основе доказали состоятельность на стороне за последние кучу лет хотя бы на уровне подтопов? Хотя бы на пальцах одной руки сможете насчитать? 

Во первых, не факт что тот же Рафа, Роберто или Бартра в текущей ситуации (при Вальверде, против Леванте на выезде) смогли бы в полной мере показывать свою самобытность. Все таки сам стиль игры Вальверде и комплектация состава не способствует раскрытию этих самых качеств.
Во вторых, раскрытие перспектив отдельного таланта зависит от кучи факторов и писать о том что Миранда, Чуми в лучшем случае станут Фонтасом (уровень запасного Сельты) явно не правильно.
В третьих, разве кто-то пишет о том, что нужно брать и форсировать их продвижение к основе? Нужно им давать шансы, 20-30 минуток в выигранных домашних матчах уже показывает второй команде, что лучшим из них доверяют и их работа не напрасна. Это способствует повышению их конкуренции и мотивации. Может быть благодаря этому доверию какие-нибудь действительно талантливые ребята не будут уходить в другие клубы (где им предлагают деньги + раннюю практику), а будут продолжать возвышение в первую команду.

0
Алевин А
Комментариев: 215
11.01.2019 - 5:18

regtime, проблема только в том, что ближайший матч чемпионата у нас против Эйбара - самой прессингующей команды Примеры, отобравшей очки у Матрасов и надругавшейся над Мадридом (3:0 по счету, 4:1 по хГ). Не лучший соперник, чтобы ставить человека лишь для демонстрации его важности, особенно если Коут продолжит так возиться с мячом

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
11.01.2019 - 5:22

где брать эти 20-30 минут (еще и сразу нескольким кантерано, бгг), если даже замены не всегда есть резон все использовать? Где не хватает игровых минут Малкому, Денису и т.д, игрокам первой команды. У филиала есть свое первенство там пусть и играют, лучших, как привлекали, так и привлекают к первой на тренировку. Вполне себе поощрения за старание - недавно Алехандро Маркес с первой командой тренился, хоть и очевидно что ему не по пути с ней. Смысл в отбирании времени у игрока первой команды в пользу кантерано, если последний средний от слова совсем? Только пушо в Академии пылил? Для клуба профита никакого. Разговоры о мотивации/перпективах смешны ибо ситуации очень индивидуальны и тот же Серхи Гомес, думаеццо мне на количество филиаловцев в первой команде смотрел в последнюю очередь, когда принимал предложения БД.
Уровень игрока - это не прям такое, что-то тайное и откровенное. Для людей которые рядом с ним тренируются/тренируют. Посему Аленья перевели в первую команду, бо каждый ответственный видел чо может/чо не может игрок. По той же причине не подтянули Миранду, хотя команде нужен был лз. Ибо, как мы все убедились, там пердив по качеству. И не переводят даже сейчас несмотря на отдельные успехи самого Хуана. Так какой практический смысл (кроме разгрузки Альбы) в предоставлении минут условному Миранде, если в игровом выражении дивидендов от него нет и быть не может? Это как Муниру минуты давать, хоть мы понимаем что форвардом старта Барсы он ни при коих не станет.

0
Капитан
Комментариев: 5204
11.01.2019 - 5:35

 

Quote: В третьих, разве кто-то пишет о том, что нужно брать и форсировать их продвижение к основе? Нужно им давать шансы, 20-30 минуток в выигранных домашних матчах уже показывает второй команде, что лучшим из них доверяют и их работа не напрасна. Это способствует повышению их конкуренции и мотивации. Может быть благодаря этому доверию какие-нибудь действительно талантливые ребята не будут уходить в другие клубы (где им предлагают деньги + раннюю практику), а будут продолжать возвышение в первую команду.

Вооот. А не ставить резко в основу в матче на выезде с кусачей командой. Да ещё вместе + к ним в дополнение новичок абсолютный, тоже не Беккенбауэр. Вот ЭТО я хотел донести Tanabe, но он не понял, кажется. Наверно, моё врождённое косноязычие мешает.

