Перейти к основному содержанию

Тема для свободного общения.

В среднем: 3.1 (13 голоса)
Вице-президент
Комментариев: 6380
09.07.2020 - 11:40

А так, если честно, вот не могу я смотреть игры. Смотрел первую после карантина и с катлетами. Как вы это смотрите? Это же тренировочные игры по сути. Нет болел, нет духа футбола на стадионе, энергетики. Никакой интершум мне не заменит дыхание арены. Это как с резиновой бабой лежать под фонограмную запись охов-ахов Biggrin

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 210
09.07.2020 - 11:41

БУБЛИК писал(а):
Блин, хочу извиниться. Часть неудач висит и на моих плечах. С Атлетами трусы счастливые забыл одеть. Dash 1

Эх, ты, брат.. Как ты мог их забыть?! С тебя два очка в туртабе*biggrin*

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
09.07.2020 - 11:43

да мы тут уже столько всего под имитацию с резиновой бабой поделали, что футбол - это не самая крайняя имитация )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
09.07.2020 - 11:44

Arsen36 писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Блин, хочу извиниться. Часть неудач висит и на моих плечах. С Атлетами трусы счастливые забыл одеть. Dash 1

Эх, ты, брат.. Как ты мог их забыть?! С тебя два очка в туртабе*biggrin*

Ну старею. Ну вот казните теперь меня Cray 2

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2583
09.07.2020 - 11:51

Master9 писал(а):
да мы тут уже столько всего под имитацию с резиновой бабой поделали, что футбол - это не самая крайняя имитация )

Шо - да, - то да  ROFL

0
Основной состав
Комментариев: 2583
10.07.2020 - 12:02

Так то оно так, нету атмосферы той, всяких там мадам которые губы облизывают в перерывах, поедающих фри детишек, всяких разных красочных фэнов, гула, шума, всего такого.Посмотреть то - всё равно же хочется,пускай она и резиновая, или Дуня кулакова) 

0
Капитан
Комментариев: 948
10.07.2020 - 11:16

БУБЛИК писал(а):
Блин, хочу извиниться. Часть неудач висит и на моих плечах. С Атлетами трусы счастливые забыл одеть. Dash 1

Расслабься, тот матч уже ничего не решал. Трусы нужно было одевать перед Севильей.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
21.07.2020 - 9:52

На днях дочка затемпературила. Впервые в жизни увидел температуру на градуснике 40,7°.

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
21.07.2020 - 9:56

БУБЛИК писал(а):
На днях дочка затемпературила. Впервые в жизни увидел температуру на градуснике 40,7°.

Здоровья дочке! А остальным - не заразиться.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
21.07.2020 - 9:59

Да с ней сейчас все нормально, спасибо. Хотя и напугались сильно. Но это фигня. Сейчас по нормативам, если у кого большая температура и вызывают врача, а в нашем случае даже скорую, то обязаны брать мазок на короновирус. Делается он с утра, не емши, не пимши, зубы не почистивщи. Мазок приехали брать в час дня))

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
21.07.2020 - 10:41

Хорошо, что всё в порядке. Но вы всё же поосторожнее там!Не понял, почему мазок натощак и только утром. Жена уже столько этих проб сдала... Берут в любое время суток, без всякой связи с принятием пищи.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
21.07.2020 - 10:50

Хрен его знает как и что они берут, но сказали, что бы ничего не кушали и не пили с утра, и зубы не чистить. А сами пришли в обед. 

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2583
22.07.2020 - 12:36

Тёща 61 год, жена отца  вторая, 57 лет. Первая переболела, 37.38 и диарея, вторая догоняет,симптомы теже, контактный был со всеми, у жены 37 было пару дней, тёща жаловалась на сильную слабость, хотя сама по себе живчик.Просидел одну изоляцию, 14 дней, вторую не сижу , потому как вышел на работу, носитель я, или что, правда не знаю, такая история. 
Всем желаю не болеть, и быть - ок. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
22.07.2020 - 12:57

У вас серологические тесты не делают? Чтобы понять, переболел, или нет.

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2583
22.07.2020 - 2:35

Я даже не скажу. Потому как не знаю, тесты брала бригада в костюмах из Чернобыльской зоны. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
22.07.2020 - 4:23

Это совсем другой тест, кровь берут, не мазок. И скафандры не нужны.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
24.07.2020 - 11:11

Эх, пилиать, долбаный вирус, у нас в деревне грибы поперли, а я выехать не могу (( Пичалько.

