Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Инфантиль Б
Комментариев: 324
12.08.2020 - 10:11

Аталанта - ПСЖ, кто смотрит? Пока весело. И итальяшки момент имели, Навас выручил, а вот Неймар..)) Хех

Max_Barca
0
Капитан
Комментариев: 5204
12.08.2020 - 10:19

GenAl писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

GenAl писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
MD:
Бавария провоцирует. Люди из окружения немецкого клуба провоцируют игроков Барсы. Раздевалку каталонцев раздражают подобные высказывания: "Мы все запоминаем". Лотар Маттеус: "Месси предстоит сразиться с лучшим игроком в мире, а не просто лучшим форвардом". Карл-Хайнц Руммениге: "Нойер - голкипер мирового уровня. Тер Штеген пока только на пути к этому".

Пусть пиздят! Дописдятся.
У Боатенга жопа,интересно,зажила?

Совершенно пофиг Боатенг (вроде его послезавтра не будет), но как он сам описывал этот эпизод (перескажу своими словами). Он знал, что в данной ситуации Лео часто делает пас налево (либо убирает мяч под свою любимую левую), и вроде движение Месси уже было в эту сторону. Боатенг своим тем самым резким подкатом вперёд решил перехватить передачу или финт. А Лео, видя это, изменил свои планы и...
К тому, что не Боатенг - клоун. А к тому, что Месси гениален.

Сколько раз Месси из неклоунов,делал клоунов?! Не счесть. Надеюсь,что и 14 августа число подобных экспонатов увеличится. 

Я к тому, что Джером рассуждал так-то умно и логично. Но для того, чтобы противострять лучшему Лео, этого недостаточно. Надо быть гением. А гений - один.
По Писижо - Аталанте - мне две ночи не спать (в т.ч. завтра и потом в ночь, когда Барса - Бавврия). Так что сейчас гляну, как там, завтра узнаю.

0
Основной состав
Комментариев: 2408
12.08.2020 - 10:21

Пока больше сумбура, чем мыслей, Аталанта поинтересней, но, скорее всего класс свое возьмет.

vadgol
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.08.2020 - 10:21

Неймар чудит по полной.
А эксСпартаковец Пашалич забивает )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2408
12.08.2020 - 10:30

Аталанта хороша, гол заслужила. ПСЖ убого выглядят.

vadgol
0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
12.08.2020 - 10:34

Вот красавцы! На органе известном вертели фаворитов всех! Правда, каждый розыгрышь такие темные лошадки появляются.. и.. пропадают потом..

Max_Barca
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.08.2020 - 10:52

Ковид деклассировал французов. А Неймар доставил своими шедеврами перед воротами... В общем, инвалидное состояние Тухеля как-то передалось команде.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2408
12.08.2020 - 10:56

Во втором тайме парижане занервничают. Аталанте надо использовать шансы. Вопрос смогут ли.

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
12.08.2020 - 10:57

Если главный фаворит другой части сетки так играет против итальяшек. 

0
Алевин А
Комментариев: 235
12.08.2020 - 11:02

Аталанта сильно рискует, играет на тоненького, но выглядит менее надежно, чем прошлогодний Аякс, ПСЖ должен был наказывать честно говоря. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1301
12.08.2020 - 11:05

по мне, когда Монеймар ушёл,было похрен. теперь ,глядя игру ,вызывает сожаление его решение,или батино,пофиг.единственный хоть что-то
представляющий в писижо.тянет в одно лицо, но один в поле не воин,все знают.в тандеме , не ВВПговорящаяголова, мы были бы намного сильнее.
грёбанный любитель гаремов.я о бате,если чо.а игра очень нравится.болею за макаронников.почти впервые. и по мне, лучше бы я смотрел снукер, в
прошлые дни,когда переключался на ЛЕ.там то смотреть в принципе нечего было. Ждём сосисок,Лотар ,надеюсь карму ухайдокал своими высерами.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1301
12.08.2020 - 11:23

и к выше сказанному, в случае прохода итальяшек, будет жалко,мне лично,любителя бабок.остальные идут на йух с удовольствием,от моей личности.все эти экс-рыгаловцы,все неудавшиеся игроки нашей команды и остальные.форца Италия.