0
Кадет Б
Комментариев: 601
11.01.2019 - 5:47

awesome.frst писал(а):
regtime, проблема только в том, что ближайший матч чемпионата у нас против Эйбара - самой прессингующей команды Примеры, отобравшей очки у Матрасов и надругавшейся над Мадридом (3:0 по счету, 4:1 по хГ). Не лучший соперник, чтобы ставить человека лишь для демонстрации его важности, особенно если Коут продолжит так возиться с мячом

Да ладно, мы уже должны бояться выпустить Коутиньо в старте против самого Эйбара?! И соперник не гранд, и Коута не нужно уже опускать до уровня Дениса Суареса, при всем уважении к последнему.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
11.01.2019 - 6:08

Mancо писал(а):
У филиала есть свое первенство там пусть и играют, лучших, как привлекали, так и привлекают к первой на тренировку. Вполне себе поощрения за старание - недавно Алехандро Маркес с первой командой тренился, хоть и очевидно что ему не по пути с ней.

Ну вот, к тренировкам могут привлекаться многие футболисты второй команды, а получить свое время в матчах - только самые перспективные и лучшие. Первое дело довольно обыденное, второе - высшая цель и степень доверия для любого кантерано.

Mancо писал(а):
Для клуба профита никакого. Разговоры о мотивации/перпективах смешны ибо ситуации очень индивидуальны и тот же Серхи Гомес, думаеццо мне на количество филиаловцев в первой команде смотрел в последнюю очередь, когда принимал предложения БД.

Ну кроме игроков есть еще мамы-папы футболистов, которые смотрят на ситуацию в целом и влияют на своих детей. Так что насчет профита я бы поспорил. Ситуация вокруг молодежи в последнее время явно не располагает к положительному (для клуба) влиянию на своих детей.

Mancо писал(а):
Так какой практический смысл (кроме разгрузки Альбы) в предоставлении минут условному Миранде, если в игровом выражении дивидендов от него нет и быть не может? Это как Муниру минуты давать, хоть мы понимаем что форвардом старта Барсы он ни при коих не станет.

Практический смысл - развитие футболистов. 15-30 минут в матче примеры стоят кучи матчей 3-его дивизиона. В таком ключе можно писать и о содержании молодежных академий. Урезать их финансирование до минимума, на сэкономленные деньги покупать молодых талантов у других команд, которые смогли их воспитать и выделять им время в первой команде. Но руководство же вкладывает в эту самую вероятность воспитать талантов, сделав их легендами клуба. Так пусть вкладывают в эту вероятность до конца, а не кое-как. Тем более цена этих вложений, о которых мы спорим - почти нулевая.Да и многие топ-клубы выделяют своей молодежи (которая по качеству здесь и сейчас не лучше нашей) игровые минуты и не задумываются об игровых диведендах. Или они ни в чем не понимают, в отличие от тебя?
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
11.01.2019 - 6:33

wizard писал(а):Да и многие топ-клубы выделяют своей молодежи (которая по качеству здесь и сейчас не лучше нашей) игровые минуты и не задумываются об игровых диведендах. Или они ни в чем не понимают, в отличие от тебя?

Имена, пароли, явки?) Кроме АТМ, кого-то назовешь? А то я теряюсь теперь в догадках, мб это подтянувший полтора человека Клопп. Реал - мимо (несмотря на огромное кол молодежи, шанса дали напрямую из нее аж Ашрафу), МС, МЮ - мимо. Челси - подавно. Юве - неприлично их примаверу в общественных местах вспоминать. Где все эти топы, которые так ценят своих кантерано?)

0
Основной состав
Комментариев: 2000
11.01.2019 - 6:46

Mancо писал(а):
Имена, пароли, явки?) Кроме АТМ, кого-то назовешь? А то я теряюсь теперь в догадках, мб это подтянувший полтора человека Клопп. Реал - мимо (несмотря на огромное кол молодежи, шанса дали напрямую из нее аж Ашрафу), МС, МЮ - мимо. Челси - подавно. Юве - неприлично их примаверу в общественных местах вспоминать. Где все эти топы, которые так ценят своих кантерано?)

МС - Филип Фоден наиграл уже 100 минут. Блевотные хоть кому то дали шансы. МЮ - Скотт Мактомини и Эйнджел Гомес. Даже Челси выделил тайм Каллуму Хадсона-Одои.