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
24.07.2020 - 11:51

Могу только посочувствовать как грибник. У нас "типа вирус побеждён", да только прут исключительно лисички. А я их места не знаю. А подберёзовиков с подосиновиками, которых обычно кадушкой отгружал, чё-то нет... Единицы -червивые либо слизневые. Как и белые.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
25.07.2020 - 3:09

Всем салют. Вот наконец подходит и моё приключение пребывание в морях к концу. Пять месяцев и три недели. Это очень долго, в наши времена. Стоим во Франции, в понедельник смена прилетает, а мы во вторник отбываем. Летим из Монпелье в Париж и на Вильнюс. Потом на двух тачанках до Кенига. А там уже и ЛЧ вскоре, хоть футбол посмотрю не по нарезкам в ютьюбе. Всем здоровья и удачи. 
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
25.07.2020 - 3:13

И забыл добавить, хамона, контробандного, даже, гусиного, везу много. Сыру ещё нужно набрать. Одни заботы. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
25.07.2020 - 3:24

Правильно делаешь, что везешь много. А то я с дурости своей при последней поездке вина не много взял, так, что бы до весны хватило. А тут вот те на те, сижу сейчас как дурак Ireful 2

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 3725
25.07.2020 - 8:17

Cогласен. Здоровья детям,тещам, матерям, отцам,братьям, сестрам и т.д от этой гадости. Так уж получилось, что эта болезнь очень плотно коснулась моей семьи. И сейчас последствия переживаем. Как в фильме получается, туда не ходи, сюда нельзя, без башка останемся. 

Тоже хотел съездить домой и привезти много (как обычно) настоящего домашнего вина. Брат жены делает очень хорошее вино. Как говорится, мой запас неприкосновененн и ждет меня. А неззззя. На работе предупредили, что после поездки домой,одной из самых неблагополучных зон в России,буду посажен на карантин. Вот и давлюсь слюной. А еще без коньяка туго. В Ростове он хоть и появился, но цены не сложить. Так что рейс за моим алкоголем домой придется отложить на пару месяцев. Но нет худа без добра. Потом, одним заездом привезу и горный сыр, и чистую горную сметану и конечно сушеного мяса на весь год с горной колбасой.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 6395
25.07.2020 - 8:20

Нескромный вопрос (если что - можно не отвечать). А как коньяк и вино у вас с Кораном стыкуются? Насколько я помню - виноградный спирт в исламе запрещён. Особо исхитряясь, делали что-то из фиников. Но и то - не особо поощряется же.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 3725
25.07.2020 - 9:25

Vasisualy писал(а):

Нескромный вопрос (если что - можно не отвечать). А как коньяк и вино у вас с Кораном стыкуются? Насколько я помню - виноградный спирт в исламе запрещён. Особо исхитряясь, делали что-то из фиников. Но и то - не особо поощряется же.

Я не силен в познании Корана. Но знаю, что ни вино ни коньяк Кораном для верующих не разрешается. Однако....Раговоры и беседы на тему веры мною-табу. На это есть очень веская причина.

И еще одно "но". Я муссульманин. Многие обычаи и традиции веры соблюдаю. Но и не совсеми сурами согласен. А потому....Пью вино и коньяк и после потребления этих напитков веду себя очень достойно.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
25.07.2020 - 9:49

PanteraXIII писал(а):
 
И еще одно "но". Я муссульманин. Многие обычаи и традиции веры соблюдаю. Но и не совсеми сурами согласен. А потому....Пью вино и коньяк и после потребления этих напитков веду себя очень достойно.

Плюсую. На самом деле и в христианстве есть негативное отношение к употреблению "зелья". Но в том плане, что и другие грехи заходят с этим. Но это если бухать неумеренно.

0
Капитан
Комментариев: 6395
25.07.2020 - 9:50

Я, как человек абсолютно светский, считаю, что каждый сам выбирает - не верить, верить, и как именно верить. Поэтому вполне понимаю. Мне интересно в данном контексте глобальный подход - как в целом к этому в Дагестане относятся, с учётом веры. А то ведь для фанатиков религиозных всё может оказаться поводом для "наведения порядка"...

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 3725
25.07.2020 - 10:22

Vasisualy писал(а):

Я, как человек абсолютно светский, считаю, что каждый сам выбирает - не верить, верить, и как именно верить. Поэтому вполне понимаю. Мне интересно в данном контексте глобальный подход - как в целом к этому в Дагестане относятся, с учётом веры. А то ведь для фанатиков религиозных всё может оказаться поводом для "наведения порядка"...

Мое поколение относится к алкоголю 50на50. Молодежь, от 25 до 35 больше категорично, так как и спортом занимаются и практически поголовно молятся. Т.е сдвиг в пользу против алкоголя. Соседняя Чечня в этом нам подает хороший пример. Но....зеленый змий все-же со сцены в Дагестане еще не ушел. Показатель-свадьбы. Каждая третья свадьба сейчас в Дагестане трезвая. Если подводить черту в общем, то за последние 10 лет религиозный уклон в Дагестане дал хорошие плоды в плане воспитания и понимания молодежи ценностей жизни.  А в плане материального,увы, Дагестан как был так и остается беднейшей республикой на Кавказе.