0
Основной состав
Комментариев: 2408
12.08.2020 - 11:26

Не, Аталанта не дотянет до победы. Серовато играют.

vadgol
0
Алевин А
Комментариев: 235
12.08.2020 - 11:31

на 60-ой минуте встали, надо им менять Сапату и полузащитника еще

0
Хувениль Б
Комментариев: 1301
12.08.2020 - 11:33

уже 70-ят.а счёт тот же.поживём,увидим.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.08.2020 - 11:37

как бы не закончилось, Аталанта держится хорошо - без лишних нервов и даже уверенно.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2408
12.08.2020 - 11:38

Сопату надо менять, сплошные потери мяча.

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1301
12.08.2020 - 11:45

80-я.всё так же.повторюсь,мониймара будет жалко,на остальных на...ть.

0
Основной состав
Комментариев: 2408
12.08.2020 - 11:51

Говорил, не дотянут. Но, вообще, и у тех и у других отстойная игра. От Аталанты ждал большего. Хорошо хоть без дополнительного времени. Да и было бы смешно если б такая слабая команда как Аталанта, прошла бы в полуфинал. Все нормально.

vadgol
0
Инфантиль Б
Комментариев: 326
12.08.2020 - 11:57

Жаль, что Труффальдины не дотянули и смяли концовку. Наконец-то ПСЖ выходит в полуфинал. Надеюсь, там они и останутся!

0
Хувениль Б
Комментариев: 1301
13.08.2020 - 12:02

в день рождения наверно было бы не справедливо вылететь, но Нею неи привыкать вытаскивать матчи в конце,а в следующем туре вылетать как пробка.хрен с ними,с проходом писижо.

0
Капитан
Комментариев: 5002
13.08.2020 - 12:04

Лянушатники выиграли только за счет физики и мастерства Неймара.
Итальянцы,просто сдохли к 65 минуте. Насыщенный отрезок из 12 туров за полтора месяца в Серии А не мог не сказаться на их физическом состоянии.
По моему мнению, эта ЛЧ во многом ушербна, команды в разных условиях подошли к плей-офф. Отсутствие зрителей,одноматчевое противостояние несут в себе нотки просто предсезонного турнира.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.08.2020 - 12:16

да если бы Мбаппе не вышел, всё так и кончилось бы в пользу Аталанты

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5002
13.08.2020 - 12:32

Master9 писал(а):
да если бы Мбаппе не вышел, всё так и кончилось бы в пользу Аталанты

Так Мбаппе и вышел под защитника,висящего на жёлтой и еле таскавщего собственные ноги.Тухель грамотно воспользовался экзаменами,три игрока в среднюю линию и Мбаппе,позволили дожать итальянцев.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
13.08.2020 - 1:44

Справедливости ради, у ПСЖ не было 4 игроков основы и они с марта провели лишь пару товарняков и два кубковых матча. Аталанта сдохла по физике как раз благодаря темпу, заданному ПСЖ. 
Неймар сегодня молодец, бесспорно. Команде Гасперини спасибо за такой сезон и такой пример. Было красиво. 

Divide et Impera
0
Кадет А
Комментариев: 894
13.08.2020 - 1:54

ПСЖ прошел впервые в полуфинал!!! Знаю здесь не любят Париж, но я безумно рад за Париж. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
13.08.2020 - 2:02

TikiTaka ну если бы наши такими "потугами" проходили Аталанту, ты бы первый распродал пол состава.

0
Кадет А
Комментариев: 894
13.08.2020 - 2:22

jessi писал(а):
TikiTaka ну если бы наши такими "потугами" проходили Аталанту, ты бы первый распродал пол состава.