0
Кадет Б
Комментариев: 601
11.01.2019 - 6:49

Я все же склоняюсь к мысли, что и тренировки с первой командой могут способствовать прогрессу молодых, а вот играть они должны на посильном для себя уровне. Вчера реально было больно смотреть на Миранду. Все-таки процесс внедрения в первую команду и вообще во взрослый футбол должен быть постепенным. Как видно по результатам Барсы Б, уровень второй Сегунды для этих ребят самое то. Думаю, что игры против мастеровитых команд не сделают их в одночасье сильнее, а наоборот могут навредить. Вот Аленья явно перерос уровень той лиги, что было видно осенью, когда Барса Б провела лучший отрезок в сезоне и набрала много очков с Карлесом в составе.
В связи с этим расскажу одну свежую историю из белорусского баскетбола. Юношескую команду девушек пустили играть в чемпионат Беларуси среди взрослых, думая что таким образом те будут быстрее прогрессировать. Понятно, что уровень для молодежи был слишком высоким и все матчи заканчивались жуткими разгромами. Спустя какое-то время эта команда поехала на чемпионат Европы среди сверстниц. Думаете, они показали лучший результат по сравнению с предыдущими годами? Куда там. В итоге пришли к выводу, что такая практика только вредит, так как у игроков из-за постоянных разгромных поражений вырабатывается менталитет лузера.
Как говорится, всему свое время. Пусть тренируются с мастерами. Как видно по Силлесену, почти не играя, а только тренируясь с топами, можно прогрессировать. Согласитесь, Яспер прилично добавил за время нахождения в Барсе, хоть и играл совсем мало.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
11.01.2019 - 6:56

wizard писал(а):
 
МС - Филип Фоден наиграл уже 100 минут. Блевотные хоть кому то дали шансы. МЮ - Скотт Мактомини и Эйнджел Гомес. Даже Челси выделил тайм Каллуму Хадсона-Одои.

ого, 100мин - действительно выдающаяся щедрость, особенно в свете того, что переодически Пепу в центр некого ставить. И да, Ферна пашет на убой, куда там Ракитичу) Наш Карлес проведший на 50 минут меньше (не забываем и о травме) помимо конкурентов еще и слабо применимые к текущей тиме скиллы) А Одои спешит покинуть пенсов пушо ему предпочитают Педро с Виллионом. Еще и Пулишича на то место купили. Трогательная забота об выпускнике академии, ничо не скажешь.
З.ы Реал привлекает отнюдь не кантерано (за редким исключением) о купленных солидных талантов, переодически уже обкатанных на более менее приличном уровне.

0
Кадет Б
Комментариев: 1098
11.01.2019 - 7:05

regtime писал(а):
Я все же склоняюсь к мысли, что и тренировки с первой командой могут способствовать прогрессу молодых, а вот играть они должны на посильном для себя уровне. Вчера реально было больно смотреть на Миранду. Все-таки процесс внедрения в первую команду и вообще во взрослый футбол должен быть постепенным. Как видно по результатам Барсы Б, уровень второй Сегунды для этих ребят самое то. Думаю, что игры против мастеровитых команд не сделают их в одночасье сильнее, а наоборот могут навредить. Вот Аленья явно перерос уровень той лиги, что было видно осенью, когда Барса Б провела лучший отрезок в сезоне и набрала много очков с Карлесом в составе.
В связи с этим расскажу одну свежую историю из белорусского баскетбола. Юношескую команду девушек пустили играть в чемпионат Беларуси среди взрослых, думая что таким образом те будут быстрее прогрессировать. Понятно, что уровень для молодежи был слишком высоким и все матчи заканчивались жуткими разгромами. Спустя какое-то время эта команда поехала на чемпионат Европы среди сверстниц. Думаете, они показали лучший результат по сравнению с предыдущими годами? Куда там. В итоге пришли к выводу, что такая практика только вредит, так как у игроков из-за постоянных разгромных поражений вырабатывается менталитет лузера.
Как говорится, всему свое время. Пусть тренируются с мастерами. Как видно по Силлесену, почти не играя, а только тренируясь с топами, можно прогрессировать. Согласитесь, Яспер прилично добавил за время нахождения в Барсе, хоть и играл совсем мало.

Поддерживаю
еще один пример.. у меня есть команда, играем на любительском уровне на чемпионате города.. приспичило мне как-то тренера нанять, чтоб погонял нас. До этого сам пытался какие-то упражнения на тренировках давать. Много уделял времени удержанию мяча в два касания, например 5 на 5 человек. Тренер, когда это увидел тут же добавил два нейтральных игрока на края площадки и одного внутрь. я ему говорю, так же легче, лучше учиться контролировать мяч в сложных условиях.. а он мне- ты сначала в легких условиях научись мяч контролировать, а то задал сложный уровень, на котором нихера ни у кого не получается!
в первой команде должен играть тот, кто достоин, кто готов к этому психологически и физически. Я уверен, что в Барселоне достаточно квалифицированные тренера, чтобы, наблюдая за молодёжью каждый день, зная их физическое и психо-эмоциональное состояние, решить кого допустить к играм первой команды, кому это нужно, а кому нет..
побеждать- это привычка. К несчастью, таково и проигрывать.
Винс Ломбарди
 

0
Вице-капитан
Комментариев: 228
11.01.2019 - 8:49

Давно писал, что Миранда игрок среднего уровня. Дело не опыте, а в навыках. У него довольно слабый арсенал для левого фулбэка. 
Кстати, Мурильо понравился. Очень хорошо действовал в ситуациях 1 vs 1.

