Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Алевин А
Комментариев: 185
12.08.2020 - 2:06

Когда у Лёни прёт,надо чтобы у соперника не пёрло.Если учитывать,как долго и стабильно прёт у Баварии,то надеяться только на пруху Лёни-это еще та затея.С Ливером было 3-0 ,только потому что англичанам не перло с реализацией.В ответке взяли свое сполна.В том матче надо было тупо защищать свой задел в 3 мяча,а не пытаться забить этот один единственный гол любыми путями,оголяя тылы.Честно говоря,думал Вальверде закроется и на контрах сыграет.вопреки всем и вся,учитывая насколько Ливерпуль доминировал над Барсой в первой игре.Но нет,полез упорно в дерьмо со своей полуживой командой против бегунков,видимо,тоже надеясь на пруху Месси.В любом случае,как бы мы не расходились во мнениях по плану на игру, удачи нашей любимой команде.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
12.08.2020 - 2:38

Faust писал(а):
Когда у Лёни прёт,надо чтобы у соперника не пёрло.Если учитывать,как долго и стабильно прёт у Баварии,то надеяться только на пруху Лёни-это еще та затея.С Ливером было 3-0 ,только потому что англичанам не перло с реализацией.В ответке взяли свое сполна.

Я бы не сказал что у Ливера особенно много моментов было. Мне кажется даже что в гостях у нас было моментов даже поболее чем у них у нас дома. Но разница в том, что у себя дома они реализовали все, а у нас один молодой футболист сначала не попал нормально по мячу, а потом и вовсе слился с ответного матча.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2390
12.08.2020 - 3:02

То что один только перфоманс Месси нас никуда не вытянет в матче против такого соперника должно свидетельствовать хотя бы то, что за эти 8 лет команда была лишь в одном финале ЛЧ. Так что тут либо Месси не такой Бог, либо надо бы понять, что в таких противостояниях нужна максимально хорошая игра не только от него, но и от всех остальных. 
Месси может хоть хет-трик положить, но толку от этого все равно не будет, если Альба будет терять мячи на своей половмне каждые 3 секунды, как это было на Энфилде. 
Сначала столько груза на одного игрока возлагаем, а потом говорим: "а что Месси то? Он в одиночку должен был тянуть?". Ну судя по ветке, да. И так каждый раз. 
Надеюсь, команда не подведет Лео. В прошлые два раза он сделал все, что мог, но остальные провалились. Посмотрим, как будет на этот раз. 

Divide et Impera
0
Тренер
Комментариев: 4108
12.08.2020 - 4:19

Faust писал(а):
Когда у Лёни прёт,надо чтобы у соперника не пёрло.Если учитывать,как долго и стабильно прёт у Баварии,то надеяться только на пруху Лёни-это еще та затея.С Ливером было 3-0 ,только потому что англичанам не перло с реализацией.В ответке взяли свое сполна.В том матче надо было тупо защищать свой задел в 3 мяча,а не пытаться забить этот один единственный гол любыми путями,оголяя тылы.Честно говоря,думал Вальверде закроется и на контрах сыграет.вопреки всем и вся,учитывая насколько Ливерпуль доминировал над Барсой в первой игре.Но нет,полез упорно в дерьмо со своей полуживой командой против бегунков,видимо,тоже надеясь на пруху Месси.В любом случае,как бы мы не расходились во мнениях по плану на игру, удачи нашей любимой команде.

Ничего они в ответке не взяли, там каким то просто магическим образом Барселона вообще не подъехала, я почти уверен что проведи еще 10 таких матчей с Барсой и Ливер хрен бы отыгрался, я не понимаю что тогда случилось, но связано это было не с крутостью Ливерпуля, лично я считаю Ливер сыграл хуже чем на Камп Ноу в том матче. Нисколько не умаляю заслуг красных, просто это не Барса была, а хрен пойми что. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 326
12.08.2020 - 6:10

 

Kratos писал(а):
просто это не Барса была, а хрен пойми что. 

А не может быть того, что кто-то решил серьезные деньги на ставках поднять? Ведь современный спорт - это прежде всего успешный бизнес, а потом уже всё остальное! 