 
Просто ПСЖ команда ниже классом чем Барса и все. То что прощается одним не прощатся другим. Плюс философия, у Парижа ее нет, а у нас есть. И мы должны ее придерживаться. И к слову Аталанта в этом году в топ 5 по забитым голам. Если бы Барса прошла даже с такими потугами, то я бы не бомбил.  

0
Кадет Б
Комментариев: 719
13.08.2020 - 8:10

Можно верить, можно нет - но когда я только заинтересовался футболом в 96 году и появилась спутниковая тарелка, я в каждом чемпионате выбрал по любимой команде, коей в Италии была Аталанта Smile Правда результатами они никогда не радовали. И вот дела спустя 24 года они играют в 1\4 ЛЧ.
Если опустить проблемы с составом итальянцев, то Гасперини во многом сам виноват, что упустил победу (упустил, а не победил). Неизвестно почему убрал с поля Пашалича, хотя вот как раз его нужно было оставлять. Нужно было менять Сапату в перую очередь - он столько потерь на ровном месте совершил, ну видно же было, что наелся. В Италии темп Аталанты как ПСЖ никто не поддерживает, вот и не рассчитали. Нужно было пытаться немного успокаивать игру, чтобы дух перевести. Конечно, в таком темпе, да с таким количеством потерь встанешь к 60-65 минуте. Выпустили Муриэля, который такое чувство что как спал на скамейке, так и не проснулся. Надо было насыщать центр в первую очередь, потому что Ней постоянно смещался загзагами в сторону центра (откуда кстати гол и пришел). А также непонятно почему не было реальной подстраховки, которая обычно работает 1-1, а игроки Аталанты играли в 2-0, то есть пытались Нея вдвоем накрывать, а нужно один накрывает - его обыгрывают, другой уже сзади на подстраховке. В итоге Неймар для ПСЖ матч и выиграл, хоть и запорол парочку моментов. Просто замотал Итальяшек, которые кстати играли очень грубо. Отсутствие вменяемой подстраховки также повлияло на количество жк и как следствие более осторожную игру.
Тухель для меня какой-то физрук, ей богу. Рисунок игры просто отсутствует. Если б не Неймар, никакой МБаппе этот матч бы не вытащил. Даже тупо, не получи травму Гомес, ехал бы Ней уже в Бразилию на джете. Вот такой ПСЖ, думаю сладкая булочка для Баварии, например. Для остальных не знаю, рисунка нет - но физика как в матче с нами (4-0) - просто сумасшедшая. Ней тоже физухой удивил.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.08.2020 - 8:32

Ну, справедливости ради, пока не вышел Мбаппе, Ней творил чудеса из разряда "радуг" и "пробрось меж ножками", а лупил в такое молоко, что и вспоминать смешно. Так что только выход Киллиана с его скоростью и рывками вернул нашу бывшую звезду на землю, и Ней дал эффективности. Что касается замен, то Гасперини ошибся, но там и скамейка коротка и класса не хватило.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кантерано
Комментариев: 1512
13.08.2020 - 8:35

Неймар в жало затащил это днище в полуфинал! Не уйди из Барсы, он и Месси просто устраивали двойную пенетрацию всем и каждому. 

0
Кадет А
Комментариев: 894
13.08.2020 - 8:47

Думаю финал будет Атлетико-Бавария. Лучшая защита в мире против лучшей атаки в мире. Остальные команды слишком не стабильны и порой теряются на ровном месте. Тот же ПСЖ порой терялся и казалось что Аталанта может добить ( 1 тайм) да и против Боруссии было на тоненького.  Ман Сити и Барса слишком неровно проводят сезон. Лион и  Лейпциг (  особенно после ухода Вернера)  обычный средняки . По сути кроме Атлетико и Баварии выигрывать некому. Ну если только гений не выдаст феноменальнейшие 3 матча, тогда у Барсы появится шанс . Но думаю даже так Баварию пройти будет сложно. 