0
Кадет А
Комментариев: 894
11.01.2019 - 9:20

Слабая игра резервистов Барсы... Коутинью абсолютно заслуженно сидит на банке, бесит что постоянно теряет мяч. Блин ты когда идёшь в Барсу знаешь как играет команда,  а именно постоянно в пас и без глупых потерь мяча. Какого хера ты так не играешь? Дон Андрес в свои 33 играл намного лучше и полезнее чем Коут сейчас. Чуми и Мурилью играли средне, Семеду средне, Буся средне, Миранда слабо,  Дембеле и Малком более менее нормально. Видаль отлично, Денис Суарес отлично, Аленья отлично. Короче из кантеры прямо сейчас только Аленья норм, все остальные судя по игре даже в запас не годяться. Думаю все таки стоит дать ещё один шанс нашей кантере, если и там сыграют также то гуд бай. Очень надеюсь что тренер даст ещё один шанс тем же Чуми, Миранде. Надеюсь выпустит хотя бы пару раз Рики Пуча.  Насчет подмены Альбе сейчас самое лучшее это вернуть Гримальдо из Бенфики, он наш кантерано и играет отлично

0
Администратор
Комментариев: 29
11.01.2019 - 11:24

Ну, вроде ротация логична выглядела, отдых основе, практика резерву с молодёжью. Но я никогда не понимал на хрена к игре без основы, которая уже ставит под вопрос качество игры и результат, добавлять премудрости тактические, да еще и на чужом поле соперника, который явно не днище полное? Зачем это новогоднее оливье на поле выставлять? Максимально количество новшеств ни к чему хорошему и не могло привести. Ни с того, ни с сего 3 цз, из которых один первый раз в жизни играет в команде, второй как Халк без стероидов т.е. просто зеленый, а третий и вовсе не цз. Впереди два вингера в непонятных условиях пыжится играть в центре. Полная каша.

Маленький плюс от таких безобразий это то, что при отсутствии отлаженной системы на поле у игроков сразу вылезают все их косяки и видно их возможности т.е. чистые игровой скилл. И сразу в глаза бросается отсутствие игрового интеллекта у Семеду, средние таланты Чуми и Миранды, характер Видаля, но и его хаотичность, отсутствие характера у Коутиньо и его способность играть только в свой футбол вне зависимости от нужд команды, не огранённый мегаталант Дембеле, средняковость Малкома и добротность Мурильо. Понятное дело, что выводы не только по этому матчу, а скорее он раскрыл их наиболее ярко.

neeskens писал(а):Как замечал раньше, Коутиньо с его манерой трех касаний просто не игрок для Барсы. Тут нужно быстро двигать мяч, а он пока не уберет под правую и не погладит мячик, не расстается с ним. В прошлом сезоне ещё не все прохавали его это убирание под правую, а в этом сезоне он для испанских защей открытая книга, потому и такой кисляк. И дело тут не в тренере. В отличие от того же Роббена играющего в похожей манере, Филипп не может резко смещаться к центру, а идёт параллельно линии штрафной - это тоже очень тормозит атаку. Но я всё равно надеюсь, что его доработают напильником и у него получится

На самом деле с Коутом ничего не изменилось с прошлого сезона. Он абсолютно тот же. Соперники просто уже привыкли к нему. И раньше его довольно предсказуемую и бестолковую игру маскировали голы и удары, а теперь и этого нет. А позиция у него такая, что одним умением не выживешь. Это на фланге можно построить карьеру на одном скилле как Роббена. Коут не вингер, а скорее инсайд/апз, где нужно гораздо больше умений демонстрировать.

regtime писал(а):Коутиньо я бы поставил на ближайшую игру чемпионата, чтобы зарядить уверенностью и показать его важность для команды. А то таким образом из-за статуса запасного он еще больше закиснет.