0
Алевин А
Комментариев: 235
12.08.2020 - 7:23

правильные позиции для начала прессинга и контр прессинга крайне важны. А когда у тебя постоянно 2 человека не добегают, применяют его реже

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
12.08.2020 - 7:35

Sugar писал(а):

SimvoloS писал(а):
4-4-2, с Месси и Кусакой впереди, подразумевает вальяжную игру вторым номером, то-есть некий псевдоавтобус от КС. Знаем уже не раз видели. Бавария с нашими хрониками-привозчиками, легко вскроет этот псевдоавтобус,  своим  тотальным высоким прессингом. Вскроет своими постоянными навесами, прострелами и  скоростной игрой на флангах. На мой взгляд, Барса может пройти эту Баварию, только если тренер предложит, качественную убойную КОНТРИГРУ. А кто из неприкасаемых и сенаторов, может предложить убойную скоростную контригру этой Боварке?.  Да никто!. Ясно одно, этот матч вскроет таланты и потенциал тренера Барсы, его компетенцию, как  тренера топ-клуба. Полагатся тренеру и команде на одного Лео, на его мастерство и магию, тоже очень наивно, он не Господь=Бог!. Здесь был вариант с 3-мя ЦЗ. почему-бы его не попробовать?. Да и пробовать схему  3-4-1-2, с быстрыми двумя вингерами Фати и Дембеле по краям,  Лео вернуть ложной девяткой, выглядит очень интересной. Не знаю в каком состоянии Усман, но Фати, сейчас полезнее  Кусаки и Гризмана. В любом случае, это будет сюрпризом для Флика и его игроков.  Трусливость и идолопоклонничество Муравья, в свое время привели Барсу к позорным погромам от Ромы и Пула, не хотелось, чтобы КС -наступил на те-же грабли.

Это все прекрасно, но под один конкретный матч никто не будет перестраивать игру под схемы, в которые никто не играл. А так я полностью согласен про вариативность и разные схемы, но нужен немного другой ростер под это все. А когда мы надеемся "не знаю в какой форме Усман", то это уже половина провала. Он может выйти и просто слить матч, хуже худшей версии Суареса, и тогда уже через полчаса надо будет менять и схемы и все остальное.
 

Ты веришь, что так называемый основной состав Барсы, может состязатся с сегодняшней Баварией?. Хм.... Схема с сенаторами уже давно не работает. Это непреложный факт, не работает она со времен погрома в Риме. Да и матчи в Ла-Лиге, показали и доказали архаичность такой схемы под  сенаторов. Более того их игра стала жалкой и комичной, мы уже досконально знаем, что из себя представляет, так называемая схема с сенаторами. С Баварией, наверняка будет очередной погром, если тренер не предложит ничего нового, что-то более креативно-мобильное.  Этот мобильный креатив, не дадут ни Пике с Альбой, ни Буся с Ракитичем, ни Гризманн с Кусакой, ее может дать только мотивированная молодежь, такие, как Араухо, Фати, Рики, или даже одноногий Дембеле. Немцы исключительно мобильны, быстры и креативны. Их взаимодействие и взаимостраховка на самом высоком уровне, и тут-же напрашивается вопрос, а что может предьявить Кике такой отлаженной машине? Ответ очевиден, да, нихрена, кроме Гения Месси - ничего нет, не понимая, что и Месси очень часто пропадал, под натиском интенсивного соперника. Пусть КС покажет свои  кохонесс, есть они у него,  или забыл их на своей ферме. Время для него пошло.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2390
12.08.2020 - 7:50

vasun писал(а):
 

Kratos писал(а):
просто это не Барса была, а хрен пойми что. 

А не может быть того, что кто-то решил серьезные деньги на ставках поднять? Ведь современный спорт - это прежде всего успешный бизнес, а потом уже всё остальное! 

А в Париже, Турине и Риме кто-то тоже на ставках поднимал? Или может 6:1 с ПСЖ из той же оперы? 
У Барсы этот синдром давно уже. Мы выезды в Еврокубках уже года 4 проваливаем вдрызг. 

Divide et Impera
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.08.2020 - 7:50

если тренер не предложит ничего нового...

Шоб тренер предложил что-нить нового: 1. Карт бланш от Барто; 2. Месси тренируется отдельно по спец. программе (под гимн, что он будет играть ВСЕГДА!) 3. Луис на усмотрения тренера (его выход в старте); 4. Команда, тренируясь без Лео, отрабатывает взаимодействие с линией атаки (Гризманн и Фати) 5. Отрабатывается выход в атаку латералей (по обоим флангам),и их поддержка ПЗ и атакерами 6. Отрабатываются быстрые контратаки... короче, отрабатывются все возможные комбинации с участием всех линий и без мессизависимости.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 326
12.08.2020 - 8:00

Вито писал(а):
А в Париже, Турине и Риме кто-то тоже на ставках поднимал? Или может 6:1 с ПСЖ из той же оперы? 

А почему нет? Ничему не буду удивлен. Доказательств, конечно, нет и не будет, но ведь основания для предположений есть! Нет?

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
12.08.2020 - 8:17

Master9 писал(а):

если тренер не предложит ничего нового...