0
Основной состав
Комментариев: 2408
13.08.2020 - 9:41

Все же рано Гасперини причислили к топ тренерам. Видишь, что по левому краю просто парижане проходят без проблем, сделай усиление своего правого фланга обороны. А в общем все справедливо, Аталанта ни о чем. Еще когда Гомеш был, что-то закручивали, а потом отстой и безнадега.

vadgol
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.08.2020 - 10:15

да он своих центральных хавов Фройлера и деРона держал до конца - похоже, некем менять было. А Хатебур, который держал левый край парижан был на ободах, без ноги и уже никого не догонял...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
13.08.2020 - 1:46

Решают личности-гении. Аталанта- чисто тренерский командный проект, без звезд и особых лидеров. Неймар и Мбаппе - разорвали этот казалось-бы хорошо отлаженную машину. И все-же Респект Гасперини, создал прекрасную команду, но команду без игроков делающих разницу, без них ловить в современном футболе нечего. Для таких команд, как Аталанта, Лион и Лейпциг - есть определенный потолок)). Рад за Нея, становится настоящим лидером, многое из-за отсутствия игрового тонуса не получалось, но своим настроем и волей к победе, напомнил свой исторический камбэк Барсы с ПСЖ 6-1.  Его игра еще раз доказала, что Барсе без него очень тяжело.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
13.08.2020 - 2:26

Не увидел вчера никакого Неймара - разрушителя, зато увидел, Неймара - Суаресавпоследниегодыисполнителя. Куча нерализованных верняков и все. Снова тянет одеяло на себя. Нахрен такой сабж Барсе не сдался. Ушел и слава Богу.

Max_Barca
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
13.08.2020 - 2:36

Я согласен, что Барсе он не нужен, но вчера не тяни он одеяло на себя, все эти Икарди и Гуйе полетели бы домой. Так бы и катали вату до конца. Неймар был единственным, кто взрывал матч и терзал оборону Аталанты. Вчера не увидеть это мог только человек, жутко его ненавидящий. 

Divide et Impera
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
13.08.2020 - 2:51

Вито писал(а):
Я согласен, что Барсе он не нужен, но вчера не тяни он одеяло на себя, все эти Икарди и Гуйе полетели бы домой. Так бы и катали вату до конца. Неймар был единственным, кто взрывал матч и терзал оборону Аталанты. Вчера не увидеть это мог только человек, жутко его ненавидящий. 

Абсолютно верно, каждый барсаман, сам для себя решает, нужен он или нет. К сожалению, для  многих  Немарохейтеров, обьективность и справедливая оценка игрока - как факторы не существуют. Как-бы вдохновенно он не играл, для них Неймар прежде всего - серость и "Враг Народа!". 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
13.08.2020 - 4:06

Если Лейпциг пройдет Атлетико, то поставлю на них, как на фаворита этой ЛЧ.

0
Капитан
Комментариев: 6395
13.08.2020 - 4:09

SimvoloS писал(а): Как-бы вдохновенно он не играл, для них Неймар прежде всего - серость и "Враг Народа!". 

Не знаю, кто такие эти таинственные "они", а вот лично для меня Неймар - это тот, кто променял Барсу на толстую пачку бабла, кому нолики в сумме намного важнее и дороже эмблемы Клуба. А я подобный тип двуногих не люблю по определению. 

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.08.2020 - 4:39

да не будет он (Неймарище) никогда в Барсе. его время прошло, да и бабки потрачены. так что в ближайшие пару лет надо как-то держаться (как советовал другой наш лидер). а мир в цветах Неймара - это, конечно, красиво, только очень дорого и напряжно )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
13.08.2020 - 5:52

Vasisualy писал(а):

SimvoloS писал(а): Как-бы вдохновенно он не играл, для них Неймар прежде всего - серость и "Враг Народа!". 

Не знаю, кто такие эти таинственные "они", а вот лично для меня Неймар - это тот, кто променял Барсу на толстую пачку бабла, кому нолики в сумме намного важнее и дороже эмблемы Клуба. А я подобный тип двуногих не люблю по определению. 