Я недавно озвучил среди старейшин такую мысль:" Вера верой, а оставаться правильным никто не отменял. И если вера дает молодым и нам шанс поступать правильно, нельзя забывать, что не вера приносит кусок хлеба в дом. А потому быть мужчиной не значит,что мне надо идти в мечеть и делать намазы, когда в доме нет хлеба и сыра"

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
25.07.2020 - 10:48

Употребление и злоупотребление разные вещи. Да и вообще, Омар Хайям очень хорошо про вино писал.

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 3725
25.07.2020 - 10:52

БУБЛИК писал(а):

Употребление и злоупотребление разные вещи. Да и вообще, Омар Хайям очень хорошо про вино писал.

Омар Хайам....Это Гений вина, короткостишья и женщин. Его творчество я и изучал, изучаю по сей день. 

Кстати, по одной из версий российских специалистов его творчества, есть версия, что под именем Хайама свои труды публиковало целая группа ученых того времени. От придворных до простых бедняков. Якобы одному человеку непосильно быть гением такого масштаба. Версию никто не опроверг. Мое мнение ( я очень плотно занимаюсь творчеством Хайама), что это возможно. Т.е один человек во всех ипостасях.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
25.07.2020 - 11:18

БУБЛИК писал(а):

Ну, тоже самое я и про Шекспира слышал))

Нет. Шекспир был чистой воды индивидуал. Манерный и избалованный судьбой. Но талантливый чертяка. Он увлекался легкими наркотиками, но вовремя остановился.

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
25.07.2020 - 11:41

злоупотребить можно не только спиртным или азартными играми, но и вроде бы вполне добропорядочными ритуалами (тем же шаббатом)... так что всему мера должна быть, а иначе и в сектанстство можно впасть )))
апропо, поклонение богу "Компьютеру" и сидение за ним круглосуточно много лет может так мозги уронить (в плане зрения и памяти), что лучше уж мокоронный монстр или зубная фея ))) 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
26.07.2020 - 12:05

Помню, в армии я в библиотеке надыбал небольшой сборник рубаёв, и взял себе - постоянно читал их. А у нас там было немало ребят из Средней Азии (в Союзе же старались запердолить всех как можно дальше от дома). У меня с несколькими не самые дружественные отношения были. И вот они, когда мне надо было оставить шмотки на командном, где мы сидели на сменах, вытащили у меня этот сборник, и разорвали, засунув клочки в карман. Я потом одному из них, таджику, в нос обрывок тыкал, на которым написано, что это "перевод с таджикского-фарси", пытался объяснить, что он своего собственного Гения изодрал - не дошло до него... Радовался, что мне говно сделал.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
26.07.2020 - 12:06

Компьютер - это инструмент. Можно и микроскопом гвозди забивать. От этого микроскоп в молоток не превратится.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.07.2020 - 12:32

Если микроскопу поклоняться, то он может не только молоток заменить, но и рубаи Хайяма.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
26.07.2020 - 3:09

Вчера, наконец-то, посетил свое любимое кафе в городе, дабы отведать лагман по уйгурски. Не знаю кто такие эти уйгуры, но блюдо у них бомбическое!

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
26.07.2020 - 3:39

Народ такой, мусульмане, живут в массе своей в Китае. Там с ними постоянные разборки.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.07.2020 - 4:13

Кстати, лагман - лапша - китайское блюдо, и шло долго и упорно до западного Улуса Джучи ))) и до Осетии дошло, однако.... Глобализьма...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 210
26.07.2020 - 5:43

Лагман по другому называется дунганская лапша (дунгане - китайцы-мусульмане). У мамы была подружка в соседнем доме, дунганка по национальности, она научила маму делать лагман, сколько ел лагман, до сих пор лучше маминого не ел. Дома был маленький низкий круглый стол, мама на нём тянула вручную лапшу, как положено с маслом. Редька, резаное мясо, подлив - съедали с руками.

0
Капитан
Комментариев: 6395
26.07.2020 - 6:22

Как говорил знакомый повар их Бухары - правильный лагман получается только путём вытягивания лапши, отбивая её на животе!

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
26.07.2020 - 6:46

Точно на животе отбивать надо))? Мы как то дома делали лапшу для лагмана. Ну его нафиг, пол дня вытягивал))

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.07.2020 - 7:01

а живот правильный должен быть (кошерный)?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0