Коутиньо не банка помидоров чтобы киснуть. Он уже сложившийся игрок, купленный за килограмм денег и с зарплатой, которая исправно вселяет уверенность очень хорошо каждый месяц. Это не команда должна показывать его важность, а он сам должен доказать это команде. 

 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.01.2019 - 11:51

"Коут не вингер, а скорее инсайд/апз, где нужно гораздо больше умений демонстрировать" - золотые слова, только Тренер их не слышит, а жаль. Потому как ставит Филиппа именно вингером, ротируя тем самым с Дембеле (обычно). А когда тебя ставят вингером, а ты (как там у классика "Гектор (который плохо кончил) будучи на самом деле Эммой"), то как-то не очень понятно, как себя проявить... Отдаешь вразрез на ход Малкому (направо), а от француза мяч отлетает, как от бетонной стенки... А потом все болелы дружно льют помои на Филиппа, который и найти-то себя не может... А в крайнем матче он вообще-то кем был? На месте Лео в центре? Да... А главное, с кем он должен сыгрываться при этом? Лео-то понятно, в этой ситуации берёт игру на себя, и играет либо на ход Альбе (на фланг), либо подключает Луиса. А Коуту что делать? Смещаться и бить - так его накрывали. А цепкостью он никогда особо не славился... Теперь пошли слухи, что летом отдавать его будут. В общем, для бразильца тёмные времена.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 2650
12.01.2019 - 1:02

Эти времена бывают-бывали у всех за искл. мейби Лео Месси в Барселоне. Хотя в этом сезоне даже он попал под подозрение ввиду уверенной игры Барсы аж в трех матчах без него хехе.)
Обычное дело. Получил травму Фил, заиграли с ноября более профильные по позициям конкуренты, вернулся не в кондициях - сел на бенч.    
Технический уровень у браза достаточно высок и при наличии силы воли спокойно ситуацию можно вывернуть в любой момент. Тем более конкуренты тож не застрахованы от спадов уж точно. Главное не сдуваться морально аки Гомеш-Дениска условный, превращаясь в бесполезно-вредоносную тыкву на постоянку.   Для команды же ситуация складывается наоборот роскошная. Конкуренция + топы на лавке.)) 
 

0
Алевин А
Комментариев: 173
12.01.2019 - 1:12

Master9 писал(а):
"Коут не вингер, а скорее инсайд/апз, где нужно гораздо больше умений демонстрировать" - золотые слова, только Тренер их не слышит, а жаль. Потому как ставит Филиппа именно вингером, ротируя тем самым с Дембеле (обычно). А когда тебя ставят вингером, а ты (как там у классика "Гектор (который плохо кончил) будучи на самом деле Эммой"), то как-то не очень понятно, как себя проявить... Отдаешь вразрез на ход Малкому (направо), а от француза мяч отлетает, как от бетонной стенки... А потом все болелы дружно льют помои на Филиппа, который и найти-то себя не может... А в крайнем матче он вообще-то кем был? На месте Лео в центре? Да... А главное, с кем он должен сыгрываться при этом? Лео-то понятно, в этой ситуации берёт игру на себя, и играет либо на ход Альбе (на фланг), либо подключает Луиса. А Коуту что делать? Смещаться и бить - так его накрывали. А цепкостью он никогда особо не славился... Теперь пошли слухи, что летом отдавать его будут. В общем, для бразильца тёмные времена.

Малкон не француз (разве что "француз"), а односельчанин Коутиньо)
А последнему, что успешно играть, нужно включить мозги и если поначалу он довольно быстро и успешно расставался с мячом (т.е. не передерживал) и это в целом неплохо смотрелось, то сейчас он раз за разом лезет нанести тот самый свой удар со смещением (пару раз прокатило, теперь каждый раз).
Ибо с таким настроем, куда его ни поставь, везде будет "кисло". (в своей время Давид Вилья в барселоне играл роль "углового флажка" и хотя радости особой у него на лице, как и в его игре, не прослеживалось, в целом роль свою он исполнял прилежно и зачастую (до травмы) полезно).

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.01.2019 - 1:23

kirieleison писал(а):

А последнему, что успешно играть, нужно включить мозги и если поначалу он довольно быстро и успешно расставался с мячом (т.е. не передерживал) и это в целом неплохо смотрелось, то сейчас он раз за разом лезет нанести тот самый свой удар со смещением (пару раз прокатило, теперь каждый раз).

Это он заболел Неймаром )))

(видно, слухи о его друге из ПСЖ дошли и до "односельчанина Малкомовского")

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0