Шоб тренер предложил что-нить нового: 1. Карт бланш от Барто; 2. Месси тренируется отдельно по спец. программе (под гимн, что он будет играть ВСЕГДА!) 3. Луис на усмотрения тренера (его выход в старте); 4. Команда, тренируясь без Лео, отрабатывает взаимодействие с линией атаки (Гризманн и Фати) 5. Отрабатывается выход в атаку латералей (по обоим флангам),и их поддержка ПЗ и атакерами 6. Отрабатываются быстрые контратаки... короче, отрабатывются все возможные комбинации с участием всех линий и без мессизависимости.

  Отмазки в пользу бедных. Гл. тренер - есть гл. тренер, его власть огромна, но он ответственнен за все, прежде всего за спортивные показатели, остальное все лирика, или читай выще. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
12.08.2020 - 8:59

vasun писал(а):

Вито писал(а):
А в Париже, Турине и Риме кто-то тоже на ставках поднимал? Или может 6:1 с ПСЖ из той же оперы? 

А почему нет? Ничему не буду удивлен. Доказательств, конечно, нет и не будет, но ведь основания для предположений есть! Нет?

И вот откуда у тебя такая любовь к теориям конспирации?

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.08.2020 - 9:11

SimvoloS писал(а):

Master9 писал(а):

если тренер не предложит ничего нового...

Шоб тренер предложил что-нить нового: 1. Карт бланш от Барто; 2. Месси тренируется отдельно по спец. программе (под гимн, что он будет играть ВСЕГДА!) 3. Луис на усмотрения тренера (его выход в старте); 4. Команда, тренируясь без Лео, отрабатывает взаимодействие с линией атаки (Гризманн и Фати) 5. Отрабатывается выход в атаку латералей (по обоим флангам),и их поддержка ПЗ и атакерами 6. Отрабатываются быстрые контратаки... короче, отрабатывются все возможные комбинации с участием всех линий и без мессизависимости.

  Отмазки в пользу бедных. Гл. тренер - есть гл. тренер, его власть огромна, но он ответственнен за все, прежде всего за спортивные показатели, остальное все лирика, или читай выще. 

очень трудно придумать что-то новое, ничего не меняя...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Тренер
Комментариев: 4108
12.08.2020 - 9:13

Vasisualy писал(а):

vasun писал(а):

Вито писал(а):
А в Париже, Турине и Риме кто-то тоже на ставках поднимал? Или может 6:1 с ПСЖ из той же оперы? 

А почему нет? Ничему не буду удивлен. Доказательств, конечно, нет и не будет, но ведь основания для предположений есть! Нет?

И вот откуда у тебя такая любовь к теориям конспирации?

Ну история показывает и доказывает что есть и было много случаев когда были подставные матчи в любом спорте, где деньги там всегда есть обман и закулисные игры. Не забываем как Ювентус во вторую лигу за подобное вылетал в Италии. Я не говорю конкретно про данный случай в ЛЧ, но свято верить в чистоту спорта тоже мягко говоря странно. Где крутятся огромные деньги возможно все. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
12.08.2020 - 9:24

Возможно всё. Но видеть во всём и всюду теории заговора... А у vasun-а есть такая фишка. Я же сторонник британского монаха, и полностью согласен с тем, что "миром правит не тайная ложа, а явная лажа" (с).

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.08.2020 - 9:40

насчёт "конспирологии во всём" и "бритве Оккама", поймал модное нынче понятие "overGeneralization", т.е. сверхОбобщение - это когда некую интригу на уровне своего коровника, когда одна знатная доярка не дала другому передовику, и от этого разразился скандал районного масштаба, так вот это знаменательное событие обобщается на уровень "бургундского двора" или заговора подпольных старцев-масонов по управлению миром )))
и вдруг выясняется, что масштаб события имеет значение, хотя бы то, что чем выше, тем больше вовлеченных в заговор людей, и тем труднее сохранить это событие в тайне (как полёт американцев на Луну) )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 326
12.08.2020 - 9:54

Vasisualy писал(а):
у vasun-а есть такая фишка.

Ты никак не успокоишься из-за своего коронобесия и теперь готов прикрепить ярлыки даже там, где тебя никто не трогает? Ну сущность-то твоя уже давно ясна имеющим глаза и уши, я не буду повторяться и даже готов оставить последнее слово за тобой, дабы ты почесал свое ЧСВ. Удачи!

0
Капитан
Комментариев: 6395
12.08.2020 - 11:28

vasun писал(а):

Vasisualy писал(а):
у vasun-а есть такая фишка.

Ты никак не успокоишься из-за своего коронобесия и теперь готов прикрепить ярлыки даже там, где тебя никто не трогает? Ну сущность-то твоя уже давно ясна имеющим глаза и уши, я не буду повторяться и даже готов оставить последнее слово за тобой, дабы ты почесал свое ЧСВ. Удачи!

Вот видишь - ты опять ищешь чёрную кошку в тёмной комнате, и опять, когда её там нет. Умножаешь сущности.

Més que un club
0