Людям свойственно ошибатся, но важно признавать  и не повторять этих ошибок. Неймар признал свою ошибку и хочет все исправить.  

0
Капитан
Комментариев: 6395
13.08.2020 - 6:02

Никто не мешал ему добиться от ПСЖ продажи, или самому себя выкупить. Ну, не купил бы себе очередной частный самолёт, или ещё какую-нибудь хню! Но... Бабло по-прежнему важнее Барсы. Разумеется, если Барса выкупит, и даст ему приличный контракт (пусть даже меньше, чем в ПСЖ, но и близко не зарплату Тер Стегена) - то тогда он будет просто счастлив вернуться! Но сперва бабло...

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
13.08.2020 - 6:05

Master9 писал(а):
да не будет он (Неймарище) никогда в Барсе. его время прошло, да и бабки потрачены. так что в ближайшие пару лет надо как-то держаться (как советовал другой наш лидер). а мир в цветах Неймара - это, конечно, красиво, только очень дорого и напряжно )

А вот это не нам решать, прошло время, или не прошло, тоже не нам судить.  Кстати и  Маэстро, будущий тренер Барсы, настаивает на его возвращении, интересно с чего-бы это. Да и многие кулес уверены, что с его возвращением в Барсу, команда только выиграет. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
13.08.2020 - 6:13

Буквально вчера он дал интервью в Эль Паис. И ни словом про Неймара не обмолвился. Про то, кого он хочет в качестве тренера Барсы в дальнейшем - Жорди и Пуйоля. Всё. И "несколько действующих игроков". В явном виде - только Месси. Но при этом дал описание тех, из кого бы создавал команду - надёжные люди, которым я доверяю, и которые доверяют мне, знающими, где их дом. Т.е. всё то, чем Ней не является...

Més que un club
0
Тренер
Комментариев: 4108
13.08.2020 - 6:15

Vasisualy писал(а):
если Барса выкупит, и даст ему приличный контракт (пусть даже меньше, чем в ПСЖ, но и близко не зарплату Тер Стегена) - то тогда он будет просто счастлив вернуться! Но сперва бабло...

Сперва бабло это ко всем относиться, не только к Неймару, ханжой тоже быть не хорошо. 
Касательно контракта, время показало что Барто возможно и стоило дать ему лучшие условия чтобы он остался, в итоге жирные контракты он дал Коуту и Дембеле вывалив за них еще больше чем за Неймара нам заплатили, а выхлопа в итоге вообще не было, Барто чертовски громко пернул в лужу. 
Не понимаю тех кто пишет что Неймар Барсе не нужен, а кто нужен то тогда? Кто был лучше Неймара после его ухода? Но я конечно клуб не виню в его уходе, тут виноват папаша скорее, да и Неймар сам. Но жаль что так случилось, просто жаль. Игрок он совершенно точно Барселонского склада. И очень жалко что пылит он за этот безликий ПСЖ.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
13.08.2020 - 6:16

Vasisualy писал(а):
Никто не мешал ему добиться от ПСЖ продажи, или самому себя выкупить. Ну, не купил бы себе очередной частный самолёт, или ещё какую-нибудь хню! Но... Бабло по-прежнему важнее Барсы. Разумеется, если Барса выкупит, и даст ему приличный контракт (пусть даже меньше, чем в ПСЖ, но и близко не зарплату Тер Стегена) - то тогда он будет просто счастлив вернуться! Но сперва бабло...

Бабло в ПСЖ, он получает в два раза больше, нежели ему предлагают в Барсе, значит ты не прав. ПСЖ - даже предлагает зарплату на уровне Месси. Основная причина здесь не бабло, парень повзрослел и осознал, что ошибся с приоритетами в жизни и хочет это исправить. Даже в игре стал взрослее, и ответственнее. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
13.08.2020 - 6:25

Kratos писал(а):

Vasisualy писал(а):
если Барса выкупит, и даст ему приличный контракт (пусть даже меньше, чем в ПСЖ, но и близко не зарплату Тер Стегена) - то тогда он будет просто счастлив вернуться! Но сперва бабло...

Сперва бабло это ко всем относиться, не только к Неймару, ханжой тоже быть не хорошо. 
Касательно контракта, время показало что Барто возможно и стоило дать ему лучшие условия чтобы он остался, в итоге жирные контракты он дал Коуту и Дембеле вывалив за них еще больше чем за Неймара нам заплатили, а выхлопа в итоге вообще не было, Барто чертовски громко пернул в лужу. 
Не понимаю тех кто пишет что Неймар Барсе не нужен, а кто нужен то тогда? Кто был лучше Неймара после его ухода? Но я конечно клуб не виню в его уходе, тут виноват папаша скорее, да и Неймар сам. Но жаль что так случилось, просто жаль. Игрок он совершенно точно Барселонского склада. И очень жалко что пылит он за этот безликий ПСЖ.

Никакого ханжества! Я, к примеру, очень даже понимаю Тер Стегена. И считаю, что он имеет право выдвигать такие условия. Про Барто тоже речи нет, с ним всё и так ясно. Речь исключительно о Нее. Зарплата у него уже была приличная. И было понятно, что увеличат ещё. Да, не до уровня Месси, и не столько, сколько шейхи готовы платить. Но достаточно, чтобы и ему, и папаше, и всем подружкам хватило. Но ить ему "маловата будет! маловата!" (с). И легко, не заморачиваясь, он нас кинул...
Нужен или нет - это совсем другая категория. Это (я специально сильно в сторону беру) как Кокорин в Спартаке - мне лично он неприятен, но раз в команду пришёл, то буду надеяться, что результат даст, и окажется нужным игроков. Но приятнее он мне от этого не станет. 
 

SimvoloS писал(а):

Vasisualy писал(а):
Никто не мешал ему добиться от ПСЖ продажи, или самому себя выкупить. Ну, не купил бы себе очередной частный самолёт, или ещё какую-нибудь хню! Но... Бабло по-прежнему важнее Барсы. Разумеется, если Барса выкупит, и даст ему приличный контракт (пусть даже меньше, чем в ПСЖ, но и близко не зарплату Тер Стегена) - то тогда он будет просто счастлив вернуться! Но сперва бабло...

Бабло в ПСЖ, он получает в два раза больше, нежели ему предлагают в Барсе, значит ты не прав. ПСЖ - даже предлагает зарплату на уровне Месси. Основная причина здесь не бабло, парень повзрослел и осознал, что ошибся с приоритетами в жизни и хочет это исправить. Даже в игре стал взрослее, и ответственнее. 

Получает, и не торопится отказываться. И я на 99% уверен, что продлит договор с ними.Я уже написал - хотел бы исправить, не ждал бы, что Барса за него столько бабла выложит, а или сам бы себя выкупил (как выкупал, формально, уходя), или вынудил бы ПСЖ за вменяемые деньги продать. Но что-то я не замечаю, чтобы он что-то делал, что требует от него усилий или, не дай бог, потери бабла.

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 816
13.08.2020 - 6:57

SimvoloS писал(а):

Vasisualy писал(а):

SimvoloS писал(а): Как-бы вдохновенно он не играл, для них Неймар прежде всего - серость и "Враг Народа!". 

Не знаю, кто такие эти таинственные "они", а вот лично для меня Неймар - это тот, кто променял Барсу на толстую пачку бабла, кому нолики в сумме намного важнее и дороже эмблемы Клуба. А я подобный тип двуногих не люблю по определению. 

Людям свойственно ошибатся, но важно признавать  и не повторять этих ошибок. Неймар признал свою ошибку и хочет все исправить.  

Так сильно признал ошибку что еще недавно пытался судятся с Барсой из за бабла Lol

0
Основной состав
Комментариев: 2408
13.08.2020 - 8:22

Все же Атлеты предпочтительней в полуфинале против ПСЖ, поэтому буду болеть за них. 

vadgol
0